Плюсы и минусы девайсов
Плюсы:
- Наличие множества дополнительных функций, некоторые модели гаджетов оборудованы GPS-модулем и видеорегистратором.
- Доступная для большинства потребителей стоимость.
- Гаджет без проблем улавливает сигналы от любых полицейских камер.
- Приятный дизайн, согласно отзывам, покупателям очень нравятся дисплеи устройств Prestige.
- Простая эксплуатация и настройка гаджета.
Минусы:
- Если вы впервые сталкиваетесь с антирадарами, то заметите, что инструкция по эксплуатации довольно скудная. Ничего подробно не расписано.
- На практике устройства бренда Prestige часто выходят из строя. Как показывают отзывы, чаще всего потребители сталкиваются с неработоспособностью девайса после его перепрошивки.
- Антирадар очень часто срабатывает ложно, при этом фильтр от ложных предупреждений не срабатывает. Если радар отмечен в базе, то на голосовое оповещение водителя может уйти достаточно много времени. При этом антирадар не сообщает о работе полицейских радаров, а после быстрого торможения может обнаружиться, что радара попросту нет там, где сообщил Prestige.
- В некоторых случаях, если не настроить гаджет, расстояние до определения радара может быть минимальным, из-за этого водители иногда не успевают затормозить.
- У антирадаров Prestige очень низкий порог оповещения о максимальной скорости — всего 120 км/час. Если выехать на трассу, устройство будет без перерыва требовать от водителя сбросить скорость, а если отключить звук, то водитель не сможет узнать о возможных камерах и радарах на дороге.
Цена вопроса
Стоимость устройств в целом не особо высокая. Цена на антирадары может варьироваться в зависимости от региона проживания и магазина.
В цепких лапах 110: хищный радар-детектор Prestige RD-200 Alligator
Александр Савин
В помощь «золотой и бриллиантовой» молодёжи?
Главный иже с ним, лучше по регистраторам пройдитесь. Для трудовых классов и прослоек это актуальнее.
Я один раз километре эдак на 800-м пути прощёлкал знак и лишился прав, а будь детектор — внимание бы наверняка привлек и права сохранил
Dromader
> скоро, скоро уже появятся детекторы скорости основанные только на оптическом канале. Тут-то все и поедут тихо скромно))
Да Вы я вижу не водитель.
Такие системы появились давно, гуглить по слову Автодория например. И именно по этому радар-детекторы без канала GPS и обновляемой базы точек установки большого смысла уже не имеют.
В Москве и подмосковье правда эту систему снимают, и меняют на другие. Слишком недорога она в эксплуатации, нельзя на ее эксплуатацию большой бюджет списывать, соответственно и откаты смешные.
Alkazar
> Я один раз километре эдак на 800-м пути прощёлкал знак и лишился прав, а будь детектор — внимание бы наверняка привлек и права сохранил. Интересно даже, как умудрился? Мировые судьи в 99,9% случаев максимальный штраф выписывают
Интересно даже, как умудрился? Мировые судьи в 99,9% случаев максимальный штраф выписывают.
Я в Москву ехал из Волгограда и не заметил «населенный пункт» на спуске (в районе Липецка), а в суд писал факс «был неправ».
Кальмар
> Этот девайс для тех, кто не в состоянии контролировать себя за рулём?
С учётом таких постов:
> Я один раз километре эдак на 800-м пути прощёлкал знак и лишился прав, а будь детектор — внимание бы наверняка привлек и права сохранил. ответ — «Да!»
Чтобы аккуратно проехать радары и расхерачить свою и пару-тройку чужих авто чуть подальше
ответ — «Да!». Чтобы аккуратно проехать радары и расхерачить свою и пару-тройку чужих авто чуть подальше.
Кому: Vadisave, #1 Кому: Кальмар, #9
Сразу чувствуется богатый водительский опыт.
Tom Brown
> скоро, скоро уже появятся детекторы скорости основанные только на оптическом канале.
Скорее уж наладят постоянную передачу параметров движения (напрямую автомобилем или через смартфон) и будут автоматом списывать штрафы со счета. А в отдельных случаях и блокировать дальнейшее движения.
Кальмар
> Сразу чувствуется богатый водительский опыт.
Отож! На самом деле, чем больше у меня стаж (ну, разумеется, «стаж» НЕ= «опыт», я в курсе), тем спокойнее я езжу. Радар-детектор у меня есть, только я всё меньше понимаю, зачем он мне. Тут ещё и нештрафуемое превышение довели до 20 км/ч. Мне хватает.
AlexeyAlexeevich
> Я один раз километре эдак на 800-м пути прощёлкал знак и лишился прав, а будь детектор — внимание бы наверняка привлек и права сохранил. Ездил 700 км в липецкую область из Москвы в этом году
Штраф на 300 руб пришел спустя пару месяцев. Может внимательнее нужно быть? Если устал ехать 800 км — остановить в отеле
Ездил 700 км в липецкую область из Москвы в этом году. Штраф на 300 руб пришел спустя пару месяцев. Может внимательнее нужно быть? Если устал ехать 800 км — остановить в отеле.
VDecabrisT
У нас в городе полиция хитрить стала следующим образом — по закону рядом с камерой должен быть предупреждающий знак «Улыбнитесь, вас снимает скрытая камера». При наличии таких знаков вроде бы радардетектор становится ненужным — издалека видно. Однако, кто-то с юмором подошел — теперь эти знаки чуть ли не через каждый километр на дорожном покрытии. Вне зависимости есть камера или нет. Радар-детектор помогает в данном случае чувствовать себя спокойнее и не смотреть поминутно на спидометр. Не то что бы я постоянно превышаю, но .
> Этот девайс для тех, кто не в состоянии контролировать себя за рулём?
Таки да. При отсутствии контроля, даже я — местами летал прилично так за 100 км по городу. Ну если дорога позволяет, почему нет казалось бы? Что говорить про «гонщиков» ревом мотора своего авто пугающих всех вокруг при переходе на сверхзвуковую.
Ну а с установкой камер теперь у нас в городе просто не осталось мест где можно «вдавить тапку в пол» и оторваться по полной. И вообще говоря это хорошо.
голос
Рейтинг статьи
Как настроить и пользоваться
Согласно инструкции по эксплуатации, прибор продается с разряженным аккумулятором, и для того чтобы антирадар заработал, необходимо подключить его к источнику питания и дождаться, пока гаджет не зарядится минимум до 10%. После этого можно будет включить устройство. При этом оно само предложит выбрать вашу страну проживания и язык для интерфейса и голосовых команд. Затем последует поиск камер слежения постов ДПС поблизости.
Особенности обновления прошивки
Обновление устройства необходимо в случае, если с прошлой заводской прошивкой аппарат начал самостоятельно выключаться. На сайте компании производителя можно найти полный список обновляемых устройств, для которых доступна установка последней существующей версии прошивки. Необходимо скачать программу-установщик и последнюю доступную версию операционной системы.
После подключения аппарата к компьютеру обновление устройства начнется самостоятельно, от пользователя лишь требуется согласиться со всеми условиями. По завершении процесса радар-детектор самостоятельно перезагрузится.
Виды и модели
Гаджеты бренда Prestige характеризуются достаточно проработанным исполнением, а также достойными техническими особенностями. Все устройства, вне зависимости от модели, оборудованы функцией интеллектуального управления чувствительностью. Это, в свою очередь, как уверяет производитель, позволяет избавить водителя от возможных ложных срабатываний при езде по городу.
На сегодняшний день компания Prestige предлагает потребителям такие модели антирадаров:
- RD-101. Одна из бюджетных моделей, оборудованных функцией защиты от ложных срабатываний и возможностью фиксации полицейского оборудования Стрелка.
- RD-200 GPS Alligator. С этой моделью все понятно, ее особенности были описаны выше. Одной из ключевых характеристик устройства является наличие GPS.
- RD-202. Более усовершенствованная модель.
- RD-347. В отличие от предыдущих девайсов, эта модель обладает функцией автоматической установки геоточек. Так что при необходимости гаджет сможет самостоятельно зафиксировать и отметить на карте расположение стационарных камер и другого полицейского оборудования.
- MD-100. Это — не только антирадар, но и видеорегистратор. Угол обзора пятимегапиксельной камеры составляет 140 градусов, а запись изображения ведется в циклическом режиме. Если во время записи видео вдруг сработает антирадар, файл прекратит записываться и сохранится в отдельную папку. Аккумулятор в таких гаджетах не особо мощный, но позволяет какое-то время функционировать при отключенном питании. При необходимости гаджет можно подключить к монитору через разъем AV либо просматривать видео на встроенном дисплее.
- MD-101, более усовершенствованная версия модели MD-100.
- MD-102. Также более усовершенствованный аналог вышеописанной модели, отличается модернизированным корпусом и наличием некоторых вспомогательных функций.
- 561.
- RD-301.
- 516 — один из наиболее бюджетных вариантов линейки (автор видео — канал Видеорегистратор НН).
Функционал и технические возможности
Устройство смогло приобрести большую популярность среди автолюбителей благодаря своим характеристикам:
- тип устройства — радар-детектор с лазерным приемником;
- определяемый радар — «Стрелка»;
- поддерживаемые диапазоны частот для работы — X, Ka, K;
- модуль GPS — имеется;
- количество режимов работы — 3 штуки;
- способ оповещения об полицейском оборудовании — LCD-дисплей;
- тип крепления — присоска.
Одной из главных функций устройства является возможность игнорировать некоторые диапазоны частот. Так, в некоторых регионах камеры слежения банально не работают на какой-либо частоте; в случае Prestige RD ее можно просто отключить. Это позволит как сэкономить заряд батареи, так и увеличить скорость поиска аппаратов в других диапазонах частот.
Само оповещение о превышении скоростного режима либо о камере слежения на пути следования авто происходит с помощью голосового сопровождения. Одновременно с этим на небольшой экран спереди устройства выводится основная информация о найденном аппарате.
Я доступен всем, Радар-детектор Prestige RD-200 GPS
Сегодня у нас на обзоре радар-детектор от компании Prestige RD-200 GPS. Сразу хочется отметить,почему я решил написать обзор по данному прибору.
1. Интересная цена. В интернет магазинах средняя цена составляет 4700 руб. и это довольно неплохие озвученные характеристики. 2.Функционал. GPS-c базой стационарных камер, голосовое сопровождение, авто приглушение,символьный дисплей. 3. В Яндексе много положительных отзывов.
Начнем как обычно с упаковки, продолжим внешним осмотром, разбором Prestige RD-200, просмотрим видео как он работает и закончим общим выводом с описанием всех плюсов и минусов.
1 Внешний вид и комплектация. Коробка из жесткого картона, выполнена в фирменном стиле компании ПРЕСТИЖЕ (черно—красный). На лицевой стороне вынесены основные характеристики в виде картинок, а с противоположной, все характеристики расписаны боле подробно, а так же указан БЕСПЛАТНЫЙ номер телефона тех. Поддержки.
Сам радар-детектор Prestige RD-200 GPSвыглядит простенько, нов то же время имеет довольно приятные фишки, а именно: 1. Прорезиненный корпус — который не будет давать бликов,скользить в руках, да и отпечатки рук на нем будут не так заметны 2. Символьный дисплей — удобен для просмотра и восприятия информации.* 3. Минимум органов управления (кнопочки) — все настройки прибора происходят на раз, а в паре с голосовым сопровождением эта задача будет посильна абсолютно всем. 4. Отличное качество сборки. Нет скрипов при сжатии,все аккуратно подогнано. 5.При разборе на плате радара была обнаружена для многих «волшебная» надпись — MADEin KOREA
В верхней части радара расположены три кнопки управления UP»,«MUTE», «DN,с лицевой стороны мы наблюдаем дисплей на который выводиться вся информация,с противоположной пластиковая вставка за которой скрыт рупор радара. По торцам с одной стороны расположено колесико регулировки громкости RD-200 GPS,которое так же отвечает и за вкл. / выкл. и разъем под 12Vштекер питания. С противоположной стороны расположен разъем под USB.
Комплектация стандартная. Зарядное устройство 12Vс дополнительным разъемом для подключения еще одного провода в прикуриватель, кабель USBдля обновления ПО и баз камер (Скачать можно тут http://prestigepro.ru/product/prestige-rd-200/),держатель-присоска, силиконовый коврик,инструкция**, гарантийный талан со списком авторизованных сервисных центров по городам и 100 руб за отзыв (вот почему в яндексе так много отзывов)
**Инструкция очень скудна, написали самое основное и все. Могли бы немного расширить и в картинках показать как на дисплее что отображается и где. Что происходит при включении режимов Город 1, Город 2, Город 3, Трасса и где лучше пользоваться этими режимами, расписать работу системы SLCи т. д.
2. Техническиехарактеристики, функционал, меню настроек
Наши советы, которые надеюсь, помогут Вам выбрать радар детектор (антирадар):
1. Выбирайте только хорошие и проверенные фирмы (я рекомендую в первую очередь продукцию новой фирмы Street Storm, из за того, что она отлично ловит «Стрелку» и все другие радары, а так же Whistler, Beltronics, Escort или Cobra).
2. Совсем не обязательно, что чем дороже, тем лучше. Есть антирадары, которые стоят 3000-5000руб, а работают лучше, чем приборы за 8000-12000руб.
3. При выборе радар детектора можно нарваться на неадаптированную к России модель или на старую модель. Такие аппараты будут ловить не все диапазоны и у них будет много ложных срабатываний, а стоить они могут очень дорого.
4. Не стоит выбирать радар детекторы по внешнему виду и дополнительным функциям (голосовое сопровождение, наличие компаса, типа экрана и т.д.). Агрегат должен хорошо работать!
5. Обязательно консультируйтесь с грамотными продавцами. Смотрите отзывы и видео в интернете, но особо полагаться на них не стоит.
6. Оптимально брать устройства за 3000-5000руб.
7. Не стоит целиком надеется на прибор. Даже самые лучшие модели имеют ложные срабатывания (правда их совсем не много) и не всегда успевают среагировать. Так же сейчас есть некоторые стационарные камеры, которые вообще аппараты не ловят, правда, их совсем не много.
8. Антирадары на солнечных батареях или со встроенными аккумуляторами брать не советую. Стоят они, как правило, дороже, а работают хуже, чем обычные радар детекторы.
9. Внутри аппарата должен быть большой железный и тяжелый раструб. Поэтому и антирадар должен быть большой и тяжелый, выглядеть он тоже должен солидно, пластик должен быть крепким и без подтеков как у Beltronics, Whistler, Escort или Cobra.
10. Старайтесь брать новые модели. Ведь милицейские радары постоянно прогрессируют, одновременно с ними и приёмники тоже постоянно прогрессируют. Поэтому и надо брать новые модели.
11. Есть много разнесенных устройств (когда приемник ставится в передний бампер, а экран выводится на торпеду, на стойки или в другое удобное место). Такие брать не советую. Они дороже, требуют установки, а главное нет смысла постоянно пользоваться радар детектором.
12. В последнее время постоянно появляются и новые модели и новые бренды. Конечно, разобраться в них сложно, тем более, что самому их сравнить, скорее всего, не получится. Как правило, все новые бренды «китайские» и брать их я не советую.
13. К сожалению, в последнее время не стоит особо полагаться на советы продавцов. Многие из них советуют те антирадары, с которых больше зарабатывается, или которые есть у них в наличии.
14. Не берите совсем дешевые аппараты (до 1500руб). «Треноги», «Бинокли» и «Стационарные камеры» они или вообще не ловят, или ловят очень плохо.
15. Теперь по поводу «Стрелки». Это новый прибор (появился в 2011 году) измерения скорости и представляет собой две квадратные коробки расположенные сверху над проезжей частью, одна из которых ночью мерцает красным цветом. Работают они по оптическому принципу, и в последнее время их становится все больше и больше. Присылают штрафы они по почте. Практически никакие аппараты их на ловят, исключение составляет только продукция компании Beltronics, правда, совсем недалеко. Так же можно купить аппарат с датчиком GPS, где эти «Стрелки» будут забиты в память, но их нужно постоянно обновлять.
16. Берите аппараты с показателем градации мощности сигнала. Он может быть как в цифровом исполнении, так и в виде возрастающего индикатора. Чем ближе Вы будете подъезжать к источнику излучения, тем этот индикатор возрастает. Так же по нему интуитивно можно понять ложное срабатывание или нет.
17. Сейчас помимо «Стрелки» появился стационарный комплекс «Автодория», который работает по оптическому принципу и ничего не излучает. Поймать его никакие приборы не могут, но есть детекторы со встроенным GPS датчиком и базой данных, где хранятся координаты и «Стрелок» и «Автодорий» и по ним прибор «знает» где эти комплексы расположены и заблаговременно сигнализирует на них. Помимо этого у таких приборов есть одна полезная функция — это при небольшой скорости (которая, как правило, программируется) не подавать сигналы вообще, зачем сигнализировать, если скорость автомобиля 30 км/ч, тем самым резко уменьшаются ложные срабатывания.
18. В последнее время (из за внедрения новых измерительных комплексов) и сами приборы и прошивки к ним очень часто меняются, дорабатываются и улучшаются (иногда по несколько раз в месяц), поэтому стоит приобретать только самые последние модели.
Внешний вид, и чем комплектуется модель
Всего на корпусе радар-детектора Prestige RD-200 GPS расположено 3 кнопки, с помощью которых и происходит управление устройством: центральная необходима для включения и выключения антирадара, а с помощью боковых происходит регулировка громкости оповещений.
В комплектацию радар-детектора входят само устройство, различная документация и несколько приятных мелочей. Среди документации можно найти 2 инструкции и гарантию — либо от производителя, либо от магазина, в котором вы купили антирадар.
В первой инструкции описано подробное предназначение всех кнопок на корпусе, а также там можно найти информацию о том, как включить устройство и начать им пользоваться. Во второй — способы решения неполадок, связанных с аппаратом, различные причины поломки модулей памяти, GPS-датчика и порта зарядки.
В одной коробке с устройством находится крепление в виде присоски на лобовое стекло и кабель для сопряжения с компьютером.
Через этот кабель при необходимости можно заряжать радар-детектор от прикуривателя в авто. Аппарат внутри коробки надежно закреплен небольшими пенопластовыми стяжками — они занимают немного места в коробке и при этом позволяют устройству не повредиться в процессе доставки до покупателя. Для защиты экрана на нем имеется специальная пленка.
Плюсы и минусы
Одним из главных достоинств радар-детектора Prestige RD-200 является его дизайн. Корпус аппарата выполнен из прочного полиуретана с матовым покрытием. Согласно отзывам автовладельцев и многолетнему опыту экспертов, матовые корпуса гораздо меньше царапаются, и на них пыль и сколы менее видны.
Матовый корпус антирадара не покрывается жирными отпечатками пальцев и не требует постоянного протирания и ухода за собой. Само устройство не концентрирует на себе свет солнечных лучей, благодаря чему шанс перегрева при долгом использовании небольшой.
Единственным недостатком антирадара Престиж 200 РД является крепление в виде присоски. По отзывам автомобилистов, такой вил крепления является крайне ненадежным, и при долгом использовании антирадар может упасть и сломаться. Поэтому вместе с антирадаром желательно купить специальный коврик, с помощью которого можно установить гаджет на приборную панель авто.
Сравнение с конкурентами
В бюджетном ценовом сегменте, в котором представлен Prestige RD, можно найти множество устройств со схожими дизайном и характеристиками. Несмотря на это, большинство устройств оказываются гораздо менее продуманными в мелочах. Ровно такая же ситуация обстоит с главным конкурентом — антирадаром компании Престиж, с гаджетом SHO-ME Signature Lite.
Аппарат умеет работать даже в большем диапазоне частот, однако SHO-ME Signature Lite имеет гораздо менее качественный корпус, который покроется царапинами после первого же падения. Также в гаджете нет встроенного GPS-модуля, поэтому антирадар не сможет определять максимальную скорость на участке дороги, по которому вы едете.