Характеристики хендай сонаты, особенности, стоимость

Салон

Изогнутые линии, преобладающие в дизайне Xендай Соната, характерны и для салона. Он проработан прекрасно. Если его оценивать с эргономической точки зрения, он бесспорно удобный. Кнопки управления бортовыми системами находятся в местах, где их и ожидает обнаружить водитель. В Xендай Соната простой и удобный рычаг переключения скоростей.

Передняя панель Xендай Соната выполнена из мягкого пластика. Визуально увеличивают внутренний размер ковры и светлая кожа. Все функции интуитивно понятны.

Рекомендуем:

  • Порше кайен тест драйвы
  • Обзор с Украины: Lexus RX 450h Hybrid
  • Porsche Panamera S: технические характеристики, стоимость и где купить в Росии

Ехать на Xендай Соната необычайно комфортно и безопасно благодаря рулю с регулировкой в двух плоскостях, т.е. вылету и углу наклона, благодаря чему водитель легко его может подстроить под себя, боковым зеркалам, имеющим обогрев и трехструйному омывателю лобового стекла.

Свежо, даже авангардно, смотрятся лакированные поверхности, используемые для отделки. Низ и верх интерьера Hyundai Sonata разнятся оттенком и материалом. Вверху, это пластик более темный и мягкий, внизу — наоборот.

Заднее имеет «приличный» угол наклона, что позволяет путешествовать в положении «полулежа». Места для ног более, чем достаточно – легко закинуть нога за ногу (почти как в лимузине с длинным базисом).

Музыкальное сопровождение даже базовой комплектации представлено МР-3 системой, состоящей из шести динамиков.

Чтобы водитель мог постоянно контролировать ситуацию на дороге, в его распоряжении ABC и EBD — антиблокировочная четырехканальная электронная система, позволяющая перераспределять тормозное усилие между осями. Системы антипробуксовочная и помощи во время торможения по желанию устанавливаются дополнительно, как и система курсовой устойчивости

На мониторах Xендай Соната отследить можно помимо уровня имеющегося топлива и температуры охлаждающей жидкости, массу иной важной информации

К удобствам дополнительным относят:

  • размещенные на передней панели и в багажнике 12 V розетки;
  • подсветку замка зажигания, косметических зеркал, багажника и переднего отсека;
  • крышку топливного бака, открывающуюся при помощи электропривода;
  • в салоне предусмотрены места для размещения подстаканников, в дверях имеются карманы для хранения мелочевки.

We’ve got your back.

Because we believe in making things better for our customers in these challenging times, Hyundai Assurance is offering 0% APR financing and 3 months of deferred payments on Sonata Hybrid and other select new vehicles purchased through November 2.⁠

90 Day Deferred Payment

90 day deferred first payment available only on select new Hyundai vehicles financed at 0% APR through Hyundai Motor Finance to well-qualified buyers.  Down payment may be required. Subject to Hyundai Motor Finance credit approval. Not all customers will qualify. See dealer for details. Offer valid September 9 to November 2, 2020.

Безопасность

Результаты краш-тестов. Благодаря хорошим результатам краш-тестов, Hyundai Sonata входит в Top Safety Pick Plus.

Системы предотвращения столкновений. Перейдя на комплектации «Limited» или «Sport 2.0T», вы получите систему обнаружения слепых зон, систему предупреждения перекрестного движения и систему помощи при смене полосы движения. В комплектациях «Sport» и «Eco» опционально доступны такие системы как: система слежения за разметкой, система круиз контроля с функцией стоп/старт, система помощи при парковке и система предупреждения о возможном столкновении.

 

Перейти к объявлениям Хендай Соната

лицензии
Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.0 Всемирная

Официальные дилеры Hyundai в Украине

Mir Auto

Автоальянс-Запад Mitsubishi Б/У

Богдан-Авто Hyundai

Буг Авто

Олимп Мотор

Hyundai Богдан-Авто Житомир

Hyundai — Аэлита

Hyundai на Липинского

Авто Hyundai

АвтоКом Киев

Автопланета Hyundai

Автоцентр «Паритет»

АВТОЦЕНТР HYUNDAI «БАЗИС АВТО»

Автоцентр Чернівці

АИС Автоценр Сумы

АИС Автоцентр Хмельницкий

АИС Автоцентр Черкассы

Атлантик Экспресс

Богдан-Авто Запорожье

Богдан-Авто Кировоград

Впечатления от езды

Управление. Автомобиль Sonata обеспечивает ощущением надежности и имеет достаточно хорошую обратную связь на поворотах при стандартной манере езды. Рулевое управление хорошо сбалансированное, но обратной связи немного не хватает. Доведенные до предела своих возможностей, как гибридные так и не гибридные модели придерживаются траектории нечетко, особенно на поворотах, но этого можно было ожидать. Система контроля стабильности срабатывает своевременно, но возможности управления автомобилем в аварийных ситуациях не обеспечивают водителя достаточным чувством уверенности. Шины не могут гарантировать слишком хорошее сцепление, таким образом, скорость автомобиля, при выполнении маневров уклонения, достаточно низкая, что может повлиять на безопасность при выполнении маневров.  

Двигатель и коробка передач. 2.4-литровый четырехцилиндровый двигатель с 185 лошадиными силами и шестиступенчатой автоматической коробкой передач работают слаженно и обеспечивают автомобиль достаточной мощностью. Разгон от 0 до 96.5 км/ч происходит за 9.2 секунды, но при постоянной езде, седан оказался достаточно скоростным для своего класса. Переключение передач происходит своевременно, равномерно и ненавязчиво.

Показатель в 8.4 л/100км негибридных Sonata SE — является нормальным для современных седанов. Хотя некоторые конкуренты имеют и лучшие показатели. Гибридная версия Sonata способна продемонстрировать впечатляющие 6.03 л/100 км, что превосходит все показатели конкурентов.

При тестировании Sonata Sport, с его 2.0-литровым турбодвигателем, чувствовалась нехватка тяги на низких скоростях.

В 2016 году вышла Sonata Hybrid с 2.0-литровым четырехцилиндровым двигателем, усиленным электромотором, что способствует лучшему ускорению. Переход от использования топлива к электроэнергии плавный, а шестиступенчатая автоматическая коробка передач хорошо сотрудничает с гибридной установкой.

Комфорт езды. Sonata ездит хорошо. Подвеска хорошо поглощает неровности, защищая от постороннего шума. Движения кузова хорошо контролируются почти на всех участках дороги, кроме склонов. Езда на трассе спокойная и равномерная.

Шумоизоляция. Как Sonata так и Sonata Hybrid очень тихие автомобили, с хорошей изоляцией шума дороги и ветра и едва ощутимым шумом двигателя. Двигатель и электромотор в версии гибрид работают гармонично, но типичное рычание все же присутствует. Шестиступенчатая коробка передач ненадолго приглушает гул двигателя.

Торможение. Автомобиль имеет не очень хорошие результаты. Посредственное сцепление приводит к длинным остановкам, как на мокром, так и на сухом дорожном покрытии. Педаль тормоза модели SE имеет хорошую модуляцию и обратную связь. Однако версия гибрид демонстрирует не слишком хорошую связь в начале путешествия и при низких скоростях, но к этому очень быстро привыкаешь.

Фары. Галогенные фары обеспечивают очень хорошую фронтальную и боковую видимость. Ксеноновые фары доступны, но только с дорогостоящим пакетом «Technology» или в комплектации Sport 2.0T.

Нравится: динамика вождения

Как уже отмечалось выше, во время первой поездки эксперты сразу поняли, что Sonata Hybrid — это очень комфортный крейсер. Трудно назвать его спортивным, но у него неплохой спурт для седана среднего размера. С табуном 192 в лошади комбинированной отдачи (ДВС плюс электромотор) Sonata Hybrid отличается очень завидной притью, а в режиме Sport реакция рулевого управления более резкая. Шестиступенчатая автоматическая коробка при этом режиме удерживает передачи чуть подольше, чтобы хватило хорошо поднять обороты. Hyundai сделал силовую установку более тихой, и это заметно, едешь ли ты по автостраде или по городским переулкам.

Трансмиссия

Первая в мире трансмиссия для гибридных моторов с системой Active Shift Control (ASC) — это собственная разработка компании Hyundai. Электродвигатель используется для синхронизации работы двигателя и коробки передач. Это позволяет сделать автомобиль более экономичным и продлить срок эксплуатации КПП. Также инновационная система позволяет ускорить смену передач на 30%.

Что касается выбора коробок передач, то его нет. Производитель предлагает всего один вариант: 6-ступенчатый автомат с гидротрансформатором. Ни роботов, ни тем более механики на этом автомобиле не встретить. Поклонникам автоматов все равно, а вот водители, которые любят другие виды трансмиссии, расстраиваются из-за такого решения производителя.

Hyundai Sonata оснащена трансмиссией семейства A6MF. По заверению производителя, ресурс этого гидроавтомата составляет 300 тыс. км. Если своевременно менять масло, то гидроблок в этой модели не доставит особых проблем, но, если игнорировать техническое обслуживание, он не проходит и трети заявленного ресурса. АКПП не любит резких разгонов, агрессивной манеры вождения. К проблемам семейства A6MF можно отнести скручивание болтов центральной шестерни, износ датчиков и шлейфов соленоидов, трещины на пластиковом поддоне. Последнее — веская причина избегать езды по пересеченной местности.

При езде автомат довольно комфортен. Переключается он быстро и плавно, динамика автомобиля хорошая, а расход топлива для двигателя такого объема довольно низкий. Возможно, производитель решил, что альтернативы 6-ступенчатой АКПП нет, поэтому отказался от других видов трансмиссий.

Особенности экстерьера

Внешние данные Sonata Hybrid имеют много общего с обычной версией, однако, экстерьер первой  наделён своими уникальными деталями, которые заставляют эту модель выделяться, отличаться и буквально кричать о своей уникальной начинке.

Первое, что заставляет обратить не себя внимание, это перерисованная решетка радиатора, примечательная уникальной стилистикой своих горизонтальных перекладин, приукрашенных агрессивными вырезами. Гибрид получил продуманные колёсные диски,  инженеры компании провели немало работ и испытаний, чтобы раскрыть их аэродинамический потенциал по максимуму. На пятой двери установлен оригинальный спойлер, также намекающий на какие-то особенные технические секреты

На пятой двери установлен оригинальный спойлер, также намекающий на какие-то особенные технические секреты.

Неотъемлемым атрибутом Hybrid является высокотехнологичная крыша, которой свойственно очень экстравагантное визуальное оформление. Основная «фишка» этого элемента заключается в том, что в него встроили несколько солнечных панелей, вернее их ячейки, которые в ясную погоду накапливают  солнечную энергию, а затем подзаряжают аккумуляторную батарею.

Hyundai Sonata Plug-in Hybrid 2017: внешний вид

Пятидверный автомобиль имеет гармоничный обтекаемый кузов. Радиаторная решетка отличается конфигурацией и фирменным шестигранником. Скульптурный бампер дополняет силуэт новой модели, плавно переходя в крышу. Динамичная модель выглядит изящно и производит приятное впечатление. Но по мнению некоторых экспертов, корма авто тяжеловесная. Ширина колесной базы – 2700 мм.

Технические характеристики

Модель относится к европейскому классу С+. В авто Hyundai sonata phev установлен силовой бензоэлектрический двигатель. Автоматическая коробка передач обладает 6 ступенями. Объём аккумулятора рассчитан на 35 км беспрерывной езды на электричестве.

Технические характеристики модели:

Размер батареи 10 кВт/час
Скорость зарядки 3,3 кВт
Коэффициент аэродинамического сопротивления 0,24
Мощность двигателя 202 л.с.
Оборотов в минуту 6000
Крутящийся момент 189 Н/м

Салон и доступные опции

В дизайне салона преобладают изогнутые плавные линии. Внутреннее пространство электрокара Хендай соната гибрид полностью проработано разработчиками и обеспечивает комфорт при езде. На приборной панели есть индикатор подзарядки. Бортовой компьютер имеет кнопки управления в доступном для водителя месте.

Из опций:

  1. Электроручник.
  2. Автоматическое удержание авто.
  3. Память положений сидений.
  4. Несколько положений кресел.
  5. Подогрев сидений.
  6. Круиз контроль Smart.
  7. Автоматическое открытие багажника.

Рычаг управления скоростями не вызывает дискомфорта. Эргономичный салон – одно из преимуществ электрокара.

Производительность

Электродвигатель установлен вместо конвертера гидротрансформатора. Мощность мотора разработчики увеличили на 33%. В результате машина быстрее передвигается. Четырехцилиндровый мотор обеспечивает общий выход двигателя в 202 лошадиных сил. После полной разрядки электробатареи водитель переключается на бензин и продолжает движение.

КПД/Дистанция

Аккумулятор позволяет проехать на электричестве более получаса. Это стало настоящим прорывом в мире электрокаров. Литий-ионная батарея обладает производительностью в 9,8 кВТ. Она компактна, но больше, чем аккумуляторы предыдущих моделей.

Подзарядка

Зарядить автомобиль Хендай гибрид можно за два с половиной часа. Для этого используются специальные точки электрозаправки либо домашняя станция. Зарядка осуществляется с помощью провода.

Безопасность

Модель оснащена 7 подушками безопасности и динамической системой тормозов. В критической ситуации водитель всегда может стабилизировать автомобиль. Новинка отличается от других гибридов:

  • контролем тяги;
  • системой мониторинга давления в шинах;
  • управлением стабильности авто;
  • камерой заднего вида.

Вышеперечисленные опции обеспечивают высокий уровень безопасности водителя и пассажиров на дороге. Электрокар имеет определитель «мертвой зоны», систему оповещения столкновения и смены полосы.

Внимание!
Отключив систему стабилизации можно разогнать хэтчбек до большой скорости за 8 секунд. Для этого следует перейти на ручное управление скоростями.

Комплектации и стоимость

Боковые стекла имеют большую толщину. В интерьере салона преобладает пластиковая отделка. Заднее сидение наклонено, что позволяет пассажиру с комфортом путешествовать в лежачем положении.

В дополнительную комплектацию автомобиля входят:

  • 6 динамиков музыкального проигрывателя;
  • система торможения по желанию;
  • автоперераспределение тормозного усилия между осями;
  • четырехканальная электронная система управления;
  • подсветка замка зажигания и зеркал;
  • розетки.

Дополнительные опции электрокара оказали влияние на формирование его стоимости. Стоимость автомобиля Hyundai hybrid варьируется в пределах 21 тысячи евро.

Ходовая

На передней оси работают классические стойки Макферсон, а на задней – многорычажная схема. Ходовая, пожалуй, чаще всего заставляет заглядывать в сервис владельцев Sonata.

Передние амортизаторы (от 2 000 рублей за аналог) редко ходят более 100 000 км, как и опорные подшипники (от 500 рублей). Задние амортизационные стойки (от 1 500 рублей) гораздо выносливее.

Шаровые опоры изнашиваются к 80-100 тыс. км, а сайленблоки передних рычагов – после 100 000 км. Все элементы можно заменить отдельно. Резинки задних рычагов долговечнее — до 200 000 км практически не беспокоят.

Передние ступичные подшипники (от 700 рублей) сдаются после 50-100 тыс. км. Меняются они отдельно от ступицы. Задние же идут в сборе со ступицей (от 2 200 рублей), но служат более 150-200 тыс. км.

Спустя 100-150 тыс. км могут захрустеть наружные ШРУС (от 1 300 рублей). Затем могут потребовать обслуживания суппорта тормозов: закисают или начинают стучать.

В рулевом управлении Сонат для российского рынка используется усилитель гидравлического типа. Рейка нуждается во вмешательстве механика не часто, но инциденты имеются. Как правило, из-за стука.  Новая оригинальная рейка стоит 39 000 рублей, а аналог – 15 000 рублей.

В машинах для американского и корейского рынка установлен электроусилитель рулевого управления. Порой здесь тоже появляется стук — из-за преждевременного износа эластичной муфты.

НА ДОРОГЕ

Sonata Hybrid довольно тихая для гибридного авто, сдерживающая не только звук своего собственного двигателя, но также шум шин и звук других автомобилей даже на самых плохих дорогах. Что касается управления, то автомобиль контролирует подвижность, а подвеска держит все в безопасности и стабильности на поворотах и при экстремальных маневрах.

Мой любимый аспект из всех методов Sonata на дороге –это ее чувствительное рулевое управление. Она быстрая и точная, устойчивая и надежная, но не резкая.

Sonata Hybrid может разогнаться до 99.8 км/ч при помощи электродвигателя и не составит труда проехать на скорости 64-80.5 км/ч несколько км прежде чем включится бензиновый двигатель. На шоссе нужно постараться, чтобы обогнать более медленный автомобиль и при этом шестискоростная коробка передач достигнет верхнего порога крутящего момента, каждый раз переключаясь где-то на 6000 об/мин.

Похоже на то, что цель компании в использовании обычных трансмиссий вместо CVT, ведущих к тому чтобы достичь типа вождения, который в точности соответствует обычным автомобилям, была достигнута. И, действительно, на междугородних дорогах и шоссе так и есть. Но при городском цикле, в котором и проходит 40-50% вождения, ничего не выходит. С момента остановки, гибридный автомобиль всегда выбирает электрический режим. Примерно при 24 км/ч запускается бензиновый двигатель с резким толчком и переключение передачи на более низкую скорость всегда сомнительно. Эта проблема может оттолкнуть многих покупателей.

Управление

Наш первый тест-драйв по сравнению со спокойным заездом по Южной Калифорнии в 2015 году оказался довольно контрастным, т.к. мы решили испытать режим EV на восточном побережье при -8°C. На самом деле выбор продиктован погодой, хотя в тот день все-таки потеплело до -5°C, что и позволило нам испытать насколько сильным может быть подогрев сидений и руля.

Но вот в чем проблема- у этого автомобиля небольшой положительный температурный коэффициент сопротивления кабины в мягких условиях. Не требуется включение двигателя для нагревания мелких деталей, но он нужен для основного подогрева. Как и в любом другом автомобиле, нагревателю отопителя нужен двигатель и поэтому он работает даже в электрическом режиме.

Как он работает зависит от того, насколько холодно и насколько тепло нужно сделать. Поверните переключатель на цифровом индикаторе на более высокий уровень и он мгновенно выключает двигатель. Сначала двигатель нагревается сам, затем пропускает горячую охлаждающую жидкость через нагреватель отопителя и заряжает аккумулятор.

В тот достаточно холодный день тепло нужно было включать более, чем на половину отметки на индикаторе. Во время работы такого режима электромобиля двигатель использовался не для движения, а для обогрева и поэтому это был не совсем HEV Mode (гибридный режим) и индикатор оставался на отметке EV, даже когда включался двигатель внутреннего сгорания. Когда система чувствовала, что достаточно нагрелась, двигатель отключался, потом при необходимости снова включался и если мы сами делали отметку на индикаторе тепла выше, снова отключался.

Но в любом автомобиле, если достаточно сильно втопить педаль газа, то двигатель будет работать на мощность,а не на обогрев и тогда включится негибридный режим.

Что касается экономии топлива в таком режиме, то очень сложно его оценить, т.к. расход зависит от внешней температуры воздуха, от установленной температуры в салоне, а также дорожных условий.
Было очень сложно оценить чистый электрорежим, для этого нам приходилось уменьшать уровень отопления или совсем его отключать. Конечно же, даже для работы двигателя только для обогрева расходуется топливо, даже если термоотметка стоит ниже требуемого. В то же время, электрический запас хода тоже расходуется.

В более умеренном климате такого вопроса даже не возникнет, т.к. там такой уровень обогрева не потребуется, если вообще нужно будет его включать. Плюс ко всему, как только автомобиль прогреется, все проблемы будут решены.

На самом деле, этот вопрос в той или иной степени относится ко всем подключаемым гибридным автомобилям. Мы упоминаем об этом только для того, чтобы вы были в курсе, в остальном же все прорекламированные преимущества остаются в силе. Запас хода и расход топлива в пределах обещанных Агенством по охране окружающей среды США. Производители уже извлекли урок предыдущих лет по подтасовке показателей расхода топлива в моделях купе, поэтому нет причин не доверять им на этот раз.

Гибридная версия Хендай Соната обладает хорошей управляемостью. Скорость набирает не моментально, но достаточно быстро. Странно только то, что при полностью нажатой педали газа двигатель внутреннего сгорания тоже начинает работать не сразу. Это такой феномен системы впрыска с электронным управлением и достаточно просто подумать о том, как было бы неплохо, чтобы все работало одновременно, и тут же это случается, так что это не такая уж серьезная проблема.

Во время езды ведет себя достаточно мягко, по сравнению, скажем, с Camry Hybrid, но на гудронном шоссе, конечно, будут чувствоваться встряски.

Хотя в основном, все же никаких неприятных ощущений, хоть во время движения, хоть при торможении. Тормоза определенно улучшились, хотя в регенеративных установках сложно что-то улучшить, особенно в таких гибридах, как Sonata, которые прогрессируют не так быстро.

ПОИСК РАВНОВЕСИЯ МЕЖДУ ПРОБЕГОМ В ГОРОДЕ И НА ШОССЕ

Компания Hyundai нашла свое собственное направление в развитии технологий, разработав собственную оригинальную концепцию по уменьшению веса и увеличению экономии топлива.

В отличие от гибридных Ford и Toyota, в Hyundai не используется бесступенчатая коробка передач с интегрированными электродвигателями и генераторами. Вместо этого, здесь новая шестиступенчатая коробка передач с электродвигателем, который находится на месте гидротрансформатора. В чем же разница? Дело в том, что Hyundai пытается сослаться на общеизвестную жалобу о том, что гибриды скучно водить и предлагает отличный пробег для вождения в городских условиях и в тоже время обеспечивает высокий уровень экономии на шоссе.

Полностью гибридная архитектура позволяет этому автомобилю ехать либо только на электродвигателе, либо только на двигателе внутреннего сгорания или на двух сразу, в зависимости от условий вождения и предпочтений водителя. Также он экономит топливо, выключая бензиновый двигатель при остановке автомобиля. Такой подход также позволяет достичь 206 л.с. и 193 футофунта крутящего момента полной суммарной мощности. Ни один из прямых конкурентов не имеет такой мощности, хотя, возможно, конкуренты просто не выставляют эти цифры напоказ.

Как и почти все остальные гибридные автомобили с бензиновым двигателем, 2.4 –литровый двигатель с четырьмя цилиндрами Sonata Hybrid перенастроен для работы по циклу Аткинсона, один из способов повышения эффективности двигателя. Несмотря на то, что какая-то часть крутящего момента ушла вместе с преобразованием двигателя, «Соната» получает дополнительный крутящий момент от электродвигателя.

Технические характеристики гибрида Hyundai Sonata 2019-2020

О дизайне кузова и комплектации гибридной Сонаты мы поговорили, но наибольший интерес представляет техника новой модели, где инженерам Хендай удалось применить некоторые инновационные решения. Имеется в виду технология Active Shift Control (ASC), которая позволяет с помощью встроенного в трансмиссию электромотора в момент переключения скоростей синхронизировать частоту вращения валов двигателя и коробки, благодаря чему смена передач осуществляется более быстро и плавно. При такой схеме работы увеличивается ресурс сцеплений и улучшается экономичность.

АКПП с механизмом Active Shift Control

Сам тандем силовых агрегатов образован бензиновым атмосферником Smartstream G2.0 GDi (152 л.с., 188 Нм) и электродвигателем (52 л.с., 205 Нм). Совокупная мощность этой связки заявлена на уровне 195 л.с., а сопрягается установка с 6-ступенчатой трансмиссией, дополненной описанной выше системой управления ASC.

В зависимости от размера колес гибрид Хендай Соната расходует в смешанном цикле 5.0 (диски 16 дюймов) или 5.2 (диски 17 дюймов) литра топлива. Это примерно на 10% меньше, чем потребляют схожие классические версии седана без электрического компонента. Расположенная под задним диваном тяговая батарея может пополнять заряд от «солнечной крыши» – по подсчетам разработчиков при нахождении машины под солнцем около шести часов в день за год накапливается энергия, позволяющая преодолевать порядка 1300 км.

Lane Keeping Assist (LKA)⁠

Your vehicle warns you through audio and visual cues if your vehicle drifts out of its driving lane without signaling. If necessary, it will gently apply corrective steering assistance to keep you inside the lane.⁠

Standard on all trims.

Lane Keeping Assist (LKA) will not work under all circumstances. It functions when it is able to detect painted lane markings. It cannot function if the lane markings cannot be seen clearly, if the lines are faded, or during dusk without headlights on, with snow, rain, sleet, dust, leaves or standing water on road, sudden changes in brightness such as shadows, tunnel exits/entrances, low sunlight angle causing reflections, multiple lane markings or criss-crossed lines, tar crack sealer and cracked or broken road surfaces. It also may not function on very rough roads, when walls, curbs or concrete barriers are close by, or if following another car too closely. Since it «sees» the lane markings using a camera in the upper windshield area, it is imperative this area be clear and free of blockage such as stickers, dirt, snow, tinting material, markings and labels. Avoid putting objects on the dashboard that may reflect light or images onto the system camera area. Lane Keeping Assist is not a substitute for safe driving practices, but is a supplemental assist only. The driver is responsible for always maintaining command and control of the vehicle and must keep hands on the wheel at all times. See Owner’s Manual for further details and limitations.

Двигатели

2.0 Theta-II MPI / G4KD / 150 и 165 л.с.

2.0 Theta-II MPI / G4ND / 172 л.с.

2.0 Theta-II LPG / L4KA / 144 л.с.

2.0 Theta-II Turbo GDI / G4KH / 271-274 л.с.

2.4 Theta-II MPI / G4KE / 178 л.с.

2.4 Theta-II GDI / G4KJ / 200 л.с.

Двигатели с непосредственным впрыском топлива GDI в Россию не поставлялись. Официальные машины довольствовались двумя бензиновыми атмосферниками с многоточечным впрыском топлива MPI: 2.0/150 л.с. и 2.4/178 л.с.

Все двигатели имеют долговечный привод ГРМ цепного типа. Зазор клапанов регулируется с помощью подбора толкателей (стаканчиков – от 400 рублей за штуку). Необходимость регулировки возникает после 100 000 км, а за работу попросят свыше 12 000 рублей. Спустя 100-150 тыс. км приходится менять опоры двигателя (3-5 тыс. рублей за подушку) и кислородные датчики (4-5 тыс. рублей).

В сети довольно часто можно встретить упоминания о недоразумениях с G4KD в автомобилях Hyundai и Kia. По прошествии 100 000 км появлялся стук, увеличивался расход масла, а после вскрытия на стенках цилиндров обнаруживались задиры. Неприятные казусы затронули и Sonata YF. Одним владельцам пришлось затратить 80-100 тыс. рублей на капитальный ремонт двигателя. Другие меняли мотор на контрактный, что почти в 2 раза дешевле. Впрочем, случаи далеко не повальные, а многие экземпляры перемахнули через рубеж 200-300 тыс. км без каких-либо последствий.

2,4-литровый атмосферник, пожалуй, самый надежный. По крайней мере, жалоб в его адрес не встречается.

Сонаты, ввезенные из Кореи, сплошь и рядом оказываются переделками. Изначально они были оснащены 2-литровым двигателем L4KA, предназначенным для работы исключительно на сжиженном газе. Такие машины использовались, прежде всего, для работы в такси.

«Газовый» агрегат является практически полной копией бензинового атмосферника G4KA, но лишен муфт газораспределения. Этим-то и пользовались неблагочестивые продавцы. Они переоборудовали двигатель для работы на газе, причем зачастую не всегда качественно. Впоследствии большинство владельцев модернизированных машин сталкивались с различными неисправностями и сбоями в работе двигателя.

Определить самодел проще всего, пробив VIN-номер. Например, на любом из сайтов автозапчастей. Косвенным признаком послужит и задний диван без складных спинок. Такой использовался именно в «газовых» версиях из-за того, что позади второго ряда располагался газовый баллон, поэтому складывать спинки не было смысла.

Highway Drive Assist (HDA)⁠

Your “co-pilot” for highway driving, when actively engaged with Smart Cruise Control or Lane Following Assist, this smart convenience automatically helps keep you centered in your lane and traveling at a safe distance behind the car ahead. Not only that, it also can keep you driving at the right speeds, automatically setting your pace based on GPS and highway data.⁠

Standard on Limited only.

Highway Drive Assist (HDA), when used in conjunction with Lane Following Assist and Smart Cruise Control, is for centered in its lane while maintaining a safe distance from the vehicle ahead only when the lane markings are clearly visible on the road and should not be used in poor weather, heavy or varying traffic, or on winding or slippery roads. HDA will not work under all circumstances and will not prevent loss of control. Driver remains responsible to slow or stop the vehicle to avoid a collision. See Owner’s Manual for further details and limitations.

Дизайн

Свежий дизайн даже на фоне множества похожих среднеразмерных моделей выглядит довольно привлекательно.

Разъем для подключения зарядки Plug-in

Изменения произошли не только во внешности, также за счет высокопрочной стали увеличилась жесткость кузова модели 2015 года с 21% до 51%.

Приборная панель

Hyundai даже немного уменьшили вычурности по сравнению с винтажными моделями 2011-2015 года. Новый дизайн называется «Жидкая скульптура 2.0». Ожидается, что он ответит различным вкусовым предпочтениям и даже желанию покупателя не выделяться в толпе автомобилей, которые похожи друг на друга своей необычностью.

В модели даже есть нечто схожее с Tesla Model S, кроме возможности подключения к сети- это коэффициент лобового сопротивления равный 0,24 с учетом спрятанных дверных ручек и с привычно открытой решеткой радиатора, хотя съемная воздушная заслонка решетки тоже играет свою роль в аэродинамике.

Изменение формы передней части кузова, другая решетка, фары, вышеупомянутая заслонка, заниженная воздушная завеса переднего бампера помогают автомобилю скользить сквозь воздух. На уменьшение сопротивления также работают задний диффузор, задний аэробампер, изогнутые боковые панели, аэродинамические легкосплавные «эко» диски и напольное покрытие центральной части автомобиля.
Длина, ширина, высота и колесная база практически полностью совпадают с параметрами Camry, Accord и Fusion.

Объем Sonata Plug-in Hybrid 3,3 м3 по сравнению с 3.1 м3 Fusion Energi и предыдущего плагин Accord с 3,2 м3. Соответственно, пространство для ног, головы и плеч увеличилось, что еще больше выделяет модель среди конкурентов. На заднем сидении человек ростом 183 см свободно разместит колени, а вот для головы места будет просто достаточно, что обычно и бывает в среднеразмерных автомобилях купейного типа этого класса.

Внутренний дизайн абсолютно удобен и функционален. Отлично сбалансировано наличие мягких и твердых материалов, а также наличие нескольких уровней отделки, которые включают в себя управляемые передние сидения, передние и задние сидения с подогревом и возможностью вентилирования, руль с подогревом и задние шторки.

Комплектация Limited за 39 610$ включает Улучшенную технологию безопасности Advanced Safety Tech, которая помогает держать ситуацию под контролем во время движения и предупреждает о возможности столкновения при движении назад.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: