Снятие заднего обвеса
Также возникают ситуации, когда нужно осуществить замену заднего бампера. В глобальной сети интернет можно найти множество видео, рассказывающих о том, как снять бампер. Для того чтобы произвести демонтаж заднего обвеса, на автомобилях Тойота Королла кузов Е120, АЕ101, Е150 и Филдер, нужно осуществить следующий ряд действий:
- Открыть багажник.
- Откинуть вперед коврик, находящийся на дне багажного отделения.
- Демонтировать брызговик в сборе со щитком подкрылка.
- Слегка сместить обшивку и демонтировать крепление обвеса от подкрылка
- С каждой стороны снизу необходимо отверткой отомкнуть крепежи.
- После этих действий можно начинать демонтаж крепежных элементов, расположенных по центру.
- После стоит открутить винты, которые обеспечивают соединение багажника и обвеса (их два, и они находятся с внешней стороны).
- Теперь обвес можно слегка оттянуть от кузова автомобиля. Оттягивается около крыльев авто, с каждой стороны.
- Также за подкрылками стоит потянуть за края бампера, и он отвиснет. Останется лишь аккуратно отомкнуть кронштейны и снять деталь.
Toyota Corolla — Прайс на работы
Регулярное проведение квалифицированного технического обслуживания позволит постоянно поддерживать такие качества, как работоспособность, безопасность и надежность, заложенные конструкторами в принадлежащий Вам автомобиль Toyota Corolla. Это также поможет Вам максимально сохранить средства, инвестированные Вами в автомобиль.
1 НОРМО/ЧАС — 1000 руб.
* Стоимость ремонтных работ Toyota Corolla, указана без учета стоимости используемых запчастей от Актуальность — 25.07.2018г.
ВНИМАНИЕ!
Так как автомобили Toyota Corolla имеют несколько модификаций на российском рынке, конечная стоимость ремонта может варьироваться в зависимости от индивидуальных особенностей автомобилей Toyota Corolla и производимых работ. Пожалуйста, перед записью на ремонт Toyota Corolla, уточняйте цены у менеджеров слесарного отдела по телефону 8 (8452) 258-408 или 8 (8452) 58-66-55.
Как правильно поменять бампер Toyota Corolla? Советы и рекомендации практиков
Но к сожалению, наряду с достоинствами, Corolla 120, как и 150 кузов, имеет и недостатки, одним из них является быстрый износ бамперов разного типа, с отличающимися креплениями.
Виды бамперов Toyota corolla
- В ноябре 2000 года в Японии было представлено девятое поколение машин — Тойота Королла Е120. По сравнению с выпуска Е11,кузов автомобиля стал острее, изменились особенности крепления, Тайота стала намного технологичней. В 2002 году Corollа удлинилась, при этом сохранив свои старые панели кузова и интерьер. Модель была изготовлена в трех видах: седан, хэтчбек и универсал для разных рынков с некоторыми изменениями, которые влияли не только внешний вид, но и на размеры. Поколение Corolla Е120 и на сегодняшний день является одним из самых востребованных, которые когда-либо выпускались Toyota.
- Защитный элемент Е150, был представлен в 2006 году на японском рынке. Японские версии Е150 основаны на аналогичной платформе, что и Е120. Также, как и для девятого поколения, в нем существуют варианты седана, хэтчбэка и универсала. Японские автомобили с этими кузовами были уменьшены, по сравнению с автомобилями, предназначенных для всего мира. Это было сделано для удовлетворения требований японского законодательства. Во всех других частях мира были представлены широкие варианты кузова Е150.
Материалы современных бамперов
Если не принимать во внимание старые модели легковых автомобилей советской эпохи и некоторые модели современных внедорожников, то в подавляющем большинстве бамперы изготавливают из пластика. Каждый производитель автомобилей использует свои составы, но у них есть общие признаки, которые и определяют технологию ремонта трещин и проломов — склеивание или пайка
Всего существует два больших класса пластмасс, из которых изготавливают бамперы: термопластичные (термоактивные) и термореактивные. Трещины и проломы в бамперах из термопластичного пластика сваривают (запаивают), из термореактивного пластика — заклеивают.
К какому виду относится пластик определяют по маркировке:
- термопластичные — это все виды полиэтилена или полипропилена. В маркировке они обязательно обозначаются как PE или PP (в «чистом» виде или в комбинации с другими литерами латинского алфавита). В эту же категорию входят тюнинговые бамперы, панели и обвес из АВС (ABS) пластика;
- термореактивные — это полиуретан (PUR), поликарбонат (PC) и стекловолокно (без маркировки).
Иногда первый вид называют «мягким» пластиком, а второй — «твердым». По этому критерию просто определить из какого материала сделан бампер, и соответственно подобрать к нему вставку.
«Мягкие» пластмассы легче воды. Плотность полиэтилена не более 0.96 кг/дм3, полипропилена — около 0.95 кг/дм3. Только ABS чуть тяжелее воды — 1.02-1.06 кг/дм3. Когда по каким-то причинам нет возможности определить характер материала по маркировке, то достаточно бросить в ведро с водой небольшой кусочек пластмассы. Полиэтилен и полипропилен будут плавать на поверхности, кусок ABS — будет в полупогружном состоянии, но до конца не «утонет».
«Твердые» пластмассы тяжелее воды. Плотность монолитного поликарбоната — 1.18-1.2 кг/ дм3, монолитного полиуретана — 1.2-1.25 кг/дм3, стекловолокна — 1.8-2.0 кг/дм3. И если бросить кусок твердого пластика в воду, то он утонет.
Кузовной ремонт Toyota Corolla
Сегодня довольно большой фотоотчет по ремонту кузова Toyota Corolla.
Toyota Corolla — замена крышки багажника и заднего бампера
Работа предстояла следующая: замена панели задка, крышки багажника и заднего бампера.
Toyota Corolla — замена заднего бампера и крышки багажника
Собственно, буду, как обычно немногословен — фото говорят сами за себя.
Toyota Corolla — замена крышки багажника
Toyota Corolla — замена панели задка и заднего бампера
Toyota Corolla — замена панели задка
Замена панели задка Toyota Corolla
Замена панели задка и крышки багажника Toyota Corolla
Замена задней панели Toyota Corolla
Замена панели задка, крышки багажника и заднего бампера в Тойота Королла
Замена панели задка, заднего бампера и крышки багажника в Тойота Королла
Замена панели задка Тойота Королла
И вот, что имеет в результате!
Ремонт кузова в Тойота Королла
Ремонт кузова Тойота Королла
Ремонт кузова Toyota Corolla
Кузовной ремонт Тойота Королла
Кузовной ремонт Toyota Corolla
Выбор
Важно знать что в магазинах представлен широкий выбор задних и передних бамперов для Тайоты Короллы от разных производителей, годов и т.д. Чаще всего встречаются бампера от компании OEM, которая производит исключительно оригинальную продукцию
Из неоригинальных производителей популярен TYG.
Рассмотрим некоторые из них:
От производителя OEM (оригинальная продукция):
- Задний на седан Е150 2006 года: артикул запчасти — FD-36451, оригинальный номер — 5215912934;
- Задний на Е120 от 2010 года: артикул запчасти — FD-36450, оригинальный номер — 5215912941;
- Передний для Е150 от 2006 года: артикул — FD-36395, ориг.номер — 5211912942
- Передний с отверстиями под омыватель фар 2010 года Е120: артикул — FD-36397, оригинальный номер — 5211912962
От производителя неоригинальной продукции (TYG):
- Задний 2002-2004 года для Е120: артикул — FD-71845, номер: 521591A920;
- Передний Е120 2005 года: артикул — FD-71852, ориг.номер — 5211912935;
- Передний Е150: артикул запчасти — FD-77891, ор.номер — 5211912946;
- Задний Е150: артикул запчасти — FD-52501, ор.номер — 5215912941.
В разных магазинах цены варьируются от 2000-20000 рублей. Средняя стоимость оригинальных бамперов составляет 13000 рублей.
Как снять передний и задний бампер на Тойота Королла 120 и 150
- Демонтаж переднего элемента
- Снятие заднего обвеса
- Заключение
Зачастую возникают ситуации, когда необходимо снять бампер передний или задний с авто Тойота Королла. Причин может быть много: начиная от банального косметического ремонта и заканчивая установкой дополнительной защиты на радиатор. Процесс снятия обвеса не отличается и во многом схож на моделях 2006, 2008 и 2012 года.
Демонтаж переднего элемента
Чтобы демонтировать бампер Тойота Королла, необходимо:
- Открыть капот автомобиля.
- Следующий шаг – это снятие решетки радиатора, для этого нужно вывернуть болты с резиновым кожухом, а также еще один крепежный элемент, который держит радиаторную решетку.
- Решетку нужно потянуть на себя и отомкнуть держащие ее защелки.
- Бампер Toyota Corolla держится на специальной клипсе, расположенной по центру. Она держит обвес автомобиля.
Для того чтобы ее отомкнуть, необходимо немного вывернуть пластиковый крепеж отверткой (полностью откручивать не стоит), а дальше можно просто потянуть вверх.
- Следующим шагом станет демонтаж еще двух крепежей, они располагаются под защитой из пластика, над передними колесами. Для удобства осуществления процесса лучше воспользоваться ключом с головкой.
- Внизу с каждой из сторон находятся саморезы, их также следует открутить.
- Под передним обвесом расположена металлическая балка.
К ней крепится деталь с помощью пластиковых креплений. Для того чтобы их снимать, понадобится плоская отвертка, с помощью которой можно подцепить крепежный элемент, слегка его вытянуть и потянуть вниз.
Завершающим шагом в демонтаже бампера Тойота Королла является снятие детали с автомобиля. За обвес нужно потянуть вниз и постепенно снимать, начиная с правой фары.
Необходимо добавить, что установка переднего бампера осуществляется в обратном порядке.
Снятие заднего обвеса
Также возникают ситуации, когда нужно осуществить замену заднего бампера. В глобальной сети интернет можно найти множество видео, рассказывающих о том, как снять бампер. Для того чтобы произвести демонтаж заднего обвеса, на автомобилях Тойота Королла кузов Е120, АЕ101, Е150 и Филдер, нужно осуществить следующий ряд действий:
- Открыть багажник.
- Откинуть вперед коврик, находящийся на дне багажного отделения.
- Демонтировать брызговик в сборе со щитком подкрылка.
- Слегка сместить обшивку и демонтировать крепление обвеса от подкрылка
- С каждой стороны снизу необходимо отверткой отомкнуть крепежи.
- После этих действий можно начинать демонтаж крепежных элементов, расположенных по центру.
- После стоит открутить винты, которые обеспечивают соединение багажника и обвеса (их два, и они находятся с внешней стороны).
- Теперь обвес можно слегка оттянуть от кузова автомобиля. Оттягивается около крыльев авто, с каждой стороны.
- Также за подкрылками стоит потянуть за края бампера, и он отвиснет. Останется лишь аккуратно отомкнуть кронштейны и снять деталь.
Заключение
Демонтаж и установка бампера автомобиля – дело несложное и подвластное абсолютно каждому автомобилисту. От водителя требуется аккуратность, точность и усидчивость. При установке его на место могут возникнуть зазоры и люфты, которых не было изначально.
Установленный неправильным образом обвес будет неплотно держаться, а также возникнет вероятность потери данного элемента кузова. Потому, прежде чем задаваться вопросом «Как снять передний бампер?», необходимо ознакомиться с инструкцией, повествующей о том, как установить передний и задний бампер на Короллу 150, 120 и 101.
Все операции нужно проводить точно и аккуратно, ибо использование чрезмерно грубой силы может привести к необходимости покупки нового обвеса.
Снятие переднего бампера автомобиля Toyota Corolla
Теперь поэтапно распишем действия по снятию переднего обвеса Тойоты Короллы:
- Открываем капот.
- Откручиваем защитную панель над бампером.
- Спереди, над радиатором, будут саморезы (2 штуки), их необходимо выкрутить. Эти саморезы расположены ближе к переду машины (не перепутайте с болтами, прикрученными немного далее через проушины).
Важно! Данное средство применяется для выправления следов внешнего воздействия на лакокрасочную поверхность автомобиля. После нанесения на поверхность быстро высыхает, а от царапины, потертости краски не останется и следа…. Важно! Это средство прекрасно подходит для всех типов и цветов краски
Даже посетив очередной раз автомойку, невозможно определить в каком месте находилась царапина…
Откручиваем саморезы (2 штуки), которые расположены также сверху и прикреплены через металлические клинообразные пластины.
Также необходимо извлечь по длине бампера пукли (похожи на большие и толстые гвозди). Целесообразно оставить одну пуклю по центру, чтобы пока Вы будете раскручивать все остальное, бампер не двигался.
Далее нужно обеспечить доступ под автомобиль.
По краю, внизу, расположено шесть саморезов, которые необходимо открутить.
Теперь необходимо перебазироваться наверх к переднему колесу. Здесь на расстоянии порядка 20-30 сантиметров от нижнего края крыла расположена клипса, которую нужно отщёлкнуть при помощи отвертки.
С другой стороны Тойоты проделываем то же самое.
Важно! Это средство прекрасно подходит для всех типов и цветов краски. Даже посетив очередной раз автомойку, невозможно определить в каком месте находилась царапина…
Теперь передний элемент обвеса освободился.
Достаем оставленную по центру пуклю и бампер должен немного податься вперед под собственным весом.
Снятие начинаем от крыла Тойоты. Здесь расположено порядка четырех защелок.
Приложив усилие к краю около крыла, пытаемся его снять.
При снятии переднего бампера Короллы, нужно тянуть на себя.
Проделав эту операцию с каждой стороны, передний обвес освободится.
Снятие заднего бампера автомобиля Toyota Corolla
Снять задний бампер не сильно тяжело, но есть свои нюансы. Итак, для того, чтобы снять задний обвес, необходимо проделать следующие манипуляции:
- Открываем багажное отделение.
- Откидываем коврик вперед.
- Сзади Короллы снимаем брызговик с щитком подкрылка задних колес.
- Немного отодвигаем боковую обшивку и снимаем крепление бампера к подкрылку.
- С каждого бока внизу снимаем пукли нижнего бокового крепления обвеса отверткой.
- Далее, снизу автомобиля снимаем крепежи центрального крепления.
- Теперь переходим на наружную сторону автомобиля.
- Снаружи откручиваем по два винта, которые соединяют багажник с бампером.
- Теперь обвес полностью свободен и можно отодвинуть его края около крыльев.
- Нажимаем сильно на край бампера сверху вниз и в бок, при этом, второй рукой оттягиваем свободный край на себя.
- Теперь снимаем обвес Тойоты за края над подкрылками.
Важно! Состав этого чудо-средства заполняет царапину или какое-либо другое мелкое повреждение, не образуя в этом месте утолщения или иных видимых дефектов. Буквально через 5 секунд поврежденная поверхность примет первоначальный вид, ничем не отличимый от всего корпуса…. Таким образом производится снятие переднего и заднего бамперов Toyota Corolla
Теперь Вы можете проделать всю необходимую работу самостоятельно. Стоит понимать, что установка обвесов Корролы производится не в обратном порядке
Бампер отойдет со всех сторон и по центру, но в центральной части зависнет на кронштейнах.
Наклоняя обвес вверх и назад (отдаляя от кузова), рукой отщёлкиваем держащие кронштейны.
Таким образом производится снятие переднего и заднего бамперов Toyota Corolla. Теперь Вы можете проделать всю необходимую работу самостоятельно. Стоит понимать, что установка обвесов Корролы производится не в обратном порядке.
Установка бамперов Toyota осуществляется немного сложнее, чем их снятие, так как необходимо помимо замысловатой установки, выставить зазоры. Также необходимо осознавать, что похожий обвес на другой автомобильной марке авто может сниматься не совсем также.
Снятие заднего и переднего бампера автомобиля Тойота Королла Ссылка на основную публикацию
Стоит ли покупать бампер с разборки: все, что нужно знать
Приобретение комплектующих со вторичного рынка позволит прилично сэкономить на ремонте транспортного средства – стоимость подержанных запчастей значительно ниже новых деталей. Однако в случае приобретения бампера требуется полностью проверить качество изделия – наиболее популярным деталями на вторичном рынке являются:
Детали с авто разборки – машины, отправленные на утилизацию, предварительно разбираются для перепродажи комплектующих
При покупке деталей с разборки важно учитывать историю автомобиля: запчасти после ДТП могут иметь микротрещины, снижающие прочностные качества, а утопленная машина – низкие антикоррозийные свойства;
Аналоги конкурирующих моделей – является оптимальным вариантом, позволяющим сэкономить без потери качества. Конкурирующие фирмы выпускают детали должного качества по стоимости ниже оригинальных комплектующих, что объясняется в отсутствии необходимости оплаты налогов;
Китайские реплики – детали с низкой стоимостью и нестабильным эксплуатационным ресурсом
Реплики переднего капота могут нарушить аэродинамику транспортного средства или повредить элементы подкапотного пространства в ходе эксплуатации автомобиля. Зачастую реплики устанавливаются перед продажей машины.
Покупка комплектующих на вторичном рынке устраняет право на бесплатное сервисное обслуживание в рамках заключенного гарантийного договора, поэтому не рекомендуется устанавливать подержанные запчасти в период первых трех обязательных ТО.
Как самостоятельно снять переднюю фару?
Для того чтобы заменить лампочку или линзовый элемент, потребуется знать, как отсоединить, разобрать и собрать переднюю фару. Левая фара расположена немного иначе, чем фара правая, однако конструктивно они одинаковые и разбираются по одному и тому же алгоритму.
Процесс этот поэтапный, и последовательность лучше не нарушать, иначе можно нанести устройству повреждения, причем пострадать может как «начинка», так и стекло линзы. Держится фара правая и левая у Королла 120 на четырех болтах, расположенных с внутренней стороны.
Удобнее всего заниматься демонтажем бампера автомобиля 2006 и других годов выпуска, используя для этого эстакаду или яму. Снятую деталь не стоит класть на асфальт или грязное место, это может испортить лакокрасочное покрытие, поэтому лучше заранее приготовить для бампера какую-нибудь материю, в которую его можно будет положить.
Искать болты намного удобнее, если автомобиль не испачкан, однако заметить их можно не всегда, так как они сливаются с корпусом. Удобно будет воспользоваться схемой, на которой отмечено место нахождения болтов на автомобиле 2006 или иного года выпуска.
Начинать снимать переднюю фару нужно с верхних болтов. Для этого потребуется открыть капот и открутить декоративную радиаторную решетку. По краям могут сохраниться резиновые кожухи, например, они устанавливались на Е120 для защиты болтов от грязи и влаги. Если кожухов нет, ничего страшного; открутите болты по краям, затем последний, находящийся в центре решетки.
Внимание: решетку не следует дергать. Если вы забыли про третье крепление, то можете сломать ее, приложив силу при попытке снять решетку радиатора
Нижняя часть решетки крепится на пазы, поэтому откручивать ее не нужно, но снимать требуется осторожно. Верхнее крепление, держащее бампер, также находится под решеткой
Болт в центре сделан из пластика, работать с ним требуется осторожно. Для того чтобы он вышел, нужно поддеть его вверх
120 кузов в этом плане не отличается от 150-го.
Сам болт снимать не надо, освободите соединение и оставьте его висеть, снять бампер такое действие не помешает.
Обратите внимание на нижнюю часть бампера: ее закрепляют еще несколько болтов. Часто они забиты грязью, требуется залить их ВД-40 и подождать какое-то время, иначе открутить не получится
Открутив все, загляните под нижнюю часть бампера. В этом месте он соединен с кузовом при помощи балки и держится на двух болтах из пластика. После этого бампер можно будет снять; сниматься он должен сначала с крыльев.
Отделив его, выведите бампер из пазов, находящихся под фарой. После этого можно будет снять фару; разобрать ее легко интуитивно, фара правая и установленная с левой стороны имеют специальные крепления.
Запоминайте последовательность действий: это пригодится для сборки.
Тойота королла правый руль снять задний бампер. Снятие переднего бампера Toyota Corolla
Зачастую возникают ситуации, когда необходимо снять бампер передний или задний с авто Тойота Королла. Причин может быть много: начиная от банального косметического ремонта и заканчивая установкой дополнительной защиты на радиатор. Процесс снятия обвеса не отличается и во многом схож на моделях 2006, 2008 и 2012 года.
Чтобы демонтировать , необходимо:
- Открыть капот автомобиля.
- Следующий шаг – это снятие решетки радиатора, для этого нужно вывернуть болты с резиновым кожухом, а также еще один крепежный элемент, который держит радиаторную решетку.
- Решетку нужно потянуть на себя и отомкнуть держащие ее защелки.
- Бампер Toyota Corolla держится на специальной клипсе, расположенной по центру. Она держит обвес автомобиля.
Материалы изготовления бамперов
Раньше на авто устанавливались металлические бамперы. Они, конечно, очень надежны, нанести ему повреждения можно было только при сильном ударе.
Но со временем от них отказались по ряду причин. Основной из них являлась безопасность пешеходов.
Помимо этого, металлические бампера из-за своего веса не могли иметь объемную конструкцию, так что защитная функция у них была очень мала.
Сейчас более распространенными являются пластиковые бампера.
Пластик легкий, это дает возможность сделать его объемным.
Такой бампер, не является в значительной мере твердым, как металлический, а значит, при столкновении с пешеходом он, разрушаясь от внешнего удара, частично воспринимает силу удара на себя.
Но такая особенность является и недостатком. Особенно это проявляется в зимний период, когда внешняя температура низкая, а также поздней осенью и ранней весной, с имеющимися значительными перепадами температуры.
А все потому, что при перепадах и низких температурах пластик становится более хрупким и даже небольшой внешний удар по нему может привести к трещине.
Третьим материалом, из которого изготавливаются бампера, является стекловолокно. Такой материал часто используется при тюнинге автомобилей.
Данный материал сравнительно легкий, что дает возможность сделать бампер объемным, он не становиться тверже на морозе, и повредить его сложнее, поскольку данный материал имеет переплетенную из специальных волокон структуру, поэтому его можно только порвать.
Но если все-таки такой бампер поврежден, восстановить его очень трудно. К тому же, из-за сложной технологии производства они дорогостоящие, поэтому на авто применяются реже.
ПОПУЛЯРНОЕ У ЧИТАТЕЛЕЙ: Электронный каталог VW, AUDI — ETKA 7.3
Источник
Ремонт бампера
При повреждениях навесных пластиковых элементов автомобиля не торопитесь покупать новые запчасти. Даже если разрушения кажутся вам очень серьезными, стоит сначала обратиться к ремонтникам. Возможно, в вашем случае удастся сэкономить приличную сумму денег на покупке и полной окраске новой детали. Даже для бюджетных автомобилей при соответствующем ценнике на запчасти ремонт пластика может стать более дешевым выходом. А в случае машин подороже и некоторых особо «золотых» запчастей восстановление будет настоящим спасением для кошелька.
Благодарим за помощь в подготовке материала сервис локального кузовного ремонта «АвтоТОТЕММ» на Волгоградском.
Источник