Ангельские глазки из диодной ленты своими руками. делаем «ангельские глазки», как у бмв, своими руками. как сделать ангельские глазки как у bmw

Несколько общих замечаний

Как выглядит один из возможных вариантов подобного тюнинга, показано на фото

Насколько необходимо такое изменение внешнего вида – дело сугубо индивидуальное. Оно вполне безобидно, даже скорее положительно сказывается на безопасности, автомобиль становится более заметным, а также пользуется большой популярностью. И хотя сделать ангельские глазки своими руками можно достаточно просто, но как они будут гармонировать с общим видом автомобиля? Не получится ли так, что они будут вызывать только усмешку сторонних людей?

Согласно сложившейся практике своими руками обычно изготавливают ангельские глазки, используя:

  • светодиодные кольца или ленту;
  • световод.

Создаем красоту

Когда все перечисленные материалы и инструменты собраны, можно без опасений приступать к созданию на ваз или приору «ангельских глазок». Чтобы у вас все получилось правильно и быстро, необходимо придерживаться следующей инструкции:

Изогнутые трубки

  • проводим разогрев прозрачной трубки до момента, когда он начинает гнуться и легко поддаваться необходимым деформациям. Нагреть трубку можно с помощью строительного фена или обычной духовки;
  • берем круглую форму. В ее роли следует использовать округлую салатницу или кофейную банку. С помощью плоскогубцев нагретую пластмассовую трубку огибаем по периметру округлой формы;
  • далее ожидаем полного застывания трубки;
  • после этого отпиливаем края таким образом, чтобы в трубку можно было установить светодиоды;
  • затем собираем резистор и светодиоды, тщательно изолируем контакты и шлифуем места спайки;
  • потом на трубке необходимо сделать насечки с шагом примерно в 2-2,5 мм. При этом от краев следует отступить на 1–1,5 см;

Насечки на трубе

  • для того чтобы свечение, исходящее от светодиодов, получилось равномерным и достаточно ярким, насечки следует располагать ближе к центру. При этом их нужно делать более глубоко: посередине – 5 мм, а на концах – 2 мм;
  • после этого необходимо спаять диоды, обязательно соблюдая последовательность, чтобы текущий по ним ток уравнивался. Разрезать и спаивать ленту надлежит только в специально отведенных для этого местах;
  • окончательно вставляем в трубку светодиоды.

В результате торцы колец должны иметь отверстия в длину 5-7 мм, а в диаметре – 5 мм. Чтобы закрыть концы пластиковой трубки рекомендуется использовать фольгу. Если используется светодиодная лента, ее просто приклеивают к пластиковой полоске. При этом спайка ленты ведется по стандартной схеме. Перед установкой на машину вашей самодельной системы «ангельские глазки», обязательно проверьте ее на качество сборки, свечение светодиодов и прочность полученной конструкции. В противном случае при обнаружении неполадок после установки устранить дефекты будет очень проблематично.

Ангельские глазки: какие лучше?

Нас часто спрашивают: Какие ангельские глазки лучше? Чем отличаются неоновые ангельские глазки от светодиодных?

В этой статье, мы постараемся ответить на ваши вопросы.

Светодиодные ангельские глазки (LED)

Светодиодные ангельские глазки — кольца, состоящие из светодиодов, напаянных на твердую основу. Мы комплектуем LED ангельские глазки стабилизаторами напряжения, что принципиально отличает наш товар, на рынке данной продукции.

Стабилизатор напряжения — устройство, которое позволяет стабилизировать напряжение, подаваемое на кольца от аккумулятора. Как правило, напряжение колеблется в диапазоне 12 — 16 Вольт. Например, при запуске двигателя, выходное напряжение может достигать 16 Вольт. Светодиодная продукция очень чувствительна к перепадам напряжения, частые скачки, как правило, приводят к перегоранию светодиодов.

Основные плюсы светодиодных ангельских глазок:

  • Высокая яркость свечения, очень хорошо видны днем, могут стать отличной альтернативой дневных ходовых огней;
  • Время жизни до 50 000 часов;
  • Устойчивость к вибрациям и встряскам;
  • Низкое энергопотребление.

Минусы:

  • Рекомендуется подключать через стабилизатор напряжения, он увеличивает стоимость комплекта.
  • Если перегорит хотя бы один светодиод, то заменить его достаточно проблематично, придется менять кольцо целиком.

Неоновые или газоразрядные ангельские глазки (CCFL)

Неоновые ангельские глазки (CCFL) — Кольца, состоящие из светящегося элемента (стеклянной трубки наполненной газом «неон») и защитного пластикового корпуса. Данные кольца комплектуются блоками розжига (инверторами) — устройства для розжига газа в трубке.

Основные плюсы неоновых ангельских глазок (CCFL):

  • Равномерное распределение света по всему кольцу, отсутствие точек;
  • Устойчивость к вибрациям и встряскам;
  • Более мягкий свет, в сравнении со светодиодными аналогами;
  • Невысокая стоимость;
  • Низкое энергопотребление.

Минусы:

  • Инверторы (блоки розжига) являются слабым местом, могут выйти из строя менее чем через 20 000 часов (это время жизни колец);
  • Максимальная яркость свечения достигается не сразу, примерно через 2-3 минуты после включения (по аналогии с ксеноном);
  • Значительно уступают по яркости светодиодным глазкам.
  • Время жизни в 2 раза меньше чем у светодиодных.

Многоцветные ангельские глазки (RGB)

Многоцветные ангельские глазки — кольца, состоящие из трехкристальных светодиодов, напаянных на твердую основу. В одном таком светодиоде имеется 3 кристалла, каждый из которых светит своим цветом: R — красный (red), G — зеленый (green), B — синий (blue). Отсюда и берется аббревиатура RGB. Цвета в светодиодах смешиваются при помощи специального устройства — контроллера, за счет этого мы можем получить абсолютно любой цвет.

Основные плюсы многоцветных ангельских глазок (RGB):

  • Высокая яркость свечения, очень хорошо видны днем, могут стать отличной альтернативой дневных ходовых огней;
  • Время жизни до 50 000 часов;
  • Устойчивость к вибрациям и встряскам;
  • Низкое энергопотребление;
  • Возможность менять цвета и режимы свечения.

Минусы:

  • Необходимо подключать через контроллер, он увеличивает стоимость комплекта;
  • Если перегорит хотя бы один светодиод, то заменить его достаточно проблематично, придется менять кольцо целиком.

Кластерные ангельские глазки (COB)

Кластерные ангельские глазки — кольца, состоящие из светящихся кристаллов, напаянных на твердую основу. COB расшифровывается как «Chip on Board», что означает расположение кристалла прямо на прикрепляемой поверхности, за счет чего и достигаются малые размеры таких светодиодов (в традиционном светодиоде светящийся элемент — кристалл, располагается в специальной керамической подложке)

Основные плюсы кластерных ангельских глазок:

  • Самая высокая яркость свечения, очень хорошо видны днем, могут стать отличной альтернативой дневных ходовых огней;
  • Время жизни до 50 000 часов;
  • Устойчивость к вибрациям и встряскам;
  • Низкое энергопотребление;
  • Равномерное распределение света по всему кольцу, за счет расположения источника света прямо на самой плате.

Минусы:

  • Высокая стоимость, которая напрямую зависит от размера кольца и количества кристаллов;
  • Если перегорит хотя бы один кристалл, то придется менять кольцо целиком.

Мы надеемся, что вы получили достаточно информации, чтобы определится с выбором. Если у вас имеются дополнительные вопросы, вы можете связаться с нами, мы обязательно вам поможем!

Удачных покупок!

Как установить в фару «ангельские глазки» своими руками

Автомобили, укомплектованные так называемыми «ангельскими глазками», — не редкость на наших дорогах. Появились такие светящие кольца чуть более 10 лет назад. Изобретателями «ангельских глазок» по праву считаются инженеры немецкого концерна «БМВ». Но сейчас ними укомплектовываются не только иномарки, но и отечественные машины. Конечно, делается это не на конвейере, а в гараже руками автовладельца. Что примечательно, данный вид тюнинга не перестает радовать автолюбителей. И если перед нами стоит «Жигуль», обвешенный массой спойлеров, и рядом такой же автомобиль с «ангельскими глазками», однозначно эффекта от последнего будет больше.

Привлечь внимание публики без приобретения пластиковых обвесов вполне реально, нужно лишь установить «ангельские глазки» своими руками. А о том, как это правильно сделать, расскажет сегодняшняя статья

Приступаем к работе

Если вы устанавливаете «ангельские глазки» на «Приору», вы вполне можете использовать эту инструкцию. Итак, для начала нам нужно снять фару с креплений. Далее следует отделить деталь от дальнего света и открыть стекло. Чтобы сделать это, фару нужно нагреть до той температуры, пока ее клей не разогреется. Тогда можно с легкостью снять стекло. Затем нужно взять какой-либо острый предмет и снять ним оставшиеся следы герметика. При необходимости можно применить спирт или бензин. Установить «ангельские глазки» своими руками довольно непросто, поэтому все дальнейшие этапы делаем с предельной аккуратностью. Снимаем накопившийся в фаре мусор. Лучше всего это делать при помощи ватных палочек. Крайне нежелательно дотрагиваться пальцами до отражателей, поскольку отпечатки останутся на поверхности.

Теперь на стекло наносим новый герметик и устанавливаем кольца

Небольшой совет – перед тем как сделать «ангельские глазки», определитесь с их дальнейшим цветом (важно, чтобы он гармонировал с окраской кузова). На светлые автомобили устанавливают синие и неоновые диоды, на более темные устанавливают «ангельские глазки» белого цвета

Монтируем деталь таким образом, чтобы ее светящиеся элементы находились в верхней части. Все провода, отходящие от светодиодной ленты, протягиваем в ложбинку фары. Важно помнить, что насечки на кольце направляются наружу. Теперь берем тюбик с автомобильным силиконом и наносим средство между блок-фарой и стеклом. Далее следует подождать 30-40 минут для того, чтобы герметик застыл. После этого включаем фары и смотрим, как они горят. Затем подключаем все провода к установленным кольцам. Теперь берем фару и устанавливаем ее на место. Но на этом вопрос о том, как установить «ангельские глазки» своими руками, не закрыт. Теперь опять переходим к проводам. Их мы крепим к жгуту разводки фар. Но перед тем как это сделать, подумайте, как их разместить под капотом.

Важно, чтобы все висящие элементы не вылезали наружу и не препятствовали работе других систем автомобиля. Далее отключаем штепсель от габаритов и поворотников

Провода «+» и «-» соединяем между собой. Обязательно соблюдайте полярность, иначе произойдет короткое замыкание. Теперь к «минусу» габаритов подключаем «плюс» от «ангельских глазок». Отходящий «минус» устанавливаем под крепления от поворотников. Теперь мы окончательно установили «ангельские глазки» своими руками.

Материалы для ангельских глазок и процесс установки своими руками

В качестве основного сырья нужно взять бесцветные пластиковые палочки. Герметик обеспечит надежное крепление колец между собой. За красивое свечение, разумеется, отвечают светодиоды, а за исправную работу нашей небольшой схемы – резисторы с сопротивлением 2 кОм. Как видите, ресурсов нет так уж и много. На каждое из колец нужно подобрать несколько светодиодов. Тут мы не назовем точную цифру, т.к. для каждого автомобиля требуется кольцо определенной формы. А теперь по порядку:

Из каждой палочки нам нужно изготовить кольцо. Задачу можно облегчить при помощи банки нужного диаметра – для фар отечественных автомобилей отлично подходит стандартная банка от кофе. Теперь вооружаемся строительным феном и нагреваем трубку (можно воспользоваться духовкой, если под рукой нет фена). Далее следует накрутить трубку на банку – после остывания пластик останется в том же положении.
Разумеется, без светодиодов дело не продвинется. Нам нужно попытаться измерить диаметр трубок, чтобы знать, какой размер светодиодов нам нужен. Лучшим решением будет покупка светодиодов после изготовления трубок: берем пластиковое кольцо с собой и прикладываем к нему подходящий светодиод. Размер определили. Теперь делаем отверстия нужного диаметра в концах кольца. Нужно укоротить ножки диодов таким образом, чтобы длина не была больше 5 миллиметров.

Надеемся, что с паяльником вы обращаться умеете: соединяем ножки светодиодов между собой. Не забываем, что минус нужно паять к минусу, а плюс, соответственно, к плюсу. Как определить полюса? Ножка со знаком «+» расположена в утолщенном диаметре. Также можно взять тестер, если такой инструмент есть под рукой

Теперь припаиваем ножки светодиодам к проводам – важно не перепутать полярность.
Нам нужен провод длиною в 15-16 миллиметров. К нему следует припаять балластное сопротивление

Теперь припаиваем провод ко второй ножки резистора.
Самым удобным средством для крепления светодиодов считается обыкновенный лак для ногтей. Разумеется, нужно брать бесцветный. Чтобы тюнинг передних фар получился удачным, нужно наносить всего одну каплю на каждый из торцов. Нужно подождать с полчаса, чтобы лак хорошенько высох. Лак не только обеспечит прочное крепление, но и даст плотный контакт палочки и диода. Как результат, удачный тюнинг фар своими руками.

Установка и подключение ангельских глазок

Наша конструкция завершена, теперь нужно позаботиться о качественном подключении. Подсоедините конструкцию к питанию, чтобы убедиться, что свет распределяется по трубке равномерно. Теперь пора снимать стекло фар – обычно водители эту процедуру не любят, частенько стекло просто случайно ломают. Если же вы все-таки извлекли стекло целым, то обязательно пометьте какой-нибудь бумажкой или маркером дальнее стекло и ближнее.

Отражатель фар должен блестеть от чистоты: провести очистку помогут тампоны или ватные палочки. Не рекомендуется брать чистящие средства на основе спирта. Если стекла новые, то их можно обработать герметиком – этого хватит. Светодиодные фары размещаются внутри фар таким образом, чтобы замок находился сверху. Если в конструкции фар есть отверстия или мелкие ниши, то лучше поместить провода туда. Разумеется, кольцо нужно поставить рисками к лампочке.

Когда кольца вмонтированы, при помощи герметика нужно заполнить пространство по краю фары между отражателем и стеклом. Этим действием мы вытесняем лишний воздух. Фары можно подключить к бортовой сети только тогда, когда герметик высохнет, а затем установить их на штатное место.

Немного о подключении

Вообще установка и подключение во многом зависит от конкретного автомобиля и его конструктивных особенностей. Но некоторые общие и очень важные моменты выделить стоит.

Для начала такие элементы как ангельские глазки выступают в роли дополнительного устройства освещения в составе транспортного средства. Потому их наличие попадает под требование, предъявляемое к ДХО. Как вы поняли, это дневные ходовые огни.

А по правилам их включение должно происходить одновременно с запуском мотора, а отключение при остановке. Плюс ДХО обязаны отключаться, когда включается головной свет. Это говорит нам о том, что соединение глазок следует осуществлять согласно схеме подключения дневных огней.

Один из вариантов предусматривает использование клемм мама в количестве 4 штук и одного пятиконтактного реле. Минус от глазок идет на корпус, а плюс следует на реле.

Всем привет. Как и обещал, сегодня расскажу о том, как сделать «ангельские глазки»

в домашних условиях, используя подручные средства и материалы. Статья будет полезна тем, кто любит , а также мастерить своими руками. Поехали!?

Все мы знаем, что такое ангельские глазки, и кому принадлежит (фишка принадлежит компании BMW) это изобретение так понравившееся миллионам автомобилистов по всему миру. Но, к сожалению, возможность купить BMW есть не у всех, а обладать красивой тюнингованной оптикой хочется. Что же делать в таком случае? Все очень просто, необходимо «напрячь мозги» и сделать ангельские глазки своими руками

Для работы вам необходимо подготовить:

  1. «Прямые руки» :-). Шучу, конечно же, однако не имея малейшего опыта в ручных самоделках, у вас скорее всего, ничего не получится… Поэтому прежде чем браться за эту работу, необходимо реально оценивать собственные способности.
  2. Плексигласовые трубки (прозрачные трубки их ПВХ). Купить такие можно в Интернете, в строительном магазине или магазине декора. Некоторые умельцы выкручиваются и в качестве плексигласовой трубки используют полоски оргстекла или ПВХ, которые режут на квадратные полоски, после чего наждачкой разной зернистости доводят до круглой формы. Как вариант некоторые используют светодиодную ленту, однако это уже совсем другая история… Я, думаю, когда-нибудь я расскажу вам и об этом варианте создания ангельских глазок.
  3. Паяльник, четыре резистора на 12В, яркие светодиоды номиналом 3,5 вольт. Цвет светодиодов — на ваше усмотрение.
  4. Шаблон или макет по которому будет изгибаться трубка. Диаметр шаблона должен соответствовать диаметру места, в которое вы собираетесь установить ангельские глазки. Здесь можно использовать что угодно: от банки из-под кофе, до водосточной трубы требуемого диаметра…
  5. Изоленту, термоусадку, мягкий медный провод. Длина провода у каждого будет разной, все зависит от способа прокладки проводки и места подключения.
  6. Плоскогубцы, бытовой фен, полотно по металлу или специальный миниатюрный отрезной круг под шуруповерт или дрель.
  7. Наждачка разной зернистости, напильник или надфиль.

Разновидности ангельских глазок

Начинка ангельских глазок бывает трёх типов в зависимости от используемого светового устройства. У каждого вида есть свои плюсы и минусы:

Таблица: сравнение трёх видов ангельских глазок

Характеристика Неоновые ангельские глазки Светодиодные ангельские глазки Кластерные ангельские глазки
Описание испускаемого света Свечение сплошное, яркость средняя Свечение точечное, яркость высокая Свечение сплошное, яркость высокая
Способ подсоединенияк бортовой сети авто Требуется блок розжига Не нужно дополнительных устройств, подключение идёт напрямую к бортовой сети Требуется стабилизаторнапряжения
Устойчивость к тряскам и перепадамтемператур Удовлетворительная Хорошая Отличная
Способ крепления к фаре Крепежи Суперклей и/или крепёжный скотч Суперклей
Срок службы До 30 000 часов работы До 50 000 часов работы До 65 000 часов работы
Электропотребление Низкое Низкое Очень низкое
Примерная цена за готовый комплект глазок От 1480 р. От 1100 р. От 2300 р.
Есть ли возможность сделать самим дома из подручных материалов Нет Да Нет

Крепим к фарам

Установка «ангельских глазок» не менее важный этап, чем их сборка. Здесь вам необходимо проделать следующие манипуляции:

разбираем корпус фары и вытаскиваем из него стекло;

  • отражатель очищаем от грязи. Используйте для этого ватные палочки и чистящие химические средства;
  • в ходе обработки избегайте прикасаться к поверхности отражателя руками;
  • на стекло наносим герметик и устанавливаем на него самодельное светящееся кольцо, насечками наружу;
  • после этого укладываем провода;
  • между самой фарой и защитным стеклом наносим силикон, аккуратно заливая все поры;
  • для высыхания силикона необходимо минимум полчаса.

В завершении вам останется только протестировать работу фар с новой светодиодной установкой. Для этого подключите все провода к источнику питания. Здесь нужно разъединить штепсель, с помощью которого подключаются поворотники. Именно на него следует подключить «глазки». Теперь ваш автомобиль является обладателем красивого тюнинга. При этом такое самодельное устройство не только красивое, но и практичное. В случае правильной сборки всех элементов осветительного прибора, он прослужит вам верой и правдой долгие годы, давая яркий свет от фар.

https://youtube.com/watch?v=ekbmhpszVEU

Toyota Caldina 2006

Всем привет. Решил отписаться как я устанавливал ангельские глазки.

Ну так начнем……… вообщем приобрел в нашем городе Angel EYES Газоразрядные 4 кольца.

На каждое кольцо шел отдельный блок розжига, что очень хорошо. О размерах особо и не думал, так как выбор был не велик, узнал за ранее можно будет ли вернуть назад?, ответ был положительным. Расчитался и поехал по магазинам в поисках клея, и спрея т.к до покупки облазил много ссылок в интернете по установке, единственное что знал какой нужен был спрей (для того что бы окрасить хромированную панель в фаре ) каким клеем клеить даже не представлял, при выборе клея в магазине посоветовали двухкомпонентный клей. Поверил и взял.

После всего купленного направился в гараж для установки.

Снял бампер т.к без этой процедуры фары не снимешь, ну и начал разбирать фары, без опыта провозился с одной фарой около 2х часов, разобрал её с помощью промышленного фена, и отвёрток. Разобрав фару, примерил кольца Angel EYES, маленькое по размерам как родное, то что побольше не стреляла, не раздумывая взяв турбинку в руки, и проделав отверстие под кольцо побольше, примерил, и стало всё на отлично. Если вдруг вы закосячете не стоит расстраиваться, т.е сделаете прорез не ровно, криво, под углом, это не страшно, главное что бы кольцо пролезло и плотно прилегло, а там можно уже заделать силиконом, но я силиконом не заделывал, и так все норм. После того как прорезали, красим хром и ждём когда краска высохнет, клеим кольца, проверяем светят ли ваши кольца и приступаем к сборке.

Кольца я подключил к габаритам, т.е перекусил провода, смотал провода от глазок к проводам от габаритов, провода от глазок пропустил через отверстие где до этого стояла лампочка габарита, и после собрал фару. Фару собирал на старый герметик, после прошелся на всякий случай селеконом по контуру самой фары, и заделал отверстие где был габарит для того что бы не потела фара из нутрии. Блоки розжига смотал клейкой лентой друг к другу, и всё фара готова.

Со второй проделываем ту же процедуру.

На второй фаре мне помогал друг, в две пары рук фару разобрали значительно быстрее.

Как собрал фары, поставил в авто, полюбовавшиеся результатом, понял что, что то не так, и было решено затонировать оптику, пленку выбрал из тёмных самую светлую.

При покупке глазок попросите проверить кольца, бывают ньюнцы.

К сожалению фоток, какие использовались клей и спрей сделать не смог. Но всё это можно найти в магазинах.

Ангельские глазки на авто — что это, и какие есть виды

Ангельские глазки представляют собой светящиеся круги, установленные в штатную оптику автомобиля. Популярным такой вид тюнинга стал после выпуска серийных автомобилей BMW с такими фарами. Сейчас эти огни серийно устанавливают только на некоторых моделях, но самостоятельно установить ангельские глазки можно на любой автомобиль.

Они являются не только украшением авто, но и могут использоваться вместо габаритных или стояночных огней. В качестве дневных ходовых огней светодиодные кольца использовать нельзя.

Ангельские глазки являются украшением автомобиля, а также могут использоваться как габаритные или стояночные огни

Светодиодные ангельские глазки или LED

Кольцо сделано из светодиодов, напаянных на основание. Так как светодиоды боятся перепадов напряжения, то их надо подключать через стабилизатор.

Светодиодные ангельские глазки сделаны из светодиодов, напаянных на основание

Плюсы:

  • высокая яркость;
  • срок службы до 50 тысяч часов;
  • мало потребляют энергии;
  • не боятся тряски и вибраций.

Минусы:

  • подключать надо через стабилизатор;
  • при выходе из строя одного диода приходится менять всё кольцо.

Газоразрядные или CCFL

Стеклянное кольцо наполнено неоном и защищено пластиковым корпусом. Для их работы надо подключать блок розжига.

Газоразрядные ангельские глазки — стеклянное кольцо наполнеНное неоном и защищено пластиковым корпусом

Преимущества:

  • свет по всему кольцу распределяется равномерно;
  • не боятся вибраций;
  • выдают мягкий свет;
  • низкая стоимость;
  • потребляют мало энергии.

Недостатки:

  • незначительный срок службы инвертора, порядка 20 000 часов;
  • максимальная яркость наступает через несколько минут;
  • яркость хуже, чем у светодиодных.

Многоцветные или RGB

Светодиоды, напаянные на основу, состоят из трёх кристаллов (красный, зелёный, синий). При помощи контролёра происходит смешивание цветов, поэтому можно получить любой цвет.

Плюсы:

  • высокая яркость, поэтому хорошо видны даже днём;
  • большой срок службы;
  • не боятся вибраций;
  • можно менять цвет и режим свечения.

Минусы:

  • для подключения требуется контролёр, а это увеличивает стоимость комплекта;
  • при выходе из строя одного диода надо менять всё кольцо.

Кластерные или COB

Светящиеся кристаллы напаяны непосредственно на твёрдую основу. В обычном светодиоде кристалл находится ещё в керамической подложке, поэтому COB имеет меньшие размеры.

Преимущества:

  • наилучшая яркость;
  • большой срок службы;
  • свет равномерно распределяется по кольцу;
  • устойчивость к вибрациям.

Недостатки:

  • высокая стоимость;
  • при перегорании одного кристалла менять надо все кольцо.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: