Maserati grancabrio

Интерьер Мазерати ГранКабрио

Внутреннее убранство обновленной машины просто потрясает своим великолепием. Салон отделан несколькими типами кожи различных оттенков и выделки. Также большое количество вставок из дерева. Бледный дисплей мультимедийного комплекса с не очень хорошим интерфейсом, не очень быстродействующий. К примеру, без навигационной системы. Климатическая система также дешевая. Посадка внутрь авто – низкая и широкий порог, а дискомфорта – никакого. Посадка также комфортна и на задний диван – это в случае со сложенной крышей.

Посадка низкая – рулевое колесо установлено практически вертикально, наподобие гоночного авто. Все педали с накладками из алюминия. Передние сиденья имеют большое количество эл. регулировок, они имеют память. Задние сиденья несколько приподняты. На них свободно смогут разместиться 2 взрослых пассажира средней комплектации. Обзор вполне великолепен, потолок отделан настоящей замшей. Шумоизоляция неплохая благодаря 3-х слойному покрытию.

Для водителя все вполне пристойно: устройства видятся бледными, но они оригинальные и стильные и в принципе, интуитивно понятны. Комфортны и внешние зеркала. Рулевое колесо с хорошим хватом, бывает либо кожаным, либо деревянным.

В оснащение входят: детские крепления Изофикс, фронтальные и боковые ПБ, также имеется натяжитель РБ, антиблокировочная структура АБС, структура распределения тормозных сил ЕБД, структура устойчивости по курсу (электронная) ЕСП, противобуксовочная структура ТСС, структура контролирования давления в колесах, датчик слежения давления в колесах, клавиша переключения машины в режим «Спорт». Система круиз-контроль, датчики парковки как спереди, так и сзади и структура адаптивного освещения трассы АФС.

Электропривод и обогрев внешних зеркал, «противотуманки» спереди и сзади. Также имеется 2-х зонная климатическая система, навигационная система и в дополнение музыкальная системаHi-Fi, плюс шесть динамиков, также разъемы для USB и AUX. Радио, CD, передача по блютуз и имеется встроенная карта памяти.

В общем, интерьер оформлен достаточно качественно – он спортивен и шикарен, предоставляет наилучший комфорт по последнему слову технологий. Внутри машины очень просторно и удобно.

Обновлённые модели 2018 Maserati GranTurismo и GranCabrio

До последнего Maserati не желала раскрывать некоторые данные касавшиеся их двух новинок 2018 года из Италии, GranTurismo и GranCabrio, а именно фотографии и технические уточнения об их новых автомобилях.

Сейчас, впрочем, итальянцы приподняли завесу тайны и предоставили своим фанатам доступ не только к высококачественным фотографиям, но и дали возможность подробнее ознакомиться с техническими данными автомобилей.

Таким образом, известно, что в новой итальянской GT модели по-прежнему используется олдскульный атмосферный V8, работу которого сопровождает звуковое оформление, которое ни с чем не перепутаешь и который все также готов предоставить в распоряжение владельца 460 л.с. при 7.000 об/мин с пиковым крутящим моментом в 520 Нм при 4.750 оборотов двигателя. Неплохо для такого старичка!

Забавно, но пафосный и совершенно не дешевый автомобиль сочетает в себе не только атмосферный двигатель большого объема, но и шестиступенчатую автоматическую КПП. Вы можете себе это представить?! И это в те времена, когда даже на спортивные версии достаточно бюджетной «Тройки» BMW, ставят восьмиступенчатые коробки переключения! Достаточно странный консервативный выбор.

Впрочем, по некоторым данным известным на сегодняшний момент, Sport варианту кабрио требуется лишь 4.8 секунды для того чтобы разменять первые 100 км/ч и достигнуть 299 км/ч в своей максимальной скорости.

MC Stradale, тем временем на 0.1 секунду быстрее и прибавляет к своей максимальной скорости почти 2 км/ч. Результат был бы просто великолепным, если бы это были, опять же, какие-нибудь заурядные модели. Ведь даже дизельная версия 335d xDrive с восьмиступенчатым автоматом может поспорить в спринте с GranCabrio Sport. А это, знаете ли, наводит на мысли…

Изменения внешности осторожные, но необходимые, поскольку модель в обойме итальянского автопроизводителя с 2007 года, дизайнеры решили, что не лишним будет взять некоторые наработки стиля от концепта Alfieri.

Все это означает, что 2018 GranTurismo и его родственник без крыши, GranCabrio, теперь обзавелись новой шестигранной фальшрешеткой радиатора ‘sharknose’, заниженными в передней части воздуховодами и измененными задними бамперами, помимо остальных небольших улучшений, имевших место быть.

Одной из важных частей улучшений фейслифтовых моделей стал интерьер, который теперь получил современную 8.4 дюймовую информационно-развлекательную систему с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay (как говорится, лучше поздно, чем никогда), переделанную заниженную консоль и как всегда великолепные кожаные сидения Poltrona Frau, которые в новинке стали ещё лучше. Незначительно изменена расстановка алюминиевых «крутилок» и других второстепенных органов управления в автомобиле.

Цены и конкуренты

Maserati GranCabrio 2018 года стоит от 121 000 евро в базовом виде — дорого, но во всём классе роскошных кабриолетов нет ничего дешёвого. Затраты на бензин, техобслуживание и ремонт, конечно, тоже будут астрономическими, но чего ещё можно ожидать от престижного и редкого итальянского автомобиля?

Он конкурирует с рядом столь же заманчивых соперников, предлагающих в равной мере превосходные стиль, производительность, престиж и роскошь — несколькими Porsche 911, включая Turbo, Targa и 718 Boxster, а также с Mercedes-AMG SL65 и C-Class Cabriolet, BMW M4 Convertible, Aston Martin Vanquish Volante, Audi R8 Spyder и A5 Cabriolet, Ferrari 488 GTB, Jaguar F-Type Convertible.

Технические характеристики Maserati GranCabrio 2018

Под капотом премиум-кабриолета располагается высокопроизводительный 4,7-литровый атмосферный V8, развивающий пиковые 520 Нм вращательного момента и максимальные 460 «лошадей», пару которому составляет современная АКПП ZF. Несмотря на достаточно внушительную снаряжённую массу в 1980 кг, на разгон от 0 до 100 автомобилю требуется всего 5 сек., а максимальная скорость достигает отметки в 288 км/час для версии «Sport» и 291 – для версии «МС».

Как и прежде, в основе модели лежит модернизированная заднеприводная тележка от купе Quattroporte. Автомобиль обладает практически идеальной развесовкой 49:51 в пользу задней оси с поднятой крышей, и 48:52 – если крыша сложена. Уже в базе авто оснащено алюминиевыми газовыми амортизаторами с электронной системой Skyhook, что позволяет моментально адаптировать настройки автомобиля к стилю вождения и дорожным условиям, в которых эксплуатируется машина.

Подвеска кабриолета имеет несколько режимов работы, позволяющие делать автомобиль более комфортабельным или, наоборот, более жёстким. Рулевое управление дополнено электроусилителем, а тормозная система представлена высокоэффективной тормозной системой с вентилируемыми дисковыми тормозами (спереди с перфорацией) на обеих осях.

Технические характеристики Мазерати ГранКабрио

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 4.7 л 440 л.с. 490 H*m 5,3 сек. 283 км/ч V8

В отечественные страны исключительно поставляется версия S с 4,8-литровым мотором Ferrari мощностью 435 л.с. и 6-ступенчатым автоматом. У водителя имеется возможность переходить в режимах ручного управления трансмиссией, производя переключение передач подрулевыми рычажками. До сотни кабриолет способен разгоняться за 5,5 секунды, в то время как максимальной скоростью будет 283 км/ч. Максимальным крутящиим моментом является 490 ньютон-метров.

Характеристики среднего топливного расхода составляют 15.3 литра на каждые 100 км пути. Более мощная модель автомобиля имеет название Sport и оснащена она таким же двигателем, форсированным до 460 сил. Как и у большинства Maserati, двигатель смещается за переднюю ось, это дает гарантию идеальной развесовки. На переднюю ось приходится 50% массы и 52% при поднятой крыше на заднюю, при опущенной соотношение равно 49:51.

В подвеске Maserati GranCabrio используются Skyhook (газонаполненные амортизаторы) с регулировкой автоматической жесткости, подстраивающиеся самостоятельно под изменчивый рельеф дороги. Если выбирать режим Sport, подвеска за доли секунды становится более жесткой, меняются быстрее передачи, становится более агрессивным и глубоким звук выхлопа. Normal режим превращает авто в комфортабельный granturismo.

Особенности внешнего вида

Maserati GranCabrio представляет собой «открытую» версию универсального купе GranTurismo, сидящую на слегка подправленной платформе Quattroporte. Оставаясь механически похожей на сородича с фиксированным верхом, эта модель, как говорит производитель, приносит с собой идеальную комбинацию «современности, пышности и страсти». Скруглённая решетка радиатора с грозным трезубцем, доминирующая на фронте, позволяет издалека безошибочно определять автомобиль как чистокровного представителя семейства Мазерати, складывающийся тканевый верх придаёт машине особую изысканность, а узкие светодиодные фонари, аэродинамичные формы, низкая позиция и большие колёса с 20-дюймовыми блестящими титановыми дисками в огромных арках выгодно подчеркивают её спортивный характер.

Gran Tourer — класс комфортабельных, мощных, больших и тяжелых автомобилей, удобных для путешествий на большие расстояния. Это те транспортные средства, которые вызывают непреодолимое желание путешествовать на машине, а не пользоваться услугами авиакомпаний. GranCabrio отлично приспосабливается к повседневным потребностям и умудряется при этом потрясающе выглядеть.

Занимая 4,9 метра дорожного пространства, GranCabrio представляет собой довольно длинный автомобиль. Кабриолет E-класса от Мерседес, к примеру, тоже способен нести четырех человек, но на 20 см короче, и даже Bentley Continental GTC не хватает 8 см хватает до Maserati. GranCabrio не маскирует свои пропорции, но старается представить их в выгодном свете. Над его стилизацией работала знаменитая дизайн-студия Pininfarina, которая также отвечает за ошеломляющие красотой автомобили Alfa Romeo, Ferrari и Lancia

Аристократичная элегантность с плавными линиями, классическими пропорциями, тонкими спортивными штрихами и капелькой агрессии привлекает к модели всеобщее внимание везде, где бы она ни появилась

Экстерьер Maserati GranCabrio

Данная модель является 4-х местным кабриолетом – машина смотрится модно и спортивно. Спереди можно обнаружить обновленный бампер, также обновлены диски колес: впереди – 21 дюймовые, а задние – 22-х дюймовые, которые придают машине агрессивности. Вместо черных выхлопных патрубков сейчас установлены двойные трубы из «нержавейки». Прекрасным дополнением к экстерьеру стали темные карбоновые ручки дверей и немного тонированная светотехника. Особаягидроподвеска подстраивается на автомате для удобной и комфортной поездки.

Стабилизационная система настроена для предотвращения опасных обстановок. Также на крышке капота имеется отверстие для охлаждения моторного отсека. В общем, этот автомобиль имеет отличные динамические качества, как и рассчитывали разработчики компании.

Самой впечатляющей частью машины является складная крыша, сделанная из высококачественной ткани. Все выглядит стильно и свидетельствует о принадлежности к концерну Мазерати. С поднятой крышей машина смотрится как-будто у нее имеются стойки сзади кузова. Вид машины напоминает премиальное купе. В задней части основная позиция лежит на треугольных фарах, в которых имеются 96 светодиодных элементов, а также большом диффузоре. Авто в «базе» оснащается 20-ти дюйм.дисками колес, в которых имеются спицы.

Примечательное оборудование

Maserati GranCabrio 2018 года поставляется с кожаной обивкой, подлинной деревянной отделкой интерьера, навигационной системой, подогревом и электрической регулировкой передних сидений, двухзонным автоматическим климат-контролем, 11-ю динамиками роскошной аудиосистемы Bose со средствами управления на рулевом колесе, AM/FM/CD, AUX- и USB-разъёмами, устройством чтения карты памяти, 8,4-дюймовым сенсорным экраном, Bluetooth-подключением и распознаванием голосовых команд, всесторонними парковочными датчиками и электронным содействием при маневрировании, адаптивными биксеноновыми фарами с интегрированными светодиодами и омывателями впереди, легкосплавными колёсными дисками диаметром 20 дюймов, мультифункциональным круиз-контролем, АБС, мониторингом стабильного положения, тяги и давления в шинах, несколькими подушками безопасности, подогреваемыми внешними зеркалами, входом без ключа, электростеклоподъёмниками, сигнализацией, чтобы отогнать воров, и прочими полезными функциями.

Поднимая вопрос безопасности, скажем, что здесь не слишком много новых технологий, но есть все необходимые электронные устройства, которые могут помочь избежать аварий и защитить вас, если столкновение всё же произойдёт. Автомобиль полностью соответствует сегодняшним стандартам (очень высоким, надо заметить), установленным для данного класса транспортных средств.

Версия МС получает специальный аэродинамический передний и задний обвес кузова, повышающий прижимную силу на высокой скорости, более широкие крылья и уникальный капот, углерод-керамические Brembo-тормоза, спортивный выхлоп и 20-дюймовые титановые колесные диски с шинами Pirelli.

GranCabrio Sport
GranCabrio MC

Существует не так много вещей, которые вам нужно будет добавить к стандартному комплекту оборудования этого Maserati, хотя есть много дорогих опций, если вы решите себя побаловать: как насчет цветных тормозных суппортов или инкрустированного натуральным деревом рулевого колеса? Покупатели могут выбрать то, чего им недостаёт, из длинного дополнительного списка, включая 10 цветов для кузова и шесть для крыши, три схемы внутреннего оформления, кожаные сиденья Poltrana Frau, ковры и контрастные строчки различных оттенков, набор для фиксации багажа и массу прочих аксессуаров.

Maserati GranCabrio

Maserati GranCabrio является одной из многочисленных моделей автомобилей, которые сошли с конвейера известной компании “Maserati”. Данная модель авто получила от автовладельцев множество положительных отзывов за свои превосходные потребительские качества. Двигатель сместили немного за переднюю ось, что является гарантом идеальной развесовки.

Автомобиль считается открытой версией модели Maserati GranTurismo. Именно она стала первым в истории марки четырехместным кабриолетом. Модель дебютировала в 2009 году во Франкфуртском автосалоне. Автомобиль в продажу поступил в 2010 году. Автомобильной системой кондиционирования воздуха предлагается уровень максимального комфорта при движении как с опущенной, так и с поднятой крышей.

Около 5.10 м от бампера до бампера, но утонченность линий скрадывает такие размеры. И внешность и дизайн кабриолета Maserati GranTurismo были разработаны известной итальянской фирмой Pininfarina. Автомобиль оснащен мягкой трехслойной утепленной крышей, которая раскладывается и складывается за 30 секунд. Трансформация первой модели производилась при скорости на ходу до 30 км/ч. Коэффициент с поднятым верхом сопротивления аэродинамики воздуха Cx равен 0,35, а при опущенных – 0,39.

Двигатель Maserati GranCabrio

Моторная гамма Мазерати ГранКабрио состоит всего из одного двигателя – это 4.7 л. восьми цилиндровый бензиновый мотор, мощность которого составляет 440 «лошадок». Работает силовой агрегат вместе с 6-ти скоростной автоматикой ZF. Привод машины приходится на задние колеса. Разгон до 100 составляет – 5.3 секунды, предельная же скорость – 284 километров в час.

Если же вы хотите произвести тюнинг в автосервисе, то сервис должен иметь высококачественное и новейшее оборудование. В этом случае работники усовершенствуют двигатель до 646 «кобыл», а крутящий момент составит 624 Hm, по сравнению с заводскими 520 Ньютон на метр. Разгон с данным агрегатом составит около 4.0 с, а до 200 км/час машина разгоняется уже за 11.5 секунды. Предельная же скорость оценивается в 305 км/час.

Подвеска машины со структурой регулировки жесткости. Передние и задние тормоза дисковые, с вентиляцией.

Салон

Модель внутри порадует шикарным качеством сборки, дорогими материалами отделки и просто красивым оформлением. Водитель и передний пассаж будут находиться на отличных сиденьях с электрорегулировками и боковой поддержкой. Задний ряд предназначен для двоих пассажиров. Они там могут разместиться, но не с высоким комфортом, между ними есть подлокотник и два подстаканника.

Водитель будет управлять моделью с помощью 3-х спицевого руля, который имеет небольшое количество кнопок для управления мультимедийной системой. Приборная панель выглядит шикарно, она имеет 4 аналоговых датчика, на которых все ясно и понятно. Посередине расположился большой бортовой компьютер.

Центральная консоль получила стрелочные часы в верхнюю часть, а чуть ниже расположен небольшой дисплей мультимедийной системы, а ниже кнопки для ее управления. В самой нижней части имеется блок управления раздельным климат-контролем, кнопок там немало.

Тоннель получила селектор КПП, два подстаканника и кнопка стояночного тормоза. Багажник не сильно порадует своим размером, но все же он есть и его объем равен 260-ти литрам.

Обзор Maserati GranCabrio (2018): цена, характеристики, фото

Тем, кто ищет по-настоящему гламурный кабриолет с четырьмя сиденьями, стоит обратить внимание на 2018 Maserati GranCabrio — потрясающе красивую итальянскую модель, одну из самых стильных и привлекательных на сегодняшнем авторынке. Этот автомобиль сочетает в себе поистине невероятную производительность и повседневное удобство

Если закрыть глаза на некоторые мелкие недостатки, можно сказать, что мало какой кабриолет может похвастаться подобной универсальностью.

Плюсы:

  • превосходный внешний вид;
  • итальянская эксклюзивность;
  • отличный безнаддувный V8;
  • хорошая управляемость;
  • много стандартного оборудования.

Минусы:

  • высокая стоимость покупки и обслуживания;
  • теснота в тылу салона, хотя модель удобнее многих конкурентов;
  • очень маленький багажник;
  • плохая экономия топлива;
  • медленнее обычного GranTurismo.

Технические данные

Maserati: GranTurismo GranTurismo S
Двигатель: восьмицилиндровый V-образный (спереди) восьмицилиндровый V-образный (спереди)
Объем двигателя: 4244 см³ 4691 см³
Мощность: 298 кВт (405 л.с.) при 7100 об/мин 323 кВт (440 л.с.) при 7000 об/мин
Крутящий момент: 460 Н м при 4750 об/мин 490 Н м при 4750 об/мин
Максимальная скорость: 285 км/ч 295 км/ч
Разгон 0–100 км/ч: 5,2 с 4,9 с
Расход: 14,7 л/100 км 16,6 л/100 км

Презентация Maserati GranTurismo 2018 модельного года прошла во время закрытия торгов на Нью-Йоркской фондовой бирже. Автомобиль будет доступен для покупателей в версиях Sport и MC. Обе версии оснащаются самым мощным вариантом атмосферника V8 объёмом 4,7 л, который достался от дорестайлинговой модели: он развивает 460 л. с. и 520 Нм. Коробка передач — автоматическая 6-ступенчатая ZF.

Компания Maserati выпустит купе GranTurismo следующего поколения в 2020 году. Автомобиль построят на полностью новой алюминиевой платформе.

Maserati GranCabrio 2018: воплощение стиля, роскоши и комфорта

Обзор Maserati GranCabrio 2018: внешний вид авто, внутреннее устройство, технические характеристики, безопасность, ценник и варианты комплектации. В конце статьи — видео-обзор модели!

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон
  • Характеристики Maserati GranCabrio 2018
  • Системы безопасности
  • Стоимость и комплектации Мазерати Гран Кабрио 2018 года
  • Видео

В 2007 году знаменитая итальянская компания Maserati впервые представила купе GranTurismo, а уже спустя несколько месяцев было налажено её серийное производство. В 2010 году модель обзавелась версией с открытым верхом, получившей название Maserati GranCabrio.

Дебют рестайлинговой Maserati GranTurismo /GranCabrio состоялся в 2017 году возле дверей Нью-Йоркской фондовой биржи, а спустя время новинки засветились на ежегодном фестивале скорости, проходящем в Гудвуде.

Сразу стоит отметить, что автомобиль получил ряд визуальных изменений, обзавёлся ещё более качественным и современным салоном, а также получил продвинутую мультимедийную систему и доработанную техническую начинку, призванную подарить ещё больше эмоций и впечатлений от вождения.

Экстерьер Maserati GranCabrio

Maserati GranCabrio – один из самых крупных и стильных кабриолетов, представленных на современном рынке. Автомобиль обладает действительно яркой и, не побоимся этого слова, грандиозной внешностью. Впрочем, иначе и быть не могло, так как её созданием изначально занимались специалисты из бюро Pininfarina.

Фронтальная часть кузова получила новую вытянутую головную оптику с эффектными светодиодными секциями ДХО, видоизменённую форму фальшрадиаторной решётки с массивным трезубцем-эмблемой по центру, а также новый передний бампер со встроенным сплиттером и несколькими секциями крупных воздуховодов.

Динамичный и презентабельный профиль представлен длинным багажником, сильно заваленными передними стойками, накаченными колёсными арками и стильными рёбрами на боковинах.

Тут же стоит отметить наличие фирменных «жабер», располагающихся сразу за передними колёсными арками, и, конечно же, мягкого откидного верха, процесс опускания/поднятия которого занимает менее 30 секунд и возможен на скорости до 30 км/час.

Задняя часть кузова щеголяет крупными и стильными плафонами габаритных огней, встроенным в крышку багажника спойлером, крупной надписью Maserati по центру и элегантным задним бампером, получившим сложный диффузор и пару продолговатых «стволов» выхлопной системы, напоминающими о дерзком нраве кабриолета.

Стоит отметить, что несмотря на ряд косметических доработок, итальянцам удалось не только сохранить изысканный и неповторимый стиль оригинального Maserati GranCabrio, но и улучшить его аэродинамические характеристики до показателя 0,33 Сх.

Внешние габариты авто составляют:

К сожалению, производитель не разглашает информацию о высоте дорожного просвета, но если верить данным из неофициальных источников, он остался прежним и составляет (см. таблицу) 120 мм.

Потенциальным покупателям предложено 7 стандартных расцветок и 9 специальных расцветок кузова, среди которых особенно эффектно смотрится цвет Giallo GranTurismo, Blu Assoluto и Rosso Magma. Помимо этого, будущим владельцам доступен выбор между 13 различными вариантами оформление колёсных дисков, что открывает широкий возможности по персонализации внешнего облика авто.

Обновлённые модели 2018 Maserati GranTurismo и GranCabrio

До последнего Maserati не желала раскрывать некоторые данные касавшиеся их двух новинок 2018 года из Италии, GranTurismo и GranCabrio, а именно фотографии и технические уточнения об их новых автомобилях.

Сейчас, впрочем, итальянцы приподняли завесу тайны и предоставили своим фанатам доступ не только к высококачественным фотографиям, но и дали возможность подробнее ознакомиться с техническими данными автомобилей.

Таким образом, известно, что в новой итальянской GT модели по-прежнему используется олдскульный атмосферный V8, работу которого сопровождает звуковое оформление, которое ни с чем не перепутаешь и который все также готов предоставить в распоряжение владельца 460 л.с. при 7.000 об/мин с пиковым крутящим моментом в 520 Нм при 4.750 оборотов двигателя. Неплохо для такого старичка!

Забавно, но пафосный и совершенно не дешевый автомобиль сочетает в себе не только атмосферный двигатель большого объема, но и шестиступенчатую автоматическую КПП. Вы можете себе это представить?! И это в те времена, когда даже на спортивные версии достаточно бюджетной «Тройки» BMW, ставят восьмиступенчатые коробки переключения! Достаточно странный консервативный выбор.

Впрочем, по некоторым данным известным на сегодняшний момент, Sport варианту кабрио требуется лишь 4.8 секунды для того чтобы разменять первые 100 км/ч и достигнуть 299 км/ч в своей максимальной скорости.

MC Stradale, тем временем на 0.1 секунду быстрее и прибавляет к своей максимальной скорости почти 2 км/ч. Результат был бы просто великолепным, если бы это были, опять же, какие-нибудь заурядные модели. Ведь даже дизельная версия 335d xDrive с восьмиступенчатым автоматом может поспорить в спринте с GranCabrio Sport. А это, знаете ли, наводит на мысли.

Изменения внешности осторожные, но необходимые, поскольку модель в обойме итальянского автопроизводителя с 2007 года, дизайнеры решили, что не лишним будет взять некоторые наработки стиля от концепта Alfieri.

Все это означает, что 2018 GranTurismo и его родственник без крыши, GranCabrio, теперь обзавелись новой шестигранной фальшрешеткой радиатора ‘sharknose’, заниженными в передней части воздуховодами и измененными задними бамперами, помимо остальных небольших улучшений, имевших место быть.

Одной из важных частей улучшений фейслифтовых моделей стал интерьер, который теперь получил современную 8.4 дюймовую информационно-развлекательную систему с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay (как говорится, лучше поздно, чем никогда), переделанную заниженную консоль и как всегда великолепные кожаные сидения Poltrona Frau, которые в новинке стали ещё лучше. Незначительно изменена расстановка алюминиевых «крутилок» и других второстепенных органов управления в автомобиле.

Двигатель Maserati GranCabrio

Моторная гамма Мазерати ГранКабрио состоит всего из одного двигателя – это 4.7 л. восьми цилиндровый бензиновый мотор, мощность которого составляет 440 «лошадок». Работает силовой агрегат вместе с 6-ти скоростной автоматикой ZF. Привод машины приходится на задние колеса. Разгон до 100 составляет – 5.3 секунды, предельная же скорость – 284 километров в час.

Если же вы хотите произвести тюнинг в автосервисе, то сервис должен иметь высококачественное и новейшее оборудование. В этом случае работники усовершенствуют двигатель до 646 «кобыл», а крутящий момент составит 624 Hm, по сравнению с заводскими 520 Ньютон на метр. Разгон с данным агрегатом составит около 4.0 с, а до 200 км/час машина разгоняется уже за 11.5 секунды. Предельная же скорость оценивается в 305 км/час.

Подвеска машины со структурой регулировки жесткости. Передние и задние тормоза дисковые, с вентиляцией.

Особенности внешнего вида

Maserati GranCabrio представляет собой «открытую» версию универсального купе GranTurismo, сидящую на слегка подправленной платформе Quattroporte. Оставаясь механически похожей на сородича с фиксированным верхом, эта модель, как говорит производитель, приносит с собой идеальную комбинацию «современности, пышности и страсти». Скруглённая решетка радиатора с грозным трезубцем, доминирующая на фронте, позволяет издалека безошибочно определять автомобиль как чистокровного представителя семейства Мазерати, складывающийся тканевый верх придаёт машине особую изысканность, а узкие светодиодные фонари, аэродинамичные формы, низкая позиция и большие колёса с 20-дюймовыми блестящими титановыми дисками в огромных арках выгодно подчеркивают её спортивный характер.

Gran Tourer — класс комфортабельных, мощных, больших и тяжелых автомобилей, удобных для путешествий на большие расстояния. Это те транспортные средства, которые вызывают непреодолимое желание путешествовать на машине, а не пользоваться услугами авиакомпаний. GranCabrio отлично приспосабливается к повседневным потребностям и умудряется при этом потрясающе выглядеть.

Занимая 4,9 метра дорожного пространства, GranCabrio представляет собой довольно длинный автомобиль. Кабриолет E-класса от Мерседес, к примеру, тоже способен нести четырех человек, но на 20 см короче, и даже Bentley Continental GTC не хватает 8 см хватает до Maserati. GranCabrio не маскирует свои пропорции, но старается представить их в выгодном свете. Над его стилизацией работала знаменитая дизайн-студия Pininfarina, которая также отвечает за ошеломляющие красотой автомобили Alfa Romeo, Ferrari и Lancia

Аристократичная элегантность с плавными линиями, классическими пропорциями, тонкими спортивными штрихами и капелькой агрессии привлекает к модели всеобщее внимание везде, где бы она ни появилась

Экстерьер Maserati GranCabrio

Данная модель является 4-х местным кабриолетом – машина смотрится модно и спортивно. Спереди можно обнаружить обновленный бампер, также обновлены диски колес: впереди – 21 дюймовые, а задние – 22-х дюймовые, которые придают машине агрессивности. Вместо черных выхлопных патрубков сейчас установлены двойные трубы из «нержавейки». Прекрасным дополнением к экстерьеру стали темные карбоновые ручки дверей и немного тонированная светотехника. Особаягидроподвеска подстраивается на автомате для удобной и комфортной поездки.

Стабилизационная система настроена для предотвращения опасных обстановок. Также на крышке  капота имеется отверстие для охлаждения моторного отсека. В общем, этот автомобиль имеет отличные динамические качества, как и рассчитывали разработчики компании.

Самой впечатляющей частью машины является складная крыша, сделанная из высококачественной ткани. Все выглядит стильно и свидетельствует о принадлежности к концерну Мазерати. С поднятой крышей машина смотрится как-будто у нее имеются стойки сзади кузова. Вид машины напоминает премиальное купе. В задней части основная позиция лежит на треугольных фарах, в которых имеются 96 светодиодных элементов, а также большом диффузоре. Авто в «базе» оснащается 20-ти дюйм.дисками колес, в которых имеются спицы.

Технические характеристики Мазерати ГранКабрио

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 4.7 л 440 л.с. 490 H*m 5,3 сек. 283 км/ч V8

В отечественные страны исключительно поставляется версия S с 4,8-литровым мотором Ferrari мощностью 435 л.с. и 6-ступенчатым автоматом. У водителя имеется возможность переходить в режимах ручного управления трансмиссией, производя переключение передач подрулевыми рычажками. До сотни кабриолет способен разгоняться за 5,5 секунды, в то время как максимальной скоростью будет 283 км/ч. Максимальным крутящиим моментом является 490 ньютон-метров.

Характеристики среднего топливного расхода составляют 15.3 литра на каждые 100 км пути. Более мощная модель автомобиля имеет название Sport и оснащена она таким же двигателем, форсированным до 460 сил. Как и у большинства Maserati, двигатель смещается за переднюю ось, это дает гарантию идеальной развесовки. На переднюю ось приходится 50% массы и 52% при поднятой крыше на заднюю, при опущенной соотношение равно 49:51.

В подвеске Maserati GranCabrio используются Skyhook (газонаполненные амортизаторы) с регулировкой автоматической жесткости, подстраивающиеся самостоятельно под изменчивый рельеф дороги. Если выбирать режим Sport, подвеска за доли секунды становится более жесткой, меняются быстрее передачи, становится более агрессивным и глубоким звук выхлопа. Normal режим превращает авто в комфортабельный granturismo.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: