Технические характеристики Мазды 2 седан
Автомобиль имеет достаточно неплохие технические характеристики, однако складывается ощущение, что двигатели можно было бы предложить и более мощные.
Машины будут уже базово оснащаться электроусилителем руля, а также вентилируемыми дисковыми тормозами впереди, барабанными сзади. В дорогих комплектациях все колеса дополнят дисковыми тормозами.
В Таиланде автомобиль предлагают с единственным безальтернативным мотором, который относится к семейству Skyactive-D. Это дизельный силовой агрегат объемом 1,5 литра и с мощностью 105 лошадиных сил и крутящим моментом 250 Нм.
Наличие систем i-Stop и i-Eloop обеспечивает очень эффективное потребление топлива. Согласно данным производителя, на каждые 100 километров дороги машине потребуется всего 3,4 литра дизельного топлива. При этом объем бака ограничен всего 44 литрами, что позволит на полном баке проехать порядка 1300 километров.
Никто не сомневается в том, что для Европы и России подготовят более широкую линейку двигателей. Помимо дизельного агрегата, ожидается появление сразу трех бензиновый мотором мощностью 115, 90 и 75 лошадиных сил.
Работать моторы будут с шестиступенчатым автоматом или механикой на 5 или 6 передач, в зависимости от выбора клиента.
Как вы сами можете заметить, особо мощного мотора для седана не предусмотрено. Не исключено, что со временем Мазда выпустит какую-то экстремальную версию Mazda 2 Sedan, либо же предложит особый пакет со спортивными модификациями. Хотя вполне допускается и вариант с появлением просто мощного двигателя в доступной линейке силовых агрегатов.
Так или иначе, но автомобиль позиционируется как городской седан с очень эффективными моторами, главная задача которых — экономить топливо и деньги своих владельцев. С этой задачей, судя по отзывам владельцев из Таиланда, седан справляется здорово. Впрочем, как и хетчбек.
Вывод
Выход Mazda 2 Sedan 2015-2016 года является долгожданным для многих событием. Да, до его появления на рынке придется ждать еще около 6-8 месяцев, но будем откровенными, автомобиль того стоит.
Новинка обладает более интересным дизайном, нежели хетчбек, отменным оформлением салона, солидной комплектацией, а также экономичными моторами, с динамическими показателями которых проблем возникнуть не должно. Плюс ко всему, ценник в размере 20-24 тысяч долларов выглядит весьма и весьма привлекательно.
Потому с нетерпением ждем автомобиль в России. Очевидно, что с проблемами низких показателей продажи у нас и в европейских странах Мазда точно не столкнется, направив к официальным дилерам новенький седан.
Тест-драйв Mazda 2 2009
Стандартный маршрут нашего тест-драйва пролегает через весь Петербург – начинаем в Приморском районе, затем выезжаем на КАД, сворачиваем на Токсовское шоссе в районе Икеа, затем, поплутав по ухабистой дороге, возвращаемся на КАД, откуда прямиком выезжаем в Пулково и через Петроградскую возвращаемся обратно в Приморский район, к автосалону.
Драгрейсерская прямая на перекрестке Оптиков и Камышевой – идеальное место для знакомства с машиной и основных замеров. Паспортная динамика 1,5-литрового движка – 12,1 до «сотни» на деле оборачивается цифрой в 12,9 (коробка в спорт-режиме, в салоне – два человека, включая водителя). Динамика торможения со скорости 60 км/ч – 2,6 сек. Что, поверьте, ой как неплохо – тем более, что машина даже не думает рыскать, а ABS застрекотала как раз вовремя и сработала как часы.
На кольцевой полуторалитровый движок разгоняет машину неспешно, но уверенно. С ростом скорости однообразный гул наполняет салон – и вот уже хочется снять ногу с педали газа, хотя стрелка тахометра отнюдь не добралась до предельных значений. Вот они, прелести японской шумоизоляции!
Про азартность управления всех Мазд вообще и этой в частности говорилось немало. Руль в меру точен и информативен, а настройка шасси – вменяема; автомат о четырех ступенях с тремя режимами работы – в меру задумчив, но, в общем-то, работает предсказуемо; подвеска чуть жестковата, но вполне энергоемка. При 168 км/ч паспортной «максималки» (для версии с МКПП на 20 км/ч больше) автомобиль ведет себя достойно, а уже что касается топливной экономичности – то в этом здесь машина действительно имеет превосходные характеристики!
Конечно, обгоны по пригородном шоссе – дело непростое: здесь придется использовать технику наката. Но это и не удивительно – машинка-то городская! А в городе, в потоке, адаптируешься на раз – и обзорности ничто не мешает, и усесться удобно со средним ростом и комплекцией – никаких проблем.
Порадовал и клиренс в 155 см – можно спокойно «штурмовать» бордюры, не боясь поломать бампера… Хотя какое там штурмовать (да простит нам покойный генералиссимус Суворов) – аккуратно взбираться на них!
Петроградская вновь не подвела – все те же разбитые в хлам трамвайные пути, колдобины. Мазду потряхивает, но в пределах нормы: подвеска по возможности гасит удары, хотя на наших дорогах это удается не всегда. Может, поэтому даже те, кто выбирается за пределы кольцевой пару раз в год, все равно выбирают кроссовер???
По данным “Авторевю”, Mazda 2 теперь можно заказать в базовой комплектации Direct с двигателем 1.3 мощностью 75 л.с. Цена — 481 тысяча рублей. Доплатив всего 6400 рублей, можно купить хэтчбек Ford Fiesta с мотором 1.3 (82 л.с.), электроприводом зеркал, раздельной спинкой заднего дивана и 15-дюймовыми колесами.
Стоимость машины с в версии 1,5 (103 л.с., АКПП) – 539 или 640 тыс. рублей, в зависимости от комплектации – Energy и Sport. АКПП доступна за доплату (плюс 36 тыс. в стоимости). Никаких скидок на Мазду 2 на сегодняшний день нет.
К цене выбранного автомобиля сразу следует приплюсовать ОСАГО, комиссию банка, КАСКО, сигнализацию, допоборудование, ГИБДД, ТО, и получили приблизительно 110 тыс. руб. Цифра получается, прямо скажем, внушительная.
Средняя процентная ставка по кредиту – от 16%.
Вилка КАСКО, средняя по городу, – от 6% до 7%.
Поставить машину на учет в ГИБДД можно в «Рольфе» за 5900 руб. Бронирование автомобиля стоит 25000 рублей на 2 недели.
Гарантия — три года или 100000 км пробега. Продажей автомобилей Mazda занимаются 43 дилерских центра в 29 городах России.
Салон Mazda 2 2020
В интерьере Mazda 2 2020 отображается качественная компоновка просторности и эргономичности. Производители грамотно разместили посадочные места и воспользовались улучшенными материалами для их отделки.
Уже в «базе» спереди салона находится многофункциональный щиток приборов со стрелочной индикацией и цифровым дисплеем.Центральная консоль оборудована круглыми дефлекторами вентиляторов, которые выведены на 6-дюймовый экран мультимедиа, а также площадкой с элементами управления бортовыми опциями.
Элегантность рулевого колеса подчеркивается размещением на его лицевой стороне блоков командных клавиш и переключателей. Несмотря на компактные габариты, центральный тоннель имеет место под различные рычаги, включая селектор автоматической коробки передач, ручник и кнопки управления мультимедийным комплектом. Также в этой части автомобиля есть подстаканники и компактный подлокотник, который предоставляет комфортный доступ к личным вещам пользователя.
Дизайн передней панели достаточно строгий и сдержанный. Ключевая роль принадлежит цветному дисплею с сенсорным управлением, который отвечает за мультимедийный комплекс MZD Connect с множеством полезных опций.
Салон Mazda 2 2020 выполнен в 5-местной компоновке, но для максимального комфорта сзади лучше находиться только двум взрослым людям. Сидения спереди отличаются эргономичным профилем и неплохой боковой поддержкой.
В зависимости от версии, новинка поддерживает многодиапазонный климат-контроль или кондиционер. Еще он имеет такие полезные компоненты:
- камера заднего вида;
- иммобилайзер;
- прочая вспомогательная электроника.
За счет правильной компоновки объема салона, водитель и пассажиры получают максимальный комфорт пребывания в автомобиле. По просторности и удобству эксплуатации новинка приравнивается к представителям премиального сегмента. Кроме того, в топовой комплектации будет предусмотрен подогрев всех посадочных мест.
Объем багажного отделения составляет 380 литров. В базовых версиях возможность увеличения полезного пространства путем трансформации заднего дивана не предусмотрена. Но обладатель наивысшей модификации сможет сложить кресла и получить дополнительное место для перевозки крупногабаритных грузов.
Продажа Mazda Axela 2015 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Красноярск
Axela 2015
900 000 ₽
Иркутск
Axela 2015
948 000 ₽
Иркутск
Axela 2015
978 000 ₽
Иркутск
Axela 2015
975 000 ₽
Иркутск
Axela 2015
979 000 ₽
Иркутск
Axela 2015
950 000 ₽
Белогорск
Axela 2015
880 000 ₽
Благовещенск
Axela 2015
815 000 ₽
Благовещенск
Axela 2015
850 000 ₽
3 поколение, 11.2013 — 06.2016, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.5 л, 111 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.5 15C | 09.2014 — 07.2015 | 1760000 йен | P5-VPS | DBA-BM5FP |
1.5 15S | 09.2014 — 07.2015 | 1922000 йен | P5-VPS | DBA-BM5FP |
1.5 15S Touring | 09.2014 — 07.2015 | 2138000 йен | P5-VPS | DBA-BM5FP |
1.5 15C | 08.2015 — 06.2016 | 1760000 йен | P5-VPS | DBA-BM5FP |
1.5 15S | 08.2015 — 06.2016 | 1922000 йен | P5-VPS | DBA-BM5FP |
1.5 15S Touring | 08.2015 — 06.2016 | 2138000 йен | P5-VPS | DBA-BM5FP |
1.5 л, 111 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.5 15C | 09.2014 — 07.2015 | 1760000 йен | P5-VPS | DBA-BM5FP |
1.5 15S | 09.2014 — 07.2015 | 1922000 йен | P5-VPS | DBA-BM5FP |
1.5 15S Touring | 09.2014 — 07.2015 | 2138000 йен | P5-VPS | DBA-BM5FP |
1.5 15C | 08.2015 — 06.2016 | 1760000 йен | P5-VPS | DBA-BM5FP |
1.5 15S | 08.2015 — 06.2016 | 1922000 йен | P5-VPS | DBA-BM5FP |
1.5 15S Touring | 08.2015 — 06.2016 | 2138000 йен | P5-VPS | DBA-BM5FP |
1.5 л, 111 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
1.5 15C 4WD | 09.2014 — 07.2015 | 1976000 йен | P5-VPS | DBA-BM5AP |
1.5 15S 4WD | 09.2014 — 07.2015 | 2138000 йен | P5-VPS | DBA-BM5AP |
1.5 15C 4WD | 08.2015 — 06.2016 | 1976000 йен | P5-VPS | DBA-BM5AP |
1.5 15S 4WD | 08.2015 — 06.2016 | 2138000 йен | P5-VPS | DBA-BM5AP |
1.5 15S Touring 4WD | 08.2015 — 06.2016 | 2138000 йен | P5-VPS | DBA-BM5AP |
2.0 л, 99 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF), гибрид | ||||
2.0 Hybrid S | 11.2014 — 07.2015 | 2587000 йен | PE-VPH | DAA-BYEFP |
2.0 Hybrid C | 11.2014 — 07.2015 | 2473000 йен | PE-VPH | DAA-BYEFP |
2.0 Hybrid S L Package | 11.2014 — 07.2015 | 2813000 йен | PE-VPH | DAA-BYEFP |
2.0 Hybrid S L Package | 08.2015 — 06.2016 | 2813000 йен | PE-VPH | DAA-BYEFP |
2.0 Hybrid S | 08.2015 — 06.2016 | 2587000 йен | PE-VPH | DAA-BYEFP |
2.0 Hybrid C | 08.2015 — 06.2016 | 2473000 йен | PE-VPH | DAA-BYEFP |
2.2 л, 175 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.2 XD Diesel Turbo | 12.2015 — 06.2016 | 3100000 йен | SH-VPTR | LDA-BM2FP |
2.2 л, 175 л.с., Дизель, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.2 XD Diesel Turbo | 12.2015 — 06.2016 | 3100000 йен | SH-VPTR | LDA-BM2FP |
3 поколение, 11.2013 — 06.2016, Хэтчбек 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.5 л, 111 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.5 15C | 09.2014 — 07.2015 | 1760000 йен | P5-VPS | DBA-BM5FS |
1.5 15S | 09.2014 — 07.2015 | 1922000 йен | P5-VPS | DBA-BM5FS |
1.5 15S Touring | 09.2014 — 07.2015 | 2138000 йен | P5-VPS | DBA-BM5FS |
1.5 15C | 08.2015 — 06.2016 | 1760000 йен | P5-VPS | DBA-BM5FS |
1.5 15S | 08.2015 — 06.2016 | 1922000 йен | P5-VPS | DBA-BM5FS |
1.5 15S Touring | 08.2015 — 06.2016 | 2138000 йен | P5-VPS | DBA-BM5FS |
1.5 л, 111 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.5 15C | 09.2014 — 07.2015 | 1760000 йен | P5-VPS | DBA-BM5FS |
1.5 15S | 09.2014 — 07.2015 | 1922000 йен | P5-VPS | DBA-BM5FS |
1.5 15S Touring | 09.2014 — 07.2015 | 2138000 йен | P5-VPS | DBA-BM5FS |
1.5 15C | 08.2015 — 06.2016 | 1760000 йен | P5-VPS | DBA-BM5FS |
1.5 15S | 08.2015 — 06.2016 | 1922000 йен | P5-VPS | DBA-BM5FS |
1.5 15S Touring | 08.2015 — 06.2016 | 2138000 йен | P5-VPS | DBA-BM5FS |
1.5 л, 111 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
1.5 15C 4WD | 09.2014 — 07.2015 | 1976000 йен | P5-VPS | DBA-BM5AS |
1.5 15S 4WD | 09.2014 — 07.2015 | 2138000 йен | P5-VPS | DBA-BM5AS |
1.5 15C 4WD | 08.2015 — 06.2016 | 1976000 йен | P5-VPS | DBA-BM5AS |
1.5 15S 4WD | 08.2015 — 06.2016 | 2138000 йен | P5-VPS | DBA-BM5AS |
1.5 15S Touring 4WD | 08.2015 — 06.2016 | 2354000 йен | P5-VPS | DBA-BM5AS |
2.0 л, 155 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 20S | 09.2014 — 07.2015 | 2279000 йен | PE-VPR | DBA-BMEFS |
2.0 20S Touring | 09.2014 — 07.2015 | 2430000 йен | PE-VPR | DBA-BMEFS |
2.0 20S Touring L Package | 09.2014 — 07.2015 | 2560000 йен | PE-VPR | DBA-BMEFS |
2.0 20S | 08.2015 — 06.2016 | 2279000 йен | PE-VPR | DBA-BMEFS |
2.0 20S Touring | 08.2015 — 06.2016 | 2430000 йен | PE-VPR | DBA-BMEFS |
2.0 20S Touring L Package | 08.2015 — 06.2016 | 2560000 йен | PE-VPR | DBA-BMEFS |
2.0 л, 155 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 20S | 09.2014 — 07.2015 | 2279000 йен | PE-VPR | DBA-BMEFS |
2.0 20S Touring | 09.2014 — 07.2015 | 2430000 йен | PE-VPR | DBA-BMEFS |
2.0 20S Touring L Package | 09.2014 — 07.2015 | 2560000 йен | PE-VPR | DBA-BMEFS |
2.0 20S | 08.2015 — 06.2016 | 2279000 йен | PE-VPR | DBA-BMEFS |
2.0 20S Touring | 08.2015 — 06.2016 | 2430000 йен | PE-VPR | DBA-BMEFS |
2.0 20S Touring L Package | 08.2015 — 06.2016 | 2560000 йен | PE-VPR | DBA-BMEFS |
2.2 л, 175 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.2 XD Diesel Turbo | 09.2014 — 07.2015 | 3067000 йен | SH-VPTR | LDA-BM2FS |
2.2 XD Diesel Turbo | 08.2015 — 06.2016 | 3067000 йен | SH-VPTR | LDA-BM2FS |
2.2 л, 175 л.с., Дизель, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.2 XD Diesel Turbo | 09.2014 — 07.2015 | 3067000 йен | SH-VPTR | LDA-BM2FS |
2.2 XD Diesel Turbo | 08.2015 — 06.2016 | 3067000 йен | SH-VPTR | LDA-BM2FS |
Объявления о продаже Mazda 2
Сейчас в продаже есть подержанные Мазда 2 2003 – 2015 годов.
В объявлениях есть битые автомобили.
Цены на подержанный Mazda 2
Mazda 2 2003 года выпуска — 1 592 рублей. | 2 объявления |
Mazda 2 2004 года выпуска — 6 459 рублей. | 3 объявления |
Mazda 2 2005 года выпуска — 8 097 рублей. | 1 объявление |
Mazda 2 2006 года выпуска — 0 рублей. | 1 объявление |
Mazda 2 2009 года выпуска — 10 000 рублей. | 3 объявления |
Mazda 2 2010 года выпуска — 37 232 рублей. | 1 объявление |
Mazda 2 2015 года выпуска — 231 764 рублей. | 1 объявление |
Указаны средние цены на автомобили Мазда 2 соответствующего года выпуска, которые продаются сейчас.
Объявления
Разместить
Mazda 2
2003
Битый
1 592 руб.
Mazda 2
2004
Битый
1 592 руб.
Mazda 2
2010
Битый
37 232 руб.
Ещё 9 объявлений →
Технические характеристики
Разнообразность линейки силовых агрегатов не поражает своей обширностью. Предлагается всего 4 мотора SkyActiv с непосредственным впрыском. Агрегаты получили 4 цилиндра, 16 клапанов, объем 1,5 литра и большинство из них являются атмосферными. Также подавляющее большинство являются бензиновыми и только один дизельный, он единственный получил турбонаддув.
- Базовый двигатель Мазды 2 выдающий 75 лошадей толкает авто до первой сотни за 12 секунд, что очень долго. Максимальную скорость в 171 км/ч развить будет крайне сложно. В чертах города ДВС потребляет порядка 5-ти литров АИ-95, за его пределами расход упадет на 1 литр.
- Вторая версия мотора предлагается покупателю с любой из 2-х коробок передач – 5-ступенчатая механика или 6-ступенчатый автомат. С АКПП и без того медленная машина становится еще медленнее. Увеличенная мощность до 90 лошадиных сил сокращает разгон на три секунды. Расход топлива вырастет на 1 литр.
- Самый мощный бензиновый SkyActiv мотор выдает 115 лошадей и 148 единиц момента. Динамика приблизительно сопоставима с предыдущим мотором. Топлива ему соответственно требуется больше – около 7-ми литров в городе и 4 за ним.
- Дизельный силовой агрегат при объеме 1,5 литра выдает 105 лошадей и 220 H*m момента. Здесь присутствует турбина, позволяющая в спокойном режиме серьезно экономить топливо. Примерно 4 литра солярки уходит по городу, по трассе соответственно еще меньше. Динамика никакая – 10 секунд до первой сотни.
Большая часть двигателей оборудуется МКПП, но как уже говорилось один мотор можно купить с АКПП. Привод конечно же будет только передний. Подвеска представляет собой независимую систему спереди на стойках МакФерсона, задняя подвеска независимая наполовину и имеет торсионную балку. Кстати, машина построена на общей платформе с Mazda CX-3.
Тормоза крайне слабые, но их мощности хватает для остановки авто весом всего 1040 кг. Передняя тормозная система дисковая с функцией вентиляции, сзади установлены обычные барабанные тормоза.
Безопасность
- 6 подушек безопасности
- Форма и размер зеркал обеспечивают лучший обзор
- Усиление экстренного торможения
- Динамическая стабилизация
- Противобуксовочная система
Кроме вышеперечисленного, само строение и форма автомобиля способствуют поглощению энергии удара при столкновении и обеспечивают максимальную безопасность сидящим в нём людям.
По результатам европейского краш теста, Mazda 2 получила максимальную оценку – 5 звёзд.
В Россию Мазда 2 поставляется в 3-х возможных комплектациях:
- Direct
- Energy
- Sport
Direct – это самый дешевый вариант, а sport наиболее дорогой и насыщенный различными опциями.
Отзывы владельцев Мазда 2 говорят о некоторых недостатках:
- Не очень хороший обзор – хотя конструкторы японской компании и опустили линию окон для улучшения обзора, однако широкие передние стойки все же мешают водителю
- Бывают проблемы при запуске двигателя зимой. При низкой температуре не всегда удаётся завестись с первого раза
- Сложно считывать данные с приборной панели
Безопасность по IIHS
G
Хорошо
A
Приемлемо
M
Слабо
P
Плохо
-
Фронтальный тест с малой зоной перекрытия (25%)
M -
Фронтальный тест с частичным перекрытием (40%)
G -
Боковой краш-тест
A -
Оценка прочности крыши
G -
Оценка безопасности подголовников
A
Внешний облик
Экстерьер любой машины Mazda – настоящее произведение автомобильного искусства. Во многом, именно он делает продукцию бренда популярной и востребованной среди молодого поколения.
Кузов Mazda 2 подтверждает эту тенденцию и демонстрирует лучшие наработки компании в отрасли дизайна. Новинка оборудована фирменным декором, который придает ей стильный и современный внешний вид.
Особо элегантно смотрится передняя часть с брендовыми декоративными элементами. Машина обладает достаточно компактной «мордой» с небольшим наклоном и низкой посадкой, что повышает обзорность и маневренность.Красивые украшения присутствуют уже на капоте, который имеет массивную центральную часть с легким выпиранием наружу. Полосы по бокам кузова немного утоплены, а под ними находится оригинальная головная оптика, выполненная из тонких, продольных полосок с наклонением.
Оснащение фар определяется версией машины. Но во всех случаях используются ксеноновые осветительные приборы, обеспечивающие качественное освещение в любых условиях.
Центральная часть бампера выделяется фирменной решеткой радиатора, которая подчеркивает аутентичность модели. Она получила классический вид и стильное обрамление хромом. Внутри конструкции есть сетчатое крепление для номеров и логотип производителя. Также на бампере находится множество рельефных деталей.
Под обвес отведено немного места. В качестве оформления используются только эстетичные переходы по высоте. Остальная свободная часть отведена под полезные детали, включая дополнительный воздухозаборник в виде полос, который находится сразу под основным элементом. По обе стороны от него есть компактные прямоугольные углубления для противотуманных огней. Такие детали есть во всех комплектациях.
Не менее оригинально выглядит профиль новинки, хотя он лишен многообразия декоративных украшений. В верхней части расположены аккуратные окна с грамотным обрамлением и разделением широкими полосами в черном цвете.
Кроме того, оконные проемы украшаются зеркалами заднего вида в овальной форме и с небольшими размерами. В некоторых комплектациях предусмотрены повторители сигналов поворотов.
Дверца машины украшена многочисленным волнообразным рельефом. Снизу профиля есть ступенчатая текстура на юбках и слегка увеличенные арки колес.
Сзади находятся брендовые украшения. Много места отведено под дверцу багажника, которая находится под углом. Она оформлена декоративным козырьком с полосками огней стоп. Немного ниже установлено окно с интересным оформлением и достаточно большие габаритные огни в форме треугольника.
На дверце присутствуют элементы волнообразного рельефа. Нижняя часть бампера слегка выпирает наружу и имеет такие элементы, как пластиковый диффузор, площадку под монтаж номерного знака и полоски противотуманных фар. Также сзади есть один наконечник выхлопной трубы.
В основном, внешний вид Mazda 2 2020 модельного года, остается динамичным и целеустремленным, что является заслугой корпоративного стилевого направления Kodo. Из положительных особенностей можно выделить компактную головную оптику с линзами и светодиодными вставками, ровную крышу, покатый капот и крупные диски колес. Среди других преимуществ экстерьера:
- компактная крышка багажного отделения;
- аккуратные фонари габаритов.
Габариты Мазда 2 2020 года:
Длина, мм | 4060 |
Ширина, мм | 1695 |
Высота, мм | 1495 |
Длина колёсной базы, мм | 2570 |
Клиренс, мм | 143 |
Вес, кг | 970-1040 |
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 1.5 л | 75 л.с. | 135 H*m | 12.1 сек. | 171 км/ч | 4 |
Бензин | 1.5 л | 90 л.с. | 148 H*m | 9,4 сек. | 183 км/ч | 4 |
Бензин | 1.5 л | 115 л.с. | 148 H*m | 8,7 сек. | 200 км/ч | 4 |
Дизель | 1.5 л | 105 л.с. | 220 H*m | 10,1 сек. | 178 км/ч | 4 |
Подробнее
Разнообразность линейки силовых агрегатов не поражает своей обширностью. Предлагается всего 4 мотора SkyActiv с непосредственным впрыском. Агрегаты получили 4 цилиндра, 16 клапанов, объем 1,5 литра и большинство из них являются атмосферными. Также подавляющее большинство являются бензиновыми и только один дизельный, он единственный получил турбонаддув.
- Базовый двигатель Мазды 2 выдающий 75 лошадей толкает авто до первой сотни за 12 секунд, что очень долго. Максимальную скорость в 171 км/ч развить будет крайне сложно. В чертах города ДВС потребляет порядка 5-ти литров АИ-95, за его пределами расход упадет на 1 литр.
- Вторая версия мотора предлагается покупателю с любой из 2-х коробок передач – 5-ступенчатая механика или 6-ступенчатый автомат. С АКПП и без того медленная машина становится еще медленнее. Увеличенная мощность до 90 лошадиных сил сокращает разгон на три секунды. Расход топлива вырастет на 1 литр.
- Самый мощный бензиновый SkyActiv мотор выдает 115 лошадей и 148 единиц момента. Динамика приблизительно сопоставима с предыдущим мотором. Топлива ему соответственно требуется больше – около 7-ми литров в городе и 4 за ним.
- Дизельный силовой агрегат при объеме 1,5 литра выдает 105 лошадей и 220 H*m момента. Здесь присутствует турбина, позволяющая в спокойном режиме серьезно экономить топливо. Примерно 4 литра солярки уходит по городу, по трассе соответственно еще меньше. Динамика никакая – 10 секунд до первой сотни.
Большая часть двигателей оборудуется МКПП, но как уже говорилось один мотор можно купить с АКПП. Привод конечно же будет только передний. Подвеска представляет собой независимую систему спереди на стойках МакФерсона, задняя подвеска независимая наполовину и имеет торсионную балку. Кстати, машина построена на общей платформе с Mazda CX-3.
Тормоза крайне слабые, но их мощности хватает для остановки авто весом всего 1040 кг. Передняя тормозная система дисковая с функцией вентиляции, сзади установлены обычные барабанные тормоза.
Экстерьер
Внешность модели стала намного лучше, дизайнеры сделали ее похожей на все остальные модели бренда, отслеживается схожесть, как с тройкой, так и с шестеркой. Морда имеет небольшой рельефный капот, небольшую радиаторную решетку, которая имеет хромированную окантовку. Здесь применена крупная оптика с галогенной и светодиодной начинкой. Сделали она таким образом, чтобы авто выглядело агрессивно.
Передний бампер обладает достаточно простой формой, он имеет круглые противотуманные фары и в принципе больше ничего.
Профиль хэтчбека порадует слегка раздутыми колесными арками для придания агрессии. Арки также получили скошенность, а в них находятся в стоке 15-е колеса, но при желании за дополнительную плату можно поставить 16-е. Порадуют также формы кузова и еле заметные плавные выштамповочные линии посереди
Также отсюда видно, что неплохое внимание уделено аэродинамике
Сзади автомобиль очень напоминает тройку в кузове хэтчбек. Здесь применена примерно такая же оптика. Крышка багажника обладает платной формой и спойлером в верхней части, на котором продублирован повторитель стоп-сигнала. Задний бампер имеет большую пластиковую вставку, на котором в свою очередь находятся светоотражатели.
Так как это небольшой городской автомобиль, то полезно знать его размеры:
- длина – 4060 мм;
- ширина – 1695 мм;
- высота – 1495 мм;
- колесная база – 2570 мм;
- дорожный просвет – 143 мм.
Технические характеристики Мазда 2 седан 2015-2016 года
Технически модель 2015-2016 года представлена независимой подвеской со стойками МакФерсон спереди и полузависимой подвеской с торсионной балкой сзади. Для более комфортного управления использован электрический усилитель руля, а за безопасность будут отвечать вентилируемые дисковые тормоза спереди и барабанные сзади. В топовых версиях модели дисковые тормоза используются на обеих парах колес.
Вышедшая на рынок Таиланда версия модели агрегируется безальтернативным 1,5-литровым дизельным двигателем Skyactiv-D. Он позволяет рассчитывать на 105 л.с. мощности и 250 Нм крутящего момента. Высокий технологический уровень обеспечивается использованием систем i-stop и i-Eloop. Работать данный мотор будет вместе с 6-диапазонным автоматом Skyactiv-Drive. Расход топлива, который озвучивает производитель, составляет 3,4 литра на 100 км пути. Если это правда, то одного бака (емкость 44 литра) будет достаточно для преодоления 1300 км. Для завоевания ранка Европы и РФ будут предложены более широкие линейки предлагаемых агрегатов. Дизельный двигатель будет дополнен бензиновыми моторами Skyactiv-G с доступной мощностью в 75, 90 и 115 л.с. Кроме 6-диапазонного автомата, будут предложены и механические КПП на 5 и 6 скоростей.
Фотографии салона седана Mazda 2 2015-2016
Не стоит думать, что при таких небольших габаритах автомобиль не способен разместить с комфортом у себя на борту пассажиров. Салон рассчитан на пятерых человек, включая водителя. Причем пространства заднего дивана достаточно, дабы там уместилось три человека с нормальным ростом под 185 сантиметров.
Если же говорить про багажное отделение, то оно при стандартном расположении спинок второго ряда позволяет разместить 380 литров груза. При этом спинки опускаются, создавая практически в три раза больше свободного пространства. Увы, многих разочарует базовая комплектация по той простой причине, что в ней не предусмотрена возможность складывания сидений заднего ряда.
Сам же интерьер выполнен в аналогичном с хетчбеком стиле. Простота, аккуратность, выверенная подгонка деталей, солидное качество материалов, отменная эргономика. Это, пожалуй, именно то, чего ждешь от современного седана средней ценовой категории.
Машина сохраняет определенную спортивность и во внутреннем оформлении. Этого производитель попытался достичь за счет удобного мультифункционального руля, колодцев приборов на приборной панели, приближенных к спортивным кресел для водителя и переднего пассажира. Плюс все органы управления расположились удачно, найдя свое естественное место на центральной консоли и центральном тоннеле.
Архитектура салона выполнена таким образом, чтобы доставить максимум комфорта водителю при вождении, не отвлекая его от дороги. Честно сказать, задумку удалось реализовать на все сто процентов. Отдельно стоит отметить наличие блока Center Commander. Он расположился прямо под рукой водителя, и с его помощью осуществляется управление всеми функциями мультимедийной системы MZD Connect.
Снаружи
Итак, новейшая генерация получилась максимально привлекательной с точки зрения дизайна. Передок выполнен в ультрасовременном корпоративном стиле Kodo, который уже успел примелькаться на многих моделях марки. Спереди баллом правит агрессия. Хищная головная оптика гармонирует с рельефным капотом и крупной радиаторной решеткой с щедрой хромированной окантовкой. И без того интересную картину дополняет мощный передний бампер с фигурным вырезом посередине и затейливыми нишами под противотуманки.
Динамика присутствует и в корме
Профиль выглядит динамичнее, чем у предшественника. К главным стилеобразующим элементам стоит отнести высокую подоконную линию, выштамповки в нижних частях дверей и элегантную линию капота.
К корме так же нет никаких претензий, она выглядит весьма недурно, особенно, если учитывать классовую принадлежность данного хэтчбека. Насекомообразные фонари хорошо «дружат» с пятой дверью, а огромный задний бампер отличается темной пластиковой накладкой.
Mazda 2
Дизайн Mazda 2 шагнул еще на более высокий уровень, поэтому за внешность автомобилю можно смело поставить пять баллов.
Габариты (пятидверный хэтчбек): длина – 406 см; ширина – 169.5 см; высота – 149.5 см; колесная база – 257 см.
Экстерьер Мазда 2 седан 2015-2016 года
Переходя к характеристике дизайна экстерьера, отметим, что фронтальная часть полностью заимствована у «хэтчбековской» версии, а вот корма и профиль прогнозируемо отличаются.
Мazda 2 sedan 2015-2016, вид спереди
Несмотря на классичность разных моделей в кузове седан, Mazda 2 имеет ярко выраженные спортивные черты, которые определяют заряженность на дорогу и динамичный характер езды. Профиль авто не может похвастаться наличием ровных поверхностей, все площадь прошита множеством пересекающихся линий. Высокий уровень подоконника, раздутые арки колес, куполообразная крыша – так встречает нас новый японский седан.
Новая Мазда 2 Седан 2015-2016, вид сбоку
Кормовая часть получилась довольно аккуратной, с небольшой крышкой багажника, которую венчает спойлер. Даже массивный задний бампер не выбивается из общей картины, он напротив подчеркивает утонченные кормовые черты. Интересно смотрятся оригинальные плафоны задних габаритных огней. Все это позволяет «маленькой» Mazda 2 довольно уверенно чувствовать себя среди «старших товарищей» линейки в кузове седан – Mazda 3 и Mazda 6.
Мазда 2 седан, вид сзади
Обзор экстерьера был бы не полным без описания доступных эмалей, используемых для окраски кузова.
Цветовая гамма:
Компания предлагает выбрать один из восьми вариантов:
- серый;
- белый;
- снежно-белый;
- серебристый;
- голубой;
- черный;
- красный;
- темно-коричневый. Несмотря на свои довольно скромные размеры, по сравнению со «старшими» представителями линейки, Mazda 2 позволяет вместить водителя и четверых пассажиров, обеспечив им довольно высокий уровень комфорта.
Багажник седана Мazda 2 2015
Багажное отделение позволяет рассчитывать на 380 литров полезного пространства, и это при штатном расположении спинки заднего дивана. Если же этого недостаточно, то пространство багажника можно увеличить, сложив спинку дивана (60:40). Неприятным сюрпризом будет нескладывающаяся спинка в базовой комплектации модели.
На трассе
На дороге машина ведёт себя достаточно уверенно, автомобиль устойчив и в поворотах не кренится. Разгон до 100 км/ч у Мазды 2 занимает 12 секунд. Немного скажете вы, но прошу учесть, что расход топлива при этом меньше, чем, практически, у всех конкурентов.
Новая Мазда 2 поставляется с тремя возможными типами двигателей:
Тип | Объём (литры) | Мощность (л.с.) | Расход (город) | Расход (трасса) |
---|---|---|---|---|
Бензиновый (автомат) | 1.3 | 75 | 6.9 | 4.2 |
Бензиновый (автомат) | 1.5 | 103 | 9.1 | 5.5 |
Бензиновый (механика) | 1.5 | 103 | 7.6 | 4.7 |
Клиренс Мазда 2 составляет 15 см, при таком дорожном просвете на бездорожье конечно не покатаешься, но в городе можно чувствовать себя весьма комфортно. Машина не будет скрести дорожное покрытие.
Если смотреть, в общем, то технические характеристики Mazda 2 этого автомобиля позволяют спокойно совершать поездки в городской черте
Эта машина легко управляется, что немаловажно для девушек. А также имеет привлекательный внешний вид
Технические характеристики и расход топлива Mazda 2
степень загрязнения | расход топлива на 100км | модель | |||
6 | 5.5 л. | трасса | 9.1 л. | город | Energy |
⇓ | ||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
Минимальное загрязнение | Максимальное загрязнение |
Опубликовано: Май 7, 2014
Выводы из сравнения
Все сравнения позволяют получить результаты, где тот или иной автомобиль будет выглядеть в лучшем свете в сравнении с другой моделью. Окончательное решение и оценку произвести сложно, поскольку для каждого автовладельца имеют значимость свои параметры и характеристики.
Грамотный подход, внимательное отношение и тщательное взвешивание всех показателей позволяет сделать свой субъективный выбор, который будет устраивать именно данного автовладельца. Найти сравнительные таблиц, списки и обзоры в интернете можно в открытом доступе, что позволяет собрать всю информацию для получения общего впечатления о любой модели, что и позволит сравнить Мазда 2 с любым автомобилем.
Нет никакой разницы какие автомобили сравнивать, главное выбирать одну категорию и равнозначные параметры для сравнения. Мазда 2, безусловно, в чем-то будет проигрывать, а в чем-то выигрывать и это вполне объяснимо. Главное правильно оценить значимость тех характеристик, которые имеют значение именно в данной ситуации и после этого станет понятно, какой именно автомобиль выбрать — Мазда 2 или иной.
Одно можно сказать точно — долгий срок выпуска свидетельствует о том, что автомобиль пользуется популярностью и отличается высоким качеством. Каждый автомобиль данной модели имеет свои преимущества, что позволяет ей оставаться на первых местах в рейтинге приобретения автомобилей с пробегом. А это ли не лучший показатель того, что машина действительно заслуживает внимания?