Volkswagen atlas cross sport concept 2018

Технические характеристики

Концепт спроектирован на платформе MQB и делит ее с семиместным Atlas. Размер колесной базы остался прежним — 2 метра 979 миллиметров.

А вот само шасси было перенастроено в сторону более управляемости. В частности, установлены более производительные амортизаторы, перекалибровано рулевое управление.

Кузовные параметры:

Длина (мм)

Ширина (мм)

Высота (мм)

4846

2029

1735

В движение концепт от Volkswagen приводится гибридной силовой схемой. Она состоит из мотора 3.6 литра (280 сил) и двух электродвигателей, один из которых вращает задние колеса. Суммарная отдача силовой установки равна 360 лошадиным силам. Весь потенциал реализовывается на колеса посредством роботизированной шестискоростной трансмиссии DSG с двумя сцеплениями.

Существует и менее мощный вариант — с отдачей в 314 сил. Схема силовых агрегатов остается прежняя, однако аккумуляторная батарея во втором случае слабее — 2 кВт/ч против 18 кВт/ч у более производительной версии.

Размеры

Фольксваген Атлас Кросс Спорт- это пятиместный кроссовер с более пологим купеобразным скатом крыши. Собственно это и является главной особенностью и отличием этой модели. Из-за более низкого потолка, установка третьего ряда более не представляется возможной. Новинка насчитывает 4966 мм в длину, 1989 мм в ширину, 1720 мм в высоту и 2979 мм между колесными парами. Дорожный просвет насчитывает около 203 миллиметров. По сравнению с обычным Atlas, новинка на 70 мм короче и на 49 мм ниже. Размер багажника составляет 1141 литра, против 1585 литров у обычного атласа в пятиместной раскладке. Максимальный полезный объем, при сложенных спинках второго ряда сократился с 2746 до 2203 литров.

Safety and Driver-Assistance Features

The National Highway Traffic Safety Administration (NHTSA) has given the Atlas Cross Sport a five-star overall crash-test rating but it missed out on a Top Safety Pick award from the Insurance Institute for Highway Safety (IIHS). Volkswagen is equipping all Atlas Cross Sports with automated emergency braking and blind-spot monitoring, but if you want more advanced driver-assistance features, you’ll have to go with one of the higher trim levels. Key safety features include:

  • Standard automated emergency braking with forward-collision warning
  • Standard blind-spot monitoring with rear-cross-traffic alert
  • Available adaptive cruise control with a semi-autonomous driving mode

Технические характеристики

Фольксваген Кросс Спорт комплектуется теми же двигателями, что и донор.

  1. На борту 2-литровый четырехцилиндровый двигатель на 238 л.с. при 350 Hm с поддержкой турбины.
  2. 3.6-литровый атмосферник с шестью цилиндрами на 280 л.с. при 360 Hm.

По трансмиссии выбора не будет – исключительно 8-ступенчатый автомат.

По динамическим показателям информации пока нет, но понятно, что более легкий кроссовер будет разгоняться быстрее своего тяжелого донора, который на 3.6-литровом агрегате выжимал сотку за 7.9 секунд.

Новый кузов привнес несколько изменений в список бортовых функций. Кросс Спорт получил систему контроля слепых зон, автономную АБС и новый адаптивный круиз-контроль.

Комплектация с атмосферником дополнительно оборудуется пакетом буксировки с расчетом до 2270 кг. Стоит отметить, что новый кросс-купе будет продаваться аж в 8 комплектациях. Привод как обычно будет передним в базе и полным в более дорогих вариантах.

Дополнительно сообщается, что укороченные Атласы получат новую систему Car-Net от Фольксваген, которая отображает состояние всех основных узлов автомобиля на экране смартфона через фирменное приложение.

Volkswagen Atlas Cross Sport: укороченная версия Террамонта

Компания Volkswagen представила кроссовер Atlas Cross Sport, который представляет собой более короткую, низкую и стильную версию обычной версии модели Атлас (в России продается как Teramont).

В плане дизайна новинку легко отличить по более рельефным бамперам, причем передний получил крупные боковые воздухозаборники украшенные точечными хромированными акцентами.

Плюс из хрома выполнены окантовка стекол и патрубков выпускной системы. Укороченный Фольксваген Атлас Кросс Спорт 2020 получил также более стремительный профиль с покатой линией крыши и сильно наклоненными задними стойками, а на передних крыльях автомобиля появились броские хромированные прорези.

Отметим, что немцы подготовили для новой модели сразу восемь вариантов исполнения: S, SE, SE w/Tech, SE w/Tech R-Line, SEL, SEL R-Line, SEL Premium и SEL Premium R-Line. Больше всего уникальных особенностей имеют машины с пакетом R-Line — они радуют глаз еще более агрессивными бамперами, дополнительным декором из рояльного лака и хрома, а также 21-дюймовыми легкосплавными колесами.

В салоне VW Atlas Cross Sport внимание на себя обращают новый руль, иная цифровая приборка и контрастная прострочка на сиденьях и дверях. Также для авто расширили оснащение, добавив беспроводную зарядку для смартфонов, при этом за доплату клиенты смогут заказать передние кресла с вентиляцией, подогрев руля и задних сидений, а также аудиосистему Fender Premium Audio с 12 динамиками

По сравнению с обычным Фольксваген Атлас, укороченная версия в лице нового Кросс Спорт 2020 модельного года достигает в длину 4 966 мм (- 71), а в высоту — 1 720 мм (- 58 мм). При этом колесная база (2 980) и ширина (1 979) автомобиля остались прежними.

Уменьшение габаритов никак не отразилось на объеме свободного пространства доступного для пассажиров, а вот вместимость багажника стала заметно меньше. Если «трюм» обычного Атласа способен принять 1 572 л груза, то размер отсека укороченной версии сократился до 1 141 (по американской методике EPA). Если же сложить сиденья второго ряда, то получится 2 203 л (- 538).

Под капотом для Фольксваген Атлас Кросс Спорт предложено два бензиновых мотора. Базовым считается 2,0-литровая турбочетверка TSI мощностью 238 л.с., а в качестве альтернативы машину можно заказать с 3,6-литровым атмосферником V6 на 280 сил. Сочетаются агрегаты с восьмиступенчатым автоматом, а привод может быть как передним, так и полным 4Motion.

Для укороченного Атласа стала доступна модернизированная система Volkswagen Car-Net, позволяющая владельцу дистанционно узнавать техническую информацию об автомобиле и управлять некоторыми из его функций с помощью специального приложения для смартфона. К примеру, последнее позволяет проверить уровень топлива и блокировать / разблокировать двери.

Список электронных ассистентов пополнился системами Traffic Jam Assist и Dynamic Road Sign Display. Первая из них использует установленную спереди камеру и радар для определения безопасной дистанции до впереди идущего автомобиля, а вторая — отображает на дисплее скоростные лимиты при проезде тех или иных участков дорог.

Кроме того, для авто доработали «пробочный» режим адаптивного-круиз контроля: отныне при непродолжительных остановках (не более 3 секунд) автомобиль самостоятельно продолжает движение, а подтверждение от водителя (нажатие кнопки на руле или педали газа) требуется только при более длительных паузах.

Стоимость Volkswagen Atlas Cross Sport пока не афишируется, озвучить цены на вседорожник в компании собираются ближе к началу продаж, которые запланированы на весну двадцатого, при этом выпуск машин наладят на американском заводе в Чаттануге параллельно с обычным Атласов. Вопрос появления такой модели в России находится на обсуждении.

голос

Рейтинг статьи

Volkswagen представляет Atlas Cross Sport и концепт Atlas Tanoak на Monterey Car Week

С 21 по 26 августа на фестивале Monterey Car Week в Калифорнии Volkswagen представляет две новинки, построенные на базе кроссовера Atlas: пикап Atlas Tanoak1 и кроссовер Atlas Cross Sport1. Прогрессивный дизайн и передовые технологии моделей раскрывают перспективы семейства Atlas. «Дизайн Atlas Cross Sport задает высокие стандарты для сегмента полноразмерных SUV. Atlas Tanoak — пикап с ярко выраженными чертами Volkswagen и цифровой архитектурой интерьера», — отметил Клаус Бишофф (Klaus Bischoff), шеф-дизайнер марки Volkswagen.

Каждый август в Пеббл-Бич (Pebble Beach) (округ Монтерей, США) проходит Concours d’Elegance — конкурс роскошных и редких автомобилей. В рамках мероприятия почетные награды получают самые прогрессивные и стильные модели. Кроме того, Пеббл-Бич традиционно является платформой для демонстрации автомобилей будущего. Сюда производители привозят концепты, которые могут быть запущены в производство, такие как Atlas Cross Sport и Atlas Tanoak, специально адаптированные под особенности эксплуатации в будущих регионах продаж.

В скором времени Atlas Cross Sport появится на рынке: по плану его серийное производство должно быть запущено в 2019 году. Новая модель представляет собой пятиместную версию Volkswagen Atlas — выпускаемого в США семиместного среднеразмерного кроссовера. Подготовленный к серийному производству концепт отличается купеобразным и спортивным дизайном компактной задней части кузова и подключаемым гибридным приводом (PHEV) с мощностью 360 л.с. и запасом хода на электротяге до 42 км (цикл EPA). Вторая версия концепта с гибридным приводом без функции внешней зарядки аккумуляторов (HEV) развивает мощность 314 л.с. Обе версии Atlas Cross Sport оснащаются временно подключаемыми приводами с нулевым уровнем выбросов и подходят для эксплуатации на территории мегаполисов, таких как Сан-Франциско или Лос‑Анджелес. Представители Volkswagen подтверждают, что серийная версия модели Atlas Cross Sport будет выпускаться в США на заводе в Чаттануге (Chattanooga), штат Теннесси, параллельно с семиместным Atlas.

Точных планов запуска в производство концепта Atlas Tanoak пока нет, однако автомобиль также может стать серийным. Модель с бензиновым двигателем мощностью 280 л.с. стала первым пикапом Volkswagen, созданным на модульной платформе с поперечным расположением двигателя (MQB). Задние двери пикапа не сразу заметны, так как их ручки были встроены в задние стойки, благодаря чему сдвоенная кабина кажется вытянутой. Эффектный внешний вид также получила просторная и крепкая грузовая площадка Atlas Tanoak. На североамериканском рынке модель займет место в сегменте автомобилей с самыми большими объемами двигателя.

Мировая премьера новых моделей состоялась в марте 2018 года в Нью-Йорке, на восточном побережье США.

Схема проезда на автобусе от метро «Домодедовская»:

На автобусе № 95 «м. «Домодедовская» — Капотня, остановка «23-ий километр МКАД».

м. «Домодедовская» рейсовый автобус «Автоцентр Сити». Для клиентов автоцентра курсирует бесплатный маршрутный автобус от ст. м «Домодедовская». Автобус Hyundai H1 черного цвета отправляется от остановки точно по расписанию. Ориентир последний вагон из центра, Ореховый бульвар, справа от магазина «Снежная Королева».

С водителем можно связаться по телефону +7 926 206 35 22.

Обращаем Ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, касающаяся комплектаций, технических характеристик, цветовых сочетаний, а также стоимости автомобилей и сервисного обслуживания носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации, пожалуйста, обращайтесь в наш салон

Комплектация и цена Фольксваген Атлас Кросс Концепт 2018 года

Предположительный список оснащения представлен:

  • Светодиодными фарами головного света и задних габаритных огней;
  • Светодиодными лентами ДХО;
  • Коваными дисками R22 с оригинальным дизайном;
  • Цифровой приборной панелью;
  • Мультифункциональным рулевым колесом;
  • Парой сенсорных дисплеев в центральной части торпедо;
  • Полноприводной системой «4motion Active Control»;
  • Гибридным двигателем и автоматической КПП;
  • Кожаной отделкой салона;
  • 4-зонным климат-контролем;
  • Продвинутой аудиосистемой;
  • Целым набором современных электронных помощников и систем безопасности;
  • Сенсорным управлением светодиодной подсветкой салона;
  • Панорамной крышей и т.п.

Экстерьер Volkswagen Atlas Cross Sport Concept 2018

Помимо этого, необходимо выделить фирменную эмблему «VW», которая также имеет LED-подсветку (к сожалению, данное решение не доберётся до серийной версии модели).

Монументальный передний бампер
При взгляде на автомобиль в профильКорма концепт-кроссовераПри создании Atlas Cross Sport производитель взял за основу обычный VW Atlas, при этом новинка получила чуть меньшие внешние габариты:

Длина, мм 4846
Ширина, мм 2029
Высота, мм 1735
Клиренс, мм 2980

Судя по внешнему виду кроссовера, он обладает внушительным дорожным просветом, вот только точные параметры клиренса производитель пока предпочёл не озвучивать.

Технические характеристики и особенности Volkswagen Atlas Cross Sport Concept 2018

Согласно официальным данным, под капотом концептуального Atlas Cross Sport 2018 располагается высокотехнологичная гибрид-установка, представленная 3,6-литровой бензиновой «шестёркой» (мощность — 280 л.с. и пиковый момент в пределах 360 Нм), а также парой электромоторов, расположенных на фронтальной и задней оси.

Первый электромотор выступает в роли помощника ДВС и способен развить 55 «коней» и 220 Нм пикового момента, а второй отвечает за вращение задних колёс и воспроизводит 115 «лошадок» с 270 Нм пиковой тяги. В результате, перед нами полноценная гибридная система, суммарно развивающая 360 л.с. и максимальную тягу в 670 Нм.

Питаются электродвигатели от литиевых АКБ ёмкостью в 18 кВт/ч, располагающихся в области центрального туннеля и умеющих подзаряжаться посредством бытовой электросети (читай — от розетки).

Также производитель не исключает появление ещё одной модификации, оборудованной аналогичной силовой установкой, но менее ёмкой батареей – порядка 2 кВт/ч. Суммарная отдача такой версии составит 310 л.с., при этом первую «сотню» кроссовер будет разменивать за 6,5 сек.

К сожалению, информация про расход топлива на текущий момент остаётся коммерческой тайной и будет известна ближе к началу серийного производства модели.

Отдельно нельзя не поговорить о гибрид-установке, имеющей несколько функциональных режимов работы:

  • E-mode – активирует исключительно задний электродвигатель (полностью электрических режим);
  • Hybrid – предполагает автоматический выбор настроек авто;
  • GTE – активируются спортивные настройки;
  • Off-road – активирует постоянный электропривод всех колёс;
  • Battery Hold – активирует экономичный режим.

Сюда же добавим наличие несколько режимов работы системы «4motion Active Control», позволяющей подобрать настройки под любой тип покрытия, располагающегося под колёсами авто.

Известно, что новинка построена на фирменной фольксвагеновской «тележке» MQB, широко используемой в моделях концерна VW Group, куда входят автомобили марки VW, Skoda, Seat, Audi и прочие. Рулевое управление представлено электроусилителем с варьируемыми настройками работы, а за торможение отвечают дисковые тормоза всех колёс (спереди вентилируемые).

Салон

Изменений по части интерьера также хватает.

  1. Во-первых, нужно было оправдать слово «Спорт» в названии, так что салон представлен в двойной расцветке. Пока известно о сочетании черного и красного цветов.
  2. Во-вторых, изменилось расположение кресел. При чем в лучшую сторону. Хотя кузов стал короче, места стало больше за счет отсутствия третьего ряда и уменьшенного багажного отделения. Теперь багажник вмещает 1141 литр, вместо 2203 донора.

Также изменения коснулись архитектуры дверных карт, дизайна виртуальной приборки и формы рулевого колеса. В остальном без изменений. Те же спортивные сидения, массивный подлокотник спереди и такой же откидной сзади, интересно оформленные решетки вентиляции и климат-контроля.

В добавок уже в базовой комплектации Atlas Cross Sport в наличии панорамная крыша (по желанию).

На подходе укороченный пятиместный Volkswagen Atlas

Американский филиал компании Volkswagen опубликовал скетч новой версии кроссовера Atlas, который только сейчас добрался до российского рынка под именем Teramont. Если обычный Атлас длиной чуть более пяти метров рассчитан на семерых седоков, то грядущий вариант окажется немного короче и будет иметь строго пятиместный салон. В некотором смысле такой «усеченный» Atlas на американском рынке станет заменой Туарега, которого в США больше не будет.

Volkswagen Atlas

Концептуальный вариант пятиместного кроссовера представят на грядущем автосалоне в Нью-Йорке. Хотя подобную машину Volkswagen засветил еще в 2015 году: шоу-кар Volkswagen Cross Coupe GTE в итоге трансформировался в полноразмерный Atlas, а теперь должно произойти обратное превращение. Информации об агрегатах пока нет, но, скорее всего, короткий Atlas будут оснащать теми же моторами, что и длинный: это турбочетверка 2.0 TSI и атмосферник VR6 3.6.

Выпускать будущий пятиместный паркетник станут на том же заводе в американской Чаттануге, где делают Atlas и локальный Passat. На подготовку производства Volkswagen потратит 340 миллионов долларов, хотя сам по себе Atlas уже потребовал вложить 900 миллионов.

Представлен укороченный Volkswagen Atlas Cross Sport

Этой машиной Volkswagen намерен закрыть нишу между Тигуаном и полноразмерным семиместным кроссовером Atlas/Teramont. Еще весной такой укороченный вариант дебютировал в Китае под названием Volkswagen Teramont X, однако новоявленный американский Atlas Cross Sport имеет свои особенности.

Главное — у него собственное лицо, которое отличается от такового и у обычного Атласа, и у китайского родственника. Судя по всему, так же будет выглядеть обновленный Atlas/Teramont. Но кузов у машин для Америки и Китая фактически один и тот же, и его корма не имеет общих деталей с семиместной версией. Cross Sport короче исходного Атласа на 71 мм (4966 мм) и ниже на 58 мм (1720 мм). Но ширина и колесная база (2980 мм) остались нетронутыми.

Сразу же представлен вариант R-Line, который отличается более агрессивным дизайном, колесами диаметром 21 дюйм и спортивным декором. И это первая модель компании с новым логотипом подразделения Volkswagen R.

Расположение второго ряда, по сравнению с большим Атласом, не изменилось, поэтому пространства для ног здесь столько же. Но объем багажника за вторым рядом уменьшен с 1572 до 1141 литра (по американской методике EPA), а в двухместной конфигурации Cross Sport вмещает 2203 литра вместо 2741.

Еще короткий Atlas отличается от длинного новым рулем, другим экраном виртуальных приборов и чуть измененной обшивкой дверей. А у адаптивного круиз-контроля доработан «пробочный» режим: в течение трех секунд после остановки машина может сама тронуться вновь и продолжить движение. Если же это время превышено, для рестарта потребуется подтверждение водителя: короткое нажатие педали акселератора или кнопки на руле.

Американский Atlas Cross Sport предложен с теми же силовыми агрегатами, что и полноразмерный братец. Это турбочетверка 2.0 TSI мощностью 238 л.с. и атмосферник VR6 3.6 (280 л.с.), оба в паре с восьмиступенчатым «автоматом». Привод — передний или полный.

Выпускать пятиместный паркетник станут на том же заводе в американской Чаттануге, где делают Atlas и локальный Passat. На подготовку производства Volkswagen потратит 340 миллионов долларов, но начнется оно только весной 2020 года. В российском подразделении компании рассматривают версию Cross Sport для вывода на наш рынок, однако решения пока нет.

Цена Фольксваген Атлас / Террамонт Кросс Спорт

Производство нового кроссовера Volkswagen Atlas Cross Sport стартует весной 2020 года на заводе Volkswagen в Чаттануге (штат Теннесси , Юго-Восток США). Там же производятся Volkswagen Atlas и Volkswagen Passat для американского рынка. Цена купе-кросса составит от 28000 долларов. Можно с уверенностью сказать, что новинка появится в Росси. Но под именем Volkswagen Teramont Cross Sport.

К слову, в Китае такой же укороченный вариант представлен еще весной текущего года. Изначально модель засветилась в конце 2018 года под именем Фольксваген Терамонт Купе. А на официальной презентации в апреле 2019 года показали серийную версию Volkswagen Teramont X для китайского рынка. Получается американский Volkswagen Atlas Cross Sport и китайский Volkswagen Teramont X братья близнецы? По сути да, но у американсокй версии нового кросс-купе свое лицо.

Технические характеристики Volkswagen Atlas Cross Sport

Основанием представленного в обзоре авто лежит платформа MQB. Автомобиль оснащен гибридным атмосферником, который включает в состав:

— мотор VR6 мощностью 280 лошадиных сил; — электрический мотор устанавливается на оси с задней стороны.

Такое сочетание дает суммарную мощность 360 лошадок. Электрический двигатель располагается в тоннеле и заряжается от обычной розетки. Полный заряд гарантирует движение на пути 42 километра. Аккумуляторная батарея имеет литий – ионную структуру. Двигатель с такими характеристиками обеспечивает разгон до ста километров в час за 5,4 секунды, максимум скоростного режима составляет 209 километров в час.

Разработчики предлагают еще один вариант мотора с более скромными характеристикам, такой агрегат имеет мощность 314 лошадок, а аккумуляторная батарея емкостью 2 киловатта и заряжается с помощью специального устройства, розеткой нельзя. Разгон от 0 до 97 километров в час обеспечивается за 6,5 секунд.

Для автомобиля предлагается несколько режимов работы:

E-Mode обеспечивается только электрический режим движения; Hybrid – гибрид с автоматическим управлением; GTE спортивная система передвижения; Off-road – бездорожье, такая система активизирует полный привод электромотора; Battery Hold/Battery Charge обеспечивает экономный режим.

Изготовители предлагают автолюбителям богатую систему режимов передвижения по любому типу дорожного покрытия: On-road Comfort – комфорт на дороге, Off-road (Rocks, Sludge или Sand, Gravel — бездорожье (камни, шлак, песок, гравий), Sport – спорт, Snow – снег.

Volkswagen показал новый кроссовер. Ждем его в России

Volkswagen > Teramont

Немцы зачастили с премьерами новых кроссоверов: в Пекине еще не остыли софиты с презентации третьего поколения Volkswagen Touareg и вот, пожалуйста, еще один — Volkswagen Atlas Cross Sport.

Приставка «концепт» выглядит нелепой попыткой замаскировать свои планы: перед нами практически готовый к серийному производству автомобиль. Замените 22-дюймовые колеса более скромными, уберите светодиодную иллюминацию спереди (две полоски и светящаяся эмблема, это технологичная замена хрому) — и машину хоть сейчас выставляй в дилерских центрах.

Спереди Volkswagen Atlas Cross Sport практически полностью повторяет своего семиместного собрата. А вот сзади машина полностью оригинальная. Широченные стойки, наклоненное почти на 45 градусов стекло задней двери, иные фонари. При одинаковой колесной базе (2979 мм) «кросс-спорт» на 190 мм короче «просто» Atlas/Teramont. Так что, у кроссовера предельно маленькие свесы, придающие ему еще больше агрессивности. Немцы решили не создавать полноценное кросс-купе и схитрили: крыша у кроссовера практически ровная, а вот оконная линия к задней части сужается, визуально делая профиль машины динамичнее.

Не особо концептуальным выглядит и интерьер. Архитектура передней панели такая же, что и у семиместной версии, но все «физические» кнопки заменены на сенсоры. По сути, кнопок тут три и все они расположены на центральном тоннеле: отключение системы стабилизации, включения спортивного режима GTE и электропривода задней двери. Есть еще шайба с переключением режимов управляющей электроники E-Mode.

Концепт оснащен гибридной силовой установкой, объединяющей 3,6-литровый V6 (280 л.с.) от обычного Atlas/Teramont и два электромотора мощностью 54 л.с. спереди и 116 л.с. сзади. Также в ее состав входит блок литий-ионных батарей емкостью 18 киловатт-часов. Суммарная мощность: 360 л.с. Второй вариант: «мягкая» гибридная силовая установка, не предусматривающая подзарядку. Моторов здесь тоже три, но емкость батарей составляет всего 2 киловатт-часа. Ее суммарная мощность — 310 л.с.

До 100 км/ч подзаряжаемый Atlas Cross Sport разгоняется всего за 5,7 секунды, а его вторая версия проделывает это упражнение за 6,9 секунды. Максимальная скорость обоих вариантов ограничена на отметке 209 км/ч. Подзаряжаемый гибрид может проехать исключительно на электротяге 41 километр.

Серийное будущее кроссовера предрешено: еще до премьеры североамериканское отделение Volkswagen объявило о том, что инвестирует дополнительно 340 млн долларов в организацию его производства на заводе в Чаттануге. Но пока немцы тщательно избегают ответа на вопрос о сроках. Впрочем, ждать точно недолго. И в России новинка появится обязательно: не зря же Volkswagen сертифицировал у нас оба варианта — и семи-, и пятиместный, кроссовера Teramont.

  • Прием заказов на Volkswagen Teramont в России стартовал в марте этого года.
  • А еще Volkswagen готовит два недорогих кроссовера для развивающихся стран, таких как Россия, Китай и Бразилия.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: