Технические характеристики
Силовой агрегат
Говоря за техническую часть «немца», можно назвать ее идеальным скрещиванием огромной мощности и высоким уровнем экологии. Главная роль отдана V-образному 8-цилиндровому 4.6-литровому бензиновому двигателю, который генерирует 580 конские силы (500 Нм). Конструкторы позаимствовали его у спортивной версии Porsche 918 RS Spyder LMP2.
Роль «экологии» выполняет электрический мотор, развивающий 129 лошадиные силы. Итого получается 709 «лошадей», что является хорошим результатом, передающимся только к задним колесам. Однако на этом инженеры компании не остановились.
Для передних колес они предусмотрели еще один 116-сильный электрический двигатель. В результате автомобиль вырабатывает 825 конские силы (с условным «пиковым крутящим моментом» 780 Нм). Расход топлива Porsche 918 не такой уж большой, как для гиперкаров. По информации производителя спортивное купе потребляет лишь 3 л на каждые 100 км.
Помимо «комбинированного» режима передвижения, Порше 918 Спайдер может ехать, используя только электричество. Заряда аккумуляторных батарей хватит на 26 километров. Всего за 3 часа подзарядки полностью восстанавливается запас хода.
Затяжка многих болтов автомобиля производится при помощи аккумуляторных гайковертов. И тут немцы применили интересную инновацию: полный контроль момента затяжки болтов и гаек. Каждое соединение контролируется по блютуз, с документированием момента затяжки каждого крепежного элемента.
Трансмиссия
Передает такую мощность от двигателя к колесам 7-скоростная перселективная роботизированная коробка передач PDK. С ее помощью купе уже за 2.8 сек «выстреливает» до отметки в 100 км/ч. Предельный скоростной режим ограничен на значении в 325 километров в час. При включенных лишь электрических моторах, машина разгоняется до 151 км/ч. Передний привод работает от своего электрического мотора, который в свою очередь оснащен собственной коробкой передач.
Ходовая часть
Тут также не обошлось без гоночных технологий. Сюда можно отнести наличие управляемых задних колес. У многорычажного узла подвески задней оси есть сервоприводы, которые позволяют в зависимости от скорости и угла поворота передних колес, отклонять и задние. Максимальный угол отклонения составляет 3 градуса.
Работу этого узла контролирует дополнительный блок управления. Так как у машины очень низкий центр тяжести, расположенный чуть выше центра колес, она выделяется отличной управляемостью в поворотах.
Porsche 918 Spyder
Год выпуска — 2014 Примерная стоимость — 1 300 000 долларов Материал кузова — Карбон Масса автомобиля — 1640 кг
Гибридный силовой агрегат Porsche 918 Spyder
Рабочий объем двигателя — 4593 куб/см Расположение и кол. цилиндров — V8 Общее количество клапанов — 32 Степень сжатия — 12.5 Диаметр цилиндра и ход поршня — 95 х 81 мм Мощность — 887 лс (Бензиновый ДВС 608 лс + 279 лс электродвигатели) Крутящий момент — 1280 Нм 800 — 5600 об/мин (ДВС+эл.дв) Удельная мощность — 541 лс/т Количество лошадей с литра объема — 190 лс Отсечка ДВС — 9150 об/мин
Тип трансмиссии — секвентальная с двойным сцеплением PDK Количество передач — 7 Дифференциал — самоблокирующийся LSD
Диаметр передних тормозных дисков — 410 мм Количество поршеньков передних суппортов — 6 шт Диаметр задних тормозных дисков — 390 мм Количество поршеньков задних суппортов — 4 шт
Ширина передних колес — 265 мм Диаметр дисков передних колес — 20 дюймов Ширина задних колес — 325 мм диаметр дисков задних колес — 20 дюймов
Разгон до 100 км в час — 2.6 с Разгон до 200 км в час — 7.3 с Разгон до 300 км в час — 20.9 с Максимальная скорость — 345 км/час Максимальная скорость на электродвигателях — 150 км/час Время 1/4 мили 402 метра — 9.82 с Прохождение трассы Nurburgring 20.832 км — 6.57 с
Официальный промо ролик.
Сравните Porsche 918 Spyder с гибридным McLaren P1 На странице есть видео драг гонки между ними и Ferrari F-150
Как в старые добрые времена
Вообще посещение автомобильных предприятий — это одно из самых скучных мероприятий для журналиста. Как правило, радуют только китайские производители с массой ручного труда и забавными плакатами в стиле «Слава коммунистической партии». А вот заводы серьезных фирм похожи друг на друга, как и их автомобили. А тут. Вроде бы и нитка конвейера есть, но она совсем небольшая. Вроде бы и «работяги» те же, но они выглядят уж больно уверенно. И, самое главное, никто никуда не торопится. Поставили деталь, отошли от машины, проверили, как она закреплена, показали «старшему», проверили еще раз, обсудили. Сняли и все переделали. Только вдумайтесь — если на стандартном конвейере Porsche рабочему дается в среднем 3,5 минуты на выполнение своей операции (и то это непозволительно много по мировым меркам), то здесь речь идет о. 111 минутах. Причем из них 20-30% уходит только на проверку качества (как вы догадываетесь, на сборке 918 Spyder стоят лучшие из лучших — некоторые из них отработали в Porsche по 35 лет).
В результате цех по сборке Porsche 918 Spyder меньше всего похож на традиционный конвейер. Это что-то другое. Это своего рода возвращение к прошлому. Кажется, что это сам Ферри Порше вместе со своими единомышленниками неспешно собирают первые Porsche 356, а буквально вот-вот откроется дверь и войдет уже пожилой Фердинанд Порше — основатель династии и один из самых талантливых инженеров современности.
Хотя, с другой стороны, а зачем Porsche куда-то торопиться? Ведь всего компания должна сделать за несколько лет 918 подобных суперкаров. И сейчас сборка машин только началась — когда мы были на заводе, в работе находились автомобили с номерами 4, 9, 11. И почти все они отправятся в Саудовскую Аравию — она по совершенно понятным причинам станет одним из главных рынков сбыта 918 Spyder. Хотя появится эта машина и у нас — на Россию выделена квота из 7 автомобилей, однако пока оформлено только два заказа. Так что любой из вас еще может успеть. Если поспешит, конечно — для этого нужно внести аванс (всего 150 тысяч евро) и ждать. А итоговая цена машины составляет 991 300 евро.
Экстерьер
Никто не назовет данную немецкую модель некрасивой. Она прекрасна. В любом случае она будет собирать взгляды окружающих. Однако стоит вас немного огорчить, так как вряд ли можно встретить этот автомобиль у себя в городе. Люди, которые разбираются в автомобилях, легко определят, что за автомобиль перед ними. Передняя часть получила фирменную оптику со светодиодным наполнением.
Не обошлось без капота, имеющего небольшие рельефности, аэродинамического бампера, получившего стильную «губу» и массивные воздухозаборники. Все это делает гиперкар более агрессивным. Вдобавок к этому, фронтальная область Porsche 918 оснащена антикрылом, прижимающим транспортное средство. Юбка же получила симпатичную накладку из пластика.
Боковая часть выделяется действительно большими арками колес и колесами в них, получившими прекрасные «катки». Перед передним колесом виднеются жабры. Внизу двери Порше 918 Спайдер нашлось место для глубокой выштамповки, отводящей воздух в двигатель через воздухозаборник. Справа от двери инженеры решили разместить крышку топливного бака, которая изготовлена из полированного металла. Отдельно хочется отметить необычную внешность и расположение боковых зеркал «немца».
Корма машины выглядит просто шедеврально. Патрубки выхлопной системы спортивного купе размещены в очень необычном месте – сверху за подголовниками кресел. Трудно не согласиться, что это довольно оригинальное решение. Задняя часть выделяется узкой светодиодной оптикой, соединяющейся благодаря спойлеру. Он получил стильный стоп-сигнал.
Огромный аэродинамический бампер имеет решетки для отвода воздуха. Не забыли конструкторы установить диффузор из алюминия, на котором также разместили стоп-сигнал. Там, где обычные машины имеют дверцу багажного отделения, немцы поставили антикрыло, необходимое для дополнительной прижимной силы транспортного средства.
Экстерьер суперкара
Экстерьер новинки Porsche 918 Spyder 2016 модельного года получился очень стремительным и сильным. Дизайнеры компании совместили в суперкаре спортивные, но в тоже время гладки линии, благодаря чему автомобиль стал очень интересным и современным.
- Головное освещение модели получилось в лучших традициях немецкого бренда.
- Благодаря огромным воздухосборникам, автомобиль в силе удержаться на дороге даже на огромных скоростях.
- Для дополнительной защиты кузова специалисты компании оснастили новинку пластиковыми юбками сзади и спереди.
Сзади суперкар получился очень необычным. Теперь там нет стандартного багажного отделения. Теперь в задней части новинки будет располагаться просто огромный спойлер, благодаря которому модель станет более устойчивой. Здание фары по сравнению с прошлой версией станут уже и интереснее. Классические выхлопные трубы автомобиля превратились в два отверстия, через которые еще и выходит лишний воздух из воздухосборников.
За что платим?
Но за что же Porsche берет такие деньги? Понятно, что в первую очередь за эксклюзивность. Но и высоких технологий здесь столько, что иногда даже не верится, что перед нами серийный автомобиль.
Наибольший интерес вызывает силовая установка. Конечно, со времени появления первого поколения Toyota Prius гибриды уже не являются чем-то необычным. Однако гибридные суперкары встречаются до сих пор нечасто — такая силовая установка серьёзно увеличивает массу. Именно поэтому инженеры Porsche так долго работали над созданием 918 Spyder, перепробовав много вариантов (включая и располагавшийся на пассажирском кресле огромный маховик-генератор, который должен был накапливать энергию).
В итоге было решено сделать из 918 Spyder так называемый последовательно-параллельный гибрид. Который имеет сразу два электрических двигателя! Первый (последовательный) стоит между коленчатым валом и коробкой передач PDK с двумя сцеплениями. Он способен добавить бензиновому двигателю (который работает на задние колеса) 156 л.с. и сразу 375 Н∙м. Второй электрический двигатель не такой мощный — 129 л.с. и 210 Н∙м. Но он трудится уже с передними колесами, что позволяет назвать Porsche 918 Spyder полноприводным автомобилем.
Энергию электрические моторы получают от батарей, которые расположены сразу же за спинками кресел водителя и пассажира. Их можно заряжать от обычной розетки, хотя не надо рассчитывать, что на электричестве вы сможете далеко уехать — максимум 30 км. Да и максимальная скорость в «экорежиме» не превысит 150 км/ч. Время зарядки следующее: 4 часа от стандартной электрической сети, 2 часа 20 минут от трехфазной сети. Но если вы можете себе позволить 918 Spyder, то, наверняка, купите сразу же и специальное устройство, благодаря которому можно зарядить аккумуляторы за 25 минут. Правда, и цена приборчика соответствующая — 25 000 евро.
А вы знаете, что Porsche 918 Spyder является так называемым полноуправляемым автомобилем? Задние колеса тут могут отклоняться на три градуса в каждую сторону. Причем до 50 км/ч передние и задние колеса поворачивают в разные направления, что улучшает маневренность, а после 80 км/ч колеса поворачиваются туда же, куда и передние (при 50-80 км/ч система не «работает»). По оценкам инженеров Porsche, на скорости более 100 км/ч это решение позволяет как бы виртуально «увеличить» колесную базу примерно на полметра, что самым положительным образом сказывается на управляемости.
Войдет ли Porsche 918 Spyder в историю? Странный вопрос — этот автомобиль уже там. Точно так же, как и самый первый автомобиль, который был создан Фердинандом Порше.
Гибридная система
По мимо бензинового ДВС гиперкар оснащен двумя дополнительными электродвигателями, расположенными на передней и задней оси. Передний электродвигатель имеет мощность 95 кВт (123 лс) задний 115 (156 лс) кВт и 583 Н/м суммарного крутящего момента до 3500 об/мин. На электробатарее можно проехать до 25 км с максимальной скоростью не более 150 км/час.
Зарядка осуществляется как от бензинового ДВС так и от стационарного ичточника питания. То есть Porsche 918 Spyder может ездить чисто на электроэнергии без использования бензинового ДВС как и его соперник McLaren P1 Только в отличии от Макларена в Porsche используется рекуперативное сохранение энергии за счет торможения. Замедление только электродвигателями производиться до 0.5 G далее вступает в роль гидравлика.
Гибридная система позволяет эксплуатировать автомобиль в 5 режимах:
E-Power — Постоянно используется только энергия акумуляторных батарей. На полной зараядке можно проехать до 25 км. При истощении заряда включается бензиновый ДВС и подзаряжает ее. При сильно нажатой педали газа активируется вся суммарная мощность системы.
Hybrid — В гибридном режиме бензиновый ДВС работает вместе с электродвигателями добиваясь максимальной топливной экономичности, в зависимости от динамики и скорости движения. При этом ДВС может отключаться когда батаррея полностью заряжена либо на спусках, при длительных торможениях.
sport Hybrid — Бензиновый двигатель все время работает, а электромоторы подключаются по мере необходимости получения большей мошности. Основная цель режима не экономия, а спортивное динамичное движение с сохранением приемлимого расхода топлива.
Race Hybrid — Режим максимально возможной производительности гибридной системы. В момент нажатия на педаль акселератора двигатель не заряжает батаррею используя всю мощность для разгона суперкара. зарядка осуществляется на торможениях либо при слабом разгоне, используя избыточную мощность ДВС. Заряд батареи постоянно меняется от минимума до максимума. Электродвигатели работают на полную мощность.
Hot Lap — Режим использующий всю мощность как бензинового ДВС, так и электродвигателей с аккумулятором. Нацелен в основном на прохождение коротких трасс, для получения лучшего «рекордного» времени круга. Например для борьбы за позицию на стартовой решетке в квалификации. Данный режим может быть активирован только если включен Race Hybrid.
Новости
В интернет магазине Пленти Кар Вы можете купить автозапчасти для японских автомобилей (Toyota, Mazda, Honda, Isuzu, Lexus, Mitsubishi, Nissan, Subaru, Suzuki), европейских автомобилей (Ford, BMW, Citroen, Peugeot, Alpha, Lancia, Fiat, Land Rover, Mercedes, Opel, Renault, Rover, Volkswagen, Audi, Skoda, Seat, Volvo, Saab, Jaguar), американских автомобилей (Chevrolet, GM, Chrysler, Cadillac, Hummer, Infiniti, Jeep, Pontiac) и корейских автомобилей (Daewoo, Hyundai, Kia, SsangYong). Если Вы не смогли самостоятельно найти запчасти для Вашего автомобиля, обратитесь к нашим специалистам. Вся информация на сайте носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой статьей 437 ГК РФ.
Салон
Интерьер по своему дизайну выходит за рамки привычного нам салона. Он по своей структуре напоминает Carrera GT, вы можете перейти и убедиться в этом сами. Водительское место и место пассажира – чисто спортивные сиденья обшитые углеупорной тканью с отличной боковой поддержкой, которые прекрасно удерживают водителя при резких поворотах. Свободного места не так много, но его достаточно.
Водительское место имеет трехспицевый спортивный руль, который оборудован большим количеством кнопок как для мультимедийной системы, так и для управления самим автомобилем. Приборная панель это три датчика, то есть это спидометр, тахометр и бортовой компьютер в одном из колодцев. За рулем расположился небольшой еле заметный селектор КПП, имеющий всего два положения – P и D.
Центральная консоль в своей верхней части имеет небольшой 7-ми дюймовый дисплей мультимедийной и навигационной системы. На этом в принципе на центральной консоли больше ничего нет, так как дальше идет плавная тоннель которая спускается вниз. На самом тоннеле мы можем наблюдать дисплей достаточно немаленький, а ниже сенсорные кнопки для управления мультимедией и климатом. Оба дисплея могут отображать абсолютно различную информацию, то есть это аудиосистема, состояние самого Porsche 918 Spyder и так далее.
Кстати за дополнительную плату в 23 000 € можно получить еще более спортивные сиденья. Также покупатель сможет насладиться музыкой, которую отлично проиграет система из 11 динамиков.
Автомобиль прекрасно управляется особенно при резких поворотах, так как в модель установлена система, которая немного подворачивает задние колеса.
Данная модель как заявляет компания является заменой Porsche Carrera GT. Приобрести себе этот автомобиль вы уже не сможете, да и цена была свыше 70 000 000 рублей, так что просто обсудим это авто и будем знать, что такая модель была.
Технические характеристики гибрида Porsche 918 Spyder
Кроме вызывающего внешнего вида, данные автомобиля обеспечивают высокие показатели динамики. В таблице приведены основные технические характеристики Porsche 918 Spyder.
Трансмиссия | РКПП 7 |
Объём ДВС | 4593 см3 |
Клиренс | 120 мм |
Колёсная база | 2730 мм |
Колея передняя и задняя (ширина) | 1664 мм и 1612 мм |
Масса авто | 1,675 т |
Объём бака для топлива | 70 л |
Диски передние и задние | 20X9,5J и 21X12,5J |
Колёса передние и задние | 265/35 ZR20 и 325/30 ZR21 |
Тормоза | Дисковые вентилируемые (оба) |
Бензиновый двигатель
Сзади установлен 8-цилиндровый V-образный бензиновый двигатель. Его объёмом составляет 4,6 литра. Максимальная мощность в 608 л.с. достигается при 8700 об/мин. Предельный момент вращения ограничен 500 Нм.
Двигатель оснащается турбиной и непосредственным впрыском топлива. Соответствует требованиями Евро-5.
Электродвигатель
В машине Порше 918 Спайдер установлено два электродвигателя. По одному на каждую ось.
Мощность тягового электромотора, расположенного сзади, составляет 115 кВт. Передний более слабый, мощность – 95 кВт. Максимальный момент вращения обоих моторов составляет 583 Нм, достигается при 3500 об/мин.
Сохранение энергии происходит за счёт рекуперативного торможения. Электромоторы оказывают замедление до 0,5G. Далее в работу вступают гидравлические тормоза.
Вам будет интересно
Здесь вы можете подробнее узнать о ещё одном гибриде — Porsche Cayenne E-Hybrid
Расход топлива на 100 км у Porsche 918 Spyder
В смешанном цикле Porsche 918 Спайдер расходует 3,3 литра горючего. При езде по трассе можно добиться расхода в 2,9 литра. По городским дорогам, заполненных транспортом, расход топлива Porshe 918 Spyder держится в пределах 4 литров.
Эти показатели достижимы при правильном использовании всех электрических возможностей гибридного суперкара. При агрессивной езде на высоких скоростях, когда задействуется вся система автомобиля, следует ожидать расход в районе 6-7 литров топлива.
Для уменьшения расхода топлива подойдёт несколько способов:
- Своевременно заряжать батарею.
- Переключайтесь на электрический режим на малых скоростях или узких улочках.
- На свободных длинных участках уместнее использование режима Sport Hybrid – он позволит почувствовать динамику авто и сэкономит топливо.
- Не забывайте про рекуперацию.
Разгон от 0 до 100 у Porsche 918 Spyder, максимальная скорость
Максимальная скорость составляет 345 км/ч. Разгон Porsche 918 Spyder от 0 до 100 км/ч занимает 2,8 секунды (режим Race Hybrid). При ускорении в экономичном режиме цифры достаточно скромные – порядка 7 секунд.
Разгон Porsche 918 Spyder от 0 до 100 км/ч занимает 2,8 секунды
Батарея Porshe 918 Spyder, её ресурс и запас хода на одном заряде
Подполом автомобиля установлена литий-ионная батарея. Она оборудована жидкостным охлаждением. Информации о ней немного. Известно, что показатель запасаемой энергии составляет 6,8 кВт*ч.
Подзарядить батарею можно через бытовую 220-Вольтовую сеть. Зарядка занимает 4 часа. При использовании стационарного устройства, доступного за дополнительную плату, время сократится за 25 минут.
Запас хода на одном заряде в среднем составляет 25 км. В зависимости от условий езды он варьируется от 16 до 31 км пути.
Разработчики дают 7 лет гарантии на бесперебойную работу аккумулятора.
Интерьер Porsche 918 Spyder
Салон Porsche 918 Spyder в меру красивый и функциональный. Места немного, но для двух человек хватает. Для отделки применяются дорогие и надёжные материалы.
Приборная панель
За многофункциональным трёхспицевым рулём Porsche размещается приборная панель. Она представлена 3 датчиками, размещенными в углублениях «чашах». Спидометр находится в центре, а по бокам – тахометр и бортовой компьютер.
Приборная панель
Центральная консоль
Верх консоли занимает экран информационно-развлекательной системы. Далее он продолжается наклонной панелью с сенсорным управлением, на которой размещается несколько кнопок, отвечающих за управление климатической и мультимедийной системами.
Центральная консоль
Мультимедиа
Мультимедиа представлена 7-дюймовым жидкокристаллическим дисплеем. Он работает в качестве навигации и позволяет настраивать разные функции в автомобиле.
Центральная консоль
Сиденья
В салоне только два кресла. Они выполнены из кожи, предусмотрена полная боковая поддержка. Присутствуют подголовники. Сиденья удобные, спортивного вида. Позволяют чувствовать себя комфортно даже на высоких скоростях.
Сиденья
Вам будет интересно
Здесь вы можете подробнее узнать о еще одном гибриде — Honda CR-Z гибрид: характеристики, фото, комплектации
Внешний вид
Внешне Порше 918 Спайдер 2015-2016 выглядит так, словно встречный ветер и другие преграды ему нипочем. Плавные линии создают потрясающий облик спортивного автомобиля. Он очень низкий, но в то же время, это ему к лицу.
- Оптика спорткара сообщает о принадлежности к немецкому автоконцерну.
- Огромные (по-другому и не скажешь) воздухозаборники, расположенные на краях бампера, призваны удержать эту мощь на дорожном полотне. Им помогают боковые, которые находятся позади дверей.
- «Юбка» бампера, как спереди, так и сзади, обрамлена пластиковой насадкой.
Там, где у обычных машин находится дверца багажника, производитель разместил нечто, похожее на деталь межзвездного корабля. Дополнительную прижимную силу автомобилю обеспечивает антикрыло. Фары вытянулись в тонкую линию. Под ними находятся два «выхлопных» отверстия, через которые проходит поток воздуха от боковых воздухозаборников.
Фото обновленного Porsche 918 Spyder 2015-2016
Porsche 918 Spyder specs
More Porsche cars 294
SpeedKing 3m ago
That’s weird, i responded to aaayy’s link and it’s not visible? A glitch in the system?
Car & Driver, a magazine here in Murica published a list of the fastest cars of the decade from 0-60, and they said the 918 was recorded at 2.1 seconds. Wow.https://www.caranddriver.com/features/g30083537/quickest-cars-of-the-decade/
918 vs 720S 1/4 mile races:
SpeedKing 5m ago
Porsche 918 Spyder half mile speed test by my calculations 12.8 @ 158 mph( which is the attained test speed). Feel free to update this time instead of your estimation of 16 secs @ 170 mph
John Doe 2y ago
This car is the evidence of Porsche’s forgery!I wonder how exact the same car(according to Porsche’s pressroom) First run Hell 7:13.00 and then 6:57.00. It is 16 seconds difference!You can say Horst von Saurma can’t drive. But I will bet that you can not TRUST Porsche on their times.
Porsche 918 vs LaFerrari Drag Strip 1/4 Mile!
LaFerrari: 10.738 sec @ 135.36 mph
Porsche 918: 9.716 sec @142.90 mph
This post has received too much negative feedback and is hidden. Click here to show it anyway.
Tesla is the bestest man supa fast electric, dude.
That’s kinda in line of expectations
Add lap in Velo Citta
Porsche 918 Spyder, 0:54.663, Rubens Barrichello
Downloading that b**ch right now. Will post about laptimes
the grand tour laptimes are in
Porsche should build a «918 Spyder RS» as a very limited, competetive model to the McLaren P1 GTR. As usual for Porsche it also needs to be street-legal just as the P1 GTR is for a few months now. I’d say 1000 BHP at all / about +150 Nm of torque / reduction of 80 — 100 kg and configurated for the best acceleration (350 kph Top-speed is enough). They shouldn’t tune only the V8 but make the electric-motors more powerful as well. With the correct settings Porsche could easily go on with their incredible 0 — 100 kph and even reducing it to
2.2 seconds. More interesting for Porsche would probably be the 0 — 300 kph time, which should be lowered for more than 5 seconds, so the «918 Spyder RS» would pass the 300 kph mark in less than 15 seconds.
Chanante 4y ago
1: There certainly not the best tyre for the track on a dry surface you can get, There are a bunch of options for tyres with as much grip or grippier tyrs for the track you can get, G-Force Rival S, R1s, RE-11s, ContiForce, Z214s, SportMaxxRace, Proxes R888, AD08R, V720s, V710s, And my personal favorites Advan A048s, SO no there not the best tyre you can get, There just getting alot of attention because there on a Z/28, Theres tons of options.
2: This comparison people often forget there ALOT more then tyres, You can have the same tyre on every car, And? Theres the 918 with Awd and Rear wheel steering, Not too mention theres 250lb ft difference between the next highest car, Theres a 200lbs-300lbs weight difference, Between 20bhp and 250bhp difference, Active aerodynamic differences, One car with a manual, So yeah this comparison doesnt do anything, The only thing one should compare it is with the laptimes of the same car.
Chanante 4y ago
Trofeo R is the best legal tyre of the dry track. More than a second faster by minute track than cup2.
История автомобиля
Концептуальная версия машины с 2010 года проверялась на гоночном варианте Porsche 911 GT3 R Hybrid. Уже в последнем месяце 2010-го план смог получить награду «Защиты окружающей среды» в Германии. Дебютировала новинка Порше 918 Спайдер в кузове родстер в роли концептуального автомобиля во время Женевского автомобильного салона в 2010-м. Время сборки Porsche 918 Spyder Concept со среднемоторным построением – с самого нуля до сборки готового варианта – составило лишь 5 месяцев.
Даже Porsche 918 Concept получил внушительные технические показатели. Данная модель должна была начать продаваться в 2013-м, поэтому планировали собрать 918 экземпляров, однако уже в 2012-м на эту машину пришло чуть больше 1 000 предзаказов. Поэтому были покупатели, которые не смогли забрать свои машины.
Porsche 718 без наддува: представлены Cayman GT4 и Spyder
Три года назад Boxster и Cayman были объединены в семейство Porsche 718 и одновременно перешли на четырехцилиндровые турбомоторы. Но специально для энтузиастов в компании подготовили две спецверсии с каноническим силовым агрегатом. Это купе Porsche 718 Cayman GT4 и открытый Porsche 718 Spyder.
Подобные варианты были в гамме и прежде. Версия GT4 — самый простой и доступный полугоночный Porsche, для которого также можно заказать пакет Clubsport (включает стальную дугу безопасности, огнетушитель и шеститочечный ремень водителя). А Spyder отличается от Бокстера заниженным лобовым стеклом и простейшей мягкой крышей, которую нужно пристегивать вручную. Но теперь эти две машины объединяет двигатель, общая конструкция шасси и проработка аэродинамики.
За сиденьями расположен шестицилиндровый безнаддувный оппозитник объемом 4,0 л. И это не тот мотор, который ставят на полугоночные Porsche 911 GT3. На моделях семейства 718 дебютировал новый двигатель, унифицированный с турбошестеркой от нынешней Карреры. Его особенности — пьезофорсунки непосредственного впрыска, делающие по пять «выстрелов» за такт, и система отключения половины цилиндров при малых нагрузках. Мотор выдает 420 л.с., максимальные 420 Нм доступны в диапазоне от 5000 до 6800 об/мин, а отсечка срабатывает при 8000 об/мин.
В трансмиссии — безальтернативная шестиступенчатая «механика» (роботизированная коробка передач не предложена даже за доплату) и самоблокирующийся дифференциал. Cayman GT4 может разогнаться до 304 км/ч, а Spyder — до 301 км/ч: это единственные модели в семействе 718, способные преодолеть рубеж 300 км/ч. Но время разгона не поражает: до «сотни» обе машины ускоряются за 4,4 с, тогда как обычный Boxster S (366 л.с.) с «роботом» PDK проделывает это упражнение за 4,1 с.
Зато на гоночном треке Cayman GT4 и Spyder должны подарить драйверское удовольствие другого уровня. В подвеске установлены жесткие шаровые соединения вместо резинометаллических, дорожный просвет уменьшен на 30 мм, адаптивные амортизаторы PASM (Porsche Active Suspension Management) есть уже в базовой комплектации. Также новые модели имеют крупные тормоза с фиксированной скобой, а за доплату — выносливые углерод-керамические диски.
Особое внимание уделено аэродинамике. Обе машины имеют оригинальный передний обтекатель, у купе сзади установлено большое антикрыло, а Spyder имеет спойлер, который поднимается на скорости 120 км/ч
Компактный глушитель позволил освободить место в заднем свесе и интегрировать туда развитый диффузор. У модели Cayman GT4 он обеспечивает до 30% прижимной силы на задней оси, а Spyder и вовсе стал первой открытой моделью в семействе, у которой аэродинамика обеспечивает прижимную силу на задних колесах!
Новые модели Porsche 718 Spyder и 718 Cayman GT4 уже доступны для заказа, но в России из этой парочки появится только купе. У нас за Cayman GT4 попросят минимум 6 млн 897 тысяч рублей — это на 1,3 млн дороже «гражданской» топ-версии GTS с турбомотором.
http://autotuni.ru/news/2076-porsche-918-spyder-nashel-svoih-vladelcev.htmlhttp://fastestlaps.com/models/porsche-918-spyderhttp://eobd.ru/porsche-smart-klyuch-keyless-go-panamera-macan-cayman-911-918-spyder-cayenne-3-kn.-434mhzhttp://www.allcarz.ru/porsche-918-spyder/http://auto.mail.ru/article/47062-porsche_918_spyder_takim_vy_ego_nikogda_ne_videli/http://autoreview.ru/news/porsche-718-bez-nadduva-predstavleny-cayman-gt4-i-spyder
Обвес на Porsche 918 spyder 2011
Тюнинг экстерьера автомобиля – стайлинг, это самая заметная окружающим и самая эффектная составляющая тюнинга автомобиля. Но, если вы действительно хотите, чтобы ваш автомобиль, или мотоцикл не просто выделялся среди остальных, а был единственным в мире, не имеющим аналогов, то Вы можете заказать уникальную стайлинг программу от VC-tuning.Компания VC-tuning предлагает уникальные программы Exclusive Custom Line для своих клиентов.В концепцию Exclusive Custom Line входит создание проектов, которые не имеют аналога в мире и которые интересны компании. Все проекты создаются брендом VC-tuning с учетом последних тенденций дизайна и разработок, а также индивидуальных предпочтений клиентов и в одном единственном экземпляре.
Тюнинг ателье VC-Tuning также предлагает большой выбор готовых стайлинг программ для автомобилей бизнес и люкс сегмента.Вам необходимо оставить свой запрос специалистам VC-tuning, для более детального и расширенного поиска.