Peugeot 3008 1.6 thp at crossway (10.2018 — 11.2020) — технические характеристики

Кратко о Peugeot 3008

Модель за короткое время пребывания на рынке «умудрилась» получить награды в нескольких номинациях:

  • лучшая новинка авторынка 2009 года (по мнению «Союза автожурналистов Италии»);
  • лучший кроссовер 2009 по версии авторитетного британского журнала What Car?;
  • лучший минивэн 2009 года (решение австрийского издательства Autorevue);
  • лучший европейский автомобиль 2017 по версии COTY.

Цена Peugeot 3008 в России

Стоимость модели джипа второго поколения модификации 2017-2018 года зависит от комплектации и установки дополнительного оборудования.

  • Стандартная версия модели обойдется автолюбителю в 1 640 тыс. руб.
  • Allure будет стоить от 1 780 тыс. руб., Crossway – 1 850, GT-line – 1 890 тыс. руб.

Полный обзор нового Пежо 3008 (2018)

Несмотря на то, что пока этот кроссовер не имеет полного привода, он остается очень востребованным автомобилем. Его современный внешний вид, оригинальное оформление салона и хорошие технические характеристики привлекают многих.

Экстерьер и габариты

Французы превзошли себя в создании экстерьера нового пежо 3008. Его облик по праву претендует на очередное звание: самая красивая модель. Фото кроссовера просится на переднюю обложку глянцевого журнала.

Стремительные кузовные линии с хромированными накладками дополняют это изображение. Фирменная радиаторная решетка с фамильным логотипом: львом, красующимся с 1858 года на продукции компании, эффектно вносит завершающие штрихи.

О том, что перед нами кроссовер – говорят мощная выштамповка, большие колеса, солидный воздухозаборник. Элегантный спойлер над задней дверью защищает стекло от атмосферных осадков и грязи. Черная пластиковая накладка в сочетании с красными фонарями задних фар делают корму чрезвычайно эффектной.

Габариты модели 3008 2017 года:

  • внешние – 4 447 х 1 841 х 1 624 мм;
  • колесная база – 2 675 мм.

Назовем штатный и возможный типоразмер покрышек и дисков для компактного «паркетника».

Особое внимание привлекает дорожный просвет автомобиля

Клиренс

Его размеру позавидуют маститые внедорожники: он равен 219 мм. По сравнению с предыдущей генерацией модели просвет увеличился на 50 мм. Это дает возможность в стесненных городских условиях без проблем парковать кроссовер. Однако покорять бездорожье без полного привода даже с таким клиренсом не получится.

Интерьер

Внутри французского джипа – стильно, эргономично, уютно. Комфорт ощущается в отделке и регулировках кресел, пространственном объеме (особенно по высоте), современной мультимедийной системе. Многочисленные опции делают управление кроссовером легким, а поездку для пассажиров приятной.

Приборная панель получила меньшие размеры. В центре торпеды размещена система мультимедиа с дисплеем 12.3 дюйма. Мультируль получил новый дизайн: его окружность теперь приплюснута по бокам. Вставки «под серебро» оживляют лаконичный интерьер салона.

Багажник

Это позволяет перевозить негабаритные грузы, стройматериалы, урожай с грядок. Только жалко использовать такой автомобиль для этих целей.

Технические характеристики

Производители предлагают на выбор 6 вариантов силовых агрегатов. Из них – четыре дизеля, а два – работают на бензине.

Приведем данные по моторам Пежо 3008


Расскажем про динамические показатели мотора, установленного в минимальной комплектации.

Среди других технических характеристик Peugeot 3008 отметим следующие:

  • Автомобиль оснащен фамильной платформой EMP2.
  • На передней независимой подвеске располагаются стойки МакФерсон.
  • Задняя полузависимая подвеска оснащена торсионной балкой.
  • Емкость топливного бака – всего 53 л, что для машины такого класса недостаточно.
  • Предельная скорость автомобиля с топовым мотором – 200 км/час.

Следуя современным тенденциям в автомобилестроении, французы также использовали облегченные сплавы при производстве. Машина «похудела» примерно на 100 кг по сравнению с прежней генерацией. Теперь ее масса в снаряженном состоянии равна 1 330 кг.

Комплектации Peugeot 3008 2018

Покупатель также может выбирать необходимый вариант среди четырех комплектаций:

  • Active.
  • Allure.
  • Crossway.
  • GT-line.

Даже базовая версия отличается хорошей оснащенностью. Расскажем об основных опциях и устройствах этого варианта:

  • шесть airbag: фронтальных, боковых, шторок;
  • электрический «ручник»;
  • системы ABS, EBFD, ESP ASR, EBA;
  • датчики давления в покрышках;
  • «противотуманки»;
  • круиз-контроль;
  • датчики парковки;
  • камера заднего вида для удобства при парковке;
  • зеркала и ручки дверей окрашенные в цвет кузова авто;
  • кожаная обивка руля;
  • стеклоподъемники всех дверей;
  • обогрев переднего стекла,

а также многое другое. Список, согласитесь, весьма солидный.

Новый Peugeot 3008: удар по конкурентам C-классных SUV

Peugeot официально представил второе поколение модели 3008. Теперь это стопроцентный кроссовер без намёка на компактвэн. Новая платформа, стильно-грозная внешность, широкий спектр силовых агрегатов и передовых систем – почему бы не выбиться в бестселлеры? К сожалению, многое определяет цена, а она пока не объявлена. В Европе начало продаж запланировано на середину осени, а вот когда новый Peugeot 3008 доберётся до России, неизвестно, но вряд ли это случится в этом году. Тем больше времени на виртуальное знакомство и сбор информации о компактвэне, который стал кроссовером.

Вторая генерация Peugeot 3008 отличается от предшественника более чем кардинально. Если многие автопроизводители стараются сохранить какую-то преемственность во внешности, то французы (видимо, это у них в крови) чуть ли не всегда готовы устроить революцию. Революция удалась, и новый “Пыж” совершил переход из клана компактвэнов в сегмент компактных кроссоверов

Его внешность выделяется, она “кричит” о своей самобытности и нахально требует, чтобы на нее обратили внимание. Что же, мимо такого действительно трудно пройти

Плохим сделать Peugeot 3008 компания просто не могла, потому что кроссовер является одним из столпов, на которые опирается рыночная стратегия Пежо. Цифры говорят о том, что сегмент компактных SUV является одним из самых быстрорастущих в глобальном масштабе. С 2009 года продажи автомобилей этого класса выросли в 2,5 раза, и на сегодняшний день каждая десятая машина в Европе – компактный кроссовер.

Клиренс нового Peugeot 3008 составляет 220 мм

Буквально за несколько часов до официального представления в Сети был опубликован тизер нового Peugeot 3008, который окончательно показал, как будет выглядеть новая генерация модели. Мы уже отмечали, что в основе подавляющего большинства дизайнерских решений лежит концептуальный Peugeot Quartz. Внешность новинки очень напоминает сдобу, которую приготовила неискушённая опытом пекаря-кондитера девушка: в процессе тесто поднялось, раздулось, и небольшая часть оказалась за бортом формочки, что нисколько не сделало булочку уродливой, напротив, добавило самобытности, а уж вкусовых качеств это точно не умаляет.

В основу модели нового поколения легла платформа EMP2, на которой также скроены Peugeot 308, 408, Citroen C4 Picasso. В компании отметили, что благодаря новой “тележке” Peugeot 3008 предлагает лучший в сегменте баланс между комфортом и устойчивостью. Вес автомобиля удалось сократить на центнер. В зависимости от спецификации масса кроссовера составляет 1 325-1 375 кг.

Габаритная длина новинки на 80 мм больше, чем у предыдущего поколения модели, из которых 62 мм приходятся на увеличенную колёсную базу – большой плюс к “свободе” пассажиров, который усиливается “реорганизованным внутренним пространством”. Ширина осталась такой же – 1,84 метра, высота с учётом рейлингов – 1,62 метра.

Значительно увеличился объём багажного отделения – плюс 90 литров по сравнению с предшественником. Теперь на Peugeot 3008 можно увезти минимум 520 литров, максимальный полезный объём – 1 580 литров.

В моторную гамму новинки входят бензиновые двигатели 1,2 и 1,6 литра мощностью 130 и 165 л. с. соответственно, а также “дизели” объёмом 1,6 и 2,0 литра, отдача первых составляет 100 и 120 л. с., у двухлитрового мотора – 150 и 180 л. с. Доступные трансмиссии – шестиступенчатые “механика” и “автомат”.

За внедорожные характеристики нового “Пыжа” отвечает система Advanced Grip Control с пятью режимами (“Обычный”, “Снег”, “Грязь”, “Песок”, “ESP Off”). Полноценного полного привода так и не появилось. Также доступен помощник Hill Assist Descent Control (HADC), который поддерживает скорость автомобиля на уровне 3 км/ч при движении вниз по крутому спуску.

Новый Peugeot 3008 стал первым автомобилем марки, на котором была реализована новая концепция салона i-Cockpit, ориентированная на изменение представления об организации водительского пространства (опять революция?!). Приборная панель – полностью цифровая с размером экрана 12,3 дюйма. На центральной консоли расположился восьмидюймовый тачскрин, который является основным органом управления подавляющим количеством систем автомобиля. Ему в помощь – шесть физических клавиш под дефлекторами воздуховода, напоминающие тумблеры авиалайнера.

Про высочайшее качество материалов и тщательную подгонку деталей, думаем, упоминать не стоит. Скажем лишь то, что Peugeot 3008 планирует конкурировать даже с самыми маститыми представителями сегмента компактных кроссоверов.

Дизайн

Peugeot 3008 2021 года выделяется запоминающейся внешностью. Радиаторная решетка с объемным паттерном у кроссовера сочетается с оригинальными фарами головного освещения, от которых в сторону переднего бампера тянется светодиодная полоска ДХО. Линия капота практически ровная. Передний бампер дополняется крупными воздухозаборниками и отдельными нишами под противотуманные фонари, обрамленные металлической вставкой. Корма отличается нестандартными фарами с вертикально ориентированными светодиодными огнями. Задняя оптика соединена между собой контрастной пластиковой вставкой.

Одной из лучших деталей французской модели считается салон. Внутреннее пространство имеет максимально комфортную для водителя архитектуру. Все детали управления встроенной электроникой располагаются на удобном расстоянии от автомобилиста. При этом дизайн салона выдержан в футуристическом стиле. Например, клавиши управления климатическим оборудованием выступают вглубь над центральной консолью, а виртуальная панель приборов оформлена так, словно она позаимствована у дорогостоящего спорткара.

Объем багажного отсека у Peugeot 3008 достигает 520 литров. При сложенных спинках второго ряда сидений данный показатель увеличивается до 1482 литров.

Дизайн

Дизайн Peugeot 3008 является одной из главных особенностей французской модели. Этот кроссовер выделяется за счет оригинальных очертаний головной оптики с вытянутыми вдоль передней части кузова лентами противотуманных фар, волнообразного капота и трапециевидной радиаторной решеткой с множеством мелких металлических планок. В бампер у Peugeot 3008 встроены 3 широких воздухозаборника. Над боковыми расположились круглые противотуманные фары с нестандартным обрамлением из металла.

Сбоку, из-за крупных колесных арок и сужающихся подоконной линии и крыши, автомобиль кажется компактным. Оригинальные решения встречаются и при оформлении кормы. Здесь присутствуют фары с тремя вертикально расположенными полосками светодиодов. Между ними пролегла контрастная накладка. Выступающий задний бампер сверху украшен металлической вставкой.

Возможно, самым главным преимуществом французской модели является салон, оформленный в стилистике i-Cockpit. Это решение предусматривает наличие виртуальной приборной панели и максимально удобное расположение элементов управления встроенной электроники. Последнему способствуют широкий трансмиссионный тоннель, поднимающийся вверх над полом, и сравнительно небольшая центральная консоль с установленным сверху сенсорным монитором.

Peugeot 3008 2020 года — кроссовер с лучшим в классе салоном, двумя турбомоторами и необходимым оборудованием

Если сравнивать Пежо 3008 2020 года с его основными конкурентами: Mazda CX-5, Nissan Qashqai или Hyundai Tucson, то французский кроссовер выделяется на их фоне за счет оригинальной компоновки салона, характеризующегося повышенной эргономичностью. Однако только этим достоинства данной модели не ограничиваются. Peugeot 3008 оснащается бензиновым и дизельным турбомоторами, сочетающимися только с автоматической КПП. Более того, уже в базовой комплектации предусматривается система помощи на бездорожье и несколько режимов движения, переключаемых через селектор. В топовых модификациях появляются сидения, отделанные перфорированной кожей, полный электропакет, подогреваемый задний диван, продвинутый мультимедийный комплекс и другое оборудование. При этом, в отличие от большинства конкурентов, собирается Peugeot за границей.

Стильный кроссовер с практичным салоном

Дизайн

Внешний вид автомобиля стал другим, он абсолютно новый. Производитель сделал его похожим на 2008, но при этом увеличив его солидность. Спереди мы можем видеть высокий капот с небольшими рельефными линиями. Также в этой части находятся необычные по форме фары, которые имеют светодиодную начинку. Установлена большая фальш-решетка радиатора с толстой хромированной окантовкой.

Достаточно массивный передний бампер машины имеет три огромных воздухозаборника, а также хромированные вставки и маленькие противотуманные фонари. Все это вместе выглядит грозно.

Профиль авто удивляет необычными углубленными линиями спереди и сзади. Хрома сбоку тоже много, он присутствует в качестве молдинга в нижней части, а также на декоративных рейлингах и на стойках. Расширения колесных арок не такие уж большие, но радует присутствие большой пластиковой защиты.

Сзади модель Пежо 3008 2019 тоже выглядит крайне необычно, на большой крышке багажника расположена часть светодиодных овальных фар со стильной начинкой. Посередине есть глянцевые места, которые соприкасаются со стеклами. В верхней части есть небольшой спойлер, который получил маленький повторитель сигнала поворота. Задний бампер огромен, а также он в нижней части имеет большую пластиковую защиту, которая в свою очередь украшена хромированной вставкой.

Размеры кузова изменились полностью:

  • длина – 4447 мм;
  • ширина – 1841 мм;
  • высота – 1624 мм;
  • колесная база – 2675 мм;
  • дорожный просвет – 219 мм.

Ощущения от езды

Шумоизоляция у 3008-го очень хороша, но некоторые звуки все же проходят сквозь моторный щит. Я бы не сказал, что это плохо, 150-сильный бензиновый мотор итак еле слышно. В спортивном режиме кроссовер ведет себя бодренько, обгоны фур на трассе ему даются легко.

При скорости свыше 100 км/ч руль значительно тяжелым, хотя и в городских условиях управление нельзя назвать острым.

Подвеска, как и всегда у «Пежо», отличная. Машина пролетает лежачие полицейские в городе и обходится без лишней раскачки на трассе. Колеса справляются с небольшим слоем снежной каши на дороге даже на высокой скорости.

Автоматическое переключение света на дальний работает нормально. Никто из встречных водителей ни разу не моргнул в ответ, поэтому электроника справляется со своей задачей. 3008 сам подруливает, когда разметка нанесена нормально и способен держать полосу. Но автопилотом это назвать, конечно, нельзя.

Так или иначе, новый Peugeot остается городским кроссовером и только. Для бездорожья он не годится, несмотря на кажущуюся готовность внешне. В режиме «грязь» мы покатались по пересеченной местности, на которой снег подтаял за несколько дней. Уже через несколько метров машина стала вязнуть в почве, а бампер коснулся поверхности. Вытаскивать нас пришлось настоящему внедорожнику.

Технические характеристики

Вне зависимости от типа комплектации французский кроссовер поставляется на российский рынок только в переднеприводном исполнении и с 6-скоростной автоматической КПП. Основу автомобиля составляют передние стойки МакФерсон, сочетающиеся со стабилизатором поперечной устойчивости, и задняя полунезависимая подвеска, которая представлена в виде торсионной балки. Такое решение, несмотря на его простую конструкцию, отличается высокой надежностью.

По умолчанию Peugeot 3008 2021 года оснащается 1,6-литровым турбированным мотором с системой прямого впрыска горючего. Его максимальная отдача была искусственно ограничена отметкой в 150 л.с., а крутящий момент достигает 240 Н*м. Опционально вместе с французской моделью идет наддувный дизельный агрегат объемом 2 литра. Он развивает до 150 л.с. мощности и 370 Н*м тягового момента. Данный мотор также дополняется системой прямого впрыска горючего.

Общая длина Peugeot 3008 составляет 4447 мм, а расстояние между осями — 2675 мм. Ширина кроссовера не превышает 1906 мм, высота — 1624 мм. Размер дорожного просвета равен 219 мм.

Интерьер

Внутреннее убранство нового Пежо 3008 2021 модельного года ощутимо напоминает космический корабль с обилием ультрасовременных элементов. Причем все это расположено на удобном от водителя расстоянии и выглядит дороже, чем стоит на самом деле. Впрочем, материалы отделки в автомобиле действительно достойные: качественная ткань либо кожа, два вида пластика и даже вставки из металла.

Органы контроля и управления

Архитектура передней панели как будто перенесена в машину из будущего. За удобнейшим мультирулем, «подрезанным» сверху и снизу, находится виртуальная приборная панель интересных контуров, а чуть правее от нее – огромный сенсорный дисплей мультимедийного комплекса. Воздуховоды здесь размещены под углом друг к другу для создания лучшего микроклимата. Ниже располагается «пианино» выступающих клавиш климат-контроля, а затем – углубление для беспроводной зарядки смартфонов и подключения к машине внешних носителей информации.

Центральный тоннель, широкий и вальяжный, отгорожен в передней части от пассажира посеребренным пластиковым «заборчиком». И это оправданно, ведь здесь расположена техническая панель с необычным, но очень удобным селектором коробки передач. А вот дальше размещены доступные и пассажиру огромные подстаканники с функцией охлаждения, а также массивный подлокотник, в недрах которого можно обнаружить дополнительный бардачок с функцией охлаждения содержимого.

Посадочные места и багажный отсек

В автомобиле наличествует пять очень удобных посадочных мест с обшивкой качественной тканью либо кожей и наполнителем средней мягкости. Передний ряд может похвастаться добротной поддержкой с боков, подогревом и точными настройками положения на электроприводах. Возможны и другие опции, но за дополнительную плату. На заднем диванчике будет вполне просторно трем взрослым пассажирам, они получат возможность слегка наклонить спинку либо, в отсутствие третьего ездока, воспользоваться столиком-подлокотником.

Практичность нового французского кроссовера подтверждается и солидным объемом багажника: по данным тест-драйва, он составляет почти 520 литров в походном состоянии и втрое больше – при сложенном втором ряде сидений.

Салон

Оказываясь внутри нового Peugeot 3008 2018, сразу чувствуешь интересные решения практически в каждом элементе. Каждый находит для себя что-то новое, но мне первым делом бросилась в глаза отделка передней панели тканью, которая затем перетекает в двери.

Это создает уют внутри, отвлекая внимания от обилия цифровых приборов. Нам досталась премиальная комплектация машины с креслами из неплохой кожи. Сиденья регулируются во все стороны, имеется поддержка ног.

Для семей, где одним автомобилем пользуется несколько людей, окажется полезной функция памяти положения. Отметим и одну премиальную деталь – массажеры на переднем ряду кресел. Интерьер наполнен геометрией

Она не имеет важного функционального значения, но выглядит стильно и эффектно

Заводим автомобиль – и перед нами загорается огромная цифровая приборная панель. Её в «Пежо» специально разрабатывали именно для 3008. Цветовая гамма для системы подобрана замечательная, она не отвлекает внимания и информативна.

Переключать режимы отображения данных можно при помощи блока управления на руле. Очень просто подключить навигационную систему и другие функции, и также легко оставить на «приборке» только самую важную информацию.

Дисплей мультимедийной системы поменьше, его размер составляет 8 дюймов. На нем отображаются:

  • Картинка со всех четырех внешних камер;
  • Блок управления климат-контролем;
  • Блок управления аудиосистемой;
  • Система контроля за помощниками и функциями комфорта.

Пожалуй, самой выделяющейся функцией является ароматизации воздуха. Она уже давно появилась во французских машинах, но на 3008-м пользоваться ей стало намного удобнее. Связано это с использованием новых электромеханических заслонок.

К работе мультимедийной системы приходится привыкать. Она значительно отличается от других по строению данных. Например, кнопка «меню» вовсе не предусмотрена. К отзывчивости и точности экрана вопросов не возникает.

Ну и напоследок отметим руль, который у новых «Пежо» выглядит шикарно

Шестигранная форма с двумя боковыми спицами привлекает внимание у всех, кто впервые посещает автомобиль!

Дата выхода

В настоящее время точная дата выхода Peugeot 3008 2021 года неизвестна. По предварительным данным премьера может состояться в конце этого года, однако производители не настолько обнадеживают своих будущих покупателей. Великая вероятность того, что модель сможет увидеть свет только ближе к середине 2021.

Причина такого расклада – потенциальное прохождение второй волны пандемии, что может значительно затормозить процесс появления автомобиля в салонах официальных дистрибьюторов.

Кроме этого, создатели могут внести дополнительные изменения к уже имеющимся модификациям – французы решительны в стремлении произвести фурор на предстоящих тест-драйвах Peugeot 3008 2021, поэтому стоит принять во внимание 2-3 лишних месяца подготовки. https://www.youtube.com/embed/UKmo0U68ScY

Для поклонников марки Peugeot обновленная модель принесет не только возможность удобнее управлять автомобилем, но и комфортно себя чувствовать в модифицированном дизайне.

Салон будет оформлен в темных и светлых тонах – первые создадут глубину и придадут эстетизма, а вторые зрительно расширят внутреннее пространство машины. Несмотря на то, что точной информации о выходе модели в настоящее время нет, любители «Пежо» смогут пройти тест-драйв, по предварительным данным, уже в конце этого года.

Фото Peugeot 3008:

Дизайнерских метаморфоз куда больше, чем кажется на первый взгляд. Подсказываем, на что обратить внимание.

Второе поколение эпатажного кроссовера Peugeot 3008, дебютировавшее под занавес 2016-го года, добралось до середины жизненного цикла.

Мы с интересом изучили модернизированную машину, внимательно сравнили со старой и готовы поделиться наблюдениями. Несмотря на кажущуюся сдержанность обновлений, работа французами была проделана внушительная.

Новое лицо

В плане габаритов Peugeot 3008 не изменился от слова «совсем»

Однако «косметике» передней части кузова уделили особое внимание. Посмотрите на новые светодиодные фары, принявшие форму флага (особенно эффектно выглядят устремленные вниз «черенки»)

Кроме того, здесь полностью иные фальшрадиаторная решетка и бампер. Дизайн каждого из перечисленных элементов стал явно смелее.

Сравните сами на слайдере ниже. Было (слева) – стало (справа):

Исполнение Black Pack

К плановому рестайлингу модели ребята из Peugeot решили приурочить запуск недоступного прежде «темного» стайлинг-пакета. Дополнить таким можно топовые версии GT и GT Pack.

Список изменений включает:

  • Отделку фальшрадиаторной решетки «Темный хром»,
  • Черные шильдики 3008/GT/Peugeot,
  • Накладки на передние крылья из черного глянца,
  • Черные рейлинги на крыше,
  • Окраску крыши черным глянцем,
  • Аэродинамические элементы темного цвета,
  • Накладку заднего бампера из черного глянца,
  • Темные накладки в нижней части дверей,
  • 19-дюймовые диски Washington Black Pack.

Сзади все по-прежнему (почти)

Отыскать изменения в ракурсе три четверти сзади гораздо сложнее, но они все-таки есть: обновленная машина получила измененную трехмерную графику фонарей и стеклянный «колпак» пятой двери с эффектом «дымчатого затемнения». Вдобавок покупателям предложат два недоступных прежде цвета кузова.

Было (слева) – стало (справа):

В салоне обновленного 3008-го появился новый тачскрин мультимедийной системы (диагональ растянули с 8 до 10 дюймов). А еще подросло разрешение цифровой приборной панели.  

Изменения в интерьере

Чтобы не усложнять клиентам задачу, маркетологи французской марки выкатили кроссовер в трех фиксированных комплектациях (Active, Allure и GT), каждую из которых можно дополнить опциональными пакетами. Говоря о новых для модели опциях, отметим системы ночного видения, удержания полосы и распознавания дорожных знаков.

Европейские продажи обновленного Peugeot 3008 стартуют под занавес 2020 года. До нас же такие машины, по заверению российского офиса марки, доедут лишь в следующем.

Характеристики

Среди основных характеристик новой модели стоит назвать следующие:

  • 3-цилиндровый мотор PureTech 1.2 (130 л.с.) на бензине;
  • 4-цилиндровый PureTech 1.6 (180 л.с.);
  • дизельный 1.5 BlueHDi (130 л.с.) на 4-х цилиндрах;
  • гибридные установки Hybrid 225 e-EAT8 и Hybrid4 300 e-EAT8, состоящие из нескольких электрических двигателей, а также интегрированный мотор, который будет установлен на задней панели.

Одной из наиболее удивительных новинок будущей модели является многорычажная подвеска, частью которой будет литий-ионная батарея, позволяющая использовать агрегат продолжительное время. Данная батарея заряжается в течение нескольких часов и способна держать заряд на протяжении 8 часов.

Технические характеристики Пежо 3008

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.2 л 130 л.с. 230 H*m 10,8 сек. 188 км/ч 3
Бензин 1.6 л 165 л.с. 240 H*m 8,9 сек. 206 км/ч 4
Дизель 1.6 л 120 л.с. 300 H*m 11,2 сек. 189 км/ч 4
Дизель 2.0 л 150 л.с. 370 H*m 9,6 сек. 207 км/ч 4
Дизель 2.0 л 180 л.с. 400 H*m 8,9 сек. 211 км/ч 4

Подробнее

Данная модель пока что имеет в линейке 5 силовых агрегатов, есть как бензиновые, так и дизельные моторы. Все эти агрегаты являются турбированными, они соответствуют нормам Euro-6.

Бензиновые:

  1. 3-х цилиндровый мотор объемом 1,2 литра с непосредственным впрыском. Он выдает 130 лошадиных сил и 230 единиц крутящего момента. Название – PureTech S&S.
  2. Второй двигатель называется THP S&S, и он уже имеет 4 цилиндра. Объем 1,6 литра и выдает он 165 лошадей и 240 H*m крутящего момента. Впрыск также непосредственный.

Дизельные моторы BlueHDi SS:

  1. Первый обладает объемом 1,6 литра и в нем 120 лошадиных сил и 300 единиц крутящего момента. Достаточно экономичный двигатель.
  2. Второй мотор получил 2 литра объема и 150 лошадиных сил мощности. Крутящий момент равен 370-ти H*m.
  3. Последний агрегат является копией предыдущего, отличается он только повышенным давлением турбины. В нем 180 лошадиных сил и 400 H*m крутящего момента.

В качестве пары предлагается 6-ступенчатая механика и 6-ступенчатый автомат. Привод у модели к сожалению будет только передний, возможно в будущем появится полноприводная версия. Привод может подстраиваться под тип покрытия, но этой функцией можно также управлять самостоятельно.

Как вы поняли платформа Пежо 3008 2019-2020 новая, она называется EMP2 и технически представляет собой независимый Макферсон спереди, полузависимую торсионную балку на задней оси. Множество деталей подвески сделаны из алюминия, что облегчает машину, но ухудшает надежность. Останавливаться модель будет с помощью дисковых тормозов, которые имеют вентиляцию спереди. Для облегчения управления присутствует электроусилитель.

Дизайн

Внешность машины определенно привлекает внимание в потоке. Линия остекления необычно имеет точку плавного преломления, задняя фальшстойка выполнена из стекла и отделана хромом

Спереди автомобиль выглядит нестандартно и даже спортивно, а вот задняя часть более консервативная и приземленная. Французы все же оставили намеки на «внедорожность», поместив накладки из черного пластика на арки и пороги. Однако, над тем же самым порогом сразу идет хромированная вставка.

Передние фары имеют выемку посередине, куда заходит часть бампера. В итоге получаются своеобразные клыки, которые и делают машинку дерзкой. Такое решение уже можно назвать фирменной изюминкой современных «Пежо». Его мы могли видеть и на других моделях, но не столь выраженно. Фары оснащаются светодиодными лампочками, светят они замечательно.

Не подкачали французы и сзади. Фонари выполнены из трех сегментов по аналогии с «Мустангом».

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: