Обзор Toyota Aygo 2021
Главное новшество для Toyota Aygo 2021 модельного года – появление комплектаций X-cite и X-Pure, которые отличаются особым оформлением экстерьера и интерьера. Помимо этого, для сити-кара был расширен доступный перечень систем безопасности.
Хэтчбек доступен в 3- и 5-дверном кузове, имеет весьма компактные габариты и 13,5-сантиметровый клиренс. Особо в полностью переработанном экстерьере модели выделяется Х-образное оформление передней части Тойота Айго с узкими полосками ДХО в нижней части бампера и круглыми противотуманками, а также просто огромное заднее стекло. Спортивная стилистика призвана привлечь к модели более молодую аудиторию покупателей.
В обновленном салоне появилось удобное и широкое рулевое колесо, кресла теперь располагаются на 1 см ниже, а у мультимедиа X-touch расширился функционал и стал более понятным интерфейс.
Дополненный список опций для Toyota Aygo 2021
Субкомпактный хэтч в процессе рестайлинга обзавелся расширенным перечнем опциональных электронных помощников, в числе которых системы предупреждения столкновений с функцией экстренного автоторможения и изменения направления движения, а также оповещения о покидании выбранной полосы.
«Движущая сила» Toyota Aygo 2021 модельного года
Под капотом Тойота Айго расположен безальтернативный бензиновый двигатель VVT-i объемом 1 л, который при крутящем моменте 95 Нм выдает мощность в 69 «лошадок». Этот 3-цилиндровый агрегат отличается достаточно скромным «аппетитом» – 3,8 л бензина в смешанном цикле на сотню километров пробега и выбрасывает в атмосферу 88 г СО2 на 1 км.
Особенности новых комплектаций Toyota Aygo 2021
И без того футуристичный облик хэтчбека в версии X-cite становится еще более оригинальным. Такой сити-кар можно узнать по черно-бирюзовому оформлению экстерьера с легкосплавными колесными дисками диаметром 15´. В этих же цветах выполнен и салон. Помимо этого, у Toyota Aygo x-cite другая рукоятка КПП и покрытые хромом внешние дверные ручки.
Рестайлинговый хэтч также обзавелся еще одной комплектацией X-Pure. Эта версия, как и X-cite, не имеет технических отличий, а рассчитана на улучшение имиджа малолитражки. Как понятно с названия у новой комплектации в экстерьере и интерьере преобладает белый цвет, который дополняют серебристые вставки.
Технические характеристики Toyota Aygo 2019
Как и прежде, под капотом нового Toyota Aygo может располагаться безальтернативный бензиновый мотор – 3-цилиндровый атмосферник с системой распределённой подачи горючего, работающий в паре с механической либо роботизированной КПП. В отличие от предшественника, двигатель развивает 72 «лошадки» ( плюс 3 л.с.), что позволило улучшить время, необходимое на разгон от 0 до 100 до 13,5 сек. (минус 0,8 сек.). Максимальная скорость, согласно предварительной информации, осталась на прежнем уровне и составляет 160 км/час.
Поскольку Тойота Айго играет в классе «малолитражек», одним из главных аспектов авто выступает расход топлива, с которым у хэтчбека все отлично. В комбинированном режиме «аппетит» автомобиля не превышает 3,8 л/100, что делает его одним из самых экономичных автомобилей в классе.
Вне зависимости от варианта исполнения, Aygo укомплектован электроусилителем рулевого колеса, а также вентилируемыми дисками и тормозами «барабанного» типа спереди и сзади соответственно.
Toyota Tacoma 2019-2020
Публичная премьера обновленного пикапа Тойота Такома состоялась в 2018 году. Первые отзывы от тех, кто увидел автомобиль во время его представления или успел уже его купить, только положительные. В Америке новинка поступила в свободную продажу с конца 2018 года. Рестайлинг Тойота Такома 3 поколения незначительный, поэтому ее можно спутать с дореформенной модификацией. В передней части имеется фальшрадиаторная решетка большого размера с рисунками в виде ячеек. Изменился дизайн легкосплавных дисков, установлена яркая светодиодная лампа для освещения платформы, а также слегка затемненные плафоны задних фонарей.
Автомобиль имеет 4 двери, и рассчитан на посадку 3 пассажиров. В салоне произведено изменений еще меньше, чем во внешности. Установлена новая мультимедийная система с 7-дюймовым монитором во главе. Комплектации выше базовой будут оснащены мониторами на 8 дюймов.
Под капотом изменений не произошло вовсе. Как и на ранних модификациях, пикап комплектуется двумя типами бензиновых двигателей, работающих в паре с 6 ступенчатым автоматом. Объем двигателей составляет 2,7 и 3,5 литра с показателями мощности в 161 и 282 лошадки. Серьезные изменения присутствуют в модификации Тойота Такома ТРД с блокировкой дифференциала. Представлена эта модель будет не только для Америки, но и для России (хотя официальный старт продаж на российском рынке пока не назначен). Ориентировочная стоимость пикапа составит от 23 тысяч долларов за базовую версию, а стоимость топ версии пока не разглашается.
Toyota Supra 2.0L Turbo 2020
Гоночная версия ТойотаСупра впервые сошла с конвейера в 1996 году и практически сразу же снискала колоссальный успех у молодых водителей. Ключевую роль сыграл вышедший в прокат фильм «Форсаж» (2001 год). После продолжительного перерыва (шутка ли – прошло около 20 лет) компания решила пойти на возрождение, причем не только легенды, но и самого автомобиля. С предшественником новинку связывает только принадлежность к классу гоночных автомобилей и название. Во всем остальном нет ничего общего.
Спереди Супрытрехсекционныйбампер с ячеистым наполнением. Головная оптика обрела продолговатую форму, а в нижней части фар тянется тонкая линия дневных ходовых огней (ДХО). Для комфорта водителя и пассажира в салон поместили ковшеобразные кресла. Также будущих владельцев должна обрадовать отделка и современное оснащение.
Силовой агрегат располагается спереди – это трехлитровый бензиновый двигатель, способный развивать мощность в 335 л. с. Разгон до сотни у автомобиля занимает 4,1 секунды. Максимальный показатель скорости (она ограничена электронной системой) составляет 250 км/ч.
За передачу крутящего момента от двигателя колесам задней оси отвечает роботизированная коробка. Поскольку на российский рынок этот автомобиль не доходил, то новая Супра не станет исключением – отечественные автолюбители не увидят эту машину в местных автосалонах. Цена стартует с отметки 50 000 долларов.
Именно так и должно быть
Новому Айго можно дополнительно придать индивидуальный характер благодаря соответствующей конфигурации. Тойота подготовила в общей сложности четыре разновидности – x, x-play, подборка x-cite и подборка x-treme, а также множество дополнительных опций и пакетов. В обновленной модели доступны новые модели дисков и колпаков, а также три типа обивки.
Доступны также семь цветов экстерьера – White Flash, Mambo Red, Silver Sparkle, Electro Grey, Bold Black, Cyan Splash и Magenta Charm. Последние два, исключительно привлекательные, доступны только в спец предложении японского бренда. С яркими цветами крыша автомобиля сильно контрастирует, когда она покрыта черным лаком цвета пианино.
Интерьер машины
Главной изюминкой обновленного автомобиля Тойота Айго является его внешний облик. Надо отдать должное дизайнерам компании, они постарались на славу. Перед самым выходом авто создатели сказали, что новую машину будет очень просто распознать среди других автомобилей. Автомобиль имеет яркую привлекательную внешность. Перед машины имеет оригинальный, игривый вид. Для того, чтобы наиболее точно представить ее облик следует взглянуть на фото автомобиля. Только так можно в полной мере оценить задумку дизайнеров.
Главным элементом является перекрашивание вставки переда машины в черный цвет. Производитель автомобиля предлагает широкий цветовой спектр при выборе окраски авто. Фары машины имеют зауженный вид, однако это никак не сказалось на уровень их освещения. На бампере расположили небольшие фары против тумана и установили огни светодиодов ленточного типа. Довольно интересным кажется облик автомобиля, расположенного в профиль. Машина действительно получилась уникальной и описать ее не просто, лучше один раз увидеть. Модель получила 2 вариации кузова: с 3 дверьми и пятью. Интересным элементом машин станут диски, они будут иметь диаметр равный 15 дюймам.
Автомобиль будет обладать следующими габаритными характеристиками: длина 3,4 метра, ширина 1,6 метра и высота 1,5 метра. Внутренняя часть машины будет отличаться особой сдержанностью в цветах, упор будет ставиться на практичность авто и его комфортность. Для придания Toyota Aygo 2018-2019 особого стиля были установлены интересные дефлекторы систем климата. Видоизменению было подвергнуто и рулевое колесо, оно стало гораздо удобнее. Также гораздо интереснее по внешнему виду стала панель приборов. Автомобиль стал гораздо вместительнее, чем был ранее, хотя габариты были изменены не в столь большой мере. Багажник авто имеет объем равный 168 литрам.
Как заявляет сам производитель, официально данные автомобили не будут продаваться в России. В Европе данную модель можно купить за сумму в 10 700 евро, это минимальная стоимость и она может быть больше, если взять другую КПП или установить какие-либо дополнительные опции.
Модель в базе получит:
- несколько систем безопасности;
- мультимедийную систему;
- помощь старта в гору;
- несколько подушек безопасности;
- датчик давления в шинах;
Автомобиль в Россию поставляться пока не будет, поэтому сложно дать оценку машине со стороны отечественных водителей. Для того, чтоб сказать какой же получилась новая машина, следует узнать отзыв европейских потребителей. Владельцы такой машины в Европе отмечают практичность авто, ее оригинальную привлекательную внешность, интересное дизайнерское решение.
Конечно, приобретая автомобиль многих может смутить мощность двигателя, ведь 68 лошадей на машину весом 850 килограмм – это очень мало. Возможно в будущем производители решат исправить такой досадный минус этой модели и поставят более мощный двигатель. В настоящее время компания не дает по этому поводу каких-либо комментариев. Автомобиль смело можно назвать безопасной машиной с хорошей тормозной системой, боковыми подушками безопасности, с регулировкой скорости.
Главным плюсом новой машины Тойота Айго 2016, является внешний облик. Если немного видоизменить задний диван в авто, а также добавить машине мощности, то модель сможет смело претендовать на лидерские позиции в автомобильном А-классе.
В условиях рыночной конкуренции машина вряд ли сможет стать лидером, однако шансы есть всегда.
Toyota Corolla Sedan 2019-2020
В Париже 2018 года в ноябре была представлена обновленная версия автомобиля Тойота Королла Седан. Новая модификация Короллы впечатляет, а что именно подверглось переработке, узнаем подробно. Сразу стоит отметить, что автомобиль будет выпускаться отдельно для российского и американского рынка, и эти седаны будут отличаться между собой.
Версия для российского рынка будет иметь строгую консервативную внешность с утонченной решеткой радиатора, линзованной оптикой и новой формой переднего обвеса. Решетка скопирована с автомобиля Камри, и будет представлена сетчатой и линейной формами заполнения. Автомобиль будет поставляться с 16-дюймовыми стальными или легкосплавными дисками с возможностью комплектации 17 и 18-дюймовыми. Установить колеса большего размера не удастся из-за сниженных колесных арок.
Коротко можно отметить, что американский вариант Короллы выглядит более спортивным, в то время как российская версия имеет более строгую бизнес-внешность. Дизайн интерьера изменился значительно. В центре расположился 8-дюймовый дисплей. Под системой мультимедиа находятся кнопки управления климат-контролем. Центральный тоннель остался без изменений.
Объявления о продаже Toyota Aygo
Сейчас в продаже есть подержанные Тойота Aygo 2008 – 2015 годов.
В объявлениях есть битые автомобили.
Цены на подержанный Toyota Aygo
Toyota Aygo 2008 года выпуска — 96 886 рублей. | 1 объявление |
Toyota Aygo 2011 года выпуска — 132 872 рублей. | 1 объявление |
Toyota Aygo 2015 года выпуска — 9 689 рублей. | 1 объявление |
Указаны средние цены на автомобили Тойота Aygo соответствующего года выпуска, которые продаются сейчас.
Объявления о продаже Toyota Aygo с пробегом
Разместить
96 886р.
Toyota Aygo BY633 1.0 Битый
Седан черного цвета, c объёмом 1000 см3 и
мощностью 68 л.с.,
Пробег автомобиля 157 439 км.
Espalion (Франция)
9 689р.
Toyota AYGO 1.0 MR`15 x 1.0 Битый
Хэтчбек c объёмом 998 см3 и
мощностью 69 л.с.,
Пробег автомобиля 79 783 км.
Baranowo (Польша)
132 872р.
Toyota Aygo BH527 1.0 Битый
Седан синего цвета, c объёмом 1000 см3 и
мощностью 68 л.с.,
Пробег автомобиля 40 000 км.
Espalion (Франция)
Camry TRD 2020
У седанов ToyotaCamry, которые относятся к категории бизнес-класса огромная популярность среди большинства стран мира, включая Россию. В 2019 году модель получила обновленный формат. Производитель даже присвоил названию индекс TRD. НоваяТойотаКамри теперь ориентирована на спортивную манеру езды, что должно понравиться молодым российским водителям.
Обновленная версия отличается от классики 2018 года черной крышей. Форма переднего бампера обрела новые очертания, и теперь здесь имеются боковые воздуховоды. На крышке багажника появилась хромированная надпись TRD (в правом крайнем углу). По периметру низа автомобиля имеются черные накладки. В совокупности с формой бамперов дизайн у новинки получился с явным спортивным уклоном.
Салон седана не претерпел глобальных перемен – изменения носят локальный характер. В первую очередь это другая подсветка приборов. Само оформление внешнего облика также иное – теперь здесь много черного и красного. Это тоже указывает на то, что класс автомобиля максимально приближен к спортивному сегменту рынка.
Теперь о технической начинке. В качестве силового агрегата используется два мотора объемом 2 и 2,5 литра, выдающие максимальную мощность в 150 и 181 л. с. соответственно. Под капотом топовой версии будет находиться двигатель с большим объемом (3,5 л) и отдачей (249 л. с.). Продажа машины уже стартовала, а ценник варьируется в пределах от полутора до 2,5 миллионов рублей.
Toyota Auris 2019
В 2018 году поклонники Тойота Аурис 2019, построенной на базе Corolla, дождались выхода обновленной модели 3 поколения. Из нововведений в модернизированной модели появится новая платформа Toyota TNGA, посредством которой повысится жесткость кузова, устойчивость автомобиля на дороге, и сместится центр тяжести к нижней части. Такая платформа будет определенно лучше, нежели установленная на предыдущих версиях Ауриса.
Изменилась внешность Auris, причем очень сильно и, несомненно, в лучшую сторону. Современный строгий вид обеспечивается за счет переднего обвеса, по всей длине которого расположилась радиаторная решетка. Подчеркивает оригинальную внешность уникальная форма передней оптики. Как спереди, так и сзади автомобиль смотрится строго. Задняя часть напоминает сходство с Mazda 3.
В салоне новой Аурис 2019 года произошло меньше изменений, чем снаружи. Отделка салона выполнена из обычного износостойкого пластика, и ткани. В элементах декора также преобладают кожаные вставки. На торпеде по центру расположился сенсорный дисплей системы мультимедиа. Панель приборов аналоговая, а на руле предусмотрено расположение кнопок для управления системами автомобиля.
Поставляться новинка будет с разными типами силовых агрегатов. Это будут бензиновые, дизельные и даже гибридные версии силовых устройств. Любителям бензиновых двигателей предложен вариант с объемом 1,3 литра и мощностью в 98 лошадок, а поклонники дизельных агрегатов получат 1,4-литровый агрегат с максимальной мощностью в 125 лошадок. Гибридные модификации будут комплектоваться 1,8-литровым бензиновым агрегатом, работающий в паре с электрическим мотором. Мощность гибридной модели составляет 140 лошадок.
Сколько будет стоить обновленная модификация Ауриса, интересно узнать многим любителям компактных японских автомобилей. Машина в базовой комплектации стоит 980 тысяч рублей, а заряженная версия не менее 1,2 миллиона рублей. Как понимаете, в России такие модели уже продаются.
Интерьер ситикара Aygo
Внутреннее оформление машины претерпело минимальные изменения, в числе которых — установка более продвинутой мультимедийной системы и заметно расширенный набор цветового оформления. Помимо этого, производитель отмечает наличие улучшенной звукоизоляции, положительно сказавшейся на уровне акустического комфорта.
Водительский «кокпит» представлен трехспицевым мультифункциональным рулевым колесом со слегка усечённым нижним ободом, а также эффектной панелью приборов, где главенствующее место отведено под огромный спидометр с компактным окошком бортового компьютера. Тахометр и ряд контрольных ламп располагаются, соответственно, слева и справа от крупной «тарелки» спидометра.
Отдельного внимания заслуживают декоративные вставки, располагающиеся у воздушных дефлекторов и картах боковых дверей, которые могут быть выполнены в цвет кузова и заметно освежают внутреннее убранство автомобиля.
Передним седокам предоставлены удобные кресла с интегрированными подголовниками, предлагающие хорошую боковую поддержку и достаточное количество регулировок. Задний диван рассчитан на двух седоков, но при большой необходимости и условии езды на небольшое расстояние тут может поместиться и третий. Правда, стоит отметить, что количество свободного пространства для седоков второго ряда ограничено, так что рослым пассажирам здесь будет дискомфортно.
Объем багажника невелик и вмещает всего 168 литров в стандартной компоновке салона. При необходимости можно опустить спинки задних кресел, что позволяет заметно расширить объем погрузочного пространства, однако из-за высокой ступеньки, которую образуют опущенные задние сидения, вместить крупногабаритный груз будет проблематично.
В целом, интерьер обновлённого Тойота Айго оставляет положительное впечатление не только благодаря оригинальному оформлению и качественным материалам отделки, но и уровню комфорта, если говорить о передних седоках.
Highlander 2020
Впервые данный кроссовер сошел с конвейера в 2000 году, а через 6 лет произошло его обновление. Новая же модель 2020 года выпуска является собой воплощение дерзости, агрессии, строгости, а также брутальности. Новинка прибавила в габаритах, что позволило с комфортом разместить 8 человек.
Трапециевидная решетка радиатора первой обращает на себя внимание. По обеим сторонам переднего бампера расположились воздухозаборники, куда разработчики поместили противотуманные фонари
Верхняя часть радиаторной решетки украшена фирменным шильдиком японского концерна. От него в обе стороны идут хромированные полоски. На фоне таких представителей, как Volkswagen Tiguan, FordExplorerNissanPatrol обновленный кузов кроссовера Toyota Highlander выгодно выделяется среди них.
Увеличение габаритов автомобиля позволило сделать салон максимально комфортным. На центральной панели заметно выделяется широкоформатный дисплей размером 8 дюймов. В базовой комплектации диагональ меньше – 6,1». Разработчики решили отдать предпочтение комбинированной приборной панели – помимо аналоговых указателей здесь есть еще цифровой вариант. На панели бортового компьютера теперь можно видеть показатели крутящего момента.
Полноприводнаяверсияприводится в движение шестицилиндровым двигателем, работающим на бензине. Под его капотом довольно мощный силовой агрегат – объем 3,5 литра, а мощность 249 лошадок. В дополнение к мотору предусмотрена 8-ступенчатая автоматическая коробка.
В РФ новинка прибудет пока с одним типом мотора, но позднее ожидается появление гибридного транспортного средства. Продажи уже стартовали в начале 2020 года. Стоимость составила 3,5-3,8млн рублей, исходя из комплектации. Модификаций предусмотрено 3 шт. – Элеганс, Престиж, Люкс.
Модификации машины: рестайлинг и обновления
В 2001 г. президенты концернов Toyota и PSA подписали соглашение о разработке проекта B-Zero, в рамках которого предполагалось создать малогабаритные автомобили на единой платформе. В 2005 г. началось серийное производство машин. Модель оказалась популярной, завод отгружал заказчикам до 100 тыс. экземпляров в год. В 2020 г. предприятие полностью перешло в собственность Toyota.
В конце 2021 г. или в начале 2022 г. ожидается выход третьей генерации Aygo, которая будет базироваться на модульной платформе GA-B и оснащаться гибридной силовой установкой.
Первое поколение
Первая генерация отличалась округлыми очертаниями светотехники и бамперов, базовая модель имела 3 двери. Для доступа к заднему ряду сидений требовалось сложить спинки передних кресел. В линейку моторов входил 1-литровый 69-сильный бензиновый мотор 1KR. Предлагался дизель PSA объемом 1,4 л, оснащенный турбиной. В 2010 г. был проведен рестайлинг, коснувшийся оформления светотехники, бамперов и решетки радиатора.
Второе
Новое поколение дебютировало в 2014 г. в рамках Женевского автосалона, а спустя 4 года производитель провел рестайлинг. Вторая генерация автомобилей получила удлиненную переднюю часть в фирменном стиле Х. Головная оптика оснащена светодиодными ходовыми огнями, задние фонари визуально увеличивают ширину кузова автомобиля. С 2018 г. введены дополнительные цвета и диски диаметром 15″ с оригинальным дизайном. Модернизация коснулась подвески и рулевого управления, несколько изменилась отделка салона.
Второе поколение выпустили в 2014 году.
Общие сведения о модели
Aygo является классическим представителем так называемых сити-каров, то есть городских автомобилей. На конвейер машину поставили летом 2005 г., производство осуществлялось в Европе, на мощностях завода в чешском городе Колине. Хэтчбек изначально получил две модификации: трех- и пятидверные версии кузова. К особенностям Toyota Aygo можно отнести крышку багажника, которая полностью выполнена из высокопрочного стекла. На пятидверных представителях семейства стекла задних дверей отрываются по принципу форточек, что стало еще одной изюминкой хэтчбека. В остальном же модель разрабатывалась как надежный и недорогой автомобиль с базовым набором средств безопасности и традиционным конструкционным исполнением.
Варианты комплектации и стоимость Тойота Айго 2019 года
В настоящее время новый Toyota Aygo уже доступен для заказа в некоторых странах Старого Света. Так, в Германии автомобиль представлен сразу в 7 вариантах оснащения: «x», «x-play», «x-play connect», «x-sky», «x-cite», «x-trend» и «x-clusiv».
Минимальная цена составляет 9,9 тыс. евро (около 730,6 тыс. руб.) за комплектацию «x» в трехдверном исполнении, которая включает следующий набор оборудования:
- 14-дюймовые стальные диски;
- Переднюю LED-оптику;
- Светодиодные ДХО;
- Регулируемые по высоте рулевое колесо;
- Электроусилитель руля;
- Детский замок;
- Аудиосистему с 2 динамиками;
- Динамический стоп-сигнал;
- Антиблокировочную систему;
- Систему электронного контроля устойчивости;
- Датчики уровня давления в покрышках;
- Ремни безопасности;
- Тканевый салон;
- 6 эирбегов с отключаемой подушкой со стороны переднего пассажира;
- Складываемый задний диван;
- Крепежи ISOFIX.
Цена средней комплектации «x-trend» начинается с отметки в 13,99 тыс. евро (1,037 млн. руб.), где список оборудования дополнен:
- 15-дюймовыми 10-спицевыми легкосплавными «катками»;
- Контрастной раскраской крыши;
- Кондиционером;
- Системой предупреждения о возможном лобовом столкновении;
- Ассистентом удержания авто в рамках заданной полосы и прочее.
В топовом оснащении «x-clusiv» (цена от 14,79 тыс. евро) автомобиль дооснащён следующим оборудованием:
- Продвинутым мультимедиа-центром с возможностью интеграции со смартфоном;
- Системой Smart-Key;
- Климат-контролем;
- Кнопкой запуска двигателя;
- Системами Lane Departure и комплексом Pre-Collision System.
Помимо базового оснащения, потенциальным покупателям предложен широкий ассортимент дополнительного оборудования, в числе которого — широчайшая гамма расцветок кузова, обивка салона кожей и многое другое.
К сожалению, обновлённый Тойота Айго не приходится ожидать на российском рынке (как это было и с предшественником), что вызвано небольшим интересом наших соотечественников к автомобилям данного класса. Впрочем, о чем говорить, если даже появление последнего поколения Toyota Yaris в России находится под большим вопросом.
Заключение
Toyota Aygo – стильный и современный городской автомобиль, подкупающий необычной внешностью, достаточно просторным, по меркам класса, салоном и широким набором базового и опционального оснащения. Помимо этого, автомобиль может похвастаться достаточно мощным и экономичным мотором, широким набором продвинутых систем безопасности и впечатляющими возможностями персонализации внешнего и внутреннего оформления.
Видео-панорама Toyota Aygo 2019:
Источник
Toyota Yaris Cross 2021
Эта новинка заслуживает особого внимания. Не так давно в 2019 году японцы явили миру новое поколение хэтчбека. И вот теперь новость касается появления компактного кроссовера с небольшим заимствованием мелких деталей от последнего хэтчбека. В основу кузова новой версии положены элементы от разных моделей концерна Toyota. Однако версия кроссовераYarisCrossвсе же берет большее от хэтчбекаЯрис.
Спереди новинка производит вид строгой, мощной и динамичной машины. Интерьер меж тем является точной копией салона хэтчбекаЯрис 2020 года выпуска. Разве что стало больше свободного пространства для ног во втором ряду.
Как у хэтчбека, так и кроссовера гибридная силовая установка состоит из двух агрегатов – ДВС, работающего на бензине и электромотора. Ее общая выходная мощность составляет 116 л. с.
В продажу новый кроссовер должен поступить на европейские рынки в период с конца 2020 по начало 2021 годы. Точные сведения касательно стоимости и комплектаций пока отсутствуют. Но можно предположить, что цены окажутся доступными для людей со средним достатком.
Всемирно известный бренд Toyota – это не какая-нибудь популярная торговая марка. Предприятие прошло долгий путь, прежде чем стало одним из мировых лидеров, предлагающих высокое качество продукции по оптимальным ценам, хоть есть и дорогие машины. А ведь начало было положено в далеком 1937 году. С того момента компания радует большинство поклонников выпуском новых автомобилей.
Toyota ProAce City Verso 2020
Модель ToyotaProAceCityVerso собрана на заводе, расположенном во Франции. По этой причине новинка имеет максимальное сходство с автомобилем PeugeotTraveller. Только в отличие от предшественника 2016 года выпуска новинка все же ближе к классу легкового автомобиля, нежели микроавтобуса.
Передняя часть машины стала больше, а вот решетка радиатора уменьшилась в размерах. На крыше инженеры решили разместить рейлинги, а боковая линия дверей обзавелась вставками из хрома. Корма получила дизайнерское обновление – здесь фары стали больше и окно задней двери.
Новым оформлением салона производитель постарался удивить поклонников. Панель управления обращена к водителю, что должноповысить эргономичность рабочей зоны. Помимо этого, к радости будущих владельцев была увеличена диагональ дисплея мультимедийной системы. Центральный тоннель представлен в удобном виде – содержит закрывающиеся отсеки.
Технические параметры остались без изменений. Это значит, что под капотом спрятан прежний вариант силового агрегата бензиновый или дизельный мотор объемом 1,5 литра и мощностью 75-130 л. с.Покупатели могут выбрать желаемую трансмиссию – АКПП или МКПП. На российский рынок автомобиль поставлять не планируется.
Экстерьер Toyota Aygo
В сравнении с предшественником новая Тойота Айго получила ещё более стильную и привлекательную внешность, которая точно придётся по вкусу молодёжной аудитории и представительницам прекрасного пола.
«Морда» автомобиля выполнена в стилистике Х-дизайн и представлена эффектной головной оптикой со светодиодными лентами ДХО, компактной фальшрадиаторной решёткой, а также крупной эмблемой компании и стильным передним бампером, в который вмонтирован широкий воздухозаборник и пара кругляшей противотуманок.
Профиль автомобиля практически не претерпел изменений, сохранив модную покатую крышу, эффектные «ребра» на боковинах, оригинальную оконную линию и сильно заваленные назад передние стойки, при этом хэтчбек обзавёлся новым оформлением колёсных дисков.
Корма Toyota Aygo обзавелась иным наполнением вертикальных габаритных огней и оформлением заднего бампера, получившего некое подобие псевдодиффузора.
Внешние габариты новинки также остались прежними и составляют:
Длина, мм | 3455 |
Ширина, мм | 1615 |
Высота, мм | 1460 |
База колес, мм | 2340 |
Клиренс, мм | 135 |
Колёсная база укладывается в показатель 2,34 м (см. таблицу), а высота дорожного просвета минимально составляет 135 мм, что не впечатляет, но достаточно для компактного городского автомобиля.
Одной из главных «фишек» Toyota Aygo была и остаётся широкая палитра расцветок кузова, способная удовлетворить потребности даже самого искушённого покупателя. Добавьте сюда возможность выбора между несколькими вариациями колёсных дисков, и вы получите просто впечатляющие возможности по персонализации.
Дизайн авто
Автомобили второго поколения имеют дизайн в корпоративном стиле Toyota, но часть элементов кузова унифицирована с Citroen C1 и Peugeot 107/108. Машина ориентирована на покупателей возрастом до 25-30 лет, поэтому в отделке применены яркие элементы. Например, в отделке салона использованы накладки на панели приборов и дверных картах с лаковым ярко-красным покрытием. Благодаря ярким цветам и оригинальному оформлению модель оказалась популярнее продукции PSA. За первые 9 месяцев кризисного 2020 г. было реализовано более 68,2 тыс. экземпляров.
Экстерьер
Toyota Aygo имеет короткий капот с вытянутым вперед пластиковым бампером. Широкие распашные двери облегчают доступ в салон. Сзади использованы вертикальные фонари, имеющие хорошую видимость независимо от условий освещенности. В отделке кузова предусмотрены вставки из черного глянцевого пластика, который долго прослужит на чистых европейских дорогах, но быстро помутнеет в российских условиях.
Интерьер
В отделке салона использован жесткий фактурный пластик. Качество изготовления панелей обеспечивает плотный контакт между деталями. Сиденья имеют тканевую отделку, на дорогих версиях использованы накладки из искусственной кожи. Комбинация приборов с крупным аналоговым спидометром, дисплей бортового компьютера интегрирован в центральную часть индикатора. Магнитола и блок управления микроклиматом расположены в середине панели, ниже находится ниша для хранения мелких предметов или мобильного телефона.
Интерьер салона отделан фактурным пластиком.
Toyota C-HR 2020
Производство модели Toyota C-HR было начато в 2016 году. Тогда это был малолитражный купеобразныйкроссовер. 3 года спустя автомобиль явил публике свой обновленный внешний облик по результатам первой операции рестайлинга. Изменения затронули не только экстерьер, но и салон. Также была расширена линейка силовых агрегатов.
Выявить различия между модели до модернизации и после можно, если поставить их рядом. Основные изменения затронули передний бампер – он теперь выглядит иначе, что определенным образом сказывается на прочности конструкции. Противотуманные фонари сменили локацию – если раньше они были внизу бампера, то теперь располагаются немного выше, а именно в боковых воздуховодах.
Другое отличие кроется в измененном фирменном шильдике – привычный полуовал сменился угольной формой. Задняя оптика также поменяла дизайн и на этом изменения экстерьера заканчиваются. В салоне перемены также незначительны. Основной упор разработчики сделали на цветовой гамме отделки, добавив ярких красок для разнообразия. Кроме того, электроника получила современную прошивку.
У рестайлинговогокроссовера обновились технические параметры в лице гибридного агрегата. Бензиновые моторы имеют объем 1,8 и 2 литра мощностью 122 и 184 л. с. соответственно. Электромотор служит в качестве дополнительной силовой тяги. Питается он от литий-ионной аккумуляторной батареи.
Toyota Fortuner 2019
Внедорожник Тойота Фортунер поступит в продажу в 2019 году. Этот автомобиль предназначен для больших семей, которые любят путешествовать. Внешность автомобиля сильно похожа с моделью Тойота РАВ4. Отличается внедорожник от РАВ4 преимущественно большим кузовом, а также наличием вставок из декоративных элементов.
Передняя часть внедорожника имеет отличительную особенность — разделенный обвес. Разделяется он за счет центрального углубления с решетчатым заполнением. В салоне внедорожника присутствуют современные высококачественные отделочные материалы. Не обошлось без современной мультимедийной системы.
Под капотом планируется ставить дизельные и бензиновые агрегаты. Оба типа моторов рассчитаны на 2,7 литра, однако мощность отличается у них всего на 11 лошадок, и составляет 166 и 177 л.с. соответственно. В комплектации будут присутствовать два типа трансмиссии — шестиступенчатый автомат и пятиступенчатая механика. Цена в России Тойоты Фортунер составит от 2 миллионов рублей. Топовые версии внедорожников обойдутся в 3 млн. рублей. Начало продаж в России состоялось во второй половине 2018 года.