Цена вопроса
Интересно, что первые привезенные в Украину Tesla Model X, похожи между собой: версия 90D, почти все дополнительные опции. И цена похожа – около $150 тыс.
Европейская версия Tesla Model X 90D обходится минимум в 92 тыс евро. А если добавить все дорогостоящие опции: 6-местный салон; автопилот; пакет Premium Upgrade Package (электропривод дверей, НЕРА-фильтр, вентиляция сидений); пакет подогревов (сиденья, руль, форсунки омывателя); аудиосистему Ultra High Fidelity Sound (17 динамиков); обивку салона из кожи и алькантары; отделку салона деревом… Итоговый ценник составит около 110 тыс евро. Если «просто купить» и привезти Tesla Model X в Украину, то придется заплатить еще 20% НДС, плюс парочку других налогов и сборов (например, ПФ 5%), плюс затраты на доставку – итоговый ценник выйдет около 130-135 тыс евро.
Но «просто купить» Tesla Model X не выйдет. К примеру, вот варианты на autoscout24 и на mobile.de – реальные электромобили Tesla Model X «с рук» оказываются на 10-20 тыс евро дороже, чем «с завода». Хотите верьте, хотите нет, но этот дорогущий электрический кроссовер сейчас в дефиците.
В итоге сейчас либо продают реальный кроссовер Tesla Model X, но дороже производителя; либо продают очередь на Tesla Model X; либо нужно самому занимать очередь со сроком исполнения заказа «в начале 2017 года». Как признаются представители «РИК АВТО», они и сами ищут частные объявления, где можно перекупить «реальный» кроссовер, а не очередь на него. И только сейчас ожидают те автомобили, что были заказаны еще 1,5 года назад. В ближайшей поставке – три электрических кроссовера Tesla Model X, из которых два уже фактически выкуплены.
Откуда этот ажиотаж? Только за двери и формат кроссовера? «Да я лучше пойду куплю Porsche Cayenne, Mercedes GLS, Range Rover Sport»?
Можно хоть десять раз доказывать превосходство Porsche Cayenne в управляемости, Mercedes GLS в комфорте, Range Rover Sport в статусе. Есть автомобили, которые конкурируют между собой, предлагают определенные плюсы, проигрывают в минусах – даже в столь высоком классе и за такие деньги, но они конкуренты.
А есть автомобили, которые как будто с другой планеты. Электрически кроссовер Tesla Model X точно из числа последних – это даже не электромобиль, а настоящий космический корабль. Когда сидишь на отдельном сиденье, сверху накрывает дверь-крыло с прозрачной крышей, тихо и мягко начинает проплывать пейзаж за окном… Вдруг понимаешь: футуристические фильмы ожили, они стали реальностью. Вот за это особенное, неповторимое ощущение «прикосновения к будущему» и платят покупатели Tesla Model X.
P.S.: А может я уже заразился «вирусом Tesla»? Может Porsche Cayenne или Range Rover Sport действительно лучше? Обязательно проверим с другими версиями Tesla Model X, выставив против него достойного конкурента – будет интересно. Не переключайтесь!
Комплектации и пробег на одном заряде
Основные отличия между комплектациями Tesla Model S заложены в названии: цифра 60,70,75,85,90,95 или 100 — это ёмкость (объём) батареи, измеряемая в киловатт часах. Буква D (dual drive system) — означает, что версия полноприводная (спереди дополнительно установлен электродвигатель). Буква P (performance) обозначает наличие более мощеные электродвигателей.
На одном киловатт часе Tesla Model S может проехать в среднем 8 километров в городском режиме (невысокие скорости, задействование рекуперации) и порядком 5 километров в режиме трассы. Полноприводные версии проезжают немного больше, чем обычная заднеприводная версия по той причине, что задний двигатель оптимизирован под обеспечение высоких динамики автомобиля, передний — для как можно большего пробега между подзарядками. Ниже представлена таблица моделей согласно доступной ёмкости (они немного отличается от номинальной) без учета износа батареи:
Tesla Model S 60 / Tesla Model S 60D | |
Года выпуска: | 2012-2015, 2016-2017 |
Пробег в городе: | 468 км |
Пробег по трассе: | 293 км |
Tesla Model S с батареей ёмкостью 60 кВт·ч выпускалась до 2015 года, после чего была заменена на модель с более ёмкой батареей в 70 кВт·ч. Однако в 2016 году уже обновленная S60 была возвращена в линейку, но это были автомобили с батарей в 75 кВт·ч, у которых ёмкость была программно ограничена до 60 кВт·ч. В 2017 году предложение S60 было прекращено. |
Tesla Model S 70 / Tesla Model S 70D | |
Года выпуска: | 2015 — 2016 |
Пробег в городе: | 550 км |
Пробег по трассе: | 492 км |
Tesla Model S с батареей ёмкостью 70 кВт·ч пришла на смену S60 и довольно быстро была заменена на S75. На S70 фактически устанавливалась батарея ёмкостью 75 кВт·ч, которая программно были ограничены до 70. |
Tesla Model S 75 / Tesla Model S 75D | |
Года выпуска: | 2016 — 2017 / 2018 |
Пробег в городе: | 581 км |
Пробег по трассе: | 363 км |
Осенью 2017 года компания Tesla прекратила возможность заказа Tesla Model S 75, оставив только полноприводные автомобили с ёмкостью 75 кВт·ч. |
Tesla Model S 85 / Tesla Model S 85D | |
Года выпуска: | 2014 — 2016 |
Пробег в городе: | 388 км |
Пробег по трассе: | 620 км |
Tesla Model S 90D / Tesla Model S P90D | |
Года выпуска: | 2016 — 2017 / 2015 — 2016 |
Пробег в городе: | 654 км |
Пробег по трассе: | 409 км |
Tesla Model S с батареей 90 кВт·ч выпускалась только с полным приводом. |
Tesla Model S 100D / Tesla Model S P100D | |
Года выпуска: | 2016 — 2018 |
Пробег в городе: | 787 км |
Пробег по трассе: | 492 км |
Кому подойдет Tesla Model X 100D?
Это дорогой электромобиль класса премиум, который позволит себе не каждый. Поставить к себе в гараж такое авто сможет обеспеченный защитник окружающей среды или человек, который привык или в ногу со временем.
Благодаря высокому запасу хода, автомобиль подойдет для поездок по городу и даже на большие расстояния. Выбор комплектации позволяет сделать модель 5-7 местной, то есть путешествовать всей семьей на таком электрокаре тоже можно.
Получается, что Tesla Model X 100D может стать и семейным автомобилем, и личным транспортным средством женщины или мужчины, проживающих в городе.
Запчасти начал искать еще в процессе покупки машины
Фара из США обошлась в 330 долларов под ключ
Поиском и приобретением запчастей Данила начал заниматься в тот момент, когда машину привезли в порт еще в США, но цены узнавал еще раньше, в процессе выбора. Какую-то часть запчастей купил в США, они потом приехали другим контейнером на тот же СВХ, что и машина. Остальные детали собирал по Литве, Польше и некоторые аксессуары заказывал из Украины.
— У нас ближайший сырьевой рынок — это Литва. И разборок там в десятки раз меньше, чем машин, которые у нас ждут ремонта. Только 15 июня, в день отмены пошлин, с одного СВХ отпустили 86 электромобилей Tesla. И везут их до сих пор. Литовские «разборки» даже близко не могут обеспечить запчастями такое количество машин.
Поэтому как только Tesla погрузили в контейнер, Данила начал активно искать и заказывать запчасти. И первые детали получил уже через три недели после того, как сходил в банк и оплатил машину.
— Сейчас все, что приходит в Польшу или Литву на «разборки», сразу же выгребается подчистую. Литовские «разборки» уже даже не выставляют на сайтах актуальные предложения. Машины, идущие на запчасти, распродаются еще в пути. Ну и раз такой большой спрос, о каких-то подвижках в цене можно даже не заикаться. Что касается цен на запчасти. Самая популярная Model 3 — машина свежая, до трех лет. И надо понимать, что бампер на нее вы не купите ни за 100, ни за 200 долларов. Я просчитал, что некоторые запчасти из Польши даже с учетом более дорогой доставки выходят немного дешевле, чем из Литвы, да и выбор там больше.
Приведем цены на некоторые запчасти, которые Данила покупал для свой Tesla Model 3.
- Фара из США — 330 долларов со всеми накладными расходами;
- бампер из Литвы — 340 евро;
- фартук под бампер — 150 евро;
- светодиодные противотуманки — 200 долларов;
- крыло — около 250 долларов.
Есть еще вариант купить в Минске запчасти с отказных машин. Такое бывает, когда приходит машина, владелец которой рассчитывал потратить на ремонт, например, 5 тысяч долларов, а по факту оказалось, что он обойдется в 10−12 тысяч. Тогда СТО может выкупить такую машину на запчасти. Владелец продает ее в ноль, ничего не теряя. Поэтому не стоит брать слишком сильно поврежденные машины, думая, что все это легко выправляется и ремонтируется. Зачастую оказывается, что поврежденный кузов не вытягивается, а нужно отрезать и приваривать элементы от другой машины. А это сразу другие деньги.
Управляемость тесла модель х
Самой тяжелой частью тесла модель х является батарея, и она расположена очень низко, по всему днищу автомобиля, как и в Tesla Model S, а значит у автомобиля очень низкий центр тяжести, значит минимальные крены и минимальные клевки или задирания носа соответственно при торможении и при разгоне.
Также у нас впереди пустой багажник, сзади пустой багажник, т.е. массы, сдвинуты ближе к центру, а значит у нас еще маленький момент инерции вокруг вертикальной оси, т.е. нужно потратить мало энергии на то чтобы изменить вектор скорости. По сути дела этого уже достаточно чтобы управляемость была хорошая. Добавим сюда великолепную настройку электроусилителя руля, и вы получите прекрасную управляемость. В общем, по компоновке этот автомобиль напоминает формулу 1.
Интересная штука с плавностью хода. Смотрите тележка та же что и на Model S, но здесь срабатывает эффект маятника.
Дорожный просвет Model X | от 131 до 210 мм |
С одной стороны сами по себе вертикальные ускорения вроде бы не велики, но вот поперечные колебания в силу того что голова водителя расположена здесь гораздо выше, то они оборачиваются уже гораздо более высокой амплитудой и из-за этого автомобиль производит впечатление ну нет конечно же не валкого, но менее спортивного. На нем то и быстро ехать не хочется.
Ну конечно в Tesla Model X как и в Tesla Model S практически всеми второстепенными функциями управляешь с помощью интерактивного экрана и все же главное достоинство этих дисплеев в том что они по мере обновления, по мере того как будут получаться новые прошивки через интернет они будут тоже немножко новыми, т.е. они выдвигают электромобиль от эффекта опостылевшей жены, ну или опостылевшего мужа. Каждый месяц чуть-чуть новенькое, чуть-чуть по-иному решена приборная панель, здесь какие-то новые штришочки появились.
Tesla Model X: Характеристики, комплектация и цены
- Привод — полный (4wd)
- Электродвигатель: мощность, кВт — 417
- Разгон 0-100 км/ч, с — 6,2 с
- Максимальная скорость — 210 км/ч
- Крутящий момент, Нм — 525
- Время зарядки от сети 220В (220В/380B/DC) — 20-30 ч./3 ч./30-40 мин.
- Запас хода на одном заряде, км — 417
- Мощность батареи, кВт*ч — 75
- Привод — полный (4wd)
- Электродвигатель: мощность, кВт — 772
- Разгон 0-100 км/ч, с — 4 с
- Максимальная скорость — 250 км/ч
- Крутящий момент, Нм — 830
- Время зарядки от сети 220В (220В/380B/DC) — 20-30 ч./3 ч./30-40 мин.
- Запас хода на одном заряде, км — 467
- Мощность батареи, кВт*ч — 90
- Привод — полный (4wd)
- Электродвигатель: мощность, кВт — 568
- Разгон 0-100 км/ч, с — 2,8 с
- Максимальная скорость — 250 км/ч
- Крутящий момент, Нм — 830
- Время зарядки от сети 220В (220В/380B/DC) — 20-30 ч./3 ч./30-40 мин.
- Запас хода на одном заряде, км — 542
- Мощность батареи, кВт*ч — 100
Сногсшибательный внешний вид
Дизайн автомобиля сразу притягивает внимание, он построен на базе Model S и является ей же, только больше и с небольшими изменениями. Морда Tesla Model X агрессивная, создается это за счет узких светодиодных прищуренных фар
Решети радиатора привычной нам нет, вместо нее пластиковая заглушка, выполненная в форме этой самой решетки, за ней скрывается огромная куча датчиков. Оптика в базовых версиях может быть галогеновая.
Производитель серьезно проработал аэродинамику из-за чего с первого взгляда машину сложно назвать кроссовером, она выглядит как большой спорткар. В базовой версии установлено фирменное лобовое стекло Big Sky, которое не заканчивается в привычном месте, а уходит на крышу.
Смотря сбоку обращаешь внимание на форму кузова – стремительная и динамичная. Раздутие колесных арок дополнено небольшим пластиковым обвесом
Ручки дверей спрятаны внутрь и выдвигаются, когда человек с ключом приближается к авто. Сами двери открываются вверх, производитель называет их Falcon Wing. Ранее подобное решение применялось в Mercedes 300SL и называлось «Крыло чайки». На новом авто такое решение позволяет парковаться в тесных местах, ведь для открытия необходимо всего 30 сантиметров слева или справа. Передние двери такие же, как и у других авто.
Всем известный Илон Маск заявил, что перед ними стояла задача сделать автомобиль, который будет комфортным как минивэн, стильным как кроссовер и быстрым как спорткар. Изучая машину полностью понимаешь, что эту задачу они выполнили на 100%.
Сзади все немного проще. Установлена большая оптика от Model S (при этом 60% деталей Tesla Model X абсолютно разные), соединенная с хромированной ручкой крышки багажника и имеющая переход на крылья. Крышка безусловно оснащена электроприводом, в нее также интегрирован спойлер для аэродинамики. Коэффициент лобового сопротивления равен 0,24.
Размеры кузова:
- Длина – 5004 мм;
- Ширина – 2083 мм;
- Высота – 1626 мм;
- Колесная база – 3061 мм;
- Дорожный просвет – 175 мм.
Стоит сразу отметить, что модель обладает пневмоподвеской, увеличивающей клиренс до 230-ти мм. Такой простор для города подойдет идеально, вряд ли вы зацепите бордюр или тому подобное.
Тесла Модель Х по объему двигателя и по виду трансмиссии
Заправить автомобиль бесплатно? Это не шутка? Нет! Но есть маленькая оговорка «не заправить», а «зарядить» — ведь речь идет об.
Говорить о дате, когда электромобили станут дешевле, пока еще рано. Но к этому уже сделан первый шаг. На прошлой неделе депутаты Верховной Ра.
Которая уже в августе этого года поступит в продажу. По словам Илона Маска он мог бы раньше запустить серийное производство, но с другой стороны, он н.
Сразу 4 новых электромобиля Тесла выпустит к 2018 году. Не учитывая уже упомянутого седана Model III и кроссовера Model Х, Тесла Моторс представи.
Американский производитель широко известных электромобилей Тесла поведал о результатах независимых испытаний, которые были недавно проведены Националь.
У американских краш-тестеров отпали все вопросы по безопасности передового электромобиля. Автомобиль вовремя раскрывает подушки безопасности, прекрасн.
«Рамная геометрия» Tesla
Тесла — это комфортный и престижный электромобиль с «рамной геометрией», которая обеспечивает высший уровень безопасности. В основе корпуса электромобилей Tesla находится нетипичная для автомобильной промышленности алюминиевая рама с большим количеством рёбер жесткости.
Несущие детали корпуса крепятся между собой не привычной точечной сваркой, а такими типами соединений как заклепки, болтовые соединения с проклейкой спецклеем. Именно поэтому должным образом восстановленные после небольших и средних ДТП автомобили Tesla пользуются спросом, так как кузов вовсе не теряет своей пассивной безопасности после ремонта.
О Tesla
TESLA — культовые эко автомобили из Кремниевой Долины
История компании Tesla начиналась не как обычный стартап, которых в 2000-х годах в заливе Сан-Франциско ежегодно появлялось сотнями, а как вполне осознанная инвестиция от успешных IT предпринимателей, успевших сделать себе имя и многомиллиардный бизнес. Главным идеологом фирмы стал Илон Маск, человек признающийся многими одним из гениев современной эпохи, другими инвесторами стали не менее выдающиеся изобретатели и бизнесмены Сергей Брин и Лари Пейдж, основатели и главные люди в корпорации Google. Деятельность компании с самого начала была ориентирована на развитие зеленых технологий и создание экологичных электромобилей.
Идея компании была не нова, гибриды и эко автомобили существовали и продавались серийно уже давно, новым был подход к работе и гениальный маркетинг. Созданная в 2003 году компания выпустила свой первый электромобиль Tesla Roadster лишь в 2006, но уже имела на руках 100 подтвержденных заказов и несколько тысяч заявок на автомобиль, который серийно начнет выпускаться только в 2008 году. Бренд был раскручен до такой степени, что в очереди за автомобилем стояли практически все звезды Голливуда первой величины. Нужно отметить, что автомобиль стоил ожиданий, его характеристики были уникальны: разгон до 100 км/ч за 4 секунды, 400 км ходу на одной зарядке, максимальная скорость 210 км/ч. Не электромобиль, а настоящий спортивный болид.
Успех был потрясающим и это притом, что тираж был ограничен 2500 экземплярами, а стоимость каждого была 100000 долларов. Сегодня Tesla Roadster — настоящая легенда и культовый автомобиль, сродни раритетным muscle-car или спортивным европейцам 60-х годов 20 века.
Новое поколение TESLA и будущие перспективы
Следующим электромобилем, который был представлен фирмой, стал серийный электромобиль Tesla S. Презентация концепта состоялась в 2009 году, а серийный выпуск начался в 2012. Это было первая модель компании, которая обрела свой уникальный дизайн. Электрокар оснащен двумя электродвигателями и в зависимости от комплектации может проехать без перезарядки от 260 до 500 км.
Продажи автомобиля на сегодняшний день составляют десятки тысяч экземпляров. В 2012 году практически все авторитетные автомобильные издания США, присудили модели Tesla S звание «автомобиль года». В Норвегии и Дании по состоянию на 2015 год Tesla — на первом месте в списке продаж всех автомобилей включая машины с ДВС.
В 2015 году на рынок вышел электрический кроссовер Tesla Model X с интересным способом открытия задних дверей в форме «крыла чайки». В этом же году на моделях марки появляется функция автопилота, способного самостоятельно управлять автомобилем по заданным параметрам пути.
Однако развитие эко технологий компании Tesla не ограничивается только производством электромобилей. Марка занимается развитием собственной сети быстрых «суперзарядок», которая уже успешно функционирует во многих странах мира. Также на стадии строительства находится самое крупное в мире предприятие по производству аккумуляторных и солнечных батарей. Запущен в работу проект Илона Маска по строительству подземного тоннеля для эко автомобилей к Лос-Анджелесу для того чтобы разгрузить город от пробок и смога.
В перспективах компании расширение серийного производства электромобилей, увеличение их запаса хода, скорости, безопасности. Кто знает, может в будущем именно Tesla предоставит нам первый летающий автомобиль, тем более, что главный вдохновитель компании Илон Маск уже давно занимается освоением космоса со своим side-проектом Space X.
Без брокера не обойтись
— Все начинается с поиска автомобиля на специализированных сайтах-аукционах. В США два самых крупных — это Copart и IAAI. У каждого есть свои нюансы. Например, на Copart можно выбирать машину и смотреть за тем, как идут торги, без регистрации. На IAAI для этого придется зарегистрироваться, но процедура занимает минуту. Это лучше сделать — так проще искать машину, сохранять какие-то варианты в закладках, — объясняет «кухню» для новичков Данила. — Но в целом оба аукциона работают по одинаковому принципу: выбираешь автомобиль, делаешь ставки, повышая цену. Если желающих перебить твою цену не нашлось — выкупаешь лот.
Для того, чтобы делать ставки и потом оплатить автомобиль, нужно пройти уже более сложную процедуру регистрации: поделиться данными, которые позволят аукциону иметь с вами финансовые отношения.
— Скажу сразу: все равно придется обращаться к брокеру-посреднику, у которого уже есть аккаунт и возможность делать ставки и выкупать выигранный в аукционе автомобиль. Он же будет заниматься доставкой машины.
Данила говорит, что придя с улицы и приняв решение покупать Tesla, ты можешь только очень приблизительно представлять, за сколько они там будут продаваться. Брокер сориентировал Данилу по примерным ценам на Tesla Model 3 — именно эту модель намеревался купить минчанин.
— На первых двух машинах я, можно сказать, приценивался, формировал представление, за сколько можно купить устраивающий экземпляр. Нет смысла торговаться сразу за первую попавшуюся машину. Может так сложиться, что на этой неделе, например, у ребят из Украины, которые активно выкупают машины, была цель купить любой экземпляр. И цена будет высокой. Выбор машин колоссальный, поэтому нет смысла переплачивать, всегда найдешь подходящий вариант. Если сравнить первые ставки и последние, то я цену машины увеличил где-то на 4 тысячи долларов относительно первоначального бюджета. Но в итоге машина, которую я выиграл, продалась даже на тысячу долларов дешевле, чем я готов был за нее дать. Так я стал владельцем Tesla Model 3 в версии Long Range 2018 года выпуска с пробегом 40 тысяч км.
— Ставки в торгах в моем случае делал брокер. Можно повышать ставку вручную, нажимая кнопку в интерфейсе сайта. А можно автоматически, заранее вбив сумму ставки. Шаг ставки может зависеть от цены лота. Чем она ниже — тем меньше шаг ставки. Но если за один лот борется сразу много покупателей, то шаг ставки может вырасти и до 500 долларов, чтобы сразу дойти до максимума. А потом шаг снова снижается.
Комплектации и цены
Как и Модель S, электрический кроссовер Тесла продаётся в России и в других странах только в 2 комплектациях. Отличий в отделки между ними практически нет – обе версии по умолчанию получили систему навигации, штатную сигнализацию, камеру заднего вида, парктроники спереди и сзади и целый ряд других систем помощи водителю. Производитель больше делает упор не на отличия в опциях, а на разные силовые агрегаты и динамику. Зато есть возможность выбрать дополнительные опции:
- чёрный цвет (остальные варианты окраски доступны бесплатно);
- тёмные диски Sonic Carbon;
- дополнительные кресла – по желанию покупателя, салон может быть переделан в 6-ти или 7-миместный;
- разные варианты обивки кресел.
В Украине тоже можно заказать автомобиль Тесла Модель Х в двух комплектациях. Первая, Long Range, обойдётся в 69 тысяч евро. Вариант Перфоманс с более производительным мотором, хотя и с меньшим запасом хода, обойдётся уже в 83 тысячи евро.
Табл. 1. Комплектации и цены.
Версия | Мотор | Батарея, кВт•ч | Запас хода, км | Привод | Стоимость, млн. руб. |
Long Range | 518 л.с. | 100 | 505 | Полный | 8,2 |
Performance | 762 л.с. | 485 | 9,0 |
Новости Tesla
Tesla раскрывает дополнительную информацию о Giga Berlin на новой посадочной странице своего…
Илон Маск сделал несколько интересных деталей в отношении киберпикапа. Во-первых,…
Ситуация по очистке площадки для строительства Giga Berlin решилась в пользу Tesla…
Подразделение безопасности дорожного движения полиции Онтарио в Канаде спросило в Твиттере у Илона…
Tesla работает над новым аккумулятором емкостью около 110 кВт·ч, который…
Министр экономики Бранденбурга Йорг Штайнбах (Jörg Steinbach) заявил, что решение…
Илон Маск отреагировал на покупку Биллом Гейтсом электромобиля Porsche Taycan и отвечая…
Предварительные заказы на Tesla Cybertruck достигли более полумиллиона с момента его представления…
Tesla ведет активные переговоры c CATL об использовании аккумуляторов, которые…
Двум электромобилям Tesla удалось избежать трагической аварии благодаря вовремя сработавшему…
Полный демонтаж Tesla Model 3 по заказу японского информационного агентства Nikkei…
Тюнинговая компания Unplugged Performance отправила модифицированную Model 3 на трассу Цукуба…
Tesla вернула владельцу б/у электрокара Enhanced Autopilot и Full Self-Driving (FSD),…
Ранее Илон Маск заявлял, что его компания близка к выпуску электромобиля…
Беспроводные обновления программного обеспечения являются одной из лучших функций автомобилей Tesla….
Государственное агентство по охране окружающей среды Германии одобрило разрешение для Tesla…
Tesla представила пакет по защите окружающей среды в рамках строительства Giga Berlin,…
Согласно информации официального клуба владельцев Tesla Тайваня (TeslaOwnersTwn), местная военная…
Tesla собирается выпускать в Китае Model 3 Long Range RWD, которая была…
Прототип Tesla Semi обнаружили в Канаде, где электрический грузовик вероятно…
Обзоры автомобилей Tesla
Дэн Эдмундс — один из самых авторитетных и независимых автомобильных экспертов в Америке, а еще…
Удивительно, но дебют в Европе Tesla Model 3 состоялся даже не на прошедшем недавно Женевском…
Выбор в пользу официальной Tesla Model 3 в номинации «Дизайн года» может…
Tesla Model S стал отличным доказательством того, как можно сделать один…
Тест драйвы автомобилей Tesla
Представление продукции Tesla — это, как правило, целое событие, к которому готовятся…
Ежегодно Motor Trend определяет «лучший драйверский автомобиль» среди спортивных авто….
Tesla Model X – самый современный и передовой электромобиль в мире
Tesla Model X – первый полноразмерный кроссовер американской фирмы Tesla. Машина была представлена 29 сентября 2015 года. Автомобиль разрабатывался на общей платформе с Tesla Model S. Основной отличительной чертой машины стали задние автоматические двери в форме крыльев чайки по аналогии с Mercedes-Benz, хотя сам автопроизводитель называет их крыльями сокола. Это сделано для более комфортной погрузки пассажиров заднего ряда, а также требуют на 30 см меньше пространства до ближайшего автомобиля на парковке.
Tesla Model X имеет характеристики, которые позволяют ей быть 5-, 6- и 7-местным кроссовером. При этом сидения третьего ряда способны складываться в ровный пол для значительного увеличения багажного отделения. Также стоит сказать, что машина имеет дополнительный багажник спереди.
Tesla Model X цена которой в США начинается от 81 200 долларов, и достает отметки в 142 тысячи, уже в базовой комплектации 70D оборудуется двумя электрическими моторами. Она имеет запас хода в 400 км и способна разгоняться до 250 км/час. Более мощная версия – Tesla Model X 90D способна разоняться до первой сотни за 4.8 секунды.
Модель Тесла P90D – имеет два мотора общей мощностью в 772 л.с. и динамикой в 3.8 секунды с 0 до 100 км/час, а при пакете Ludicrous Speed Upgrade – 3.2 секунды, что быстрее суперкаров Lamborghini Gallardo LP570-4 или McLaren MP4-12C. Интересно, что сам автомобиль производитель позиционирует как семейный SUV, заявляя, что это самый безопасный кроссовер в своем классе за всю историю.
Tesla Model X купить в Украине вы можете с помощью компании AtlanticExpress. Наша компания помогает купить Tesla Model X на аукционе в США, проверяет варианты, оформляет всю необходимую документацию и доставляет машину в Украину. Офисы компании есть в Киеве, Одессе, Харькове, Днепре, Львове, Ивано-Франковске и др.
На нашем сайте, вы можете самостоятельно выбрать Tesla Model X, из вариантов представленных на аукционе.
голос
Рейтинг статьи
На ремонт и запчасти уйдет еще около 7 тысяч долларов
Tesla Данилы приехала на СВХ ровно в том виде, в котором отправлялась из США. По пути ничего из машины не пропало, хотя случаи бывают
— Состояние машины, когда она пришла в Минск, полностью соответствовало тому, что было на фото, когда машина находилась на аукционе в США. В салоне даже остались детали, которые присутствовали на фото еще на момент аукциона. Мне повезло, потому что зачастую детали из салона могут украсть.
Самостоятельно машина Данилы не могла покинуть СВХ, он забирал ее на эвакуаторе. У электрокара есть одна особенность — если «выстрелила» подушка безопасности, то после сработки пиропатрона отключается питание тяговой батареи. И пока не поменяешь этот предохранитель, Tesla не будет способна передвигаться самостоятельно.
— С моей машиной было так. Когда я приехал ее забирать с СВХ, то подъехал эвакуатор, мы накинули клеммы на маленький 12-вольтовый аккумулятор. Через минуту машина «проснулась», загорелся дисплей. Я приложил карту-ключ, и машина его распознала. Через меню включил режим транспортировки — электроника отпускает ручник, и машину можно закатить на эвакуатор.
С СТО, где берутся за ремонт Tesla, Данила договорился заранее. В окрестностях Минска он нашел около пяти даже не СТО, а просто точек, занимающихся восстановлением электромобилей.
— А так как в один день, если помните, ввезли больше 80 машин и продолжают везти, то у нормальных специалистов стоит очередь. Я договаривался по своей машине еще в мае. В теории, если привезти машину сейчас, можно застрять с ремонтом на пару месяцев из-за очереди. Еще возможен такой вариант. Загнать на специализированную СТО, чтобы там машину продиагностировали, поменяли предохранитель и поставили, как говорится, на ход. А потом можно отдавать ее на кузовной ремонт на другую СТО. Но надо понимать, что у Tesla много алюминия в конструкции, поэтому СТО должна уметь работать именно с алюминиевыми кузовами.
Брокер, который помогал в покупке и доставке машин, сам несколько лет эксплуатирует Tesla, имеет опыт ремонта. Он посоветовал хорошую мастерскую, где качественно ремонтируют и обслуживают эти электромобили. И эта мастерская находится за пределами Минска.
В общей сложности запчасти обошлись владельцу в 5,2 тысячи долларов. Работы Даниле оценили еще в 3 тысячи. Что в это входит? Треть кузовных деталей нужно будет красить. Необходимо восстановить подушки безопасности. Это дешевле, чем ставить «бэушные». Сюда же добавляется стоимость сборки и прочих мелочей.
— Но я видел машины, у которых стоимость только ремонта тянет на 5−7 тысяч долларов. По моим расчетам, в итоге мне Tesla обойдется в 30 тысяч долларов. В эту сумму входит утилизационный сбор, услуги СВХ, эвакуация, а также комплект переходников и кабель, чтобы можно было зарядить машину буквально от любой розетки. Я считаю, это абсолютно адекватная цена за 2-летний электромобиль с практически максимальным запасом хода (около 500 км на сегодняшний день) и самым продвинутым автопилотом и системами активной безопасности. Несколько друзей также заинтересовались покупкой Tesla Model 3, но уже сейчас видно, что по сравнению с весной цены на торгах выросли на 3−5 тысяч долларов (за версию Long Range). Запчасти на разборках в дефиците. Не думаю, что я бы смог вписаться в 30 тысяч под ключ, покупая автомобиль сейчас.
Восстановление купленной Tesla Model 3 идет полным ходом. Стратегия с покупкой самых необходимых запчастей параллельно с покупкой машины сильно сокращает время ремонта
На рынке цены на такие машины начинаются с 37 тысяч долларов и доходят до 42 тысяч. В общей сложности на покупку, доставку и ремонт у Данилы ушло около 3 месяцев. А экономия при нынешних рыночных ценах составила как минимум 7 тысяч долларов.