Volkswagen teramont 2016, джип/suv 5 дв., 1 поколение (11.2016 — 12.2020) — технические характеристики и комплектации

Основные конкуренты VW Teramont

Сейчас на Российском рынке представлено всего несколько моделей, которые могут сравниться новинкой концерна. В первую очередь это автомобили, придерживающиеся такой же идеологии, что и VW Teramont, а именно: Chevrolet Tahoe, Ford Explorer и Honda Pilot.

Все три авто крайне популярны в Америке, но нашем рынке им не удалось завоевать большую армию поклонников. На это есть свои причины. Они имеют посредственную управляемость и качество отделки салона, довольно дороги в обслуживании. На их фоне новинка концерна выглядит более технологичной, богатой и доступной.

Не стоит забывать про автомобили Корейских и Японских брендов: Toyota Highlander, Hyundai Grand Santa Fe, Nissan Pathfinder. Благодаря более низкой стоимости (за исключением Highlander) автомобили обрели большую популярность и признательность со стороны поклонников среднеразмерный SUV. Ну и ближайшим конкурентом Атласа может стать автомобиль того же концерна – Skoda Kodiaq. Автомобили крайне схожи между собой, начиная от платформы, заканчивая дизайном. Да и к тому же хоть и он незначительно и уступает Терамонту в «начинке» его стоимость в минимальной комплектации начинается всего от 1,5 миллиона рублей.

Все же мы уверенны, что Volkswagen Teramont обретет множество поклонников как в России, так и за рубежом, благодаря прекрасным ходовым качествам, поистине просторному салону и современному дизайну.

Внешний облик

Дизайн кузова Volkswagen Teramont 2021 стал более внушительным и ярким. Крупногабаритный багажник, новая решетка радиатора и массивные фары головной оптики придают автомобилю аутентичность и брутальность. Новинка обладает прямолинейными и грубыми акцентами, и при этом сохраняет корпоративную стилистику немецкого автоконцерна.

Ключевые особенности внешнего вида заключаются в следующем:

  1. Хромированная решетка радиатора выполнена в строгой прямоугольной конфигурации. Конструкция дополняется двумя объемными перемычками и достаточно большим логотипом производителя.
  2. Радиаторная решетка грамотно комбинируется с парами LED-приборов головной оптики. Кроме того, штатное освещение имеет подводку ходовых огней.
  3. Крупный бампер оборудован воздухозаборником в центральной части и противотуманками с эстетичной окантовкой. Они находятся по бокам бамперной конструкции.
  4. Наличие плоского капота делает образ Teramont 2021 грозным и внушительным. На капоте предусмотрены дополнительные ребра жесткости.

При обзоре сбоку можно увидеть большие диски из легкосплавного материала, которые обладают диаметром 18 дюймов и высокопрофильными шинами 245/60R18. При желании их можно заменить более крупными колесами на 19 или 20 дюймов с параметрами 255/55R20.

Колесные арки украшаются пластиковой отделкой, предотвращающей возникновение царапин при передвижении по ухабистой местности. Боковые панели выделяются эстетичным изгибом, а массивные зеркала демонстрируют отличный обзор с кресла водителя.

Дополнительную строгость и объемность экстерьеру Teramont 2021 добавляют скрытые центральные стойки и широкое остекление сбоку. Чтобы повысить комфорт транспортировки грузов, разработчики предусмотрели на крыше рейлинговые конструкции серебристого цвета.

В задней части находится крупная пятая дверь, предоставляющая доступ к багажному отделению объемом 409 литров (для 7-местной модификации). Чтобы увеличить полезное пространство до 2415 литров, достаточно сложить 2 ряда задних сидений.

Сигналы стопов обладают светодиодной «начинкой» и визуальным совмещением с помощью хромированной вставки, которая проходит через всю ширину дверцы. Задний бампер имеет оригинальную форму и 2 патрубки выхлопных труб с отделкой хромой, которые размещаются в боковых сегментах. Задние стекла имеют качественную тонировку с поглощением света до 65%.

Палитра окраски кузова представлена такими цветами:

  • черный;
  • серебристый;
  • белый;
  • красный;
  • голубой;
  • коричневый;
  • желто-золотой;
  • лазурно-синий.

Габариты новинки выглядят следующим образом:

Длина, мм 5036
Ширина, мм 1989
Высота, мм 1769
Расстояние между колесами, мм 2979
Вес, кг 2060

Старт продаж в России

Официальный дебют Volkswagen Teramont состоялся в Калифорнии 27 октября этого года. Производство нового кроссовера будет организовано в США под именем Atlas на заводе в городе Чаттануга штат Теннеси. В американское предприятие, на котором также выпускается модель Passat, инвестировано 900 миллионов долларов, а численность сотрудников завода увеличена с 2400 до 4400 человек, что говорит о больших надеждах на новый кроссовер. В Китае новая модель будет производиться под именем Teramont: данное название будет использоваться для продвижения по всему миру, в том числе и в России, где старт продаж запланирован на 2017 год. На начальном этапе к нам будут поставляться версии из Америки, но впоследствии, если будет организована локальная сборка, новый кроссовер сможет порадовать не только своими комплектациями, но и ценами.

Обзор нового кузова

Фольксваген Террамонт 2020 продолжает использовать модульную платформу MQB, но за счет смены обвеса прибавил в длине 75 мм. (до 5112 мм.)

Терамонт может иметь переднеприводное и полноприводное исполнение шасси, причем, во втором случае специальная электроника активирует работу многодисковой муфты только при необходимости: в обычных условиях вся тяга передается только на передние колеса, тогда как муфта может мгновенно поделить крутящий момент поровну между осями.

Экстерьер

Основной задачей специалистов, занимавшихся рестайлингом Фольксваген Террамонт 2020, стало приведение экстерьера машины в соответствие с новым фирменным стилем.

Отсюда и увеличенная решетка радиатора, и новая оптика, и более «пухлые» бампера. Внешне кроссовер получил больше прямых линий, а на корме строгость стиля хорошо подчеркивают горизонтальные планки: хромированная, растянувшаяся на всю ширину кузова и проходящая под фарами, и светоотражающая на бампере, замаскировалась в себе тонкие полоски задних ходовых огней.

Салон

Салон рестайлинговой версии Фольксваген Терамонт.

Внутри Atlas/Teramont получил следующие «обновки»: новое рулевое колесо с более изящными «спицами», цифровую приборную панель вместо аналоговых шкал и медиакомплекс с расширенным функционалом (размеры центрального тачскрина остались прежними – 8 дюймов в диаметре в базовой версии и 12,3 дюйма в «топовом» оснащении.

Техническая начинка

Рестайлинговый Фольксваген Терамонт 2020 модельного года будет оснащаться теми же моторами, что и прежде:

  • 2.0-литровым рядным 4-цилиндровым TSI мощностью 238 л. с. (350 Нм);
  • 3.6-литровым V-образным 6-цилиндровым VR6 мощностью 280 л. с.(361 Нм).

Оба двигателя работают в паре с 8-скоростной автоматической трансмиссией. Первый агрегат разгоняет внедорожник быстрее: за 8,6 секунды до «сотни» против 8,9 сек. в случае с мотором V6. Максимальная же скорость у обеих модификаций находится на уровне 190 км/ч.

Салон Volkswagen Teramont 2021

Интерьер Teramont 2021 был создан с учетом комфорта и практичности. Благодаря увеличенным размерам кузова, производителю удалось установить в салоне три ряда сидений, однако внешнее заднее сиденье ориентировано исключительно на детскую аудиторию или предназначено для коротких расстояний.В качестве отделочных материалов использовалась роскошная кожа, эргономичный и высококачественный пластик и деревянные вставки.Владельцы новинки говорят, что водительское место очень низкое, как в легковом автомобиле. Однако это не мешает свободному управлению размерами.

Линия капота хорошо видна, поэтому удобно следить за дорогой. Кроме того, обзорность улучшается благодаря увеличенным зеркалам заднего вида. Единственное, что может разочаровать, — это их удаленное расположение и отсутствие возможности регулировки яркости.

Место водителя оснащено по последнему слову автомобильной техники. Стильные колеса подчеркнуты вырезом в нижней части для удобного входа в салон. На приборной панели расположены два циферблата, между которыми находится большой информационный монитор. На нем отображаются дополнительные данные или текущие карты навигационной системы.

Сиденья отделаны кожей премиум-класса и оснащены гибкой электрической регулировкой. В память по умолчанию заложено несколько режимов и нагрев. «Высшие» версии будут поставляться с вентилируемыми сиденьями.

Приборная панель спереди имеет строгий немецкий дизайн, который подчеркивают четкие прямые линии, прямоугольные вентиляционные отверстия и серебристая пластиковая отделка. На консоли расположен 6,5-дюймовый мультимедийный экран, совместимый с интерактивными системами Android Auto или Apple Car Play. В максимальной конфигурации мультимедийный дисплей будет иметь размер 8 дюймов.

Teramont 2021 года также впечатляет своим оснащением. Новый Teramont 2021 уже оснащен многозонным настраиваемым климат-контролем, адаптивным круиз-контролем, камерой заднего вида, функциональной мультимедиа с продуманным интерфейсом и кожаной отделкой салона. Светодиодные фары, подогрев руля, бесключевой доступ и другие полезные новшества также присутствуют.

Системы безопасности включают технологию ABS+ESP, 6 прогрессивных подушек безопасности, автоматический «ручной тормоз» и систему помощи при старте на подъеме.

Среди опций — стабилизация движения по бездорожью или полному бездорожью, возможность отслеживания дорожных знаков и разметки.

Передние сиденья понравятся даже самым изнеженным водителям. Они обеспечивают улучшенную эргономику и усиленную боковую поддержку. Широкий диапазон регулировок позволяет найти оптимальное положение для индивидуальной работы.

Следующий ряд сидений расположен немного выше и имеет 3 крепления ISOFIX. По желанию вместо сплошного дивана можно приобрести два отдельно стоящих кресла.

Внедорожник доступен в 7-местной конфигурации и имеет характерную «кухню». Производители рекомендуют использовать этот сектор для перевозки детей, но на практике сзади могут разместиться два взрослых пассажира, так как проход остается свободным, а места для ног достаточно. Также можно сдвинуть второй ряд вперед, что дает больше пространства сзади.

Среди отрицательных черт выделяется «бюджетность» по сравнению с Тоурегом 2020 модельного года. Об этом свидетельствует отсутствие сенсорного экрана управления мультимедиа и проблематичный круиз-контроль.

Звукоизоляция также оставляет желать лучшего. Работа двигателя и впускной системы в салоне не ощущается, но при движении по пересеченной местности камешки и песок сильно бьют по колесным аркам.

Салон

«Обновления в интерьере включают новое рулевое колесо, новую цифровую приборную панель и обновленную мультимедийную систему. Управление развлекательным комплексом по-прежнему осуществляется с помощью 8-дюймового экрана, встроенного в переднюю консоль, который даже в качестве опции не может быть заменен увеличенным сенсорным экраном. Впрочем, такой же безальтернативный дисплей установлен и в «молодежной» укороченной версии Atlas Cross Sport (в Китае — Terramont X).

Особенности комплектаций Volkswagen Teramont 2020

Чем бы ни был заряжен Терамонт — он всегда остается надежным, вместительным и проходимым внедорожником. Его массивный облик внушает доверие. Большой рельефный капот, крупная головная оптика, широкая решетка радиатора и стильные противотуманные огни формируют образ внедорожника, готового ко всему.

Origin — базовая версия Фольксваген Терамонт. Она включает трехзонный климат-контроль Climatronic с вентиляционным выходом на задний пассажирский ряд и противоаллергенным фильтром. Это особенно актуально, если в машине находятся дети. Сиденья модели оснащены расширенной регулировкой, электроприводом и подогревом. Рулевое колесо обтянуто кожей, и дополнено клавишами управления основным функционалом салона. Водитель может принимать звонки, переключать музыку и настраивать температуру, не отвлекаясь от дороги.

В оснащение Respect входит задняя камера Rear View. Камера выводит изображение на высококачественный экран мультимедийной системы. Чтобы водителю было удобнее ориентироваться на парковке, разработчики модели встроили датчики, которые отслеживают расстояние до посторонних объектов и подают звуковой сигнал, в случае опасного сближения.

Комплектация Exclusive вносит корректировки во внешний вид салона, дополняя его подсветкой, премиум-отделкой и панорамной крышей с удобным электроприводом.

В комплектации Статус появляется продвинутая навигационная система, расширенные технологические возможности дорожных ассистентов, а также сиденья повышенного комфорта.

Чтобы узнать больше о Volkswagen Teramont, посетите официальный дилерский центр Север. Менеджеры расскажут о модели все, что знаю сами. Вы пройдете тест-драйв, и узнаете о программах кредитования и Trade-In, которые помогут купить автомобиль по приятной цене.

Интерьер Фольксваген Терамонт

Комфорт и эргономика салона — это достоинство компании Volkswagen. Только попадая в салон, можно вспомнить, что это все же Немецкий автомобиль, хотя и тут не обошлось без своих особенностей, при этом как позитивных, так и негативных. Начнем с недостатков.

Кожу в автомобиле можно встретить только на сиденьях, но и она далека от той, что мы привыкли видеть на Европейских автомобилях. Она несомненно хороша, качество швов и подгонки на высшем уровне. Но сам материал довольно грубый, шероховатый, а при любых «маневрах» кресло под весом пассажира издает неприятный, скрипящий звук.

Сверху торпеда выполнена из пластика имитирующего кожу со строчкой. Такой «трюк» дизайнеры позаимствовали у корейских производителей (Hyundai, KIA), он довольно мягкий, приятный на ощупь и не блестит на солнце. Из такого же материала выполнена верхняя часть дверных карт. В остальных местах пластмасса довольно грубая и твердая. К тому же на ней быстро появляются мелкие сколы, царапины. По качеству исполнения она может потягаться с отечественными авто.

Вставки под дерево, которые можно встретить на передней панели и дверных картах, выполнены из довольно дешевых материалов, и даже при легком нажатии они издают неприятное поскрипывание. Довольно бюджетное решение сильно портит первое впечатление, хотя к этому можно быстро привыкнуть.

Но стоит отметить, что тестируемый автомобиль предназначался для Американского рынка. В то же время «Китайские» версии имеют дорогие и более качественные материалы отделки. В версии для Стран восходящего солнца в салоне можно встретить алькантару, натуральное дерево покрытое рояльным лаком, а также алюминиевые вставки.

В Россию же попадет промежуточная версия, с привычными для нашего потребителя материалами. Передняя панель выполнена в том же дизайне, что и «старшего брата» (Touareg). В центре можно увидеть по-настоящему качественную мультимедийную систему. В максимальной комплектации головное устройство получит 12,3-дюймовый дисплей с широким набором функций, включая фирменную навигацию, Android Auto и Apple Car Play.

Также в салоне Фольксваген Терамонта можно встретить:

  • двуцветную отделку сидений из натуральной или экокожи, строчка нитями в цвет кузова (в комплектации R-lane);
  • функции подогрева, вентиляции и массажа передних сидений;
  • десять электронных регулировок, включая автоматическую подкачку при маневрировании;
  • адаптивную диодную подсветку салона, с несколькими цветовыми режимами;
  • трех или четырехзонный климат-контроль (в зависимости от комплектации);
  • встроенные в подголовники мультимедиа-экраны;
  • виртуальную панель приборов, с изменяемыми темами в зависимости от режима езды;
  • охлаждаемый бардачок и бокс подлокотника;
  • три крепления для детских кресел Isofix на заднем диване;
  • люк или панорамная крыша (только в комплектации R-lane);
  • асимметричный серво-руль с механическими регулировками во всех плоскостях;
  • проекция на лобовое стекло (только для Китайских версий).

Довольно скромные материалы отделки компенсируются богатой (для своего класса) начинкой, с которой смогут конкурировать лишь некоторые Корейские кроссоверы.

Отдельно стоит рассказать о заднем диване. Для начала стоит отметить, что в топовой комплектации он может быть раздельным, с двумя полноценными (капитанскими) местами для пассажиров. Такую же компоновку можно встретить на Chevrolet Tahoe последнего поколения. Достоинством такого расположения кресел является простой и удобный доступ на крайний ряд сидений. Но при этом количество посадочных мест уменьшается до 6.

Стоит также упомянуть о регулировках. Оба пассажирских дивана имеют регулировки угла наклона спинки. А средний ряд может двигаться по салону на 20 см. Благодаря огромным размерам и правильной эргономике салона, на заднем ряду с комфортом может разместиться человек с ростом до 190 см. Это в очередной раз подчеркивает предназначение автомобиля. Сервопривода для их автоматического складывания не предусмотрено, поэтому все кресла придется слаживать вручную, с помощью фиксаторов.

Объем багажника Атласа, при откинутых сиденьях – всего 600 литров. Это немногим больше чем у современных автомобилей Гольф-класса. Но стоит вам откинуть оба ряда сидений, и вместо 7-местного кроссовера вы получите настоящий фургон, с объемом багажника 2300 литров. Это вполне достаточно, чтобы перевести личные вещи нескольких семей.

Салон Volkswagen Teramont 2021

Внутреннее наполнение Teramont 2021 создавалось с учетом комфорта и практичности. За счет увеличенных габаритов кузова производителю удалось установить в салоне 3 ряда сидений, но крайний задний диван нацелен только на детскую аудиторию или для предназначен для поездок на небольшие расстояния.

В качестве отделочных материалов применяется элитная кожа, эргономичный и качественный пластик, а также вставки из древесины.Владельцы новинки утверждают, что водительская посадка очень низкая, как в легковом автомобиле. Но это не препятствует свободному контролированию габаритов.

Капотная линия хорошо просматривается, поэтому следить за дорожной ситуацией вполне комфортно. К тому же, обзор улучшают увеличенные зеркала заднего вида. Единственное, что может расстроить – это их далекое размещение и отсутствие опции затемнения.

Кресло водителя оборудовано по последнему слову автомобилестроения. Стильные колеса выделяется срезанной в нижней части формой, что упрощает посадку в салон. На панели приборов находятся 2 циферблата, между которыми закреплен крупный информационный монитор. На него выводятся дополнительные данные или актуальные карты навигационной системы.

Кресла отделаны премиальной кожей и поддерживают гибкие электрические регулировки. По умолчанию, есть память на несколько режимов и подогрев. В «старших» модификациях появится вентиляция посадочных мест.

Панель спереди выполнена в строгом немецком дизайне, который подчеркивается четкими прямыми линиями, дефлекторами обдува в прямоугольной форме и серебристой пластиковой окантовкой. На консоли находится 6,5-дюймовый мультимедийный экран, совместимый с интерактивными системами Android Auto или Apple Car Play. В максимальной комплектации дисплей мультимедиа получит диагональ 8 дюймов.

Оснащение Teramont 2021 приятно радует. Уже в базе у новинки есть настраиваемый климат-контроль с несколькими зонами, адаптивный «круиз», камера заднего вида, функциональная мультимедиа с качественно продуманным интерфейсом, а также кожаная отделка салона. Присутствуют LED-фары головной оптики, подогрев руля, бесключевой доступ и другие полезные нововведения.

В качестве систем безопасности применяются технологии ABS+ESP, 6 прогрессивных подушек безопасности, автоматический «ручник» и вспомогательное средство при движении в гору.

Опционально добавляется стабилизация езды по пересеченной местности или полному бездорожью, опция слежения за знаками и дорожной разметкой.

Передние сидения понравятся даже самым избалованным водителям. Они обладают повышенной эргономичностью и усиленной боковой поддержкой. Широкий диапазон регулировок позволяет подобрать оптимальное положение под индивидуальные параметры.

Следующий ряд посадочных мест находится немного выше и имеет 3 крепления ISOFIX. Опционально можно приобрести два отдельно стоящие кресла вместо сплошного дивана.

Внедорожник выпускается в 7-местной комплектации и предусматривает наличие характерной «галерки». Производители рекомендуют использовать этот сектор для перевозки детей, но на практике сзади можно разместить двух взрослых пассажиров, поскольку проход остается свободным, а места для ног вполне достаточно. Также предусмотрена возможность перемещения второго ряда вперед с расширением пространства сзади.

Из негативных особенностей выделяют «бюджетность» при сравнении с Toaureg 2020 модельного года. Это проявляется в отсутствии сенсорного управления мультимедиа и проблематичной регулировке круиз-контролем.

Шумоизоляция тоже оставляет желать лучшего. Работа силовой установки и системы впуска в салоне не ощущается, но при передвижении по ухабистой местности камешки и песок сильно ударяют по колесным аркам.

Обновлённый Volkswagen Teramont. Рассказываю, как изменился кроссовер и когда он приедет в Россию.

. Это самый большой кроссовер в модельном ряду Volkswagen. Давайте посмотрим, как изменился кроссовер. Поехали!

Среднеразмерный семиместный немецкий кроссовер Volkswagen Teramont подвергся рестайлингу и дебютирует в США (там он называется VW Atlas) где-то в январе 2020 года.

С тех пор прошло чуть больше года, и вот, наконец, новый Teramont на пути в Россию. Volkswagen пообещал, что продажи этой новинки должны начаться в нашей стране летом 2021 года. Есть вероятность, что Терамонт может появиться уже в мае.

Обновленный Volkswagen Teramont получил новый облик передней части кузова. Новыми являются фары, решетка радиатора и бампер. На мой взгляд, передняя часть семиместного кроссовера выглядит гораздо лучше, чем у его предшественника.

Новый VW Teramont также имеет новую переднюю часть, но не так сильно, как морда. Новый бампер со светоотражающей полосой по всей ширине и новая современная оптика.Volkswagen Teramont 2021 Источник изображения — Яндекс.КартинкиVolkswagen Teramont 2021 Источник изображения — Яндекс.КартинкиVolkswagen Teramont 2021 Источник изображения — Яндекс.Картинки

Интерьер Volkswagen Teramont 2021 года претерпел минимальные изменения. Интерьер кроссовера отличается новым рулевым колесом, новой цифровой приборной панелью и обновленной мультимедийной системой с 8-дюймовым сенсорным экраном.

Других существенных изменений в интерьере обновленного Teramont нет, но они были бы желательны. На мой взгляд, передняя панель выглядит немного устаревшей, и пришло время ее обновить.Volkswagen Teramont 2021 Источник изображения — Яндекс.КартинкиVolkswagen Teramont 2021 Источник изображения — Яндекс.Картинки

Что касается силовых агрегатов, то здесь также нет никаких изменений. Обновленный Volkswagen Teramont будет доступен в России с двухлитровым турбобензиновым двигателем мощностью 220 л.с. и 3,6-литровым атмосферным бензиновым двигателем мощностью 249 л.с.

Трансмиссия — только восьмиступенчатый автомат, а трансмиссия — только полный привод.Volkswagen Teramont 2021 Источник изображения — Яндекс.КартинкиVolkswagen Teramont 2021 Источник изображения — Яндекс.КартинкиVolkswagen Teramont 2021 Источник изображения — Яндекс.Картинки

Новый Volkswagen Teramont в России будет доступен в четырех комплектациях — Respect, Status, Exclusive и R-Line. Кроссоверы в начальной конфигурации Origin не будут поставляться нам.

Advertisements

Официальные цены на новый Volkswagen Teramont пока не объявлены. Но можно предположить, что стоимость обновленного кроссовера будет начинаться от 3,3-3,5 рублей.

Бесшумный и легко управляемый Volkswagen Teramont 2021

Для многих будет загадкой, как при таких габаритах Volkswagen Teramont может так быстро разгоняться и точно и плавно управлять автомобилем. Автомобиль на 100-150 кг тяжелее своих ближайших «соседей» по сегменту, но он определенно превосходит их по скорости и маневренности. Быстрая гидромеханическая коробка передач помогает кроссоверу оставаться динамичным. Даже новичок будет чувствовать себя прекрасно, нажимая на заднюю часть руля. А регулировать усилие на руле можно через меню мультимедиа — также одно из лучших в сегменте. И еще одно:

— Кроссовер VW заметно тише, чем конкуренты

Автомобиль хорошо изолирован от шума дороги и шума двигателя;
— Новый Volkswagen Teramont — первый автомобиль в модельном ряду производителя, оснащенный системой помощи при спуске с холма, которая работает при движении вперед и назад;
— Важное оборудование в нижней части машины надежно защищено от повреждений толстой стальной пластиной. Металлический слой расположен на высоте 205 мм от дороги.

В России любовь к большим автомобилям особенно сильна. Поэтому обновленный внедорожник должен был появиться в нашей стране. Чтобы вместе с хорошим автомобилем получить долгосрочные гарантии, бонусы на техническое обслуживание, доступ к недорогим запчастям и другие привилегии, предлагаем купить Volkswagen Teramont в Москве у официального дилера «Major Auto». В продаже автомобили во всех комплектациях, представленных в России. Цены на Терамонт на сайте обновляются в соответствии с официальным прайс-листом производителя.Голубой ‘Турмалин’, металлик Голубой ‘Пасифик’, металлик Коричневый ‘Хантер’, металлик Красный ‘Фортана’, металлик Белый ‘Чистый’ Серебристый ‘Рефлекс’, металлик Черный ‘Дип’, жемчужный Серый ‘Платина’, металлик

Цены на все автомобили Volkswagen

TeramontВ продаже от 3 009 000 руб.
TiguanВ продаже от 1 779 000 руб.
TouaregВ продаже от 3 944 000 руб.
TouranАрхив от 1 247 000 руб.
TaosНовинка появится позже
TharuНовинка появится позже
Tiguan AllspaceНовинка появится позже
Touareg RНовинка появится позже
ID.4Архив нет данных о цене
BeetleАрхив от 1 070 000 руб.
ArteonВ продаже от 2 639 000 руб.
CaddyВ продаже от 1 631 300 руб.
CaliforniaВ продаже от 3 797 600 руб.
CaravelleВ продаже от 2 581 800 руб.
MultivanВ продаже от 3 255 700 руб.
ViloranНовинка появится позже
AmarokВ продаже от 2 524 100 руб.
JettaВ продаже от 1 586 000 руб.
PassatВ продаже от 1 995 000 руб.
PoloВ продаже от 877 900 руб.
Passat CCАрхив от 1 682 000 руб.
PhaetonАрхив от 4 390 000 руб.
PoloАрхив от 564 000 руб.
Passat AlltrackНовинка от 2 359 000 руб.
Passat VariantНовинка от 2 139 000 руб.
CrafterВ продаже от 2 417 400 руб.
TransporterВ продаже от 2 127 000 руб.
GolfНовинка от 1 429 900 руб.
Golf 3 двериАрхив от 1 197 000 руб.
Golf GTIАрхив нет данных о цене
Golf PlusАрхив от 629 000 руб.
Polo 3 двериАрхив от 513 000 руб.
SciroccoАрхив от 1 022 000 руб.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: