Облегченная конструкция и внимание к деталям
Интеллектуальная облегченная конструкция позволила инженерам отделения BMW M ограничить снаряженную массу автомобиля отметкой в 1510 (DIN) килограмм. Выдающаяся энерговооруженность в 3 кг/лс обеспечивает великолепную базу для высокоскоростного вождения. Применение более легких решений в конструкции можно обнаружить даже в неприметных с первого взгляда деталях. Усиливающая торпедо поперечная труба выполнена из карбонового волокна. Из усиленного карбоновыми волокнами пластика изготовлены заново спроектированный капот, крыша и регулируемый передний сплиттер. Заднее регулируемое антикрыло также вырезано из этого легкого, но прочного высокотехнологичного материала, и зафиксировано на карбоновой крышке багажника. Работая заодно с карбоновым диффузором, расположенным под задним бампером, антикрыло оптимизирует воздушные потоки и снижает подъемную силу на задней оси. В выпускной системе применен титановый глушитель, который на 20% легче базового.
Серийный автмобиль BMW, вышедший за рамки 8 минут на круге трассы в Нюрбургринге
Компания «БМВ» сдернула покров со своего самого быстрого автомобиля лимитированной марки версии 2016 M4 GTS.
Трековая спецверсия авто от фирмы «BMW», которая может использоваться не только в гоночных целях, но и также может появится на дорогах общего пользования. Данная версия авто считается рекордсменом трассы Нюрбургринга, которая смогла пройти круг за 7 минут 28 секунд, что приблизительно на 30 секунд быстрее, чем стандартная версия авто M4, тем самым мгновенно заслужила интерес к себе многих ценителей и профессионалов. И вот почему…
Прежде чем мы с вами друзья углубимся в рассмотрение технических характеристик и деталей этого автомобиля, позвольте нам изначально заметить, что всего будет выпущено 700 единиц (шт.) автомобилей данной версии, которые будут непропорционально распределены по рынкам всех стран мира. Почти половина серии M4 GTS, а это 300 штук автомобилей, пойдут на рынок в США, а 400 штук машин останутся доступны для покупки в других странах. Ценник на данную версию авто еще неизвестен, но по всей видимости, он будет сильно завышен даже по состоянию к стоимости «обычной» модели M4.
И так, господа энтузиасты BMW, всеми силами пытающиеся сохранить баварское наследие модели M3 прошлых десятилетий в кузовах E30 и E46, если у вас сейчас достаточно средств для приобретения этой супер новинки от «BMW», дерзайте, но помните, что нужно поторопиться, на всех этих автомобилей точно не хватит. По всей видимости с появлением автомодели GTS в 2016 году для BMW открывается новая эпоха побед и драйва.
Превью (презентация) нового серийного образца авто прошла этим летом на Pebble Beach Concours d’Élégance, где был представлен концепткар версии M4 GTS Concept. Приятно осознавать, что на эту серийную версию авто с концепткара перешли практически все технологические изыски, что напрямую говорит нам о том, что серийная модель автомобиля станет новой планкой для BMW по своей производительности, а также станет ее технологической «витриной» показывающей наработки и успехи компании «BMW» по части технологических и промышленных нововведений. На этом фоне особенно выделяются две новые технологии, громогласно и во всеуслышанье заявившие о той работе, которая была проделана в ходе разработки данной модели. Это впервые появившаяся система в индустрии Water Injection System, которая существенно повышает мощность такого спорткара и заодно новые OLED (органические фонари со светодиодами).
Под капотом GTS бьется могучее сердце M4, т.е. 3,0-х литровый турбированный рядный шестицилиндровый мотор, который был модифицирован при помощи запатентованной технологии впрыска воды от фирмы «BMW». Свою обкатку система прошла на автомобиле BMW M4 MotoGP Safety Car. Данная технология позволяет впрыскивать струю воды в воздухозаборную камеру, где она тут-же испаряется, значительно снижая температуру поступающего в камеру воздуха, который в свою очередь снижает конечную температуру сжатия в камере сгорания, что позволяет еще больше увеличить давление наддува для увеличения мощности агрегата.
Сами цифры полностью подтверждают расчёты инженеров «BMW». Эта S65 твинтубовая шестерка производит и выдает 493 л.с. пиковой мощности при 6250 об/мин с максимально крутящим моментом в 600 Нм и с разбросом оборотов от 4000 до 5000 тыс. об/мин. Заметный надо сказать прирост мощностных показателей по сравнению с «обычным» автомобилем версии M4, у которого в подкапотном пространстве располагается мотор с 425 л.с., которые доступны в районе 5500- 7300 об/мин с 550 Нм крутящего момента в диапазоне от 1.850 и до 5.500 об/мин соответственно.
Инженеры «BMW» утверждают, что расход топлива останется на том же уровне (хотя, честно сказать, врядли человек способный приобрести такую машину будет заботиться о такой «мелочи»).
На 100% можно сказать лишь об одном, те кто будет гонять по треку на этом автомобиле марки BMW столкнуться с небольшим неудобством, а именно, которое создаст им новая система впрыска воды. Пятилитровый резервуар, находящийся в багажнике авто, должен пополняться при каждой дозаправке во время гоночного использования автомобиля или в интервале через каждые пять заправок при гражданском использовании машины. Скажете ерунда,- конечно же, но теперь воды у владельцев этих BMW будет тратиться несколько больше.
Предлагаемая исключительно с семиступенчатой коробкой модель BMW версии M с двойным сцеплением, получившая для себя специально настроенную систему Launch Control для ручного режима- GTS, может преодолевать планку в 100 км/ч с места всего за 3,8 секунды. Доступная максимальная скорость машины- 305 км/ч.
Дизайн
Особенностью спортивного купе является и внешний вид, в котором сочетаются серо-оранжевые цвета (в BMW M4 ГТС доступно четыре цвета окраски кузова: Sapphire Black metallic, Mineral Grey metallic, Alpine White и Frozen Dark Grey Metallic), и который, в отличии от обычной БМВ ЭМ4 выделяется благодаря своему индивидуальному аэродинамическому обвесу.
Обвес М4 GTS состоит из нового капота из углеволокна с установленным воздухозаборником (что улучшило охлаждение турбированного силового агрегата), выдвижного переднего сплиттера меняющего прижимную силу, заднего антикрыла прикрепленного алюминиевыми креплениями к крышке багажника из углепластика, задним диффузором из углеродного волокна и который так же является активным элементом.
Дополнением к всему выше указанному стала полностью светодиодная оптика, титановая выхлопная система и эксклюзивные легкосплавные диски 666 M Styling с трековыми шинами Michelin Pilot Sport Cup 2 размерностью 265/35R19 (передние) и 285/30R20 (задние).
«Килограммофобия» подразделения BMW M GmbH в случае с M4 GTS
Чтобы максимально снизить массу спорткупе специалисты М-подразделения использовали композитные материалы везде, где только было можно. Из углепластика выполнены капот, крыша и дверца багажного отсека, задний диффузор, а также сплиттер в переднем бампере и массивное заднее антикрыло (оба регулируемые). Помимо этого, карбон присутствует на центральной консоли, в каркасе ковшеобразных передних кресел (а задних нет вовсе), коробке передач, карданном вале и пр. В салоне появился обшитый алькантарой спортруль, а место дверных ручек заняли тряпичные ремни. Немалую роль в «диете» сыграли элементы из алюминия в подвеске и рулевом управлении. Положительно на весе купе сказалась и замена стального глушителя титановым, который легче стандартного на 20%.
«Обута» трековая новинка в оригинальные алюминиевые колесные диски (спереди диаметром 19´, а сзади — 20´) и шины Michelin Pilot Super Cup 2. Справляться с возросшей мощностью призваны углекерамические тормозные механизмы.
Базовое купе укомплектовали кондиционером, преселективной роботизированной КПП, мультимедиа с системой навигации, задними OLED-фонарями (впервые среди мелкосерийных автомобилей), датчиками парковки и мн. др. А потому, невзирая на предпринятые меры по снижению веса спортмодификации удалось «похудеть» до 1510 кг, что всего на 27 кг меньше, чем весит М4 в начальной комплектации с роботизированной КПП.
Asphalt Street Storm Racing
Summary
The M4 appears in Asphalt Street Storm Racing as a Class B car.
Stock statistics:(Bold numbers are provided in-game, others are calculated. Last checked: Oct 2, 2020.)
Metric | Imperial | |
---|---|---|
Rating | 503 | 503 |
BHP | 372.85 kW (506.93 PS) | 500.00 hp |
Grip | 8.69 | 8.69 |
Acceleration | 3.37 s (0–100 km/h) | 3.24 s (0–60 mph) |
Weight | 1,675.00 kg | 3,692.70 lb |
Torque | 600.00 N⋅m | 442.54 lbf⋅ft |
Top speed | 239.22 km/h | 148.65 mph |
torque | 30.00 N⋅m | 22.13 lbf⋅ft |
NOS time | 2.00 s | 2.00 s |
Costs:
Price | Sale value | |
---|---|---|
Vehicle | 8 | 46,200 |
Specific paints | 30,500 | |
Default wheels | 15,000 | |
Generic wheels | 15,000 – 20,000 |
Blueprint
BMW M4 GTS Blueprint – Last checked: Oct 14, 2020Sale value: 5,850 Rarity: Green (Class B)Vehicle: BMW M4 GTS (8 to claim)Availability: Gift BoxesStatistical drop rates: 0.52 % | 2.33 % | 0.00 % | Chance Promo: 26.67 % |
The blueprint has its own Chance Promo with a limited-time Silver Gift Box BMW M4 GTS † that promises a «10x chance» of getting the blueprint. Results of WikiProject Statistics delivered a relative frequency of 26.67 % which means that the probability of getting the blueprint from this box is 80 %. See the box page for more details.
Sale values
Item | Sale value | Total |
---|---|---|
8 x 5,850 | 46,800 | |
46,200 ✘ |
Selling 8 blueprints gives 600 more Cash than claiming the car and then selling it. If a player does not want the car, blueprints can therefore be sold right away without claiming the car.
Интерьер спорткупе M4 GTS
Архитектура передней панели GTS-версии идентична таковой в стандартной M4, что не делает её менее привлекательной. В салоне изобилуют исключительно высококачественные материалы отделки, а подгонка всех деталей и элементов – выше всех похвал. Прямо перед водителем располагается стильный 3-спицевый руль с возможностью управления бортовым компьютером и аудиосистемой автомобиля, а также высокоинформативная панель приборов.
В верхней части центральной торпедо находится большой сенсорный дисплей мультимедийного комплекса, ниже которого расположился блок оригинальных воздуховодов, а также блоки управления аудиосистемой и микроклиматом в салоне.
Создавая интерьер M4 GTS, производитель преследовал философию максимального снижения веса, в результате вместо стандартных сидений в машине установлены ковшеобразные карбоновые кресла, масса которых почти в 2 раза меньше стандартных. Они обеспечивают отменную посадку и обладают идеальной боковой поддержкой, правда, лишены каких-либо электрорегулировок.
Более того, в машине убрали задний диван, вместо которого поместили специальный защитный полукаркас из усиленного углеволокна. Вместо классических дверных ручек используются специальные усиленные петли, а большая часть элементов интерьера отделана алькантарой.
Объем багажника равен 445 литрам, что несколько уступает объёму багажного отделения седана M3, но в целом позволяет достаточное количество багажа. При этом не стоит забывать, что перед нами специальный трековый автомобиль, заставивший изрядно понервничать компанию Porsche с их 385-сильным Cayman GT4, который до недавних пор правил балом в данном классе автомобилей.
BMW M4 GTS DTM Safety Car
Special models from the BMW M’s mid-range series with even better performance and radically designed for high-level driving dynamics have enjoyed a lasting tradition at BMW M Division for decades now. The latest example is the BMW M4 GTS. BMW M has opted for a particularly spectacular way of drawing the public’s attention: The BMW M4 GTS is to become the official DTM safety car during the 2016 season.
28th April 2016. Special models from the BMW M’s mid-range series with even better performance and radically designed for high-level driving dynamics have enjoyed a lasting tradition at BMW M Division for decades now. The latest example is the BMW M4 GTS, which is limited to 700 units (combined fuel consumption: 8.5 l/100 km; combined CO2 emissions: 199 g/km)*. In order to provide formidable proof of this elite sports car’s outstanding performance qualities, BMW M has opted for a particularly spectacular way of drawing the public’s attention: The BMW M4 GTS is to become the official DTM safety car during the 2016 season.
The demands on such a lead car at the most popular international touring car series are high. According to the DTM rules “the DTM safety car is designed and adapted for high-performance driving on race circuits and is powerful enough to maintain the speeds at which other vehicles also participating in the event can be driven without an adverse effect on their racing capabilities.” In other words: the DTM safety car must be capable of setting a speed at which DTM drivers are able to keep, inter alia, the tyres and brake systems of their racing cars within an ideal temperature range.
BMW M4 GTS: impressive r acetrack performance ex works.
The BMW M4 GTS already fulfils these requirements in the production version. Under its bonnet it boasts the award-winning, 3.0-litre engine taken from the BMW M3/M4. Thanks to innovative water injection technology, it was possible to increase engine power output by 51 kW/69 hp to 368 kW/500 hp. Maximum torque was increased from 550 Nm to 600 Nm. Hence, the BMW M4 GTS (ECE kerb weight: 1,585 kg, power to weight ratio: 3.0 kg/hp), which was consistently developed according to the lightweight construction principle, is the most agile, radical and best-handling model in the series. It sprints from a standstill to the 100 km/h mark in a mere 3.8 seconds, reaching a top speed of 305 km/h (limited).
The tyres of the type Michelin Pilot Sport Cup 2 in the sizes 265/35 R19 at the front and 285/30 R20 at the rear, which come as standard and were specifically designed for the BMW M4 GTS, contribute to the car’s outstanding handling characteristics. They are mounted on weight-optimised, forged and burnished M light alloy wheels in Acid Orange and feature an exclusive 666 M star spoke styling.
Moreover, the mandatory safety features for the DTM safety car are already fitted: in the form of the optional Clubsport Package – available for the BMW M4 GTS at no extra cost – including an Acid Orange roll bar located behind the front seats, 6-point seat belts especially adapted for racing and a fire extinguisher. Therefore, to render the car suitable for DTM racetracks, it was only necessary to install the specific safety car light system with an LED light bar on the roof, LED flashers in the distinctively designed front apron as well the flash mode function for the LED headlamps. Clearly visible “DTM Safety Car” stickers and a radio installation for interference-free communication between the safety car crew and the race control were also added.
DTM safety car driver looks forward to his new racetrack vehicle.
Jürgen Kastenholz has been the official DTM safety car driver since 2010. After driving the BMW M4 Coupe DTM safety car for the last two years, he is looking forward to his new car, behind the wheel of which he will sit for the first time at the start of the DTM season in Hockenheim (6 to 8 May 2016). “The BMW M4 excels through neutral handling, fantastic response and enormous power delivery starting at low engine speeds for optimum acceleration out of tight corners,” says the 48-year old. “The new BMW M4 GTS will be even better. So I will have complete trust in the car from the word go – and this is absolutely essential to be able to lead a pack of 24 DTM racing cars quickly around the circuit during the caution periods.”
(BMW Press Release)
Экстерьер BMW M4 GTS
Внешний облик двухдверного купе GTS практически полностью повторяет таковой в купе M4, который смело можно называть одним из наиболее привлекательных автомобилей в классе. «Морда» автомобиля представлена агрессивной головной оптикой со светодиодными элементами, крупными «ноздрями», играющими роль фальшрадиаторной решётки, а также тремя окнами воздухозаборников, вмонтированных в массивный передний бампер.
Отдельного внимания заслуживает наличие регулируемого переднего сплиттера, задача которого — улучшить аэродинамику и прижимную силу автомобиля, а также оригинального воздухозаборника, расположенного на капоте, который, кстати, полностью выполнен из углепластика.
Профиль автомобиля имеет классические пропорции для спортивного купе: длинный капот, куполообразная линия крыши и поджарая корма со специальным регулируемым антикрылом. Обута машина в низкопрофильную резину Michelin, а легкосплавные диски имеют размерность 265/35 R19 спереди 285/30 R20 – сзади.
Корма автомобиля имеет чрезвычайно грозный вид, чему способствует массивный задний бампер, оригинальный диффузор и четыре патрубка системы выхлопа. Также нельзя не отметить тот факт, что спорткупе оснастили инновационными габаритными огнями, в которых используются органические OLED-светодиоды. Данные диоды отличаются от обычных тем, что обеспечивают однородное свечение по всей площади, а также обладают небольшой высотой, что позволяет создавать совершенно новое дизайнерское оформление оптики. В компании уверены, что OLED — технология будущего, которая станет предвестником новой эпохи в развитии дизайна и функциональных возможностей светотехники.
Габариты новинки практически полностью повторяют таковые в BMW M4 и составляют:
- Длина – 4671 мм;
- Ширина – 1870 мм;
- Высота – 1383 мм, что почти на 50 мм меньше, чем у седана;
- Колёсная база – 2812 мм.
Пару слов стоит сказать о массе машины, которая была снижена на 80 кг, чего удалось достичь за счёт обильного использования углеволокна, алюминия и титана. Таким образом, вес купе был снижен до 1510 кг.
Помимо этого, автомобиль получил четыре эксклюзивных расцветки кузова Sapphire Black metallic, Alpine White, Mineral Grey metallic и Frozen Dark Grey Metallic, которые не доступны владельцам обычных М4.
Дизайн интерьера и экстерьера
Модификация кузова F82 версии GTS убдет покорять нас в 2016-2017 годах. Внешний вид самого быстрого баварского серийника сочетает в себе отличное дизайнерское решение и продвинутые технологии в области аэродинамики.
Отличные динамические характеристики БМВ М4, помимо прочего, обеспечиваются за счёт активных аэродинамических элементов. Заднее антикрыло и передний сплиттер могут менять своё расположение и угол наклона в зависимости от особенностей трассы, текущей скорости и других параметров.
Капот автомобиля производится из углепластика и обладает крупным воздухозаборником, что необходимо для обеспечения достаточного охлаждения. Машина передвигается на разноразмерныхх облегчённых алюминиевых дисках уникального дизайна. Шины авто обладают следующими габаритами:
- Передние – 265/35R19;
- Задние – 285/30R20.
Интерьер БМВ М4 обеспечит комфорт и безопасность при движении на любой скорости. В салоне автомобиля, как и подобает спорткару, предусмотрено только два кресла переднего ряда. Сиденья выполнены в спортивной архитектуре и в определённых комплектациях даже предусмотрены шеститочечные ремни безопасности.
Для БМВ М4 также предусмотренная «заряженная» версия – Clubsport. Помимо прочего, этот пакет предусматривает установку продвинутой противопожарной системы, полкаркаса безопасности позади кресел и некоторые другие элементы.
BMW M4 GTS 2016 – трековая модификация заряженной «четвёрки»
Обзор BMW M4 GTS 2016: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи— тест-драйв БМВ M4 GTS 2016 года!
Содержание обзора:
- Внешний вид
- Салон
- Характеристики BMW M4 GTS 2016
- Системы безопасности
- Стоимость и комплектации БМВ M4 GTS 2016 года
- Видео и фото
В 2014 году немецкий автоконцерн BMW представил своё новое детище — заряженное спорткупе M4, которое получило большое количество лестных отзывов не только от поклонников марки, но и от всемирно признанных автомобильных критиков.
Автомобиль выделялся стильной и агрессивной внешностью, а также отменными техническими характеристиками, однако немцам этого показалось мало и спустя год в рамках автомобильного конкурса элегантности в Пеббл-Бич компания представляет предсерийную версию трековой модификации M4 GTS. Официальный дебют новинки состоялся осенью 2015 года на Токийском автошоу, при этом представители BMW сразу предупредили, что машина будет представлена лимитированным тиражом всего в 700 автомобилей, а её выпуск приурочен 30-летнему юбилею BMW M3.
В сравнении со стандартным спорткупе «M4» новинка получила ряд значительных технических улучшений, эксклюзивный пластиковый обвес и инновационную для моделей БМВ систему впрыска воды, что положительно сказалось на мощности и динамических характеристиках автомобиля. Пожалуй, единственным недостатком нового BMW M4 GTS является цена, но обо всем по порядку.
Обзор BMW M4 GTS 2016
BMW M4 GTS – это произведение инженерного искусства BMW M GmbH, демонстрирующее неограниченный потенциал спортивного купе BMW M4. Динамичный образ и технологические решения, вдохновленные автоспортом, дают понять, что BMW M4 GTS создан с прицелом на гоночный трек. Результат в 7 минут 28 секунд – время круга BMW M4 GTS на Северной петле Нюрбургринга, самой сложной гоночной трассе в мире – открыто заявляет о выдающихся возможностях новой спецверсии. Самый быстрый из всех BMW M4, новый BMW M4 GTS способен постоять за себя и на дорогах общего пользования. Подразделение BMW M GmbH запускает ограниченную серию M4 GTS в количестве 700 автомобилей, приуроченную к 30-летнему юбилею модели BMW M3.
BMW M4 GTS (2016)
«BMW M3 GT, BMW M3 CSL, BMW M3 GTS и BMW M3 CRT – мы много лет выпускаем специальные версии автомобилей из нашей среднеразмерной линейки, и сейчас эту традицию продолжает новый BMW M4», — отмечает генеральный директор BMW M GmbH Франк ван Мил. «Это демонстрация возможностей автомобиля, сертифицированного для дорог общего пользования. Владельцы BMW M4 GTS могут поехать на Спа-Франкоршам, Нюрбургринг, Лагуну Сека или другие гоночные трассы – например, на клубные заезды – и установить там такое время круга, которое поднимет планку на экстремально высокий для дорожных машин уровень».
Конкуренты не у дел..?
У некоторых конкурентов этой модели BMW под капотом стоят более продвинутые по своей мощности моторы. Например, у той же версии AMG модели Mercedes C63 S-Coupe битурбированный V8 агрегат развивает мощность в 503 л.с
И обратите сразу ваше внимание на соотношение мощности к весу машины, ведь версия GTS на 80 кг легче стандартного авто M4, и все это благодаря ряду проведенных с ним доработок. M4 это не очень тяжелый по снаряженной массе автомобиль, ясно, что легче своих одноклассников от Мерседес
Соответственно получается, что сама динамика и управляемость по своим результатам у этой модели GTS будут куда лучше, чем у более мощных но тяжелых версий авто ближайших конкурентов от MB.
Все доработки, снизившие вес машины включают в себя: -снятие задних сидений, использование алюминия в подвеске и подрамнике, установку армированного углеводородным волокном пластика примененного для капота (в дополнении к крыше), а так же установку переднего и заднего спойлеров. Также на BMW GTS были установлены карбоновые керамические тормоза и титановая выхлопная система.
BMW M division также разработал для модели GTS специальный дизайн, а именно: -полностью настраиваемую подвеску с регулируемыми амортизаторами, дополнительные спойлеры и в том числе огромное заднее антикрыло, измененное электромеханическое рулевое управление, улучшенный дифференциал Active M, перекалиброванные электронные помощники, покрышки Michelin Sport Cup 2 размерностью 265/35, в которые обуты передние 19-ти дюймовые диски и 285/30 R20 для задних катков. Исе это цепкое великолепие одето на эффектные легкосплавные диски.
Внутри машины также наблюдается много изменений, которые не скрывают гоночной натуры этой M4 GTS, и дело здесь не только в снятых задних сидениях, но и в установленных брусьях самого каркаса безопасности с парой гоночных облегченных ковшеобразных сидений с шеститочечными ремнями безопасности, в огнетушителе, в спортивном рулевом колесе обшитом Алькантарой и естественно в дверях, обтянутых неприхотливой тканевой обивкой.
Кузов можно заказать в четырех цветах, включая сюда: Sapphire Black металлик, Mineral Grey металлик, Alpine White и Frozen Dark Grey Metallic.
BMW M3 GTS — официальная информация
Немецкий концерн BMW распространил полную официальную информацию об экстремальном купе M3 GTS. Смотреть Возросшая динамика требует отточенной управляемости и тормозов, думаете в БМВ об этом забыли? Как бы не так. Обновленное рулевое управление, а так же настраиваемые детали аэродинамики, детали подвески выполненные из алюминия и без использования сайлент блоков, позволило сделать из M4 GTS настоящий карт. Можете поверить, управляемость просто космическая. Как BMW M4 GTS прописывает повороты, какая отзывчивость на руле…. Особенно это оценят жители глубинки России с их хорошими дорогами. ВБМВ М4 ГТС, такое ощущение что настраивается все: вы можете изменить угол атаки заднего анти крыла, настроить прижимную силу спереди с помощью изменяемого переднего спойлера, можете настроить характеристики аммортизаторов.
Оптика от BMW
Инновационная OLED оптика от BMW Смотреть Дверные карты так же потеряли в весе, даже вместо ручек, как на спортивных авто, БМВ поставили специальные петли. Благодаря таким мелочам, спецам из БМВ и удалось скинуть вес у М4. По внешнему виду, как вы поняли кроме обвеса, добавилась новая задняя оптика выполненная по OLED технологии.
Цвета, в которые будет окрашена BMW M4 GTS это: Sapphire Black metallic (черный), Mineral Grey metallic(серый), Alpine White(белый),Frozen Dark Grey Metallic (темносерый матовый). Ну и самое приятное: BMW M4 GTS будет выпущена ограниченным тиражем всего 700 экземпляров, уже известно, что 300 из них приготовлены для американского рынка.
Description
BMW introduced the M4 GTS concept in August 2015 at the Pebble Beach Concours d’Elegance. In 2016, BMW released the production version of the car which was a track-focused version of the standard M4 coupé itself with a limited production run of 700 units and a price tag of $133,205. It is powered by the same 3.0-litre twin-turbo straight-six engine as in the normal M4, but the power has been raised to 368 kW (500 PS; 493 hp), largely due to a novel water injection system that is the first to be used on a production automobile in almost twenty years.
In addition to the increased engine power, the M4 GTS is 27 kg (60 lb) lighter than the standard M4 Coupé with the DCT transmission, so the weight now stands at 1,585 kg (3,494 lb). The 0 to 100 km/h (62 mph) acceleration time is reduced to just 3.8 seconds, while the top speed stands at 305 km/h (190 mph).
The M4 GTS has, according to BMW, lapped the infamous Nürburgring Nordschleife track in 7 minutes and 28 seconds, 24 seconds faster than the base M4 and 20 seconds faster than the M3 GTS. This equates to the same time as a Porsche Carrera GT.
Тираж серийной BMW M4 GTS составил 700 экземпляров
BMW M4 GTS — трековая модификацию купе BMW M4 (F82), предсерийную версию которой презентовали на автомобильном конкурсе элегантности в Пеббл-Бич. Готовый к производству вариант БМВ М4 ГТС дебютировал на автошоу в Токио 2015 в конце октября.
Автомобиль оснастили регулируемыми передним сплиттером и задним антикрылом, что позволяет настраивать их под конфигурации разных гоночных трасс, а задние фонари оснащены технологией OLED на основе органических светодиодов.
Кроме того, на БМВ М4 GTS 2018-2019 капот выполнен из углепластика и оснащен большим воздухозаборником для лучшего охлаждения агрегатов. Автомобиль поставлен на разноразмерные алюминиевые диски эксклюзивного дизайна, «обутые» в покрышки Michelin Pilot Sport Cup 2 размерностью 265/35R19 спереди и 285/30R20 — сзади.
В салоне установлены гоночные кресла на карбоновом каркасе и спортивное рулевое колесо, обитое алькантарой. Последняя также частично используется в отделке передней панели и на торпедо. За доплату предлагается пакет Clubsport, в состав которого входят система пожаротушения, полукаркас безопасности за передними креслами и шеститочечные ремни безопасности.
Технические характеристики
Под капотом купе разместился 3,0-литровый шестицилиндровый турбомотор, оснащенный системой впрыска воды, которую ранее опробовали на машине безопасности BMW M4 MotoGP Safety Car. Использование данной технологии позволяет поднять отдачу двигателя и улучшить стабильность его работы. Также баварские инженеры полагают, что впрыск воды поможет повысить срок службы силового агрегата.
Отдача модифицированного движка на BMW M4 Coupe GTS составляет 500 л.с. и 600 Нм крутящего момента, который передается на колеса задней оси посредством семидиапазонной роботизированной трансмиссии с двумя сцеплениями. C места до сотни трековый вариант купе с перенастроенной системой быстрого старта ускоряется за 3,8 секунды (на 0,3 сек. быстрее обычной 431-сильной версии M4), а максимальная скорость достигает 305 км/ч.
Таким образом, в компании заявляют, что новая модель стала самой быстрой серийной машиной в истории производителя. Круг по Северной петле Нюрбургринга автомобиль преодолел за 7 минут и 28 секунд, перекрыв лучший результат стандартной БМВ М4 почти на 30 сек. Причем добиться этого удалось не только благодаря более мощному движку и активным аэродинамическим элементам, но и за счет снижения массы.
На трековой BMW M4 GTS демонтирован задний диван в салоне, выхлопная система выполнена из титана (она на 20% легче стандартной), уже в базе здесь идут карбон-керамические тормоза, а ряд элементов шасси выполнены из алюминия. Все это позволило купе сбросить 80 кг, так что в итоге масса автомобиля сократилась до 1 510 килограмм.
Комплектации и цены
Всего будет выпущено только 700 экземпляров БМВ М4 GTS, причем 300 из них отправятся в США, где за данную модель запросили от 134 200 долларов. Для купе доступно четыре варианта окраски кузова: черный Sapphire Black metallic, белый Alpine White, светло-серый Mineral Grey metallic и темно-серый Frozen Dark Grey Metallic.
Примечательно, что практически весь тираж модели оказался раскуплен менее, чем за два месяца с момента премьеры. И это несмотря на то, что цена автомобиля в Германии (от 142 600 евро) почти вдвое превышает стоимость обычной M4. Для России выделили квоту в 4 машины, минимальная цена BMW M4 GTS у нас составляет 11 065 900 рублей (в белом цвете), а за купе в матовой окраске от BMW Individual придиется выложить уже 11 346 800 руб, т.е. почти в три раза дороже стандартной М4.
Asphalt 9: Legends
Summary
The BMW M4 GTS appears as a mid (now low) Class C car with the following rank statistics:
- Stock rank: 1,307 ( 40)
- rank: 1,667
- rank: 2,112 ( 30)
- rank: 2,447 ( 50)
Performance
The BMW M4 GTS has a high top speed and other average stats. It will perform better on top speed oriented tracks like The Himalayas or New York, where it can maintain speed more easily. However, it is not fast enough to compete with the high-end Class C cars; namely, the Arrinera Hussarya and Vencer Sarthe, with both being significantly faster than the M4.
The M4 can perform decently in multiplayer, especially Slipstream Mode, as it can beat most Class C cars but it is still inferior to the Chevrolet Corvette Stingray.