Поколения QX50
С момента появления линейки на рынке произошла смена двух поколений модели. Первая просуществовала до конца 2017 года.
Первое поколение
Infiniti EX в виде концепта впервые представили на Нью-Йоркском автосалоне весной 2007 года. Уже осенью на выставке в Калифорнии производитель показал серийную модель 1 поколения, которая практически ничем не отличалась от концепт-кара. Продажи в Северной Америке начались в декабре 2007-го, а европейский и российский рынки увидели новинку почти через год.
Американская модификация Infiniti EX35 была снята с продажи в 2013 г., — ее заменила европейская EX37, переименованная в QX50. Явление кроссовера с новым названием, которое и стало основным для линейки, представили на Нанкинском автосалоне. В 2014-ом произвели рестайлинг внешнего вида: удлинили на 80 мм, появилась возможность установки панорамной крыши.
Nissan Skyline Crossover
Название получила модификация EX37, предназначенная для японского рынка. Его продажи начались в июле 2009 г. Покупатели могли выбрать из двух комплектаций — 370GT (Type P) и 370GT FOUR (Type P), первая из которых снабжена задним приводом в отличие от полноприводной второй. Обновления модели происходили в 2010, 2012 и 2014 г., когда ее оснастили новыми типами салона, круиз-контролем, мотором и рейлингами.
Продажи в США
Год | Число проданных авто | Рост/падение |
2007 (1 месяц) | 305 | |
2008 | 12 873 | 4120,7% |
2009 | 7 950 | -38,2% |
2010 (8 месяцев) | 5 106 | -3,6% |
Всего | 26 235 |
С Infiniti QX50 нового поколения публика впервые смогла ознакомиться на салоне в Лос-Анджелесе в ноябре 2017 г. Внешний вид новинки стал ближе к полноценному кроссоверу, что позволило добиться большего простора внутри салона. Современной стала и электронная начинка авто. Заметным обновлением был переход на специальную переднеприводную тележку и новый мотор поперечного расположения 2.0 VC-Turbo, способный менять степень сжатия, исходя из нагрузки. Характеристики мощности и крутящего момента одни из лучших для двигателей подобного класса – 272 лошадиных сил и 380 Нм, соответственно.
Перспективы модели
Рассматриваемая модель Инфинити имеет реальные шансы стать довольно популярной у многих автолюбителей. Это связано с её высокими техническими характеристиками, обустройством салона и наличием технологических новинок, облегчающих процесс управления автомобилем. Если компания-производитель немного модернизирует двигатель, который станет несколько мощнее, по сравнению с текущей версией, то это будет способствовать росту популярности транспортного средства у автолюбителей. Также желательно несколько «подкорректировать» коробку-автомат.
Такие положительные стороны автомобиля, как плавность хода, отменная шумоизоляция и надёжность могут в некоторой степени способствовать росту его популярности среди представителей средней возрастной группы
Хотя, не исключается, что данным автомобилем заинтересуются и представители молодёжи, которые не станут обращать повышенное внимание на высокий уровень потребления топлива
Дата выхода
Существовавшее раньше в виде образца, максимально приближенного к серийному производству, новое поколение благополучно представлено в этом году. Датой выхода Инфинити QX50 считается ноябрь, а сам кроссовер уже будет считаться автомобилем 2018 модельного года. Судя по последним новостям, старт продаж в России состоится летом будущего года. Причем для выхода на наш рынок японский кроссовер должен пройти ужесточенные сертификационные испытания, связанные с необходимостью установки системы экстренного реагирования при авариях ЭРА ГЛОНАСС. Неплохим подспорьем является японская сборка, что, как правило, означает: безупречное качество сборки, высокую надежность и долговечность нового автомобиля. А это, в свою очередь, позволяет надеяться на минимальные потери остаточной стоимости и хорошую привлекательность кроссовера на вторичном рынке.
Экстерьер
Модель автомобиля Инфинити QX 50 2019 года претерпела кардинальные изменения, если проводить сравнение с предыдущим вариантом. Новинка теперь похожа на кроссовер средних размеров, а не на хэтчбек, который имеет увеличенный просвет (дорожный) (как это было у предыдущей модели).
В производстве кузова кроссовера используется сталь высокой прочности и текучести. Но кузов имеет массу около 420 кг, а его жёсткость на кручение выше, чем у первого поколения этого автомобиля.
Стильная внешность у автомобиля образуется благодаря рёбрам харизматичного вида, которые находятся на капоте и боковых частях кузова. Кроме того, можно выделить целый ряд элементов экстерьера, которые заслуживают особого внимания:
- фары основного света отличаются хитро прищуренным видом (с наличием начинки из светодиодов);
- фирменную фальшрадиаторную решётку;
- бампер (спереди), имеющий большое количество аэродинамических элементов;
- стойка крыши сзади имеет «ломаный» вид;
- у арок под колёса имеются большие вырезы;
- задняя часть автомобиля имеет помпезный вид с наличием габаритных огней на светодиодах, а также массивного бампера (имеет насадки в виде трапеции для труб, используемых для вывода отработанных газов).
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Подвеска полностью независимая со стойками McPherson спереди и многорычажной архитектурой сзади, адаптивные амортизаторы, тормоза всех колес дисковые с передними и задними вентилируемыми дисками. Стандартно привод передний, полный привод с управляемой электроникой многодисковой муфтой, подключающей задние колеса за доплату.
Сконструированный заново кузов кроссовера изготавливается из сверхпрочной стали с высокой текучестью, составляющей до 980 МПа. При этом масса кузова до окрашивания и установки навесного оборудования составляет всего 419 кг, а жесткость кузова на кручение на 23% выше, чем у кузова первого поколения QX50.
Технические характеристики
Основное обновление во втором поколении Infiniti QX50 2021 2022 года коснулось технической начинки. Машина обзавелась независимой подвеской с адаптивными амортизаторами. Дисковые тормоза с системой вентиляции поставили как на задние, так и на передние колеса. Тип привода отличается от комплектации: в самой базовой он передний, но за дополнительную плату автовладелец может рассчитывать на полный. В последнем случае предусмотрена муфта подключения задних колес.
Особенность руля в данной модели в том, что он связан с поворотными колесами не механически, а посредством кабелей.
Японский автоконцерн оснастил свой новый внедорожник бензиновым турбированным силовым агрегатом с четырьмя цилиндрами. Степень сжатия — изменяемая. При среднем объеме в два литра, этот мотор может похвастать лучшими характеристиками в своем классе.
Благодаря этому и наличию вариатора на восемь передач, вместо стандартной автоматической коробки, автомобиль способен разгоняться до скорости в сто км/час всего за 6,7 секунды, если речь о переднем приводе или 6,3 секунды, если комплектация полноприводная. При этом, максимальная скорость не зависит от типа привода и составляет 230 км/час. Расход топлива для подобного класса авто не особо экономный — 9 литров на каждую сотню км. Достигается этот показатель при смешанном цикле.
Снаряженная масса (кг) |
1884 |
Тип двигателя |
Бензиновый Р4 на 1997 см. куб. |
Мощность двигателя (л.с.) |
249 |
Крутящий момент (Нм) |
380 |
Максимальная скорость |
230 |
Разгон до 100 км/ч (секунд) |
6,3/6,7 |
Объем бака (литров) |
60 |
Расход (город/трасса/смешанный цикл) |
10,5/7,6/8,6 |
Тип трансмиссии |
Вариатор |
Безопасность была одним из приоритетов разработчиков Инфинити Ку Икс 50 2021 года. Инженеры оснастили авто самыми современными решениями в этой сфере. Так, на него установили систему слежения за разметкой трассы, что должно препятствовать выезду за пределы правильной полосы движения. Оснастили машину и помощниками парковки и старта на неровных поверхностях. Система безопасности устраняет опасность от «слепых» для обзора зон, предупреждая водителя о появления объектов в них.
Японский автоконцерн заявляет, что на новинке установлены самые лучшие на данный момент подушки безопасности, обеспечивающие защиту как водителя, так и второго пассажира в переднем кресле.
Характеристики (сводная таблица)
Тип кузова | кроссовер |
Класс машины | среднеразмерный кроссовер |
Длина, ширина и высота кузова, см | 469,3 / 190,3 / 167,9 |
Колесная база, см | 280 |
Клиренс, см | 21,7 |
Объем багажника, л | 565 / 1139 при опущенных сидениях |
Снаряженная масса, кг | 1884 |
Объем топливного бака, л | 60-80 |
Тип двигателя | бензиновый |
Объем, л | 2,0 |
Мощность, л.с. | 249 |
Крутящий момент, Нм | 380 |
Тип коробки передач | Вариатор или АКПП |
Число передач | — |
Привод | Полный |
Разгон 0-100 км/ч, с | 6,3-9,5 |
Макс скорость, км/ч | 220 |
Расход топлива, л | |
— город | 10,5 |
— трасса | 7,6 |
— смешанный | 8,6 |
Тип топлива | 95-й |
Экстерьер
Во внешнем виде автомобиля Infiniti QX50 2018 года заметны определённые изменения, если проводить сравнение с предыдущими моделями от компании-производителя. К основным преобразованиям экстерьера можно отнести следующие его особенности:
- радиаторная решётка выполнена в виде сетки и имеет окантовку (хромированную) с нанесённым логотипом изготовителя;
- у бампера (переднего) имеется конструкция ступенчатой формы с наличием нижней защиты в виде пластиковых элементов, а также обрамления корпуса воздухозаборника слоем хрома;
- фары (противотуманные) прямоугольной формы, и ходовые огни совмещаются в одном устройстве;
- штамповка капота автомобиля отличается массивными очертаниями;
- у головной оптики из светодиодов имеется зауженная форма;
- арки колёс являются довольно широкими;
- зеркала, находящиеся наружи, характеризуются аэродинамическими качествами;
- наличие светлых верхних рейлингов;
- в выхлопной системе диффузоры покрыты слоем хрома;
- верхний спойлер имеет удлинённую форму, а также стоп-сигнал;
- заднее стекло имеет значительный угол наклона.
Жизненная позиция – активная
Усилие на руле синтетическое. Иначе и быть не могло, ведь тестовые машины оснащены рулевым управлением DAS 2.0, без механической связи между баранкой и колесами. И зачем надо было городить огород, если преимуществ перед классической конструкцией не чувствуется? Хорошо, что DAS 2.0 будет предлагаться за доплату и только для машин в самой дорогой комплектации.
Приятным сюрпризом стало то, как QX50 прописывает повороты. Крены минимальные, машина охотно следует за рулем, и даже штатные, ни разу не спортивные шины поддерживают заводной характер. QX50 явно порадует любителей активной езды. Ему бы еще сиденья получше: при недостатке боковой поддержки скользкая кожа – не лучшее решение.
Еще один комплимент адресую ходовой части. Шины «ран-флэт» размерностью 255/45 R20, к моему немалому удивлению, не превратили автомобиль в костотряс. Дороги в Калифорнии местами неидеальны, но – никаких проблем: жесткие стыки эстакад, мелкие ямы и трещины подвеска отрабатывает на отлично. Ничуть не пожалел о больших колесах. А основную часть машин раскупят в более простых версиях, с 19‑дюймовыми шинами да еще и без усиленных боковин (к таким полагается докатка), которые будут мягче.
Кстати, адаптации подвески для России может и не быть. Дорожный просвет QX50 даже в американской спецификации составляет 218 мм (у предшественника были несолидные 165 мм).
Продажа Infiniti QX50 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
QX50 2017
2 160 000 ₽
Санкт-Петербург
QX50 2016
1 725 000 ₽
Санкт-Петербург
QX50 2016
1 799 000 ₽
Санкт-Петербург
QX50 2014
1 700 000 ₽
Москва
QX50 2014
1 525 000 ₽
Москва
QX50 2018
2 680 000 ₽
Москва
QX50 2020
4 255 000 ₽
Москва
QX50 2013
1 299 000 ₽
Москва
QX50 2013
1 295 000 ₽
Москва
QX50 2014
1 525 000 ₽
Москва
QX50 2013
1 354 000 ₽
Москва
QX50 2020
4 625 000 ₽
Москва
QX50 2019
2 750 000 ₽
Москва
QX50 2019
3 239 000 ₽
Москва
QX50 2021
3 700 000 ₽
Москва
QX50 2021
4 115 000 ₽
Москва
QX50 2021
3 700 000 ₽
Москва
QX50 2015
1 750 000 ₽
Москва
QX50 2014
1 469 000 ₽
Москва
QX50 2014
1 550 000 ₽
Запчасти и шины на Infiniti QX50
Контрактный Двигатель infiniti, прошла проверку
Двигатель VQ37VHR Infiniti Q50/G QX-50 Q70/M
Цена 149 990 р.
Infiniti FX (S51) 2008-2017г запчасти двери левой
Цена 4 000 р.
Бампер передний Infiniti EX (J50) 2008-
Цена 6 500 р.
Статьи о Infiniti QX50
Статьи об автомобилях Infiniti QX50 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Сравнительный тест Audi Q5, Infiniti QX50 и Range Rover Evoque: три по двести пятьдесят;
Сегодня на Дроме — битва трех новых премиальных кроссоверов: английский Range Rover Evoque и японский Infiniti QX50 против одного из самых популярных представителей жанра — немецкого Audi Q5. Все — с бензиновыми…
Новый Infiniti QX50 и татарский лексикон;
Марка Infiniti начала российские продажи нового поколения кроссовера QX50. Россия — это первый рынок в Европе и третий в мире (после США и Китая), где появляется данная модель. Познакомиться с новинкой лично мы смогли на…
Блиц-тест Infiniti QX50;
Мы уже давно привыкли к формальным рестайлингам моделей, когда количество изменений можно пересчитать по пальцам одной руки: фары, решетка радиатора, диски — вот он, как правило, стандартный набор современного обновления.
Новости о Infiniti QX50
Модернизированный Infiniti QX50 начали продавать в России;
Infiniti начала продажи модернизированной версии среднеразмерного кроссовера QX50 второго поколения. Машину обновили в 2020 году, то есть она дошла до РФ с небольшим отставанием. В базовой версии у нас новинка оценена…
Infiniti вернулась в сегмент купе-кроссоверов с новой моделью QX55;
Помните эпохальный Infiniti FX (S50) образца 2003 года, который первым задал автоиндустрии тренд на купе-кроссоверы, популярные до сих пор? FX второго поколения вышел в 2008-м и с 2013-го сменил обозначение на QX70.
Кроссовер Infiniti QX55 будет воспевать идеалы легендарного Infiniti FX;
- Инфинити QX 50
- Infinity QX 50 или Subaru Outback
- Инфинити QX 50, что скажете о нем хорошего?
- АвтоСпецЦентр, Москва
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
Запчасти на Infiniti QX50
Сводные данные по Infiniti QX50
Объем двигателя Infiniti QX50
Крутящий момент Infiniti QX50
Комплектации Инфинити QX50 2018 в новом кузове
Новый автомобиль японского производства будет доступен в нескольких комплектациях, в зависимости от особенностей оснащения салона и наличия дополнительного оборудования. Расхождение в стоимости между комплектациями данного автомобиля не является значительным.
Уже базовая версия этого автомобиля будет предложена с кожаным салоном потенциальным покупателям. В этой же версии можно будет увидеть систему обзора на 360 градусов, мощную аудиосистему, а также приспособление по обеспечению в салоне ионизации и рециркуляции воздуха
Это способствует формированию внутри автомобиля комфортной обстановки, что особенно важно для дальних поездок
Комплектации и цены
Как это повелось в японской компании, у нового Infiniti QX50 2018 комплектации и цены будут выгодно отличаться от прайс-листов аналогичных кроссоверов Ауди, БМВ и Мерседес в меньшую сторону. Добрая традиция выльется в 2 500 000 рублей, тогда как разница между начальными комплектациями немецких моделей может достигать нескольких сот тысяч рублей. Кроме того, после выхода нового поколения в конце этого года, в цену кроссовера с новым кузовом войдет недоступная у конкурентов инновация. Впервые в технических характеристиках серийного автомобиля значится турбодвигатель с изменяемой степенью сжатия. Сохранится и полный привод, а сотрудничество с Мерседесом будет означать наличие 9-ступенчатого автомата в качестве коробки передач. Комплектация нового кузова вплотную приблизится к оснащению более старшей модели с индексом «60», а стилистика дизайна отражает дальнейшее развитие выбранного ранее направления, которое создатели именуют, как «могучая элегантность».
Начальные цены Инфинити Ку Икс 50 у официальных дилеров стартуют с отметки 2 500 000 рублей и подразумевают наличие двух богато оснащенных версий. Уже базовая комплектация Elite способна порадовать: кожаным салоном, 2-зонным климат-контролем, электроприводом регулировок передних сидений с подогревом, аудиосистемой премиум-класса, адаптивными фарами, камерой заднего вида и электроприводом двери багажника. После такого неудивительно, что в цену кроссовера войдут: алюминиевые диски колес, окраска с эффектом «металлик», люк в крыше, запуск двигателя кнопкой, передние и задние электрические стеклоподъемники, зеркала с подогревом и электроприводом. Пассивная и активная безопасность начальной комплектации обеспечивается: 6 подушками, системой стабилизации, датчиками дождя, света и давления в шинах, противотуманными фарами, парктроником, беспроводным телефонным hands free и системой контроля мертвых зон.
Флагманская комплектация Hi-Tech ценой 2 750 000 рублей дополнена: российской навигационной системой 08IT с информацией о ситуации на дорогах RDS-TMC и HDD диском, системами, информирующими о приближающихся объектах AOD и свободном месте на парковке PSM, а также адаптивным круиз-контролем. Кроме того, в оснащение кроссовера войдет система кругового обзора AVM, включающая в себя 4 камеры и виртуальное изображение автомобиля на цветном дисплее с отображением пространства вокруг. С точки зрения технических характеристик, все комплектации и цены подразумевают наличие под капотом турбированного бензинового мотора с изменяемой степенью сжатия объемом 2,0 литра мощностью 272 л.с., полного привода и 9-ступенчатой автоматической коробки передач. Подобный тандем позволяет достигать первой сотни за 6,5 секунд, заканчивая разгон на 230 км/ч максимальной скорости. Средний расход топлива составляет 6,7 литров на 100 км.
Фото салона Инфинити QX50
Интерьер видоизмененного Infiniti не так радикально поменялся, как внешний вид, но все же был осовременен и подогнан под ожидания от внедорожника. Производитель заявляет, что его целями были комфорт потребителя и стиль. Для достижения поставленной задачи в отделке применили различные типы кожи и другие фактурные материалы. Именно кожей оббиты руль, кресла, подлокотники и карты дверей.
В салоне водителя ожидает многофункциональное рулевое колесо, на которое вынесено часть кнопок управления главными функциями авто.
Двигается не только передний, но и задний ряд кресел — это сделано для обеспечения максимального удобства пассажирам с разными габаритами. Место для ног сзади можно увеличить до 98 см.
Экстерьер
Во внешнем виде автомобиля Infiniti QX50 2018 года заметны определённые изменения, если проводить сравнение с предыдущими моделями от компании-производителя. К основным преобразованиям экстерьера можно отнести следующие его особенности:
- радиаторная решётка выполнена в виде сетки и имеет окантовку (хромированную) с нанесённым логотипом изготовителя;
- у бампера (переднего) имеется конструкция ступенчатой формы с наличием нижней защиты в виде пластиковых элементов, а также обрамления корпуса воздухозаборника слоем хрома;
- фары (противотуманные) прямоугольной формы, и ходовые огни совмещаются в одном устройстве;
- штамповка капота автомобиля отличается массивными очертаниями;
- у головной оптики из светодиодов имеется зауженная форма;
- арки колёс являются довольно широкими;
- зеркала, находящиеся наружи, характеризуются аэродинамическими качествами;
- наличие светлых верхних рейлингов;
- в выхлопной системе диффузоры покрыты слоем хрома;
- верхний спойлер имеет удлинённую форму, а также стоп-сигнал;
- заднее стекло имеет значительный угол наклона.
Характер – переменчивый
Мало кого так перекраивали, как «пятидесятку». Вместо заднеприводной платформы – переднеприводная, вместо продольного двигателя – поперечный, вместо классического автомата – вариатор, вместо атмосферников – революционный турбомотор. С него и начну.
Над двигателями с переменной степенью сжатия в разных уголках мира работают не один десяток лет. Но с серийным воплощением первой подсуетилась марка Infiniti. Двухлитровая «четверка» VC-Turbo плавно меняет степень сжатия от 8,0 для достижения максимальной мощности до 14,0 – для минимального расхода топлива. В последнем случае двигатель работает по экономичному циклу Аткинсона.
Реальную экономию еще предстоит оценить, и этим мы непременно займемся чуть позже. А в окрестностях Лос-Анджелеса рельеф слишком разнообразен, чтобы рассуждать об аппетите машины. Зато к мощному ускорению претензий нет. Особенно на фоне предыдущего QX50, разгоняемого 222‑сильным мотором 2.5 до сотни за неприличные в премиум-сегменте 9,5 секунды.
Двигатель 2.0 VC-Turbo в сравнении с предшественниками (версии для рынка США)
Р4, с турбонаддувом
272 л.с. при 5600 об/мин
222 л.с. при 6400 об/мин
330 л.с. при 7000 об/мин
380 Н·м при 4400 об/мин
253 Н·м при 4800 об/мин
362 Н·м при 5200 об/мин
В нормальном режиме управляющей электроники турбомотор становится чуть бодрее после 3500 об/мин, но и до этой границы набор скорости вялым не назвать. Переход в спортивный режим сопровождается более активным ходом стрелки тахометра, более громким звуком мотора да чуть потяжелевшим рулем – но это чистые декорации, за ними нет реального эффекта. Наигравшись с переключателем (есть еще режим «эко», в котором QX50 становится «овощем»), забыл о нем до конца поездки.
Автоматической коробки под мощный поперечно расположенный двигатель у альянса Renault-Nissan нет. Пришлось довольствоваться не слишком подходящим премиальной машине вариатором. Агрегат основательно модернизированный, с восемью виртуальными передачами. И он мне понравился! Резво соображает, так что щелкать подрулевыми лепестками нет никакой необходимости. Серьезный вклад вносит и «адаптивный» двигатель – у них полное взаимопонимание. А японцы заверили меня, что нарекания в адрес вариаторов прошлых поколений им известны и все проблемы решены.
Технические характеристики
С точки зрения технических возможностей производитель не предлагает множества вариантов. Под капотом Infiniti QX50 2021 года производитель устанавливает единственный силовой агрегат. Речь идет о четырехцилиндровом моторе с турбиной объемом 2 литра. Показатель его силовой отдачи составляет 249 «лошадей», а крутящий момент не превышает 380 Н*м. Данный двигатель обладает системой старт/стоп и в смешанном режиме езды потребляет порядка 8,6 литров бензина на 100 км пройденного расстояния. В качестве трансмиссии производитель задействует вариатор, а также систему полного привода. Подобная техническая конфигурация позволяет паркетнику развивать предельную скорость в 220 км/ч, а разогнаться до первой «сотни» можно за 7,3 секунды.
Ходовая часть кроссовера не имеет каких-либо принципиальных отличий от стандартных SUV-представителей и состоит из двух независимых подвесок. Для передней полагается установка стоек МакФерсон, а задняя получила многорычажную конструкцию. Рулевое управление уже в базе оснащено электроусилителем, а в качестве опции можно укомплектовать кросс специальной цифровой системой, в которой отсутствует механическая связь между колесами автомобиля и его рулем.
Из основных возможностей развитой системы безопасности паркетника можно отметить наличие полуавтономного автопилота, благодаря которому управление рулем, педалей газа и тормозами полностью берет на себя компьютер. Тормозная система получила и спереди, и сзади дисковые механизмы, а также электронный стояночный тормоз.
К числу основных габаритных параметров японского SUV можно отнести:
- размеры кузова – 4693 х 1903 х 1678 мм;
- масса авто – 1884 кг;
- количество мест – 5;
- клиренс – 220 мм;
- колесная база – 2800 мм;
- емкость бензобака – 60 литров;
- багажный отсек – от 565 до 1048 литров.
Дизайн
Экстерьер изменился полностью, дизайн подтянут к общему стилю, он идентичен QX30. Передок Инфинити QX50 2019-2020 выделяется стильной агрессивной оптикой на LED основе. Центральная часть выделяется прямоугольной радиаторной решеткой с толстой хромированной окантовкой, к которой сводятся рельефные линии на капоте. Передний бампер выделяется вертикальными воздухозаборниками, а в нижней части можно разглядеть маленькие противотуманки.
Вид в профиль напоминает Maserati Levante, а выделяется он рубленной линией на верхней части, проходящей по хромированным ручкам дверей. Оконная рама тоже обрамлена толстой окантовкой из хрома, в задней части стойка имеет изогнутую форму. Раздутые колесные арки QX50 со скошенностью дополнены пластиковой защитой, соединяются они выштамповкой в нижней части.
Задок переполняет агрессией за счет узкой светодиодной оптики рубленой формы. Соединена оптика Infiniti QX50 хромированной линией чуть выше. Наверху расположено анти-крыло со стоп-сигналом. Массивный бампер похож на передний, но такой же формы воздухозаборники заменены на светоотражатели. Внизу существует пластиковая защита, под которой расположилось пара хромированных патрубка системы выпуска.
Новинка построена на платформе от Nissan Murano, подразумевающую передний привод вместо заднего на прошлом поколении. Второе поколение имеет поперечно установленный двигатель, предшественник имел продольное расположение.
Габариты кроссовера:
- длина – 4693 мм;
- ширина – 1903 мм;
- высота – 1679 мм;
- колесная база – 2800 мм;
- дорожный просвет – 218 мм.
Технические особенности
У нового автомобиля Инфинити будет установлен бензиновый двигатель, объём которого составляет 2,5 литра. Максимальная мощность такого силового агрегата находится на уровне 222 л.с. Полноприводная трансмиссия будет комплектоваться семиступенчатой автоматической КПП. Это даст возможность данному автомобилю разогнаться до максимальной скорости 206 км/ч. Разгон до 100 км/ч осуществляется за 9,5 секунд, а бензина расходуется 10,7 литров на каждые 100 км.
Особенностями технических данных транспортного средства является то, что оно оборудуется настройками привода с интеллектуальными функциями. А это даёт возможность подобрать соответствующее сцепление с полотном дороги, избежать пробуксовки колёс и оптимизировать расход бензина.
Подвеска Инфинити хорошо справляется с разными ухабами, неровностями и выбоинами на дороге. Уровень шумоизоляции салона является довольно высоким, поскольку практически не слышно, как работает двигатель. Автомобиль QX50 является тем транспортным средством, которое можно назвать комфортным для поездок и отдыха. Он отлично подходит именно тем автолюбителям, которым нравится спокойная и неагрессивная езда.
Infiniti QX50 2021: технические характеристики
Одним из главных события для второго поколения компактного кроссовера стало появление нового двигателя. На смену старому 2,5 литровому мотору, пришел агрегат на 2000 кубиков. Присутствует изменяемая степень сжатия и система комбинированного впрыска топлива. В зависимости от ситуации, рабочий объем установки составляет от 1970 до 1997 кубических сантиметров. Степень сжатия меняется от 8:1 до 14:1.
Благодаря таким решениям инженеры Инфинити смогли добиться выхода мощности 272 лошадиные силы при 380 Нм крутящего момента. Динамика кроссовера составляет 6,3 секунды до сотни, а передавать тягу на колеса, призван 8-ми диапазонный автомат (см. видео тест драйв). Для европейского рынка доступны переднеприводные модели, а российский покупатель получит авто исключительно с системой полного привода.
Характеристики QX50 | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Модель | Объем, куб. см | Мощность, л.с. | Момент, Нм | Коробка передач | Разгон до 100 км/ч, сек. | Расход топлива, л |
2.0 | 1997 | 272/6200 | 380/3400 | АКПП, 8-ст. | 6,3 | 8,7 |