Отзыв владельца
Итальянский автомобиль пользуется высокой популярностью у покупателей. Ниже будет приведен опыт личной эксплуатации собственника, который изложил сильные и слабые стороны модели.
Фиат Типо был приобретен новым в версии с бензиновым мотором 1.6 литра и в кузове хэтчбек. Мне нужна была комфортная городская машина, и данная модель этим требованиям вполне соответствовала.
По ходу эксплуатации я не раз убеждался в правильности своего выбора. Мне понравились высокая маневренность автомобиля, его относительно мягкая подвеска, а также уютный салон. Двигатель также поводов для разочарования не дает и радует неплохой динамикой, экономичностью.
Среди недостатков отмечу слабую звукоизоляцию на скоростях после 100 км/ч, неудовлетворительное звучание штатной аудиосистемы, плохой головной свет.
На данный момент проехал на Фиате 54000 километров. Каких-либо серьезных проблем с надежностью не было. Однако на 27 тысяче километров пришлось заменить салонный плафон освещения, который перестал работать.
В целом, автомобиль проявил себя неплохо при каждодневном использовании в пределах города и нечастых поездках по трассе. Поэтому менять его на что-то другое не планирую.
Обзор Fiat Tipo 2016
Все с нетерпением ждали новостей о том, какое имя будет дано новому компактному седану от Fiat, и вот выбор сделан. Новый седан, впервые представленный публике в мае этого года на автосалоне в Стамбуле и ставший первым зримым результатом реализации проекта «Fiat Aegea», получил название Tipo — хорошо знакомое всем поклонникам марки.
Fiat Tipo (2016)
Продажи автомобиля стартовали с декабря 2015-го в Италии, затем новый компактный седан отправится завоевывать остальные рынки региона EMEA.
Tipo — именно это название будет красоваться на новом компактном седане во всех странах региона EMEA кроме Турции, где проект «Fiat Aegea» завоевал такую популярность, что было решено дать его имя новой модели. Это название глубоко символично для Fiat — оно использовалось с самых давних времен и теперь возвращается с новой глобальной моделью для того, чтобы дать достойный ответ вызовам будущего.
Фиат Типо — совершенно новый четырехдверный автомобиль, созданный по конструктивным канонам традиционного седана и являющийся материальным воплощением концепции «Рожденный быть седаном». В его гармоничных линиях безошибочно угадывается рука итальянских дизайнеров, гарантирующих владельцу индивидуальность и стиль со всей необходимой функциональностью.
Результатом работы дизайнеров и конструкторов стал чрезвычайно функциональный автомобиль с максимально выгодным сочетанием цены и качества — параметром, играющим ключевую роль для всего семейства функциональных автомобилей
Он предлагает покупателю именно то, что для него действительно важно и ценно
Модельная гамма нового седана проста и понятна, а коммерческое предложение абсолютно прозрачно. На автомобиль устанавливаются надежные, высокопроизводительные и экономичные двигатели: два турбодизеля Multijet II и два бензиновых агрегата с механической или автоматической трансмиссией и мощностью от 95 до 120 лошадиных сил.
Глобальная модель для глобального бренда: Fiat TIPO спроектирован в Италии дизайнерским ателье FCA Style Centre, разработан в Турции совместно с исследовательско-экспериментальным центром Tofaş R&D, а собираться будет на заводе Tofas в Бурсе — одном из лучших сборочных производств в мире, удостоенном золотой медали по результатам его комплексной оценки аудиторами ассоциации WCM (World Class Manufacturing).
Новый автомобиль будет продаваться в 40 странах региона EMEA. Название проекта Fiat Aegea — дань уважения Турции, которая всегда играла стратегическую роль в развитии Fiat Chrysler Automobiles. Ярким доказательством чего стало создание в 1968 году совместного предприятия между Fiat Group и Koс Holding.
В начале февраля 2016 года на рынке Германии стартовал прием заказов. Новинку оценили в минимальные 13 тысяч 990 евро.
По материалам www.fiat.ru и др.
Краткая справка
Fiat Tipo был впервые показан публике в 2014 году на мотор-шоу в Женеве, тогда как на рынке он дебютировал в 2015 году. Этот новый компакт стал новым флагманом итальянской марки и пришел на смену сразу двум ее моделям – Bravo и Linea.
Кузовная гамма автомобиля включает в себя такие варианты как четырехдверный седан, пятидверный хэтчбек, а также пятидверный универсал. Это позволяет сделать вывод о том, что машина ориентирована на широкий круг покупателей и способна удовлетворить самые разные потребности.
Нельзя не отметить и тот факт, что Фиат Типо является глобальной моделью. Он представлен в сорока странах мира, при этом в Турции производитель предлагает его под именем Aegea, а на мексиканском рынке новинка и вовсе известна как Dodge Neon.
Разработчики скрупулезно поработали над дизайном, благодаря чему автомобиль получился достаточно привлекательным, а коэффициент лобового сопротивления кузова составил впечатляющие 0,30 единиц. Но также не забыли в Фиат и о богатом оснащении модели.
Оно включает в себя:
- Мультимедийно-развлекательный комплекс с цветным дисплеем, Bluetooth, USB, AUX.
- Систему навигации.
- Камеру заднего обзора.
- Климат-контроль/кондиционер.
- Мультифункциональное рулевое колесо с кожаной оплеткой.
- Электрические стеклоподъемники передних, задних дверей.
- Обогрев передних сидений.
- Подогрев и сервоприводы зеркал бокового вида.
- Бортовой компьютер.
- Центральный замок с дистанционным управлением.
- Антиблокировочную систему тормозов (ABS).
- Противотуманные фонари.
- Легкосплавные колесные диски.
- Систему курсовой устойчивости (ESP).
- Светодиодные дневные ходовые огни.
Минимальная цена нового Fiat Tipo 2017—2018 модельного года на европейском рынке составляет 15 тысяч 400 евро. За эти деньги покупатель получает автомобиль в кузове седан и в базовой комплектации.
А вот модификация «универсал» стоит минимум 17 тысяч 500 евро, что делает ее самой дорогой в кузовной гамме Типо. В нашу страну поставки компакта от Фиата официально не осуществляются, поэтому его цена в России не определена.
Обзор
Дизайн
Интерьер в базовой комплектации со штатной магнитолой или 5-дюймовым UConnect
Верхняя отделка салона с UConnect HD 7 дюймов
Дизайн Fiat Tipo был разработан Centro Stile Fiat, расположенным в Officina 83 завода Fiat Mirafiori. Во главе стиля стоит команда Альберто Дилилло и Роберто Джолито . По сравнению с предыдущими Linea и Bravo, Tipo спроектирован сначала в форме трехобъемного седана, независимой от двух оставшихся версий, чтобы создать более гармоничный и элегантный кузов. Альберто Дилилло заявляет, что дизайнеры передней части автомобиля вдохновлялись моделями Maserati с фарами, соединенными с решеткой, и воздухозаборниками с трехмерными хромированными элементами. Передняя часть имеет более низкую форму и развита горизонтально, в то время как предыдущие Linea и Bravo имели гораздо более наклонную морду и соединялись с лобовым стеклом. Сзади крышка багажника имеет форму, имитирующую спойлер. Версии хэтчбека и универсала имеют одинаковую переднюю часть, хэтчбек также наследует ту же сторону четырехдверного седана, включая двери, у универсала вместо этого есть особые задние двери.
Седан Fiat Tipo имеет длину 4532 мм, высоту 1497 мм и ширину 1792 мм, колесную базу 2638 мм и пятиместный салон с багажником объемом 520 литров. У хэтчбека такая же колесная база, но длина кузова составляет 4368 мм, высота 1495 мм и ширина 1792 мм. Багажник вмещает 440 литров. Универсал (универсал) имеет длину 4571 мм, ширину 1792 мм и высоту 1514 мм и имеет ту же колесную базу, что и версии седан и хэтчбек. Минимальный объем багажного отделения — 550 литров.
В салоне Tipo есть две разные приборные панели в зависимости от уровня отделки салона. Базовые модели имеют верхнюю часть, которая объединяет радио или 5-дюймовую информационно — развлекательную систему Uconnect, подключенную к приборам, в то время как топовые модели имеют верхнюю часть с 7-дюймовой информационно-развлекательной системой Uconnect HD в стиле планшета . Нижняя часть панели приборов идентична для всех версий и унаследована от Fiat Punto (199) . Модели с правым рулем имеют единую приборную панель для всех уровней отделки салона, такую же, как и модели с левым рулем в базовой версии, с верхней приборной панелью, подключенной к приборам, и которая объединяет различные 5-дюймовые и 7-дюймовые информационно-развлекательные системы Uconnect.
Шасси
Базовое шасси представляет собой переднеприводную модульную платформу Small Wide с длинной колесной базой, увеличенную и удлиненную версию платформы Small. Передняя подвеска использует структуру McPherson с телескопическими амортизаторами, а задняя подвеска использует торсионную балку и телескопические амортизаторы. Та же платформа Small Wide используется во многих автомобилях группы Fiat Chrysler Automobiles, таких как Fiat 500L , Fiat 500X , Jeep Renegade , Fiat Toro и т. Д. Производство осуществляется на заводе в Бурсе в Турции, который уже произвел Fiat Linea, также основанный на предыдущая Малая платформа.
Двигатели
Модель | Год | Двигатель | Топливо | Передача инфекции | Мощность | Крутящий момент | Выбросы CO 2 |
---|---|---|---|---|---|---|---|
FCA 1,0 л I3 GSE MultiAir3 Turbo | 2021 г. | 999 куб. | Бензин | 5 ступенчатая механика | 120 л.с. (88 кВт; 118 л.с.) при 5750 | 190 Нм (140 lb⋅ft) при 1750 | |
1,4 16V ПОЖАР | 2015-2020 гг. | 1368 куб.см I4 | Бензин | 6 ступенчатая механика | 95 л.с. (70 кВт; 94 л.с.) при 6000 оборотах в минуту | 127 Нм (94 lb⋅ft) при 4500 оборотах в минуту | 133 г / км |
1,4 16 В T-Jet EasyPower | 2016-2020 гг. | 1368 куб.см I4 Turbo | Бензин и СНГ | 6 ступенчатая механика | 120 л.с. (88 кВт; 118 л.с.) при 5000 оборотах в минуту | 215 Нм (159 lb⋅ft) при 2500 оборотах в минуту | 140 г / км |
1,6 16 В E.torQ | 2016-2020 гг. | 1598 куб.см I4 | Бензин и биоэтанол | 6 ступенчатый автомат | 110 л.с. (81 кВт; 108 л.с.) при 5500 оборотах в минуту | 152 Нм (112 lb⋅ft) при 4500 оборотах в минуту | 146 г / км |
1,3 16 В MultiJet II | 2015- | 1248 куб.см I4 Turbo | Common Rail дизель | 5 ступенчатая механика | 95 л.с. (70 кВт; 94 л.с.) при 4000 оборотах в минуту | 200 Нм (148 lb⋅ft) при 1500 об / мин | 110 г / км |
1,6 16 В MultiJet II | 2015- | 1598 куб.см I4 Turbo | Common Rail Дизель | 6 ступенчатая механическая 6 — ступенчатая DCT автоматическая | 120 л.с. (88 кВт; 118 л.с.) при 3750 оборотах в минуту | 320 Нм (236 lb⋅ft) при 1750 оборотах в минуту | 110 г / км |
Тест-драйв
Внешний вид
Fiat Tipo получился весьма привлекательным с точки зрения дизайна экстерьера. Его облику присущи ненавязчивая агрессия и грациозность, что выражается в сложной конфигурации оптики головного освещения, крупноячеистой решетке радиатора, переднем бампере с низким сплиттером, а также в выразительных линиях кузова.
Говоря кратко, в любом типе кузова модель смотрится выигрышно, при этом ее геометрическая проходимость вполне достаточная, и ее обеспечивает клиренс в 150 миллиметров.
Салон
Внутри Фиата Типо уютно. Удивить изысканной архитектурой торпедо итальянская модель не способна, зато качество отделочных материалов и сборки высоки, а цветовая гамма этой самой отделки гармоничная.
В базовой версии стрелки аналоговых приборов «инструментария» в положении покоя установлены на «шесть часов» – это можно было бы принять за спортивную атрибутику, однако компоновка спидометра и тахометра стандартная, поэтому такое решение выглядит спорно.
Впрочем, читается приборный щиток без проблем за счет крупной оцифровки.
Богатые комплектации модели имеют несколько другую приборную панель, которая утоплена вглубь торпедо и обрамлена серебристой вставкой. Ее дизайн более респектабельный и посему более приятен глазу.
На центральной консоли располагается блок мультимедиа, но цветной экран для него доступен только в топовых исполнениях.
Система способна проигрывать видео- и аудиофайлы, выдавать показания системы навигации, картинку с камеры заднего вида. Если говорить о дисплее, то его графика и интерфейс симпатичны, но ничего особенного ожидать не приходится.
Водительское сиденье с мощной боковой поддержкой удобно и отлично подходит для активной езды. Оно подходит для человека практически любой комплекции благодаря обширным диапазонам регулировок.
Диван второго ряда примет троих взрослых среднего телосложения без проблем. Однако места для ног хватит лишь людям ростом до 180-ти сантиметров.
За рулем
Самым популярным двигателем в линейке Фиата Типо считается атмосферный силовой агрегат 1.6 литра, питающийся бензиновым топливом. Он сочетается с автоматической трансмиссией и позволяет уверенно чувствовать себя в городском потоке за счет достаточной тяги на низких, средних оборотах.
Безусловно для драйва связка мотор-коробка совершенно не предназначена, однако топливная экономичность такого автомобиля заслуживает похвалы и средний расход в 6,5 литров – это вполне реально.
Управляемость модели приятная и предсказуемая. Руль легковат, но это компенсируется его высокой чувствительностью и информативностью. При этом виражи можно проходить быстро благодаря нейтральной поворачиваемости, которая обеспечивает неплохую устойчивость на дуге.
Комфорт не пал жертвой азартных настроек шасси. Подвеска с длинными ходами достаточно мягко отрабатывает неровности, что обеспечивает высокую плавность хода. Хотя толчки и содрогания все же имеют место быть в момент проезда дорожных стыков и прочих выбоин.
Итог: Fiat Tipo имеет все шансы составить достойную конкуренцию лучшим представителям сегмента С. Этот автомобиль на редкость сбалансирован, однако он расстраивает по-настоящему лишь одним фактом – отсутствием мощных моторов, которые бы сделали Типо еще более привлекательным с точки зрения удовольствия от вождения.
Фото нового Fiat Tipo:
Стоимость содержания
Дизельный автомобиль в городе потребляет 6,5-7 л на 100 км пробега, что немало. Однако если ездить неспешно и с целью экономии, да еще повезет с отсутствием пробок – то из него можно «выжать» расход около 5,5 л на 100 км пути. На трассе при скорости 80-90 км/ч расход топлива составляет 3,5-4 л на 100 км, при скорости 110-120 км/ч расход возрастает до отметки 4,5-5 л на 100 км пути, что все равно немного.
Общая гарантия на автомобиль – три года или 100 тыс. км пробега. Периодичность ТО составляет раз в год или 15 тыс. км. В среднем ТО обходится в 4 тыс. грн., точная цена ТО зависит от пробега, автомобиля, дилера, перечня выполняемых работ.
Цены на автомобиль и ТО указаны по состоянию на октябрь, без учета дополнительных скидок и акций, которые действуют при покупке автомобиля или его обслуживании.
Одноклассники и конкуренты до 600 000р
- Тест-драйвов
- 3
- Двигателей
- 2
- Комлектаций
- 3
- Поколение
- II
- Цены
- от 499 000 до 579 000
- Тест-драйвов
- Двигателей
- 1
- Комлектаций
- 4
- Поколение
- I
- Цены
- от 270 300 до 288 300
- Тест-драйвов
- 10
- Двигателей
- 2
- Комлектаций
- 8
- Поколение
- G11 1 рест.
- Цены
- от 599 000 до 750 000
- Тест-драйвов
- 6
- Двигателей
- 4
- Комлектаций
- 5
- Поколение
- III рест.
- Цены
- от 555 000 до 685 000
- Тест-драйвов
- Двигателей
- 2
- Комлектаций
- 2
- Поколение
- VII
- Цены
- от 545 000 до 575 000
- Тест-драйвов
- 1
- Двигателей
- 2
- Комлектаций
- 5
- Поколение
- I
- Цены
- от 334 900 до 374 900
- Тест-драйвов
- 7
- Двигателей
- 2
- Комлектаций
- 6
- Поколение
- I
- Цены
- от 514 000 до 634 000
- Тест-драйвов
- 1
- Двигателей
- 1
- Комлектаций
- 2
- Поколение
- I
- Цены
- от 554 900 до 594 900
- Тест-драйвов
- Двигателей
- 1
- Комлектаций
- 4
- Поколение
- II
- Цены
- от 329 999 до 389 999
- Тест-драйвов
- Двигателей
- 2
- Комлектаций
- 5
- Поколение
- I
- Цены
- от 429 900 до 494 000
- Тест-драйвов
- 3
- Двигателей
- 3
- Комлектаций
- 21
- Поколение
- II
- Цены
- от 435 500 до 596 800
- Тест-драйвов
- Двигателей
- 1
- Комлектаций
- 1
- Поколение
- I
- Цены
- от 319 900 до 319 900
- Тест-драйвов
- 1
- Двигателей
- 1
- Комлектаций
- 3
- Поколение
- I
- Цены
- от 364 900 до 409 900
- Тест-драйвов
- Двигателей
- 1
- Комлектаций
- 2
- Поколение
- I
- Цены
- от 369 900 до 394 900
- Тест-драйвов
- 8
- Двигателей
- 2
- Комлектаций
- 5
- Поколение
- I рест.
- Цены
- от 275 000 до 377 000
- Тест-драйвов
- 1
- Двигателей
- 1
- Комлектаций
- 2
- Поколение
- I
- Цены
- от 420 000 до 469 000
- Тест-драйвов
- Двигателей
- 2
- Комлектаций
- 4
- Поколение
- I
- Цены
- от 459 000 до 559 000
- Тест-драйвов
- 3
- Двигателей
- 2
- Комлектаций
- 3
- Поколение
- I
- Цены
- от 389 000 до 474 000
- Тест-драйвов
- Двигателей
- 2
- Комлектаций
- 8
- Поколение
- I
- Цены
- от 399 000 до 542 000
- Тест-драйвов
- 1
- Двигателей
- 2
- Комлектаций
- 5
- Поколение
- I
- Цены
- от 549 000 до 669 000
- Тест-драйвов
- Двигателей
- 1
- Комлектаций
- 4
- Поколение
- II
- Цены
- от 339 999 до 399 000
Цены и конкуренты
Автомобиль FIAT Tipo в Украине предлагается с тремя разными моторами, в трех комплектациях, в трех кузовах, плюс опции. Однако пересечения «мотор/кузов/версия» в произвольном порядке невозможны – есть некоторые фиксированные сочетания. К примеру…
Гамму открывает седан FIAT Tipo с бензиновым мотором 1,4 л (95 л.с.) в комплектации Mid, за который просят 360-380 тыс. грн. (около $13 тыс.) в зависимости от года выпуска и небольшой разницы в комплектации. К чести FIAT, даже «база» хороша: ABS и ESP, шесть подушек безопасности (включая боковые шторки), кондиционер, электрические стеклоподъемники спереди или все, бортовой компьютер, фирменная аудиосистема, пр. Аналогичный автомобиль с турбодизелем 1,3 л (95 л.с.) оценивается в 380-390 тыс. грн. или $13,5-14 тыс.
Конкурентов немало: Citroen C-Elysee, Peugeot 301, Hyundai Accent, Renault Logan, SKODA Rapid, Ravon R4, Ravon Gentra, VW Polo Sedan. Разберем ситуацию с конкурентами в деталях.
Во-первых, «вечный» конкурент Renault Logan – он лишь немного дешевле, но намного проще в отделке и оснащении, плюс (точнее «минус») у него также нет АКПП. Во-вторых, французская парочка Peugeot 301 и Citroen C-Elysee: просторный салон, выбор моторов и комплектаций, есть версии с АКПП, да и цены уже хороши. Однако они лишь в дорогих максимальных комплектациях смогут выглядеть так, так выглядит FIAT Tipo «в базе», причем о мягком пластике в салоне можно и не заикаться. А еще французам недостает выбора типа кузова: только седан, версий «хэтчбек» или «универсал» нет. Третий конкурент – Hyundai Accent, причем сразу два поколения модели. Новейшее поколение Accent едет классно и впечатляет оснащением, но ведь и стоит немало: он только начинается там, где FIAT уже заканчивается. Прошлое поколение модели стоит меньше, но уже не обещает такого выдающегося поведения на дороге, это просто седан В-класса. Автомобили Ravon привлекают ценой, однако вызывает опасение незнакомый бренд (UZ-Daewoo в прошлом) и сборка в Узбекистане. Автомобили VW и Skoda напротив – известные, но дорогие: номинально есть базовые относительно недорогие варианты, но за аналогичные деньги FIAT Tipo предложит лучшую комплектацию. Наконец, отмечу уходящий Ford Focus и пожилую модель Toyota Corolla: благодаря скидкам и акциям они плюс-минус «попадают» в цену FIAT Tipo, но это будут самые простые комплектации, когда «итальянец-турок» будет около максимальным – дизельный универсал, с камерой и сенсорным дисплеем, «климатом», на легкосплавных колесных дисках и т.д.
Автомобиль FIAT Tipo минимум стоит 360-380 тыс. грн., что не так уж и мало для данного класса: есть конкуренты дешевле. Но если начнете рассматривать комплектацию, то окажется, что FIAT Tipo является одним из наиболее выгодных предложений в классе! Плюс выбор мотор, кузовов, комплектаций, опций… Назвать рыночное позиционирование FIAT Tipo «отличным» мешает только отсутствие у нас версий с АКПП. На фоне FIAT Tipo модель Renault Logan выглядит слишком простой, Ravon отпугивает брендом и дизайном, а другие конкуренты оказываются дороже. В итоге самые опасные соперники – это, пожалуй, парочка «французов» Citroen и Peugeot.
Дизайн
Несмотря на то, какой покупатель выберет себе кузов, машина имеет элегантные и стильные очертания, которые отвечают современным требованиям.
Спереди автомобиль получил немного прищуренную оптику и большую решетку радиатора, которая выполнена в фирменном и уникально стиле. В центре решетки красуется логотип итальянской компании. От вырезов на головной оптике по нижней части решетки идет хромированная полоса, отделяющая передний бампер от остальной составляющей Фиат Типо. Бампер имеет дутые формы, а по его углам вмонтированы маленькие прямоугольные противотуманные фары, между которыми расположился большой воздухозаборник в виде трапеции. Немного агрессии придает капот автомобиля, дополненный четкими гранями по краям.
Автомобиль имеет очень яркий профиль, сочетающий в себе динамику и элегантность. Особенно стоит отметить уникальные колесные диски, сильно заходящую переднюю оптику на крыло автомобиля и «вырезку» сзади между фонарями и бампером, которая в сочетании с длинными задними фонарями придает особый вид.
Боковины Fiat Tipo 2019-2020 украшены «приливами» и плавными линиями, которые не дают забыть потребителям, что данный автомобиль пришел из центра мировой моды, из страны, где люди знают, что такое стиль.
Не менее эффектна и корма седана, которая обладает сложной архитектурой с множеством линий и переходов. Крышка багажника имеет «выпячивание» по грани похожее на небольшой спойлер. Сразу под ним идет логотип бренда, а за ним хромированная полоса, идентичная полосе в передней части автомобиля. Задние фонари берут свое начало от хромированной полосы и в виде полукруга спускаются к заднему бамперу. В центре полукруга расположился фонарь заднего хода. Задний бампер выглядит аккуратно, а его нижняя часть имеет ровную поверхность, патрубки выхлопной системы замаскированы.
Размеры:
- длина компактного седана составляет – 4532 мм;
- ширина – 1792 мм;
- высота – 1497 мм;
- колесная база – 2636 мм;
- дорожный просвет – 150 мм.
Если различные варианты кузова имеют равную колесную базу и дорожный просвет, то их габариты немного различаются.
Хэтчбек/универсал:
- длина – 4368/4571 мм;
- ширина – 1792/1792 мм;
- высота – 1495/1514 мм.
Внешний вид
Дизайнеры сохранили концепцию стиля для новых моделей, изменив основные детали экстерьера.
Заявлено улучшение оптики автомобилей. Производитель обещает “осветить любую дорогу впереди” с помощью обновлённых светодиодных передних фар и задних фонарей.
Решётка радиатора стала шире, а на ней закреплён логотип Fiat, который имеет непривычный внешний вид. Авторы нового шильдика убрали красную подложку и металлическую окантовку, оставив только стальные буквы – название бренда. В оформление бампера также добавлены хромированные элементы.
Производитель предлагает будущему покупателю Fiat Tipo на выбор 11 вариантов цвета, среди которых оранжевая паприка. Такой же рекламный цвет имеет Lada Vesta.
Модификация Cross получила:
- защиту колёсных арок, заднего и переднего бампера сделанную из чёрного пластика;
- новые диски на 17 дюймов из матового сплава;
- увеличенный на 4 см клиренс;
- серые рейлинги на крыше.
Обновлённый экстерьер производит впечатление более агрессивного и, появляется мысль, что все изменения нацелены на то, чтобы вызвать интерес у молодой аудитории.
Экстерьер
Габариты Fiat Tipo делают его одним из самых больших автомобилей в своем классе: длина достигает 4,37 м, ширина — 1,79 м, а высота – 1,5 м. Версия универсал на 20 см длиннее (4,57 м), что означает, что Вы можете перевозить объекты, длиной до 1,8 м, в багажном отделении с учетом опущенного заднего сиденья. Хотя, стоит отметить, что во время движения совершенно не чувствуется огромный размер автомобиля.
Призванный обеспечить высокий показатель вместительности, новый Фиат Типо основан на той же платформе, что и Jeep Renegade.
Первое, что бросается в глаза, — это современный стиль экстерьера. Передняя часть кузова, в которой доминируют скульптурный капот, узкие фары и привлекательная широкая радиаторная решетка, создает образ премиум-автомобиля, чего раньше никогда не наблюдалось в предыдущих моделях Fiat этого класса.
Практически тоже самое может быть сказано и об изящной задней части кузова с ее скошенным стеклом и высокой рельефной линией крыши.
В целом, внешний вид модели довольно простой, но современный и привлекательный.