Модификации Porsche 718 Boxster
Porsche 718 Boxster GTS 2.5 MT
Цена от |
5 609 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 290 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 4.6 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2497 |
Мощность, л.с. / оборотах | 365/6500 |
Момент, Н·м / оборотах | 430 |
Расход комби, л на 100 км | 9.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Porsche 718 Boxster GTS 2.5 PDK
Цена от |
5 849 974 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 290 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 4.1 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2497 |
Мощность, л.с. / оборотах | 365/6500 |
Момент, Н·м / оборотах | 430 |
Расход комби, л на 100 км | 8.2 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 7 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Porsche 718 Boxster 2.0 MT
Максимальная скорость, км/ч | 275 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 5.1 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1988 |
Мощность, л.с. / оборотах | 300/6500 |
Момент, Н·м / оборотах | 380/1950-4500 |
Расход комби, л на 100 км | 7.4 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Porsche 718 Boxster 2.0 PDK
Максимальная скорость, км/ч | 275 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 4.9 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1988 |
Мощность, л.с. / оборотах | 300/6500 |
Момент, Н·м / оборотах | 380/1950-4500 |
Расход комби, л на 100 км | 6.9 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 7 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Porsche 718 Boxster S 2.5 MT
Максимальная скорость, км/ч | 285 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 4.6 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2497 |
Мощность, л.с. / оборотах | 350/6500 |
Момент, Н·м / оборотах | 420/1900-4500 |
Расход комби, л на 100 км | 8.1 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Салон Porsche 718 Boxster 2017-2018 в новом кузове
Интерьер этой новинки изменился существенно, однако, все доработки произошли исключительно технической части, а не дизайна. Например, центральный циферблат раньше располагался между дефлекторами. Сейчас же он установлен немного выше, а дефлекторы — круглые.
Также производитель стал устанавливать полностью новое рулевое колесо. Теперь оно с тремя спицами. На его поверхности расположились кнопочки для управления мультимедийной системой, а под ним — лепестки (управление трансмиссией).
Мультимедийный комплекс, который называется Porsche Communication Management, работает вместе с сенсорным экраном на 7 дюймов. В базовой версии новинка им оснащается, но без функции навигатора.
Технические характеристики.
Для Porsche 718 Boxster используется бензиновая рядная «четверка» с оппозитной конструкцией, турбокомпрессором, непосредственным впрыском горючего и интегрированной технологией смазки с сухим картером, рабочий объем которой составляет 2.0 литра (1988 кубических сантиметров).
2017 Porsche 718 Boxster
Двигатель развивает 300 лошадиных сил при 6500 об/минуту и 380 Нм крутящего момента, достигающегося при 1950 об/минуту и сохраняющегося до 4500 об/минуту. За подачу тяги на колеса задней оси отвечают стандартная 6-ступенчатая «механика», либо опциональный 7-скоростной «робот» PDK с ручным (посредством подрулевых «лепестков» или «толканий» рычага КПП) и автоматическим режимами смены передач. «Механический» родстер «выстреливает» с места до 100 км/ч всего за 5.1 секунды, а «автоматический» вариант проделывает данное упражнение на 0.2 секунды активнее (с пакетом Sport Chrono – еще на 0.2 секунды быстрее). Скоростные возможности «нового 718-го» ограничены на отметке 275 км/ч (независимо от модификации), а расход топлива на каждую комбинированную «сотню» пути у него варьируется от 6.9 до 7.4 литров.
В основе Porsche 718 Boxster простилается модернизированная платформа предшественника со среднемоторной компоновкой и несущим кузовом, пространственный каркас которого почти на половину состоит из алюминия (остальная доля приходится на высокопрочные сорта стали и магниевые сплавы). Родстер четвертого поколения «щеголяет» облегченной независимой подвеской на амортизационных стойках McPherson со стабилизаторами поперечной устойчивости на передней и задней осях. Опционально для него доступна адаптивная подвеска PASM, уменьшающая стандартный клиренс на 10 мм. На двухдверке установлено реечное рулевое управление с изменяемым отношением и электромеханическим усилителем. Мощная тормозная система выражена 4-поршневыми моноблочными суппортами, изготовленными из «крылатого металла», и вентилируемыми перфорированными дисками «по кругу» диаметром 330 мм спереди и 299 мм сзади, дополненными ABS, EBD, PSM и прочими современными технологиями.
Год выпуска | 2016 |
Тип кузова | Родстер |
Длина, мм | 4379 |
Ширина, мм | 1801 |
Высота, мм | 1281 |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 2 |
Объем багажника, л | 150-275 |
Страна сборки | Германия |
Экстерьер Porsche 718 Boxster
Выглядит Porsche 718 Boxster, известный внутри компании под индексом «982», чрезвычайно привлекательно, динамично и современно. «Морда» новинки представлена строгой головной оптикой со светодиодным наполнением и LED ходовыми огнями, а также элегантным передним бампером с крупными дефлекторами воздуховодов.
Профиль машины выглядит изящно и подтянуто, а самыми яркими элементами силуэта выступают крупные колёсные арки с катками R18, огромные воздухозаборники, располагающиеся сразу за боковыми дверями, и мягкая складываемая крыша, на трансформацию которой требуется 9 секунд и которая даже в поднятом состоянии нисколько не портит внешний облик машины.
Широкая корма получила эффектные трёхмерные габаритные огни, небольшой спойлер, структурный задний бампер, а также спортивный диффузор. Поклонники модели могут отметить, что внешность новинки лишена каких-либо революционных изменений, но на деле, производитель полностью заменил кузовные панели родстера, оставив без изменений лишь передние стойки, крышу и крышку багажного отделения.
Габариты нового Porsche 718 Boxster составляют:
- Длина – 4,379 м;
- Ширина – 1,801 м;
- Высота – 1,281 м;
- Расстояние между осями – 2,475 м.
Стандартная версия 718 Boxster опирается на дорогу стильными катками R18, а более заряженная версия Boxster S – легкосплавными дисками R19 либо опциональными 20-дюймовыми катками Carrera. Заявленный коэффициент аэродинамического сопротивления равен всего 0,31 Сх.
На выбор покупателям предложено 12 стандартных расцветок кузова и 4 специальные расцветки, а тем, кому их окажется мало, могут заказать собственную расцветку. Помимо этого, есть возможность выбора одной из четырёх расцветок откидной крыши и один из восьми дизайнов легкосплавных дисков.
Цена
718 Boxster на российском рынке у официального дилера доступен с механической коробкой передач от 3 811 000 рублей и с роботизированной коробкой передач от 3 989 929 рубля.
Версия S с 350-сильным двигателем на механике стартует с 4 513 000 рублей, за робот доплачивается 140 000 рублей. Топовая версия GTS, мотор которой выдает 365 лошадиных сил уже стоит от 5 634 000 рублей.
Если покупателю хочется расширить функционал, то приходится доплачивать. Максимальная версия со всеми опциями стоит 6 520 000 рублей. Список опций:
- спортивная подвеска;
- адаптивный круиз-контроль;
- обогрев руля и сидений;
- вентиляция кресел;
- навигационная система;
- улучшенный функционал мультимедии и аудиосистемы;
- адаптивная оптика;
- система контроля полосы движения.
Новый городской кабриолет вполне отличная замена третьему поколению
За такие относительно небольшие деньги вы получите отличную динамику, привлекательный внешний вид и внимание публики. Если не хочется кабриолет, то есть версия с закрытой крышей – 718 Cayman
Салон 718 Boxster
Оказавшись внутри, вы сразу понимаете, что это автомобиль премиум-класса: отменная эргономика, лаконичность дизайна и безупречное качество материалов, сборки. В глаза сразу бросается трехспицевый руль с большим набором функций, за ним выглядывают алюминиевые подрулевые лепестки, а дополняет этот образ огромная приборная панель, представленная в виде трех кругляшей.
Центральная часть торпеды Porsche 718 Boxster выглядит немного скучнее. В самом ее центре расположились традиционные аналоговые часы, по бокам от которых можно видеть дефлекторы воздуховодов. Еще ниже начинается мультимедийный блок, представленный 7-дюймовым дисплеем и отделенным блоком управления аудиосистемой.
Несмотря на небольшие размеры салона, кресла порадуют людей любой комплекции, поскольку они имеют огромное разнообразие настроек, а также выраженную боковую поддержку и идеальную жесткость. А вот за подогрев и вентиляцию придется доплачивать. Помимо роскошных кресел, модель может поставляться и с настоящими спортивными «ковшами».
Между креслами имеется широкий подлокотник и широкая центральная консоль, где расположились различные органы управления автомобилем, поэтому сесть можно вполне комфортно.
В целом двухместный салон родстера весьма просторен и удобно разместиться в нем могут даже рослые пассажиры. Найдется место и для багажа. В кабриолете Porsche 718 Boxster аж два багажных отделения. Первый находится спереди, а его объем составляет 150 литров, второй с объемом 125 литров нашел себе место в задней части автомобиля. Места под запасное колесо, к сожалению, не нашлось.
Если говорить о материалах, используемых в отделке салона, то стоит еще раз напомнить, что это авто премиум-сегмента, поэтому в отделке используются исключительно высококачественные материалы: натуральная кожа, алюминий, дерево, алькантара и карбон. Не обошлось, конечно же, без пластика, но даже он отменного качества.
Внешний вид
Несмотря на то, что оформление кузова у Порше 718 Бокстер 2017-2018 в новом кузове осталось узнаваемым, немец все же получил некоторые доработки. Например, теперь на автомобиль будет устанавливаться совершенно иной передний бампер с доработанными воздухосборниками, а также яркую и запоминающуюся оптику. Передние фары только светодиодных с биксеноновым напылением, делая свет еще выразительнее и ярче. В них же встроены и ДХО.
Задние фонари на автомобиле изменились не сильно, но вот сама «корма» полностью лишилась каких-либо вычурных выштамповок, которые делали заднюю часть более грузной. Внутри фонарей установлены новые осветительные элементы, а прямо в центре доработанного заднего бампера вмонтирована пара патрубков. Количество труб зависит от версии родстера. На фотографии изображена модель с приставкой «S».
В конце стоит обратить внимание на лобовое стекло и крышу. Они не изменились вообще
Как и раньше, крыша складывается, и спортивная модель превращается в роскошный кабриолет. Складывается мягкий верх всего лишь за 9,0 секунд, но только на скорости до 50 километров в час.
Porsche 718 Boxster — обзор автомобиля
Porsche 718 Boxster / Порше 718 Бокстер
Несмотря на кажущееся сходство с предшественником в новом Boxster модернизировано практически все — начиная с кузова, заканчивая моторной гаммой и шасси. Изменилось и название — теперь компактному родстеру дополнительно присвоен индекс 718 в честь легендарной среднемоторной тарги Porsche 718, выигравшей немало гоночных состязаний в то время. Новый 718 Boxster продолжает славные традиции спортивных автомобилей Porsche. В этом элегантном родстере воплотились выдающиеся достижения современных инженеров, а стремление уйти от стандартов делает его уникальным спорткаром со своей неповторимой харизмой. Энергичный и яркий, обновленный Boxster производит впечатление гармоничного со всех сторон автомобиля с низким профилем кузова и необычайно стремительными линиями. Модернизированные огни головного света получили дополнительные светодиоды дневного света. Полностью перекроенный дизайн бамперов и горизонтальная линия воздухозаборников делают родстер более широким и приземистым. Задняя часть Porsche 718 Boxster получила обновленные светодиодные габариты с дополнительными секциями стоп-сигналов.
Шасси и подвеска родстера были перенастроены для максимально эффективной «рулежки» на высоких скоростях. Для всех модификаций Porsche 718 Boxster можно заказать заниженную на 10 мм ходовую часть, что даст дополнительную жесткость при прохождении поворотов. Как утверждают в Porsche, на 10% стала острее информативность рулевого колеса. Обе модификации получили турбонаддувные оппозитные «четверки»: базовый Boxster теперь оснащен 2-литровым 300-сильным мотором, а версия «S» — 2.5-литровым на 50 сил больше. Несмотря на потери в объеме, энерговооруженность нового поколения родстера заметно возросла — этого удалось добиться благодаря применению турбокомпрессоров с переменной геометрией. Кроме того, вместе с приростом динамических качеств новый Porsche 718 Boxster теперь демонстрирует улучшенные показатели топливной экономичности. Согласно заявленным данным, базовая 300-сильная версия родстера с ручной КПП потребляет в смешанном цикле всего 7.4 л против 8.2 л у предшественника (2.7 л и 265 hp).
В стандартном пакете оборудования Porsche 718 Boxster предусмотрены разноразмерные колесные диски R18, биксеноновые фары с задержкой выключения, диодные сигналы поворотов, контроль давления шин, складной верх с электроприводом (+ обогрев заднего стекла), аудиосистема Sound Package Plus (6 динамиков, усилитель), мягкая светодиодная подсветка интерьера, кондиционер с защитным фильтром, спортивные кресла с электрорегулировками направлений, коммуникационная система. В отделкe салона Porsche 718 Boxster применяются комбинированные материалы в виде искусственной кожи и алькантaры, а также алюминиевые декоративные встaвки. Широкое количество премиального оснащения доступно в виде опций. Это 14- или 18-позиционные спорткресла, ковшеобразные сиденья, полностью диодное освещение, керамические композитные тормоза, перераспределение крутящего момента по осям, функция комфортного бесключевого доступа, ассистент парковки (включая «круговые» парковочные датчики), адаптивный круиз-контроль, подогреваемый мультируль, акустическая система BOSE с объемным звуком (или аудиокомплекс Burmester), навигационный модель. В плане безопасности суперкар содержит 2-секционные передние «эйрбеги», фиксированные дуги защиты при опрокидывании, систему курсовой устойчивости, антипробуксовочную функцию, ассистент экстренного торможения.
Комплектация и цена Порше 718 Boxster 2017 года
Приём заказов на новый Porsche 718 Boxster 2017 в России стартовал с конце января 2016 года, и в настоящий момент у нас автомобиль представлен в двух вариантах исполнения – Luxury и Luxury Sport.
В более дорогой комплектации Luxury Sport автомобиль доукомплектован следующими деталями:
- Легкосплавными дисками R20;
- Фирменной навигацией;
- Системой объёмного звука BOSE;
- Пакетом Sport Chrono;
- Системой PTV;
- Заниженной подвеской с системой адаптивных амортизаторов PASM;
- Светодиодной оптикой;
- Системой вентилирования сидений и прочими «фишками».
Цена топовой комплектации стартует с отметки 65,32 тыс. долларов, при этом дополнительно доступен широкий список опционального оборудования, установка которого может заметно увеличить стоимость родстера.
Porsche 718 Boxster 2017 – стильный, динамичный и хорошо оснащённый автомобиль, позволяющий насладиться отменной управляемостью и обладающий всем необходимым для комфортной езды. В число конкурентов новинки можно записать Mercedes SL, BMW Z-серии, Audi TT и Alfa Romeo 4C, предлагающие сравнимый уровень оснащения, но имеющие более высокую цену.
Системы безопасности Boxster 2017
Четвертая генерация Porsche 718 Boxster получила широкий список систем безопасности, куда вошли:
- Полноразмерные эирбеги спереди и сбоку;
- Специальные дуги безопасности спереди и сзади;
- Биксеноновая головная оптика со светодиодными ДХО;
- Опциональные светодиодные фары с PDLS +;
- Омыватели фар и динамический корректор;
- Система динамического управления дальним освещением;
- Системы ASR, ABD и MSR;
- Система ABS и фирменная технология PSM;
- Трёхточечные ремни;
- Технология контроля давления в покрышках;
- Иммобилайзер;
- Технология Lane Change Assist;
- Круиз-контроль;
- Центральный замок с возможность дистанционного управления;
- Система Porsche Torque Vectoring;
- Функция слежения за «мёртвыми зонами»;
- Детские кресла Porsche и прочее.
Кузов модели на одну половину изготовлен из высокопрочной стали и магниевых сплавов, а на вторую – из крылатого металла. Как и подобает современному автомобилю, Boxster получил зоны запрограммированной деформации и специальный пакет двухсекционных эирбегов.