Антирадар cobra ru 840 (радар-детектор кобра ру 840) — отзывы, инструкция, цена, тесты

Инструкция и настройки Cobra r 213

Радар-детектор Cobra laser superwide r 213 засекает радары во всех диапазонах частот (X, Ka, K, Laser). Устройство имеет специальное удобное крепление, с которым его использование еще более упрощается. Специальный шнур позволяет подключать Кобра 213 к гнезду прикуривателя. Для того чтобы пользователи имели возможность регулировать громкость сообщений прибора, в нем предусмотрен переключатель с плавным ходом.

Вы сможете обнаруживать на пути следования (до двух с половиной километров) все полицейские радары, используя Cobra laser superwide r 213. Фоторадары также доступны для обнаружения данной системой. Известно, что радары засекают скорость движения объектов на расстоянии 900 метров, поэтому у водителя всегда остается время для того, чтобы сбросить скорость и избежать штрафа. При обнаружении радара аппарат издает звуковой сигнал, а также отображает визуальное предупреждение, по которому водитель может безошибочно определить наличие радара на посту слева/справа от трассы.

Хорошее свойство данного антирадара – автоматически отключаться при обнаружении системами VG-2. Известно, что система VG-2 была специально создана с целью обнаружения антирадаров в машинах. Дело в том, что во многих европейских странах радар-детекторы запрещены (но не в России) и для возможности нахождения подобных устройств в автомобилях была придумана VG-2, облучающая движущуюся технику сигналами определенной частоты. Стоит заметить, что антирадары Кобра 213 отличаются простотой сборки, что обуславливает их невидимость для VG-2.

Прибор имеет режимы «город» и «трасса», использует питание от автомобильного аккумулятора. Дисплей устройства может работать в 3 режимах освещенности. Работает также защита от помех, существует режим «приглушения звука». Прибор проводит самотестирование. Комплект поставки включает в себя шнур для питания, инструкцию и сам прибор.

Для большинства автовладельцев Cobra r 213 становится приемлемым решением по причине низкой стоимости, и покупателей этого товара со временем не становится меньше. Еще в пользу выбора антирадара Cobra r 213 говорит продолжительность существования его на рынке.

Технические характеристики Cobra r 213

Cobra r213 подает визуальный и звуковой сигнал при обнаружении Х-, К-, широкополосного Ка-сигнала и сигнала лазера. Диапазоны частот: Х – 10.525 ГГц, К – 24.150 ГГц, Ка – 33.400 – 36.000 ГГц. Радиус обнаружения – 360 градусов, визуальное определение места расположения полицейского радара слева-справа по ходу движения. Режимы город-трасса. Питание от аккумулятора автомобиля.

Mercedes S-class Long Лайнер › Бортжурнал › №2. Приобрел радар-детектор Cobra XRS 9880

Приветствую читателей Мерса!

Недавно ко мне пришел с али, раннее заказанный мною в «черную пятницу» радар Cobra XRS 9880.Цена со скидкой 1460 рублей.

Съездил с ним в Казань туда и обратно (250 км в одну сторону).

Что могу сказать по радару, работает исправно, со своей задачей предупреждать о камерах справляется, но срабатывает для меня поздновато т.к. я привык к радарам Sho-Me.До него у меня было три радара Шо-Ми. Предыдущий радар Sho-Me STR-525 ловил радары раньше и звук пищалки был более противным, что тоже плюс т.к. сразу его слышишь))

Но все-таки основная функция подкачала, хотелось бы более раннее обнаружение радаров…

За свою сумму пойдет, однако, буду искать снова Шо-Ми из серии STR 525\530.

А Мерседес радует, щелчки в багажнике в последнее время пропали. Расход по городу у меня упал примерно до 13 литров в спокойном темпе.

источник

Audi R8

Любители продукции известной немецкой фирмы ликовали, когда известная линейка получила «свежее» продолжение. Audi R8 – один из лучших спортивных автомобилей, который порадует владельца безумной ездой, а также надежностью в эксплуатации. Хваленная немецкая точность и любовь к деталям находят прямое отражение в Ауди, делая ее необычайно популярной в Европе и мире. Привлекательный дизайн – далеко не единственный «плюс». Гораздо приятнее двигатель на 525 л. с., способный разогнать это творенье до 100 км/ч за 3,6 секунды. Более того, просматривая ряд подобных спорткаров Ауди можно назвать «бюджетным вариантом», ведь ее стоимость значительно уступает новеньким Феррари и им подобным.

Обзор лучших моделей антирадаров Кобра

Самая первая модель в линейке 9ХХ, созданной с учетом особенностей российских следящих устройств – радаров и лазеров. Одно из главных отличий 955CT от других моделей – наличие текстового дисплея. Для радара «Стрелка» предусмотрен отдельный сигнал + нарастание по мере приближения. Также распознает сигналы радаров «Кордон», «Беркут», «Робот» и многих других. Имеется функция голосового оповещения водителя (ее можно отключить).

COBRA RU 935CT

Модель, которая определяет любые лазерные сигналы, радары дорожных служб. Для таких радаров, как «Стрелка» и «Робот» есть выделенные сигналы, которые нарастают по мере приближения к радарам. Обладает высокой помехозащищенностью, а также символьным дисплеем с легкочитаемыми значками радаров. Голосового оповещения нет.

COBRA RU 745CT

Бюджетный и нехитрый по функциям вариант, который, тем не менее, принимает все сигналы короткоимпульсивных радаров. Обладает светодиодным дисплеем, показывает, насколько близко водитель находится к радару. Голосового оповещения не имеет. Для «Стрелки» и «Робота» есть отдельные сигналы.

COBRA VEDETTA SLR 500 RU

COBRA VEDETTA SLR 650G RU

Эта модель считается самой лучшей в серии «Vendetta» (и, соответственно, одной из самых дорогих). Ее особенность в том, что она принимает сигналы от всех радаров и лазеров, определяет камеры, фиксирующие нарушения, которые не связаны с превышением скорости. Обладает широкими возможностями настроек информирования по GPS.

COBRA IRADAR (IRAD 135 RU)

Это первый разнесенный радар-детектор, к которому прилагается бесплатное приложение для устройств на базе Android. На экран смартфона выводится предупреждающий сигнал. Устройство определяет расположение большинства радаров, видеокамер, постов. Принимает сигналы радарных и лазерных пушек, радиус защиты – 360 градусов.

Cobra 360 Laser

Это устройство – первый среди радар-детекторов обладатель цветного дисплея. Обладает функцией голосового оповещения и функцией Long Ringer, которая позволяет засечь даже недолговременный сигнал прибора полиции.

Ferrari 812 Superfast

Заднеприводное купе Ferrari 812 Superfast с бензиновым двигателем мощностью в 800 лошадей был представлен на женевском автосалоне в 2020 году. Суперкар снабжен светодиодной оптикой спереди и круглыми фонарями сзади. Массивный диффузор, аэродинамические элементы и задний спойлер отличают его от предшественников. Мощный атмосферный двигатель V12 приводит Ferrari 812 Superfast в движение и позволяет за 2,9 секунды набрать скорость 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля — 340 км/ч. Электроусилитель рулевого управления и система контроля бокового скольжения Side Slip Control пятой версии делают Ferrari 812 Superfast более устойчивой при резком повороте и торможении. В отделке салона использовалась натуральная кожа и алькантара.

Как использовать?

Для удобства пользования детектором и получения максимального результата от него вам нужно будет в течение определенного времени привыкать к гаджету и научиться правильно распознавать информацию. К примеру, появление непродолжительного и слабого сигнала в К-диапазоне почти наверняка указывает на ложное срабатывание. При этом стабильный сигнал почти наверняка указывает на обнаружение радара.

Не забывайте, что помимо полицейских радаров в вышеперечисленных диапазонах функционирует и другое оборудование, имеющее более слабое излучение, на которое детектор может срабатывать. Это могут быть сенсоры открытия раздвижных дверей на заправках или в магазинах, линии электропередач, круиз-контроль в авто, вышки сотовой связи, спутниковые антенны и пр.

Для уменьшения частотности лишних срабатываний мы советуем сделать следующее:

  • Отключить диапазоны, которые в нашей стране не используются.
  • Переключать режим Город и Трасса. В первом случае получаемые сигналы огрубляются и количество ложных срабатываний уменьшается. При этом падает чувствительность датчика.

Для повышения комфорта можете использовать опцию IntelliMute, которая есть не во всех радар-детекторах. Настройка функции дает возможность заглушать функционирование гаджета на малых скоростях движения. Это те случаи, когда использование детектора оказывается неактуальным. Предположим, вы держитесь в пробке или подъезжаете к торговому центру, где есть датчики открытия дверей и вы просто не можете превысить скорость на парковке.

Инструкция по эксплуатации

Перед покупкой необходимо больше узнать о тонкостях применения радар-детектора. Это позволит избежать наиболее распространенных ошибок. Инструкция по применению на русском языке входит в комплект поставки. Для сравнения, некоторые модели, произведенные в Китае, поставляются вместе с руководством пользователя, которое не переведено на русский язык.

Настройка

Для подключения предусмотрено гнездо, которое находится сбоку устройства. К нему подсоединяется кабель питания, с одной стороны которого расположен адаптер для фиксации в прикуривателе. Для настройки предусмотрены кнопки, расположенные по бокам. Каждая из них имеет свое предназначение: уменьшает и увеличивает громкость. Центральная кнопка позволяет перейти в меню. С ее помощью можно настраивать радар-детектор.

Использование

В процессе эксплуатации появляется необходимость в изменении режима: «Город», «Трасса». Для этого используется центральная кнопка. С ее помощью можно быстро перевести устройство из одного режима в другой, что позволит изменить уровень чувствительности к слабым импульсам (помехам).

Когда прибор попадает в зону действия радарного комплекса, на экране появляется значок антенны. Шкала увеличивается, если автомобиль приближается к устройству считывания скорости. Прибор имеет свойство запоминать последние настройки, перезагрузка не влияет на его функциональность.

Как прошивается антирадар

Обновление выпускается часто. Рекомендуется постоянно загружать его с официального сайта производителя. Если планируется выполнять обновление антирадара 16 Band V7, прошивка загружается после подключения USB-кабеля к прибору и ПК. Таким же способом обновляется драйвер съемного устройства. Если установить русский язык, облегчится процесс настройки аппарата. Для загрузки подходящей версии обновления создается запрос: ввести в строку браузера «радар-детектор V7 прошивка». Полученный файл копируется на устройство.

Инструкция на Cobra Superwide

Оптимальным местом расположения антирадара является центр лобового стекла, в нижней его части. Это обеспечит качественное прохождение сканирующего сигнала и круговое его распространение. При установке антирадаров Cobra Superwide следует проверить, что датчики для улавливания излучений не встречают препятствия на пути приема сигналов, в виде различных деталей автомобиля – стеклоочистителей, тонировки или обогрева стекла. Монтаж Cobra Laser Superwide осуществляется путем крепления кронштейна на стекло, установки на него прибора, подключения питающего кабеля к источнику тока. Регулировка городского и шоссейного режимов осуществляется одиночным нажатием на соответствующую камеру, при этом загорается индикатор выбранного режима.

Для установки точки активации антирадара (включение устройства с определенного уровня оборотов), необходимо зажать кнопку включения функции, удерживая ее поддать необходимое количество оборотов двигателя педалью газа и дождавшись появления индикации завершить все операции. Также вы можете настроить удобный вам уровень предупредительных сигналов и их интенсивность, обратившись к меню установки.

Тесты Cobra Laser Superwide

В России широкое применение у сотрудников ГИБДД получили следующие детекторы: Искра-1, Сокол-1, 2, 3, М, С-М, Беркут, Барьер. Тестирование антирадара проводилось в Москве и области с применением 3 последних радаров (так как являются более современными и чаще применимыми), в качестве источника создания помех применялись сотовые телефоны и опоры ЛЭП.

Для проведения замеров использовались три различные точки с изменяющимися условиями сложности рельефа. В ходе испытаний установлено, что антирадары серии Cobra Laser Superwide ведут себя более чем достойно на малых дистанциях, при этом, сила принимаемого сигнала колеблется от 90 до 100%. На больших расстояниях четкость сигнала немного падает 60-80%. Ни один из радаров ДПС не остался незамеченным, несмотря на все помехи от электрических приборов и неровностей местности. При правильной установке яркое солнце неспособно исказить информацию с дисплея устройства.

Серия Cobra Superwide полностью подтвердила все заявленные характеристики, не оставив шанса сотрудникам ДПС поймать вас врасплох.

Для повышения уровня комфорта и безопасности многие производители автомобильных аксессуаров предлагают различные гаджеты, оказывающие помощь в эксплуатации транспортного средства. Одним из таких многочисленных приборов является антирадар Кобра 360 Лазер, инструкция по применению, настройка которого доступны для понимания водителям без специальных знаний.

Технические характеристики

При выборе подходящей модели сравнивают главные технические характеристики:

  • широкий угол обзора — 360 градусов, за счет чего увеличивается уровень эффективности прибора;
  • радар-детектор функционирует в разных диапазонах: X (10,525 ГГц), Ка (33,890-34,11 ГГц);
  • чувствительность лазера — до 1000 нм;
  • низкий риск ложных срабатываний;
  • для работы в разных условиях предусмотрено 2 режима: «Трасса», «Город»;
  • предусмотрена защита от обнаружения VG-2;
  • прибор эксплуатируется при температуре в пределах -25…+80°C, благодаря этому он может применяться в более суровом климате.

Аналоги

Можно рассмотреть другой эффективный прибор — Sho Me G-1000 Signature. Его преимуществом является отсутствие ложных срабатываний. В большинстве случаев радар-детекторы реагируют на круиз-контроль и другие системы, функционирующие на основе слабых электромагнитных импульсов. Сигнатурные устройства (в т. ч. и Sho Me G-1000) защищены намного лучше. Данная модель отличается простотой дизайна, удобством применения. На практике оказывается, что устройство не всегда своевременно реагирует на радарные комплексы.

Еще одна модель Playme Hard 3 относится к сигнатурным приборам. За счет этого снижается частота срабатываний при обнаружении слабых помех. Устройство оснащено GPS-модулем, может обнаружить сигналы разных радарных комплексов, даже тех, что продуцируют наиболее слабые импульсы. Прибор реагирует на излучение радарного комплекса звуковыми сообщениями, индикацией.

TrendVision Drive 700 оснащен GPS-модулем. Благодаря этому появляется возможность обнаруживать не только радарные системы, но и камеры. Данная модель отличается простым дизайном, остается незаметной, не влияет на интерьер авто. Устройство работает в разных диапазонах, может обнаружить любые радарные комплексы.

Рассматривают еще один прибор — Viecar V7. Внешне данная модель напоминает рассматриваемый радар-детектор 16 Band V7. Ее отличает возможность работать в разных диапазонах. Однако прибор обнаруживает радарные комплексы лишь за 300 м.

Рассматривают вариант с ЖК-дисплеем, например, Ruccess S800. Это устройство со встроенным GPS-модулем. Отличается радар-детектор возможностью запоминать пользовательские точки координат. Благодаря этому устройство реже срабатывает при обнаружении помех, т. к. можно внести в его память все места, где прибор реагировал на слабые импульсы, которые продуцирует не радарная система, а двери супермаркета или другой источник.

Инструкция по подключению и эксплуатации Cobra ru 720

После установки Cobra ru720 необходимо подключить к источнику питания, которым служит стандартная розетка прикуривателя. Наличие кнопки «Mute» позволяет временно отключить звуковой сигнал оповещения. Повторное нажатие этой кнопки вновь активизирует подачу звукового сигнала. Функция Voice Alert обеспечивает голосовое сопровождение оповещений. После отключения прибора при его последующем включении все предыдущие настройки сохраняются. Во время включения Кобра 720 производит самотестирование. По окончании процедуры прибор сообщит водителю о своей готовности к работе.

Дисплей прибора очень хорошо заметен, информация легко читается. Он отображает не только сам факт обнаружения лазерного или радарного сканирования, но и тип сигнала, его интенсивность и удаленность, что позволяет водителю заблаговременно снизить скорость, застегнуть ремень безопасности и быть готовым к встрече с сотрудниками ГИБДД. Все характеристики обнаруженного сигнала водитель может считать с дисплея антирадара. В случае если отвлечение на дисплей может привести к осложнению дорожной обстановки, антирадар может сообщить данные о типе полученного сигнала и его удаленности путем голосового оповещения.

Так как в России практически не используются радары, работающие в диапазоне Ка, а именно сканирование этого диапазона создает множество помех и ложных срабатываний, но на Cobra 720 предусмотрена возможность отключения сканирования этого диапазона. На антирадаре предусмотрено два режима работы «Город-Трасса». В городском режиме все сигналы не полицейского типа будут игнорироваться. В режиме «Трасса» реакция на поступающие сигналы будет более расширена.

Cobra ru 720 является современным, очень надежным и простым в применении прибором для обнаружения сканирования автомобиля любыми типами лазерных и радарных полицейских устройств, своевременно сообщить водителю о приближении к радарной установке. Это обеспечивает безопасность и комфорт вождения, позволяет избежать множества трудностей и неприятностей на дороге.

Технические характеристики Cobra ru 720

Cobra RU 720 — радар-детектор нового поколения, построенный по запатентованной технологии Cobra’s Xtreme Range Superheterodyne Technology, обеспечивающей большую дальность обнаружения радаров. Радарные сигналы включают диапазоны X, K, Ka (суперширокий), Ku, VG-2, Spectre I. Лазерные сигналы: LTI 20-20, Ultra Lyte, ProLaser, ProLaser III. Предупредительные сигналы дорожных служб Safety Alert. Предупреждение водителя о близости радаров класса Spectre I, необнаружим для других устройств. Отключаемый диапазон Ka. Предупреждение водителя о близости радаров класса VG-2, необнаружим для других устройств. UltraBright Data Display обеспечивает легкую считываемость информации. Обнаруживает радары группы Ku (широко распространены в Европе). Патентованная функция безошибочной диагностики сигналов лазерного радара на 360 градусов LaserEye. Голосовое сопровождение работы облегчает водителю прием информации о характере сигналов, поступающих на радар-детектор. Эксклюзивная запатентованная функция Safety Alert позволяет заранее предупредить водителя о приближении транспортных средств чрезвычайного назначения (дорожные службы), пересечения железной дороги и т. д. Функция автоматического приглушения звука для удобства водителя. Digital Signal Strength Meter предоставляет водителю информацию об относительной близости к источнику излучения сигнала (радара) по пятибалльной шкале. Режимы: «Город/Трасса». Функция настройки яркости экрана в зависимости от времени суток. Сохранение настроек. Система автотестирования при запуске.

Антирадар кобра — комплектация и настройка устройства + Видео

1 Предназначение

Как бы не обсуждалась польза от установки новых радаров, есть вероятность того, что они могут служить только для пополнения казны. Необоснованные штрафы не в новинку отечественным автомобилистам. Скоростной режим нарушают многие, а платят единицы. Как бороться с такой несправедливостью? Что предпринять? Поможет антирадар cobra.

Первый промышленный радио-детектор был сделан в Америке, еще в шестидесятых годах. Добрались они и до СССР и начали наводить ужас на советских водителей.

Впервые бороться с радарами стали еще в США, ну это не удивительно. Первая компания, которая занялась подобными разработками — «Кобра». Она берет свое начало еще с 1962 года и главным изобретателем был Карл Корн. В честь его была названа улица, на которой располагается головной офис компании.

Антирадар «Кобра»

Сейчас продукция этой кампании хороша известна на рынке антирадаров. Стрелка — основной источник опасности для автолюбителя. Стрелка СТ — самый совершенный в техническом плане радарный комплекс, так как при разработке устройства внедрялись военные технологии, использующиеся в ПВО. Этот радар является невидимым для большинства антирадаров, но кобра отлично справляет с возложенными функциями. Каталог подобных приборов очень велик.

Необходимо заострить внимание на двух ключевых классах устройств этой компании. 800-ая серия, которая является бюджетной

Корпус попроще, функционал поменьше, но при этом основную задачу выполняет на 5 баллов. Антирадар ловит все существующие радары

800-ая серия, которая является бюджетной. Корпус попроще, функционал поменьше, но при этом основную задачу выполняет на 5 баллов. Антирадар ловит все существующие радары.

900-ая серия — премиум версия. Корпус сложнее, функционал побольше и голосовые оповещения на русском языке. На самой топовой модели встроен дажеэкран с текстом. Бросилось в глаза еще и то, что премиум модели тяжелее бюджетых, с чем это связано?

Топовая модель «Cobra» с встроенным дажеэкраном

Такого рода устройства никогда не станут легкими, потому что физические размеры антенны, установленные внутри аппарата и определяют его дальнобойность. Кобра сможет учуять радар на расстоянии от трехсот до тысячи метров. Дистанция зависит от настроек радара «Стрелка», рельефа местности, погодный условий и трафика на дорожном пути.

На устройстве можно настраивать интеллектуальное оповещение. Как настроить антирадар? Перед началом эксплуатации стоит задать те обороты двигателя, при которых езда будет медленной. Нажимаем на газ и выставляем по тахометру полторы тысячи оборотов. Тем самым можно устанавливать те обороты, которые будут комфортны. И пока двигатель не превысит обозначенные обороты, никаких звуков слышно не будет.

Кобра борется не только со стрелкой, отдельно следует выделить такие радары: искра, ВИЗИР, БИНАР, РАДИС, КРИС, АРЕНА, АМАТА, ЛИСД и КОРДОН. Антирадар способен засечь любые средства мониторинга.

2 Комплектация

Адаптер питания от прикуривателя

Практически весь корпус устройства выполнен из пластика черного цвета. На его верхней крышке имеются вставки серебристого цвета. На вставке находится решетка динамика и кнопка фиксации креплений. Справа находится линза, которая и обеспечивает обнаружение радарного сигнала в поле захвата 360 градусов. Все основные кнопки управления укомплектованы на верхней крышке. Есть такие кнопки: DIM, MUTE, I-MUTE, CITY.

DIM — настройка яркости дисплея.

MUTE — выключает звук уведомлений.

I-MUTE — детектор приглушает звук уведомлений, когда мотор работает вхолостую.

CITY — переключение между режимами «город» и «автомагистраль».

Все это предназначено для снижения погрешностей в работе устройства.

На левой стороне устройства установят блок питания и ползунок громкости. Справа находится разъем для подключения дополнительных аудиоустройств. Передний торец занимает рабочий дисплей, на который и выводится вся информация.

Большим плюсом устройства является простота выводимых данных. Все сигналы отображаются на дисплее. На нем изображен радар, который удалось распознать и мощность принятого сигнала.

Общая характеристика антирадаров Cobra

История корпорации Cobra Electronics берет свое начало в 1940-х годах. Тогда они являлись сервисным центром по ремонту телевизоров, расположенным в гараже у его создателя Карла Корна. В 1948 году он основал Центральную телевизионную сервисную компанию, а в 50–60-х годах компания переключилась на создание собственного радиооборудования.

80–90-е стали временем успешного развития компании в сфере радар-детекторов и беспроводной телефонии, а в 1993 году компания взяла себе название Cobra Electronics Corporation. Разработки Cobra были признаны во всем мире.

Антирадары «Кобра» обладают множеством полезных функций. Наиболее популярные из них:

Серия радар-детекторов Особенности моделей
Laser Eye Обнаруживает лазерные лучи под любым углом.
Satefy Alert Оповещает водителя о скором приближении дорожных служб, а также о том, что впереди – пересечение с железной дорогой.
Strobe Alert Информирует о приближении служб с проблесковыми маячками – «Скорой помощью», пожарными и другими. Позволяет водителю вовремя перестроиться.

В России до 2015 года выпускались с пометкой «RU» на упаковке (пометка обозначала, что товар примут в любом российском сервисном центре), но с 2015 года Cobra прекратила свое существование на рынке РФ. Отныне радар-детекторы Cobra считаются в России устаревшими, а значит – не имеют гарантийной поддержки и не работают с новыми радарами.

Тем не менее, в продаже в РФ радар-детектор «Кобра» все еще можно найти. Инструкция по применению к любому из них есть в свободном доступе.

Mercedes-AMG GT

Премьерный показ был Мерседеса был три года назад, но широкой автопублике, которая и определила ранжир 2017 года, монструозный красавец стал доступен недавно. ГТ производят в двух движковых вариациях. Наиболее мощный вариант отличается 4-литровым объёмом, V8-конфигурацией и мощностью более 500 лошадей. 3,8 с – больше и не нужно, чтобы, сидя за рулём, вдруг оказаться передвигающимся на скорости в 100 км/ч.

Топливный расход у Мерса поменьше, чем у упомянутого Феррари. Этой модели требуется всего 10 л, чтобы переместиться на сотню километров. Да и стоит «шестая позиция» не миллионы – приобрести рейтинговое авто можно за $130 т.

Примечания, Дисплей и функции изделия, Элементы управления, индикаторы и соединения

X k ka v s, Дисплей, Функции изделия

сигнала, режима Pop,

Интенсивность сигнала: от 1 (наименее мощный)

до 5 (наиболее мощный)

В этой брошюре приведено описание простых операций монтажа и настройки детектора. В ней также содержится полезная

информация о работе радарных и лазерных измерителей скорости и об интерпретации принимаемых сигналов оповещения.

Nothing Comes Close to a Cobra 22

Дисплей и функции изделия

Nothing Comes Close to a Cobra A3

Элементы управления, индикаторы

Элементы управления, индикаторы и соединения

Служит для настройки громкости

тональных сигналов оповещения.

Служит для настройки яркости

информационного дисплея UltraBright с целью

повышения удобочитаемости. (Позволяет также

включать и отключать оповещение о сигналах

VG-2, Spectre I и Spectre IV+.*)

Линза LaserEye Обеспечивает обнаружение

крепления на лобовом

Кнопка «IntelliMute» Функция отключения звуковых сигналов

в зависимости от числа оборотов двигателя,

позволяющая снизить вероятность ложных

сигналов оповещения. Кнопка служит для

включения и отключения функции IntelliMute.

(Она также позволяет перейти в режим настройки

Служит для отключения звуковых

сигналов оповещения вручную

и для настройки их автоматического

приглушения. (Позволяет также

включать и отключать режим

* Для доступа к этим функциям нажмите кнопку

и удерживайте ее нажатой в течение четырех секунд.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕВнесение изменений в конструкцию или замена

деталей без разрешения корпорации Cobra

Electronics может привести к нарушению правил

Федеральной комиссии по связи (FCC) США

и к аннулированию полномочий на эксплуатацию

ПРИМЕЧАНИЕ. В данном руководстве

приняты следующие обозначения.

следующим образом:Мигающие индикаторы

на дисплее обозначаются

следующим образом:Одновременно горящие

индикаторы X и K

Кнопка «CITY»Служит для переключения

между режимами города

и автомагистрали с целью снижения

вероятности ложных сигналов

оповещения. (Позволяет также

включать и отключать оповещение

о сигналах в диапазоне Ku.*)

Технология Xtreme Range Superheterodyne

Благодаря схеме сверхбыстрой развертки, технология XRS

обеспечивает раннее предупреждение о приближении

радарных измерителей скорости независимо от их

быстродействия.Отдельные сигналы оповещения при обнаружении следующих сигналов

Сигналы радаров (в диапазонах X, K, Ka и Ku с указанием

мощности сигнала), сигналы лазерных устройств, сигналы

Safety Alert, сигналы VG-2, сигналы Spectre I и IV+Линза LaserEye

Обеспечивает обнаружение лазерных сигналов с охватом 360°Готовность к обнаружению импульсных радаров

Обнаружение короткоимпульсных радарных измерителей

скоростиОбнаружение радаров, работающих с применением технологии PopОбнаружение современных быстродействующих радарных измерителей скорости, работающих в моноимпульсном режимеТональные сигналы оповещения или голосовое оповещение

Возможность настройки громкости

Информационный дисплей UltraBright

Четкое изображение и возможность настройки яркостиРежимы города и автомагистрали

Снижение вероятности ложных сигналов оповещения за счет

выбора подходящего режимаПрограммирование сигналов оповещения

Удобная настройка диапазонов, в которых требуется

отслеживать сигналы радаровSafety Alert

Система дорожного оповещения позволяет отличать

важные сигналы оповещения об угрозах безопасности

от других сигналов в диапазоне KОтключение звуковых сигналов вручную и автоматическое приглушение

Функция отключения/приглушения звуковых сигналов

Функция отключения звуковых сигналов в зависимости

от числа оборотов двигателя с целью снижения вероятности

ложных сигналов оповещенияКрепление

Удобное крепление на лобовом стекле или приборной

Источник

1 Предназначение

Как бы не обсуждалась польза от установки новых радаров, есть вероятность того, что они могут служить только для пополнения казны. Необоснованные штрафы не в новинку отечественным автомобилистам. Скоростной режим нарушают многие, а платят единицы. Как бороться с такой несправедливостью? Что предпринять? Поможет антирадар cobra.

Первый промышленный радио-детектор был сделан в Америке, еще в шестидесятых годах. Добрались они и до СССР и начали наводить ужас на советских водителей.

Впервые бороться с радарами стали еще в США, ну это не удивительно. Первая компания, которая занялась подобными разработками — «Кобра». Она берет свое начало еще с 1962 года и главным изобретателем был Карл Корн. В честь его была названа улица, на которой располагается головной офис компании.

Сейчас продукция этой кампании хороша известна на рынке антирадаров. Стрелка — основной источник опасности для автолюбителя. Стрелка СТ — самый совершенный в техническом плане радарный комплекс, так как при разработке устройства внедрялись военные технологии, использующиеся в ПВО. Этот радар является невидимым для большинства антирадаров, но кобра отлично справляет с возложенными функциями. Каталог подобных приборов очень велик.

Необходимо заострить внимание на двух ключевых классах устройств этой компании. 800-ая серия, которая является бюджетной

Корпус попроще, функционал поменьше, но при этом основную задачу выполняет на 5 баллов. Антирадар ловит все существующие радары

800-ая серия, которая является бюджетной. Корпус попроще, функционал поменьше, но при этом основную задачу выполняет на 5 баллов. Антирадар ловит все существующие радары.

900-ая серия — премиум версия. Корпус сложнее, функционал побольше и голосовые оповещения на русском языке. На самой топовой модели встроен дажеэкран с текстом. Бросилось в глаза еще и то, что премиум модели тяжелее бюджетых, с чем это связано?

Такого рода устройства никогда не станут легкими, потому что физические размеры антенны, установленные внутри аппарата и определяют его дальнобойность. Кобра сможет учуять радар на расстоянии от трехсот до тысячи метров. Дистанция зависит от настроек радара «Стрелка», рельефа местности, погодный условий и трафика на дорожном пути.

На устройстве можно настраивать интеллектуальное оповещение. Как настроить антирадар? Перед началом эксплуатации стоит задать те обороты двигателя, при которых езда будет медленной. Нажимаем на газ и выставляем по тахометру полторы тысячи оборотов. Тем самым можно устанавливать те обороты, которые будут комфортны. И пока двигатель не превысит обозначенные обороты, никаких звуков слышно не будет.

Кобра борется не только со стрелкой, отдельно следует выделить такие радары: искра, ВИЗИР, БИНАР, РАДИС, КРИС, АРЕНА, АМАТА, ЛИСД и КОРДОН. Антирадар способен засечь любые средства мониторинга.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: