Тест-драйв гибридного седана kia optima 2017 года

Автоспорт

Kia Optima третьего поколения является официальным участником конкурса Pirelli World Challenge . В июне 2012 года Майкл Галати привел спонсируемую Infinity Audio Optima к первой победе Kia в 8-м раунде сезона 2012 года в Canadian Tire Motorsport Park в Боуменвилле , Онтарио , Канада, а его товарищ по команде Марк Уилкинс финишировал вторым.

Kia Racing выиграла чемпионат производителей класса Pirelli World Challenge Grand Touring Sport (GTS) 2014 года только в своем третьем сезоне соревнований. Kia победила конкурентов Ford, Chevrolet, Porsche, Aston Martin и Nissan и стала первым корейским автопроизводителем, выигравшим чемпионат. Kia Racing завершила сезон 13 подиумом, в том числе 5 победами в гонках. Между тем, гоночные автомобили Optima с турбонаддувом в этом сезоне показали на треке больше миль, чем любой другой производитель в этом классе.

Гоночный автомобиль весит 2950 фунтов (1340 кг) и оснащен рядным 4-цилиндровым двигателем мощностью 368 лошадиных сил и 6-ступенчатой ​​секвентальной трансмиссией. Он разгоняется от 0 до 60 миль в час (от 0 до 97 км / ч) за 4,7 секунды и развивает максимальную скорость 160 миль в час (260 км / ч).

2017 Kia Optima Hybrid Overview

Although the price of gasoline has dropped, and sales of hybrid vehicles along with it, Kia remains committed to providing its customers with green options. In that regard, the 2017 Kia Optima arrives with an all-new drivetrain. Kia improves upon an already very impressive Optima Hybrid, with a new design that also allows for a plug-in hybrid version of the vehicle.

Jumping right to the good stuff, Kia expects the new 2017 Optima Hybrid to improve its fuel efficiency by about 10% over the outgoing 2016 model. That could EPA-estimated fuel efficiency of over 40 mpg across the board (city, highway, combined), impressive for a spacious 5-passenger vehicle with this much style and flair. The Optima’s CO2 emissions may also dip down to around 220 grams per mile. It is even possible that the EPA smog rating for the Optima will move from a 9 to a 10. With gasoline near $2.00 across most of the U.S. at the time of this writing, the more impressive number for the Optima Hybrid may be its cost for fuel per mile, which stands at 5 cents, meaning it’s as inexpensive to drive as many battery-electric vehicles in some key markets.

To make the jump to 40 mpg on the Optima Hybrid, Kia has had to make significant changes to the vehicle. The Hybrid will adopt the fourth-generation Optima design from the 2016 non-hybrid models, with the attractive styling and interior upgrades reviewers loved. The body also has some very subtle but important enhancements. Up front, active grill shutters improve highway fuel efficiency while still allowing for proper engine cooling. Out back, the tailpipe is shrouded for better air flow. The wheels are more aerodynamic, as are the corners of the rear bumper and rear air diffuser. The upshot of all these small tweaks is a 0.24 drag coefficient that Kia claims is the lowest in the segment.

Of course, the 2017 Kia Optima Hybrid’s drivetrain has also been improved. A 2.0-liter 4-cylinder replaces the outgoing 2.4-liter engine, but power remains about the same, at an estimated 155 hp. The electric motor, however, is now rated at 38 kW instead of 35kW. As with all hybrid electric vehicles, the electric motor’s torque at low RPMs helps make the Optima Hybrid more responsive in around-town driving. The engine is coupled to a 6-speed automatic transmission, which is a little unusual, given that hybrids normally adopt continuously variable transmissions (CVTs) to squeeze out extra fuel efficiency. Those who want a hybrid but not a CVT may find the Optima Hybrid to be the best of both worlds. Rather than a torque converter and engine starter motor, the electric motor is coupled directly to the gas engine with a clutch. Kia promises that the transitions from electric drive to supplemental electric support or gasoline-only power will be smooth and seamless.

Kia has also made significant changes to the Optima Hybrid’s battery pack. The new battery has a 13% larger capacity, at 1.62 kWh, enabling the vehicle to recapture more energy through regenerative braking. And unlike in most hybrid sedans, the 2017 Optima Hybrid’s battery is now seamlessly packaged below the trunk cargo floor, meaning it does not intrude upon trunk space. The new battery placement also allows the rear seats to split and fold 60/40-style.

Midsize sedans tend to be family cars, and the 2017 Kia Optima Hybrid will be among the safest vehicles on the road. The Insurance Institute for Highway Safety has given the Optima ratings of Good in all crash-test categories, and the Optima Hybrid’s new Superior-rated forward collision-prevention system with emergency auto braking should earn it a Top Safety Pick+ designation. Blind-spot detection, advanced smart cruise control, and a lane-departure warning system round out the available active safety systems.

Not all technology updates on the 2017 Optima Hybrid are life-and-death related, however. The infotainment system now includes Apple CarPlay, and a premium 630-watt Harman Kardon sound system with ten speakers is optional.

Expect prices for the base Optima Hybrid to start at about $27K, with a fully loaded model running into the mid-$30K range. Kia says the new 2017 Optima Hybrid should arrive at dealerships this summer.

Интерьер Киа Оптима Гибрид 2017

Внутреннее оформление гибридной Оптима отдалённо напоминает таковое в последних моделях BMW и может похвастаться отличной эргономикой, а также стильной и презентабельной архитектурой. Прямо перед водителем располагается крупная приборная панель, представленная парой больших циферблатов и жидко-кристаллическим экраном бортового компьютера, и удобный трехспицевый руль, усеянных кнопками управления основными системами седана.

В верхней части центральной торпедо располагается 7- либо 8-дюймовый экран информационно-мультимедийной системы, под которым находятся вертикальные воздуховоды, а ещё ниже – лаконичный блок управления музыкой и климатической системой.

Отдельного внимания заслуживает высокое качество материалов отделки (мягкие пластики, светлая и тёмная натуральная кожа, алюминий) и не менее высокое качество сборки.

Передние кресла Kia Optima Hybrid получили неплохую боковую поддержку, идеальную жёсткость набивки, а также системы подогрева, вентиляции и электрорегулировок. В них без труда сможет расположиться человек любых габаритов и роста.

Второй ряд кресел гостеприимен для троих седоков, а также может похвастать наличием трёх подголовников и откидывающегося подлокотника.

Объем багажника в классической компоновке предлагает пользователю внушительные 510 литров полезного пространства, а с опущенными сидениями заднего ряда его объем можно увеличить более, чем в два раза. При желании задний диван можно сложить полностью или в пропорции 40:60. В подполье багажного отделения вместо полноценной запаски располагаются литиево-полимерные батареи, обеспечивающие питание электрическому двигателю автомобиля.

В целом салон гибридного Kia Optima оставляет положительное впечатление не только благодаря современному дизайну, идеально подобранному цветовому оформлению и большой вместительности, но и за счёт наличия большого количества электронных систем, делающих нахождение в автомобиле максимально комфортным.

Продажа Kia Optima 2017 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
Optima 2017

1 030 000 ₽

Санкт-Петербург
Optima 2017

1 095 000 ₽

Санкт-Петербург
Optima 2017

1 415 000 ₽

Санкт-Петербург
Optima 2017

1 277 000 ₽

Санкт-Петербург
Optima 2017

1 520 000 ₽

Санкт-Петербург
Optima 2017

1 135 000 ₽

Санкт-Петербург
Optima 2017

1 597 897 ₽

Петрозаводск
Optima 2017

1 290 000 ₽

Химки
Optima 2017

1 625 000 ₽

Москва
Optima 2017

1 430 000 ₽

Москва
Optima 2017

1 050 000 ₽

Москва
Optima 2017

1 380 000 ₽

Москва
Optima 2017

1 359 000 ₽

Москва
Optima 2017

1 520 000 ₽

Москва
Optima 2017

1 359 000 ₽

Москва
Optima 2017

1 415 000 ₽

Москва
Optima 2017

1 010 000 ₽

Москва
Optima 2017

1 450 000 ₽

Москва
Optima 2017

1 320 000 ₽

Москва
Optima 2017

1 195 000 ₽

Комплектации и цены Kia Optima Plug-in Hybrid 2017 года

Базовая версия подключаемого “корейца” обустроена целым рядом технологических “фишек”: двухзонный климат-контроль, зажигание на кнопке, зеркала заднего вида с автоматическим затемнением, обогрев кожаного руля, передние кресла с подогревом, навигационная система, сенсорный экран на 8 дюймов, спутниковое радио Logic, 10 динамиков с технологией Clari-Fi — восстановление идеального звука для сжатых MP3-файлов.

В дополнительный пакет опций производитель добавил панорамный люк на крыше, адаптивные светодиодные фонари, вентилируемые передние кресла, сиденья второго ряда с подогревом. В продажу Kia Optima Plug-in Hybrid с обоими вариантами кузова седан/универсал поступила в конце 2016 года. На территории России гибридные версии Киа Оптима пока поставлять не планируют. Стоимость подключаемого гибрида в Европе составляет 45 000$. Стандартные Kia Optima третьей и четвертой генерации успешно продаются в стране.

Гибрид KIA Soul

Новая инновационная идея компании КИА из Южной Кореи под оригинальным названием Trail’ster — это гибридный кроссовер на базе серийного хэтчбека Соул. Кузов выполнен в духе современного авто, способного передвигаться по любым дорогам. Складывающаяся крыша выполнена из специальной ткани с водонепроницаемой пропиткой.

Салон был взят у серийной модели Соул, только с обновленным селектором коробки скоростей, улучшена настройка полноприводной системы и добавлена кнопка пуска двигателя ярко-красного цвета. Кресла обтянуты натуральной кожей, а в коврики на полу добавлены алюминиевые вставки для жесткости.

Гибридная силовая установка состоит из двигателя с турбонаддувом объемом 1,6 л, мощностью 188 л. с. и электромотора в 36 кВт, который обеспечивает вращение задних колес. Коме этого, установлена коробка-автомат на 6 позиций и Li-polymer батарея, емкостью 1,2 кВт/ч. Электропривод помогает основной силовой установке при разгоне машины, а также во время проскальзывания колес.

По утверждению разработчиков Трейлстер на 30% экономичнее простой модели Soul при движении по городу и на 10% — во время поездки по трассе. У него увеличенный до 215 мм клиренс, спортивные амортизаторы и увеличенная алюминиевыми вставками защита бамперов и порогов.

Продажа Kia Optima в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Optima 2020

2 070 000 ₽

Санкт-Петербург

Optima 2020

1 679 000 ₽

Санкт-Петербург

Optima 2020

1 780 000 ₽

Санкт-Петербург

Optima 2020

1 799 000 ₽

Санкт-Петербург

Optima 2019

1 680 000 ₽

Санкт-Петербург

Optima 2019

1 653 000 ₽

Санкт-Петербург

Optima 2019

1 640 000 ₽

Санкт-Петербург

Optima 2019

1 525 000 ₽

Санкт-Петербург

Optima 2019

1 899 000 ₽

Санкт-Петербург

Optima 2019

1 805 000 ₽

Санкт-Петербург

Optima 2019

1 589 000 ₽

Санкт-Петербург

Optima 2019

1 699 900 ₽

Санкт-Петербург

Optima 2019

1 799 000 ₽

Санкт-Петербург

Optima 2019

1 635 000 ₽

Санкт-Петербург

Optima 2019

1 299 000 ₽

Санкт-Петербург

Optima 2019

1 685 000 ₽

Санкт-Петербург

Optima 2019

1 990 000 ₽

Санкт-Петербург

Optima 2019

1 699 000 ₽

Санкт-Петербург

Optima 2019

1 170 000 ₽

Санкт-Петербург

Optima 2019

1 697 527 ₽

Запчасти и шины на Kia Optima

Фара правая для Kia Optima IV 2016>

Цена 35 000 р.

АКПП для Kia Optima IV 2016>

Цена 100 000 р.

Двигатель Hyundai Elantra G4NB 150л. с. (1.8л бензин)

Цена 59 990 р.

АКПП Hyundai / Kia A5GF1 G6EA 2,7i

Цена 40 000 р.

Крыло переднее левое Kia Optima 3 2010-2015

Цена 2 500 р.

Дверь задняя правая для Kia Optima III 2010-2015

Цена 18 500 р.

Отзывы российских владельцев автомобилей Kia Optima

Отзыв о Kia Optima, 2018
Всем привет.
Приобрел 26 октября 2018г Киа Оптима в версии GTLine в г. Омск в КИАБарс.
Почти за 2 недели накатал 4500 км, можно уже сделать кое какие выводы.

Начнем с того почему Оптима?
Все просто, мне нужна была машина D (D+) класса для межгорода, современная, надежная, без всяких…

Отзыв о Kia Optima, 2019
Без предисловий, сразу к делу.

Плюсы:

1) TGDI дарит совершенно кайфовые ощущения при езде по трассе, и в целом агрессивной манере. Понятно, что это все равно двухлитровая четверка + классический гидротрансформатор, поэтому ждать от него чудес глупо. И все же, машина дарит ту незабываемую…

Отзыв о Kia Optima, 2018
Хочу сказать просто нет вариантов, особенно для тех кто думает а может взять переднеприводый кроссовер? Нет, берите оптиму, она ещё и в цене вырастет, и в спросе прибавит.
Кстати на ней стоит обычный 6ступенчатый автомат, переключается лучше чем на бмв, двигатель очень надежный, это старый…

Статьи о Kia Optima

Статьи об автомобилях Kia Optima — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Кто «премиальнее»: Camry, «шестерка» или Optima?;
Дром уже не раз рассказывал об очень удачном нынешнем поколении сверхпопулярной в нашей стране Toyota Camry. На этот раз мы решили проверить, смогут ли составить конкуренцию этому «седану всея Руси» недавно обновленная…

Сравнительный тест-драйв: Kia Optima, Toyota Camry и Mazda 6. Кто в классе хозяин?;
В сегменте седанов D+ лидер не меняется уже более десяти лет. Вершину рейтинга уверенно оккупировала Toyota Camry. Только за прошлый год дилеры сумели распродать более 30 тысяч седанов. Для сравнения, у замыкающей…

Сравнительный тест VW Passat, Skoda Superb и Kia Optima GT. Молодые ветра;
Раньше и трава была зеленее, и вода мокрее… и Volkswagen Passat был как-то ближе к народу. Нынче же смотришь на распластанное на асфальте тело и сомневаешься: народный ли вагон? Других участников теста тоже не…

Новости о Kia Optima

Москвич взыскал с «Автотора» более 2 млн рублей за постоянно ломавшуюся Kia Optima;
Житель Москвы отсудил у подконтрольного калининградскому заводу «Автотор» юрлица ООО «Эллада интертрейд» 2 069 900 рублей за бракованный Kia Optima. Машина была куплена в официальном дилерском центре Kia Motors, но посто…

Kia K5 в России: комплектации, цены и дата начала продаж;
Kia Motors объявила комплектации и цены седана бизнес-класса Kia K5 для России. Эта модель пришла на смену Kia Optima, ее выпуск для РФ налажен на заводе «Автотор» в Калининграде. Продажи новинки у нас стартуют 1 сентябр…

В России начали выпускать новую Kia K5/Optima;
На заводе «Автотор» в Калининграде началось серийное производство седана Kia K5 в спецификации для российского рынка. Эта модель пришла на смену Kia Optima, ее выпуск ведется методом SKD-4 (мелкоузловая, «отверточная» сборка).

  • Угнан автомобиль KIA OPTIMA черного цвета
  • Новая Соната
  • kia optima III hybrid 2.4
  • Обновление ШГУ для KIA Optima TF (2014)
  • Парктроники на kia optima

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Видео про Kia Optima

Видеоролики про Kia Optima.

Сводные данные по Kia Optima

Объем двигателя Kia Optima

Крутящий момент Kia Optima

Сравнение Kia Optima с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.

Kia Optima

Полный список сравнения с Kia Optima

Kia Optima и Toyota Camry

Kia Optima и Mazda Mazda6

Kia Optima и Hyundai Sonata

Kia Optima и Skoda Octavia

Kia Optima и Hyundai i40

Kia Optima и Ford Mondeo

Kia Optima и Kia Sportage

Kia Optima и Kia Cerato

Kia Optima и Kia Stinger

Kia Optima и Skoda Superb

Kia Optima и Nissan Teana

Kia Optima и Toyota Corolla

Kia Optima и Opel Insignia

Kia Optima и Volkswagen Passat

Kia Optima и Kia Rio

Kia Optima и Audi A4

Kia Optima и Hyundai Elantra

Kia Optima и Kia Sorento

Kia Optima и Kia Magentis

Kia Optima и Honda Accord

Kia Optima и Kia Ceed

Kia Optima и Peugeot 508

Kia Optima и Mazda CX-5

Kia Optima и Ford Kuga

Kia Optima и Volkswagen Jetta

Kia Optima и Nissan Qashqai

Kia Optima и Volkswagen Passat CC

Экстерьер Kia Optima Hybrid 2017

Внешний облик гибридной модификации Kia Optima получил минимальное количество изменений в сравнении со своими негибридными собратьями. Основные отличия кроются во фронтальной части кузова, где производитель установил перелицованную фальшрадиаторную решётку, а также иной передний бампер и воздухозаборник, в который вмонтировали специальные заслонки, закрывающиеся во время езды на высоких скоростях, тем самым улучшая экономичность и снижая аэродинамическое сопротивление. На месте остался рельефный капот и раскосый взгляд головной оптики, дополненной стильными лентами светодиодных ходовых огней.

Профиль автомобиля имеет классические для бизнес-седана пропорции и может похвастаться наличием покатой линии крыши, крупных колёсных арок, позволяющих устанавливать колёсные диски R18, специальных воздуховодов, располагающихся сразу за передними крыльями, а также крупными боковыми дверями, облегчающими высадку и посадку пассажиров.

Корма гибрида радует глаз широкими светодиодными габаритными огнями, строгим бампером и оригинальным трапециевидным диффузором, подчёркивающим отменные динамические возможности седана.

Внешние габариты Kia Optima Hybrid 2017 составляют:

  • Длина – 4,855 м;
  • Ширина – 1,86 м;
  • Высота – 1,465 м;
  • Длина колёсной базы – 2,805 м.

Высота дорожного просвета аналогична стандартной Optima и составляет 155 мм, что позволяет без особого риска для подвески и переднего бампера преодолевать бордюры, лежачих полицейских и ж/д переезды.

Потенциальные покупатели могут выбрать одну из пяти доступных расцветок кузова: Snow White Pearl, Aluminum Silver, Crimson Red, Gravity Blue и Aurora Black. Более того, имеется выбор из нескольких вариантов исполнения колёсных дисков.

Силовая установка KIA Optima Hybrid

Помимо этого для обновленной Optima Hybrid также использованы решения, которые призваны улучшить динамические качества и управляемость седана. Авто оснащено тяговым электродвигателем, развивающим мощность в 47 «лошадок», мощный гибридным стартером-генератором (HSG) и батареей 47 КВт литий-полимерных аккумуляторов. В сумме бензиновый и электрический мотор выдают при крутящем моменте 319 Нм мощность в 199 «лошадок». Благодаря этим показателям Optima Hybrid обладает отличной динамикой и способна подарить водителю истинное наслаждение от управления. Исходя от того, какой из двух доступных для гибридного седана бензиновых агрегатов трудится в паре с электродвигателем, Optima Hybrid в смешанном цикле на сотню километров пути потребляет 6 л или 6,1 л топлива.

В целом же для гибридного седана были применены идентичные технологические изменения, что и для бензиновой вариации рестайлинговой Optima, которая обеспечивает высочайший уровень комфорта и обширный перечень современных опций. Для оснащения Optima Hybrid специалисты KIA также использовали множество систем безопасности, большая часть которых уже включена в «базу» этого гибридного авто.

Колодийчук Андрей, специально для ByCars.ru

Краткий обзор гибридных авто KIA: Niro, Optima, Soul, Sportage

В последнее время ведущие фирмы по производству современных транспортных средств для личного пользования все больше уделяют внимания выпуску гибридных автомобилей (Hybrids auto), потому что сокращение выброса CO2 имеет прерогативу использования во многих мегаполисах, особенно это важно для Восточного региона. Kia Motors Corporation из Южной Кореи занимает в стране вторую позицию по выпуску современных авто и седьмое место в мировом производстве: новые модели седан или кроссовер теперь выпускаются с завода только гибридного варианта, т

к. в 2019 году норма выброса углекислоты для автотранспорта снижается на 95 г/км.

Технические характеристики Optima Hybrid 2017

В отличие от обычной версии Kia Optima, гибридная модификация седана получила 2-литровую бензиновую четвёрку, генерирующую 154 «лошадки» и 190 Нм вращательного момента, пару которой составляет современный 38 кВт-ный электродвигатель. Суммарная мощность силовой установки равняется 193 «жеребцам», а максимальный крутящий момент – 367 Нм. Питается электродвигатель от улучшенной литий-полимерной батареи в 1,62 кВт/ч, которая в сравнении с предшествующей гибридной «Оптима» не только уменьшилась в размерах, но и стала на 13% энергоэффективней.

Пару силовой установке составляет 6-уровневая автоматическая трансмиссия, с которой разгон от 0 до 100 занимает всего 8,6 секунды. Максимальная скорость, которую способен развить почти 1,8-тонный автомобиль, составляет 205 км/час, а заявленный средний расход топлива варьируется в пределах 4,5-5,3 литров. Производитель подчёркивает, что при желании автовладелец может передвигаться исключительно на электрической тяге, правда максимальная дистанция, которую он сможет преодолеть в таком режиме, составляет всего около 54 км.

Пару слов стоит сказать о специальных закрывающихся заслонках, расположенных в переднем воздухозаборнике, использование которых позволило снизить коэффициент лобового сопротивления до 0,24 Сх (для сравнения, обычная Киа Оптима обладает сопротивлением 0,27 Сх). Это значит, что по данному параметру автомобиль ничем не уступает Тойоте Приус, Тесла Модель Эс и Хэндай Соната гибрид.

Базируется гибрид на переднеприводной «тележке», аналог которой используется на Hyundai Sonata. Передняя подвеска гибрида представлена стандартными стойками МакФерсон со стабилизатором, а задняя – многорычажкой с гидроамортизаторами и стабилизатором. Рулевое управление седана получило электрический усилитель, а тормозная система – дисковую тормозную систему с передними вентилируемыми блинами. Пару дисковым тормозам составляют продвинутые электронные помощники и системы.

Управление

Тихое и плавное движение автомобиля заметно сразу, так как изменения этой Optima Hybrid (которая претерпела уже достаточно много обновлений с 2011 года) на этот раз сосредоточены на уменьшении шума, вибрации и жесткости.

Со старта крутящий момент электродвигателя может заставить шины засвистеть и выбросить автомобиль вперед. Его ускорение и динамика будут достаточно мощными для обычных водителей, не привыкших к спортивным седанам. Уровень езды склоняется больше в положительную сторону, чем в отрицательную. Контроль и ощущение дороги на среднем уровне, из-за передней стойки МакФерсона и многорычажной независимой задней подвески .

Торможение и ощущения при нажатии самой педали тормоза довольно обычные, и в целом, автомобиль располагает к езде и всегда готов в путь.

Что касается практики гибридного вождения, то включение двигателя сразу после выключения происходит так быстро, как нужно. При плавном вождении, как уже отмечалось, двигатель может отключиться и передать управление передним приводом электродвигателю на все время спокойной поездки.

Как только потребуется больше мощности, двигатель снова мгновенно включается, и автомобиль становится похож на негибридный больше, чем гибридные модели других производителей.
В дополнение к звуковой системе (в нашей модели это была опционная система Harmon Kardon) шестискоростная коробка передач тоже воспроизводит свой «саундтрек».

Этот звук не похож на гул любой из CVT, которые стоят во всех других гибридных моделях, кроме Hyundai. Наоборот, каждое последующее автоматическое переключение на передачу выше делает машину тише. Нажатие на педаль даст максимальные обороты, а затем перейдет на нормальный уровень и для некоторых водителей это очень важный момент.

Другие же слышат в CVT звуки «моторной лодки», и если вы из их числа, то эта характеристика для вас не так важна.

По поводу расхода топлива Kia пока ничего не говорят, но равный расходу Ford Fusion Hybrid, в этом году он может немного увеличиться за счет коробки-автомат. Camry 2018 года сможет выжать 4,7 л на 100 км и единственная причина, по которой выбирают бесступенчатую коробку передач, это то, что они постепенно уменьшают расход.

Говоря о расходе, мы увидели около 8 л на 100 км при легкомысленной езде и около 7 л на сотню при средней осторожности. В зимний период гибрид будет расходовать больше, чем в умеренную погоду

Цена

Стартовая цена включая 895$ за доставку 26 890$ за Optima Hybrid Premium и 31 885$ за Kia Optima Hybrid EX. Выгодно отличается от негибридной Optima EX 2.4 за 26 335$ и более дорогих комплектаций этой модели, включая турбо версии с расходом от 7 до 8 л на 100 км.

Это значит, что гибридная Optima не обязательно будет дороже.

По сравнению с другими седанами того же класса, Optima почти побеждает. Если в приоритете стоит экономный расход топлива при совместной работе двигателей, то Accord, Malibu, приближающаяся Camry будут более сильными соперниками.

Optima относительно хороший автомобиль для езды по трассе (5.1 л на 100 км на 0.5 л меньше, чем у Fusion Hybrid и всего на 0.1 л на сотню больше, чем у Accord Hybrid) за счет относительно высокого расхода по городу 6.03 л на 100 км.

В этой гонке есть другие виды гибридов. Kia Niro, Hyundai Optima и остальные автомобили, которые идут в разрез Prius и небольшие кроссоверы с расходом от 5.9 л до 4.7 л на 100 км и меньше.
Главное преимущество Kia, как и других гибридных седанов, это то, что они вливаются в меинстрим и шестискоростная модель почти неотличима от обычных Optima. Ее можно сравнить с Hyundai Sonata Hybrid, хотя расход у нее на 0.2 л на 100 км меньше.

Четвертое поколение (JF; 2015)

Четвертое поколение (JF)
Обзор
Также называемый Kia K5 (Южная Корея и Китай)
Производство 2015–2020 гг.
сборка
  • Южная Корея: Хвасон ( )
  • США: Вест-Пойнт, Джорджия ( КММГ )
  • Китай: Яньчэн ( DYK )
  • Малайзия: Гурун, Кедах Плант ( Наза )
  • Казахстан: Усть-Каменогорск (Азия Авто)
  • Россия: Калининград ( Автотор )

Алжир: Батна (ГЛОВИЗ)

Дизайнер Питер Шрайер
Кузов и шасси
Тип кузова
  • 4-дверный седан
  • 5-дверный универсал
Связанный
Трансмиссия
Двигатель
  • Бензин :
  • 1,6 л T — GDi I4
  • 2,0 л MPi I4
  • 2,0 л T-GDi I4
  • 2,4 л GDi I4
  • Бензиновый гибрид :
  • 2,0 л GDi HEV I4
  • Дизель :
  • 1,6 л CRDi I4
  • 1,7 л CRDi I4
Передача инфекции
  • 6-ступенчатая механика
  • 6-ступенчатая автоматическая
  • 7-ступенчатая DCT
Габаритные размеры
Колесная база 2,805 мм (110,4 дюйма)
Длина 4855 мм (191,1 дюйма)
Ширина 1860 мм (73,2 дюйма)
Высота 1465 мм (57,7 дюйма)
Снаряженная масса 1,440–1,565 кг (3,175–3,450 фунтов) (бензин) 1510–1,535 кг (3,329–3,384 фунтов) (дизельное топливо) 1,580–1600 кг (3,480–3,530 фунтов) (гибрид)

Вид сзади (седан)

Kia Optima 2016 года поступила в продажу к концу 2015 года. Она имеет ту же платформу, что и Hyundai Sonata 2015 года , и предлагает новый дизайн с новыми функциями и усовершенствованиями. Как и в случае с Optima предыдущего поколения, новую модель разработал главный дизайнер Kia Питер Шрайер . Новый K5 был выпущен на рынок Южной Кореи 15 июля 2015 года.

Для рынка Малайзии в мае 2017 года было выпущено четвертое поколение Kia Optima, оснащенное 2,0-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем с турбонаддувом Theta II и 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Трансмиссия

Бензиновые двигатели
Модель Годы Передача инфекции Мощность Крутящий момент 0–100 км / ч (0–62 миль / ч) (Официально) Максимальная скорость
1,6 л Gamma II T-GDi 2015–2019 7-ступенчатое двойное сцепление 132 кВт (180 л.с., 178 л.с.) при 5500 оборотах в минуту 265 Нм (195 lb⋅ft) при 1500–4500 оборотах в минуту 8,9 с 210 км / ч (130 миль / ч)
2,0 л Nu GDi HEV 6-ступенчатая автоматическая 151 кВт (205 л.с., 202 л.с.) при 6000 оборотах в минуту 9,4 с 192 км / ч (119 миль / ч)
2,0 л Nu MPi 6-МКПП 6-АКПП 120 кВт (163 л.с., 161 л.с.) при 6500 оборотах в минуту 196 Нм (145 lb⋅ft) при 4800 оборотах в минуту 9,4 с (ручной) 10,5 с (автоматический) 210 км / ч (130 миль / ч) (механическая коробка) 208 км / ч (129 миль / ч) (автоматическая)
2,0 л Theta II T-GDi 6-ступенчатая автоматическая 180 кВт (245 л.с., 242 л.с.) при 6000 оборотах в минуту 353 Нм (260 lb⋅ft) при 1350-4000 оборотах в минуту 7,6 с 240 км / ч (149 миль / ч) (седан) 232 км / ч (144 миль / ч) (универсал)
2,4 л Theta II GDi 138 кВт (188 л.с., 185 л.с.) при 6000 оборотах в минуту 241 Нм (178 lb⋅ft) при 4000 оборотах в минуту
1.6LU II CRDi 2018–2019 6-ступенчатая механическая 7-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением 100 кВт (136 л.с., 134 л.с.) при 4000 оборотах в минуту 320 Нм (236 lb⋅ft) при 2000–2250 об / мин 11,2 с (ручной режим ) 11,8 с (DCT) 196 км / ч (122 миль / ч) (Руководство) 195 км / ч (121 миль / ч) (DCT)
1.7LU II CRDi 2015–2018 гг. 104 кВт (141 л.с., 139 л.с.) при 4000 оборотах в минуту 340 Нм (251 lb⋅ft) при 1750–2500 оборотах в минуту 10,2 с (ручной режим ) 11,1 с (DCT) 200 км / ч (124 миль / ч)

Подключаемый гибрид

Подключаемый гибрид Kia Optima

Розничные поставки начались в США в январе 2017 года, когда было продано 40 единиц.

Kia Optima (JF) до рестайлинга салона

Спортивный вагон

Optima Sportswagon

На Женевском автосалоне 2016 года Kia представила вариант Optima Sportswagon. Разработанная в основном для европейского рынка командой европейских дизайнеров Kia, Kia заявляет, что эта модель представляет собой значительные возможности для роста в Европе, поскольку две трети всех проданных моделей этого класса — это универсалы, что составляет три четверти, если смотреть исключительно на продажи автопарка. В этом случае Kia заявляет, что универсал может превзойти версию седана в шесть раз больше.

Безопасность

Optima 2017 получила оценку «Top Safety Pick +» от Страхового института дорожной безопасности (IIHS).

Контрольная работа Рейтинг
Общий:
Небольшое перекрытие спереди: Хорошо
Умеренное перекрытие фронта: Хорошо
Боковая сторона: Хорошо
Прочность крыши: Хорошо
Подголовники и сиденья: Хорошо
Предотвращение фронтального столкновения: Начальство
Передние фары: Хорошо
Анкеры для детских сидений (Latch) удобство использования: Приемлемо

Награды

Optima — двукратный обладатель награды International Car of the Year . он также выиграл премию Red Dot «Лучший из лучших» 2016 года .

Концепт кабриолета Kia Optima

Концепт кабриолета Kia Optima был показан в 2015 году; 4-дверный концепт-кар, аналогичный седану Kia Optima, без крыши и распашных дверей для задних пассажиров вместо распашных дверей серийного автомобиля.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: