Комплектации и цены
Новый Порше – рестайлинговая модель, которая на фото выглядит запоминающейся, а цена доказывает, что под капотом у немецкого «тигра» мощная силовая установка. Новое поколение ожидалось поклонниками с нетерпением. Уже началась серийная сборка, поэтому увидеть первые экземпляры можно будет к концу года. Однако, несмотря на близость выхода в продажу, большинство параметров автоновинки остается засекреченным. Любители до сих пор гадают, какие сюрпризы приготовил им производитель люксового кроссовера.
Базовая версия вышла в свет еще в 2013 году и уже тогда поразила всех новейшими решениями дизайна. Она не просто соответствовала духу времени, но и задавала новые тренды, которые вскоре были подхвачены всеми производителями компактных SUV. В последнее время заметна тесная связь между всеми детищами бренда, поэтому кроссовер встанет очень близко к Кайену и Панамере.
Спортивный характер авто сможет продемонстрировать в пяти комплектациях. Минимальная Base основывается на 2,0-литровом моторе, выдающим 252 л.с. Стоимость такой версии стартует от 3 512 000 рублей. Немного дороже обойдется комплектация S, которая оснащается 340-сильным мотором, цена достигнет 4 179 000 рублей. Средняя комплектация GTS, рассчитанная на мощность выдачи 360 «лошадей», стоит на 527 тысяч рублей больше. Немного не дотянет до 6 млн. Turbo версия с 400 л.с., остановившись на отметке 5 800 000 рублей. Максимальная комплектация Turbo Performance достанется будущему владельцу за 6 323 000 рублей.
Базовая версия предложит широкий набор стандартного оборудования, в который вошли:
- 18-дюймовые легкосплавные диски;
- АБС;
- Автоматическое открытие двери багажного отделения;
- Акустическая система на 10 динамиков;
- Бортовой компьютер;
- Внутрисалонный очиститель воздуха;
- Климат-Контроль;
- Кожаные кресла;
- Мультимедийная система с сенсорным экраном;
- Полностью светодиодная оптика;
- Ремни безопасности и крепление ИсоФикс;
- Система Multi Collision Brake;
- Система РНС;
- Система старт-стоп;
- Система ТРМ;
- Складной диван второго ряда;
- Спойлер на крыше и пр.
- Вентиляция первого и второго ряда кресел;
- Дизайнерский диски на 20 или 21 дюйм;
- Кожаная отделка;
- Контроль рядности движения авто;
- Круиз-контроль;
- Мощная навигационная система;
- Отслеживание препятствий в мертвых зонах;
- Панорамная крыша.
Порше Макан 2019 в новом кузове предлагает мощные комплектации с соответствием цены. Фото и отзывы единогласно доказывают премиальные возможности автомобиля, в том числе, и в динамических показателях.
Интерьер
Для будущих владельцев может стать приятной неожиданностью видоизмененная компоновка внутреннего оборудования. В частности, с 7 до 12,3 дюйма увеличился формат мультимедийного дисплея; активация и настройка навигатора, а также ряда других бортовых систем производится голосовым управлением.
- Комплектация новинки расширена за счет установки системы кругового видеообзора, парктроников, многофункционального мультимедийного комплекса и аудиосистемы повышенного класса с увеличенным количеством динамиков.
- Также реализован перенос воздушных дефлекторов в нижнюю часть консоли. Расширение функционала бортовой оснастки реализовано за счет установки адаптивного круиз контроля, ионизатора воздуха и систем подогрева сидений, возможностью установки спортивного руля.
- На центральном тоннеле присутствует рычаг селектора трансмиссии, элементы настройки подвески шасси и сгруппированные по функционалу кнопки активации других штатных систем.
Список платных опций пополнился пакетом Sport Chrono, предназначенным для оперативного выбора режима движения. Приборный щиток оснащен классическими стрелочными индикаторами и расположенным в правой части панели информативным монитором штатного компьютерного комплекта.
Обновленный Порше серии Макан – одна из немногих моделей, укомплектованных системой интеллектуального распределения крутящего момента по мостам и тормозными механизмами, снабженными термостойкими композитно-керамическими дисками.
Максимальный уровень комфорта и дорожной безопасности кресел переднего ряда гарантируют:
- глубокая посадка с полноценной боковой поддержкой;
- широкий спектр эксплуатационных регулировок;
- наличие систем подогрева и вентиляции сидений;
- несколько режимов вибрационного массажа.
В базовой комплектации обновленной версии Порше Макан 2019 присутствуют последние разработки в сфере комфортообразующей и ездовой автомобильной электроники.
Присутствуют устройства мониторинга дорожной обстановки, считывания информации со знаков и дорожной разметки, автоматической остановки при появлении препятствий на проезжей части.
Конструкция ходовой части предусматривает возможность опционной замены штатных 20-дюймовых дисков 21-дюймовыми легкосплавными аналогами.
Техника
У Порше Макан характеристики заметного обновления не получили. Как многие и ожидали, силовая турбоустановка остается старой, но немного модернизированной, как впрочем, и дизельный вариант, который помимо улучшенных показателей по выбросам получил и меньший расход.
Базовым и минимальным считается 3,0 л. генерируемый всего-то 360 л.с., а вот мотор с объемом в 3,6 л позволит вырабатывать уже 400 «лошадей». Не забываем, что есть еще и дизельный вариант силовой установки, при рабочем объеме в 3,0 л. с турбонагнетателем, он способен генерировать всего 245 л.с. Выбор КПП не большой, а самая популярная установка – это 7-диапазонный робот со сменными режимами работы.
Особых проблем с ней нет, классическое строение через двух рычажку спереди и четырех рычажку сзади. Как указывает производитель, прошлых поломок после длительных пробегов удалось избежать, конструктивно были усилены сами элементы, тем самым повысив и сам срок эксплуатации. Также стоит упомянуть, что, несмотря на спортивный характер, и требования соответствующие, клиренс подрос на несколько миллиметров, с чем в основе это было связано, не известно.
Порше Макан 2019 цена в России
Пока что озвучен только стартовый ценник. Стоимость расширенной начальной комплектации составляет 3 729 000 рублей. При этом стоимость предшественника – 3 512 000 рублей. Это значит, что прибавка превышает 200 тысяч рублей. При этом у нашей версии кроссовера, в отличие от европейской, мотор останется прежним.
Главной «обновкой» компактного кроссовера Порше Макан 2019 года, представленного в Европе, является двухлитровый четырёхцилиндровый турбированный бензиновый двигатель мощностью 245 л.с. и 370 Нм крутящего момента. В числе его отличий от предшественника – иная геометрия камер сгорания и наличие сажевого фильтра. Мотор идёт в комплекте с семиступенчатой автоматической коробкой передач Porsche Doppelkupplung (PDK).
Советуем прочитать наши статьи
Кроссовер, оснащённый этим турбомотором, набирает первую сотню за 6,7 с., максимальная скорость составляет 225 км/ч. Расход топлива – 8,1 л на 100 км в смешанном цикле. В компании отметили, что расчёты велись по циклу NEDC, но данные были получены методом перерасчёта результатов измерений по методу WLTP.
Россиянам же продолжать поступать из Лейпцига Porsche Macan с двухлитровым бензиновым двигателем большей мощности – 252 л.с. Любопытно, что при этом расход топлива с этим мотором меньше по сравнению с тем, который зафиксирован у автомобиля с новым мотором – 7,2 л против 8,1 л на 100 км в смешанном цикле. Возможно это объясняется иным методом, используемым для измерений.
Необходимость обновления «турбочетвёрки» для европейского рынка продиктована требованиями по снижению выбросов вредных веществ. У нового двигателя этот показатель в смешанном цикле составляет 185 г/км. «Заплатить» за это пришлось снижением отдачи. В России строгости в отношении эконорм нет, так что и менять двигатель для нашего рынка не стали.
Полный прайс-лист Porsche пока не раскрывает. По предварительным данным в моторную гамму войдёт также бензиновая битурбированная «шестёрка» объёмом 2,9 литра мощностью около 434 л.с. Возможно, такие автомобили доберутся до России. Помимо этого, линейку должен был пополнить дизель, но не так давно компания официально объявила о прекращении выпуска моторов, работающих на тяжёлом топливе.
Porsche Macan 2019 в базовой комплектации оснащается колёсами диаметром 18 дюймов, у более дорогих версий колёса больше: их диаметр достигает 21 дюйма. Заднюю часть кузова украсила фирменная трёхмерная светодиодная полоса. Такое оформление ранее получили Cayenne и Panamera. У кроссовера четырёхточечные стоп-сигналы, новая головная оптика, которая уже в базе дополнена светодиодной техникой, а также четыре новых цвета кузова.
Советуем прочитать наши статьи
[su_custom_gallery source=»taxonomy: post_tag/1605,1603″ limit=»2″ link=»post» target=»blank» width=»290″ height=»290″ title=»always»]
Есть несколько изменений и в салоне Порше Макан 2019: так, размер сенсорного экрана теперь составляет 10,9 дюйма, тогда как у предшественника он был всего 7,2 дюйма. Мультимедийная система в базовой комплектации включает в себя онлайн-навигацию, устройство считывания SIM-карт, точку доступа Wi-Fi и не только. О том, что «младший кроссовер» — родственник 911, говорит спортивное рулевое колесо GT (доступно опционально). Помимо этого Macan за дополнительную плату можно оснастить функцией обогрева лобового стекла и ионизатором воздуха.
https://www.youtube.com/watch?v=oZ27jKEW8ow
Дизайн
Новый Порше Макан 2019 на фото, независимо от комплектации и цены, выдает причастность к фирменному стилю. При внимательном рассмотрении можно заметить схожие черты с 911 – бывшей ключевой моделью. Производитель не пытался «убить» родственную связь автомобилей, а нарочито подчеркивал продолжение.
Передняя часть разделена на два уровня. На верхнем капот получил клиновидную форму, светодиодную «лягушачью» оптику и наклоненное лобовое стекло, что выдает образ спорткара. Но второй уровень дает две горизонтальные полосы брутального кроссовера, где в верхней части расположились дневные ходовые огни, а нижний разместил радиаторную решетку. Нижняя часть приютила противотуманные фары, установленные вместо дополнительных воздухозаборников.
В профиле также активно прослеживается связь с действующими моделями. Литые колеса сочетаются с декоративной вставкой по нижней части всех дверей. Жесткие ребра придают автомобилю динамики и стремительности. Задняя часть получила яркий стоп-сигнал, размещенный в козырьке-спойлере. На фото стекло выглядит узким. При использовании станет понятно, насколько производитель угадал с обзорностью.
Интерьер пышет роскошью, престижем и лакшери. Материалы кроссовера, как и ожидалась, получили высшее качество. Явных просчетов и недоработок здесь нет: все выверено до мельчайших деталей. Рулевое трехспицевое колесо перекочевало их 918-го. Приборная панель получила оригинальный вид. Из трех колодцев по средине разместили тахометр, что может быть не очень привычно для водителей. По бокам – информационный дисплей и спидометр.
Верхняя часть центральной панели отведена для секундомера, под которым экран мультимедийной системы, окруженный парой длинных дефлекторов. Тоннель получился широким и сильно наклоненным. На нем и разместилось огромное количество кнопок, количество которых, откровенно говоря, даже пугает.
Прощай, дизель
Одной из основных новостей в техническом плане стало то, что Порш Макан теперь откажется от дизельных модификаций, останутся только бензиновые версии. Начальная комплектация внедорожника будет оснащена 2-х литровым турбированным бензиновым двигателем, который нарастит свою мощь с 248-ми до 256-ти лошадиных сил.
Существующий сегодня 3,6-тилитровый V6 с турбонаддувом, используемый в Macan S, Macan GTS и Macan Turbo будет заменен двумя различными двигателями V6, разработанными в инженерном партнерстве между Porsche и Audi.
Так, Macan S получит 3.0-литровый V6 с турбонаддувом, выдающий те же 335 коней, что и сегодняшняя версия, однако являющийся более экономичным и легким. Модификация GTS будет форсирована до 395-ти лошадиных сил, что на 20 лошадей больше, чем у современной вариации.
В на вершине расположится 2,9-литровый V6 с турбонаддувом. Его максимальная мощность также будет на 20 коней больше около 434 л.с. Все двигатели будут предлагаться с семиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, рулевыми переключателями на рулевом колесе, а также системой полного привода с многодисковым сцеплением. Изменения в шасси включают в себя появление новых пружин, которые легче и жестче, чем раньше – это позволит улучшить маневренность и управляемость авто.
Безопасность
Новый Porsche Macan 2019 оборудован большим количеством систем активной и пассивной безопасности. А также ассистентами, облегчающими водителю управление транспортным средством.
Стоит отметить:
- современную антиблокировочную систему
- систему стабилизации PTV Plus
- систему экстренного торможения Multi Collision Brake
- систему PHC
- светодиодную оптику
- систему контроля слепых зон
- ассистент движения по полосе
- адаптивный круиз-контроль
- камеру кругового обзора
- датчики помощи при парковке спереди и сзади
- систему контроля усталости водителя и др.
Также безопасность повышается за счет высокопрочного кузова.
Комплектации и цены
Цена базовой комплектации Порше Макан 2019 на российском рынке составляет порядка 3 990 000 рублей. В качестве силовой установки функционирует бензиновый двухлитровый мотор. В базовую комплектацию производится установка следующих опций:
- 18-дюймовых легкосплавных дисков
- электронного ручника
- датчиков дождя и освещения
- адаптивного круиз-контроля
- боковых зеркал с подогревом
- навигационного модуля
- аудиосистемы с 10 динамиками
- большим количеством USB-выходов для зарядки гаджетов трехзонной климатической установкой и др.Версия Porsche Macan S, поставляемая на Российский рынок, оборудуется трехлитровым бензиновым мотором с двумя турбинами турбинами. Помимо стандартного набора оборудования, достуного в базовой комплектации, версия Macan S может похвастаться:
- индикатором рекомендуемой ступени коробки передач
- активным полным приводом, с возможностью самостоятельной настройки многодискового сцепления
- пневматической подвеской, с функцией регулировки высоты клиренса.
Купить Porsche Macan 2019 в данной модификации можно за 4 590 000 рублей.
Новый кузов
Рестайлинг Порше Макан 2019 имеет следующие габариты:
- длина 470 см
- ширина 192 см
- высота 162 см
- колесная база 281 см.
Впрочем, эти показатели идентичны тем, которые были у предыдущей генерации. Высота дорожного просвета составляет 190 мм. В автомобилях с пневматической подвесной системой, которая доступна как опция, показатель клиренса может находиться на отметке от 180 до 230 мм.
Новый Порш Макан 2019 имеет хороший коэффициент аэродинамического сопротивления 0.36 Cx. Базой для создания нового Порше Макан 2019 является фирменное шасси MLB/MLP. Данная база производится с использованием высокопрочной стали и алюминия, что позволяет добиться хороших динамических и экономических качеств.
Пружинно-рычажная подвеска устанавливается на автомобили в стандартных комплектациях. Опционально можно установить пневматическую подвеску. Благодаря которой можно изменять жесткость амортизаторов PASM и величину клиренса.
Торможение автомобиля производится за счет вентилируемых тормозных дисков на всех колесах. Также автомобиль оборудован электрическим усилителем рулевого управления. Судя по последним новостям можно с уверенностью сказать, что Порше Макан 2019 пользуется большой популярностью на Азиатском и Европейском рынках.
Экстерьер Porsche Macan
Несмотря на пережитый рестайлинг, внешний облик Порше Макан сохранил стилистику предшественника, а все улучшения носят, скорее, эволюционный чем революционный характер.
«Морда» автомобиля обзавелась усовершенствованной LED-головной оптикой, предлагающейся уже в базовом исполнении, а также видоизменённым рисунком фальшрадиаторной решётки и обновлённым передним бампером с несколькими секциями воздухозаборников и новыми аэродинамическими элементами.
Тут же отметим наличие дополнительных «хищных» воздухозаборников со встроенными противотуманками, располагающимися по обоим краям от радиаторной решётки.
Профиль премиум-кроссовера не изменился и как и ранее может похвастаться наличием циркульных колёсных арок, куполообразной крышей, а также стильными и практичными защитными накладками, располагающимися в нижней части боковых дверей.
Более значимые обновления получила корма, где появились обновлённые габаритные огни соединённые стильной светодиодной перемычкой с хромированной надписью «Porsche» по центру. Также филейная часть кузова получила обновлённый задний бампер, дополненный аэродинамическим диффузором и парой стволов системы выпуска.
Внешние габариты новинки, если верить инсайдерским данным, не изменились:
Длина, мм | 4697 |
Ширина, мм | 1923 |
Высота, мм | 1624 |
Колесная база, мм | 2807 |
Клиренс, мм | 190 (180-230) |
Над дорожным полотном кроссовер стандартно возвышается на 190 мм (см. таблицу), но благодаря наличию пневмоподвески (опция) клиренс может варьироваться в диапазона 180-230 мм. Также стоит выделить низкий коэффициент аэродинамического сопротивления, составляющий всего 0,36 Сх, что является очень хорошим показателем для автомобиля данного класса.
Потенциальные покупатели смогут выбрать одну из 9 стандартных расцветок кузова (+1 специальная расцветка) или предложить свой уникальный цвет. Кроме этого, есть возможность выбора между 11 вариациями оформления легкосплавных дисков, что открывает внушающие уважения возможности по персонализации внешности авто.
Обзор новой модели
Порше Макан как-то сразу приглянулся автолюбителям со всего мира. За 4 года начиная с 2014 и по 2018 было продано 350 тысяч кроссоверов. Большая часть продаж пришлась на Китай: покупатели в Поднебесной приобрели в общей сложности 100 тысяч машин. За этот же период в РФ было реализовано только 7,5 тыс. паркетников.
Поэтому ни у кого не вызвало удивления, когда 25 июля 2018 года в Шанхае произошла премьера нового Порше Макан 2019 модельного года. Автомобиль подвергся рестайлингу, немного поменял свой интерьер и техническое оснащение. Расскажем обо всём по порядку.
Экстерьер
Характеристику новой модели Porsche Macan 2019 начнём с кормы. Она обзавелась трёхмерными фонарями, которые соединены между собой стильной цельной светодиодной полосой. По центру этой “картины” красуется название производителя. Подобное решение мы уже видели у моделей Панамера и Кайен.
По обоим краям от решётки радиатора расположились “хищного” вида воздухозаборники со встроенным противотуманным светом. По сравнению с прошлой версией профиль Порше Макан 2019 года не поменялся. Машина может похвастать куполовидной крышей, циркульными колёсными арками и удобными накладками по низу дверей.
Особенности интерьера
Интерьер Porsche Macan 2019 подвергся большему количеству изменений, чем его внешний вид. В дизайне интерьера нужно сделать акцент на спортивный руль, за каким расположена аналоговая приборная панель и жидкокристаллический дисплей мультимедийной системы. Чуть пониже этого экрана находится управление системой климат-контроля и несколько вспомогательных кнопок.
В отделке салона производитель использовал высококачественные материалы: натуральную и экокожу, алькантару, алюминий, мягкий пластик и ковролин.
Сиденья водителя и переднего пассажира выполнены с заботой о комфорте человека. По традиции производитель оснастил их боковой и поясничной поддержкой. Между сиденьями есть достаточно просторный подлокотник, к которому примыкает наклонная плоскость, изобилующая различными механическими кнопками и переключателями. Здесь же имеется кнопка включения и выключения электронного стояночного тормоза и рычаг переключения передач.
Производитель предлагает не только новый кузов и множество модификаций экстерьера, но и 14 различных вариантов дизайна салона. Таким образом, каждый может легко “настроить” свой Порше Макан по своему вкусу.
Техническая начинка
Технической основой нового Porsche Macan 2019 стала фирменная тележка MLB/MLP. Для создания платформы изготовитель воспользовался сталью высокой прочности и алюминием.
“Силовая” линейка презентована 3 двигателями:
- 2 литровым турбированным мощностью 252 л.с.;
- 3-х литровым мощностью 354 л.с.;
- 2,9 литровым битурбированным, развивающим максимальную мощность 440 л.с.
Первый агрегат развивает крутящий момент 370 Н*м. Мощности двигателя хватает, чтобы разогнаться до 100 км/час всего за 6,7 сек. Максимальная скорость машины с таким мотором – 229 км/час, расход топлива – 7,4 л на каждые 100 км пути.
Второй агрегат даёт возможность разогнаться до большей скорости – 256 км/час. Разгон “до сотни” – всего за 5,2 с, расход горючего – 9,2 л на 100 километров.
Что касается третьего мотора, то его динамические показатели пока что не обнародованы. Все три двигателя комплектуются 7-диапазонной автоматической коробкой передач. Новый Porsche Macan 2019 имеет большое число цифровых помощников водителя. Среди них: системы стабилизации и экстренного замедления, сенсорика, следящая за усталостью водителя и т. д. Минимальная цена нового Порше Макан 2019 модельного в РФ составит 3 986 000 рублей.
Дизайн и комплектация модели
Новый Porsche Macan S отличается особым декором внешних кузовных деталей. Так, ребра воздухозаборников переднего бампера у автомобиля окрашены в черный цвет, рамки боковых стекол имеют отделку «под алюминий», спойлер на крышке багажника покрыт черным глянцем, а сдвоенные наконечники выхлопных труб щеголяют матовым серебристым окрасом. В колесных арках «эски» размещаются либо стандартные 18-дюймовые диски с оригинальным S-рисунком (шины 235/60 R18 спереди и 255/55 R18 сзади), либо опциональные диски размерностью от 19 до 21 дюйма.
Фото Porsche Macan S 2019
В список базового оборудования модели входят светодиодные фары и фонари, боковые зеркала с полным электропакетом (регулировка, обогрев и складывание), подогрев передних сидений и рулевого колеса, электропривод кресла водителя (восемь настроек), трехзонный климат-контроль, многофункциональный спортивный руль с «лепестками» смены передач, электропривод двери багажника, приборная панель с 4.8-дюймовым цветным экраном, мультимедийная система PCM с 10.9-дюймовым сенсорным дисплеем (навигация, управление голосом, модуль LTE, сервисы Porsche Car Connect), 150-ваттная акустика (10 динамиков и усилитель), USB-порты на переднем и заднем рядах сидений. По умолчанию автомобилю также полагаются круиз-контроль, парковочный ассистент, система курсовой устойчивости и система мониторинга давления в шинах.
Фото Порше Макан S корма
Опционально для S-версии Порше Макан 2019 доступны матричные светодиодные фары с функцией динамического освещения (PDLS Plus), обогрев лобового стекла, вентиляция передних и подогрев задних сидений, адаптивные передние кресла с 14-ю или 18-ю электрорегулировками, камеры кругового обзора, система открывания дверей и запуска двигателя без ключа (Porsche Entry & Drive), помощник при перестроении (Lane Change Assist), панорамная крыша, специальные стекла с тепло- и звукоизоляцией, ионизатор воздуха, рейлинги на крыше (алюминиевые или черного цвета), высококлассные аудиосистемы BOSE и Burmester. За доплату также предлагается несколько пакетов отделки салона – алькантарой, кожей, алюминиевыми и карбоновыми вставками, деревом.
Салон новинки
Экстерьер
Даже общий обзор фото позволяет сделать заключение о том, что дизайн передка новой версии Porsche Macan 2019 с небольшими изменениями скопирован с предшественника.
Продольный рельеф широкого капота хорошо сочетается с каплевидными блоками лобовой оптики. На одной линии расположены решетка радиатора и боковые воздухозаборники.
Нижняя часть бампера задействована под размещение щелевых воздушных диффузоров, на которые возложена функция охлаждения тормозов и подкапотного объема.
В боковой проекции обновленный кроссовер демонстрирует:
- классическую фирменную компоновку кузова с покатой крышей;
- ровную линию подоконников;
- скругленные обводы крыльев;
- объемные колесные арки и расположенные в нижней части корпуса защитные пластиковые накладки.
Данью современной автомобильной моде стали: растянутая по всей ширине кормы горизонтальная полоса задних фонарей, компактная крышка багажного отсека и массивный обвес с выведенными на края сдвоенными законцовками выхлопных труб. Дополнением к спойлерному козырьку стал светодиодный пунктир ходовых огней.
История модели
Porsche Macan – автомобиль достаточно молодой, ведь первое поколение модели было представлено в ноябре 2013 года, первоначально разрабатываемый прототип хотели назвать Cajun (от Cayenne Junior), но в начале 2012 было решено заменить его на более динамичное и агрессивное Macan (тигр).
Автомобиль 1 поколения позиционировался, как модель для активных и ценящих скорость молодых людей. Впечатляющие характеристики, непревзойденная динамика, отличная устойчивость на высоких скоростях и беспрецендентные системы безопасности выделяют эту модель среди немногочисленных конкурентов.
В 2014 году автомобиль получил высокие оценки по результатам серии краш-тестов Euro NCAP:
- взрослый – 88%;
- ребенок – 87%;
- пешеход – 60%;
- активная безопасность – 66%.
Оценить экстерьер и технические характеристики обновленного Porsche Macan ценители марки и эксперты могли, посетив Парижский автосалон, открывшийся в столице Франции 2 октября 2018 года.
Изменения в комплектации
Обновок в салоне Порше Макан не так уж много, но кое-какие значимые улучшения все же присутствуют. Во-первых, медиасистема PCM обзавелась более крупным 11-дюймовым сенсорным экраном Full-HD (ранее был 7-дюймовый), встраивание которого в центральную консоль потребовало переноса вниз дефлекторов обдува. Модернизированный информационно-развлекательный комплекс отныне по умолчанию оснащается навигатором и продвинутой системой распознавания голосовых команд.
Обновленная передняя панель
Экран мультимедиа-системы размером 11 дюймов
Следующее нововведение – это появление спортивного руля, позаимствованного у Porsche 911. Новое рулевое колесо при наличии опционального пакета Sports Chrono получает переключатель режимов движения с кнопкой Sport Response, кратковременно заставляющей силовой агрегат работать на максимуме своих возможностей (такой режим форсажа может пригодиться при обгоне).
Сиденья
Ну и, наконец, завершает перечень обновлений отредактированный набор опций. Теперь в арсенале кроссовера имеются функция обогрева лобового стекла, ионизатор воздуха и система Traffic Jam Assist, помогающая водителю управлять автомобилем в условиях плотного трафика и в пробках (машина будет не только самостоятельно ускоряться и тормозить, но еще и при необходимости маневрировать).
Интерьер нового Порше Макан
Салон обновлённого Macan получил на порядок большее количество изменений, чем его экстерьер. В первую очередь, стоит выделить появление нового спортивного мультифункционального GT-руля, за которым располагается хорошо читаемый щиток приборов, представленный парой аналоговых циферблатов и одним ЖК-дисплеем бортового компьютера.
В центральной части передней торпедо отныне устанавливается крупный 11-дюймовый сенсорных экран мультимедийно-информационного комплекса, а также лаконичный блок вспомогательных кнопок и пару крутилок климатической системы.
Качество материалов отделки полностью соответствует автомобилю премиум класса: натуральная и эко-кожа, мягкие пластики, алюминий, алькантара, ковролин и многое другое.
Передним седокам предлагаются первоклассные анатомические кресла, обладающие идеальной боковой и поясничной поддержкой, массой регулировок и всевозможными благами современной цивилизации.
Между сидениями «обитает» широкий подлокотник, а ближе к передней панели находится традиционная для моделей Porsche наклонная поверхность с пугающим количеством механических кнопок и переключателей, а также селектором КПП и кнопкой электронного стояночного тормоза.
Задним пассажирам предложен достаточно удобный диван, где при необходимости может поместиться три взрослых пассажира. Правда, стоит заметить, что свободного места на заднем ряду впритык, а третьему седоку, располагающемуся по центру, дополнительный дискомфорт создаёт высокий трансмиссионный туннель
Отсюда стоит сделать вывод, что Porsche Macan был и остаётся автомобилем для водителя, которому тут уделено особое внимание
Пару слов стоит сказать про объем багажника, который в стандартной компоновке салона вмещает 500 литров и с опущенными спинками заднего дивана – до 1500 литров. А в подполье багажного отсека располагается докатка и ремкомплект.
Как и в случае с внешним обликом, потенциальным покупателям предлагаются широкие возможности по персонализации интерьера. Чего только стоит возможность выбора между 14 различными комбинациями цветового оформления салона!
Экстерьер
На фото нового премиум-кроссовера во фронтальном ракурсе отчётливо просматриваются характерные детали агрессивного стиля. В зоне внимания:
- отличная аэродинамика капота и передних крыльев;
- тщательно вписанные в обводы боковин блоки светодиодной или биксеноновой оптики;
- крупноячеистая пластиковая трапеция облицовки радиатора.
В компоновочных особенностях низа передка – компактный бампер, прямоугольные контуры и поперечные ламели боковых вентиляционных диффузоров, утопленные в корпус горизонтальные противотуманные плафоны и ребристый профиль пластикового обвеса.
Не менее ярок и выразителен дизайн Porsche Macan 2021 на многочисленных фото в боковом ракурсе. Новый кузов демонстрирует:
- пологий уклон купольной крыши;
- серебристый узкий периметр и чёрный глянец стоек оконного трёхсекционного остекления;
- полуовальные модерновые зеркала и выступающие из корпуса малогабаритные дверные ручки;
- зрительно соединяющий высокие колёсные арки ступенчатый профиль и широкую защитно-декоративную накладку порогов.
Общий антураж эффектно дополняет пятилучевой рисунок и увеличенный до 19 дюймов дизайн двухцветных колёсных дисков.
Очередной рестайлинг позволил внести несколько новых, технических и дизайнерских, решений в конструкцию тыльной стороны корпуса. В поле зрения – острая кромка дополненного стоповыми огнями спойлерного козырька, характерный для кроссоверной классики крутой наклон окна и строгая вертикаль двери багажного отсека.
Внимание привлекает интересная графика и овальная форма многофункциональных фонарей, мощный бампер с вырезом для регистрационного знака, комплект противотуманных плафонов и крупный калибр встроенных в обвес прямоугольных выхлопов. Несмотря на минимальное количество декоративной хромировки и динамичных ступенчатых рельефов, кроссовер Порше Макан 2021 смотрится стильно, динамично и по максимуму презентабельно
Несмотря на минимальное количество декоративной хромировки и динамичных ступенчатых рельефов, кроссовер Порше Макан 2021 смотрится стильно, динамично и по максимуму презентабельно.
Экстерьер и интерьер Porsche Macan 2019
Первое, на что стоит обратить внимание при взгляде на обновленный прототип – это видоизмененная оптика головного света, которая стала иметь схожие черты с фарами таких моделей производителя, как Pannamera и Cayenne. Также изменят свой вид и задние габаритные огни
Кроме того, что производитель несколько пересмотрит внешность автомобиля, изменения коснутся и его салона. Одним из главных новшеств станет обновленная развлекательная система с большим ярким дисплеем, диагональ которого составит около 12,3 дюймов.
Что касается основных клавиш управления, то в отличие от указанных выше обновленных «собратьев» Porsche Macan 2019 не получит их сенсорные аналоги, однако они будут перенесены ниже, а потому не станут бросаться в глаза.
Доработки по экстерьеру
Общие черты кузова на рестайлинговом Порше Макан 2019 года выполнены в традиционном, для данной модели, агрессивном стиле. Габаритные размеры внедорожника остались прежними, а его угол наклона изменился буквально на 2-3 градуса. Но основная часть доработок немецкой новинки наблюдается в следующих элементах:
- Головная оптика (передние фары заполучили слегка заостренную форму, а их устаревшая внутренняя начинка сменилась на светодиоды. Ну а задняя оптика и вовсе стала слитной, растянувшись поперек всей крышки багажного отделения);
- Бампера (спереди бампер стал более объемным, а в его нижней части появилась защитная накладка. Задняя же деталь осталась практически такой же, за исключением видоизмененных труб выхлопной системы, поделенных на 4 отдельные секции);
- Пороги (в ходе рестайлинга кроссовер заполучил доработанную накладку на порог, выполняющую роль некой защиты кузова);
- Колесные диски (в базовом варианте Порше Макан 2019 нового поколения устанавливаются 18-ти дюймовые диски с пятью спицами, в то время как на предыдущих моделях стартовые комплектации ограничивались 16-ти дюймовыми колесами).
Кроме этого, существенно расширилась гамма базовых цветов кузова. И теперь клиент может выбрать компоновку из двух или даже трех оттенков, в качестве опции по умолчанию.