Технические характеристики Форд Эксплорер 2018
Важным моментом внедорожника назовем то, что его производство также налажено на предприятии в Татарстане. Именно поэтому автомобиль по-настоящему американским сегодня сложно назвать. Технические характеристики, которыми обладает обновленный Ford Explorer 2018, следующие:
- Может устанавливаться несколько моторов, мощность которых варьирует в пределе от 270 л.с. до 345 л.с. Стоит учитывать, что даже самая мощная версия обладает низким расходом топлива.
- Вращение на ведущие колеса может передаваться через автоматическую коробку. Рассматриваемый вариант имеет только 6 ступеней, другими словами, трансмиссию нельзя назвать по-настоящему новой.
- Передние и задние тормоза дисковые. Передние имеют функцию вентиляции. За счет этого существенно повышается эффективность системы.
В топовой версии внедорожник имеет систему, которая распределяет тягу в зависимости от качества дорожного покрытия. В сравнении с предшествующим вариантом исполнения, рассматриваемый обладает более привлекательными качествами.
Для России
2-й рестайлинг, 5 поколение, 01.2018 — 10.2019, Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
3.5 л, 249 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
3.5 AT XLT | 03.2018 — 10.2019 | 3010000 руб. | T35PDED, T35PDTD | U502 |
3.5 AT Limited | 03.2018 — 10.2019 | 3335000 руб. | T35PDED, T35PDTD | U502 |
3.5 AT Limited Plus | 03.2018 — 10.2019 | 3535000 руб. | T35PDED, T35PDTD | U502 |
рестайлинг, 5 поколение, 11.2014 — 03.2018, Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
3.5 л, 249 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
3.5 AT XLT | 10.2015 — 03.2018 | 2849000 руб. | T35PDED, T35PDTD | U502 |
3.5 AT Limited | 10.2015 — 03.2018 | 3139000 руб. | T35PDED, T35PDTD | U502 |
3.5 AT Limited Plus | 10.2015 — 03.2018 | 3289000 руб. | T35PDED, T35PDTD | U502 |
3.5 л, 340 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
3.5 AT Sport | 10.2015 — 03.2018 | 3519000 руб. | Ecoboost | U502 |
Форд Эксплорер 2021: технические характеристики
Базовым для модели станет 4-цилиндровый турбированный мотор, работающий на бензине. 2-литровый двигатель развивает 237 коней при 340 Нм тяги. Такое авто комплектуется только передним приводом.
Пока в продаже для России доступен один вариант. Под капотом внедорожника Эксплорер атмосферный двигатель V6, объемом 3,5-ть литра. Его мощность составит 249 лошадиных сил при 346 Нм крутящего момента (см. видео тест драйв).
На вершине – двигатель аналогичного объема с турбиной. Такой тюнинг снимает с мотора уже 340 лошадей при 485 Нм тяги. Оба старших варианта работают совместно с системой полного привода и автоматической шестиступенчатой коробкой передач.
u0425u0430u0440u0430u043au0442u0435u0440u0438u0441u0442u0438u043au0438 Ford Explorer 2021 | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
u041cu043eu0434u0435u043bu044c | u041eu0431u044au0435u043c, u043au0443u0431. u0441u043c | u041cu043eu0449u043du043eu0441u0442u044c, u043b. u0441. | u041cu043eu043cu0435u043du0442, u041du043c | u041au043eu0440u043eu0431u043au0430 u043fu0435u0440u0435u0434u0430u0447 | u0420u0430u0437u0433u043eu043d u0434u043e 100 u043au043c/u0447, u0441u0435u043a. | u0420u0430u0441u0445u043eu0434 u0442u043eu043fu043bu0438u0432u0430, u043b |
2.3 | 2297 | 280/5700 | 420/4200 | u0410u041au041fu041f, 6-u0441u0442. | 9.5 | 8.1 |
3.5 | 3497 | 249/6500 | 346/4000 | u0410u0432u0442u043eu043cu0430u0442, 6-u0441u0442. | 8.7 | 12.4 |
3.5S | 3497 | 340/6200 | 485/2500 | u0410u041au041fu041f, 6-u0441u0442. | 6.4 | 13.1 |
Интерьер заряженного Ford Explorer
Салон Sport-версии не претерпел никаких изменений и по-прежнему радует хорошо продуманной эргономикой, лаконичным дизайном оформления и качественными материалами отделки (мягкие пластики, натуральная кожа Nirvana, алюминий и натуральное дерево).
Водительское место представлено удобным трехспицевым мультирулем, а также современным щитком приборов с аналоговыми циферблатами и крупным ЖК-монитором бортового компьютера. В центральной части торпедо располагается крупный дисплей мультимедийного центра, посредством которого также осуществляется управление климатом, а прямо под ним – оригинально оформленный блок аудиосистемы.
Между креслами первого ряда располагается внушительного размера подлокотник, без которого не обойтись во время длительных путешествий. Задний диван с лёгкостью вмещает троих пассажиров, причём свободного пространства достаточно во всех направлениях, а вот третий ряд кресел, традиционно, подойдёт разве что подросткам и детям.
Объем багажника в семиместном исполнении равен 595 литрам, в то время как со сложенным вторым и третьим рядом кресел владелец авто получает внушительные 2314 литра погрузочного пространства. Все это делает автомобиль отличным спутником для длительных поездок всей семьёй, особенно если вспомнить, что в сравнении с прошлым поколением внедорожника, производитель существенно улучшил звукоизоляцию.
Интерьер
Если рассматривать максимальную комплектацию, то Форд Эксплорер 2018выглядит достаточно привлекательно. Его ключевые моменты:
- Массивное рулевое колесо, при создании которого применяется пластик и деревянные вставки. Стоит учитывать, на спицах есть два больших блока различных клавиш. Поддержка низкая и сдвоенная, но имеет небольшие размеры.
- Дисплей проекционный, может отображать различные данные, при желании настраивается под определенные нужды.
- Центральная консоль ярко выражена на общем фоне. Автопроизводитель устанавливается утопленный в пластиковой панели дисплей, а также массивный блок с механическими клавишами и регуляторами.
- Тоннель представлен сочетанием рукоятки управления АКПП, шайбой выбора режима работы полного привода, есть два подстаканника с функциями охлаждения и подогрева. Конструкция имеет привлекательную диодную подсветку.
- Поставляется автомобиль с тремя рядами. Это возможно стало за счет большого и просторного кузова. Второй ряд представлен сочетанием двух сидений с большим диапазоном регулировок.
Отделка представлена сочетанием металла, пластика, кожи, дерева и некоторых других материалов. За счет этого создается привлекательный силуэт, характеризующийся качеством и практичностью в применении.
Обновления интерьера
В интерьере рестайлингового Ford Explorer появилось не очень много новых элементов. Компания оснастила автомобиль более стильным рулем, применила иные детали на центральной консоли и передней панели, а также улучшила шумоизоляционные характеристики. Для этого специалисты Ford использовали иные уплотнители дверей, а также ветрового и боковых стекол. Салон получил почти премиальные отделочные материалы. Также он отличается великолепной эргономикой, в нем вполне комфортно и просторно.
Новый Эксплорер в наиболее дорогой комплектации Platinum «нафаршировали» очень даже неплохо:
- светодиодная передняя оптика;
- передние и задние широкоугольные камеры с функцией очистки;
- дверь багажника с электрическим приводом;
- помощник перпендикулярной и параллельной парковки;
- звуковая система Sony Audio System мощностью 500 Вт;
- активные жалюзи решетки радиатора;
- технология контроля дорожной разметки;
- адаптивный круиз-контроль, поддерживающий информирование и автоматическое применение тормозов при риске аварии;
- система контроля «мертвых» зон;
- ассистент, который помогает во время движения задним ходом и маневрирования;
- передние и задние датчики парковки;
- адаптивная оптика;
- задние ремни безопасности надувного типа;
- многофункциональный руль с подогревом;
- передние сиденья с вентиляцией, подогревом и электроприводом;
- подогрев задних кресел;
- кожаная отделка интерьера;
- цифровой щиток приборов;
- 8-дюймовый сенсорный дисплей системы мультимедиа;
- 20-дюймовые диски и др.
Покупателям нового Форд Эксплорер 2015 года также предложат 7-местный вариант автомобиля. Объем багажника внедорожника Ford Explorer даже с тремя рядами сидений составляет примерно 600 литров. Если же сложить последний ряд, используя электрический привод, вы получите уже 1240 литров свободного пространства для перевозки грузов. А вот после сложения ещё и второго ряда данный показатель возрастет до потрясающих 2285 л.
Форд Эксплорер 2018 технические характеристики
Автомобиль имеет шестиступенчатую коробку передач автомат и мощность 249 лошадиных сил. Объем мотора – 3,5 литра, при этом расход топлива составляет 13,8 литра при езде по городу, 10,2 литра в загородном режиме, и 12,4 – при смешанной езде. Новый Ford Explorer 2018 набирает разгон до 100 километров в час всего за 8,3 секунды, а его максимальная скорость – 183 км/час. Топливный бак вмещает до 70 литров, машина отлично ездит на бензине АИ92.
Будет ли дизельный или гибридный вариант этого автомобиля? Следите за последними автоновостями.
Джип Форд Эксплорер – это полноприводный автомобиль, крутящий момент которого достигает 346Н при 3750 оборотах в минуту. Если рассматривать различные комплектации Ford Explorer, технические характеристики здесь примерно одинаковые.
Эксплуатация в городе и на бездорожье
Несмотря на то, что размеры Ford Explorer 2021 года действительно внушительные, этот кроссовер с некоторым удобством можно эксплуатировать и в городе. Он имеет массу разнообразных электронных ассистентов, помогающих в управлении. Самой выдающейся из них можно назвать систему интеллектуальной парковки второго уровня. Большая масса и крупные габариты не создадут серьезных проблем при движении по загородному шоссе. Современная система подавления кренов, а также полный привод позволят водителю держать автомобиль под полным контролем даже на высоких скоростях. К тому же “американец” получил отличную шумоизоляцию.
Говоря о внедорожных характеристиках, стоит сказать, что актуальный Explorer не так хорош на труднопроходимых участках, как его прежние полноценные внедорожные модификации. Но все же он имеет весьма приличные показатели, благодаря тяговитым моторам, а также системе полного привода. Однако, стоит заметить, что клиренс равный 178 мм все-таки маловат для сурового бездорожья.
Технические характеристики Форд Эксплорер
Новый Форд Эксплорер будет, в зависимости от комплектации, передне- или полноприводным, оснащённым двигателем одного из трёх предлагаемых покупателю видов:
- 2,3-литровым турбированным бензиновым, развивающим мощность до 280 лошадиных сил на 5000 оборотов в минуту. Крутящий момент агрегата — 300 Н·м (4500 оборотов в минуту).
- 3,5-литровым турбированным бензиновым с максимальной мощностью 365 лошадиных сил (6000 оборотов в минуту) и крутящим моментом 420 Н·м (5000 оборотов в минуту).
- 3,5-литровым турбированным дизельным со следующими показателями: мощность — до 290 лошадиных сил (4500 оборотов в минуту); крутящий момент — 340 Н·м (1500–4000 оборотов в минуту).
Все двигатели работают в паре с единственным вариантом коробки передач — шестипозиционным «автоматом»; к другим «ингредиентам» Эксплорер 2018 года относятся:
- Дисковые тормоза: передние — вентилируемые, задние — цельные.
- Подвески: передняя и задняя — многорычажные.
- Четырёхканальная антиблокировочная система.
- Система динамического выравнивания крена.
- Система кругового обзора трассы.
- Восемь подушек безопасности, включая «наколенники» для водителя и переднего пассажира.
- Датчики давления в шинах, освещённости дороги, осадков, температуры двигателя, уровня топлива и температуры в салоне.
Ford Explorer 2018 года, предназначенный для российского рынка, будет дополнительно оснащаться навигационно-спасательным комплексом «Глонасс», как это необходимо в соответствии с действующими законами.
Технические характеристики Ford Explorer Sport 2018
В подкапотном пространстве Explorer Sport 2018 инженеры Форд расположили 3,5-литровый бензиновый EcoBoost V6, получивший двойной турбонаддув и систему непосредственной подачи горючей смеси. Согласно паспортным данным, его отдача составляет 360 л.с., а пиковый момент – внушительные 475 Нм. Для сравнения, прошлое поколение Форд Эксплорер Спорт оборудовалось двигателем аналогичного объёма, но развивающего 345 «коней» и 475 Нм вращательной тяги.
Агрегатируется мотор современной АКПП SеlесtShift на 6-скоростей транслирующей вращательный момент на переднюю и заднюю ось. На разгон от 0 до 100 автомобилю требуется всего 6,4 сек., при этом его максималка составляет 193 км/час. Расход топлива в комбинированном режиме езды не превышает 12,4 литров (на трассе вполне можно вложится в 9,3 л, а в городе – в 17,3 л/100 км).
В отличие от базовой модификации, Спорт-версия оборудована модернизированным и более жёстким шасси, перенастроенным и более острым рулевым управлением, а также усиленной тормозной системой, представленной вентилируемыми дисками всех колёс. Рулевое управление дополнено электроусилителем.
Отдельного внимания заслуживает система интеллектуальная полноприводная система «Terrain Management System», позволяющая выбирать один из четырёх режимов работы: грязь, песок, гравий, трава/снег.
Кроме этого, автомобиль получил систему Hill Descent Control, позволяющую устанавливать и поддерживать постоянную скорость во время спуска с горки. Добавьте сюда внушительный клиренс, отличную геометрию кузова, и вы получите автомобиль, подходящий для лёгкого джиппинга и регулярных вылазок на природу.
Безопасность нового Ford Explorer Sport
Ford Explorer Sport оборудован широким списком современных помощников и систем безопасности, среди которых значатся:
- Система АdvanсеTrас с функцией контроля устойчивости во время движения;
- Передние и боковые эйрбеги;
- Система безопасности «Canopy»;
- Функция контроля тяги;
- Датчики слежения за давлением в шинах;
- Ассистент движения в рамках заданной полосы;
- Адаптивный круиз контроль;
- Задняя и фронтальная широкоугольная камера;
- Омыватель камеры заднего вида;
- Парковочные датчики;
- Светодиодные фары головного света и LED-ходовые огни;
- Ассистент помощи при парковке;
- Антиблокировочная система;
- Надувные ремни безопасности для седоков второго ряда;
- Система контроля траектории во время прохождения поворотов;
- Система «Теrrain Маnagemеnt Systеm»;
- Система Hill Desсеnt Control;
- Дисковые тормоза на всех колёсах;
- Иммобилайзер;
- Система препятствия опрокидыванию;
- Противобуксовочная система и многое другое.
В основе внедорожника лежит жёсткий каркас, изготовленный из высокопрочной стали, что вместе с зонами запрограммированной деформации обеспечивает высокий уровень защиты пассажиров при фронтальных и боковых ударах.
Подвеска, тормоза и колеса Ford Explorer 2018-2019
Передняя подвеска — пружинная, независимая, McPherson. Задняя подвеска — независимая, многорычажная. Она настроена на обеспечение максимальной плавности хода и комфорта. Пробить ее на обычной дороге маловероятно.
Машина не располагает к активной езде и сосредоточена на комфорте. При переборе “газа” в повороте, первым скользить начинает “передок”. Дорожный просвет (клиренс) — 211 мм.
Спереди устанавливаются дисковые вентилируемые тормоза. Сзади — обычные дисковые.Тормозной путь со скорости 100 км/ч около 36 метров.
В стандартной комплектации машина оснащается 18-дюймовыми легкосплавными дисками с шинами 245/60. Более дорогие версии комплектуются легкосплавными дисками на 20 дюймов и покрышками размером 255/50.
Технические характеристики Форд Эксплорер 2018-2019
Техническое оснащение Ford Explorer в новом кузове осталось таким же, как у дореформенной машины. Внедорожник по-прежнему комплектуется тремя силовыми агрегатами:
- 2.3-литровой «четверкой» EcoBoost 280 л.с. (420 Нм);
- 3.5-литровым V6 EcoBoost с отдачей 365 л.с. (475 Нм);
- 3.5-литровым «атмосферником» V6 мощностью 290 л.с. (346 Нм).
Каждый из двигателей работает совместно с 6-ступенчатой автоматической коробкой. Версия с «младшим» агрегатом 2.3 EcoBoost имеет только переднеприводное исполнение. Модификации с атмосферным мотором выпускаются с передним или полным приводом. Самая производительная 365-сильная «шестерка» EcoBoost сочетается только со схемой 4WD.
Экстерьер
Незначительные изменения определяют обновление 2018 года. Спереди новая решетка радиатора с перепроектированными и меньшими корпусами противотуманных фар. Нижняя решетка меняет форму X для сетки, но все же выполняет ту же функцию воздушного потока для охлаждения. По бокам нижняя линия теперь продолжается за задним колесом, давая ему более длинный вид, хотя его размеры не изменились. Сзади, обновленный бампер, с четырьмя выхлопными трубами и хромированными наконечниками. Сомнительно, что трубы необходимы для производительности, но внешний вид отличается более спортивной стойкой над двойными трубами с 2017 года.
Используемая платформа
В основе Ford Explorer лежит усовершенствованная платформа CD6 для которой характерно продольное размещение движка и привод на заднюю ось. Опциональным решением выступает трансмиссия полноприводного типа с муфтой, которая обеспечивает привод на переднюю ось.
Таким образом Ford Explorer 2019 опять имеет привычную для внедорожников компоновку с задним приводом и возможностью подключения переднего привода. Предыдущая версия Ford Explorer отличается поперечным размещением движка и приводом на переднюю ось.
Форд Эксплорер последнего поколения имеет большие размеры колесной базы. Использование новой платформы придало американскому внедорожнику стремительный и одновременно спортивный профиль.
⇡#Интерьер
Дизайн интерьера изменился ровно настолько, насколько обновилась и внешность автомобиля: много небольших изменений и улучшений, но общая «картинка» прежняя. Как и у Explorer предыдущего поколения, салон новинки просторный и очень удобный. Хотя к некоторым материалам, использованным внутри «кокпита» кроссовера, есть вопросы – особенно с учетом немалой цены машины, автоматически записывающей эту модель в высшую лигу. Местами смущает жесткий пластик, которого по определению не должно быть в автомобиле за почти 2,8 млн. рублей, по-прежнему удивляют далеко не самые премиальные дизайн и исполнение центральной консоли с крупным сенсорным экраном и россыпью мелких кнопок под ним. Но в целом – твердая четверка.
Для придания салону лоска производитель добавил в интерьер новые декоративные вставки, имитирующие древесину, а панели задних дверей «инкрустировал» мягким и приятным на ощупь пластиком.
Вообще о комфорте пассажиров второго ряда сидений инженеры Ford позаботились не хуже, чем об удобстве людей в авангарде просторного салона обновленного Explorer. Помимо почти столь же удобных кресел, что и спереди, к услугам дорогих гостей американского кроссовера система подогрева сидений, блок управления климат-контролем, два USB-разъема для питания гаджетов и даже одна универсальная 220-вольтовая розетка.
С безопасностью тут тоже все в полном порядке: пассажиры второго ряда пристегиваются не обычными инерционными ремнями безопасности, а надувными. Эта технология впервые была применена именно компанией Ford, на Mondeo последнего поколения. При аварии такие ремни мгновенно надуваются, пятикратно увеличивая площадь контакта с телом человека, что снижает нагрузку на грудную клетку, шею и голову. Работает это так: в случае повреждения машины SRS-модуль открывает выпускной клапан баллона с газом, расположенного непосредственно у защелки ремня безопасности. Низкотемпературный инертный газ с высокой скоростью заполняет трубку внутри ремня – и последний надувается.
К слову, в новом Ford Explorer семь подушек безопасности – включая коленный airbag для переднего пассажира и шторки для всех трех рядов сидении.
Автомобиль получил измененный руль с системами подогрева и электронной регулировкой по вылету и углу наклона. Чуть ниже расположившейся слева четырехпозиционной клавиши настройки положения руля находится кнопка настройки высоты педального узла (система была использована и на Explorer предыдущих поколений). Вкупе с богатыми возможностями по точной регулировке сиденья это позволит настроить водительское место под свои «тактико-технические характеристики» и хоббиту, и игроку высшей баскетбольной лиги. А если им предстоит вести автомобиль по очереди, то можно не тратить время на перенастройку всего и вся, поскольку предусмотрена возможность сохранения нескольких вариантов настроек.
Пожалуй, лучшее, что есть в салоне Explorer, – это передние мультиконтурные сиденья с измененными материалами набивки и обшивки. Помимо уже указанных регулировок положения кресел, тут есть также система настройки профиля спинки сидений. В кресла установлены одиннадцать надуваемых камер, объем воздуха в которых изменяется при помощи автоматического насоса. Соответственно, чем сильнее надуты капсулы, тем больше «раздувается» эта секция спинки, изменяя профиль кресла. Предусмотрено три воздушных камеры (в области поясницы седока), что дает возможность отрегулировать сиденье даже под самый измученный сколиозом позвоночник. Плюс есть массажный режим, в котором задействованы уже все одиннадцать пневматических капсул, попеременно то надувающиеся, то сдувающиеся. И хотя массаж Ford Explorer делает не как тайский мастер, пользоваться им все же приятно. Управлять системами регулировки профиля спинки кресел и массажа можно как при помощи джойстика на самом сиденье, так и через интерфейс на сенсорном экране SYNC.
Форд Эксплорер 2018 комплектации в России
Комплектаций теперь три — XLT, Limited и Limited Plus. До обновления присутствовала еще Sport с более мощным мотором (3,5 л, 345 л.с.), но сейчас в прайс-листе она отсутствует.
Актуальные Автоновости
В начальной версии XLT за 2 699 000 рублей можно приобрести полноприводный автомобиль с двигателем объемом 3,5 л (249 л.с.) и 6-ступенчатой АКП. В базовое оснащение входит: кожаная обивка салона; светодиодные фары ближнего света, противотуманки и задние фонари; электрообогрев лобового стекла; рейлинги на крыше; регулируемые в 10 направлениях и обогрев сидений водителя и пассажиров; трехзонный климат-контроль; 5 подушек безопасности, ABS, электронная система курсовой устойчивости, включая систему предотвращения от опрокидывания, систему контроля тяги в поворотах и систему помощи при трогании на подъеме; аудиосистема с 9 динамиками; мультимедийная система с 8-дюймовым сенсорным экраном и системой голосового управления на русском языке; круиз-контроль; датчик света; камера заднего вида с омывателем; передние и задние датчики парковки; система мониторинга давления в шинах и многое другое.
Версия Limited стоит от 2 942 000 рублей. В оснащение автомобиля в дополнение к предыдущей версии входят 20-дюймовые легкосплавные колесные диски, электрообогрев рулевого колеса и второго ряда сидений, широкоугольная фронтальная камера с омывателем, аудиосистема с 12 динамиками и сабвуфером, электропривод двери багажника с системой открывания без помощи рук, навигационная система на русском языке, фоновая подсветка салона, надувные ремни безопасности для пассажиров задних сидений, электрообогрев рулевого колеса, розетка 220 В, электропривод складывания третьего ряда сидений.
Топовая версия Limited Plus стоит от 3 142 000 рублей и дополнена адаптивным круиз-контролем, двухсекционным люком на крыше, системой автоматического включения дальнего света, системой активной помощи при параллельной и перпендикулярной парковке, системой слежения за разметкой и удержания автомобиля в полосе движения, системой мониторинга слепых зон и датчиком дождя.
Технические характеристики
Доступно три варианта моторов Explorer:
- стандартная двигатель 2,3-литровый EcoBoost с четырьмя цилиндрами, выдающий 280 лошадиных сил при 5500 об / мин и 420 Нм крутящего момента при 3000 об / мин;
- 3,5-литровый EcoBoost V6, мощностью 365 лошадей при 5500 об / мин и 474 Нм крутящего момента при 3500 об / мин;
- 3,5-литровый V6 с 290 лошадиными силами и 345 Нм крутящего момента.
Независимо от двигателя, Эксплорер оснащен шести ступенчатой автоматической коробкой передач с под рулевыми переключателями. В стандартной комплектации мощность передается на передние колеса, но можно использовать полный привод. Те модели с 4WD получают систему Ford Smart Terrain Management System, которая имеет четыре позиции, выбираемые водителем. Они включают грязь, песчаный гравий, траву и снег. Оба двигателя V6 могут буксировать 2267 кг при правильном оснащении дополнительным багажным отсеком. Буксировочный пакет входит в стандартную комплектацию спортивной и платиновой комплектации.
Экстерьер Ford Explorer 2018
Форд Эксплорер 2018 старт продаж в России, цена которого рассмотрены в этой статье, имеет экстерьер, который соответствует высокому классу кроссоверов. Особенности заключатся в приведенных ниже моментах:
- Кузов получился дутым, что с виду повышает стоимость автомобиля.
- Головная оптика небольшая, имеет простую форму.
- Радиаторная решетка массивная, имеет сложную конструкцию.
- Передний бампер имеет сложную конструкцию, которая представлена нишей под противотуманные фары. Нижняя часть пластиковая, имеет небольшой воздухозаборник.
- Задняя часть кузова не менее выразительная, чем передняя: большое количество граней, декоративных элементов. Несмотря на то, что только топовая версия имеет турбированный мотор, на всех устанавливается двойная выхлопная система. Дверь багажного отделения открывается вверх
Автомобиль получился очень приметным, он выделяется на дороге.
Технические характеристики
Силовой ряд Форда Эксплорер включает в себя:
- Турбированные силовые установки 2.3 и 3.5 литра, которые принадлежат семейству EcoBoost. Их мощность составляет 280 и 365 сил.
- Атмосферный мотор 3.5 литра с аббревиатурой Ti-VCT, который развивает 290 «лошадок».
Все двигатели питаются бензиновым топливом и укомплектованы автоматической трансмиссией на шесть ступеней. Кроме того, их тяга реализовывается на колеса посредством системы полного привода.
Базовые параметры модели:
Длина (мм) |
Ширина (мм) |
Высота (мм) |
Размер колесной базы (мм) |
Минимальный объем багажного отсека (л) |
5019 |
1988 |
1788 |
2860 |
595 |
Форд Эксплорер основан на платформе с маркировкой D. Схема подвесок стандартная: спереди установлен McPherson, сзади – «многорычажка». В ходе обновления характеристики стоек амортизаторов были незначительно переработаны для установления лучшего баланса между комфортом и управляемостью.
Технические характеристики Ford Explorer Sport 2018
В подкапотном пространстве Explorer Sport 2018 инженеры Форд расположили 3,5-литровый бензиновый EcoBoost V6, получивший двойной турбонаддув и систему непосредственной подачи горючей смеси. Согласно паспортным данным, его отдача составляет 360 л.с., а пиковый момент – внушительные 475 Нм. Для сравнения, прошлое поколение Форд Эксплорер Спорт оборудовалось двигателем аналогичного объёма, но развивающего 345 «коней» и 475 Нм вращательной тяги.
Агрегатируется мотор современной АКПП SеlесtShift на 6-скоростей транслирующей вращательный момент на переднюю и заднюю ось. На разгон от 0 до 100 автомобилю требуется всего 6,4 сек., при этом его максималка составляет 193 км/час. Расход топлива в комбинированном режиме езды не превышает 12,4 литров (на трассе вполне можно вложится в 9,3 л, а в городе – в 17,3 л/100 км).
В отличие от базовой модификации, Спорт-версия оборудована модернизированным и более жёстким шасси, перенастроенным и более острым рулевым управлением, а также усиленной тормозной системой, представленной вентилируемыми дисками всех колёс. Рулевое управление дополнено электроусилителем.
Отдельного внимания заслуживает система интеллектуальная полноприводная система «Terrain Management System», позволяющая выбирать один из четырёх режимов работы: грязь, песок, гравий, трава/снег.
Кроме этого, автомобиль получил систему Hill Descent Control, позволяющую устанавливать и поддерживать постоянную скорость во время спуска с горки. Добавьте сюда внушительный клиренс, отличную геометрию кузова, и вы получите автомобиль, подходящий для лёгкого джиппинга и регулярных вылазок на природу.
⇡#Голосовое управление
Фирменная система Ford SYNC, разработанная при участии Microsoft, позволяет, помимо прочего, управлять отдельными опциями автомобиля с помощью голосовых команд. Примечательно, что ей даже не нужен доступ в Интернет — распознавание голоса происходит локально. Система использует движок Nuance для голосового синтеза — как мы говорили, тот же, на котором построена Siri у Apple. Она умеет общаться с пользователем на русском языке. Для того чтобы запустить систему, необходимо нажать специальную кнопку на руле.
Ford Explorer Sport — клавиша на руле для активации голосового помощника
Система работает следующим образом: пользователь говорит заранее выученную цепочку фраз, например: «Навигация — цель адрес», и только тогда сможет ввести конечную точку маршрута. Если сказать «ввод цели» или даже поменять порядок слов («адрес цель») — SYNC не поймет команду. То есть перед тем, как работать с ним, не помешает посмотреть список имеющихся команд и запомнить интересующие.
Ford SYNC — статусы системы
Все бы ничего, но здесь просто огромное количество заложенных в программу команд (по данным Ford — около десяти тысяч). Неужто придется запоминать их все? Разумеется, нет, SYNC подсказывает возможные варианты ответов — необходимо только знать, с чего начать. А в меню настроек находится полный список доступных голосовых команд. Тем не менее, согласитесь, разговор заранее заготовленными фразами накладывает некоторые ограничения на использования системы.
Ford SYNC — список команд
Более того, голосовой помощник должен сокращать временные затраты на выполнение бытовых функций, поскольку сказать команду — гораздо быстрее, чем найти ее в меню и «тыкнуть» в экран. При работе с SYNC сначала приходится определить объект («Навигация», «Климат-контроль», «Радио», «USB» и другие) и только потом сказать, что с ним делать. В одно предложение задать команду нельзя — тоже довольно существенный недочет. Первые несколько раз забавно вести диалог с SYNC, но потом надоедает. Особенно когда на третьем вопросе случайно ошибся в команде, и система заново начала перечислять все возможные варианты. Узнать, какие команды доступны, можно, задав вопрос «Что я могу сказать?».
Ford SYNC — доступные команды в разных контекстах
Что у SYNC получается действительно хорошо, так это преобразование текста в речь, в том числе и русского. Система может читать входящие сообщения, причем делает она это практически без характерного акцента — уши не вянут. Еще она называет имя абонента, который звонит на подключенный смартфон. В этих случаях голосовые подсказки весьма уместны — позволяют не отвлекаться от дороги. Заложенные команды SYNC распознает весьма точно и довольно шустро. Но шаг в сторону — и качество преобразования речи в команду падает. Единственное, над чем система призадумывалась практически всегда, — над названием московских улиц. Мало того, что распознавание речи занимало значительно больше времени, чем распознавание готовых команд, оно еще и в большинстве случаев было неверным. Например, SYNC спутала Новощукинскую и Новосущевскую улицы, Костякова и Костикова. В общем, изучить систему голосового ввода, как пример самых передовых технологий, было интересно, но пользоваться ей не всегда удобно — уж очень много чего разработчикам нужно «допиливать» и улучшать.
Интерьер заряженного Ford Explorer
Салон Sport-версии не претерпел никаких изменений и по-прежнему радует хорошо продуманной эргономикой, лаконичным дизайном оформления и качественными материалами отделки (мягкие пластики, натуральная кожа Nirvana, алюминий и натуральное дерево).
Водительское место представлено удобным трехспицевым мультирулем, а также современным щитком приборов с аналоговыми циферблатами и крупным ЖК-монитором бортового компьютера. В центральной части торпедо располагается крупный дисплей мультимедийного центра, посредством которого также осуществляется управление климатом, а прямо под ним – оригинально оформленный блок аудиосистемы.
Между креслами первого ряда располагается внушительного размера подлокотник, без которого не обойтись во время длительных путешествий. Задний диван с лёгкостью вмещает троих пассажиров, причём свободного пространства достаточно во всех направлениях, а вот третий ряд кресел, традиционно, подойдёт разве что подросткам и детям.
Объем багажника в семиместном исполнении равен 595 литрам, в то время как со сложенным вторым и третьим рядом кресел владелец авто получает внушительные 2314 литра погрузочного пространства. Все это делает автомобиль отличным спутником для длительных поездок всей семьёй, особенно если вспомнить, что в сравнении с прошлым поколением внедорожника, производитель существенно улучшил звукоизоляцию.