Что входит в комплектацию «X-Line» автомобиля Киа Пиканто 2020:
Пакет «Теплые опции»
- Подогрев передних сидений
- Подогрев рулевого колеса
- Подогрев форсунок стеклоомывателя
- Зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом
Экстерьер
- Легкосплавные диски 15» с шинами 185 / 55 R15
- Передние фары проекционного типа (линзованные)
- Светодиодные дневные ходовые огни (LED DRL)
- Светодиодные задние фонари
- Передние противотуманные фары
- Ручки дверей, окрашенные в цвет кузова
Интерьер
- Рулевое колесо и ручка селектора трансмисии с отделкой кожей
- Светодиодная подсветка макияжного зеркала водителя
- Центральный подлокотник спереди с боксом для хранения
ТАКЖЕ СМОТРИ: Обзор Киа Пиканто 2020
Безопасность
- Боковые подушки и шторки безопасности
- Задние дисковые тормоза
- Автоматическое запирание дверей при движении
Комфорт
- Климат-контроль
- Регулировка сиденья водителя по высоте (кроме версии 1.0 Classic)
- Передние и задние стеклоподъёмники с электроприводом
- Стеклоподъёмник водителя с функцией Auto (кроме версии 1.0 Classic)
- Ключ с дистанционным управлением центральным замком
- Мультифункциональное рулевое колесо
- Круиз-контроль с ограничителем скорости
- Аудиосистема с дисплеем 7″, с радио, USB и AUX входы, с возможностью подключения смартфона
- 6 динамиков
- Bluetooth с голосовым управлением, поддержка Apple Carplay и Android Auto
- Камера заднего вида c динамической разметкой
- Задние датчики парковки
Пакет X-Line
- Внедорожный дизайн переднего и заднего бамперов
- Боковой молдинг и решетка радиатора с внедорожным акцентом
- Внедорожный дизайн колесных арок
- Двойная хромированная насадка глушителя
- Глубокая тонировка стекол задних дверей и стекла пятой двери
- Алюминиевые накладки на педали
- Сиденья с отделкой искусственной кожей (с акцентом «лайм»)
Экстерьер
- Передние и задние брызговики
- Увеличенный дорожный просвет
- Корпуса зеркал заднего вида, окрашенные в цвет кузова
- Задний и передний бамперы окрашенные в цвет кузова
Интерьер
- Задние сиденья со спинками, складывающимися в соотношении 60/40
- Подстаканники на центральной консоли
- Шторка багажного отделения
Безопасность
- Фронтальные подушки безопасности
- Передние и задние подголовники регулируемые по высоте
- Крепление для детского сиденья ISOFIX
- Иммобилайзер
- Центральный замок
- Антиблокировочная система тормозов (ABS)
- Система курсовой устойчивости (ESC)
- Cистема помощи при трогании на подъеме (HAC)
- Система контроля давления в шинах
- Стальное запасное колесо временного использования
- Дополнительный стоп-сигнал
- Система экстренной связи ЭРА-ГЛОНАСС
Комфорт
- Регулировка рулевой колонки по высоте
- Датчик света
- Макияжное зеркало водителя и переднего пассажира
ТАКЖЕ СМОТРИ: Сравнение комплектаций и цен на Киа Пиканто 2020 в России
Сравнение Kia Picanto с конкурентами
Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.
Kia Picanto
Полный список сравнения с Kia Picanto
Kia Picanto и Toyota Sparky
Kia Picanto и Ravon R2
Kia Picanto и Daewoo Matiz
Kia Picanto и Hyundai Getz
Kia Picanto и Toyota Yaris
Kia Picanto и Nissan Micra
Kia Picanto и Renault Sandero
Kia Picanto и Peugeot 107
Kia Picanto и Kia Rio
Kia Picanto и Лада 2109
Kia Picanto и Лада Калина
Kia Picanto и Opel Corsa
Kia Picanto и Ford Fiesta
Kia Picanto и Kia Venga
Kia Picanto и Chevrolet Spark
Kia Picanto и Skoda Fabia
Kia Picanto и Suzuki Splash
Kia Picanto и Honda Fit
Kia Picanto и Mazda Mazda2
Kia Picanto и Suzuki Swift
Kia Picanto и Chevrolet Aveo
Kia Picanto и Hyundai Solaris
Kia Picanto и Citroen C3
Kia Picanto и Renault Sandero Stepway
Kia Picanto и Лада Гранта
Kia Picanto и Mazda Demio
Цены и комплектации Киа Пиканто 2017 (новый кузов)
Как ранее было отмечено, рассматриваемый автомобиль будет поставляться в 6 комплектациях:
- Classic MT – самое дешевое предложение от корейского автопрома, которое обойдется примерно в 539 00 рублей. Автомобиль поставляется с механикой, которая имеет 5 ступеней переключения передачи. Устанавливаемый мотор имеет объем всего 1 литр и соответствую мощность в 66 лошадиных сил. За счет установки мотора с небольшим объемом расход топлива снизили до 4,5 литров. В остальном оснащение нового поколения компактного хэтчбека довольно просто: штатная аудиосистема, недорогие материалы, отсутствие современных систем безопасности. Отметим присутствие многофункционального руля, с которого можно управлять многими системами.
- Comfort MT стоит чуть дороже, обойдется в 615 тысяч рублей. На компактном автомобиле установлены все приведенные выше агрегаты. Что касается дополнительных опций, то они представлены более качественными материалами, дополнительными подушками безопасности.
- Comfort AT – первая более доступная версия с 1,2-литровым мотором. За счет несущественного увеличения объема повысился и показатель мощности до 85 л.с. Мощность установленного мотора была повышена без применения современных технологий, вследствие чего расход был повышен до 5,6 литров в смешенном цикле на 100 км пройденного пути. Для передачи крутящего момента устанавливается 4-х ступенчатый автомат. Дополнительных опций в сравнении с предыдущей комплектацией нет. Обойдется эта версия автомобиля в 654 000 рублей.
- Luxe AT – достаточно дорогое предложение, которое можно охарактеризовать качественной отделкой и неплохим оснащением. Примером можно назвать климат-контроль и дополнительные подушки безопасности. За набор дополнительных опций придется отдать 714 000 рублей.
- Prestige AT – предложение, которое уже обойдется в 784 000 рублей. На этой версии устанавливаются все тот же двигатель и автоматическая коробка передач.
- Premium AT – максимальная комплектация стоит 820 000 рублей. За дополнительную плату устанавливаются все современные системы, обеспечивающие комфорт пребывания в автомобиле и высокую безопасность управления. Примером можно назвать систему контроля дистанции автомобиля перед идущим транспортным средством. Климат-контроль, круиз-контроль, система быстрого запуска двигателя, сидения с боковой поддержкой, мультимедийная система – в целом можно сказать, что компактный хэтчбек имеет все популярные на сегодняшний день опции.
Новый Киа Пиканто 2017, тест-драйвкоторого показал о достаточной хорошей управляемости автомобиля в условиях крупного города, можно назвать бюджетным предложением с неплохим оснащением.
Внешний вид
Экстерьер автомобиля заметно преобразился. Несмотря на свою классовую принадлежность, новый Пиканто 2017 выглядит очень спортивным и агрессивным. Это стало большим плюсом для модели, так как раньше именно отсутствие таких моментов мешало «корейцу» тягаться со своими конкурентами.
Передняя часть автомобиля выглядит просто невероятно. Создаётся впечатления, что перед нами стоит настоящий раллийный агрегат. В глаза сразу бросается мощный бампер, с тремя дополнительными воздухотоками и ходовыми огнями. Настоящим сюрпризом стал огромный модернизированный воздухозаборник, размеры которого являются необычными в данной «весовой категории». С обеих сторон установлены стильные противотуманки, которые отлично сочетаются с остальными элементами экстерьера. Головная оптика не сильно видоизменилась, чего нельзя сказать о фальшрадиаторной решётке, которая стала значительно шире. И теперь, в отличии от предшественника, она плавно переходит в передние фары. Что касается капота, то он в меру плавный, и не может похвастаться наличием воздушных коридоров и рёбер.
Профиль Киа Пиканто 2017 развеивает все иллюзии, и напоминает нам о том, что мы говорим об малолитражке. Короткий капот и обрезанная задняя часть свидетельствуют о том, что это городской автомобиль, который отлично себя чувствует в интенсивном дорожном потоке. Немного не вписываются большие боковые дверцы, но это точно нельзя назвать минусом. Аккуратные колёсные арки и ровная боковая поверхность не заставляют ожидать высоких динамических показателей. Форма капота и обтекаемая крыша позволяют автомобилю отлично заходить в воздушный поток.
Задняя часть Пиканто 2017 также имеет некоторые спортивные нотки. В первую очередь на это намекает сдвоенная выхлопная трубка. Хочется также отметить задние фары, которые соей формой напоминают человеческие уши. Во всём остальном, это тот же Пиканто, который был раньше.
Габаритные размеры Киа Пиканто 2017:
- Длина – 3.59 м
- Ширина – 1.60 м
- Высота – 1.49 м
- Колёсная база – 2.4 м.
Несмотря на то, что в конструкции автомобиля новый кузов не использовался, он стал немного шире и выше, если сравнивать его с предшественником.
Инновации
Галерея
Отказавшись от дизельного двигателя, разработчики нового компактного хетчбэка от KIA во втором поколении выпустили новый вариант кузова, предложив, помимо базовой пятидверной, еще и спортивную трехдверную модификацию. Обе разновидности получили обновленный внешний вид, над которым трудилась команда европейских дизайнеров под руководством Петера Шрайера. Кроме того, благодаря передовым разработкам инженеров концерна, вредные выбросы обновленного KIA Picanto минимизированы: выброс CO2 составляет всего 99 г/км, что полностью соответствует мировым стандартам.
Комплектации
Все комплектации бензиновые.
- Модификация Классик – мотор 1 лит. 65 лош. сил, горючее бензин, коробка передач механическая, переднеприводная модель, разгон до 100 за 14.7 секунд, наибольшая скорость 158 км/час, расход горючего: 5.8/3.9/4.6;
- Модификация Комфорт — мотор 1 лит. 65 лош. сил, горючее бензин, коробка передач механическая, переднеприводная модель, разгон до 100 за 14.7 секунд, наибольшая скорость 158 км/час, расход горючего: 5.8/3.9/4.6;
Мотор 1.2 лит. 85 лош. сил, горючее бензин, коробка передач автоматическая, переднеприводная модель, разгон до 100 за 13.8 секунд, наибольшая скорость 163 км/час, расход горючего: 7.4/4.7/5.7;
- Модификация Люкс — мотор 1.2 лит. 85 лош. сил, горючее бензин, коробка передач автоматическая, переднеприводная модель, разгон до 100 за 13.8 секунд, наибольшая скорость 163 км/час, расход горючего: 7.4/4.7/5.7;
- Модификация Престиж — мотор 1.2 лит. 85 лош. сил, горючее бензин, коробка передач автоматическая, переднеприводная модель, разгон до 100 за 13.8 секунд, наибольшая скорость 163 км/час, расход горючего: 7.4/4.7/5.7;
Технические характеристики Киа Пиканто 2017-2018
Новая генерация хэтчбека Kia Picanto базируется на одной платформе с Хендай i10. Единая «тележка» подразумевает схожую конструкцию ходовой, а в данном случае еще и одни и те же силовые установки. Речь идет о моторах семейства Kappa следующего формата:
- 1.0-литровый агрегат с 3-мя цилиндрами (67 л.с., 90 Нм);
- 1.2-литровая «четверка» (87 л.с., 120 Нм).
Не исключено появление в гамме двигателей и турбомотора 1.2 литра с вариантами выходной мощности 100 и 120 л.с. Оба «атмосферника» работают в тандеме с 5-ступенчатой «механикой» или 4-диапазонной АКПП. Для турбоагрегата предусмотрена коробка 6МКПП.
I поколение (2003-2011)
Первое поколение достаточно маленькой машины КИА Пиканто было официально представлено в 2003-м году, а выпуск автомобиля продолжался аж до 2011-го. Во время своего длительного существования по нынешним меркам, малолитражка 2 раза обновлялась. На автомобильном рынке она заменила автомобиль Pride, которая имела достаточно хороший успех.
Внешний вид
Это самая маленькая машина корейского концерна KIA. С внешней стороны Киа Пиканто 1 поколения кажется неказистой надутой квадратной коробкой. Высота машины составила 1.48 м, а длинна всего 3.49 м. В ширину она занимает 1.59 м. Размеры КИА Пиканто позволяют быть ему очень востребованным в городской черте.
Передняя часть обладает большими фарами, как для такой модели, а также трапециевидной радиаторной решеткой, имеющей поперечные линии. Если смотреть на автомобиль сбоку, создаётся ощущение, что он больше, чем есть на самом деле. Корма имеет интересную внешность. По сторонам от массивного стекла, занимающего половину двери багажного отделения, стоят высокие задние фары вертикальной формы.
На мировом рынке компактный KIA Picanto 1 поколения имеет определенный успех, так как компании удалось продать за 7 лет более 1 100 000 экземпляров, что является внушительным результатом.
После обновления КИА Пиканто 2007-го года корейцы оснастили автомобиль новой светотехникой, бамперами и фальшрадиаторной решеткой. Через 2 года дизайнеры решили вновь поменять бамперы, установить фирменную решетку фальшрадиатора «Улыбка тигра» и обновить оригинальные «катки». Высота дорожного просвета составила 145 миллиметров.
Салон
Внутренняя часть машины получилась скромной, однако вряд ли это кого-то удивило. Салон KIA Picanto 1 поколения обладает неплохим 3-спицевым «шутрвалом», за которым располагается компактная «доска» приборов. Центральная часть отдана двум отверстиям вентиляционной системы в самом вверху. Ниже их нашлось место для нескольких кнопок, отвечающих за некоторые функции машины.
Далее идет скромная магнитола, ниже которой регуляторы обогрева и вентиляции салона. Удобно разместили инженеры корейской компании два подстаканника, за которыми идет рукоятка коробки переключения передач. Передние кресла имеют невыразительную боковую поддержку. Хотя автомобиль небольшой, сидеть за рулем удобно.
На втором же ряду, невзирая на 3 подголовника, удобно разместиться смогут лишь 2 человека. Всему виной скромные габариты и трансмиссионный тоннель. Невзирая на довольно простой салон, он очень уютный, практичный и отличается собранностью. После обновления был заменен руль, улучшена передняя панель, кресла, а также появились новые материалы отделки. Багажное отделение имеет лишь 157 л, однако его объем можно увеличить, если убрать диван.
Техническая часть
Ожидать мощных моторов тут не стоит. Подкапотное пространство KIA Picanto 1 поколения обладает двумя скромными двигателями, имеющими рабочий объем 1.0 и 1.1 л. Они генерируют 62 и 64 лошадиные силы. Кроме этого, была дизельная 1.1-литровая силовая установка, вырабатывающая конские силы. Имея такие моторы трудно ожидать чего-то особенного от городского компактного хэтчбека.
На разгон с места до первой сотни уходит 16-17 сек, а предельный скоростной режим – 140-160 километров в час. Расход топлива КИА Пиканто варьировался от 4 до 6 л на каждые 100 километров пути. Понятно, что самым экономичным был мотор, работающий на дизельном топливе с МКПП.
Связующим звеном между двигателем и передними колёсами была 5-ступенчатая механическая (для базового «движка») или 4-ступенчатая автоматическая коробка переключения передач для более мощных версий. Купить KIA Picanto 1 поколения можно на вторичном рынке. Цена КИА Пиканто начинается от 160 000 рублей.
Экстерьер
Глубокий рестайлинг и опыт эксплуатации машин предыдущего поколения позволили конструкторам реализовать ряд полезных дизайнерских и конструкционных решений. В частности, за счет увеличения площади ветрового стекла и ниспадающей формы капота улучшился обзор.
- Несмотря на малогабаритный статус, новый кузов оформлен в красивом, в то же время немного агрессивном стиле. Автомобиль с первого взгляда узнаваем по хищному прищуру интегрированной в скулы передка светодиодной оптики и массивному бамперу со сдвоенным воздухозаборником.
- Сбоку модифицированный в третьем поколении Kia Picanto 2018 успешно демонстрирует динамичные пропорции кузова с короткими свесами и выпуклыми очертаниями глубоких колесных арок.
- Отлично проработан дизайн кормовой части, поскольку органично воспринимается сочетание линии крышки багажного отсека с эксклюзивными очертаниями задних фонарей и рельефного бампера.
Технические характеристики
Габаритные и весовые характеристики обновленного Пиканто отвечают стандартам класса «А». Длина, ширина и высота автомобиля с показателем колесной базы 2400 мм реализованы в соотношении 3595 х 1595 и 1485 мм. Высота дорожного просвета оптимальная, на уровне 141 мм. Масса – в зависимости от модификации, варьируется в диапазоне 937-988 кг.
Третья генерация сити-кара полностью адаптирована к конструкционным особенностям переднеприводного шасси с независимой макферсоновской подвеской переднего и торсионной – заднего моста. Благодаря более широкому применению специальной стали и легких сплавов, автомобиль переведен в меньшую весовую категорию.
- Производитель предлагает две версии 1,2-литрового бензомоторного двигателя с выходом мощности 66 или 85 л.с., работающего в тандеме с 5-скоростной механической трансмиссией или 4-диапазонным автоматом с приводом на передний мост.
- В базовой комплектации автомобиль разгоняется до первой сотни за 14,3 сек, развивает скорость до 163 км/ч, расходует на 100 километровом отрезке пути от 4,6 до 5 литров высокооктанового горючего.
Независимый тест-драйв подтвердил приемлемую для категории топовых компакт-кроссоверов городского типа данные:
- динамику набора скорости топовой модели на уровне 13,7 сек;
- небольшую разницу в максимальных скоростных режимах;
- увеличение расхода горючего на 100-километровой дистанции до 5,4 литра.
Ряд тестовых проверок также подтвердил оптимальные для своего класса ходовые параметры в разных вариантах эксплуатационных нагрузок.
Технические характеристики
В третьем поколении отформатированные в соотношениях 3595 х 1595 и 1485 мм габариты компакт-хэтчбека подтверждают его принадлежность к автомобилям А-класса.
В активах переднеприводного шасси – длина межосевой базы 2400 мм и высота дорожного просвета 141 мм, а также типовая для бюджетных моделей комбинированная стоечно-торсионная подвеска.
Рулевое управление реечного типа, с адаптивным электрическим усилителем. Передние дисковые тормоза вентилируемые, задние колодочные охлаждаются за счёт естественной теплоотдачи.
- Базовая модель комплектуется тандемом из литрового бензинового двигателя 67 л.с./96 Нм пиковой тяги и 5-скоростной механической КПП. Тест-драйв показал динамику набора скорости 14,3 сек, максимальную скорость – 161 км/ч, и экономный, на уровне 4,4 литра, расход ГСМ.
- Мощностные и тяговые характеристики двигателя для топовой модификации более совершенные. Четырёхцилиндровый 1,2-литровый «атмосферник» с выходом 84 л.с./122 Нм и автоматическая трансмиссия обеспечивают время набора скорости 13,7 сек.
- При идентичной скорости 160 км/час расход горючего увеличивается до 5,4 литра.
Дизайн
Picanto отличается ультракомпактными размерами, из-за чего детали его экстерьера выглядят на таком автомобиле очень большими. Это, в частности, касается передних и задних фонарей. Не менее крупными кажутся противотуманные фонари, встроенные в боковые вентиляционные отверстия. В топовых версиях их обрамляют контрастные декоративные вставки. Передний бампер более чем на половину заполнен трапециевидным воздухозаборником с мелкой сеткой. Кормовое остекление сверху закрывается антикрылом, на котором размещен дополнительный стоп-сигнал. Задний бампер слегка изгибается вниз под багажной дверью. На нем также присутствуют стоп-сигналы.
Дизайн салона тоже отличается сравнительно простым исполнением. Только в топовых версиях интерьер автомобиля «разбавляется» контрастной прострочкой, декоративными вставками и кожаными сидениями. Возможно, главной особенностью салона является наличие сенсорного монитора, размещенного на манер планшета наверху центральной консоли. Передние кресла обеспечивают сравнительно комфортную посадку, чего нельзя сказать о заднем диване. Последнее обусловлено компактными размерами хэтчбека. По той же причине его багажный отсек вмещает не более 255 литров груза.
Экстерьер
Новый кузов получил удлиненную базу, что положительно сказалось на улучшении дорожного комфорта пассажиров и вместимости багажного отсека. На фото фронтальной части Kia Picanto 2019 эффектно демонстрирует:
- панорамное ветровое стекло;
- ступенчатый рельеф боковин капота;
- характерную для фирменного модельного ряда конфигурацию решетки радиатора;
- хромированный периметр блоков ксеноновой оптики.
Элементы агрессивного стиля передка обозначили себя большим форматом встроенных в обвес воздухозаборников, компоновкой аэродинамических деталей.
Доработанный дизайн боковин кузова с короткими свесами и ниспадающей к корме крышей включает в себя:
- увеличенные размеры окон и дверных проемов;
- дополненные поворотниками зеркала;
- небольшое количество фирменных рельефов;
- расширенные колесные ниши и оригинальное оформление дисков.
Визитной карточкой тыльной стороны нового Пиканто образца 2019 года служит компоновка заднего остекления с компактной крышкой багажного отсека, эксклюзивная конфигурация массивных стопов. В конструкцию заднего обвеса также входит оформленная под воздушный диффузор пластиковая вставка и комплект противотуманной подсветки.
Kia Picanto 2017-2018. Технические характеристики
Автомобиль будет выпускаться на той же платформе, что и модель i10 от конкурентного бренда Хендэ. Идентичная платформа подарила хэтчу ту же ходовую часть и двигатели. Под капот будут устанавливаться следующие агрегаты:
- литровый движок с отдачей в 67 лошадей;
- 1,2-литровый мотор с мощью в 87 «кобыл».
Вполне вероятно, что в будущем компания выпустит и турбированную версию автомобиля с двигателем объемом 1,2 литра (мощь от 100 до 120 л.с.).
Два предложенных движка будут работать или с механической пятиступой трансмиссией, или с «автоматом» на 4 скорости. Турбированный мотор, в случае его появления, будет работать в паре с «механикой» на 6 скоростей.
Внешний вид
Наружность новой модели существенно отличается от того, что привыкли видеть поклонники марки в прежних генерациях. В частности, лицевая часть стала более атлетичной, боковины обрели дополнительные «мускулы» в виде рельефного профиля, ну а задок выглядит просто и стильно одновременно.
Судя по фото, морда автомобиля сохранила компактные размеры, но она стоит значительно выше. Капот слегка наклонен к дорожному полотну и имеет рельефные наросты по краям. Чуть ниже красуются громадные треугольники головной оптики с достойным наполнением галогеном или светодиодами. Между ними нашлось место для решетки радиатора в стиле Киа со слегка приплюснутыми верхней и нижней частями. По краям она имеет хромированную окантовку, внутри же наличествует мелкая сетка.
На обвесе Kia Picanto 2019 года присутствует громадный вырез овальной формы, с помощью которого мотор охлаждается значительно эффективнее. Справа и слева от этого элемента расположены скромные углубления в форме треугольников, в которые интегрированы противотуманки и имеются вырезы для доступа воздуха к тормозам.
В профиль новый кузов смотрится значительно свежее, чем раньше. Это достигается, в первую очередь, за счет волнообразного рельефа, увеличения площади остекления, приобретения зеркалами овальной формы и повторителей сигналов поворота уже в «базе». Ручки дверей теперь окрашиваются хромом, арки колес дополнились расширителями, а дизайн дисков стал более интересным.
На дверцу багажника рестайлинг привнес скромный, ориентированный вверх козырек с дублерами стопов и небольшое стекло с закругленными углами. В метре от земли красуются крупные габаритные огни интересной формы и совсем чуть-чуть рельефа. Внизу присутствует дутый обвес, на котором нашлось место для небольшой овальной вставки из пластика, а также вырезов под противотуманную оптику и скромное завершение выхлопа.
Интерьер
Даже с учетом бюджетного статуса автомобиля, для внутренней отделки салона задействованы качественные ткани, искусственная кожа и экологичные пластики.
Управление практически всем штатным оборудованием производится посредством расположенного на консоли информационно-развлекательного дисплея с расширенным командным функционалом.
В стандартной комплектации передней панели присутствуют:
- аналоговый приборный щиток с разделенными компьютерным монитором классическими стрелочными индикаторами;
- набор воздушных дефлекторов;
- панели настройки комфортообразующих систем.
На тоннеле расположены рычаги КПП и ручного тормоза, также нашлось место для небольшого по объему бардачка. Мультифункциональное рулевое колесо позволяет активировать некоторые функции бортового оборудования с помощью размещенных на спицах аналоговых кнопок.
Передние кресла с качественным наполнителем и боковой поддержкой самые комфортные. Сиденья получили систему подогрева, электрические приводы настроек положения и удобные подлокотники. Задний диван предлагает три посадочных места, но наличие высокого тоннеля гарантирует удобное размещение только двум боковым пассажирам.
Конструкция городского хэтчбека Киа Пиканто 2019 не предусматривает обустройства вместительного багажного отсека. Для транспортировки габаритных грузов можно демонтировать спинку дивана и увеличить объем с 255 до 1010 литров. Запаска и бортовой инструмент уложены во встроенный в пол багажника закрытый объем.
Интерьер Киа Пиканто 2017-2018 и комплектации новинки
После смены поколений салон корейца изменился до неузнаваемости. Например, центральная консоль теперь совсем непохожа на ту, которая устанавливалась ранее. На специальной нише установлен экран, который отображает работу мультимедийного комплекса. Рядом с ним расположились новые воздушные дефлекторы, а по всей пластиковой части проходит тонкая хромированная полоса.
Мультимедийная система прекрасно работает со всеми устройствами на Android и iOS. На ней также установлена навигационная система, а также выводится картинка с камеры кругового обзора, если она имеется.
Внутри автомобиля стало удобнее находиться, благодаря увеличенной колесной базе. Передние сиденья очень напоминают ковши, хотя ими не являются. У них есть специальная поддержка спины и поясницы. Также производитель предлагает несколько цветов для оформления интерьера, поэтому любителям оригинальных решений будет из чего выбрать.
Багажник корейца увеличился. Теперь в обычном состоянии его объем составляет 255 литров, но сложив второй ряд сидений, багажник увеличивается до 1 010 литров. Стоит отметить, что раньше этот показатель ровнялся 870 литрам.
Подводим итоги
Компактные автомобили постепенно набирают популярность по причине упрощения их парковки, управления в условиях крупного города. К преимуществам рассматриваемого Киа отнесем:
- Небольшую стоимость за базовую комплектацию.
- Хорошее качество сборки.
- Неплохое оснащение в более дорогих комплектациях.
Однако есть и достаточно много недостатков, среди которых отметим небольшой выбор среди устанавливаемых двигателей и трансмиссий. На базовой комплектации устанавливается мотор всего с 66 лошадиными силами, чего недостаточно даже для движения в условиях города. При небольшом объеме и мощности расход топлива существенный
Поэтому следует уделить внимание другим автомобилям, которые конкурируют с рассматриваемым