Мировая практика на 2007 год
- Албания: не существует запрета на провоз и использование радар-детектора.
- Бельгия: запрещено производство, ввоз, владение, предложение в продажу, продажа и бесплатное распространение оборудования, которое показывает наличие приборов, контролирующих движение, и мешает их функционированию. Нарушение грозит заключением в тюрьму от 15 дней до 3 месяцев, или взимается штраф. В случае повторного нарушения штраф удваивается. Прибор изымается и уничтожается.
- Болгария: не существует общего запрета. Использование разрешено, если это не мешает измерению скорости. То есть использовать можно только радар-детекторы.
- Франция: штрафу подлежат предложение в продажу, ввоз, приобретение, продажа, установка, использование и провоз приборов, которые показывают наличие радаров. Изымается прибор и автомобиль, в котором он находится.
- Латвия: использование радар-детектора запрещено. При продаже есть ограничения.
- Литва: использование радар-детектора запрещено. Возможен штраф и изъятие оборудования.
- Люксембург: возможно заключение в тюрьму от 3 дней до 8 лет, а также штраф и изъятие оборудования.
- Нидерланды: нет запрета на использование.
- Норвегия: нет запрета на использование, но есть некоторые незначительные ограничения.
- Австрия: использование радар-детектора запрещено. Нарушение подвержено штрафу и изъятию прибора.
- Польша: использование запрещено. Провоз допускается только тогда, когда прибор признан непригодным к использованию, например, запакованный. При нарушении взимается штраф.
- Румыния: не существует запрета на использование.
- Швеция: существует запрет на производство, передачу, владение и применение. Нарушение грозит изъятием прибора, штрафом или заключением в тюрьму до 6 месяцев.
- Швейцария: штрафу подлежат предложение в продажу, ввоз, приобретение, продажа, установка, использование и провоз приборов, которые показывают наличие радаров. Изымается прибор и автомобиль, в котором он находится.
- Дания: запрещено оснащение автомобиля оборудованием или отдельными частями, настроенными на получение электромагнитных волн от приборов полиции, контролирующих скорость дорожного движения. Нарушение облагается штрафом.
- Испания: запрещено использование.
- Чехия: нет запрета на использование радар-детектора.
- Турция: не существует запрета на использование.
- Венгрия: запрещено владение, использование во время движения и реклама радар-детекторов. При нарушении грозит штраф и изъятие прибора.
- Германия: в этом отношении одна из самых лояльных стран. Полицией неоднократно проводились специальные акции, по итогам которых автолюбителям дарили радар-детекторы. В целях безопасности дорожные службы установили на наиболее опасных участках дорог так называемые «ложные радары» — устройства, имитирующие сигнал дорожного радара. При срабатывании радар-детектора водитель снижает скорость, что соответственно снижает аварийность. По итогам анализа проведенной работы был сделан вывод, что водители, установившие радар-детектор на автомобиль, меньше других попадали в аварии.
Радар-детектор «Кранч 2130»
К устройствам, способным зафиксировать радары и лидары ГИБДД, предъявляются определенные требования: четкость и точность фиксации приборов ГИБДД и доступная цена. Антирадар «Кранч 2130» соответствует всем пожеланиям автолюбителей, отличается высоким качеством и приемлемой стоимостью. Модель входит в серию Regular, все приборы в которой быстро, точно и безошибочно фиксируют радары полиции.
Практически все современные антирадары способны ловить радиосигналы во всех диапазонах. Оставляемые на антирадар «Кранч» отзывы подтверждают факт того, что со своим техническим минимумом гаджет справляется на отлично: он фиксирует радары, пеленгаторы типа VG-2, лидары.
Функциональные особенности прибора позволяют улавливать не только стандартные доплеровские радары, но и более сложные для фиксации устройства. Гаджет прекрасно улавливает такие приборы, как весьма популярные у сотрудников ГИБДД короткоимпульсные радары и работающие на базе разовых радиосигналов. Источники лазерных сигналов весьма точно находятся им. Ошибки в выявлении подобных устройств случаются крайне редко, так что радар-детектор оправдывает свою популярность.
Достоинства и недостатки
По отзывам автолюбителей, пользующихся антирадарами Crunch, можно отметить достоинства, присущие широкому ряду моделей этого бренда:
- Хорошее соотношение цены и качества.
- Обширный диапазон частот.
- Плавная регулировка чувствительности.
- Защитные фильтры от помех.
- Визуальное и звуковое оповещение.
- Плавная регулировка освещения дисплея и громкости звука.
- Сохранение настроек.
- Небольшой вес и компактные размеры.
- Простота в обращении и обслуживании.
Из недостатков антирадаров Кранч можно отметить, что некоторые модели по ряду технических причин не определяют импульсы современных радарных установок, что вызывает оправданное желание отказаться от их использования.
Источник
Руководство по настройке и эксплуатации
У Crunch 2130 инструкция свидетельствует о том, что процесс включения, настройки и использования устройства включает следующие шаги:
- Подключение к источнику питания. Выполняется с помощью штатного кабеля, входящего в комплект. После подсоединения провода поворачивают кнопку регулирования громкости до появления звукового сигнала. После этого запускается процесс автоматической диагностики системы, который начинается с включения светодиода красного цвета. После перехода в рабочее состояние на дисплее появляется индикатор текущего режима.
- Регулировка громкости. С помощью переключателя «VOL» устанавливают комфортную для пользователя громкость звукового оповещения. Вращение регулятора от себя увеличивает показатель, в обратном направлении — уменьшает.
- Приглушение сигнала. При необходимости резкого снижения громкости звуковой индикации нужно коротко нажать на кнопку «MUTE». Тревожное оповещение при этом прерывается. Подтверждением становится появление длительного тонального сигнала. Полностью отключить звуковую индикацию помогает повторное нажатие вышеуказанной клавиши. Третье нажатие кнопки возвращает настройки в исходное состояние.
- Настройка яркости. Осуществляется с помощью клавиши «DIM». Каждое нажатие постепенно увеличивает яркость световой индикации.
- Выбор режима работы. Осуществляется путем коротких нажатий на кнопку «CITY». Клавиша помогает настроить чувствительность прибора к сигналам, имеющим отличные от испускаемых радарами радиоволн характеристики.
Согласно руководству по эксплуатации, правильное использование детектора подразумевает регулярное очищение оптической линзы. Загрязненность этой части системы способствует снижению чувствительности прибора к радиосигналам. Устройство должно эксплуатироваться в условиях нормальной влажности и температуры воздуха. После окончания поездки антирадар рекомендуется снимать с лобового стекла или приборной панели. Нельзя сдавливать или заламывать питающий кабель. Это может привести к короткому замыканию и выходу детектора из строя.
Достоинства и недостатки
К основным преимуществам рассматриваемого в обзоре устройства относятся:
- возможность обнаружения всех радаров старого образца;
- компактные размеры, делающие устройство незаметным для окружающих;
- возможность быстрого переключения режимов и настройки некоторых параметров;
- простота в установке и эксплуатации.
К недостаткам прибора можно отнести следующие моменты:
- нечувствительность к сигналам, издаваемым некоторыми современными радарами;
- хрупкость корпуса;
- слабость крепления вакуумных элементов.
Аналогичные модели
- SilverStone F1. Представляет собой сочетание высокого качества сборки и точного определения радаров. Использование современных технологий минимизирует вероятность ложного срабатывания. Детектор обнаруживает большинство полицейских камер и измерителей скорости. Процессор устройства содержит информацию об образцах радиоволн, издаваемых различными радарами. Приемник получает сигнал, который сопоставляется с данными, содержащимися в базе.
- Radartech Pilot 11RS optimal. Устройство разработано для эксплуатации в условиях нашей страны. Приемник быстро распознает сигналы всех современных радаров ДПС и маломощных установок, измеряющих скорость. Лазерный блок улавливает излучение полицейских приборов «Трукам», «Лира» и «Амата». Радарный блок дополнен GPS-модулем, что позволяет получать данные о камерах фотофиксации. Имеется возможность создания точек оповещения.
Другие модели Crunch
Crunch 2110Crunch 211BCrunch 213BCrunch 213B STRCrunch 2140SCrunch 214BCrunch 214B STRCrunch 2160Crunch 216BCrunch 2170Crunch 217BCrunch 2180Crunch 2191Crunch 219BCrunch 2210Crunch 221BCrunch 221B STRCrunch 2230Crunch 223BCrunch 223B STRCrunch 2240SCrunch 224BCrunch 224B STRCrunch 2260Crunch 2265 STRCrunch 226BCrunch 226B STRCrunch 2270Crunch 2270 STRCrunch 2280Crunch 2280 STRCrunch 229BCrunch 229B STRCrunch 3110Crunch 3130Crunch 3140Crunch Q25Crunch Q25 STRCrunch Q35Crunch Q35 STRCrunch Q45Crunch Q45 STRCrunch Q65Crunch Q65 STRCrunch Q85Crunch Q85 STRCrunch Silver BulletCrunch Silver Bullet IICrunch Steel Eye
Функции и технические параметры
Устройство отличается следующими техническими характеристиками и возможностями:
- обнаружение радиоволн различной частоты, издаваемых радарами и лазерными измерителями скорости;
- определение радаров, работающих в импульсном режиме;
- обнаружение систем вида VG-2;
- круговое определение лазерного сигнала в широком диапазоне;
- защита от ложной подачи тревожных сигналов;
- светодиодная индикация, яркость которой увеличивается по мере приближения к источнику радиоволн;
- настройка яркости светодиодного табло;
- звуковая сигнализация (способ оповещения зависит от диапазона улавливаемых волн);
- плавное повышение или снижение громкости;
- ручное прерывание и блокирование тревожного звукового сигнала;
- самодиагностика системы;
- возврат выбранных настроек после возобновления питания;
- 2 способа установки.
Функционал детектора включает 3 режима:
- «Город». Использование этой функции помогает сделать устройство нечувствительным к слабым сигналам, издаваемым некоторыми приборами. Это позволяет использовать антирадар в условиях большого города.
- «Трасса». Данный режим помогает повысить дальность обнаружения сигнала.
- «Промзона». Режим используется при эксплуатации детектора в условиях промышленных районов, где наблюдается подача сигналов разных диапазонов, способных создавать помехи.
Функциональные особенности радар-детектора
Антирадар фиксирует сигнал радаров и лидаров на расстоянии, достаточном для снижения скорости до допустимой величины.
Водитель информируется о засеченнных устройствах посредством звукового и светового сигналов. На дисплее располагаются светодиоды, частота мигания которых увеличивается по мере приближения к зафиксированному радару. Аналогично работает звуковое оповещение: для разных диапазонов частот установлена своя тональность, которая к тому же позволяет приблизительно определить мощность радиоизлучения.
Информативность радара «Кранч» (213В) позволяет водителю автомобиля своевременно получать необходимые данные. Кроме того, автолюбитель может вручную настроить систему оповещений.
Переключение режимов чувствительности позволяет избежать помех и «мусорных» радиосигналов в эфире.
Работоспособность антирадара проверяется после каждого его включения. В случае выявления ошибки водитель автомобиля оповещается об этом.
Благодаря доступной цене, широкому функционалу и популярности модель довольно часто стали подделывать, поэтому оригинальный радар-детектор можно приобрести только у официального производителя.
Информация о радар-детекторе Crunch 2130
Общие рекомендации по выбору радар-детекторов
При выборе радар-детектора основным критерием является то, что он будет ловить все современные средства замера скорости ДПС и заблаговременно о них предупреждать. Все современные радары от ведущих производителей соответствуют этим требованиям.
В чем же тогда разница радар-детекторов и почему цена колеблется от 1500 до 20000 руб.? В помехозащищенности! Чем дороже радар, тем меньше он будет реагировать на помехи. Дальность обнаружения конечно с ценой тоже возрастает, но не так заметно и критично.
Любой анти-радар должен быть адаптирован для работы в России. Это может сделать только завод-изготовитель радара (производитель)
При покупке обратите внимание на это. С радаром должно обязательно идти описание на русском языке, также должна быть гарантия от производителя как минимум 1 год
Кратко о ведущих мировых производителях радар-детекторов:
Cobra — один из ведущих и старейших мировых производителей радар-детекторов. Делает довольно интересные решения, в том числе для совместной работы смартфона и радар-детектора. Прием всех радаров, в том числе Стрелка и Робот уверенный, из минусов — плохая помехозащищенность.
Whistler — самый продаваемый бренд из детекторов радаров. Рельно в работе стоит на уровне с перечисленными выше, но при этом имеет очень адекватную ценовую политику. В работе имеет идеальное отношение дальность/помехозащищенность/цена. Стоит покупать только у официальных дилеров, которые дают на продукцию годовую фирменную гарантию. Модели с индексом ST Ru уверенно детектируют Стрелку и Робот.
Valentine — выпускает всего навсего одну модель детектора радаров, в работе супер, дальность обнаружения до 5 км, что реально, но в городе ездить не возможно — пищит на все подряд. Для трассы лучший вариант — если не смущает цена. В последнее время не актуален, так как не берет Стрелку и Робот.
Кратко о Российских производителях радар-детекторов:
StreetStorm — появился внезапно на Российском рынке и буквально взорвал его. Один из первых кто сделал стабильное, работающее решение для детектирования Стрелки и Робота. Все модели имеют возможность обновления ПО через USB. Лучшее соотношение цены и качества.
Stinger, Crunch, Star — радар-детекторы среднего класса, ловят все современные радары, дальность срабатывания приемлемая, помехозащищенность чуть ниже среднего. Stinger позиционируется как продукция более высокого уровня чем Crunch и Star, на самом деле вещи примерно одного класса, отличаются только наворотами. Прием Стрелки и Робот не уверенный.
Sho-Me — недорогой Китайский бренд, выделяется от остальных тем, что делает супер модели по невероятной цене, которые ловят все на немыслимом расстоянии. Огромный минус — отсутствие помехозащищенности вообще. Большое количество ложняков.
Super Cat — под этой маркой производятся детекторы радаров предназначенные для работы в Японии. У нас в стране данные устройства бесполезны.
Snooper, Jaron, LKT, Supra и тому подобное — зря выкинутые деньги и толку от этих устройств нет!
Руководство по использованию и настройке
Эксплуатация радара-детектора и применение всех его функций возможно только при соблюдении правил, указанных в руководстве пользователя для Crunch 213B и инструкции по настройке прибора. Это позволит увеличить срок работы устройства и избежать множества проблем.
Основные моменты при работе с антирадаром:
- Включение и самотестирование. Чтобы активировать устройство, необходимо повернуть регулятор громкости до щелчка. После этого на дисплее загорятся все индикаторы и начнется тестирование прибора. Через несколько секунд все светодиоды гаснут, оставляя включенной только лампочку питания.
- Занесение настроек в память устройства. Включенный радар-детектор можно настроить при помощи 3 кнопок на передней панели корпуса. Чтобы зафиксировать выбранные параметры, нужно оставить прибор в активном состоянии на 5 минут. После этого можно смело отключать его. Повторный запуск произойдет с теми настройками, которые были на момент выключения антирадара.
- Установка громкости сигнала оповещения. Для этого нужно повернуть соответствующий регулятор в направлении от себя.
- Изменение яркости свечения индикаторов. Это можно сделать при помощи кнопки Dim. Ее нажимают до тех пор, пока не будет найдена оптимальная яркость. После этого повторно нажимают Dim, записывая настройки в память устройства. Восстановить максимально возможное свечение можно путем дополнительного клика по той же клавише.
- Выбор чувствительности. Crunch 213B можно адаптировать к тем или иным условиям. Это нужно, чтобы снизить количество ложных срабатываний и не пропустить ни одного радара. Для этого в приборе предусмотрены 3 режима: «Город», «Трасса», «Шоссе». Первый используется в крупных населенных пунктах и промзонах. Включить его можно нажатием соответствующей кнопки на панели управления. Режимы «Шоссе» и «Трасса» позволяют настроить устройство на максимальную чувствительность и дальность приема.
- Режим «Тишина» предусматривает снижение громкости сигналов оповещения или полное их отключение. Его используют в тех местах, где никогда нет полицейских. Для активации достаточно нажать клавишу Mute.
Как прошить
Иногда во время работы антирадара появляются различные ошибки. Они приводят к сбоям и снижению эффективности прибора. Исправить ситуацию поможет прошивка. Ее выполняют в следующих случаях:
- радар-детектор медленно реагирует на команды;
- устройство часто выдает сообщения об ошибке;
- происходит зависание приложений;
- вышли полезные обновления для операционной системы;
- прибор не включается.
В большинстве случаев самостоятельно выполнить прошивку невозможно. Это связано с необходимостью иметь специальные интерфейсные устройства, которые стоят дорого и работать с ними смогут только профессионалы. Лучшим вариантом будет отнести антирадар в сервисный центр.
Антирадар Crunch 213B представляет собой современное устройство, позволяющее избегать проблем с полицией. Если умело им пользоваться, то можно предотвратить крупные штрафы и начать управлять автомобилем с большей уверенностью.
источник
Дизайн и комплектация
Устройство выполнено в компактном корпусе черного цвета. Конструкция антирадара включает следующие элементы:
- гнездо для подсоединения сетевого кабеля (разъем предназначен для подключения источника питания, входящего в комплект);
- регулятор громкости звуковых уведомлений, обозначенный надписью «VOL» (электрический переключатель, оснащенный функцией реостата, может использоваться для включения и выключения прибора);
- кнопка «DIM» (используется для изменения яркости свечения индикаторов);
- клавиша «MUTE» (средство управления, используемое для быстрого прерывания звукового оповещения);
- светодиодное табло (содержит несколько индикаторов разных цветов);
- кнопка «CITY» (используется для настройки чувствительности антирадара Crunch 2130);
- технологический паз (необходим для установки прибора на кронштейн).
В комплект радар-детектора Кранч входят следующие элементы:
- кронштейн с 2 вакуумными крепежными элементами для фиксации на лобовом стекле;
- застежка с клейким основанием для крепления на приборной панели;
- питающий кабель, защищенный от короткого замыкания;
- дополнительный предохранитель;
- инструкция по эксплуатации на русском языке.
Описание и характеристики Crunch 2130
Сегодня на тесте радар-детектор с лазерным приемником Crunch 2130. Активно эксплуатирую его уже почти 2 месяца, хочу поделиться с вами моими положительными впечатлениями, которые накопились за это время. Процесс распаковки к сожалению я не снимал, можно сказать, в тот момент я уже мысленно летал на нем во дворе, осуществив заветную детскую мечту, и о сьемке напрочь забыл. Управление этого чуда техники осуществляется с удобного и (главное) понятного пульта управления по K, Ka, X, Ultra-K, Ultra-Xу, для людей далеких от техники в комплекте есть подробная инструкция, с которой несложно разобраться после 2-3 попыток взлететь. По времени и дальности полета на одном заряде АКБ мнения расходятся, в любом случае они зависят от многих внешних факторов и очень часто не совпадаю с заявлеными в характеристиках. В двух словах: давно мечтал о радар-детектор с лазерным приемникоме и мечта сбылась. Детальный обзор и видео о полете Crunch 2130 смотрите ниже.КРИС-П установлен на противоположной стороне дороги, измерял скорость встречных автомобилей, направляя сигнал «в лоб»Тестирование радар-детектора CRANCH 2130 2010 г.в В реальных условиях проводились замеры скорости ТС радарами ИСКРА-1 2007 и 2010 г.в. и радаром СОКОЛ — М/С 2001 г.в.Этот РД не работает с данными модификациями полицейских радаров.радар детектор Crunch 214B (11.10.2009) Харьковская область, Чугуевский район, почти возле поселка Кам’яна Яругапутает диапазоныДля форума RD-Expert.RU |
Всего просмотров: 1014Ключевые слова: Crunch 2130, радар-детектор с лазерным приемником, отзывы Crunch, «Город», «Трасса», радар детектор Crunch инструкция, цена Crunch 2130, обзор Crunch 2130, купить Crunch K, Ka, X, Ultra-K, Ultra-X, «Город», «Трасса»
3
на основании |
Crunch 2130 серии Радар-детектор
Нужна зарядка на Crunch Q65 . Подскажите где купить ? или подходящую другую зарядку?
К сожалению, у нас сейчас нет подходящей.
Добрый день. Подскажите, данный радар детектор (CRUNCH 2130) ожидается в продажу. У меня был такой. Для нашей республики идеальный. Ни разу не попался, а ложные срабатывания только на раздвижные (электрические) двери в супермаркетах. У других очень много ложных срабатываний. Очень хочу такой.
Нет, на складе он не появиться. Вы можете посмотреть следующие модели радар-детекторов CRUNCH, если цена указана, значит дететор есть на складе: https://avtogsm.ru/antiradari-Crunch-c195.html
купил в екб ехал домой в кушву попались 4машины дпс а он не в какую не срабатывает что может быть режим включит трааса)))Молчит и всё может быть там надо что то включить или что не знаю подскажите. Спасибо
Это простой детектор, дополнительные настройки производить нет необходимости. В Вашем случае точно не подскажешь, возможные причины: 1.Радары были выключены. 2.Радары новой модификации или направленные в спину, которые Crunch 2130 просто не видит. 3.Прибор не исправен, если он вообще не реагирует на наличие радиосигнала.
здраствуйте,чем отличаеться 2130 от 2110, пытался найти отличие, но не получилось
Мы с трудом, но нашли. 2110 пеленгует сигнал лазера на 180 градусов, а в 2130 линзы позволяют определять его сигнал на 360 гр. В любом случае российские лазерные радары Crunch не определяет. Такая возможность есть только в РД Cobra 715, 730, 830, 840, 850, 860, 775 и R7.
ДЛЯ Эдуард Фаридтович Трошин 14.05.2011 простите а радар детекторы которые регистрируют все радары включая ЛИДС и АМАТА есть ВЫ ОТВЕТИЛИ Есть только 2 модели, способные детектировать отечественные лазерные радары ЛИДС и АМАТА: http://avtogsm.ru/cobra-ru-775-p4147.html http://avtogsm.ru/cobra-ru-r7-p4282.html А КАК ЖЕ http://avtogsm.ru/cobra-ru-715-p4993.html
Это старый ответ. На сегодняшний день, помимо 775 и R7 ЛИСД и АМАТА детектируют модели 715, 730, 830, 840, 850, 860.
А год выпуска данного прибора какой? И как с обновлением по обстоят дела?
Модель 2008 года. Обновлений нет. В его ценовой категории посоветуем следующий РД: https://avtogsm.ru/antiradar-sho-me-520-p1958.html
скажите имеет ли смысл покупать данный девайс есть ли толк!? или обратить внимание на что то подороже и из продукции Кобра?
Для качественного уровня детектирования стоит присмотреться к следующим устройствам: http://avtogsm.ru/sho-me-1785-p3821.html http://avtogsm.ru/cobra-ru-735-p3622.html
простите а радар детекторы которые регистрируют все радары включая ЛИДС и АМАТА есть
Есть только 2 модели, способные детектировать отечественные лазерные радары ЛИДС и АМАТА: http://avtogsm.ru/cobra-ru-775-p4147.html http://avtogsm.ru/cobra-ru-r7-p4282.html
Не могу включить антирадар crunch 2130.какие могут быть причины? вставляю в прикуриватель ноль эмоций.Мне его дали по пользоваться.Может ли такое быть что они его как то выключили .А включить надо нажав сочетанием клавиш?помогите пожалуйста
Включается прибор поворотом колеса громкости до щелчка. Если у Вас устройство таким образом не включается, то значит нет напряжения в гнезде для прикуривателя или аппарат не исправен.
а что может вызвать сбой электроники?возможно ли что это вызванно низкой температурой воздуха(-30)?существует электросхема для него?
кранч достаточно низкого качества продукт, поэтому выход из строят мог произойти от чего угодно, влажность, статика, высоковольные тычки по питанию, вибрация и еще масса причин может быть.