Что представляет собой видеорегистратор с задними камерами?
Регистрирующий прибор с видеокамерами заднего вида, как правило, является двухканальным. К устройству можно подключать две камеры, которые работают одновременно. Одна камера устанавливается на лобовом стекле для фиксации ситуации впереди автомобиля и на соседних полосах движения, другая подключается в задней части транспортного средства для контроля над событиями, которые происходят сзади. Изображение, получаемое от камер, транслируется на мониторе и параллельно сохраняется на дисковом или съемном накопителе.
Существуют модели регистратора с камерами заднего вида, к которым посредством специального разъема могут подключаться мобильные устройства (телефон, персональный компьютер, ноутбук, планшет). Описываемый гаджет работает в автономном режиме. От водителя требуется только выполнение первоначальной настройки. В последующем регистратор будет включаться при запуске двигателя автоматически. При глушении двигателя устройство выполняет сохранение отснятой информации, и прибор выключается.
Многие регистрирующие устройства имеют функцию циклической записи, поэтому при недостатке памяти на носителе, старая информация автоматически будет заменяться новой. Видеосъемка с камеры заднего вида может производиться непрерывно либо в определенный период, запрограммированный водителем. Оптимальным показателем для съемки является промежуток времени, составляющий 15-20 секунд.
В чем преимущества использования обзорного видеорегистратора?
Используя регистраторы с видеокамерами заднего вида, в первую очередь создается уровень безопасности здоровья и жизни водителя, а также пассажиров. Применение подобного оборудования имеет ряд преимуществ:
- Получение видеозаписи высокого качества (разрешения);
- Широкий радиус обзора и видеофиксации;
- Возможность настройки устройства индивидуально в соответствии с предпочтениями пользователя;
- Наличие функции расчета безопасного расстояния между движущимися автомобилями;
- Простоту и удобство монтажа;
- Легкость и доступность в эксплуатации устройства;
- Компактность прибора.
На видео – об универсальном зеркале заднего вида:
Устройство видеорегистратора, оснащенного задними камерами
Как уже говорилось, регистрирующее устройство с задней камерой зачастую является двухканальным. В последнее время некоторые водители хотят получать максимальный обзорный угол, т. е. 360º. В таком случае используется четырехканальный регистратор и соответственно четыре видеокамеры. Для получения информации о происходящих событиях с двух сторон автомобиля (спереди и сзади), устанавливается двухканальный регистратор. Один канал подключается к фронтальной камере, которая встроена в модуль регистрирующего устройства, а другой – к задней камере.
Конечно, беспроводная камера заднего вида является более удобной в установке и эксплуатации, поскольку отсутствует необходимость в прокладке кабельных линий, что зачастую является достаточно сложным процессом в автомобиле. Задняя видеокамера может устанавливаться в нескольких местах:
- На заднем стекле;
- На заднем бампере;
- Немного выше номерного знака (в месте расположения подсветки).
У каждого из перечисленных видов крепления камеры заднего вида имеются свои преимущества и недостатки. Например, при монтировании видеокамеры на стекле можно получить максимальный обзорный угол. При эксплуатации прибора в холодное время, на стекле может образовываться слой снега, изморози, поэтому устройство практически не передает никакого изображения.
Если видеокамера заднего вида устанавливается на бампере или в районе номерного знака, то основным недостатком является запыленность и загрязнение. В данном случае также снижается качество передаваемого изображения. Соединение камеры с видеорегистратором может выполняться в виде прокладки кабельных линий или посредством радиоволн. Первый способ подключения является наиболее распространенным.
При использовании беспроводных технологий, регистратор с задней камерой должен оснащаться специальным модулем, который будет принимать поступающие сигналы с видеоустройств. Современный рынок предлагает модели со встроенным радиомодулем. Производители такого оборудования поставляют регистраторы, которые можно интегрировать с охранной сигнализацией. При срабатывании сигнализационного комплекса, выполняется автоматическое включение записи обеими камерами. В некоторых устройствах информация на монитор может выводиться в двустороннем режиме. Смена изображения осуществляется в принудительном порядке: путем нажатия кнопки водителем.
На видео – о видеорегистраторе с камерой заднего вида:
Сообщений 4
1 Тема от СинийСеня 2014-09-24 14:43:25 (2014-09-24 14:47:24 отредактировано СинийСеня)
- СинийСеня
- Новый участник
- Неактивен
- Сообщений: 6
- Спасибо: 0
Тема: Установка сабвуфера или какой бас делаем в Весте?
Мужики привет, пока машина еще не вышла, но уже вовсю думаю об установке сабвуфера в багажник Лады Весты Может кто в ТАЗы уже ставил качественный бас? Присматриваюсь к ним, может кто что посоветует?
Хочу чтобы нормально качало
2 Ответ от Аксел 2016-02-20 16:38:25 (2016-02-20 16:42:35 отредактировано Аксел)
- Аксел
- Участник
- Неактивен
- Сообщений: 973
- Спасибо: 139
Re: Установка сабвуфера или какой бас делаем в Весте?
Подключение усилителя и сабвуфера к штатной магнитоле
АвтоВАЗ комплектует современные автомобили Лада (Гранта, Калина, Приора и Веста) штатными кнопочными магнитолами, а в топовых версия (комплектациях Люкс) более современными мультимедийными системами (ММС) с сенсорным экраном. В данной статье расскажем, как подключить усилитель и сабвуфер к штатной магнитоле и ММС автомобилей Лада. Схема подключения внешнего усилителя в автомобиле
Протянуть отдельный +12 В (красный толстый провод) от аккумулятора до усилителя, устанавливая рядом с аккумулятором предохранитель. Протянуть массу (чёрный провод) с кузова на усилитель. Подключить усилитель к сабвуферу и динамикам. Протянуть акустические провода от усилителя к магнитоле, укладывая их отдельно от штатной проводки автомобиля.
На последнем пункте остановимся более детально.
Разъемы штатной магнитолы и ММС Лада Не важно, какая штатная магнитола установлена на вашем автомобиле, кнопочная с каталожным номером 2190-7900010-20, 2190-7900010-40 или ММС с номерами 2190-7900010-00, 2192-7900200 или магнитола Весты. У всех устройств с тыльной стороны одинаковые разъемы ISO и mini-ISO
Усилитель может имеет две группы входов:
Усилитель может имеет две группы входов:
линейный вход высокого уровня
Подключение выполняем по любой из схем предложенной ниже.
Подключение усилителя к магнитоле через разъем ISO
Подключаем усилитель через вход высокого уровня к магнитоле (выход на динамики).
анный метод подключения подойдет среднестатистическому пользователю. Меломанов такой способ не устраивает из-за большого количества цепей между магнитолой и усилителем (предварительный усилитель, усилитель магнитолы, делитель напряжения внешнего усилителя, усилитель мощности), которые вносят свои искажения.
Подключение усилителя к магнитоле через разъем mini-ISO
Для реализации этой схемы подключения усилителя потребуется найти разъем mini-ISO, который следует подключить в пустующий слот на тыльной стороне штатной магнитолы автомобилей Лада. Далее рекомендуется использовать высококачественные экранированные провода. Главное преимущество этой схемы подключения — высокое качество звука.
Выбор камеры заднего вида
Современные производители предлагают большой выбор самых разнообразных камер заднего наблюдения для автомобилей. Большая часть из них — это устройства из Китая, которые, однако, по своему качеству иногда не уступают флагманам.
Для того чтобы сделать правильный выбор и подобрать оптимальную камеру для автомобиля, необходимо обратить внимание на следующие параметры:
- цена — стоимость для любого покупателя является одним из основных критериев. В случае с данными гаджетами цена на продукт может отличаться в несколько раз, в зависимости от производителя. Если вы выбираете камеру только для того, чтобы изредка ей пользоваться, то не стоит рассматривать предложения с высоким разрешениям за большие деньги. Выберите среднюю ценовую категорию;
- разрешение — основной параметр, от которого во многом зависит качество картинки на мониторе. Чем выше данный показатель, тем лучше будет работать устройство, однако, как мы уже упоминали выше, далеко не всем нужна суперкачественная картинка;
- чувствительность к освещению — очень важный параметр для городских жителей северных регионов, а также в городах, где есть проблема с освещением дорог. При низкой чувствительности, после наступления темноты, камера практически перестает выполнять основные функции даже при высоком разрешении;
- угол обзора — каждый владелец автомобиля сам выбирает, насколько градусов необходимо, чтобы поворачивалась камера. Как правило, производители предлагают варианты от 120 градусов до 180. Если вы не уверены, какой именно вам нужен, то можно остановиться на среднем варианте;
- наличие монитора — если в вашем автомобиле нет встроенного монитора, то камеры лучше выбирать в комплекте с монитором для вывода изображения.
Замена камеры заднего вида — инструкция
Как и любое другое электронное устройство, эти видеокамеры иногда сгорают (особенно если питание на них подаётся постоянно). Тогда действия по замене будут такими:
1. Снимаем камеру.
2. Отрезаем штатный жгут от камеры, ближе к камере. Он будет в экранирующей оплётке, оплётку подготовить к спаиванию с другой такой же оплёткой от новой камеры.
3. От новой камеры отходит шнур с разъёмом типа тюльпан. К нему присоединяется длиннющий шнур, который должен тянуться до самого экрана. Нам он весь не понадобится, так как до нашего экрана идёт штатная проводка, к которой мы подключаемся. Отрезаем разъём с небольшим куском от длиннющего провода и зачищаем. Там будет центральная жила внутри оплётки. Нам понадобится и то и другое.
4. Припаиваем провода отрезанного штатного жгута к новой камере:
- Жёлтый на штатном — к центральной жиле, разрезанного новой камеры.
- Оплётку от штатного к оплётке от разрезанного новой камеры
- Чёрный на штатном — к минусовому проводу на новой камере (обычно чёрный)
- Красный от новой камеры нужно присоединить к плюсовому проводу, питающему фонарь заднего хода (зелёный с белой полосой)
5. Включаем зажигание, ставим селектор АКПП в положение R. Если изображение есть — всё сделано правильно.
Не забываем всё тщательно пропаивать и изолировать, желательно термоусадкой. Шнуры желательно отрезать с запасом, чтобы можно было в дальнейшем быстро заменить камеру, не разбирая обшивку. Перед тем как резать шнуры на штатной камере, нужно быть уверенным в её неработоспособности. Вопрос крепления новой камеры — чисто слесарный и решается без проблем. Камеру лучше брать инфракрасную — она лучше «видит» при плохом освещении.
Нюансы подключения
Думаю, ни у кого не возникнет проблем или сложностей с тем, чтобы снять штатную магнитолу. Есть руководство по эксплуатации и ряд роликов в сети, по которым можно пошагово выполнить работу.
Нет смысла описывать процедуру снятия и установки, поскольку для каждой машины предусмотрены свои нюансы демонтажа. Но чаще всего 2 din ставят:
- в Гранту;
- Форд Фокус;
- Ладу Калина 2;
- Киа Рио;
- ВАЗ 2110;
- Ладу Ларгус;
- Ладу Приора;
- Рено Логан;
- Рено Сандеро;
- ВАЗ 21099;
- ВАЗ 2114;
- Ниссан Альмера и пр.
Если у вас стоит обычная магнитола, на ее место можно с легкостью поставить более функциональную и богатую на мультимедийные возможности аппаратуру типоразмера 2 din.
В инструкции, прилагаемой к вашей китайской магнитоле, есть четкая и подробная инструкция по эксплуатации.
Чтобы облегчить пользователю подключение, также со стороны задней панели устройства обычно имеется маркировка узлов и требуемых соединений.
Практика показывает, что основные трудности при установке 2 дин возникают утех, кто впервые занимается подобными мероприятиями. Причем сложнее всего правильно соединить именно электропроводку, найти нужные разъемы и объединить новую магнитолу с уже имеющимися контактами. Но если знать распиновку и понимать, куда примерно что вставляется, разобраться с подключением будет не сложно. И основным элементом в этом вопросе выступает разъем под названием ISO.
Именно он является главным действующим лицом в вопросе установки на автомобиль китайской двудиновой магнитолы.
Разъем ISO и распиновка
Как именно вы будете фиксировать новую магнитолу в салоне, непосредственно зависит от конструктивных особенностей вашего авто. Но все машины в этом вопросе схожи тем, что для подключения 2 din требуется разъем ISO.
Речь идет о штекерных коробках в количестве 2 штук (А и В). В некоторых автомобилях коробки объединены, но все равно разделяются на 2 секции. При этом каждая секция имеет по 8 контактов. Первая коробка или секция служит в качестве штекера силового подключения оборудования (нашей китайской магнитолы), а вторая коробка или секция В используется для автомобильной акустики.
Начнем с первой секции. В ней имеется 8 контактов. Распиновка здесь следующая:
- 1 контакт не используется;
- 2 контакт не задействован;
- 3 как и предыдущие;
- 4 кабель желтого цвета является силовым и идет на АКБ (аккумулятор);
- 5 контакт в виде синего провода выводит на усилители и внешнюю антенну;
- 6 контакт это кабель оранжевого цвета, отвечающий за подсветку;
- 7 контакт красный и идет на зажигание;
- 8 контакт окрашен в черный цвет и это у нас масса.
Как видите, все довольно просто и понятно
Важно лишь иметь под рукой инструкцию и схему с распиновкой
В следующей колодке или секции В нет ничего сложного, как и в случае с А.
- 1 и 2 контакты в виде фиолетового и фиолетово-черного цвета идут на плюс и минус на правой задней колонке;
- Контакты 3 и 4 серые и серо-черные. Это соответственно плюс и минус на переднем правом динамике;
- Контакты 5 и 6 выполнены в белом и бело-черном цвете. Здесь мы говорим о подключении переднего левого на плюс и минус;
- Контакты с маркировкой 7 и 8 выполнены в зеленом и зелено-черном цвете проводов. Отвечают за плюс и минус на заднем левом динамике.
Когда вы будете выполнять подключение, очень внимательно следите за тем, чтобы ни в коем случае не перепутать контактные группы проводки. В противном случае вы рискуете не только качеством звучания, но и целостностью всей автомагнитолы. А порой даже всего электрооборудования в вашем автомобиле.
Спасибо всем, кто с нами! Подписывайтесь, задавайте вопросы, оставляйте комментарии и зовите к нам своих друзей!
54,60
Электронный этап установки
Не каждый автолюбитель способен своими руками качественно выполнить подключение через реле или подвески проводку КЗВ к фонарю заднего хода. Если подобный опыт или навыки у вас отсутствуют, лучше доверить монтаж специалистам.
Но если вы хотите все операции выполнить самостоятельно, для начала запомните несколько простых правил:
С этим разобрались. Даже если у вас автомобиль китайской или отечественной сборки, это не помешает установить полноценную КЗВ. Главное, чтобы имелось устройство, куда будет выводиться само изображение. Это может быть даже обычный планшет на Андроиде.
Чтобы система нормально работала, вам понадобится:
- Двухжильная проводка. Она обеспечит подачу питания на саму камеру;
- Двухжильная проводка для канала видеосвязи. Чтобы на монитор выводилось видео с камеры, применяют провода с разъемом RCA. Это всем известные как тюльпаны. Жилы на них не экранированные, потому при надобности их удлиняют или разрезают, когда требуется пройти трудные участки кузова.
Иногда, чтобы система работала корректно, из тюльпанов выходят специальные провода возбуждения.
Этот провод возбуждения служит для активации экрана мультимедийной системы плюсовым зарядом. Тем самым система автоматически будет переходить к отображению видео с КЗВ.
Провода возбуждения используют не на всех системах мультимедиа. На некоторых авто переход на КЗВ в автоматическом режиме возможен за счет канала видеосвязи. Если у вашей магнитолы такой функции нет, она отключена или работает неправильно, тогда для смены изображения придется использовать кнопку.
Варианты подключения
Чтобы обеспечить связь между монитором и КЗВ, можно применить беспроводной метод. Но тут придется взять дополнительный модуль. Его питание подводится к лампе от заднего хода авто, а уже через модуль поступает на КЗВ.
Второй модуль подключают непосредственно к питанию самого монитора. Минус метода в возможных помехах, которые не позволят четко отображать изображение с камеры. Он не подойдет и для тех случаев, когда требуется использовать провода возбуждения.
Более распространенная и классическая схема выглядит иначе:
- питание камеры подводится к осветителю заднего хода;
- напряжение на его выводах появляется, когда вы переходите на заднюю передачу и начинаете движение;
- тюльпаны соединяют со штатным гнездом на аудиосистеме или на мониторе видеосвязи;
- провода возбуждения подключают с выходом на аудиосистеме (часто маркируется Reverse).
Вы можете сами узнать, требуется ли в вашем случае провод возбуждения, просто заглянув в техническую документацию к магнитоле.
По сути, на этом установку можно считать оконченной.
Watch this video on YouTube
Всем спасибо за внимание! Подписывайтесь, оставляйте комментарии, задавайте вопросы и не забывайте о нас!
Автомобильное зеркало с камерой заднего вида и регистратором
Всем привет, недавно у меня уже был обзор на зеркало с видеорегистратором PAPAGO M10G, почитав комментарии обитателей сайта и по их же советам решил заказать для отца более бюджетный вариант + с камерой заднего вида. Что из этого вышло читаем дальше. Посылка пришла в стандартной упаковке, ждал не долго, в пределах трех недель
Специально для наших дорог и добросовестных транспортных компаний защищена листом поролона Конечно красочной коробку не назвать, выполнена в белом цвете с логотипом производителя без каких либо характеристик, но в принципе это не главное
Внутри зеркало защищено еще одним листом поролона, находилось на проставки из картона с вырезом под камеру
Комплектация за исключением зеркала Теперь не много по каждому из составляющих
1) руководство пользователя, увы раздела для русскоязычных нет
2) зарядное от прикуривателя, достаточной длины, чтобы пустить его под обшивкой автомобиля, для того, чтобы не болтались лишние провода
3) камера заднего вида -провод для питания и подключения камеры к зеркалу
-фишки -два самореза и двухсторонний скотч для крепления камеры под подсветку номерного знака
4)зеркало, для защиты от потожировых отпечатков при установки наклеена пленочка -размеры
-по верхнему краю порты для зарядного, подключения камеры, разъём для флеш-карты, заглушка под GPS, которого нет в данной модели
-по нижнему краю кнопки управления, при нажатии на них, внутри зеркала, что то щелкает)))
-динамик
-места для фиксации к автомобильному зеркалу
-фиксируются резиновыми «жгутами»
Характеристики с сайта — Дисплея: 4,3-дюймовый TFT ЖК-экран — Разрешение видео: VGA/720р/1080р — Угол обзора: 120 градусов — Формат видео: AVI — Разрешение фото: 12.0 МП — Формат фото: JPEG — Поддержка карт памяти microSD (Макс 32GB) — Частота тока: 50 Гц-60 Гц — Аккумулятор: встроенный в 300mah — Интерфейс USB: 2.0 — Время записи: 2 минут/ 3 минут/ 5 минут — G-сенсор — Анти-бликовое голубое зеркало — Технология WDR при записи видео — Встроенный микрофон
Установка
Ни каких сложностей в данном процессе нет, провода на зарядку и камеру сразу пустили под обшивкой.
С улици выглядит как то так, за качество фото сразу извиняюсь, лучше не получилось
Камеру заднего вида установили в салоне, в этом есть свои плюсы в том, что её не залепит грязью, но минус — надо привыкать к расстоянию до препятствия и цветом линии на экранчике зеркала, так как камера смотрит сверху вниз
«Плюс» от камеры запитали на огни заднего хода
Присутствуют разного рода функции, конкретно о каждой рассказывать думаю нет смысла(кому будет интересно, отвечу в комментарии), так как их здесь минимальный набор, уже по названию каждый поймёт, что они означают(тем более уже были обзоры на подобные вещи)
При включении задней скорости, на дисплее отображается монитор парковки, с ограничительными полосами
Основное, что хотел донести, изложи по тексту, теперь видео Так как ролики на обзор делались в деревне, а с движением там сами понимаете по хуже, чем в городе, часто будет фигурировать одна и та же машина.
В пасмурную погоду как видно из ролика картинка вполне приличная, номера читабельны
В дневное время, при солнечном свете, качество видеофиксации меня разочаровало, так как ролики отдают желтизной и почему то местами снежат, в связи с чем и картинка становится менее чёткой
Про вечернее время даже говорить ни чего не буду, сами всё увидите
Несколько роликов с камеры заднего вида, в дневное время она снимает даже лучше чем регистратор
Вечером
Вывод:ну из плюсов могу отнести то, что устанавливается оно по удобнее чем PAPAGO M10G, ну и собственно говоря всё! Качество видеофиксации в разы хуже, камера заднего вида в солнечную погоду становится бесполезной, так как на дисплее всё ровно ни чего не видно. Вот Вам пример приобретения более бюджетного варианта.
В последующем думаю данное зеркало пойдет на выброс, обратно вернётся прежний регистратор, и дополнительно можно подумать об установки мониторчика для камеры заднего вида.
Спасибо за внимание, был адекватен)))
Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.
Заключение
Камеры задней или фронтальной съемки зарекомендовали себя с лучшей стороны среди автолюбителей. С их появлением на борту машины становится легче ориентироваться в стесненном пространстве. Их правильная установка требует от владельца неких знаний. Но с приведенными советами, сделать это сможет любой водитель.
В данной статье мы постараемся максимально охватить все существующие типы камер заднего вида, способы их установки и подключения, а так же дадим инструкции на что необходимо обратить внимание при установки камеры. Мы постараемся охватить все возможные нюансы, которые помогут самостоятельно установить камеру заднего вида не обращаясь в сервис
Камеры заднего вида по способу установки подразделятся на:
— универсальные камеры (в рамке номерного знака, врезная или накладная)
— штатные камеры (для установки в плафон подсветки номера, установки в ручку открывания багажника, в специальное штатное место предусмотренное заводом)
Независимо от способа установки камеры, подключение во всех случаях примерно одинаково. Итак, вначале необходимо выбрать место установки — все камеры заднего виды обычно располагаются по центру относительно продольной оси автомобиля, но если речь идет о штатной камере, которая устанавливается в подсветку номера тогда место установки будет немного смещено относительно центра, этот факт необходимо учесть в дальнейшем при маневрировании. Лучше устанавливать камеру в правую подсветку номера, при этом при парковке к правому бордюру обзор будет немного больше чем при установке камеры в левую подсветку номера.
Итак, перед установкой камеры необходимо отключить клеммы от аккумулятора.
Далее необходимо определить место для ввода проводки в багажный отсек для подключения проводов, обычно для этого используют отверстия, в которые заведена проводка для подсветки номерного знака. Если камера устанавливается в бампер, то проводку необходимо протянуть с обратной стороны бампера к фаре, и далее ввести провода в отверстия под фарой. Вначале лучше попробовать протянуть все провода и установить на место все элементы (камера, подсветка номера, фара) без подключения проводки. После того когда четко понятно как будут проходить провода и им ничего не мешает можно проводить подключение.
Обычно камера имеет два разъема — желтый V1 для подключения видеокабеля и красный P1для подключения питания (разъемы в зависимости от типа камеры могут отличаться).
Кроме того в штатных камерах заднего вида может быть предусмотрена светодиодная подсветка в этом случае необходимо подключить разъем P2 к проводке автомобиля, к которой была подключена штатная подсветка (красный провод +12в, черный — земля).
Далее необходимо сделать подключение камеры к лампе заднего хода (при этом типе подключения камера будет автоматически включаться при включении задней передачи). Подключение обычно производится с помощью дополнительного провода, который идет в комплекте с камерой, красный провод подключается к аноду лампы заднего хода (+12 в), черный подключается к земле. Землю следует подключить не просто на корпус автомобиля, а необходимо обеспечить хороший контакт, при этом будут исключены проблемы работы камеры.
После этого необходимо протянуть провод видеосигнала к монитору (в случае использования комплекта беспроводного приема передатчика подключить видеосигнал к передатчику).
В некоторых мониторах и штатных головных устройствах предусмотрен разъем для входа сигнала переключения в режим камеры заднего вида, специально для этого на проводе удлинителе для подключения видеосигнала есть маленькие красные проводки. Один конец данного красного провода должен быть подключен к +12 лампы заднего хода, второй на вход монитора (Монитора в зеркале, ШГУ — штатное головное устройство и т.д.) для сигнала переключения монитора в режим камеры заднего вида.
Схема подключения камеры заднего вида к монитору.
P1 — разъем питания камеры заднего вида.
P2 — Провод для подключения питания к камера заднего вида, один конец подключается к камере другой к лампе заднего хода.
V1 — Разъем видеосигнала камеры заднего вида.
V2-V3 — Удлинитель видеосигнала (прокладывается по салону авто), вместо данного удлинителя можно использовать беспроводной приемо — передатчик, в этом случае не придется разбирать слон и тянуть проводку.
P3 — провод для подключения сигнала автоматического переключения монитора в режим камеры заднего вида (один конец к +12 лампе заднего хода, второй на специальный вход монитора или ШГУ)
Подобрать камеру именно к своему автомобилю можно здесь: