Ford fusion v6 sport 2017

10 главных причин купить Ford Fusion 2019 года — плюсы

Базовая модель Fusion S поставляется с множеством стандартных технологических функций безопасности. Эта модель оснащена камерой заднего вида, системой поддержки движения по полосе и контролем слепых зон. Форд также включил предупреждение о столкновениях, смягчение их последствий, а также обнаружение пешеходов.

2. Три различных варианта двигателя.

Базовый двигатель представляет собой четырёхцилиндровый двигатель мощностью 175 лошадиных сил. Он входит в стандартную комплектацию Fusion S. Это способный двигатель без излишеств в отношении ускорения и крутящего момента. Он расходует 11,2 литров на 100 км городе и 7,6 литров на шоссе. На более высоких уровнях отделки салона водительское волнение действительно нагревается. Форд Фьюжн 2019 года предлагает три варианта двигателя EcoBoost. Ford Fusion SE поставляется с 1,51-литровым четырёхцилиндровым двигателем мощностью 181 лошадиных сил с турбонаддувом, который расходует 11,2 литров на 100 км в городе и 6,9 литров на шоссе. Также доступен в SE стандарт на более высоких комплектациях — 2,0-литровый четырёхцилиндровый двигатель с турбонаддувом с 245 лошадиными силами.

3. Пакеты передовых технологий.

Покупатели могут обновить Форд Фьюжн от стандартной голосовой системы SYNC в Fusion S. В Fusion SE доступна обновлённая информационно-развлекательная система SYNC 3 с цветным восьмидюймовым сенсорным экраном. SE также предлагает возможности WiFi Hotspot, Apple CarPlay, Android Auto. Там навигация и спутниковое радио доступны от Sirius XM.

4. WiFi Hotspot от FordPass Connect.

Возможности Wi-Fi Hotspot у Форд Фьюжн очень развиты. Система FordPass Connect позволяет одновременно подключать до 10 устройств к точке доступа 4GLTE. Дальность действия горячей точки простирается на 15 метров от автомобиля. Приложение также позволяет покупателям контролировать использование данных.

5. V6 Power в Fusion V6 Sport.

Для необузданной мощности в Фьюжн, покупатели могут перейти на Fusion V6 Sport, оснащённый 2,7-литровым сдвоенным турбо V6, который развивает 325 лошадиных сил. V6 EcoBoost даёт Fusion V6 Sport одну из лучших мощностей в своём классе. В V6 Sport также встроена амортизирующая подвеска с непрерывным управлением, которая распознает выбоины, реагирует на них, а также регулирует подвеску для вождения.

6. Электронный усилитель руля.

V6 Sport и Fusion Titanium также оснащены электроусилителем рулевого управления. Система рулевого управления регулируется, чтобы дать водителю более точное чувство руля на более высоких скоростях и большую мощность поворота на более низких скоростях. Это отзывчивая система рулевого управления, которая также устраняет вибрации при ухабистых условиях вождения.

7. Технология двигателя EcoBoost.

Линейка двигателей Ford EcoBoost имеет расширенные функции, такие как турбонаддув, прямой впрыск топлива и двойной независимый механизм изменения фаз газораспределения. Это означает лучшую производительность и эффективность. Двигатели EcoBoost также идут в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Также доступна функция автоматического запуска и остановки для повышения эффективности.

8. Доступен интеллектуальный полный привод.

Покупатели Fusion SE, Titanium и V6 Sport могут воспользоваться интеллектуальной системой полного привода Ford. Функция полного привода — опция для SE и Titanium Fusions и стандартная для V6 Sport. Он независимо передаёт мощность привода на передние и задние колеса, чтобы максимизировать тягу и управляемость.

9. Большие дополнительные функции.

Базовая модель Форд Фьюжн 2019 поставляется в стандартной комплектации с кнопочным пуском, резервной камерой и функциями технической помощи по безопасности, но обновления на более высоких уровнях отделки салона очень желательны. Верхние уровни отделки салона предлагают изысканные обновления, такие как спортивные передние сиденья, вентилируемые сиденья, рулевое колесо с подогревом, аудиосистема с 12 динамиками.

10. Ford MyKey.

Ford MyKey входит в стандартную комплектацию каждого Форд Фьюжн 2019 года и является отличной возможностью для покупателей, у которых есть молодые водители, использующие автомобиль. Система MyKey способствует безопасному вождению, позволяя владельцу устанавливать ограничения для тех, кто управляет автомобилем. Система позволяет владельцу ограничивать максимальную скорость, устанавливать максимальный уровень звука и требовать использования ремней безопасности.

Продажа Ford Fusion в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Fusion 2018

1 342 000 ₽

Санкт-Петербург

Fusion 2011

350 000 ₽

Санкт-Петербург

Fusion 2011

485 000 ₽

Санкт-Петербург

Fusion 2010

330 000 ₽

Санкт-Петербург

Fusion 2008

290 000 ₽

Санкт-Петербург

Fusion 2008

229 000 ₽

Санкт-Петербург

Fusion 2008

245 000 ₽

Санкт-Петербург

Fusion 2008

330 000 ₽

Санкт-Петербург

Fusion 2008

385 975 ₽

Санкт-Петербург

Fusion 2008

289 000 ₽

Санкт-Петербург

Fusion 2007

269 990 ₽

Санкт-Петербург

Fusion 2007

285 000 ₽

Санкт-Петербург

Fusion 2007

279 000 ₽

Санкт-Петербург

Fusion 2007

340 000 ₽

Санкт-Петербург

Fusion 2007

319 000 ₽

Санкт-Петербург

Fusion 2007

399 000 ₽

Санкт-Петербург

Fusion 2006

279 000 ₽

Санкт-Петербург

Fusion 2006

315 000 ₽

Санкт-Петербург

Fusion 2006

239 000 ₽

Санкт-Петербург

Fusion 2005

149 000 ₽

Запчасти и шины на Ford Fusion

Двигатель aoda 2.0 Ford Focus II Duratec Япония

Цена 60 000 р.

Дверь передняя правая для Ford Fusion 2002-2012

Цена 6 000 р.

МКПП Ford Focus I 1998-2004 CDDA

Цена 14 990 р.

Двигатель aoba 2.0 Ford Mondeo Duratec Япония

Цена 60 000 р.

Дверь передняя левая Ford Fiesta 2001-2008 год

Цена 6 000 р.

Дверь передняя левая Ford Fiesta 2001-2008

Цена 5 500 р.

Отзывы российских владельцев автомобилей Ford Fusion

Отзыв о Ford Fusion, 2005
Всем доброго времени суток!
Решил написать свой первый отзыв о моём друге, которого потерял по роковой ошибке. До этого ездил на вазах 2106, 21099, 2115, на Daewoo Nexia 2010, потом взял Фьюжика. Ездил на многих автомобилях, перечисленные были собственные, купленные на свои честно…

Отзыв о Ford Fusion, 2005
Всем привет. Решил написать свой отзыв, он будет первый. И он наверно о том как не надо приобретать авто, особенно свое первое самостоятельное, не имея должного опыта. В общем спустя почти год после свадьбы, решил плотно задуматься взять поджопник, т.к еще и собака была и на дачу съездить и по…

Отзыв о Ford Fusion, 2008
Приветствую Вас, читатели Дрома!

Хочу рассказать о Ford Fusion, который был в моем владении 7 лет и без малого на протяжении 130 000 км.

Начну по порядку, чем владел до Fusion, почему выбрал именно эту модель и сам процесс покупки.

До покупки Fusion четыре месяца владел ВАЗ 2010. Придя к…

Статьи о Ford Fusion

Статьи об автомобилях Ford Fusion — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Сравнительный тест гибридных седанов Toyota Camry, Honda Accord, Ford Fusion и Volkswagen Jetta;
Интернет-портал Edmunds.com решил свести вместе и сравнить гибридные седаны Toyota Camry Hybrid, Honda Accord Hybrid, Ford Fusion Hybrid и Volkswagen Jetta Hybrid. Какой из них окажется самым экономичным? Который…

Медовый месяц на своей машине: Екатеринбург—Киев—Одесса;
Всем привет. Итак, начну с самого главного. 10 августа я стал законным обладателем одной прекрасной девушки по имени Виктория. Встречались 8 лет, потом решили пожениться. А после свадьбы что положено? Правильно! Медовый месяц.

Путешествие к соседям. Из Вологды в Швецию;
Осенью прокатились на авто по Золотому кольцу, тогда и забрел в поисках информации на этот сайт, почитал отзывы и загорелся, захотелось попробовать самостоятельно съездить в Финляндию и Швецию. Начать решили с небольшого…

Новости о Ford Fusion

Каким будет следующий Ford Mondeo: первые фото;

Что будет, если буксировать автомобиль в режиме паркинга (фото);

Ford рассказал, почему отказался от седанов;

  • Замена сцепления на форд фьюжн 1.4 робот
  • Замена ГРМ Ford Fusion
  • Заглушка плюсовой клеммы форд фьюжен
  • Форд фьюжен или…………..
  • Форд Фьюжн с пробегом 150т.км. за 150т.р

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Грамота на Дроме

«Ford Fusion» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Фьюжн

Альтернативное написание: Фьюжен, Фьюжин

Неправильное русское написание: Фузион, Фусион, Фюжн, Фюжен, Фюжин

Сводные данные по Ford Fusion

Объем двигателя Ford Fusion

Крутящий момент Ford Fusion

Безопасность

Ремни безопасности. Все сиденья снабжены коленными и плечевыми ремнями; передняя пара сидений имеет натяжители и ограничители силы. В 2014 году появились дутые ремни безопасности для сидений второго ряда, которые предназначены для распределения силы при лобовом столкновении.  

Подушки безопасности. Боковые подушки безопасности защищают водителя и переднего пассажира, а шторы безопасности защищают передних и задних пассажиров. Коленная подушка безопасности для водителя стандартная. Датчики сдерживают выпуск передней подушки безопасности со стороны пассажира, если обнаруживают пассажира детского роста.

Подголовники. Передние и задние боковые подголовники достаточно высокие, чтобы защитить взрослого пассажира, даже в опущенном состоянии. Для обеспечения защиты, задний центральный подголовник должен находиться в приподнятом состоянии.

Система предотвращения столкновений. Электронная система контроля стабильности, противобуксовочная система и антиблокировочные тормоза стандартные. Стандартная система MyKey позволяет родителям программировать ключ для своих водителей подростков, устанавливать ограничение скорости, использования телефона через Bluetooth и громкость радио.

Езда с детьми. Большинство детских сидений, расположенных как в направлении движения автомобиля так и против него, гарантируют безопасность при использовании ремней. Анкера системы крепления детских кресел задних сидений являются тяжелыми в доступе. Полка багажника обеспечивает тремя анкерами якорного ремня.

Перейти к объявлениям Форд Фьюжн

лицензии
Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.0 Всемирная

Официальные дилеры Ford в Украине

Mir Auto

Терра Моторс

Авто-Альянс FORD

Автоальянс-Запад Mitsubishi Б/У

Полтава-Автосвіт

Альфа Моторс Груп Ford

Авто-Импульс Ford

Автовинн Ford

Автопарк

Атлантик Экспресс

ЕКОМОТОРС FORD

КОЛОС-АВТО

КОЛОС-АВТО Ford

Мустанг Моторс «Автосалон Ford»

Обзор Ford Fusion 2021

Обновленный автомобиль Ford Fusion 2021 года получил серьезный рестайлинг, однако стал еще более похожим на седан Ford Mondeo. Примечательно, что согласно некоторым сведениям, руководство Ford хочет объединить две модели в одну, но выпускать их под разными названиями для разных сегментов международного автомобильного рынка.

Экстерьер Ford Fusion 2021 года

Как признаются сами разработчики, рестайлинг модели был проведен на основании отзывов, рекомендаций и пожеланий ее поклонников, которые специалисты Ford собирали, исследуя тематические сайты в Интернете. В итоге автомобиль получился еще более стильным, современным, изысканным и очень ярким.

Также обновленный Форд Фьюжн наконец-таки получил рестайлинговый ребристый капот – такой, какой и должен быть у современного и дорогого автомобиля.

Оптика несколько видоизменилась – наиболее это заметно при взгляде на основные фары, которые стали более зауженными. Это придает образу автомобиля некую «изюминку». Также оптика стала светодиодной, как и на всех рестайлинговых автомобилях известных марок.

Обновилась и передняя радиаторная решетка – теперь она представляет собой продолговатый шестиугольник с хромированным покрытием.

На переднем бампере располагаются противотуманные фары, а сам он технично вписан в кузов автомобиля.

Примечательно, что данный седан все же позиционирует себя спортивным автомобилем и дорожный просвет у него достаточно небольшой – всего 150 мм.

Интерьер

Хотя, согласно представленным характеристикам, салон Форд Фьюжн остался прежних размеров, в нем стало заметно просторнее, что не может не удивлять.

Находясь в салоне автомобиля, невольно ощущаешь повышенный комфорт, что обусловлено использованием дорогостоящих высококачественных материалов отделки, на которые не поскупился производитель. Кроме того, салон оснащен функциональными устройствами и элементами управления.

Сидения стали гораздо удобнее вследствие их оснащения специальными элементами, обеспечивающими хорошую боковую поддержку.

А взглянув на переднюю консоль, нельзя не заметить новый сенсорный экран, предназначенный для упрощения управления информационной и развлекательной системами, просмотра видео и подключения навигационной системы.

Двигатель

Базовым мотором выступает силовой агрегат, объем которого составляет всего 1 литр, а мощность – 125 л.с.

Далее идет бензиновый мотор, объем которого равен 1,5 л, а мощность – 180 л.с. Ну и в завершении – бензиновый двигатель, объемом 2 л и мощностью 240 «лошадок».

Ford Fusion Fiesta manual

Ford Fusion Fiesta Передняя подвеска

Рис. 7.1. Передняя подвеска: 1 – поворотный кулак; 2 – ступица колеса; 3 – телескопический амортизатор; 4 – верхняя опора амортизаторной стойки; 5 – защитный чехол стойки; 6 – пружина; 7 – стойка стабилизатора поперечной устойчивости; 8 – шаровая опора; 9 – нижний рычаг; 10 – сайлентблок; 11 – скоба крепления штанги стабилизатора поперечной устойчивости; 12 – штанга стабилизатора поперечной устойчивости; 13 – поперечина передней подвески.

Передняя подвеска автомобилей Ford Fiesta и Fusion (рис. 7.1) независимая, рычажно-пружинная типа Макферсон, с телескопическими газонаполненными амортизаторными стойками, витыми цилиндрическими пружинами, нижними поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости. Основной элемент передней подвески – телескопическая амортизаторная стойка, совмещающая функции телескопического элемента направляющего механизма и демпфирующего элемента вертикальных колебаний колеса относительно кузова. На амортизаторной стойке собраны витая цилиндрическая пружина, буфер сжатия, защитный кожух стойки и верхняя опора. Верхняя опора амортизаторной стойки крепится к стойке брызговика кузова тремя гайками. За счет своей эластичности опора гасит высокочастотные колебания. Амортизаторная стойка соединена с поворотным кулаком стяжным болтом. Нижняя часть поворотного кулака соединена с шаровой опорой нижнего рычага передней подвески. Поворотные кулаки выполнены за одно целое с цапфой. На цапфу поворотного кулака передней подвески устанавливают ступицу с запрессованным в нее двухрядным радиально-упорным шариковым подшипником.

Нижние L-образные поперечные рычаги связаны с поперечиной передней подвески автомобиля с помощью передних и задних сайлентблоков. Задние сайлентблоки рычагов заключены в алюминиевые корпуса, что позволяет улучшить гашение колебаний и уменьшить уровень шума, передаваемого от колес автомобиля. Стабилизатор поперечной устойчивости соединен с поперечиной передней подвески двумя скобами через резиновые втулки, а с амортизаторными стойками – стойками стабилизатора.

Рис. 7.2. Расположение элементов передней подвески на автомобиле: 1 – поперечина передней подвески; 2 – передний шарнир (сайлентблок) рычага передней подвески; 3 – задний шарнир (сайлентблок) рычага передней подвески; 4 – стойка стабилизатора поперечной устойчивости; 5 – амортизаторная стойка; 6 – рычаг передней подвески; 7 – поворотный кулак; 8 – шаровая опора поворотного кулака

Источник статьи: http://ford-fusion-fiesta.dv13.ru/perednyaya-podveska/

Технические характеристики

Силовой агрегат

От Фиесты к Фьюжен перешли некоторые двигателя. Например, это 1.4/1.6-литровый 16-клапанный силовой агрегат Duratec, который генерирует 80/100 лошадиные силы соответственно. Они имеет также алюминиевый картер. Мотор получился достаточно экономичным. Судя по заявленному расходу Форд Фьюжн, он на уровне 7 л на каждые 100 километров.

Для нашей страны предусмотрели модификации с бензиновым «движком», а вот в европейских странах есть дизельные варианты. Моторы были «подогнаны» под экологические нормы Euro-4, что ограничило открытие дросселя, понизив содержание CO2 в выхлопных газах. Не стоит ожидать от машины гоночных характеристик, однако со своими «городскими» задачами автомобиль справляется достаточно уверенно. В городском режиме расход топлива Форд Фьюжн составляет 10.4 л с «автоматом», а с МКПП – около 9.

Трансмиссия

Вместе с мотором трудится 5-ступенчатая механическая и автоматическая коробка передач. Однако стоит отметить, что роботизированная трансмиссия идет лишь в модификации с 1.4-литровым двигателем. Судя по отзывам владельцев Форд Фьюжн, работа коробок на хорошем уровне.

Они обладают плавным ходом, возможностью переключения без сцепления, а также авторежимом работы. Максимальная скорость с автоматической коробкой составляет 176, а с механической – 180 километров в час. Разгон с нуля до первой сотни занимает 13.1 секунды на «автомате» и 10.9 сек на механической коробке. Весь крутящий момент транслируется только на передние колеса.

Ходовая часть

Подвеска получилась максимально простой. Передняя часть оснащена McPherson, а сзади стоит полузависимая балка. Некоторые владельцы Ford Fusion жалуются на ее излишнюю жесткость, однако она отличается надежностью. Управляется машина легко с помощью встроенного гидравлического усилителя руля. Тормозная система имеет задние барабанные и передние дисковые тормозные механизмы.

Безопасность

Во время создания Ford Fusion для семейных людей, конструкторский отдел Форд решил уделить немало внимания теме безопасности. Судя по результатам исследований, из максимальных 5 баллов Фьюжн заполучил 4. Стоит отметить, что машина лишилась бала из-за проблем с безопасностью пешеходов, а к водителю и пассажирам нет никаких вопросов. Хэтчбек имеет передние подушки безопасности, а также дополнительное укрепление кузова.

Get the Attention

Enhancing the latest Fusion design, V6 Sport models feature unique refinements. It’s awesome both inside and out. Fusion draws attention without excessive flash. Ford has made quite an impressive vehicle!

  • Driver-Oriented Interior

    • Leather and Miko sueded seating with unique stitching
    • Aluminum sport pedals
    • Carpeted floor mats with Sport logo (front)
    • Auto-dimming rear-view mirror
    • Heated front seats
    • Intelligent Access with Remote Start System
    • Leather-wrapped steering wheel
    • Single-CD/MP3 audio system with 9 speakers
    • 10-way power driver seat with 3 memory settings
    • 6-way power passenger seat
  • Exterior Styling Cues

    • Gloss black upper mesh grille
    • Unique-to-Sport lower grille
    • LED headlamps
    • LED fog lamps
    • Body-colored sideview mirrors with
      • Heat
      • Security approach lamps
      • Turn signal indicators
      • Auto-dimming (on driver’s side)
      • Memory
    • Body-color door handles with chrome insert
    • Bright exterior door handles and window trim moldings
    • LED taillamps
    • Unique-to-Sport rear lower fascia
    • Dual exhaust with quad-tips
    • Rear deck-lid spoiler
    • “Sport” badging
    • 19-inch premium tarnished dark-painted aluminum wheels

Форд Фьюжен 2017

Форд Фьюжен в пяти дверном кузове седан, который был представлен в 2005 году как модель 2006 года, автомобиль в качестве замены для Форд Мондео. С момента введения, модель пережила несколько обновлений, и эта новинка будет для 2017 модельного года.

Ранее обновленная модель была представлена на между народном мотор-шоу 2016, состоявшейся в Северной Америке. Похож на своих предшественников, переработанный новый Форд Фьюжен обещает быть вдохновляющим среднего седана с турбированным силовым агрегатом. Кроме того, будет представлена с полно приводная версия, современные технологии и с изобилием функций безопасности.

Уже доступны три модели, такие как S, SE, и платинум, в 2017 модели Fusion будут выпускаться в новой, четвертой моделью, получившей название вида спорта. Поэтому среди этих моделей, модель S является базовой моделью нового поколения.

Объявления о продаже Ford Fusion

Сейчас в продаже есть подержанные Форд Фьюжион 2002 – 2015 годов.

В объявлениях есть автомобили в отличном, хорошем состоянии, битые и которым требуется ремонт.

Цены на подержанный Ford Fusion

Ford Fusion 2002 года выпуска — 3 218 рублей. 2 объявления
Ford Fusion 2003 года выпуска — 159 1.5 рублей. 2 объявления
Ford Fusion 2004 года выпуска — 24 000 рублей. 6 объявлений
Ford Fusion 2005 года выпуска — 1 592 рублей. 1 объявление
Ford Fusion 2006 года выпуска — 18 000 рублей. 5 объявлений
Ford Fusion 2007 года выпуска — 120 000 рублей. 6 объявлений
Ford Fusion 2008 года выпуска — 293 000 рублей. 5 объявлений
Ford Fusion 2009 года выпуска — 325 000 рублей. 2 объявления
Ford Fusion 2015 года выпуска — 10 000 рублей. 1 объявление

Указаны средние цены на автомобили Форд Фьюжион соответствующего года выпуска, которые продаются сейчас.

Объявления о продаже Ford Fusion с пробегом

Разместить

10 000р.

Торг!

Ford Fusion 1.5 Требуется ремонт

Седан черного цвета, пригнанный из заграницы (1 владелец),
c бензиновым двигателем объёмом 1500 см3 и
мощностью 150 л.с.,
передним приводом и
автоматической КПП.
Пробег автомобиля 80 467 км.

США

360 000р.

Ford Fusion 1.8 В отличном состоянии

Хэтчбек черного цвета, приобретенный у дилера (1 владелец),
c бензиновым двигателем объёмом 1820 см3 и
мощностью 100 л.с.,
передним приводом и
механической КПП.
Пробег автомобиля 55 000 км.

Глазов

1 592р.

Ford Fusion 1.4 MR`06 Ambiente 1.4 Битый

Хэтчбек c объёмом 1388 см3 и
мощностью 80 л.с.,
Пробег автомобиля 130 148 км.

Baranowo (Польша)

Ещё 27 объявлений

Ford Fusion V6 Sport 2017-2018: больше мощности! Характеристики и фото

Обзор Ford Fusion V6 Sport 2017-2018: внешний вид машины, интерьер, техническая составляющая, системы безопасности, комплектации и стоимость. В конце статьи — видео-обзор машины!

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон
  • Характеристики Ford Fusion V6 Sport 2017-2018
  • Системы безопасности
  • Стоимость и комплектации Форд Фьюжн V6 Sport 2017-2018 года
  • Видео

В январе 2012 года в США состоялся первый показ флагманского седана Ford Fusion второй генерации, а в сентябре того же года в Париже компания продемонстрировала европейский вариант модели, но под именем Ford Mondeo. В сравнении с предшественником автомобиль получил яркую и выразительную внешность, улучшенный салон и существенно модернизированную техническую начинку.

В 2017 году Ford Fusion пережил плановое обновление в ходе которого обзавёлся подкорректированной внешностью, а также получил два новых варианта исполнения — Platinum и Sport. И если в первом варианте упор был сделан на максимальный уровень комфорта, качество материалов и уровень оснащения, то во втором автомобиль получил не только полноприводную трансмиссию, но и обзавёлся мощным 2,7-литровым турбодвигателем V6, сделавшим Ford Fusion самым мощным седаном в своём классе.

Технические характеристики Ford Fusion V6 Sport 2017-2018

Базируется новый Ford Fusion Sport на фирменной глобальной «тележке», представляющей собой основательно модернизированную платформу предшественника. Спереди на автомобиль устанавливается независимая подвеска со стойками МакФерсон, а сзади – многорычажная конструкция с небольшим вертикальным рычагом, располагающимся между головным поперечным рычагом и цапфой.

В отличии от стандартной версии Ford Fusion, агрегатируемой 2,5-литровым атмосферником на 170 «коней» либо турбированными двигателями серии EcoBoost объёмом 1,6 и 2-литра, мощностью в 179 и 237 л.с. соответственно, версия Sport получила высокопроизводительный 2,7-литровый турбобензиновик.

Согласно официальным данным, его мощность достигает 325 л.с. и внушительных 475 Нм вращательной тяги, передающегося на фирменную полноприводную трансмиссию AWD.

Пару силовой установке составляет 6-ступенчатая АКПП SеlесtShift с предустановленными подрулевыми «лепестками» переключения передач. На разгон от 0 до 100 автомобилю требуется 5,5 сек., а максимальная скорость достигает отметки в 250 км/час, что очень неплохо для более чем 1,6-тонного седана. Несмотря на внушительный объем и мощность, расход топлива радует, позволяя не превышать отметку в 10 л/100 км.

Тип двигателя 2,7-литровый турбированный EcoBoost
Мощность, л.с. 325
Максимальный вращательный момент, Нм 475
Разгон от 0 до 100, сек 5,5
Максимальная скорость, км/ч 250

Отдельного внимания заслуживает использование технологии демпфирования, которая постоянно следит за движением подвески, кузова, рулевым управлением и системой замедления, чтобы при необходимости моментально оптимизировать работу амортизаторов и обеспечить максимальную плавность хода и комфорт для находящихся в салоне авто пассажиров.

Также автомобиль может похвастаться наличием адаптивного электроусилителя EPAS, автоматически подстраивающего усилие на руле в зависимости от скорости и манеры езды. Так, при медленной поездке руль становиться легче, а на больших скоростях наливается приятной тяжестью. Помимо этого, EPAS умеет учитывать силу бокового ветра и качество дорожного полотна, в то время как система активного контроля вибрации уменьшает вибрации на рулевом колесе.

Система замедления представлена дисковыми механизмами на обеих осях (на фронтальной оси дополнительно с системой вентилирования), получившими достаточно простую конструкцию – поршень и плавающий суппорт.

Внешний вид

Прямолинейные линии кузова имеют незамысловатую форму, обеспечивая тем самым строгость и пропорциональность формы. Интересный стиль пришелся по вкусу тем автовладельцам, которые не сильно любят дутые формы современных автомобилей с излишне большим объемом. В целом автомобиль Ford Fusion выглядит весьма симпатично, причем особенно ценится у молодежи и представительниц прекрасного пола. Качество лакокрасочного покрытия нельзя назвать отменным, однако в целом все неплохо для автомобиля бюджетного класса. 

Передняя часть автомобиля особо ничем не примечательна, поскольку имеет небольшие по размеру фары прямоугольного типа, а также достаточно стильную решетку радиатора. Задние огни имеют стильную вертикальную форму, что идеально сочетается с современным стилем. В целом экстерьер создает ощущение легкости, поскольку здесь нет излишней напыщенности, хотя модель Ford Fusion со стороны напоминает небольшой по размерам внедорожник. Такое ощущение создается из-за широких накладок колесных арок, а также высокого клиренса, размер которого составляет 180 мм.

Общие габаритные размеры Форд Фьюжн составляют следующие: ширина – 1708 мм, длина – 4020 мм., высота – 1503 мм. Как можно увидеть, размеры достаточно компактные, что делает его идеальным для эксплуатации в условиях тесных городских улиц и плотного трафика. В целом из главных плюсов Ford Fusion выделяют:

  • Отличная управляемость и система курсовой устойчивости при прохождении поворотов на высоких скоростях
  • Экономичность, что снижает финансовую нагрузку автовладельца на обслуживание автомобиля
  • Высокий дорожный просвет
  • Вместительный багажный отсек
  • Просторный и комфортный салон
  • Наличие боковых и фронтальных подушек безопасности.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: