Сигнатурные радар-детекторы

Обновление прошивки и баз

Посмотреть, какая версия прошивки установлена для SHO. Для этого зажать клавишу выключения звука «Mute» и одновременно подсоединить питание.

Отобразится число, первые 4 цифры которого – это код. Затем зайти на сайт производителя детектора и выбрать раздел, содержащий обновление прошивки или баз. Выбрать модель 800 Signature и год прошивки, для которой нужно обновление. Сохранить и распаковать архив с.exe файлом.

Дополнение:

Прежде чем начать перепрошивку, запустить программу, после этого можно подсоединить к компьютеру аппарат. После загрузки отключить SHO от компьютера и подсоединить питание. Зажать кнопку «menu» и включить детектор. Когда появится надпись «U Reset», отпустить кнопку.

Полевые испытания

Когда заведен двигатель машины, прибор готов к работе. Детектор SHO подключается к прикуривателю, как мобильный телефон или планшет. Во время поездки с Signature уведомления о важных событиях приходят заранее. Чтобы высвечивались названия постов ГИБДД, необходимо вовремя устанавливать обновления. Встроена возможность ручного добавления пользовательских точек и удаления ложных отметок.

Ложные срабатывания

Система обработки сигналов dsp излучает собтвенные сигналы, а полученные сравнивает с помощью специального алгоритма с исходным. Программа узнает, находится ли поблизости радар.

На заправках возможны срабатывания на отдельные модели автомобилей с климат-контролем или определением мертвых зон. Обычно проблемы возникают при поездках в черте города. На трассах в удаленных регионах радар детектором не определяется Автодория.

Питание, нагрев

На пластиковом корпусе SHO имеются отверстия, обеспечивающие проветривание. В жаркую погоду детектор не перегревается. На шнуре для подключения к бортовой сети имеется переходник зарядного устройства для смартфона. Максимальная мощность подключаемой зарядки – 60 Ватт, рекомендованное напряжение – от 12 до 15 Вольт. Длины провода достаточно для проведения скрытой проводки в салоне авто.

Точность срабатывания детектора

Есть информация, что при проверке SHO не способен поймать сигнал, который подает ручной радар. Такая проблема возможна, если машина стоит на месте.

По умолчанию, детектор Signature не подает звуковой сигнал, когда скорость меньше 40 км/ч. Обычные несигнатурные радар детекторы способны во время остановки улавливать полицейские измерительные установки. В сигнатурном можно вручную поменять настройки, чтобы при нулевой скорости производилось детектирование.

Функции

Гаджет имеет 4 различных режима работы: 2 из них — автоматические, а 2 других покупатель может настроить согласно собственным потребностям. В режиме работы «Трасса» антирадар способен использовать мощности ближайших телекоммуникационных вышек, тем самым увеличив радиус поиска камер слежения. Для людей, которые не желают разбираться во всех характеристиках аппарата, имеется автоматический режим, одинаково хорошо работающий как в городских условиях, так и на трассе.

Благодаря наличию GPS-модуля гаджет способен определять расстояние, которое проехал автомобиль с момента последнего включения устройства и его текущую геопозицию. Данная функция позволяет при обнаружении поблизости камеры слежения по внутренней базе данных антирадара узнать максимальную разрешенную скорость на участке трассы.

Преимущества и недостатки

Одним из главных достоинств радар-детектора Sho-Me STR-800 является его корпус. Как и у большинства антирадаров, он выполнен из матового полиуретана. Такое покрытие позволяет устройству одновременно не скользить по приборной панели авто и не перегреваться под прямыми солнечными лучами.

Простое и интуитивное управление также является важным преимуществом аппарата. На корпусе расположены всего 5 кнопок, с помощью которых можно как изменить яркость дисплея, так и выключить антирадар. Большой набор функций и режимов работы тоже выгодно отличают устройство от своих аналогов.

Единственным объективным недостатком является небольшой радиус работы. Аппарат способен находить камеры слежения, находящиеся только в 2 км от себя, что для гаджетов такого ценового диапазона является небольшим показателем.

Возможности

Вот тут-то и наступает самое интересное, собственно проверка «СИГНАТУРНОСТИ» и прочей работы.

Хочу начать с режимов работы, их три:

ГОРОД – отключается восприятие диапазонов «X», «Ka». А вот прием «K» регулируется от настроек чувствительности, например до 55 км/ч — низкий уровень, от 55 до 80 км/ч – средний, от 80 км/ч — высокий

ТРАССА – здесь включаются восприятие всех диапазонов в максимальной чувствительности

СИГНАТУРНЫЙ – запускается процесс цифровой обработки сигнала которые заложены в прошивке

Нужно отметить, что определяются все известные радары и камеры, а на дисплее отображаются короткие обозначения:

КРИС (КР)

ИСКРА (ИС)

КРЕЧЕТ (КЧ)

КОРДОН (КО)

РОБОТ (РБ)

ЦИКЛОП (Су)

СТРЕЛКА (СТ)

СТРЕЛКА видео (СТВ)

Контроль средней скорости (КСС)

Контрольная камера (КАМ)

Мобильный радар (МР)

И т.д. названий очень много, все перечислять не буду, если купите можно почитать. В обычных режимах, есть ложные срабатывания, в «signature» — они сведены к нулю. Дисплея OLED хватает за глаза, можно настроить уровень яркости для ночной поездки.

В целом работа меня устраивает, когда определяется камера, которой нет в базе G-800 «пищит». Можно настроить нужную силу звука, либо вообще отключить его.

GPS – работает без нареканий, быстро-четко определяет все камеры, показывает когда кончится зона контроля. Например у нас стоит «АВТОДОРИЯ» на мосту, пишет километраж и предупреждает когда превышаешь скорость.

В целом очень не плохая и продуманная работа, основное меню вы можете посмотреть в видео версии, все же здесь описывать очень долго.

Функции

Гаджет имеет 4 различных режима работы: 2 из них — автоматические, а 2 других покупатель может настроить согласно собственным потребностям. В режиме работы «Трасса» антирадар способен использовать мощности ближайших телекоммуникационных вышек, тем самым увеличив радиус поиска камер слежения. Для людей, которые не желают разбираться во всех характеристиках аппарата, имеется автоматический режим, одинаково хорошо работающий как в городских условиях, так и на трассе.

Благодаря наличию GPS-модуля гаджет способен определять расстояние, которое проехал автомобиль с момента последнего включения устройства и его текущую геопозицию. Данная функция позволяет при обнаружении поблизости камеры слежения по внутренней базе данных антирадара узнать максимальную разрешенную скорость на участке трассы.

Преимущества и недостатки

Одним из главных достоинств радар-детектора Sho-Me STR-800 является его корпус. Как и у большинства антирадаров, он выполнен из матового полиуретана. Такое покрытие позволяет устройству одновременно не скользить по приборной панели авто и не перегреваться под прямыми солнечными лучами.

Простое и интуитивное управление также является важным преимуществом аппарата. На корпусе расположены всего 5 кнопок, с помощью которых можно как изменить яркость дисплея, так и выключить антирадар. Большой набор функций и режимов работы тоже выгодно отличают устройство от своих аналогов.

Единственным объективным недостатком является небольшой радиус работы. Аппарат способен находить камеры слежения, находящиеся только в 2 км от себя, что для гаджетов такого ценового диапазона является небольшим показателем.

Инструкция по эксплуатации

Главной задачей радар-детектора, согласно руководству пользователя, является обнаружение камер слежения поблизости. Так при обнаружении нового устройства антирадар уведомляет пользователя звуковым сигналом. В этот же момент на экране аппарата высвечивается тип устройства и примерное расстояние до него. В зависимости от типа найденного прибора звук может отличаться по тональности.

Благодаря модулю GPS 3 в 1 антирадар способен вычислить точную скорость автомобиля. Данная функция поможет автоматически определять, нужно ли снижать скорость около камеры слежения.

Режимом работы можно управлять с помощью 2 боковых кнопок, центральные — необходимы для включения аппарата и беззвучного режима.

Как настроить

Для того чтобы включить радар-детектор и правильно настроить его, необходимо в первую очередь немного подзарядить прибор. Согласно Sho-Me G-800 STR настройкам и инструкции по эксплуатации, процесс включения стоить начинать, зарядив аккумулятор минимум на 30%. После подзарядки нужно будет зажать клавишу включения. После того как аппарат включится, он предложит выбрать язык интерфейса, страну проживания и единицу измерения скорости.

Выбрав данные параметры, настроенный антирадар автоматически начнется загружать базу данных камер слежения поблизости. Данный процесс не занимает более 30 минут. По его окончании можно выполнить первый поиск радаров поблизости и начать полноценно пользоваться устройством.

Как обновить

Для того чтобы обновить ПО устройства, необходимо подключить его к компьютеру с установленным фирменным приложением для настройки радар-детектора. Найти данную программу можно на официальном сайте производителя. Так, при подключении антирадара поиск новых доступных обновлений начнется автоматически. Процесс прошивки длится до 3 минут, а обновления полностью занимает не больше получаса.

Что отмечают владельцы

Оставившие отзыв покупатели отметили следующие положительные качества радар детектора корейского производства:

  1. Большое количество функций.
  2. База содержит все необходимые данные, поэтому аппарат SHO распознает все виды камер, даже муляжи.
  3. Подсветка регулируется.
  4. Стабильный прием GPS.
  5. Определяет радар на расстоянии более 300-500 метров.

Главным минусом G-800 оказалось отсутствие распознавания комплексов «Арена». Крепление к лобовому стеклу недостаточно прочное. Во время поездок в режиме работы «Трасса» отключается сигнатурный режим, что увеличивает количество ложных оповещений.

Технические характеристики

Характеристики радар-детектора Sho-Me G-800 STR:

  • тип устройства — импульсный;
  • виды определяемых радаров — импульсные приборы, «Стрелка», «Арена»;
  • поддерживаемые диапазоны — Ka, K, Ku, X, Ultra-K, Ultra-X;
  • модуль GPS — имеется;
  • отключение отдельных диапазонов — имеется;
  • количество режимов — 4 шт.

Несмотря на то, что аппарат способен работать в большом диапазоне частот, при необходимости некоторые из них можно заблокировать. Данная функция необходима, потому что в некоторых регионах банально не используются камеры слежения, работающие в выбранном диапазоне частот. Так можно сэкономить не только заряд аккумулятора, но и увеличить скорость поиска камер слежения и постов ДПС в других частотах.

Комплектация

Аппарат имеет небольшую комплектацию. В коробке, помимо самого радара и инструкции, имеется только зарядное устройство. Так как прибор продается с полностью разряженным аккумулятором, производитель предусмотрел этот момент и в комплекте приложил зарядное устройство от прикуривателя. Кабель для сопряжения антирадара с компьютером нужно покупать самостоятельно.

Документация на устройство помещена в небольшой бумажный конверт. Помимо 2 инструкций, имеется гарантия от производителя или розничного магазина, в котором был куплен аппарат.

Само устройство Sho-Me G-800 STR находится в небольшом пенопластовом кейсе, который не позволит прибору разбиться во время транспортировки. На экране находятся 2 заводские пленки. На первой перечислены все преимущества аппарата, вторая — антибликовая, предупреждающая появление засвеченности (тем самым увеличивает угол обзора). При необходимости первое время ее можно не снимать.

Характеристики и комплект поставки

Основой для компактного устройства послужила модель SHO-ME G-800 STR. Характеристики SHO-ME G-800 Signature, имеющего обзор 360 градусов:

  • Прием излучения в распространенных диапазонах, используемых в России.
  • Поддержка диапазонов X(Сокол), К и SuperWide – от 10 475 до 36 000 МГц.
  • Радиоприемник – супергетеродин.
  • Обнаружение разных видов радаров: Кордон, стрелка робот, Автодория.
  • Разъемы на корпусе: питание; MicroUSB для подключения кабеля; регулятор звука.
  • Контрастный OLED-дисплей с белыми буквами на черном фоне.
  • Защита от обнаружения службами ГИБДД.

В комплектацию входит детектор SHO, крепления для лобового стекла и торпеды, инструкция пользователя, гарантийный талон. Прилагаются два шнура – USB и длинный провод для зарядки от прикуривателя. Короткий USB-провод используется для подключения к компьютеру, перепрошивки и загрузки обновлений.

Технические характеристики радар-детектора SHO-Me G-800 Signature
Параметр Характеристики Дополнительно
Питание от автомобильного прикуривателя  
Распознаваемые радары «Кордон», «Крис», «Арена»(не во всех регионах), «Радис», «Стрелка», «Автодория», «Амата», «Кречет», «ЛИСД», «Робот», «Автоураган»  
Частоты в МГц
диапазон X 10 445 — 10 575  
диапазон К 24 000 — 24 000  
диапазон Ки 10 700-12 750< можно диапазон отключить с целью предотвращения ложных срабатываний
диапазон Ка 33 400-36 000  
Детектор лазерного излучения есть  
Модуль GPS есть  
Режимы Город и Трасса есть  
Защита от обнаружения VG-2  
Дополнительные настройки запоминание индивидуальных настроек пользователя  
Тип отображения информации дисплей  
Тип дисплея OLED-дисплей  
Регулировка яркости есть ручная и автоматическая регулировки
Цвет подсветки экрана белый  
Отключение звуков и регулировка громкости есть  
Материал корпуса пластик  
Цвет черный  
Тип крепления присоски, на коврик, двухсторонний скотч  
Диапазон рабочих температур от -20 до +70  
Габариты: ширина, длина, толщина 70x109x29 мм  
Вес 130 грамм  
Комплектация радар-детектор, упаковка — коробка из картона, инструкция, гарантийный талон, провод USB и адаптер для зарядки через прикуриватель  
Страна производства Южная Корея  

Показатать весь список

Рекомендуем:

Советуем так же ознакомиться с радар детектором 16 BAND V7.

Информация о радар-детекторе Sho-Me STR-800

Четкое определение сигналов всех необходимых диапазонов (X, UltraX, K, UltraK, Ka, Ku), сигналов системы VG-2 и лазерных сигналов
Новейшая технология, обеспечивающая детектирование стационарных камер (типа Стрелка-СТ)
Возможность выбора уровня чувствительности (низкий, средний, высокий)
Особый алгоритм защиты от ложных срабатываний (Intelligentanti-falsingalgorithm)
Мгновенное сканирование в диапазонах UltraX, UltraK (Smartscan)
Возможность отключения диапазонов
Возможность выбора звуковых сигналов оповещения (несколько вариантов для каждого диапазона)
Голосовое оповещение
Расширенное меню
Режимы Город/Трасса
Чувствительная линза
Регулировка яркости дисплея с помощью датчика или пользователем вручную
Запоминание настроек
Предупреждение о низком заряде аккумулятора
Яркий современный OLED-дисплей

Конструкция и крепления

Корпус сигнатурных радар детекторов матовый, поэтому во время поездок поверхность SHO не будет отсвечивать и слепить водителя. Ночью можно использовать авторежим, в котором дисплей становится менее ярким. Кнопки держатся жестко и не выпадают при сильной тряске. При нажатии корпус не скрипит, нет люфтов.

В комплекте идет несколько видов креплений для аппарата:

  • Липкий коврик – кладется на торпеду.
  • Две липучки для крепления к приборной панели.
  • Пластиковое крепление к лобовому стеклу на присосках.

Управление, юзабилити, настройка

Оборудованием SHO пользоваться не сложнее, чем видеорегистраторами. Для управления в верхней части корпуса четыре клавиши навигации:

  1. dim – регулировка уровня подсветки дисплея — «Ярче», «Темнее» и «Авто»;
  2. mute – отключение звука;
  3. city – переключение между тремя режимами работы;
  4. menu – меню.

Для перехода в режим настроек необходимо нажать на кнопку «menu». Нажатием на эту клавишу можно переключаться между пунктами меню. Для возврата к предыдущему пункту нажимают на «dim».

Первоначально необходимо установить следующие параметры:

  1. Дистанция обнаружения или Дист – оптимальным будет 1 000 метров.
  2. Тест – для быстрой работы устройства его лучше отключить.
  3. Голос – выбрать диктора или выключить голосового помощника.
  4. Уровень чувствительности от 1 до 3 – чем выше уровень, тем больше чувствительность.
  5. Выбор диапазонов (X, Ки, Ка, Стрелка) – зависит от того, какие комплексы устанавливаются в регионе эксплуатации авто.
  6. GPS – должен работать.
  7. Часовой пояс – московский.
  8. OSPD, AMSPD, OSL, ACSPD и AOSPD – выбирается, при какой средней скорости будет появляться сообщение о превышении или отключаться определение находящихся рядом радаров.

Сигнатурный режим и Лазер

Радар детектор оснащен лазерным приемником. В модели SHO в режиме «Город 2» работает только лазерный диапазон, комплексы Ки не отслеживаются. Чтобы прибор не реагировал на все устройства, в данной модели используется сигнатурный режим. Он игнорирует записанные в базу источники излучения – помехи.

Каналы приема сигналов радара

SHO-ME G-800 Signature улавливает сигналы на участке до 1 км. Встроено обнаружение наиболее распространенных видов радаров:

  1. Robot – часто обнаруживается радар-детекторами только на близком расстоянии.
  2. Кордон – фиксирующая система, которая делает снимок и сохраняет видеозапись с автомобилем нарушителя.
  3. Стрелка – комплекс с контролем скорости и фиксацией на видео, одновременно записывающий снимок с номером.
  4. Автодория – радар, не излучающий электромагнитные волны.

Инструкция

Ссылка на инструкцию к аппарату от официального производителя приложена ниже. Файл с инструкцией на русском языке можно просмотреть на компьютере или смартфоне.

Cкачать руководствопо радар-детектору

Инструкция по эксплуатации

Главной задачей радар-детектора, согласно руководству пользователя, является обнаружение камер слежения поблизости. Так при обнаружении нового устройства антирадар уведомляет пользователя звуковым сигналом. В этот же момент на экране аппарата высвечивается тип устройства и примерное расстояние до него. В зависимости от типа найденного прибора звук может отличаться по тональности.

Благодаря модулю GPS 3 в 1 антирадар способен вычислить точную скорость автомобиля. Данная функция поможет автоматически определять, нужно ли снижать скорость около камеры слежения.

Режимом работы можно управлять с помощью 2 боковых кнопок, центральные — необходимы для включения аппарата и беззвучного режима.

Как настроить

Для того чтобы включить радар-детектор и правильно настроить его, необходимо в первую очередь немного подзарядить прибор. Согласно Sho-Me G-800 STR настройкам и инструкции по эксплуатации, процесс включения стоить начинать, зарядив аккумулятор минимум на 30%. После подзарядки нужно будет зажать клавишу включения. После того как аппарат включится, он предложит выбрать язык интерфейса, страну проживания и единицу измерения скорости.

Выбрав данные параметры, настроенный антирадар автоматически начнется загружать базу данных камер слежения поблизости. Данный процесс не занимает более 30 минут. По его окончании можно выполнить первый поиск радаров поблизости и начать полноценно пользоваться устройством.

Как обновить

Для того чтобы обновить ПО устройства, необходимо подключить его к компьютеру с установленным фирменным приложением для настройки радар-детектора. Найти данную программу можно на официальном сайте производителя. Так, при подключении антирадара поиск новых доступных обновлений начнется автоматически. Процесс прошивки длится до 3 минут, а обновления полностью занимает не больше получаса.

Антирадар Sho-Me G-800 STR с большим набором функций

*Standart – базовая версия материнской платы. *Advanced – улучшенная версия материнской платы, с минимальными задержками определения источника сигнала *Premium – топовая версия, с максимальной чувствительностью радарной части и мощным процессором обработки излучаемого сигнала.

Напишите отзыв о товаре

Пользовался более двух лет, все устраивало на все 5 баллов.

Не заставит пожалеть о приобретении.

все супер, ни одного письма счастья за 5 лет использования

Замечательная продукция, пользуюсь только Sho-me.

  • Вопросы с наиболее полезными ответами
  • Новые вопросы
  • Старые вопросы
  • Вопросы с новыми ответами
  • Вопросы с наиболее старыми ответами
  • Вопросы с наибольшим количеством ответов

Инструкция по настройке Sho-Me g-800 Signature:

Компания SHO-ME

Торговая марка SHO-ME представлена широким рядом автомобильной электроники, светотехники и автоаксессуаров. Радар-детекторы (антирадары), видеорегистраторы, парктроники, камеры заднего вида, омыватели фар, системы ксенонового света, галогенные лампы, светодиодные фары и лампы, биксеноновые линзы и полезные аксессуары SHO-ME.

SHO-ME: Мы помогаем контролировать Ваш комфорт!

2019 SHO-ME. Все права защищены. Сайт разработан компанией АМК

Ваша корзина пуста

Добавляйте понравившиеся товары в корзину

Как выбрать радар-детектор для автомобиля

Ориентирование на цену и наличие GPS

Низший и средний класс– подходит тем, кто ездит много, и нужен недорогой прибор. Данные радары представлены фирмами Cobra, Sho-Me, а также Supra, Neoline. Они справляются с популярными камерами («Стрелка», «Сокол», «Крис»), но могут не справится с определением лазерных измерителей (так называемых лидов) и при замере скорости «в зад».

Премиум класс – совершенный уровень помехозащищенности и возможность определения камер с помощью встроенного GPS модуля. Наличие камер на дорогах определяется не только по излучениям, но и по записанным данным в базе прибора. Если камера установлена стационарно и прибор о ней знает, то он заблаговременно предупредит о ней, в не зависимости от её типа и куда она «стреляет».

Когда радар детектор бесполезен

Радар детекторы определяют не все камеры, например они с трудом справляются с «АвтоУраганом» и «Автодория». Последний работает по принципу замера скорости автомобиля по двум контрольным точкам через контрольное расстояние. Только потом высчитывает скорость машины. Они не распознаются обычными радар детекторами, но если известно месторасположение камеры, то определяется приборами с GPS модулем.

Если измеритель скорости «стреляют в спину», т.е. определяют скорость автомобиля после проезда камеры, то с ним справляются немногие приборы, да и то вероятность ложного срабатывания велика. Не спасет антирадар от лазерного измерителя скорости (лидара), с которым справится довольно трудно.

Выбираем по бренду и надежности

Громкое имя производителя склоняет к выбору антирадара известной марки

Тут важно не попасть под влияние рекламы и удачного хода маркетологов – переплачивать за указанный на устройстве лейбл не имеет никакого смысла. Если есть опыт в использовании других устройств этого производителя, который себя оправдал, тогда это повод использовать продукцию той же фирмы

Популярными считаются марки Cobra и Whisler, они стоят чуть дороже основных конкурентов. А наибольшее распространение получили радар-детекторы Sho-Me, Supra и Crunch, т.к. представлены больше десятком разнообразных моделей. Также встречаются приборы фирм ParkCity, Neoline и SilverStone F1 и тоже пользуются спросом. Из российских моделей стоит отметить приборы Каркам и Inspector.

Ложное срабатывание

Антирадары генерируют мощные помехи в определенных диапазонах, поэтому могут реагировать на «ложные» сигналы. Помехи вызваны устройствами, которые работают в тех же частотах, что и определители скорости. Например, часто приборы реагируют на устройство автоматического открывания дверей, работающее в К-диапазоне. На антирадары действуют электронные системы автомобилей, такие как круиз контроль, система слежения за полосой и другие.

Хорошее устройство оснащается встроенной защитой от ложного срабатывания.

Радар детектор должен иметь переключение между режимом трасса — город. Лучшим считается несколько уровней чувствительности при движении в городе (оптимально 3 уровня: «Город-1», «Город-2» и «Город-3»). При выборе антирадара надо учитывать наличие функции «Установка порога скорости». Если установить на 60 км/ч, то ниже этого предела прибор работать не будет, что избавит от множества помех при движении в городе.

Помехи и ложные срабатывания вызваны примитивной схемотехникой. Читаем так: чем дороже антирадар, тем больше вероятность, что он создаёт меньше ложных срабатываний. Не ждите от прибора за 2000 рублей хорошей помехоустойчивости, но и прибор за 8000 рублей создает ложные помехи, но гораздо меньше.

При выборе радар-детектора не помешает предварительно почитать отзывы о них среди покупателей или прислушаться к тестам авторитетных изданий. Мой совет — выбирайте радар-детектор с системой GPS. Она позволяет обновлять базы данных прибора, а значит прибор будет знать недавно установленные камеры и адекватно реагировать на безрадарные измерители скорости. Также, GPS определяет скорость автомобиля и можно исключить ложные срабатывания, например отключить все оповещения о камерах при скорости машины менее 60 км/ч в городе.

Технические характеристики

Характеристики радар-детектора Sho-Me G-800 STR:

  • тип устройства — импульсный;
  • виды определяемых радаров — импульсные приборы, «Стрелка», «Арена»;
  • поддерживаемые диапазоны — Ka, K, Ku, X, Ultra-K, Ultra-X;
  • модуль GPS — имеется;
  • отключение отдельных диапазонов — имеется;
  • количество режимов — 4 шт.

Несмотря на то, что аппарат способен работать в большом диапазоне частот, при необходимости некоторые из них можно заблокировать. Данная функция необходима, потому что в некоторых регионах банально не используются камеры слежения, работающие в выбранном диапазоне частот. Так можно сэкономить не только заряд аккумулятора, но и увеличить скорость поиска камер слежения и постов ДПС в других частотах.

Комплектация

Аппарат имеет небольшую комплектацию. В коробке, помимо самого радара и инструкции, имеется только зарядное устройство. Так как прибор продается с полностью разряженным аккумулятором, производитель предусмотрел этот момент и в комплекте приложил зарядное устройство от прикуривателя. Кабель для сопряжения антирадара с компьютером нужно покупать самостоятельно.

Документация на устройство помещена в небольшой бумажный конверт. Помимо 2 инструкций, имеется гарантия от производителя или розничного магазина, в котором был куплен аппарат.

Само устройство Sho-Me G-800 STR находится в небольшом пенопластовом кейсе, который не позволит прибору разбиться во время транспортировки. На экране находятся 2 заводские пленки. На первой перечислены все преимущества аппарата, вторая — антибликовая, предупреждающая появление засвеченности (тем самым увеличивает угол обзора). При необходимости первое время ее можно не снимать.

Подводим итог

Начну, пожалуй, с цены – если верить официальному сайту производителя она составляет 6700 рублей. Не плохо! Если учитывать что это G-800 Signature и обновленной GPS антенной, старый аппарат с приставкой «STR» стоял около 5000 рублей, я считаю — стоит переплатить за обновление, оно действительно стоящее.

Плюсы

  • Цена
  • Компактный корпус и качественный корпус
  • Производство Корея
  • Отлично работает «сигнатурный режим», ловит все радар-детекторы и камеры. Ложных срабатываний минимум
  • Можно включить обычные режимы – ГОРОД, ТРАССА, если нужно
  • Нет претензий к GPS, холодный старт около минуты, теплый 15 секунд. Определяет зоны четко, особенно «АВТОДОРИЯ»
  • Частые обновления (каждый месяц)

Минусы. Честно не могу вспомнить того что мне не нравится. В качестве придирки могу указать подправить звуковую сопровождающую сделать ее более качественной, ну и крепление немного прыгает на кочках (не критично, но немного напрягает) наверное, это все.

В целом кому нужен неплохой современный гаджет по разумной цене, я могу вам посоветовать SHO-ME G-800 Signature, лично мне понравился.

Сейчас видео версия обзора, смотрим

НА этом заканчиваю свой отзыв, думаю вам было полезно, подписывайтесь на мой канал, будет еще много интересных статей и видео. ИСКРЕНЕЕ ВАШ АВТОБЛОГГЕР

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: