Внешний дизайн
Новая Мазда 6 2018 обзавелась видоизмененной решеткой радиатора. Несколько иначе смотрится и новый кузов с пересмотренной оптикой и измененными бамперами. Дизайнеры расширили и цветовую палитру автомобилей, добавив в нее экзотический и динамичный Soul Red Crystal. Дополняют стильный и динамичный образ колеса с 17-ти или 19-ти дюймовыми колесами на выбор.
Базирующийся на принципиально новом шасси кузов, гораздо меньше, по сравнению с предыдущей моделью, подвержен кренам. Соответственно, автомобиль нового модельного года двигается намного более плавно, в салоне практически не слышно шума от работающего силового агрегата, а руль стал намного более отзывчивым к движениям водителя.
Комплектации и цены
Спустя год после американской премьеры японский седан, переживший рестайлинг, добрался и до нас: старт продаж в России состоится в последних числах ноября этого года. При этом у новой модели Мазда 6 2019 комплектации и цены также претерпят некоторые изменения. Согласно последним новостям, начальный прайс-лист новинки у официальных дилеров стартует с отмекти 1 427 000 рублей. Примечательно, что европейским покупателям есть в чём нам позавидовать. Как и в США, на российском рынке будет представлена модификация с новым турбомотором Skyactiv-G, знакомым по флагманскому кроссоверу CX-9. В технических характеристиках данного силового агрегата объемом 2,5 литра значится 231 л.с. мощности и 420 Нм крутящего момента. В качестве трансмиссии на будущей модели применяется 6-ступенчатая автоматическая коробка с пересмотренным рядом передаточных чисел. На выбор по-прежнему будет предоставлено 5 комплектаций и 3 типа двигателей, дающих в сумме 10 различных вариантов и отличающихся уровнем оснащения и ездовыми свойствами. Цена топовой версии нового седана составит 2 300 000 рублей.
Начальную комплектацию Drive в скудости стандартного оснащения не упрекнешь. В распоряжении у водителя и пассажиров присутствуют: кондиционер, фирменная аудиосистема с MP3, подогревы передних сидений и наружных зеркал заднего вида с электроприводом регулировок, алюминиевые диски, складной в пропорции 60/40 задний диван, регулировки рулевой колонки с усилителем и водительского кресла по высоте, дистанционное управление центральным замком и бортовой компьютер. Для обеспечения активной и пассивной безопасности уже базовая версия оснащается фронтальными и боковыми подушками для водителя и переднего пассажира, а также надувными шторками для обоих рядов сидений, системой стабилизации (ESP), противотуманными фарами, датчиком давления в шинах, автоматическим стояночным тормозом и системой помощи при старте в гору. В цену начальной комплектации Драйв входит безальтернативный атмосферный мотор объемом 2 литра, мощностью 150 сил, работающий в союзе с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Комплектация Supreme+ имеет незначительные отличия от предыдущей версии. В списке базового оснащения появляются такие вещи, как камера заднего вида с динамической разметкой, система перезапуска двигателя i-stop и 19-дюймовые алюминиевые колесные диски. Как опции предлагаются: люк в крыше, аудиосистема премиум-класса, системы навигации и контроля «мертвых зон». Цена Суприма Плюс со 150-сильным мотором стартует с отметки 1 746 600 руб., а за двигатель мощностью 192 л.с. придется отдать 110 рублей. Доплачивать во флагманской комплектации Executive стоимостью 1 992 000 руб. за форсированный мотор, предлагаемый уже в базе, не придется. Все опциональное оборудование предыдущей версии в Экзекьютиве переходит в разряд стандартного. Кроме того, дополнительно можно заказать: рекуперационную систему торможения, функции предупреждения о съезде с занимаемой полосы, автоматического торможения и распознавания дорожных знаков. За фирменную навигационную систему придется выложить 25 тысяч рублей, независимо от статуса комплектации.
Технические параметры
Кузов Мазда СХ 5 2018 года (новая модель, фото) увеличили по длине и высоте, но ширина и параметры колесной базы остались на неизменном уровне. Габариты кузова таковы:
- Длина 4545 мм.
- Ширина 1840 мм.
- Высота 1690 мм.
- Колесная база 27 мм.
- Клиренс 21 см.
Рестайлинговая версия построена на усовершенствованной платформе своего предшественника с большими стойками модификации MacPherson и задней многорычажной подвеской. В конструкции предусмотрено много высокопрочной стали, поэтому жесткость кузова улучшилась на 15%.
Объем багажника существенно вырос и теперь составляет 505 литров. Авто оборудовано многочисленными функциями безопасности. Некоторые из них обеспечивают автоматическую регулировку фар, ремни безопасности, подушки, предупреждают о выходе из полосы дороги, поддерживают Smart Brake и многое другое.
Линейка силовых устройств осталась без изменений:
- Дизельный 2,2 литровый аппарат Skyaktiv-D.
- Бензиновый четырех цилиндровый движок Skyaktiv-G объема 2 литра.
- Бензиновый четырех цилиндровый мотор объемом 2,5 литра.
Не исключается, что разработчики пересмотрят улучшение их эффективной работы в плане топлива. Моторы работают совместно с 6-ст. АКПП или МКПП, привод передний или полный подключаемый, который предоставляется в качестве дополнительного оборудования.
Учитывая двигатели и приводы, скорость разгона Мазда СХ5 до сотни варьируется от 9 до 10,6 секунд. При этом возможная скорость составляет 199 км/ч, но это исключительно в модификации 2WD 2.0 MT. В других категориях коэффициент будет несколько ниже. В обычном режиме расход бензина варьируется от 6,7 до 7,4 литра на сотню.
Для Европы
рестайлинг, 3 поколение, 02.2015 — 08.2017, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.0 л, 145 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 MT Prime-Line | 02.2015 — 08.2017 | PEY5 | GJ526 | |
2.0 л, 165 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 MT Exclusive-Line | 02.2015 — 08.2017 | PEY7 | GJ527 | |
2.0 MT Sports-Line | 02.2015 — 08.2017 | PEY7 | GJ527 | |
2.2 л, 150 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.2 MT Exclusive-Line | 02.2015 — 08.2017 | SHY1 | GJ522 | |
2.2 MT Prime-Line | 02.2015 — 08.2017 | SHY1 | GJ522 | |
2.2 л, 175 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.2 MT Sports-Line | 02.2015 — 08.2017 | SHY1 | GJ521 | |
2.2 л, 175 л.с., Дизель, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.2 AT Sports-Line | 02.2015 — 08.2017 | SHY1 | GJ521 | |
2.5 л, 192 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.5 AT Sports-Line | 02.2015 — 08.2017 | PYY1 | GJ523 |
рестайлинг, 3 поколение, 02.2015 — 08.2017, Универсал
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.0 л, 145 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 MT Exclusive-Line | 02.2015 — 08.2017 | PEY5 | GJ526 | |
2.0 MT Prime-Line | 02.2015 — 08.2017 | PEY5 | GJ526 | |
2.0 л, 165 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 MT Sports-Line | 02.2015 — 08.2017 | PEY7 | GJ527 | |
2.0 MT Exclusive-Line | 02.2015 — 08.2017 | PEY7 | GJ527 | |
2.0 л, 165 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 AT Exclusive-Line | 02.2015 — 08.2017 | PEY7 | GJ527 | |
2.2 л, 150 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.2 MT Prime-Line | 02.2015 — 08.2017 | SHY1 | GJ522 | |
2.2 MT Exclusive-Line | 02.2015 — 08.2017 | SHY1 | GJ522 | |
2.2 л, 150 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.2 MT Exclusive-Line 4WD | 02.2015 — 08.2017 | SHY1 | GJ522 | |
2.2 л, 150 л.с., Дизель, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.2 AT Exclusive-Line | 02.2015 — 08.2017 | SHY1 | GJ522 | |
2.2 л, 175 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.2 MT Sports-Line | 02.2015 — 08.2017 | SHY1 | GJ521 | |
2.2 л, 175 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.2 MT Sports-Line 4WD | 02.2015 — 08.2017 | SHY1 | GJ521 | |
2.2 л, 175 л.с., Дизель, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.2 AT Sports-Line | 02.2015 — 08.2017 | SHY1 | GJ521 | |
2.5 л, 192 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.5 AT Sports-Line | 02.2015 — 08.2017 | PYY1 | GJ523 | |
Дверь передняя правая для Mazda Mazda 6 (GJ/GL) 2013>
Цена 20 000 р.
Двигатель Mazda FP, FS, LF, L3-VDT, L5 | Установка | Гарантия
Двигатель мазда 6 GH L8/ 2009Г
Цена 65 000 р.
Контрактный Двигатель Mazda, прошла проверку
Крыло переднее правое для Mazda Mazda 6 (GJ/GL) 2013>
Цена 8 000 р.
Бампер передний Mazda 6 GG 2002-2005 GJ6E50031E8N
Цена 8 000 р.
Интерьер
Начиная с самых простейших версий новой Мазды 6 2018 модельного года, ее салон получает дорогие и качественные материалы отделки, среди которых – кожа, ткань, пластик и металл.
Органы управления
Среди множества замечательных элементов особого внимания заслуживает руль удобной формы, имеющий пару десятков кнопок для активации и дезактивации дюжины различных функций. Он практически не перекрывает приборку, выполненную в «маздовском» стиле со столь же традиционным для данной модели скромным борткомпьютером, не выделяющимся среди других приборов.
А вот 7-дюймовый сенсорный дисплей признается экспертами одним из лучших для данного класса авто. Число функций у этого произведения искусства просто невероятное. У его нижней кромки располагаются несколько воздухотоков, переключатели климат-контроля и музыкальной системы.
Размещение пассажиров и багажа
Кресла «шестерки» позволят преодолеть долгую дорогу с комфортом. Они хорошего качества, эргономичной формы и достаточно мягкие. Разумеется, присутствует боковая поддержка и обилие регулировок. Задний ряд оформлен чуть проще, однако места тут предостаточно: трое взрослых разместятся совершенно спокойно!
Объем багажника стал больше примерно на 50 литров, однако по этому весьма среднему показателю автомобиль не сильно отличается от большинства своих одноклассников.
Отличное соотношение цены и качества
Обновленный седан поступит в продажу уже в первый месяц 2018 года. Старт продаж начнется на североамериканском рынке, а уже под конец 2019 года «шестерка» станет доступна европейскому покупателю. В это же время жители России также смогут приобрести стремящийся в премиум-класс флагман. По предварительной информации обновленный седан обойдется покупателю в 1 миллион 324 тысячи рублей за базовую комплектацию. Практически столько же стоит и дорестайлинговая версия.
Также стоит отметить, что в независимости от региона продаж седана, все машины собираются на японских автозаводах. Такой подход позволяет покупателю быть уверенным в том, что его автомобиль будет характеризоваться неуклонной японской стабильностью, надёжностью и безопасностью. Нет никаких сомнений в том, что Mazda 6 будет отличаться высоким уровнем сборки, что в современных реалиях имеет одно из первостепенных значений.
Комплектации и цены
Большого разнообразия комплектаций от «шестой» Мазды ожидать не приходится. Однако потенциальных покупателей это не должно расстраивать, поскольку большинство доступных опций будет представлено даже на начальных версиях машины. Самыми востребованными среди них будут подогрев сидений водителя и переднего пассажира, регулировка различных систем, представленных в салоне, и подушки безопасности по кругу.
Кроме того, стоит назвать и несколько инновационных систем наподобие G-Vectoring, помогающих безопасно управлять автомобилем, затормаживать перед пешеходом или другим дорожным препятствием, держаться в заданной полосе и даже считывать дорожные знаки и сообщать о нарушении правил на основании полученной информации.
Не забыли японские инженеры и про «простенькие», но ставшие уже привычными АБС, датчики света и дождя, помощники при парковке, камеры и другие приятные мелочи.
В более продвинутых версиях можно будет встретить заводскую тонировку, отделку салона кожей, обогрев рулевого колеса и ряд других дополнений.
Основным фактором, влияющим на цену машины, является модификация двигателя. Так, базовая версия без дополнительных опций будет стоить от 1,29 миллиона рублей, тот же автомобиль, но с более мощным двигателем потянет на 1,47 миллиона, а топ-комплектация оценивается примерно в два миллиона нашей валюты.
Технические характеристики Мазда 6 2019
Новая Мазда 6 2018 получит пять силовых агрегатов
мощностью от 165 л.с.
Версия седана дизельного типа оснащается двумя
турбированными моторами SkyActive. Первый объемом
2.2 литра (мощность составляет 165 л. с.), второй тоже объемом 2.2 литра, но
мощностью в 175 л. с.
Бензиновые версии будут представлены в трех вариантах:
- турбированный двигатель SkyActive-G на
четыре цилиндра, объем которого составит 2.5 литра – он достигает мощности
254 л. с.; - «атмосферник» объемом 2.0 литра, мощность которого 165 л. с.;
- «атмосферник» на 192 л. с. объемом 2.5 литра.
Моторы можно будет выбрать в комплекте с механической
или автоматической коробками передач. Проблема лишь в том, что по
предварительным данным, дизельные варианты не будут реализовываться на
территории России.
Также модернизации подверглась и подвеска автомобиля –
она стала жестче, доработались крепления продольных рычагов, система рулевого
управления стала крепиться на подрамник.
По словам представителя компании, увеличение жесткости
подвески никак не скажется на драйвовых качествах автомобиля, зато при езде в
городских условиях это будет заметным плюсом.
Кстати, некоторые
уверены, что диаметр отводной трубы также увеличился. По крайней мере,
визуально.
Внутреннее убранство
Утонченная красота Мазда 6 и тактильное удовольствие от контакта с каждой деталью подчеркивает уровень зрелости и элегантности флагманской модели японского производителя. Полностью обновленный интерьер салона Мазда 6 демонстрирует актуальные стандарты Mazda в отделке салона высококачественными материалами. В оформление салона теперь доступна кожа Nappa, древесина японского ясеня и уникальное микроволокно Ultrasuede. Едва лишь сев за руль, автовладелец проникнется атмосферой элегантности и шика – вентилируемые передние сиденья, обитые изысканной кожей Nappa, обеспечивают новый уровень роскоши, а ощущение полного единения с автомобилем становится более полным, благодаря стильной панели приборов с цветным 7-дюймовым TFT монитором
Важно: 8-дюймовый центральный дисплей – это первый монитор такого размера, установленный на newMazda 6
Небольшие перемены в дизайне кузова
Перед тем, как провести модернизацию флагманского седана, компания Мазда провела исследования, показавшие, что большинство покупателей четырехдверки, в целом, остались довольны ее внешним дизайном. Такая оценка позволила разработчикам провести лишь точечные правки внешнего декора без изменения основных кузовных форм. Тем не менее, обновления на теле автомобиля долго искать не придется.
Фото Мазда 6 2018-2019
Спереди сразу же приковывает к себе взгляд более крупный и выразительный щит фальшрадиатора с иной решеткой и подправленным хромированным обрамлением, боковые лучи которого отныне проходят под фарами головного света. Последние, между тем, чуть прищурились и обзавелись несколько другой конфигурацией светотехники, объединяющей в одном блоке не только ближний и дальний свет, но и противотуманки. Не остался без внимания и передний бампер – боковые ниши на нем обрели иную форму, а центральный вырез воздухозаборника стал более узким.
Корма обновленной модели
Среди нововведений в кормовой части стоит выделить перерисованные габаритные фонари, дополненные хромированной перемычкой с заостренными краями, пронзающими светоблоки. Архитектура заднего бампера, снабженного двумя круглыми насадками труб системы выпуска, осталась практически нетронутой. А вот линейка 17-ти и 19-дюймовых дисков обновилась, так же как и слегка изменилась палитра цветов кузова, в которую был включен оттенок Soul Red Crystal.
Профиль седана
Комплектации и цены
Продажа нового авто в США состоится в начале весны 2018-го года – до отечественных салонов модель должна добраться ещё через несколько месяцев. Уже известно, что на тот момент, когда выйдет Мазда 6 для российского рынка, покупателям будут предлагаться следующие комплектации:
- базовая Drive с маршрутным компьютером, кондиционером и разъёмами для подключения мобильных устройств в салоне – цена в России на этот вариант начинается с 1,164 млн. руб.;
- Active – версия с салоном из искусственной кожи, дополнительными датчиками, многофункциональным дисплеем и системами помощи водителю;
- Супреме и Супреме Плюс, стоимость которых будет, соответственно, 1,446 и 1,474 млн. руб. – при наличии светодиодной оптики, функций памяти для передних кресел, подогрева и дополнительного экрана (версия Plus отличается наличием камеры и ещё нескольких датчиков);
- премиальная комплектация Executive с аудиосистемой Bose и 11 колонками, кожаной отделкой салона и люком с электроприводом.
Топовая версия обойдётся отечественным покупателям примерно в 1,8 млн. рублей. В то же время цена в Украине на седан начинается со 720 тыс. грн. Стоимость максимальной версии для украинского рынка пока неизвестна, однако, скорее всего, она будет выше 1 млн. грн.
Табл. 1. Предложения на отечественном рынке.
Название | Стоимость, млн. руб. | Мотор | КПП, привод |
Драйв | 1,164 | 2.0 л, 165 л. с., бензин | «автомат», передний |
Актив | 1,225 | ||
Супреме | 1,446 | ||
Супреме Плюс | 1,474 | 2.5 л, 192 л. с., бензин | |
Икзекьютив | 1,797 | 2.5 л, 254 л. с., бензин |
Комфорт во время движения
В новой линейке салон подвергся не значительным изменениям и новшествам. Чтобы подчеркнуть принадлежность к бизнес-классу, применяются вставки из натуральной кожи. Первым, наиболее практичным для пассажиров, обновлением считается архитектурная сетка на спинках сидений. Такая конструкция призвана снять напряжение со спины водителя при длительных поездках, а также обладает анатомическим эффектом. Классическим дополнением к «седушкам» транспорта дополнены обогрев и вентиляция для обеспечения более комфортного перемещения.
Интерьер будет исполняться в классических модификациях – белом и черных тонах. Нормативно ТС рассчитано на перевозку 4 людей, в реальности места хватит для 5 взрослых.
Функциональным изменен руль. По факту, полный контроль бортовой электроникой располагается у водителя, «попутчикам» предоставлены лишь мультимедийные свойства. К числу управляемы с «штурвала» функций относят:
- проверка слепых зон при помощи системы Cross Traffic Alert («предохранитель» от боковых столкновений при перестраивании);
- анализ происшествий по пути следования;
- система распознавания пешеходов как в рамках города (при скорости до 80 км/ч), так и за его пределами (до 160 км/ч);
- электронный контроль управляемости руля;
- диапазон круиз – контроля от 30 до 200 км/ч.
Как и в новой линейки кроссоверов от BMW, в предлагаемом ТС будет предложен подогрев руля. К немногочисленным минусам можно будет отнести отсутствие подогрева лобового стекла. Хотя такой «прокол» разработчики объясняют продвинутой системой климат – контроля, контроль управления которой размещен на центральной консоли. Глядя на эту красоту, многие зададутся вопросом: «Какова будет цена и когда появится в продаже Мазда 6 2018 года, новая модель с фото которой великолепна?». Забегая на перед сообщим, что цена за новую шестую модель будет не меньше 1,2 млн. рублей.
Подводя итог можно утверждать, что интерьер автомобиля масштабных изменений как Passat CC не получил, а производитель решил сохранить наиболее удачное и эргономичное решение удобств.
Watch this video on YouTube
Когда ждать «обнову»
На сегодняшний день абсолютно точной информации о появлении в продаже нет. Некоторые интернет – издания сообщают о появлении новой Mazda 6 уже в середине июля 18-го года, более конкретных дат не сообщают. Однако, уже имеются приблизительные ценники на ряд модификаций. Самый бюджетный вариант (Drive) обойдется 1,2 миллиона. В комплект поставки будут входить 17-ые диски, галогеновые фары, 4 динамика штатной акустики и электронный ручник (классический рычаг отсутствует). Чуть получше модификация Active оценивается в 1,3 млн. За дополнительных 100 тысяч будут установлены датчики света и дождя, в использовании салона будут использоваться более дорогие материалы, а также зеркала заднего вида с электроприводом и обогревом.
Куда интереснее версии Supreme и Supreme Plus. Ценник начинается от 1,5 млн. рублей и заканчивается в 1,85 млн. За такую цену покупатель получит более мощный экземпляр (165 л.с.), фирменные R19, камера заднего вида с более широким разрешением, а также более продвинутая аудиосистема состоящая из 7 динамиков.
Относительно того, какая будет цена у официального дилера на Мазду 6 2018 года на новую модель с фото как на обложке в максимальной комплектации (Executive), пока можно только догадываться, но ценник будет никак не меньше 2 млн. рублей. Доподлинно известно, что аудио система последней модификации будет включать в себя 11 динамиков, салон из натуральной кожи, люк с электродвигатлем и все те плюсы, которые были описаны ранее.
Интерьерные включения
Параметры интерьера новой Мазды 6 поколения:
- Куполообразная форма крыши не скрадывает свободного пространства в салоне, который и впрямь является просторным.
- Моторная часть так устроена, что все силовые агрегаты разместили под приборную панель. Благодаря этому существенно увеличилось пространство для ног водителя и того, кто будет сидеть с ним рядом. И этот «трюк» также позволил увеличить простор для установки комфортного второго ряда сидений. Здесь теперь просторно не только ногам пассажиров, но и их глазам. «Диван» чуть приподнят, из-за этого обзорность увеличилась.
- Корпус из алюминия. Отделка – натуральная или искусственная кожа. Эти детали присущи настоящему спортивному автомобилю. Лакированная пластмасса в декорирующих материалах отсутствует.
- Цифровое интеллектуальное оснащение бортового компьютера включает в структуру планшетный экран, оптимального размера. Он располагается на самом видном месте – в центре вверху. Очень важный рестайлинг – экран отлично просматривается даже при попадании на изображение солнечных лучей, света фонарей или внутреннего освещения в авто.
- На рулевом колесе имеются специальные кнопки для регулировки климат контроля, стеклоочистителей и прочих ключевых удобств. Они совсем не мешают процессу управления.
Удивительно, но Mazda 6 2018 теперь выглядит изнутри довольно стильно, чего нельзя сказать о моделях более ранних. Например, лет 10 ранее приборная панель хоть и была создана по максимуму функциональной, но достаточно скучной
Сегодня же внимание автомобилиста занимают все детали приборной панели – они стали более стильными и не утратили своей значимости
Технические характеристики Mazda 6 Wagon 2018
На североамериканском рынке новая Mazda 6 предлагается с одной из двух силовых установок:
- 2,5-литровый «атмосферник» из линейки SKYACTIV, воспроизводящий 192 л.с. и 256 Нм момента. Данный силовой агрегат может агрегатироваться 6-скоростным «автоматом» или «механикой» с аналогичным количеством передач.С такой силовой установкой разгон от 0 до 100 занимает порядка 7,8 сек., а максимальная возможная скорость достигает указателя в 223 км/ч.
- 2,5-литровый турбо-бензиновик SKYACTIV, генерирующий 253 л.с. и 420 Нм вращательного момента. Данный двигатель был позаимствован у представленного ранее кроссовера СХ-9 второй генерации. К сожалению, такие характеристики, как разгон до «сотни», расход топлива и максималка для данной силовой установки пока неизвестны. Пару данному двигателю составляет безальтернативная АКПП.
На европейском рынке автомобиль также будет доступен с 2-литровым бензиновиком мощностью в 165 «коней» и вращательным моментом в 213 Нм. С ним максимальная скорость варьируется в пределах 205-214 км/час, а разгон до сотни занимает 10,9 и 9,3 сек. для модификаций с автоматической и механической коробкой передач. Аппетит авто при этом не превышает 8,4 л/100 км.
В ходе обновления инженеры Mazda изменили геометрию подвески, перенастроили амортизаторы и изменили настройки пружин, что позволило сделать автомобиль более мягким и комфортным, сохранив при этом столь любимую истинными поклонниками марки азартную управляемость.
«Шестёрка» универсал оснащена независимой фронтальной и задней подвеской, которая спереди представлена стойками МакФерсон, а сзади – многорычажной конструкцией.
Тормозная система обновлённого универсала Мазда 6 представлена передними вентилированными и обычными дисковыми механизмами сзади. Рулевое управление щеголяет электроусилителем с варьируемыми настройками, что обеспечивает максимально комфортное и чёткое управление.
Внешний облик Wagon
Как и предшественник, Mazda 6 Wagon обладает утончённой, элегантной и достаточно солидной внешностью.
При этом в ходе рестайлинга производитель заметно обновил фронтальную часть кузова, где появилась более крупная фальшрадиаторная решётка с мелкоячеистой структурой и видоизменённый передний бампер.
Помимо этого, головная оптика стала несколько уже и получила нижнее хромированное обрамления, простирающееся на всю длину фары.
Профиль универсала сохранил пропорции и оформление предшественника: вытянутый капот, покатая крыша, увенчанная рейлингами, мускулистые колёсные арки и элегантные выштамповки в нижней части боковых дверей.
Динамичная и подтянутая корма радует взгляд светодиодными фарами габаритных огней, соединёнными между собой стильной хромированной перемычкой, достаточно крупной пятой дверью и монументальным бампером с двумя «стволами» выпускной системы.
Внешние габариты обновлённой Mazda 6 Wagon имеют следующий вид:
Длина, мм | 4870 |
Ширина, мм | 1840 (с учетом внешних зеркал — 2090) |
Высота, мм | 1480 |
Колесная база, мм | 2830 |
Клиренс, мм | 165 |
Над дорогой универсал возвышается на 165 мм (см. таблицу), что позволяет уверенно чувствовать себя как при преодолении «лежачих полицейских» и ж/д путей, так и при езде по просёлочной местности.
В сравнении с дорестайлинговой версией, новинка получила новую расцветку «Soul Red Crystal» — таким образом, общее количество расцветок кузова было доведено до восьми. Кроме того, авто получило несколько новых вариантов исполнения колёсных дисков R16-18.
Технические характеристики Мазда 6
Комплектации и цены | ||||
ТРАНСМИССИЯ | Уровень комплектации | Drive | Active | SupremePlus |
Тип | 6AT | 6AT | 6AT | |
ВНЕШНИЙ ВИД | ||||
Цвет «металлик» | ||||
Цвет SoulRedCrystal | ||||
Цвет MachineGrey | ||||
Тонированные стекла: заднее и боковые | — | — | • | |
ИНТЕРЬЕР | ||||
Материал обивки салона — ткань | • | • | — | |
Материал обивки салона — «кожа»* | — | — | • | |
Кожаная оплетка руля и ручки КПП | — | • | • | |
Отделка внутренних панелей дверей искусственной кожей | — | — | • | |
КОМФОРТ | ||||
Дефлекторы системы вентиляции для задних пассажиров | — | • | • | |
Центральный замок с дистанционным управлением | • | • | — | |
Бесключевой доступ | — | — | • | |
Электропривод передних сидений с памятью для водителя | — | — | • | |
Подогрев зоны щёток | — | — | • | |
Подогрев рулевого колеса | — | — | • | |
Подогрев задних сидений | — | — | • | |
Электропривод сложения боковых зеркал | — | • | • | |
Автоматическое складывание боковых зеркал при блокировке дверей | — | • | • | |
Внутреннее зеркало заднего вида с функцией автоматического затемнения | — | • | • | |
Датчик света | — | • | • | |
Круиз контроль | — | • | • | |
Многофункциональный 8” TFT-дисплей с HMI-коммандером | — | • | • | |
Проекционный экран на лобовом стекле | — | — | • | |
Датчики парковки спереди и сзади | — | — | • | |
Камера заднего вида с динамической разметкой | — | — | • | |
i-stop — Система перезапуска двигателя | — | — | • | |
ПРИБОРЫ ОСВЕЩЕНИЯ | ||||
Галогеновые ходовые огни | • | • | — | |
Светодиодные ходовые огни | — | — | • | |
AFLS — адаптивная система освещения | — | — | • | |
КОЛЕСНЫЕ ДИСКИ И ШИНЫ | ||||
Легкосплавные колесные диски, с шинами 225/55 R17 | • | • | — | |
Легкосплавные колесные диски, с шинами 225/45 R19 | — | — | • | |
АУДИОАППАРАТУРА | ||||
Радио AM/FM (RDS), 4 динамика | • | — | — | |
Радио AM/FM (RDS), 6 динамиков, CD-проигрыватель, с функцией MP3 | — | • | • | |
Bluetooth | — | • | • | |
«•» опция входит в стандартную комплектацию; «—» опция недоступна | ||||
* Из кожи выполнены лицевые поверхности. | ||||
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | Drive | Active | SupremePlus | |
Привод | 2WD (передний) | |||
Трансмиссия | 6АТ | |||
Двигатель | ||||
Объем двигателя, л | 2.0 | |||
Мощность, л.с. (кВт)/об/мин | 150 (110)/6000 | |||
Крутящий момент, Нм/об/мин | 213/4000 | |||
Степень сжатия | 13.0:1 | |||
Динамические показатели | ||||
Максимальная скорость, км/ч | 207 | |||
Время разгона от 0 до 100 км/ч, сек | 10.8 | |||
Расход топлива, л/100 км | ||||
Городской цикл | 8.4 | 7.9* | ||
Загородный цикл | 5.5 | 5.5* | ||
Смешанный цикл | 6.5 | 6.3* | ||
Шасси | ||||
Передняя подвеска | Мак-Ферсон | |||
Задняя подвеска | независимая, многорычажная | |||
Тормозные механизмы | передние дисковые вентилируемые/задние дисковые | |||
Габаритные размеры, мм | ||||
Длина/Ширина/Высота | 4870/1840/1450 | |||
Колесная база | 2830 | |||
Дорожный просвет | 165 | |||
Снаряженная масса, кг | 1522 | |||
Объем багажника, л | 429 | |||
Объем топливного бака, л | 62 | |||
Рекомендуемое топливо бензин | 95 | |||
Базовое оснащение | ||||
КОМФОРТ | ||||
Регулировка рулевой колонки по углу наклона и вылету | • | • | • | |
Электрические стеклоподъемники передних и задних дверей | • | • | • | |
Климат-контроль (двухзонный) | • | • | • | |
Автоматическая блокировка дверных замков при начале движения | • | • | • | |
Подогрев передних сидений | • | • | • | |
Боковые зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом | • | • | • | |
Датчик уровня омывающей жидкости | • | • | • | |
Маршрутный компьютер | • | • | • | |
Cистема контроля давления в шинах | • | • | • | |
Электронный стояночный тормоз | • | • | • | |
БЕЗОПАСНОСТЬ | ||||
ABS – антиблокировочная тормозная система | • | • | • | |
EBA – электронная система усиления экстренного торможения | • | • | • | |
EBD – электронная система распределения тормозных усилий | • | • | • | |
TCS – противобуксовочная система | • | • | • | |
DSC – система динамической стабилизации | • | • | • | |
G-VectoringControl — cистема улучшения управляемости автомобиля за счет динамического контроля крутящего момента | • | • | • | |
Фронтальные и боковые подушки безопасности | • | • | • | |
Боковые шторки безопасности | • | • | • | |
Иммобилайзер | • | • | • | |
ПРИБОРЫ ОСВЕЩЕНИЯ | ||||
Светодиодные фары (LED) с функцией противотуманных фар | • | • | • | |
Омыватель фар | • | • | • | |
КОЛЕСНЫЕ ДИСКИ И ШИНЫ | ||||
Малоразмерное запасное колесо | • | • | • | |
АУДИОАППАРАТУРА | ||||
USB, AUX-разъемы | • | • | • | |
*Данные для версии с системой i-stop | ||||
Все автомобили укомплектованы: папкой с документами (руководство пользователя, гарантийная сервисная книжка), коврами салона (с креплением), аварийным комплектом (знак аварийной остановки, аптечка, огнетушитель, трос 5 т, перчатки, сумка). | ||||
Вся представленная информация о ценах, комплектациях и технических характеристиках автомобилей носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации |
Дизайн
Mazda 6, несмотря на принадлежность к классу бизнес-седанов, отличается динамическим профилем с точно выверенными линиями и плавными переходами. Вдоль кузова японской модели протянулось несколько выразительных выштамповок, которые делают ее внешность еще более стремительной. Немаловажную роль в этом играет сочетание суженных светодиодных фар головного света и вытянутого капота. Дополняют общую картину широкая радиаторная решетка с мелкой сеткой и большим хромированным кантом и рельефный передний бампер с выступом снизу, напоминающим сплиттер. Корма японской модели оформлена проще. Однако она не «теряется» на фоне остального кузова.
Лаконичным исполнением отличается и салон седана. Внутри Mazda 6 число физических клавиш сведено к минимуму. Практически всё управление бортовой электроникой осуществляется через сенсорный монитор, размещенный на манер планшета над центральной консолью, или рулевое колесо. Среди примечательных деталей седана стоит отметить наличие дорогостоящей отделки. В частности, кожей обшиты не только сидения, но и дверные карты с трансмиссионным тоннелем. Задний диван также обеспечивает достаточно высокий уровень комфортабельности. Но багажный отсек, объем которого составляет 429 литров, является одним из самых компактных в классе.