Внешний вид
Как и положено пикапу от мировых лидеров автопрома, Fiat Toro отличается изумительным стилем исполнения. В передней части авто находится мощный бампер, который украшает широкая фальшрадиаторная решетка. Противотуманки с дневными огнями, фарами головного света выстроились по вертикали. Светотехника двухэтажная, смотрится очень необычно.
Рейлинги на крыше как бы намекают, что перед нами кроссовер Фиат с внедорожным характером. Свою лепту вносит и классическая защита на бамперах, колесных арках и порогах. За счет обильного количества выпуклостей, выштамповки под ручки дверей даже сбоку Фиат Торо выглядит очень привлекательно.
Сзади разместились габаритные огни необычной формы. Задний борт выгнут в трех плоскостях, корма имеет привлекательный вид. Четырехдверный пикап имеет средние размеры. Он растянулся в длину на 491,5 см, а в ширину – на 184,4 см. Длина колесной базы – почти 3 метра, клиренс 20,7 см, высота равна 173,5 см. Дорожный просвет облегчает проходимость по грунтовке и полностью разбитой дороге.
Fiat Toro 2016 — обзор первого пикапа компании
Обзор Fiat Toro 2016: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце обзора — видеопанорама нового Фиат Торо!
Содержание обзора:
- Внешний вид
- Салон
- Характеристики нового Fiat Toro
- Системы безопасности
- Стоимость и комплектации Fiat Toro 2016
- Видео-обзор и фото
Итальянский автоконцерн Fiat всегда славился своей смелостью и оригинальностью. Вот и в этот раз компания удивила мировую общественность, представив модель спортивного пикапа Toro, созданного симбиозом лучших итальянских дизайнеров и ведущих американских инженеров и конструкторов.
Дебют автомобиля пришелся на 2015 год, а с начала текущего года продажи автомобиля официально стартовали на бразильском рынке, где собственно автомобиль и производится, после чего авто постепенно будет расширять свою географию. К середине 2016 года продажи пикапа должны стартовать в Европе, до стран СНГ модель Toro доберется в последнюю очередь, при этом пока нет точных данных о том, будет ли представлен автомобиль на российском рынке.
Стоит отметить, что производство внедорожников, пикапов и кроссоверов – крайне непривычное дело для итальянского бренда, однако после того, как в партнерах Fiat появились такие автомобильные бренды, как Chrysler и Jeep, руководство компании решило попробовать свои силы в освоении нового сегмента, а учитывая внешний облик и характеристики «Торо», итальянский бренд имеет очень не плохие перспективы.
Комплектации и цены
Base
Минимальная версия Base оснащается исключительно 154-сильным двигателем и 6МКПП. Стоимость стартует от 1 709 000 рублей. Младшая версия комплектуется 16-дюймовыми колесами с шинами 205/80 R16. Скромная оптика получила исключительно «галоген» и задние противотуманки. Подогрев и привод для зеркал устанавливается только в качестве опций за дополнительную плату, зато рассчитывать на обогрев заднего ряда и хромированные ручки можно уже в базе.
В салоне водителя ждет регулируемая, телескопическая рулевая колонка, тканевый салон, раздельные подлокотники, бортовой компьютер. Кондиционер представлен в виде опции. Подсветка предусмотрена в перчаточном ящике, на замке и над двумя рядами кресел. За сохранность отвечает центральный замок и иммобилайзер.
Base+
Следующая версия Base+ продается за 1 909 000 рублей. В эту сумму входят:
- дистанционный ключ;
- кондиционер;
- 6 динамиков;
- обогрев передних кресел;
- пакет электрических стеклоподъемников;
- хромированный «пакет»;
- электропривод и обогрев боковых зеркал.
Active
- биксеноновых фар;
- боковая подушка безопасности и шторки;
- датчиков дождя и света;
- заводской тонировки;
- климат;
- кожаная обивка салона с серебристыми вставками на панели;
- кожаная оплетка и управление аудиосистемой на руле;
- круиз-контроль;
- мультимедийную систему;
- расширенную музыкальную установку и пр.
Dynamic+
Сборка Dynamic недавно была снята с продажи, поэтому с 2,4-литровым мотором на 181 л.с. доступа только версия Dynamic+. Цена за комплектацию составляет 2 409 000 рублей. Узнать флагмана можно по увеличенным 17-дюймовым дискам. Вместе с этим покупатель получает:
- биксенон;
- LED-наполнение для ДХО;
- омыватели для передних фар;
- кожаную обивку;
- электропривод для водительского сидения;
- подушку и шторку безопасности;
- возможность поддержки МР3.
Несмотря на непопулярность сегмента. грамотно скомбинированные комплектации и доступная цена должны положительно сказаться на продажах компании.
Отдельно хочется отметить появление мощной системы безопасности. Для комфортного нахождения в салоне предусмотрено два ряда кресел с креплением для детского. Все места оборудованы трехточечными ремнями с преднатяжителем. Для защиты водителя и переднего пассажира продуманы фронтальные подушки безопасности. Чем выше комплектация, тем больше становится помощников. Если базовая может похвастаться ABS, EBD и TSA, то в расширенных версиях есть боковые шторки, направленные на минимизацию последствий после аварии.
Комплектации и цены (таблица)
Комплектация | Объем, л | Топливо | Мотор, л.с. | Коробка | Динамика до 100 км/ч, сек | Крут. момент, Н×м | Привод | Максималка, км/ч | Расход в смеш. цикле, л | Цена, ₽ |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
DoubleCab Active | 2.44 | диз. | 150 | MT | — | 380 | 4х4 | 169 | — | 2 040 000 |
DoubleCab Active+ | 2.44 | диз. | 150 | MT | — | 380 | 4х4 | 169 | — | 2 160 000 |
DoubleCab Base | 2.44 | диз. | 150 | MT | — | 380 | 4х4 | 169 | — | 1 710 000 |
DoubleCab Base+ | 2.44 | диз. | 150 | MT | — | 380 | 4х4 | 169 | — | 1 910 000 |
DoubleCab Active | 2.44 | диз. | 150 | AT | — | 380 | 4х4 | 169 | — | 2 090 000 |
DoubleCab Active+ | 2.44 | диз. | 150 | AT | — | 380 | 4х4 | 169 | — | 2 266 000 |
DoubleCab Dynamic | 2.44 | диз. | 180 | AT | — | 430 | 4х4 | 169 | — | 2 240 000 |
DoubleCab Dynamic+ | 2.44 | диз. | 180 | AT | — | 430 | 4х4 | 169 | — | 2 410 000 |
Цены на комплектации являются приблизительными и могут меняться в зависимости от региона.
Fiat Toro 2016-2017 цена новинки
К сожалению, поставки авто в Россию и Европу не планируется даже в ближайшем будущем. Торо собирают в Бразилии, собственно в странах Латинской Америки он и появится в первую очередь. На внутреннем рынке Бразилии ценник выставлен в 76500 реалов за базовую версию в минимальной комплектации, в перерасчете на человеческие (российские рубли и доллары) цена начинается от 1460000 рублей и от 20000$ соответственно. Продажи начнутся в феврале 2016 года.
Но нашим соотечественникам будет доступен все же, похожий пикап от итальянского бренда – это будет Fullback. В этой модели есть недостаток, к всеобщему разочарованию этот Фиат лишь грамотно скопированный пикап Mitsubishi L200 пятого поколения.
Видео тест Фиат Торо 2016-2017 года:
https://youtube.com/watch?v=KdDx-iPFibs
Пикап Fiat Toro 2016-2017 фото:
Автомобили Fiat
- 1 поколение, 2016 — сегодня
- 2 поколения, 2008 — сегодня
- 1 поколение, 2013 — сегодня
- 1 поколение, 2012 — сегодня
- 1 поколение, 2013 — сегодня
- 1 поколение, 2013 — сегодня
- 1 поколение, 2014 — сегодня
- 1 поколение, 2016 — сегодня
- 1 поколение, 2002 — сегодня
- 1 поколение, 2018 — сегодня
- 1 поколение, 2006 — сегодня
- 1 поколение, 2008 — сегодня
- 2 поколения, 2000 — сегодня
- 1 поколение, 2016 — сегодня
- 1 поколение, 2011 — сегодня
- 1 поколение, 2014 — сегодня
- 1 поколение, 2015 — сегодня
- 1 поколение, 2005 — сегодня
- 1 поколение, 2013 — сегодня
- 2 поколения, 2007 — сегодня
- 1 поколение, 2017 — сегодня
- 1 поколение, 1998 — 2010
- 1 поколение, 2003 — 2011
- 1 поколение, 2011 — сегодня
- 1 поколение, 2012 — сегодня
- 1 поколение, 2014 — сегодня
- 1 поколение, 2016 — сегодня
- 1 поколение, 2021 — сегодня
- 1 поколение, 2016 — сегодня
Fiat Toro 2017 — новый итальянский пикап
Таланты итальянских автомобильных дизайнеров в симбиозе с опытом американских инженеров и конструкторов позволяют создавать шедевры. Непременно, одно из достижений такой совместной работы – пикап Fiat Toro 2016-2017 модельного года.
Pick-up Fiat Toro 2016-2017 года
Машина, за основу для создания которой принята платформа небольшого вседорожника Jeep Renegade , уже прошла презентацию в Бразилии. Эта страна станет первым рынком для новинки, и это правильно. Пикапу-кроссоверу нужны просторы, наиболее естественно он выглядит на полевой дороге, с зажиточным фермером за рулем. Впрочем, на другие рынки, скорее всего, автомобиль тоже пойдет со временем.
В принципе, для Fiat производство такого рода автомобилей – дело непривычное, но если уж в активах итальянской компании появился Chrysler, а также торговые марки Jeep и Dodge – почему и не попробовать освоить и этот сегмент мирового авторынка. Но конкуренция там, где господствуют Nissan Titan , Toyota Hilux , Honda Ridgeline , легкой быть не может по определению.
Багажные системы Fiat TORO 2016-3000 в Москве
Товаров всего: 4
«EXPLORER»
2020 Автомагазин «Эксплорер». Багажники на крышу, фаркопы, автобоксы, дефлекторы окон и капота, кунги и крышки для пикапов, пороги и обвесы из нержавеющей стали, автосигнализации, предпусковые подогреватели Webasto и Hydronic
Контактная информация
Адрес пункта выдачи заказов: Россия, Москва, МКАД 43 км, Логистический центр «Славянский Мир» — Выбрать регион
Телефон: 8 (800) 550-53-25.
2020 Автомагазин «Эксплорер».
Материалы и цены размещенные на сайте, не являются публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ
Оформите покупку в 1 клик и наш менеджер самостоятельно оформит заказ, уточнив детали по предварительному звонку
Наш менеджер поможет вам выбрать оптимальный багажник на ваш автомобиль
Заявка успешно отправлена!
- Абакан
- Адлер
- Актау
- Актобе
- Алматы
- Алушта
- Альметьевск
- Анапа
- Арзамас
- Армавир
- Армянск
- Архангельск
- Асбест
- Астрахань
- Атырау
- Барнаул
- Батайск
- Бахчисарай
- Белгород
- Белогорск
- Белорецк
- Белоярский
- Бердск
- Березники
- Березовский
- Бийск
- Биробиджан
- Бишкек
- Благовещенск
- Борисоглебск
- Братск
- Брянск
- Бугульма
- Бузулук
- Великий Новгород
- Верхняя Пышма
- Владивосток
- Владикавказ
- Владимир
- Волгоград
- Волгодонск
- Волжск
- Волжский
- Вологда
- Воронеж
- Воткинск
- Выборг
- Геленджик
- Глазов
- Губкинский
- Джанкой
- Дзержинск
- Евпатория
- Екатеринбург
- Ереван
- Забайкальск
- Заволжье
- Златоуст
- Иркутск
- Искитим
- Ишим
- Йошкар-Ола
- Казань
- Калининград
- Калуга
- Каменск-Уральский
- Каменск-Шахтинский
- Качканар
- Кемерово
- Керчь
- Киров
- Ковров
- Когалым
- Комсомольск-на-Амуре
- Костанай
- Кострома
- Краснодар
- Красноперекопск
- Краснотурьинск
- Красноуфимск
- Красноярск
- Куйбышев
- Кунгур
- Курган
- Курск
- Лабытнанги
- Лангепас
- Ленинск-Кузнецкий
- Лесной
- Липецк
- Людиново
- Магадан
- Магнитогорск
- Майкоп
- Махачкала
- Миасс
- Минск
- Москва
- Муравленко
- Мурманск
- Набережные Челны
- Надым
- Нальчик
- Нарьян-Мар
- Находка
- Невинномысск
- Нерюнгри
- Нефтекамск
- Нефтеюганск
- Нижневартовск
- Нижний Новгород
- Нижний Тагил
- Новокузнецк
- Новороссийск
- Новосибирск
- Новый Уренгой
- Ногинск
- Ноябрьск
- Нур-Султан
- Нягань
- Обнинск
- Озерск
- Октябрьский
- Омск
- Орел
- Оренбург
- Орск
- Павлово
- Павлодар
- Пангоды
- Пенза
- Первоуральск
- Пермь
- Петрозаводск
- Петропавловск
- Петропавловск-Камчатский
- Прокопьевск
- Псков
- Пятигорск
- Радужный
- Ростов-на-Дону
- Рубцовск
- Рыбинск
- Рязань
- Самара
- Санкт-Петербург
- Саранск
- Сарапул
- Саратов
- Севастополь
- Серов
- Сибай
- Симферополь
- Смоленск
- Советский
- Соликамск
- Сочи
- Ставрополь
- Стерлитамак
- Судак
- Сургут
- Сухой Лог
- Сухум
- Сызрань
- Сыктывкар
- Таганрог
- Тамбов
- Тарко-Сале
- Тверь
- Тобольск
- Тольятти
- Томск
- Троицк
- Туапсе
- Туймазы
- Тула
- Тюмень
- Улан-Удэ
- Урай
- Уральск
- Усинск
- Уссурийск
- Усть-Каменогорск
- Уфа
- Ухта
- Феодосия
- Хабаровск
- Ханты-Мансийск
- Чайковский
- Чебоксары
- Челябинск
- Черкесск
- Черноморское
- Чернушка
- Чита
- Чусовой
- Шадринск
- Шахты
- Шымкент
- Энгельс
- Югорск
- Южно-Сахалинск
- Южноуральск
- Юрюзань
- Якутск
- Ялта
- Ярославль
Минимум документов
Для кредитной заявке необходимо лишь паспорт, наличие дебетовой карты и возможность входа в Сбербанк Онлайн и Мобильный банк.
Для товаров от 3000 рублей
Выдаем кредиты на товары стоимостью от 3.000 до 3.000.000 рублей.
Оформить кредит вы сможете при оформлении заказа в корзине на шаге №2 «Выбор способа оплаты»
Технические характеристики Fiat Toro 2016
В основе нового Fiat Toro лежит переднеприводная «тележка» от Jeep Renegade, что предполагает поперечное размещение силового агрегата, наличие несущего кузова и подвески независимого типа, представленной стойками МакФерсон впереди и многорычажкой на задней оси.
Линейка силовых агрегатов представлена двумя двигателями:
- Первый – 1,8-литровый четырехцилиндровик E-TorQ Flex, способный функционировать не только на бензине, но и на этаноле. Мощность двигателя составляет 130 л.с., при этом в компании официально не сообщают, сколько времени занимает разгон от 0 до100. Также нет точной информации про расход топлива, но учитывая объем и мощность двигателя, а также соответствие мотора стандартам Евро-6, можно предположить, что расход не превысит 8-9 л/100 км в смешанном цикле.
В данной модификации автомобиль оборудован передним приводом и комплектуется автоматической 6-ступенчатой трансмиссией.
Второй – 2-литровый 4-цилиндровый дизель MultiJet второго поколения, оборудованный системой прямого впрыска Common Rail, электромагнитными форсунками и турбокомпрессором. Мощность дизеля составляет 170 л.с., а расход топлива будет варьироваться в пределах 6-7 литров. В отличии от бензиновой модификации, дизель сможет агрегатироваться 6-уровневой «механикой» или 9-уровневым «автоматом», а также передним или приводом на все 4 колеса. Производитель подчеркивает, что за подключение задней оси в полноприводной версии отвечает муфта GKN с функцией электронного управления, позволяющей перебрасывать крутящий момент в соотношении 50х50.
Отдельно стоит заметить, что с технической точки зрения пикап Fiat Toro необычен, поскольку в нем не используется рамная конструкция и он лишен рессорной подвески, что активно используется другими производителями пикапов и внедорожников. Тем не менее, автомобиль уверенно чувствует себя на бездорожье, а управляемость и поведение пикапа на асфальте сравни легковым автомобилям.
Fiat Toro-2020 получит дизель в базовой комплектации
Fiat Toro-2020. Фото: Uol Итальянский автомобильный производитель представил свой обновлённый грузовик, который претендует на большой успех. Сообщается, что новинка получила модернизированный дизайн, а также расширенный список оборудования. Впервые Fiat Toro вышел в продажу ещё 3 года назад. Основным рынком для машины является Бразилия, где и было налажено производство пикапа. В прошлом году там было реализовано более 58 тысяч экземпляров машин и прирост составил 10 процентов. Но, вероятнее всего производители понимают, что вечно радовать клиентов однотипным пикапом они не смогут, поэтому и было решено провести рестайлинг.
Как оказалось, новинка будет продаваться сразу в четырёх комплектациях. Все варианты получили обновлённую систему мультимедиа с семидюймовым тачскрином, который пришёл на замену пятидюймовому сенсорному экрану. Была расширена доступная цветовая гамма кузова. Сообщается, что к концу года поступит в продажу шикарная топовая модификация автомобиля, которая будет оснащена жёсткой крышей.
Что касается силовой гаммы, то она осталась прежняя, за исключением того, что в базовую модификацию теперь входит дизельный силовой агрегат объёмом в 2.0 литра и с отдачей в 170 лошадиных сил.
Техническое оснащение
В комплектацию нового Fiat Toro 2020 войдет гибкий двигатель EVO на 1,8 литра или турбо-дизельный мотор с объемом 2,8 литра. Мощность первого мотора составит около 140 лошадок, а его дизельный аналог будет поставляться с мощностью в 200 лошадиных силы. Оба мотора будут подключены к шестискоростной системе передач, которая является ручной, также в наличии автоматическая система передачи с расширением в девять скоростей. На стандартной модели имеется система привода на задние колеса, но в дорогих моделях, вы найдете полноприводную систему.
Под капотом нового пикапа, есть еще один дизельный двигатель с турбонаддувом. 2,0-литровый агрегат имеет мощность в 170 лошадиных силы. Двигатель соединен с автоматической коробкой передач с шестью скоростями, которая распределяет мощность на два колеса или благодаря полноприводной системе в соответствии с предпочтениями клиента. Устройство имеет относительно высокую эффективность использования энергии и позволяет автомобилю двигаться значительно быстрее, учитывая, что этот пикап предназначен и для бездорожья.
Цена нового Fiat Toro 2020 составляет от 22 000 до 35 000 долларов, в зависимости от сборки.
Фиат Торо (2019-2020) цены и комплектация. Обзор пикапа «Toro» с фотографиями и техническими характеристиками.
Fiat Toro – это крайне «неформатный» среднеразмерный пикап со смелым обликом и идущей вразрез с устоями класса технической составляющей.
«Сие творение» американо-итальянского концерна «Fiat Chrysler Automobiles» было официально представлено в октябре 2015 года, его производство организовано на бразильском заводе FCA, а в феврале 2016 года он поступил в продажу на «родном для себя» рынке.
Внешность Fiat Toro выполнена в довольно экстравагантном и броском стиле, а наибольшей эффектностью наделена его «лицевая» часть – «двухэтажная» оптика с узкими светодиодными секциями ходовых огней, вынесенных под самый капот, и массивная решетка радиатора.
Да и с других ракурсов пикап настоящий оригинал, будь то подтянутый профиль с мускулистыми арками колес, либо характерная корма с изящными фонарями.
В длину четырехдверный «Торо» насчитывает 4915 мм, в ширину – 1844 мм, в высоту – 1735 мм. На колесную базу у «грузовичка» приходится 2990 мм, а его клиренс составляет вполне внедорожные 207 мм.
Салон Fiat Toro красив и лаконичен, однако в нем нет и намека на утилитарность. Стильная приборная панель совмещает аналоговые циферблаты с 7-дюймовым экраном бортового компьютера (правда, в базовых версия «табло» на 3.5 дюйма), а многофункциональный руль по-спортивному подтянут. Отвесная центральная консоль выполнена с намеком на брутальность и заключает на себе мультимедийную систему с 5-дюймовым монитором и три крупные «шайбы» управления «климатом». Современный дизайн внутри пикапа сочетается с добротными материалами и качественной сборкой.
Убранство «Торо» рассчитано на размещение водителя и еще четырех членов экипажа. Передним седокам в автомобиле отведены эргономичные кресла с выраженными боковинами, а второй ряд сидений правильно отформован, но избытком свободного пространства не отличается.
Позади четырехдверной кабины у Fiat Toro установлена грузовая платформа объемом 850 литров с распашными «дверцами» заднего борта. Грузоподъёмность итальянского пикапа в бензиновом исполнении составляет 650 кг, а в дизельном – одну тонну (попутно с этим во всех версиях он способен буксировать прицеп весом до 1000 кг).
Технические характеристики. Для «Торо» подготовлено два силовых агрегата на выбор:
- Первый – рядный четырехцилиндровый мотор E-TorQ Flex с рабочим объемом 1.8 литра, способный работать на бензине и этаноле, производительность которого составляет 130 лошадиных сил и 185 Нм максимального момента. С ним сочетаются 6-ступенчатый «автомат» и ведущие колеса передней оси.
- Альтернативой ему выступает дизельная 2.0-литровая «четверка» MultiJet II с системой впрыска Common Rail, турбокомпрессором с изменяемой геометрией и электромагнитными форсунками, выдающая 170 «кобыл» при 3750 об/минуту и 350 Нм крутящей тяги при 1500 об/минуту. Данный двигатель трудится вкупе с 6-скоростной механической или 9-диапазонной автоматической коробками передач, передним или полным приводом. Во втором случае подключением задних колес заведует многодисковая муфта GKN с электронным управлением, способная транслировать до 50% доступного потенциала на «корму».
В техническом плане четырехдверный «Торо» настоящий оригинал, ведь у него нет ни рамы, ни рессорной задней подвески, которые более привычны для пикапов. Автомобиль построен на переднеприводной «тележке» кроссовера Jeep Renegade с поперечно размещенным двигателем, несущей конструкцией кузова и независимой подвеской «по кругу» – стандартные стойки МакФерсон спереди и многорычажная архитектура сзади. «Итальянец» стандартно оборудован рулевой системой с электрическим усилителем управления и дисковыми тормозами на всех колесах (на передних с вентиляцией) с ABS, EBD и прочими электронными «фишками».
1 450 000 рублей по курсу на начало 2016 года). Базово пикап укомплектован 16-дюймовыми стальными «катками», ABS, EBD, ESP, системой помощи при старте в подъем, кондиционером, бортовым компьютером с 3.5-дюймовым экраном, ЭУР, аудиосистемой, передними подушками безопасности, системой помощи при старте в гору, «круизом», задними датчиками парковки и иными опциями. «Топовая» комплектация стоит от 116 500 реалов, а ее привилегиями являются семь подушек безопасности, двухзонный «климат», мультимедийный центр с 5-дюймовым дисплеем, камера заднего вида, 17-дюймовые литые диски и прочие «навороты».
FIAT TORO – комплектации
FIAT TORO 2016
Всего предусмотрено три варианта комплектации внедорожника — для городского использования, для путешествий по бездорожью и для перевозок грузов на дальние расстояния (Urban, Adrenaline и Country соответственно). В базовом исполнении все три модификации будут оснащаться колесами на 16 дюймов, а также различными мелкими плюшками.
Дизайн у нового пикапа интересный, чем-то напоминает недавно анонсированный Nissan Armada.
Если раскошелиться, то можно взять модификацию не только с более мощным двигателем и интересной коробкой передач, но и с 18-ти дюймовыми колесами, современной системой климат-контроля, с инновационной системой Hill Descent Control, ксеноном, электрическим люком, современной аудиосистемой с сенсорным монитором, различными ассистентами для джипера на бездорожье (имеются ввиду электронные программы помощи в управлении внедорожником в сложных условиях поездки) и другими фишками, подробнее о которых станет известно вскоре.
Особенности дизайна Fiat Toro
Уже сейчас ясно, что авто имеет 3 уровня световых огней (светодиодные дневные ходовые огни, противотуманные и фары головного света). У модели также присутствуют многочисленные хромированные элементы и стильная фальш — решетка радиатора на огромном бампере. Торо разработан на базе переднеприводного кроссовера Jeep Renegade и не может в полной мере называться пикапом как таковым, он не имеет рамной конструкции и разрезных мостов.
Фиат Торо, вид спереди
Если оценивать Торо с эстетической стороны, то надо отдать должное дизайнерам. Пикап – кроссовер получился неформатным, стильным и красивым. Чего стоит только эффектный передок, который легко заткнет за пояс любой паркетник.
Кузов имеет большие колесные арки, двери с завышенной линией под оконным проемом и почти острым углом на линии дверных ручек. Задняя часть кузова внушительных размеров с грузовым отсеком, имеющим практичные створки с не менее удобной ручкой. Дизайн светотехники не укладывается в стандартные представления, делая облик Торо уникальным и узнаваемым в общем потоке.
Новый пикап от Фиат, вид сзади
Все модели Fiat
2016 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Кабриолет (родстер)
- Кузов
- родстер
Все фото
Fiat 500
2008 — сегодня
- Поколений
- 2
- Класс
- Городской
- Кузов
- хэтчбек 3-дв.
- Тест-драйвов
- 5 смотреть
приблизительно 1 015 000 руб.
Все фото
2013 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Городской
- Кузов
- хэтчбек 3-дв.
Все фото
2012 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Городской
- Кузов
- хэтчбек 5-дв.
- Отзывов
- 1 смотреть
Все фото
2013 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Минивен
- Кузов
- микроавтобус
Все фото
2013 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Городской
- Кузов
- хэтчбек 3-дв.
Все фото
2014 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Внедорожник
- Кузов
- универсал 5-дв.
Все фото
2016 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Городской
- Кузов
- седан 4-дв.
Все фото
Fiat Albea
2002 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Городской
- Кузов
- седан
- Тест-драйвов
- 5 смотреть
- Отзывов
- 5 смотреть
приблизительно руб.
Все фото
2018 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Городской
- Кузов
- хэтчбек 5-дв.
Все фото
2006 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Городской
- Кузов
- хэтчбек
- Тест-драйвов
- 2 смотреть
приблизительно руб.
Все фото
2008 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Средний
- Кузов
- универсал
- Тест-драйвов
- 1 смотреть
приблизительно руб.
Все фото
2000 — сегодня
- Поколений
- 2
- Класс
- Минивен
- Кузов
- минивэн
- Тест-драйвов
- 4 смотреть
- Отзывов
- 1 смотреть
Все фото
2016 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Минивен
- Кузов
- микроавтобус
- Тест-драйвов
- 7 смотреть
Все фото
2011 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Внедорожник
- Кузов
- универсал 5-дв.
- Тест-драйвов
- 1 смотреть
Все фото
2014 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Внедорожник
- Кузов
- универсал 5-дв.
Все фото
Fiat Fullback
2015 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Внедорожник
- Кузов
- пикап 4-дв.
- Тест-драйвов
- 1 смотреть
приблизительно 1 529 000 руб.
Все фото
Fiat Grande Punto
2005 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Городской
- Кузов
- хэтчбек 3-дв., хэтчбек
- Тест-драйвов
- 1 смотреть
- Отзывов
- 1 смотреть
приблизительно руб.
Все фото
2013 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Минивен
- Кузов
- универсал 5-дв.
Все фото
2007 — сегодня
- Поколений
- 2
- Класс
- Городской
- Кузов
- седан 4-дв.
- Тест-драйвов
- 3 смотреть
Все фото
2017 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Городской
- Кузов
- хэтчбек 5-дв.
Все фото
1998 — 2010
- Поколений
- 1
- Класс
- Минивен
- Кузов
- минивэн
- Тест-драйвов
- 1 смотреть
Все фото
2003 — 2011
- Поколений
- 1
- Класс
- Городской
- Кузов
- минивэн
- Тест-драйвов
- 3 смотреть
приблизительно руб.
Все фото
2011 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Городской
- Кузов
- хэтчбек 5-дв.
Все фото
Fiat Punto
2012 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Городской
- Кузов
- хэтчбек 3-дв., хэтчбек 5-дв.
- Тест-драйвов
- 6 смотреть
приблизительно 555 000 руб.
Все фото
2014 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Минивен
- Кузов
- микроавтобус
- Тест-драйвов
- 2 смотреть
Все фото
2016 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Городской
- Кузов
- седан 4-дв.
Все фото
Фиат Торо (2019-2020) цены и комплектация. Обзор пикапа «Toro» с фотографиями и техническими характеристиками
Fiat Toro – это крайне «неформатный» среднеразмерный пикап со смелым обликом и идущей вразрез с устоями класса технической составляющей.
«Сие творение» американо-итальянского концерна «Fiat Chrysler Automobiles» было официально представлено в октябре 2015 года, его производство организовано на бразильском заводе FCA, а в феврале 2016 года он поступил в продажу на «родном для себя» рынке.
Внешность Fiat Toro выполнена в довольно экстравагантном и броском стиле, а наибольшей эффектностью наделена его «лицевая» часть – «двухэтажная» оптика с узкими светодиодными секциями ходовых огней, вынесенных под самый капот, и массивная решетка радиатора.
Да и с других ракурсов пикап настоящий оригинал, будь то подтянутый профиль с мускулистыми арками колес, либо характерная корма с изящными фонарями.
В длину четырехдверный «Торо» насчитывает 4915 мм, в ширину – 1844 мм, в высоту – 1735 мм. На колесную базу у «грузовичка» приходится 2990 мм, а его клиренс составляет вполне внедорожные 207 мм.
Салон Fiat Toro красив и лаконичен, однако в нем нет и намека на утилитарность. Стильная приборная панель совмещает аналоговые циферблаты с 7-дюймовым экраном бортового компьютера (правда, в базовых версия «табло» на 3.5 дюйма), а многофункциональный руль по-спортивному подтянут. Отвесная центральная консоль выполнена с намеком на брутальность и заключает на себе мультимедийную систему с 5-дюймовым монитором и три крупные «шайбы» управления «климатом». Современный дизайн внутри пикапа сочетается с добротными материалами и качественной сборкой.
Убранство «Торо» рассчитано на размещение водителя и еще четырех членов экипажа. Передним седокам в автомобиле отведены эргономичные кресла с выраженными боковинами, а второй ряд сидений правильно отформован, но избытком свободного пространства не отличается.
Позади четырехдверной кабины у Fiat Toro установлена грузовая платформа объемом 850 литров с распашными «дверцами» заднего борта. Грузоподъёмность итальянского пикапа в бензиновом исполнении составляет 650 кг, а в дизельном – одну тонну (попутно с этим во всех версиях он способен буксировать прицеп весом до 1000 кг).
Технические характеристики. Для «Торо» подготовлено два силовых агрегата на выбор:
- Первый – рядный четырехцилиндровый мотор E-TorQ Flex с рабочим объемом 1.8 литра, способный работать на бензине и этаноле, производительность которого составляет 130 лошадиных сил и 185 Нм максимального момента. С ним сочетаются 6-ступенчатый «автомат» и ведущие колеса передней оси.
- Альтернативой ему выступает дизельная 2.0-литровая «четверка» MultiJet II с системой впрыска Common Rail, турбокомпрессором с изменяемой геометрией и электромагнитными форсунками, выдающая 170 «кобыл» при 3750 об/минуту и 350 Нм крутящей тяги при 1500 об/минуту. Данный двигатель трудится вкупе с 6-скоростной механической или 9-диапазонной автоматической коробками передач, передним или полным приводом. Во втором случае подключением задних колес заведует многодисковая муфта GKN с электронным управлением, способная транслировать до 50% доступного потенциала на «корму».
В техническом плане четырехдверный «Торо» настоящий оригинал, ведь у него нет ни рамы, ни рессорной задней подвески, которые более привычны для пикапов. Автомобиль построен на переднеприводной «тележке» кроссовера Jeep Renegade с поперечно размещенным двигателем, несущей конструкцией кузова и независимой подвеской «по кругу» – стандартные стойки МакФерсон спереди и многорычажная архитектура сзади. «Итальянец» стандартно оборудован рулевой системой с электрическим усилителем управления и дисковыми тормозами на всех колесах (на передних с вентиляцией) с ABS, EBD и прочими электронными «фишками».
Отзывы
Технические характеристики Fiat Toro 2016
В основе нового Fiat Toro лежит переднеприводная «тележка» от Jeep Renegade, что предполагает поперечное размещение силового агрегата, наличие несущего кузова и подвески независимого типа, представленной стойками МакФерсон впереди и многорычажкой на задней оси.
Линейка силовых агрегатов представлена двумя двигателями:
- Первый – 1,8-литровый четырехцилиндровик E-TorQ Flex, способный функционировать не только на бензине, но и на этаноле. Мощность двигателя составляет 130 л.с., при этом в компании официально не сообщают, сколько времени занимает разгон от 0 до100. Также нет точной информации про расход топлива, но учитывая объем и мощность двигателя, а также соответствие мотора стандартам Евро-6, можно предположить, что расход не превысит 8-9 л/100 км в смешанном цикле.
В данной модификации автомобиль оборудован передним приводом и комплектуется автоматической 6-ступенчатой трансмиссией.
- Второй – 2-литровый 4-цилиндровый дизель MultiJet второго поколения, оборудованный системой прямого впрыска Common Rail, электромагнитными форсунками и турбокомпрессором. Мощность дизеля составляет 170 л.с., а расход топлива будет варьироваться в пределах 6-7 литров. В отличии от бензиновой модификации, дизель сможет агрегатироваться 6-уровневой «механикой» или 9-уровневым «автоматом», а также передним или приводом на все 4 колеса. Производитель подчеркивает, что за подключение задней оси в полноприводной версии отвечает муфта GKN с функцией электронного управления, позволяющей перебрасывать крутящий момент в соотношении 50х50.
Отдельно стоит заметить, что с технической точки зрения пикап Fiat Toro необычен, поскольку в нем не используется рамная конструкция и он лишен рессорной подвески, что активно используется другими производителями пикапов и внедорожников. Тем не менее, автомобиль уверенно чувствует себя на бездорожье, а управляемость и поведение пикапа на асфальте сравни легковым автомобилям.
Интерьер салона или чем порадует новинка
Салон Торо вмещает 5 человек, включая водителя. Выполнен интерьер, в основном из высококачественных материалов. Передняя панель выделяется лакированными вставками, а дизайн обшивки, панели и дверей выглядит достойно и намекает на то, что пикап – это мужская машина.
Авто может перевозить максимально тонну груза, согласитесь это вызывает уважение, а возить груз предлагается в роскошном и удобном салоне. В самых топовых версиях предусмотрена мультимедийная система Uconnect с 5- и даже 7-дюймовым сенсорным дисплеем (камера заднего вида, навигация, голосовое управление и другие примочки), присутствует большой люк, акустическая система с усилителем и сабвуфером, климат – контроль с распределением на переднюю и заднюю часть, кожаный салон.
Как любая уважающая себя компания, Фиат оснащает пикап 16 – 18- ми стальными дисками, парктроником, ЭУР (усилитель руля), подушки безопасности (количество зависит от комплектации), многофункциональным рулем с вылетом по высоте и глубине соответственно. Под заказ предоставляется управляемая крыша панорамного типа, привод сидения водителя электронный. Электронные примочки-датчики (свет, дождь, давление в шинах и др.) и прочие помощники для офф – роуда.
О Fiat
FIAT — одна из самых крупных итальянских автомобильных корпораций. Штаб-квартира располагается в Турине. Компанию основала группа инвесторов в 1899 году. Среди них был знаменитый на то время Джованни Аньелли. Молодая фирма занималась производством моделей автомобилей по лицензии компании Renault. Первой громкой моделью FIAT была S61, которая победила в 1911 году на гонках Гран-при во Франции. Примечательно, что эта итальянская компания была родоначальником первых народных автомобилей в СССР. В 1966 году было подписанан договор, который предписывал совместное строительство в городе Тольятти Волжского автомобильного завода. Компания FIAT приобретает в 1986 году контрольный пакет акций автомобильного производителя Alfa Romeo. Тем самым концерн существенно усиливает позиции на мировом автомобильном рынке. Если рассматривать состав компании сегодня, то туда входят Lancia, Ferrari, Maserati и Alfa Romeo.
Внешний вид Фиат Торо
Автомобиль, как и надлежит продукту мировых лидеров, отличается оригинальным стилем. Мощный бампер с широкой и красивой фальшрадиаторной решеткой определяют вид пикапа спереди. Фары головного света, протовотуманки и дневные ходовые огни расположились строго по вертикали. Их светодиодное наполнение кажется очевидным.
новый Фиат пикап, вид спереди
Хромированные элементы в больших количествах указывают на то, что дизайнеры намеревались подчеркнуть премиальный уровень автомобиля, название которого с итальянского, кстати, переводится, как «бык».
Обилие выпуклостей, в том числе выштамповка под дверные ручки, в сочетании с не совсем круглой формы высокими колесными арками делают вид сбоку очень даже привлекательным.
вид сзади, пикап Toro
Вычурно выгнутый в трех плоскостях задний борт грузового отсека и оригинальные габаритные огни создают интересный и опять же привлекательный вид корме.
Салон Торо вмещает 5 человек, включая водителя. Выполнен интерьер, в основном из высококачественных материалов. Передняя панель выделяется лакированными вставками, а дизайн обшивки, панели и дверей выглядит достойно и намекает на то, что пикап – это мужская машина.
панель приборов Fiat Toro
Авто может перевозить максимально тонну груза, согласитесь это вызывает уважение, а возить груз предлагается в роскошном и удобном салоне. В самых топовых версиях предусмотрена мультимедийная система Uconnect с 5- и даже 7-дюймовым сенсорным дисплеем (камера заднего вида, навигация, голосовое управление и другие примочки), присутствует большой люк, акустическая система с усилителем и сабвуфером, климат – контроль с распределением на переднюю и заднюю часть, кожаный салон.
задний ряд сидений Fiat pickup
Как любая уважающая себя компания, Фиат оснащает пикап 16 – 18- ми стальными дисками, парктроником, ЭУР (усилитель руля), подушки безопасности (количество зависит от комплектации), многофункциональным рулем с вылетом по высоте и глубине соответственно. Под заказ предоставляется управляемая крыша панорамного типа, привод сидения водителя электронный. Электронные примочки-датчики (свет, дождь, давление в шинах и др.) и прочие помощники для офф – роуда.