Шевроле корвет chevrolet corvette

Торжество современных технологий

Как и положено современному автомобилю, суперпроизводительное купе Корвет ZR1 располагает полностью светодиодной оптикой и целым рядом электронных помощников. Если про стандартные системы можно умолчать, то о системе Mode Selector Drive упомянуть все же стоит. Благодаря ей водитель получает возможность точечной настройки изменяемых параметров практически всех узлов и агрегатов спорткара, что позволяет полностью перенастроить автомобиль под собственную манеру вождения.

Шасси модификации ZR1 досталось от обычного Corvette, но при этом подвеска, базирующаяся на рессорах с поперечным расположением, была укомплектована амортизаторами Magnetic Ride с улучшенным электронным управлением и иными заводскими настройками. За торможение отвечают спортивные углеродокерамические тормоза, имеющие в своем активе 6 суппортов спереди и 4 сзади, при этом диаметр тормозных дисков составляет 394 и 388 мм соответственно для колес передней и задней оси. Для лучшей устойчивости на трассе ZR1 отрядили разновеликие колеса с покрышками Michelin Pilot Super Sport (в топовых версиях – Michelin Pilot Sport Cup 2), «посаженными» на оригинальные колесные диски со звездообразным дизайном. Размер шин составляет 285/30 R19 (перед) и 335/25 R20 (зад).

Технические характеристики Шевроле Корвет ЗР1

Разработчики утверждают, что Шевроле Корвет – это самый мощный на сегодняшний день спорткар . В автомобиле предусмотрены все устройства для поклонников авто, например для любителей автоматики используется восьмиступенчатая роботизированная коробка передач, есть люди, которые кайфуют от переключения скоростей механическим путем и здесь все продумано, пожалуйста механическая семиступенчатая трансмиссия.

Давайте рассмотрим основные характеристики мотора марки LT4:

— объем 6,2 литра; — восемь цилиндров; — производительный коленчатый вал; — мощность 766 лошадиных сил; — крутящий момент 969 Нм.

Двигатель полностью атмосферный и не имеет никаких деталей, утяжеляющих агрегат. Скоростной максимум — 340 км в час, разгоняется до сотки примерно за три сек. Расход топлива на 100 км пути составляет без малого 11 литров (10,7) при управлении механикой и 10,2 литра при автоматической коробке переключения скоростей. При движении машины по городским улицам понадобится 13 литров бензина 95 марки, по шоссе расход уменьшается и составляет литров. Хотя рассматривая, такой шикарный автомобиль неуместно говорить о расходах топлива.

Другие суперкары Chevrolet

Chevrolet Corvette ZR1 (C7) 120 000 $
Chevrolet Camaro SS 40 000 $
Chevrolet Camaro ZL1 1LE 70 000 $
Chevrolet Tahoe RST 70 000 $
Chevrolet Camaro ZL1 Hennessey The Exorcist 120 000 $
Callaway Corvette SC757 AeroWagen 140 000 $
Chevrolet Camaro ZL1 60 000 $
Chevrolet Camaro ZL1 Convertible 70 000 $
Chevrolet Corvette Z06 Hennessey HPE1000 Supercharged 140 000 $
Chevrolet Camaro SS Hennessey HPE1000 Supercharged 130 000 $
Chevrolet Camaro SS 40 000 $
Chevrolet Corvette Z06 Convertible (C7) 80 000 $
Chevrolet Corvette Stingray Hennessey HPE700 Twin Turbo 90 000 $
Chevrolet Corvette Z06 (C7) 80 000 $
Chevrolet Corvette Stingray Hennessey HPE600 90 000 $
Chevrolet SS Hennessey HPE600 Supercharged 70 000 $
Chevrolet Camaro Z/28 70 000 $
Chevrolet SS 50 000 $
Chevrolet Camaro LS9 Geigercars 170 000 $
Chevrolet Corvette Stingray (C7) 60 000 $
Chevrolet Corvette 427 Convertible (C6) 80 000 $
Chevrolet Corvette C1 Pogea Racing 350 000 $
Chevrolet Camaro ZL1 50 000 $
Chevrolet Corvette Z06-RF Romeo Ferraris 130 000 $
Chevrolet Camaro GeigerCars Super Sport HP 564 110 000 $
Chevrolet Camaro GeigerCars Kompressor 140 000 $
Chevrolet Corvette Grand Sport (C6) 50 000 $
Chevrolet Corvette GTR Specter Werkes 90 000 $
Chevrolet Camaro SS 30 000 $
Callaway C16 360 000 $
Chevrolet Corvette Z06 (C6) 70 000 $
Chevrolet Cobalt SS Supercharged Coupe 20 000 $
Chevrolet Corvette Coupe 50th Anniversary 50 000 $
Chevrolet Camaro Z28 SS Convertible 35th Anniversary 30 000 $
Chevrolet Corvette Z06 ’53 Commemorative Edition RK Motors 80 000 $
Chevrolet Corvette Z06 (C5) 50 000 $
Chevrolet Camaro Z28 30 000 $
Chevrolet Corvette Grand Sport Coupe (C4) 70 000 $
Chevrolet Camaro Z28 SS 30 000 $
Chevrolet Corvette Stingray III Concept 1 000 000 $
Chevrolet Corvette ZR1 Coupe (C4) 60 000 $
Callaway SledgeHammer Corvette C4 Twin Turbo 600 000 $
Chevrolet Camaro Z28 IROC-Z 40 000 $
Chevrolet Camaro Z28 Yenko Turbo Z 250 000 $
Chevrolet Camaro Z28 50 000 $
Chevrolet Corvette 25th Anniversary (C3) 100 000 $
Chevrolet Camaro Z28 70 000 $
Chevrolet Corvette Stingray ZR-2 LS6 454 (C3) 130 000 $
Chevrolet Chevelle SS 454 100 000 $
Chevrolet Chevelle SS 454 LS6 Hardtop Coupe 180 000 $
Chevrolet Monte Carlo SS 454 80 000 $
Chevrolet El Camino SS 454 110 000 $
Chevrolet Corvette Stingray ZL-1 (C3) 500 000 $
Chevrolet Corvette Stingray L88 427 Coupe (C3) 110 000 $
Chevrolet Camaro Yenko SC 427 COPO 130 000 $
Chevrolet Chevelle Yenko SC 427 Hardtop Coupe 200 000 $
Chevrolet Camaro ZL-1 90 000 $
Chevrolet Yenko Nova 427 100 000 $
Chevrolet Chevelle SS 396 Sport Coupe 100 000 $
Chevrolet Camaro Z/28 RS 100 000 $
Chevrolet Camaro Yenko RS/SS 427 120 000 $
Chevrolet Camaro Z/28 90 000 $
Chevrolet Corvette Sting Ray Convertible L71 427 (C2) 300 000 $
Chevrolet Impala Hardtop Sedan 80 000 $
Chevrolet Camaro RS 327 100 000 $
Chevrolet Chevelle Malibu SS 396 100 000 $
Chevrolet Corvette Grand Sport Roadster 5 000 000 $
Chevrolet Corvette Rondine Coupe Pininfarina 1 800 000 $
Chevrolet Corvette Sting Ray Z06 (C2) 220 000 $
Chevrolet Corvette V8 (C1) 200 000 $
Chevrolet Corvette V8 (С1) 200 000 $
Chevrolet Corvette (C1) 180 000 $

Тест-драйв

Снаружи

В облике Chevrolet Corvette седьмого поколения по сравнению с предшественником стало больше агрессии и брутальности. Это выражается в рубленных формах кормы, граненных стоп-сигнальных фонарях, мускулистых передних крыльях с аэродинамическими «жабрами», массивном переднем бампере.

Агрессии придают четыре патрубка системы выхлопа, интегрированные в монументальный диффузор, большие колесные диски, воздухозаборник на капоте.

Внутри

Передняя панель сконструирована с оглядкой на водителя: центральная консоль развернута к нему, а все органы управления находятся в зоне досягаемости рукой.

Гамма отделочных материалов сочетает в себе кожу, углепластик и алюминий  ̶  такая комбинация выглядит эффектно, при этом благородно.

Щиток приборов имеет по центру большой жидкокристаллический экран. На него проецируется виртуальный тахометр, время круга, режимы работы шасси, а также показания бортового компьютера.

На центральной консоли есть еще один экран  ̶  мультимедийной системы MyLink. Последняя способна читать видео-  и аудиофайлы, поддерживает Apple CarPlay/Android Auto, имеет точку доступа в интернет, навигацию. Также, нельзя не отметить аудиосистему Bose, которая выдает сочное звучание во всем диапазоне громкости.

Водительское кресло гостеприимно по отношению к своему седоку. Оно обладает мощными и жесткими валиками боковой поддержки, широкими диапазонами регулировок. Поэтому даже в дальней дороге в сиденье можно устроиться комфортно и преодолеть без устали сотни километров.

Отдельно стоит поговорить о багажном отделении. Его объем равен 590 литрам, что для данного сегмента является весьма внушительным показателем.

Ездовые качества

Для безудержного драйва достаточно даже базовой модификации с отдачей в 466 сил. Мотор выдает максимум тяги практически с холостых оборотов и каждое нажатие на газ сопровождается неизбежной пробуксовкой ведущих колес.

При это выхлопная система оповещает окружающих о приближении Корвета басовитым рыком и делает прострелы при перегазовке трансмиссии. Сама автоматическая коробка работает очень быстро, хотя и допускает рывки при переключениях.

Адаптивное шасси удивило хорошим балансом между управляемостью и комфортом. А именно, руль не слишком чувствителен, зато информативен и налит приятной тяжестью. Это позволяет без лишних спецэффектов менять траекторию и хорошо чувствовать машину в момент маневрирования.

Крены при прохождении виражей присутствуют, но они не велики и нужны для сигнализации о превышении допустимой скорости. Если не обратить на них внимания, то возрастает риск пустить заднюю ось суперкара в неуправляемый занос, который погасить крайне сложно.

Подвеска даже в спортивном режиме остается компромиссной. Поэтому мелкие неровности американский суперкар преодолевает относительно комфортно  ̶  без ощутимой вибрации, тряски.

Chevrolet Corvette Stingray (C7) нелегко приручить. Этот монстр требует определенных навыков при управлении им. Однако, как это ни парадоксально, он хорошо подходит для каждодневной эксплуатации за счет комфортабельной подвески, вместительного багажника.

Прибавим к этому интересный салон и получим одного из самых харизматичных представителей сегмента S, который понравится людям самого разного возраста и пола.

Фото нового Шевроле Корвет Стингрей:

«Монстр» под капотом

Новый Chevrolet Corvette ZR1 не был бы столь безбашенным и отвязным без нового мотора. Силовой агрегат новинки построен на базе двигателя LT4 от модели Z06, но вместе с индексом LT5 он получил также комбинированную систему впрыска, коленвал усиленной конструкции, верхнее расположение распредвалов, активные заслонки выпускной системы, более производительный нагнетатель Eaton и модернизированный интеркулер. Как результат, 6.2-литровый 8-цилиндровый агрегат обрел способность развивать до 766 л.с. мощности и обеспечивать порядка 969 Нм крутящего момента. Это, конечно, не 1600 «лошадок» гиперкара Venom F5, но вполне достаточно для уверенного разгона до 340 км/час (электронное ограничение) при стартовом ускорении с 0 до 100 км/час приблизительно за 3 секунды (точные цифры производитель не называет).

Новая генерация Corvette ZR1 обзавелась недоступной ранее автоматической 8-диапазонной КПП, ну а любители классики смогут оснастить спорткар 7-ступенчатой «механикой», дополненной двухдисковым сцеплением и системой автоматической перегазовки при переключении на пониженную передачу Active Rev Matching.

Другие суперкары Chevrolet

Chevrolet Corvette ZR1 (C7) 120 000 $
Chevrolet Camaro SS 40 000 $
Chevrolet Camaro ZL1 1LE 70 000 $
Chevrolet Tahoe RST 70 000 $
Chevrolet Camaro ZL1 Hennessey The Exorcist 120 000 $
Callaway Corvette SC757 AeroWagen 140 000 $
Chevrolet Camaro ZL1 60 000 $
Chevrolet Camaro ZL1 Convertible 70 000 $
Chevrolet Corvette Z06 Hennessey HPE1000 Supercharged 140 000 $
Chevrolet Camaro SS Hennessey HPE1000 Supercharged 130 000 $
Chevrolet Camaro SS 40 000 $
Chevrolet Corvette Z06 Convertible (C7) 80 000 $
Chevrolet Corvette Stingray Hennessey HPE700 Twin Turbo 90 000 $
Chevrolet Corvette Z06 (C7) 80 000 $
Chevrolet Corvette Stingray Hennessey HPE600 90 000 $
Chevrolet SS Hennessey HPE600 Supercharged 70 000 $
Chevrolet Camaro Z/28 70 000 $
Chevrolet SS 50 000 $
Chevrolet Camaro LS9 Geigercars 170 000 $
Chevrolet Corvette Stingray (C7) 60 000 $
Chevrolet Corvette 427 Convertible (C6) 80 000 $
Chevrolet Corvette C1 Pogea Racing 350 000 $
Chevrolet Camaro ZL1 50 000 $
Chevrolet Corvette Z06-RF Romeo Ferraris 130 000 $
Chevrolet Camaro GeigerCars Super Sport HP 564 110 000 $
Chevrolet Camaro GeigerCars Kompressor 140 000 $
Chevrolet Corvette Grand Sport (C6) 50 000 $
Chevrolet Corvette GTR Specter Werkes 90 000 $
Chevrolet Camaro SS 30 000 $
Chevrolet Corvette ZR1 (C6) 100 000 $
Callaway C16 360 000 $
Chevrolet Corvette Z06 (C6) 70 000 $
Chevrolet Cobalt SS Supercharged Coupe 20 000 $
Chevrolet Corvette Coupe 50th Anniversary 50 000 $
Chevrolet Camaro Z28 SS Convertible 35th Anniversary 30 000 $
Chevrolet Corvette Z06 ’53 Commemorative Edition RK Motors 80 000 $
Chevrolet Corvette Z06 (C5) 50 000 $
Chevrolet Camaro Z28 30 000 $
Chevrolet Corvette Grand Sport Coupe (C4) 70 000 $
Chevrolet Camaro Z28 SS 30 000 $
Chevrolet Corvette Stingray III Concept 1 000 000 $
Callaway SledgeHammer Corvette C4 Twin Turbo 600 000 $
Chevrolet Camaro Z28 IROC-Z 40 000 $
Chevrolet Camaro Z28 Yenko Turbo Z 250 000 $
Chevrolet Camaro Z28 50 000 $
Chevrolet Corvette 25th Anniversary (C3) 100 000 $
Chevrolet Camaro Z28 70 000 $
Chevrolet Corvette Stingray ZR-2 LS6 454 (C3) 130 000 $
Chevrolet Chevelle SS 454 100 000 $
Chevrolet Chevelle SS 454 LS6 Hardtop Coupe 180 000 $
Chevrolet Monte Carlo SS 454 80 000 $
Chevrolet El Camino SS 454 110 000 $
Chevrolet Corvette Stingray ZL-1 (C3) 500 000 $
Chevrolet Corvette Stingray L88 427 Coupe (C3) 110 000 $
Chevrolet Camaro Yenko SC 427 COPO 130 000 $
Chevrolet Chevelle Yenko SC 427 Hardtop Coupe 200 000 $
Chevrolet Camaro ZL-1 90 000 $
Chevrolet Yenko Nova 427 100 000 $
Chevrolet Chevelle SS 396 Sport Coupe 100 000 $
Chevrolet Camaro Z/28 RS 100 000 $
Chevrolet Camaro Yenko RS/SS 427 120 000 $
Chevrolet Camaro Z/28 90 000 $
Chevrolet Corvette Sting Ray Convertible L71 427 (C2) 300 000 $
Chevrolet Impala Hardtop Sedan 80 000 $
Chevrolet Camaro RS 327 100 000 $
Chevrolet Chevelle Malibu SS 396 100 000 $
Chevrolet Corvette Grand Sport Roadster 5 000 000 $
Chevrolet Corvette Rondine Coupe Pininfarina 1 800 000 $
Chevrolet Corvette Sting Ray Z06 (C2) 220 000 $
Chevrolet Corvette V8 (C1) 200 000 $
Chevrolet Corvette V8 (С1) 200 000 $
Chevrolet Corvette (C1) 180 000 $

Chevrolet Corvette ZR1 2018 — родстер стал мощнее

Осенью этого года была проведена массовая презентация нового спорткара Chevrolet Corvette ZR1 2018-2019 модельного года на специальном мероприятии в Дубае. В данной работе будут представлены особенности, описание дизайна и салона, а также фото и стоимость спорткара.

Chevrolet Corvette ZR1 2018

По сравнению с предшественниками данной модели, представленный спорткар имеет довольно серьезный и даже мощный вид. Высокая техническая мощь автомобиля требует большого количества воздуха для охлаждения агрегатов. Поэтому в авто установлено 13 воздухозаборников, для статистики отметим, что у Бугати их всего 10 штук.

Автомобиль представляет собой двухдверную конструкцию, которая идеально подходит для передвижения по любому типу дороги. Спереди размещается мощный капот с выпуклой поверхностью, выполненный из углепластика и наличием карбонового сплиттера. Внешность спереди выделяется качественным освещением со светодиодами.

вид спереди нового Шевроле Корвет ЗР1

С боковой стороны выделяются ярко – выраженные ребра на дверях и массивные колесные арки. На этот раз изготовители облегчили массу авто, за счет облегченных деталей, выполненных из карбона, углепластик и алюминия.

С задней стороны Chevrolet Corvette ZR1 выглядит просто шикарно, именно эта часть заслуживает наибольших похвал. Здесь располагаются светодиодные габариты в виде клюшки. В верхней части находится спойлер, для этого автомобиля это не просто декорация, он выполняет очень важную роль при движении на высокой скорости.

В нижней части, под номерным знаком располагаются 4 выхлопные трубы, они располагаются вблизи и такое расположение привлекает внимание и вызывает восхищение. В салоне размещаются два комфортных сидения, выполненных в виде ковша

Такая конфигурация идеально подходит для длительных поездок, к тому же отделка заслуживает особого внимания, здесь используются только натуральные материалы. Центральное место занимает широкоформатная приборная панель с дисплеем дюймов

В салоне размещаются два комфортных сидения, выполненных в виде ковша. Такая конфигурация идеально подходит для длительных поездок, к тому же отделка заслуживает особого внимания, здесь используются только натуральные материалы. Центральное место занимает широкоформатная приборная панель с дисплеем дюймов.

салон Корвет ZR1 2018

Для водителя установлен удобный руль с вырезом в нижней части обода, а также шкала с тахометром, спидометром и уровнем топлива в баке. Дизайнеры выполнили огромную работу, потому что все находится на своих местах, и управление авто происходит легко даже при движении на высокой скорости. В салоне достаточно приборов для водителя и пассажира, для управления все четко продумано и находится на своем месте.

Сидения отделаны натуральной кожей имеют спортивную форму.

Интерьер салона вызывает приятное впечатление, и увидев один раз такую роскошь и удобство, покидать его не хочется. Однако стоит отметить, что автомобиль является спортивным, поэтому про удобство говорить не приходится, а вот оснащение на самом высоком уровне.

Рассмотрим представленные изготовителями размеры новинки Шевроле:

  • Масса спорткара – 1 тонна 598 килограммов;
  • Длина кузова – 4 метра 475 мм;
  • Ширина – 1 метр 928 мм;
  • Высота – 1 метр 245 миллиметров;
  • База колес – 2 метра 685 мм;
  • Количество дверей – 2 шт;
  • Радиус поворота – 11,9 метров.

Комплектации

Колесная база оснащается дисками с резиной марки Michelin Pilot Super Sport, спереди устанавливаются диски R19 размером 285/30 R19, сзади диски размером 20 дюймов с колесами 335/25 R20. Представляем перечень стандартной комплектации:

— Амортизаторы Magnetic Ride с электронным управлением; — Наличие тринадцати воздухозаборников; — Отделка салона натуральной кожей; — Климат и круиз контроль; — Подогрев и вентиляция кресел; — Современная мультимедийная система; — Многофункциональная приборная панель; — Многофункциональное рулевое колесо с кнопками – помощниками для управления.

Данный спорткар является динамичным устройством и предназначен для людей, любящих скорость.

«Сумасшедший» дизайн

Новый ZR1 имеет в основе кузов стандартного исполнения, но из-за возросшей мощности и необходимости оптимизации аэродинамических характеристик автомобиль получил полностью переработанный обвес и увеличенные воздухозаборники. Кроме того, для повышения эффективности охлаждения число радиаторов пришлось увеличивать до 13, и это даже больше, чем, к примеру, у легендарного Bugatti Veyron.

Фото нового Шевроле Корвет ZR1 2018-2019

Из прочих броских отличий стоит выделить передний бампер, дополненный ярко выраженным сплиттером, и уникальное антикрыло, уже в базовом исполнении генерирующее на 70% больше прижимной силы, чем у Corvette Z06. Опционально и сплиттер, и антикрыло можно заменить на более «производительные» аналоги из пакета ZTK Performance, рассчитанного на езду по извилистым трассам. Разумеется, не обошлось и без решений, снижающих массу автомобиля. Обилие углепластика, карбона, алюминия и прочих легких сплавов позволило удержать снаряженную массу обновленного Corvette ZR1 на уровне 1598 кг, а это лишь на 3 кг больше, чем у Porsche 911 Turbo.

Дизайн задней части купе

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 6.0 л 405 л.с. 546 H*m 4,5 сек. 300 км/ч V8
Бензин 6.2 л 437 л.с. 585 H*m 4,4 сек. 306 км/ч V8
Бензин 6.2 л 620 л.с. 807 H*m 3,9 сек. 330 км/ч V8
Бензин 6.2 л 647 л.с. 819 H*m 3,4 сек. 330 км/ч V8
Бензин 6.2 л 767 л.с. 819 H*m 3,3 сек. 330 км/ч V8
Бензин 7.0 л 513 л.с. 637 H*m 3,9 сек. 330 км/ч V8

Подробнее

Вариаций автомобиля существовало немало, так как были различные версии и плюс рестайлинги. Из-за этого в линейке существует 6 силовых агрегатов – 16-клапанные V8 с многоточечным впрыском и честной мощностью без турбин и компрессоров.

Моторы в зависимости от версии:

  • Corvette C6 LS2 – 6-литровый агрегат на 405 л.с., а после рестайнга в 2008-м году на 6,2 литра на 437 сил;
  • ZR1 – мотор объемом 6,2 литра на 620 лошадей, после рестайлинга 647 лошадиных сил;
  • Z06 – 7-ми литровый двигатель, выдающий 513 лошадиных сил и 637 H*m крутящего момента.

Средняя динамика силовых агрегатов – 4 секунды до сотни, а максимальная скорость в районе 300 км/ч. Точные цифры для каждого двигателя представлены в таблице выше. В качестве пары для всех моторов Chevrolet Corvette C6 устанавливается 6-ступенчатая механика от ZF. Слабые моторы могли оборудоваться 6-ступенчатым автоматом при желании покупателя.

Подвеска автомобиля представляет собой независимую систему на передней оси с 2-мя поперечными рычагами. Сзади находятся поперечные рессоры. Опционально предлагали покупателю амортизаторы с изменяемой жесткостью – Magnetic Selective Ride Control. Тормоза полностью дисковые, оснащены вентиляцией и электронными помощниками.

Проблемы

По надежности все отличное, так как простое в техническом плане. Самые слабые места в двигателе – насос антифриза и шкив коленчатого вала. Все остальное живет достаточно долго. Но это не означает, что можно ездить всю жизнь и ничего не менять. При агрессивной езде начинает быстро умирать насос гидроусилителя и рулевые тяги.

На автомате гонять не стоит, при спокойной езде он живет долго, но агрессию не любит. Постепенно выходит из строя электроника, например, бесключевой доступ дает возможность сесть в Chevrolet Corvette, но завести мотор нет. Были случаи постепенно умирания всех электронных приборов в салоне, не сразу, то одно сломалось, то другое.

Самой надежной частью является кузов, так как он сделан из композитных материалов ржавчина ему совсем не страшна.

На вторичном рынке вариантов для покупки достаточно, в среднем цена не превышает 2-х миллионов рублей. Если вам захочется самую быструю версию, то придется отдать в 2 раза больше и такую модель будет сложнее найти.

Оснащение Корвета С6 хорошее, есть все что нужно каждому водителю, например:

  • раздельный климат-контроль;
  • круиз-контроль;
  • хорошая аудиосистема Bose;
  • кожаная отделка по всему салону;
  • кнопки на руле;
  • мультимедиа, хоть и простая;
  • ABS;
  • ESP;
  • 4 подушки безопасности.

Список не полный, это все самое необходимое и лежащее на поверхности. Если вы желаете спортивную тачку и присматриваетесь к Chevrolet Corvette C6, то вкус у вас хороший. Тут нужно смотреть для чего она вам, для серьезных гонок по кольцу точно не подойдет, есть машины с таким бюджетом у которых управляемость лучше в разы. Есть вам хочется красоваться и иногда выстреливать на прямиках или показывать легких дрифт, то данный экземпляр вас не разочарует.

История модельного ряда

Двухместный спортивный автомобиль начал выпускаться в далеком 1953 году. Название модели взято от одноименного военного корабля, который имел отличные показатели маневренности. Основоположником модельного ряда была версия С1, имевшая на то время кузов из стеклопластика и усиленную трубчатую раму. Компания выпустила и продала всего 300 экземпляров данного автомобиля. На них устанавливался мотор объемом в 4 литра и специальная автоматическая трансмиссия.

Следующее поколение начало свой путь под названием С2 StingRay. Этот монстр имел под капотом 7-литровый V-образный агрегат. Выпущенных с конвейера машин было почти 118 тысяч. В 1963 году была создана специальная модификация GT, но их количество ограничилось 5 штуками.

Спустя 5 лет после «СтингРэя Гранд Туризмо» концерн представил публике автолюбителей модель, созданную на базе Mako Shark II, который на тот момент был лишь концептом. Подвеска и двигатель позаимствованы у второго поколения, но внешность была совершенно другой и оригинальной. В это время появилась версия Chevrolet Corvette ZR1, которую выпустили специально для гоночных треков. 7-литровый мотор развивал максимальные 430 лошадиные силы, и справиться с его дерзким характером мог далеко не каждый опытный гонщик.

Далее компания только наращивала обороты производства модельного ряда «Корвета». В последствии появились модификации с V-образным 8-литровым турбированным двигателем. Подвеску улучшили для большего контролирования поведения автомобиля на трассе. Кузов стал обретать устремленный облик, и все больше притягивать взгляды окружающих.

В 1990 году модель ZR1 претерпела изменения. За основу взят «Корвет С4», а силовой агрегат был взят у компании Lotus. Мощность этого мотора была равна 375 лошадиным силам.

И вот очередное обновление именитого спорткара. В 2018 году выходит совершенно новый Corvette ZR1, описание которого ниже. Его первый показ был в Дубае 12 ноября 2017 год, на международной выставке. Давайте узнаем об особенностях автомобиля получше.

Интерьер

Двухдверное купе Chevrolet Corvette с индексом ZR1, несмотря на свой агрессивный спортивный облик, вполне пригодно для повседневного использования. Два ковшеобразных сидения с кожаной обивкой обеспечивают высочайший уровень удобства при длительных поездках, дизайн передней панели и центрального тоннеля предусматривает быстрый доступ ко всем органам управления, а многофункциональный регулируемый руль гарантирует четкость управления на любых скоростях.

Салон модели

Для большего комфорта ZR1 оборудовали раздельным климат-контролем, подогревом и вентиляцией кресел, полным электропакетом, цифровой панелью приборов, интеллектуальной развлекательной системой с интегрированной камерой заднего вида и профессиональной акустикой Bose.

Рычаг КПП

C6

Chevrolet Corvette C6
Общие данные
Производитель Chevrolet
Годы производства
Двигатель
6,0 л LS2 V8, 6,2 лLS3 V8, 7,0 лLS7 V8 6,2 лLS9 V8 суперчарджер
 Медиафайлы на Викискладе

На автосалоне в Детройте в январе 2004 года представлен Corvette C6 с кузовами купе и кабриолет. Построенный на обновлённой платформе модели С5 (2005—2013), имеющий ту же подвеску и схему с отнесённой назад коробкой передач, С6-й получил новый мотор объёмом 6,2 л, развивающий мощность 437 л. с. и крутящий момент 585 Н·м. В 2008 году модель получила модернизированную трансмиссию, выхлопную систему, новые варианты окраски кузова, оформления колёсных дисков и улучшенную отделку интерьера.
На его базе была создана модификация Corvette Z06. Эту версию отличает широкое использование алюминия в силовых элементах кокпита, алюминиевые рычаги, а также 505-сильный семилитровый мотор LS7; На его основе был подготовлен гоночный Corvette C6.R, для участия в серии ALMS и гонках FIA GT, который шесть раз выигрывал гонку в Ле-Мане в своем классе, а также Corvette ZR1, оснащённый компрессорным 6.2-литровым мотором LS9, развивающим 638 л. с.

Главным недостатком современных моделей Corvette считается повышенный шум заднего дифференциала (в силу его конструкции).

Chevrolet Corvette ZR1

Corvette ZR1 Hero Edition

Chevrolet подготовила для благотворительной сети Kids Wish Network специальную модификацию суперкара Corvette ZR1, которая получила название Hero Edition. Автомобиль создан в единственном экземпляре и вместе с классическим родстером Chevrolet Corvette 427 1967 года выпуска стал призом в специальной лотерее.

От обычного ZR1 модификация отличается особым оформлением экстерьера с красно-оранжевыми полосами на капоте и багажнике, выполненной в аналогичном стиле с крышкой двигателя, дополнительными карбоновыми накладками, а также шильдиками на кузове с надписью «Hero Edition». Кроме того, на внутренней стороне капота свои автографы оставили инженеры Chevrolet, участвовавшие в разработке суперкара Corvette. Технически новинка не изменилась.

В США стоимость лотерейного билета составляла $3. Победители были названы 23 декабря 2009 года.

C3

Chevrolet Corvette C3
Общие данные
Производитель Chevrolet
Годы производства
Иные обозначения C3 Stingray
Двигатель
305 у.е. в (5,0 л) LG4 Small-Block V8327 куб. Дюймов (5.4 л) L75 Small-Block V8327 куб. Дюймов (5.4 л) L79 Малый блок V8350 куб. Дюймов (5,7 л) Малый блок V8350 куб. Дюймов (5,7 л) L46 Малый блок V8350 куб. Дюймов (5,7 л) L48 Малый блок V8350 куб. Дюймов (5,7 л) L81 Small-Block V8350 куб. Дюймов (5,7 л) L82 Малый блок V8350 куб. Дюймов (5,7 л) L83 Маленький блок V8350 куб. Дюймов (5,7 л) LT-1 Small-Block V8350 куб. Дюймов (5,7 л) ZQ3 Small-Block V8427 у.е. в (7,0 л) L36 Big-Block V8427 куб. Дюймов (7,0 л) L68 Big-Block V8427 у.е. в (7,0 л) L71 Big-Block V8427 у.е. в (7,0 л) L72 Big-Block V8427 у.е. в (7,0 л) L88 Big-Block V8427 у.е. в (7,0 л) L89 Big-Block V8427 у.е. в (7,0 л) ZL1 Big-Block V8454 у.е. в (7.4 л) LS4 Big-Block V8454 у.е. в (7.4 л) LS5 Big-Block V8454 у.е. в (7.4 л) LS6 Big-Block V8
 Медиафайлы на Викискладе

Третий Corvette (1968—1982) основан на концепте Mako Shark II 1965 года, созданном Дэвидом Холлзом. Первоначально С3 базировалась на агрегатах С2. В 1969 году появился новый Small Block объёмом 5,7 л (300 л. с.), а позже — Big Block (7 л, 390 л. с.). В 1972 году были изменены стандарты измерения мощности моторов, согласно которым самый мощный 7.4-литровый мотор развивал 270 л. с, а двигатель Small Block максимум 205 л. с. С введением новых налогов на топливо ушли в прошлое огромные многолитровые Big Block. Объёмы выпуска С3 составили 542 861 шт.

Также была выпущена версия Corvette ZR1 (специально для автогонок). Мотор выдавал мощность 430 л. с. Изображённый на фото экземпляр принадлежит к ограниченной серии 25th anniversary, выпущенной в цвете серебряный металлик к 25-летию первого Corvette.

Год Выпущено Примечание
1968 28566 первый год С3 Sting Ray
1969 38462 первый год с двигателем 350 in³ Small-Block; теперь называется Stingray
1970 17316 первый год с двигателем LT1 Small-Block и 454 in³ Big-Block
1971 21801 уменьшение л. с.
1972 27004 последний год с передним хромированным бампером, LT1, новая опция — подвижное заднее стекло
1973 30464 на один год появились хромированные задние и пластиковые передние бампера
1974 37502 последний год с двигателем 454 in³
1975 38645 последний год выпуска версии кабриолет, до 1986 года
1976 46558 небольшие изменения
1977 49213 новая приборная панель, исчезла надпись Stingray
1978 46776 версия 25th anniversary, Indy 500 Pace Car, изменение центральной панели, появилось изогнутое заднее стекло «fastback»
1979 53807 новый интерьер, максимальное количество продаж за год
1980 40614 изменён дизайн переднего и заднего бампера, капота, деление спидометра продлено до 85 миль/час
1981 40606 производство переносится из Сент-Луиса в новый завод в Баулин-Грин
1982 25407 исчезла МКПП, система впрыска cross-fire, двигатель L83, коллекционный выпуск

Chevrolet Corvette C3

1978 Chevrolet Corvette C3 купе, пейскар

С1

Chevrolet Corvette C1
Общие данные
Производитель Chevrolet
Годы производства
Двигатель
235 куб.дюйма Blue Flame I6 (’53-’55)265 у.е. в (4.3 л) Small-block V8283 у.е. в (4.6 л) Small-block V8327 куб. Дюймов (5.4 л) Small-block V8
 Медиафайлы на Викискладе

Первое поколение было представлено в 1953 году. На выставке Моторама в 1953 году был представлен родстер Chevrolet Corvette (1953—1962). Он получил стеклопластиковый кузов, смонтированный на укороченном варианте рамного шасси от серийных «Шевроле», рядный шестицилиндровый мотор объёмом 3,9 л мощностью 152 л. с. и двухступенчатую автоматическую коробку передач Powerglide. Было построено 300 экземпляров, все автомобили окрашивались в белый цвет.

Считается, что главная заслуга в успехе этой модели принадлежит знаменитому автогонщику Зоре (Захарию) Аркусу-Дантову. Он адаптировал для Corvette новейший мотор семейства Small Block — 4,3-литровый карбюраторный V8, а также 3-ступенчатую механическую коробку передач. А с 1957 года на автомобиль начали устанавливать инжекторный двигатель V8 объёмом 4,6 л и 4-ступенчатую механическую коробку передач. Оба варианта выпускались только с кузовом родстер.

Chevrolt Corvette C1 вид сзади

Chevrolet Corvette C1

Во-вторых: Технические характеристики Chevrolet Corvette zr1

Под капотом движок LT5 – обновлённая версия бензинового двигателя LT4, основа Corvette Z06. Отличиями технических характеристик стали распредвал расположенный сверху (у LT4 распредвал находится снизу) и совмещённой системой впрыска топливной смеси. Впрыск производится прямо в цилиндры впускного коллектора. Движок укомплектовали интеркулером и прошедшим усиление коленвалом это весьма повысило производительность.

Результат стараний конструкторов получился:

  1. 6,2-литровый движок;
  2. 766 лошадиных сил;
  3. позволяющий разогнать крошку до 340 километров/час.

Точных технических характеристик сегодня неизвестно.

  1. Динамика разгона от 0-100 километров/час немногим превышает три сек;
  2. Расход топлива на 100км у механики10.7 л;
  3. Автоматическая коробка экономнее на пол литра – 10.2 л.

Известно Corvette будет комплектоваться углеродо-керамическими вариантами тормозов и заполучит составные диски.Впереди будет 394 миллиметра, задние колёса 388 миллиметра.

Из-за разных размеров колёс Chevrolet Corvette ZR1 2018-2019, соответственно будут оригинальные разновеликие диски с покрышками Мишлен ПилотСупер Спорт. Соответственно передняя ось заполучила 19 дюймов, задняя 20 дюймов. Передние шины из низкопрофильной резиной 285 / 30 19-дюймовсоответственно, задние из сверх низкопрофильной резины 335/25 20-дюймов соответственно, видимо для более крепкой устойчивости, для гоночных трасс.

Полностью укомплектованная машина Шевроле Корвет ZR1 2018-2019 весит 1598 кг. Так же автомобиль стандартно комплектуется электроуправляемыми амортизаторами магнетик райд.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: