Радар-детектор beltronics rx65i blue (ранее asia) — адаптирован для россии и европы, дальность срабатывания до 5 км, индикация частоты сигнала во всех диапазонах

16.01.2013 Инструкция к автомобильному радар-детектору (антирадару) Beltronics RX65

Инструкция к автомобильному радар-детектору (антирадару) Beltronics RX65

размер файла 0.6 Мб

Beltronics RX65 international – это легендарная модель, которая справедливо считается одной из лучших по соотношению цены и качества. Аппарат полностью соответствует техническим стандартам Европы и РФ.

Применение Прибор приспособлен для высокоэффективного выявления любых видов импульсных радаров, включая новейшие разработки в этой области. Благодаря встроенным режимам трасса-город Beltronics RX65надежно выполняет свои функции как в городе, так и за его пределами.

Особенности эксплуатации Процессор Beltronics RX65international дает возможность программировать устройство под необходимые условия, в наличии имеется 7 ячеек для фиксирования индивидуальных настроек. Матричный экран аппарата отображает элементы с различными видами индицирования сигналов. Автоматическая настройка чувствительности и фильтров благодаря режиму AutoScan. Предустановленные режимы чувствительности: Трасса, Город с собственными подрежимами. В Beltronics RX65 есть звуковое оповещение, с возможностью регулировки и затухания звука, а регулировка яркости дисплея Beltronics RX65 позволит не отвлекаться на экран в темное время суток.

Преимущества Среди многочисленных преимуществ Beltronics RX65 international можно выделить возможность выявления сигналов во всех диапазонах, оснащенность импульсными режимами Instant-On и РОР и функцию лазерного обнаружения. Канадская сборка и простота в использовании сделали эту модель привлекательной для многих российских автомобилистов.

Руководство по настройке и эксплуатации

Инструкция на русском языке для Beltronics RX65I после размещения устройства в машине предписывает выполнить следующие действия:

  • Включить прибор. Для этого адаптер сетевого кабеля вводят в гнездо прикуривателя. После этого нажимают кнопку PWR. Детектор запускается в демонстрационном режиме, после завершения которого на дисплее появляется индикация выбранной функции.
  • Отрегулировать громкость звукового оповещения. Для этого при работе в стандартном режиме удерживают клавишу VOLUME/MUTE, расположенную в верхней части детектора. Для прерывания оповещения ту же кнопку нажимают коротко. После выхода из опасной зоны функция автоматически деактивируется.
  • Выбрать нужный режим чувствительности. При эксплуатации в городских условиях рекомендуется выбирать опцию AutoScan, снижающую вероятность ложного срабатывания.
  • Отрегулировать яркость дисплея. Нажатием кнопки BRT, находящейся на верхней панели, выбирают 1 из 4 настроек. Имеется режим темного экрана, при котором световая индикация отсутствует.

Как перепрошить

Обновление прошивки RX65 RU осуществляется путем скачивания программного обеспечения, которое можно найти на официальном сайте разработчика. После запуска установочного файла антирадар подключают к компьютеру с помощью USB-кабеля. Выбрав нужный файл, начинают скачивание. После того как процесс установки будет завершен, нажимают «ОК». После отсоединения от ПК устройство будет готово к работе.

источник

Beltronics RX65 Ru Red сейчас недоступен

Закончились у производителя или устарел.

Beltronics RX65 Ru Red распознает с очень дальних расстояний (с недоступных другим радарам) абсолютно все камеры гибдд , применяемые на территории России.

Взгляните как он расправляется с радаром Искра-Видео 2М, установленный в полицейской машине. Место действия — г.Москва!

Помехозащищенность радара Beltronics RX 65 выполнена на высочайшем уровне. Ложных срабатываний — минимум, да и те, что проходят можно вручную выявить путем показаний расширенного режима отображения «Технический дисплей», который выводит информацию о частоте детектируемого сигнала (например, увидев на дисплее частоту 24.72 Ггц- частота срабатывания автоматических дверей в супермаркетах, заправках, можно не сбавлять скорость, так как радары ГАИ в России работают на частоте 24.100 — 24.200 Ггц.).

Beltronics RX65 Ru Red также способен определять радар Стрелка, ранее неуловимый для большинства антирадаров. На основании показаний данного комплекса фото-видео фиксации высылаются штрафы за прев ышение скорости на дом. Расстояния, на которых происходит оповещение не самые комфортные. Но что мы говорим, смотрите видео!

Результаты работы по Стрелке не впечатлили нас, да и вас наверное тоже. Вот еще одно видео по его работе на полицейский радар Искра-Видео 2М. Смотрите, наслаждайтесь.

Но, на сегодняшний день появилось большое количество антирадаров против Стрелки, которым данный аппарат уступает на порядок.

Радар-детектор Beltronics RX 65 international способен определять импульсные сигналы всех дорожных радаров, благодаря поддержке сертифицированных режимов POP и Instant-On. В то время как большинство других антирадаров отсеивают сигнал как помеху или вообще не распознают направленный в них радар, посылающий импульс длительностью не более 0,4 секунды.

В случаях, когда скорость Вашего автомобиля замеряют одновременно разными устройствами, RX 65 улавливает и отображает на экране несколько принимаемых сигналов и силу их излучения. Данная информация выводится на матричном дисплее, а также идет голосовое сопровождение с автоматическим приглушением звука (функцию можно отключить через меню), что очень удобно, так как не нужно тянуться к радару и отключать звук. Также есть возможность полного отключения звука, вся информация будет выводиться только на экране (кстати, яркость дисплея также можно уменьшить и довести ее до режима «Dark», на дисплее останется чуть заметная буква «D»).

В модели Beltronics RX 65 i представлен уникальный режим AutoScan. При въезде с трассы в населенный пункт теперь не нужно переключать режим City с режима Highway для обеспечения полного отсеивания ложных сигналов, и, наоборот, из города на трассу для повышения чувствительности устройства к тем или иным сигналам, так как режим AutoScan сделает это за Вас, автоматически распознает местность. Тем самым можно не беспокоиться о появлении ложных сигналов или наоборот пропустить настоящий радар ДПС.

Для любителей путешествовать на автомобиле в Beltronics rx65 red предусмотрено наличие диапазона Ku, распространенного в Европе.

Невозможно не отметить, что в комплекте с радаром Beltronics идет замечательный футляр. Не нужно оставлять устройство, держатель и кабель в машине, можно положить их в футляр и забрать его с собой. Он сбережет радар-детектор от царапин, потертостей, пыли и самое главное — кражи. Вещь то дорогая

Купите сейчас!

Просто перейдите в начало страницы, нажмите кнопку «купить». Или же позвоните консультанту по телефону (495)971-53-57, он всегда готов предложить дополнительные аксессуары, необходимые для работы и оформить покупку.

голос

Рейтинг статьи

Beltronics RX65i

Итак, купил себе Beltronics RX65i. Победил жабу, ибо прошлые выходные ехал по трассе М4 ДОН не более 130 из-за большого количества камер и отсутствия хоть какого-то девайса упреждения Постоянно БОЯЛСЯ засады за «ремонтными участками» на которых однажды отдал МНОГО денег.

Сегодня уже прокатился по городу с заводскими настройками. Поездка была короткая, около 15 км. Могу ТОЧНО сказать, что «СТРЕЛКУ» на ТТК между Варшавкой и Андропова, в обоих направлениях он «отработал» четко. Видимость была, по внешней стороне сразу с поворота с Варшавки – почти с верхней точки моста (то есть, похоже что сразу из зоны прямой видимости). И в обратную сторону с Автозаводской ул. на Автозаводскую ТТК. http://floomby.ru/content/9ud8CJRkSk

Основной бред любого форума по антирадарам — все либо ругают или хвалят, пытаются доказать, что ЛЮБОЙ девайс гавно или наоборот суперпупердрупер, но это обычно ламеры обсосанные, либо спорят о частотах, гетеродинах, гейгерах и при этом данные о настройках себе придерживают.

Именований форумов писать не буду. любопытные самы найдут. Как подсказка — основных всего 3

На днях прокачусь по трассе и тогда выложу свои варианты настроек и возможные рекомендации. На сегодня (05.05.2012) они таковы: PILOT — PILOT V (буква обозначения режима и напряжение в бортовой сети) VOICEVOICE ON (на слух определяешь диапазон «атаки») POWERPOWER FST (fast — включение не кнопкой , а зажиганием, при этом он показывает только изменения в настройках) METER — STD (гистограмма сигнала, новичкам), THT (несколько радаров на дисплее, рекомендовано для трассы при последующем освоении девайса), ТЕС (показывает частоту сигнала, многие показания можно отсеивать как ложные — рекомендовано «продвинутым») MUTEMUTE ON (Пары секунд достаточно для определения опасности, дальнейшее напоминание только раздражает) CITY MODECITY LowX (снижает чувствительность данного диапазона, подробности ниже) BANDSBANDS MOD и далее кнопка «VOLUME\MUTE» ХON (подробности ниже) KKHUPR ON (больше ложных срабатываний, но чуть дальше обнаруживает СТРЕЛКУ) KaOFF (остальные подразделы KaN1 — KaN6 пока нигде не расписаны), кроме Ка3 в прошивке Asia. Там это частоты отвечающие за активные круиз-контроли) POPPOP OFF RDRRDR ON (режим фильтрации шумов от других сканеров. Пока спорная польза включения) LSRLSR ON (тот самый лазер, есть редко но метко, лично встречал в Москве) SWSSWS OFF (вроде как упреждения от любых аварийных служб — пожарные, аварийщики, скорые, тепловозы и остальное. по мне так бестолковщина)

Выбран всегда AUTOSCAN, из-за задержки в принятия решения о сигнализировании

Для выбравших METER TEC список проверенных частот (найдено в инете) 24.110-24.169 — основные волны используемые радарами в России 24.110-24.119 — точно радар 24.114-24.149 — точно радар 24.160-24.149 — точно радар 24.150 — заявленная частота Стрелки по паспорту 23.997-24.003 — разброс частот Стрелки по факту

24.002 — автоматические двери колонок и магазинов 24.150 — спутниковые антенны

10.500-10.550 — в диапазоне «Х» радары Сокол и Барьер. Если подтвердятся факты выше — можно смело посылать ментов с данными девайсами нахер, а еще лучше звонить в СБ.

Ну и напоследок три напоминания:

С 1.01.2012 радары в диапазоне Х — возможно были официально запрещены к использованию ГИБДД! То есть, покупать можно — использовать НЕЛЬЗЯ. Буду благодарен за ссылки — времени искать нет

НИ ОДИН РАДАР-ДЕТЕКТОР НЕ ДАЕТ ГАРАНТИИ ОБНАРУЖЕНИЯ «ОХОТНИКОВ»

Я НИФИГА НЕ РЕКОМЕНДУЮ , все вышенаписанное мое ИМХО, просто хочу найти идеальные настройки для России. Жадные не гайцы а те, кто устанавливает такие штрафы при таком прожиточном минимуме (гы, снова лирика)

PS^ ОГРОМНАЯ ПРОСЬБА. При ругании или хвалении девайса ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте настройки и место крепления на лобовухе.

Источник

Чувствительность Beltronics RX65i

Beltronics RX65i имеет несколько режимов чувствительности. По умолчанию установлен режим — AutoScan. Также Вы можете выбрать режим «Город» или «Трасса».

Режим AutoScan оповещает Вас о приеме сигнала с задержкой в одну секунду после получения и обработки этого сигнала. В течение этой секунды радар-детектор ищет такой же по частоте сигнал, и если находит, то выдает предупреждение, а если нет, то фильтрует предыдущий сигнал как помеху. При этом задержка в одну секунду включается только тогда, когда сигнал очень слабый, что свидетельствует о том, что либо источник сигнала очень далеко находится, либо это помеха. Это уникальный режим, которым не могут похвастаться другие производители радар-детекторов.

Режим «Трасса» — гарантирует высокую чувствительность всех радиолокационных полос, благодаря чему радар-детектор максимально продуктивно принимает все типы сигналов.

Режим «Город» (стандартный) — снижена чувствительность в «X» диапазоне.

Режим «Город Lo X» — в этом режиме чувствительность в «X» диапазоне еще более низкая. Режим будет полезен в условиях города, так как в диапазоне «X» излучают сигналы радиостанции скорой помощи, светофоры, рекламные мониторы и спутниковые тарелки. Поэтому уменьшение чувствительности радар-детектора в «X» диапазоне сократит количество ложных срабатываний в городских условиях.

Режим «Город No X» — в этом режиме диапазон «Х» полностью отключен. Использование этого режима оправдано в городской среде, при полной Вашей уверенности в том, что радар СОКОЛ, который работает в «X» диапазоне, отсутствует в зоне применения радар-детектора.

Высокое качество сборки

Под рупорной антенной все пространство запаяно золотом, а не медью, как у большинства радаров подобного класса. Эта особенность производства канадских радар-детекторов Beltronics гарантирует самую высокую чувствительность по приему СВЧ-сигнала. Это позволяет детектировать такие сложные радары как Крис, Арена (так называемые «триноги», которые при правильной установке посылают излучение не «в лоб», а «в спину» автомобиля).

Также золотое покрытие волновода делает характеристики СВЧ-антенны стабильными, что дает возможность принимать сигналы на тех частотах, которые нужны (диапазоны K, X, Ka), а не посторонние сигналы соседних диапазонов, в виде помех.

Наши советы, которые надеюсь, помогут Вам выбрать радар детектор (антирадар):

1. Выбирайте только хорошие и проверенные фирмы (я рекомендую в первую очередь продукцию новой фирмы Street Storm, из за того, что она отлично ловит «Стрелку» и все другие радары, а так же Whistler, Beltronics, Escort или Cobra).

2. Совсем не обязательно, что чем дороже, тем лучше. Есть антирадары, которые стоят 3000-5000руб, а работают лучше, чем приборы за 8000-12000руб.

3. При выборе радар детектора можно нарваться на неадаптированную к России модель или на старую модель. Такие аппараты будут ловить не все диапазоны и у них будет много ложных срабатываний, а стоить они могут очень дорого.

4. Не стоит выбирать радар детекторы по внешнему виду и дополнительным функциям (голосовое сопровождение, наличие компаса, типа экрана и т.д.). Агрегат должен хорошо работать!

5. Обязательно консультируйтесь с грамотными продавцами. Смотрите отзывы и видео в интернете, но особо полагаться на них не стоит.

6. Оптимально брать устройства за 3000-5000руб.

7. Не стоит целиком надеется на прибор. Даже самые лучшие модели имеют ложные срабатывания (правда их совсем не много) и не всегда успевают среагировать. Так же сейчас есть некоторые стационарные камеры, которые вообще аппараты не ловят, правда, их совсем не много.

8. Антирадары на солнечных батареях или со встроенными аккумуляторами брать не советую. Стоят они, как правило, дороже, а работают хуже, чем обычные радар детекторы.

9. Внутри аппарата должен быть большой железный и тяжелый раструб. Поэтому и антирадар должен быть большой и тяжелый, выглядеть он тоже должен солидно, пластик должен быть крепким и без подтеков как у Beltronics, Whistler, Escort или Cobra.

10. Старайтесь брать новые модели. Ведь милицейские радары постоянно прогрессируют, одновременно с ними и приёмники тоже постоянно прогрессируют. Поэтому и надо брать новые модели.

11. Есть много разнесенных устройств (когда приемник ставится в передний бампер, а экран выводится на торпеду, на стойки или в другое удобное место). Такие брать не советую. Они дороже, требуют установки, а главное нет смысла постоянно пользоваться радар детектором.

12. В последнее время постоянно появляются и новые модели и новые бренды. Конечно, разобраться в них сложно, тем более, что самому их сравнить, скорее всего, не получится. Как правило, все новые бренды «китайские» и брать их я не советую.

13. К сожалению, в последнее время не стоит особо полагаться на советы продавцов. Многие из них советуют те антирадары, с которых больше зарабатывается, или которые есть у них в наличии.

14. Не берите совсем дешевые аппараты (до 1500руб). «Треноги», «Бинокли» и «Стационарные камеры» они или вообще не ловят, или ловят очень плохо.

15. Теперь по поводу «Стрелки». Это новый прибор (появился в 2011 году) измерения скорости и представляет собой две квадратные коробки расположенные сверху над проезжей частью, одна из которых ночью мерцает красным цветом. Работают они по оптическому принципу, и в последнее время их становится все больше и больше. Присылают штрафы они по почте. Практически никакие аппараты их на ловят, исключение составляет только продукция компании Beltronics, правда, совсем недалеко. Так же можно купить аппарат с датчиком GPS, где эти «Стрелки» будут забиты в память, но их нужно постоянно обновлять.

16. Берите аппараты с показателем градации мощности сигнала. Он может быть как в цифровом исполнении, так и в виде возрастающего индикатора. Чем ближе Вы будете подъезжать к источнику излучения, тем этот индикатор возрастает. Так же по нему интуитивно можно понять ложное срабатывание или нет.

17. Сейчас помимо «Стрелки» появился стационарный комплекс «Автодория», который работает по оптическому принципу и ничего не излучает. Поймать его никакие приборы не могут, но есть детекторы со встроенным GPS датчиком и базой данных, где хранятся координаты и «Стрелок» и «Автодорий» и по ним прибор «знает» где эти комплексы расположены и заблаговременно сигнализирует на них. Помимо этого у таких приборов есть одна полезная функция — это при небольшой скорости (которая, как правило, программируется) не подавать сигналы вообще, зачем сигнализировать, если скорость автомобиля 30 км/ч, тем самым резко уменьшаются ложные срабатывания.

18. В последнее время (из за внедрения новых измерительных комплексов) и сами приборы и прошивки к ним очень часто меняются, дорабатываются и улучшаются (иногда по несколько раз в месяц), поэтому стоит приобретать только самые последние модели.

Ford Focus Hatchback Серебро, 2.0 мкп › Бортжурнал › Радар-детектор Beltronics RX65i Blue

Пользуюсь данным радаром, что могу сказать, после Whistler Pro-79Ru это небо и земля!Тест КРИС-П в лицо

Собственный тест на СТРЕЛКУ СТ (радар сработал на расстоянии 380 метров)

https://youtube.com/watch?v=QtXi9Tonv1M

Подключен к бортовой сети авто, при включение зажигания автоматом включается, при выключении выключается. Провод для подключения получил в подарок при покупке (anti-radars.ru/actions/action1_3.jpg)Техническое описание:

Легенда, ставшая при жизни — так охарактеризовывает его известные журналы всего мира, посвященные аксессуарам для автомобиля.Этот радар-детектор обеспечивает непревзойденное отношение цена/качество во всех смыслах, какое можно представить — лучший среди лучших, соревнуясь за этот титул лишь с одним радар-детектором — Escort Passprt 8500 X50.

Радар-детектор премиум класса, адаптирован для использования в Европе и России. Определение сигналов дорожных радаров во всех диапазонах, включая расширенный Ka, импульсных режимов Instant-On и РОР, а также 360° лазерного обнаружения.Режим автоматической регулировки чувствительности AutoScan, выбор режимов Highway и City с избирательным отключением диапазонов. Программирование 7 пользовательских установок, красный матричный дисплей с различными видами индицирования сигналов и напряжения бортовой сети, режимы Tech Display и Threat Display, звуковое и голосовое оповещение с режимом AutoMute, витой сетевой кабель питания с интерфейсом SmartPlug позволяют выбрать максимально комфортное использование радар-детектора. Комплектуется кейсом для переноски и хранения.

Особенности радар-детектора Beltronics RX65i BLUE INTERNAIONAL

Поддержка полной спецификации POP по диапазонам X, K и Ka.Это обеспечивает радар-детектор способностью определять импульсные сигналы дорожных радаров, включая даже самые последние разработки.

Новейший дисплей Threat DisplayОбладает способностью одновременно отслеживать и отображать несколько принимаемых сигналов с их параметрами.

Новая функция AutoScan.Эта функция обеспечивает полное отсеивание ложных сигналов.Улучшенная функция настройки профилей пользователя.Еще более интуитивная и понятная функция настройки профилей для пользователя, обеспечивая настройку и сохранения семи параметров.

Специально для жителей Европы — поддержка Ku диапазона.Добавлен Ku дипазон для более безопасного вождения в некоторых странах Европы.

Режим дисплея для экспертов Tech Display.Обеспечивает вывод данных по принимаемым сигналам, показывая частоту сигнала и его мощность в физических величинах.

Три основных режимв работы индикаторов.Это режим показа состояния радар-детектора, питания, вывод на дисплей в трех вариациях данных о принимаемых сигналах.

Три режима «Город».Позволяет наиболее полно и выборочно по диапазонам использовать радар-детектор.Технология маскирования Shadow Technology.Обеспечивает маскирование радар-детектора от обнаруживания специальными устройствами VG-2

Технология Total Tracking Laser.Обеспечивает совершенное качество приема лазерного сигнала круговом режиме.Тип устройства радар-детекторСтрана производитель КанадаГарантия 1 годблок лазерного детектирования радардетектораДлина принимаемой волны 904 нм ± 50 нм (до 33МГц)Пеленг 360°блок радио детектирования анти радараДиапазон X 10.525 ГГц ± 25 МГцДиапазон K 24.150 ГГц ± 100 МГцДиапазон Ka 34.700 ГГц ± 1300 МГцДиапазон Ku 13.400 ГГц ± 25 МГцДиапазон VG-2 полная защитаИмпульсный режим Instant-On (X) + POP (K, Ka)Тип приемника супергетеродин, GaAs FET VCOОбработка сигнала процессор, DSPэлектро-механическая часть анти радараРабочее напряжение 12 — 15 В, масса отр.Потребляемый ток 250 мА (30 мА)Рабочий режим от –20° С до +80° СГабаритные размеры 121 x 70 x 32 ммВес нетто — 130г.

источник

Функции и технические характеристики

Функционал устройства включает следующие опции:

  • Режим AutoScan. Сообщает водителю о полученном сигнале через секунду после его обнаружения. В течение этого времени устройство ищет в базе радиоволну с похожими характеристиками. Если сходных сигналов не обнаруживается, прибор не подает оповещения. Секундная задержка включается только при выявлении слабого излучения.
  • Режим «Трасса». Включение этой функции обеспечивает максимальную чувствительность прибора ко всем типам радиосигналов, издаваемых полицейскими установками.
  • Режим «Город». Активация опции позволяет снизить чувствительность к сигналам Х-диапазона и уменьшить частоту ложных срабатываний.
  • «Город Lo X». При использовании этой функции чувствительность в Х-диапазоне снижается максимально. Режим полезен для жителей больших городов. Волны Х-диапазона излучаются рекламными мониторами, станциями скорой помощи, спутниковыми антеннами и светофорами.
  • «Город No X». Активация этой функции делает прибор нечувствительным к сигналам Х-диапазона. Перед включением режима нужно убедиться в отсутствии радаров «Сокол» в городе.
  • AutoMute. При подаче информации об обнаруженном сигнале максимальная громкость сохраняется в течение 5 секунд, после чего начинает снижаться.

Устройству присущи следующие технические данные:

  • диапазоны улавливаемых детектором сигналов — X, K, Ka, Ku;
  • тип дисплея — матричный, состоящий из 280 светодиодов;
  • способ оповещения о получении сигналов — голосовой, звуковой, световой;
  • количество программируемых функций — 7.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: