Сигнализация томагавк: инструкция по эксплуатации

Привязка Томагавк 9010

Автосигнализация Tomahawk TW 9010 с автозапуском может поддерживать работу с 4-мя пейджерами. Это относится и к модели TZ 9010. Настройка одного либо всех пультов для данных противоугонных систем можно осуществить в несколько этапов разными способами. Первый вариант в соответствии с инструкцией по эксплуатации следующий.

  1. Необходимо повернуть ключ зажигания для постановки его во включённое положение. Двигатель автомобиля при этом не должен работать, то есть быть заглушен.
  2. После этого нужно нажать на кнопку сервисного режима OVERRIDE и удерживать, пока не прозвучит 4 сигнала сирены. Это будет свидетельствовать о возможности начала настройки коммуникатора.
  3. Затем нужно отпустить кнопку сервисного режима.
  4. После этого надо нажать и одновременно удерживать клавиши с маркировкой «открытого багажника» и «включения тихой охраны» пока не прозвучит сигнал, который подтверждал бы постановку в системе нового пульта (одноразовый писк для 1-го брелока-пейджера, два для 2-го и т. д.). Такое видео можно всегда просмотреть на некоторых автомобильных ресурсах.
  5. В случае если не проводить никаких действий ни с одним из пультов в течение 6 секунд, то настройка прекратится после этого в автоматическом режиме.

Все коммуникаторы, которые не подвергались активированию будут удалены из системы.

Прошивка и перепрограммирование пульта 9020

Сигнализация Томагавк 9020 может поддерживать до четырех пейджеров. Для их записи в память противоугонной системы нужно выполнить следующие действия.

  1. Выключить зажигание.
  2. Затем следует семь раз нажать на кнопку режима Valet.
  3. После этого необходимо включить зажигание. В подтверждение входа в настройку пульта сирена должна издать 7 сигналов.
  4. На данном шаге необходимо нажать кнопки с картинкой «открытого багажника» и «режима тихой охраны». Их нужно одновременно удерживать в течение 1 секунды. В случае правильного выполнения всех действий система запишет брелоки в память (для первого пульта — 1 сигнал, для второго -2 и т.д.).

Все пейджеры, не участвующие в привязке будут удалены из системы.

Настраиваем пульт от сигнализации Tomahawk 9030

Затем ключ зажигания нужно повернуть в положение «Вкл.», после чего должно прозвучать семь сигналов сирены. Теперь систему можно перепрограммировать.

На брелке, который подлежит привязке к блоку управления надо нажать одновременно кнопки с маркировкой «открытого багажника» и «зачёркнутого рупора», о чём говорит инструкция к эксплуатации. Клавиши необходимо зажать, а после срабатывания звукового сигнала отпустить. Система подтвердит привязку нового устройства ЧИРПами (для 1-го брелока 1 писк, для 2-го — 2 и т.д.).

Система самостоятельно выйдет из режима сервисного обслуживания в течение 6 секунд после последнего выполненного действия.

Добавление нового пейджера X3

Модель Томагавк X3 может поддерживать работу с 4-мя брелоками. Для их добавления нужно произвести следующие действия.

  1. Установить ключ зажигание в положение «Выкл».
  2. Нажать кнопку OVERRIDE.
  3. Включить зажигание.
  4. Нажать на кнопки брелока с маркерами «закрытый замок» и «открытый замок», пока не прозвучит сигнал сирены. Для первого коммуникатора будет соответствовать один сигал, для второго — два и т. д.
  5. После этого следует выключить зажигание. Фары должны мигнуть 5 раз, что будет свидетельствовать об успешной записи коммуникаторов в память охранной системы. Этой процедуре нужно подвергнуть все пульты, которые планируется использовать в будущем.

Выход из режима прописи произойдет после 15 секунд бездействия.

Установка синхронизации коммутатора X5

Перед использованием автомобильной сигнализации «Томагавк» X5 необходимо запрограммировать новый брелок. Осуществляется это действие в несколько этапов.

Комплектация

В комплект автосигнализации входят:

  1. Основной модуль.
  2. Брелок с ЖК-дисплеем. На дисплее показаны данные о текущем состоянии автомобиля. Брелок служит для подачи команд, программирования сигнализации.
  3. Запасной брелок.
  4. Двухуровневый датчик удара, благодаря которому фиксируются воздействия на автомобиль. Информация с датчика мгновенно отсылается на брелок владельца.
  5. Светодиод, визуально оповещающий о прохождении команд и корректной работе сигналки.
  6. Антенна, оборудованная коннектором для подключения кабеля.
  7. Комплект проводов.
  8. Концевой выключатель. Триггер монтируется под крышку капота или багажника и служит для защиты соответствующего отсека автомобиля.
  9. Инструкция Tomahawk TW 9030, содержащая полное описание всех функций, схемы установки, порядок программирования автосигнализации.
  10. Гарантийный талон.
  11. Упаковочная коробка.

Комплектация Tomahawk TW-9030

Как настроить автозапуск на сигнализации Tomahawk 10.1

Эта сигнализация по принципу настройки мало отличается от предыдущих серий: процедура входа в меню настроек и дальнейшие действия по выбору нужной функции аналогичны TW-9010. Абсолютно идентичны и функции с 1 по 5. Различия идут далее:

  • функция 7 позволяет сконфигурировать Томагавк для работы на автомобилях с кнопкой «Старт-Стоп» (варианты 3 и 4);
  • разница между этими вариантами в функционировании черно-желтого провода: в варианте 3 импульс подается после нескольких неудачных попыток запуска, в варианте 4 – после каждой. Функционирование этого провода задается согласно алгоритму работы кнопки «Старт-Стоп» в конкретном автомобиле;
  • функция 17 теперь управляет центральным замком, причем по измененному алгоритму. В варианте 1 дополнительное управление ЦЗ отключено полностью, в варианте 2 подается только импульс запирания в конце автозапуска. В варианте 3, напротив, импульс запирания подается только в начале автозапуска, а в варианте 4 – и в начале, и в конце.

Ещё кое-что полезное для Вас:

  • Сигнализация Томагавк не реагирует на брелок — как устранить неисправность?
  • Аварийное снятие с охраны сигнализации Tomahawk
  • В каких случаях необходимо отключать иммобилайзер и какие основные способы для этого существуют?

Установки и особенности

В первую очередь предлагаем ознакомиться с руководством по установке сигнализации с автозапуском или без него своими руками. Вне зависимости от модели, устанавливать сигналки нужно по одному принципу.

Обозначение кнопок и опцией пульта

Как установить?

Процесс монтажа противоугонного оборудования вкратце выглядит так:

Сначала осуществляется обесточивание бортовой сети, для этого отключается АКБ.
Затем устанавливается управляющее устройство — блок, его следует ставить в салоне, за приборной панелью, чтобы до него не мог добраться преступник в случае взлома авто.
Далее, производится установка антенного адаптера. Его лучше поставить в верхней части лобового стекла, на внутренней стороне, то есть в салоне

Важно — антенный адаптер не должен соприкасаться с металлическими частями кузова и проводкой, иначе могут возникнуть помехи при передаче сигнала от брелока.
Затем осуществляется монтаж сирены — ее нужно поставить рупором вниз в подкапотном пространстве. Доступ к сирене также желательно ограничить, также учтите, что на ее работу могут оказать негативное влияние высокие температуры и влага.
Если система оснащается датчиком температуры, то этот элемент желательно разместить в моторном отсеке, в непосредственной близости с двигателем

Так устройство будет передавать наиболее точные данные.
Концевые переключатели монтируются в дверях, на крышке багажника и капоте.
Диодную лампочку также нужно установить в районе лобового стекла — ее моргание даст понять потенциальным злоумышленникам, что машина находится под охраной.
Контроллер удара монтируется в салоне автомобиля, желательно его разместить в центральной части кузова. Фиксируется устройство при помощи стяжек или скотча.
Затем осуществляется подключение всех элементов к управляющему модулю, при этом провода лучше защитить предохранителями, а также дополнительно заизолировать.

Функционал модели 9010

Комплектация автосигнализации модели TZ 9010 включает в себя сирену, блок управления, концевики, антенную диодный индикатор, монтажные элементы, а также руководство по использованию.

Эта модель относится к бюджетному сегменту рынка, тем не менее, она имеет множество полезных для потребителя функций:

  • наличие антиграббера и антисканера, позволяющих предотвратить перехват сигнала;
  • функцию обратной связи с пультом управления;
  • возможность блокировки работы мотора, а также дверей и багажного отделения;
  • систему управления центральным замком;
  • одной из ключевых особенностей является функция автоматического запуска мотор.

Функционал модели 9020

Как показывает к модели автосигнализации 9020 инструкция, эта сигналка обладает стандартным функционалом, но кроме этого, она также поддерживает и дополнительные опции:

  • кроме датчика удара, в комплекте идет контроллер вибрации;
  • возможность запуска мотора дистанционно;
  • возможность приема сигнала на расстоянии 1.2 км;
  • двухсторонняя связь с пультом управления;
  • защита от ложных включений;
  • кроме того, система предупреждает автовладельца о том, что в его авто остались незакрытыми двери (автор видео — Петр Пермяков).

Функции 9030

В комплекте к модели 9030 инструкция описывает все нюансы установки и использования сигналки. Основные функции:

  • защита системы от перехватов сигналов;
  • множество вспомогательных функций, позволяющих удаленно ставит авто на охрану;
  • при необходимости автовладелец может запрограммировать пульт управления под свои предпочтения;
  • двухсторонняя связь с системой посредством брелока с ЖК-дисплеем;
  • возможность завести и отключить мотор дистанционно;
  • опция прогрева ДВС до установленной температуры;
  • радиус приема сигнала составляет 1.2 км.

Страница 14

Для а/м с турбированным двигателем предусмотрена функция турботаймера.

Если эта функция активирована, двигатель, после выключения зажигания, продолжает работать в течение запрограммированного времени (см. таблицу программирования функций дистанционного запуска).

Для реализации этой функции на а/м с механической коробкой передач необходимо использовать автоматический режим подготовки к дистанционному запуску (см. п. 17).

15. Автоматический почасовой запуск двигателя.

Данная функция активируется или деактивируется удерживанием кн. до

подачи звукового сигнала брелоком-пейджером (или сменой цвета светодиода на дополнительном брелоке на зеленый) и последующим нажатием кн. .

После активации этой функции система будет автоматически запускать

двигатель с интервалом 1, 2, 4 или 24 часов (см. таблицу программирования функций дистанционного запуска).

Включение этого режима сигнализируется 2-мя вспышками светодиода

Индикация LCD дисплея:

16. Автоматический прогрев двигателя по заданной

В Tomahawk TW-9030 предусмотренна возможность автоматического

прогрева двигателя по показаниям датчика температуры, расположенного в приемо-передающей антенне.

Данная функция активируется и деактивируется удерживанием кн. до

подачи звукового сигнала брелоком-пейджером (или сменой цвета светодиода на дополнительном брелоке на зеленый) и последующим нажатием кн. . На дисплее брелока-пейджера отобразится иконка и температура для включения прогрева (см. таблицу программирования охранных функций).

Когда температура достигнет заданной для включения автоматического

прогрева, двигатель запустится на запрограммированное время (см. таблицу программирования функций дистанционного запуска).

Индикация LCD дисплея:

Автоматический прогрев двигателя по заданной температуре выполняется не более 1 раза в течение 2-х часов.

Автозапуск автомобиля можно осуществить с брелка противоугонной системы, нажав нужную комбинацию кнопок. Для того чтобы настроить автозапуск Томагавк 9030, досконально изучите руководство по эксплуатации. Дабы войти в меню настройки данной функции следуйте пунктам.

  1. Зажигание должно быть выключено.
  2. Нажмите на клавишу «Оверрайд» шесть раз.
  3. Последний шаг – включите зажигание. Сирена сработает 6 раз.


Можно настроить следующие функции автоматического пуска двигателя автомобиля:

  • режим выхода IGN 3: не работает при включении стартера, не выключается при работе стартера, функционирует всё время включения стартера, работает до включения стартера;
  • контролирование работы силового агрегата автомобиля и стартера;
  • тип КПП: автоматическая, механическая;
  • моторы: дизельный или бензиновый;
  • время работы турботаймера: выключен, работает 1 мин., 3 мин., 6 мин;
  • прогрев машины: 5, 10, 15, 20 мин;
  • периодический автозапуск через 1 час, 2, 4, 24 ч;
  • охрана при автоматическом пуске двигателя;
  • работа габаритов и поворотников при автозапуске: моргают, горят постоянно, выключены;
  • закрытие дверей по окончании прогрева.

Схема установки сигнализации Томагавк 9030:

Устранение наиболее частых неполадок

Для работы передающего блока и приемника в пультах используются батарейки. При разрядке элемента или окислении контактов снижается радиус действия устройства. Для замены элемента питания требуется открыть крышку; новая деталь монтируется с учетом полярности. Если брелок упал в воду, то необходимо отключить питание, а затем разобрать корпус для удаления следов влаги. Использование устройства без просушки приведет к коррозии печатных плат и потере работоспособности.

Некорректная работа компонентов охранного комплекса возникает при повреждении изоляционного слоя на коммутационных жгутах или попадании конденсата внутрь электронных блоков. Рекомендуется проверить кабели на замыкание при помощи тестового прибора; центральный блок снимается и сушится. Обнаруженные следы коррозии удаляются мягкой тканью. Если повреждения самостоятельно устранить не удается, то необходимо обратиться в сервисный центр для проведения диагностики комплекса Tomahawk.

Настройка времени на брелке Томагавк под силу каждому автовладельцу, обладающему этой охранной системой. Достаточно следовать инструкции, находящейся в руководстве пользователя. В каких случаях требуется настраивать время.

  1. При разряде питающего элемента. Это наиболее распространённая и легко устраняемая проблема.
  2. Механический износ пульта управления.
  3. Некорректное программирование брелка.

Разные варианты схем

Силовой клеммник сигналки Tomahawk tz 9020 содержит 6 контактов. Базовая схема для них показана ниже:

Стрелками здесь обозначены Т-образные подключения. «Красный» провод, согласно инструкции, лучше соединить с «30-м» контактом. Пред-колбу, показанную на схеме, тогда не устанавливают.

«Синий» шнур можно подключать не к линии «ACC», а к реле обходчика, что на практике обычно и делают. Еще ваша автосигнализация может быть настроена дополнительно, и тогда указанный провод станет эмулировать одну из двух линий: «IGN 1», добавочная линия стартера.

«Желтый» шнур в любом случае подключают к контакту «15». В разрыв стартерного кабеля пойдут «черно-желтые» провода. «Тонкий» провод, притом, соединяют с клеммой замка. Если «черно-желтые» кабели перепутать, завести мотор нельзя будет даже с ключа.

Допустим, в штатной проводке присутствуют две линии стартера. Сигнализация тогда подключается так:

У некоторых авто есть особенность – в одну из двух линий ток должен подаваться раньше, чем в другую. Тогда «разрывать» нужно вторую цепь, а к первой подключаются «Т-образно». Настройка для рассмотренного случая выполняется так: опция «1», связанная с автозапуском, получает значение 4. Если линии срабатывают одновременно, используйте значение 3.

Установка устройства

Выполнить установку системы сможет любой человек, у которого даже нет опыта работы в такой области. Однако прежде чем начать выполнение процесса, стоит ознакомиться со всеми его особенностями. Как правило, занимает он немного времени, но это только в том случае, если владелец машины хоть немного ознакомлен с его ходом.

Монтаж в автомобиль

Необходимо установить электронный блок, через который можно управлять устройством, прямо в салоне машина. Антенну системного блока следует расположить максимально высоко, чтобы она с легкостью принимала все сигналы от пульта ДУ. Нельзя, чтобы она соприкасалась с металлическими предметами или электропроводкой, так как это может уменьшить эффективность ее работы. Сирена должна находиться в моторном отсеке, чтобы к ней был минимальный доступ для посторонних. Если же используется автономная сигнализация, то ее следует расположить в скважине сервисного ключа. Устанавливать сирену надо рупором вниз, что защитит устройство от влаги. Соединение проводов также лучше спланировать внутри салона, чтобы они не так окислялись.

Подключение системы

Чтобы позволить Томагавк 9010 запускаться через пульт ДУ, необходимо для начала настроить систему

При этом важно, чтобы рычаг, переключающий передачи, был в нейтральном положении. Прежде чем заглушить двигатель автомобиля, следует проделать несколько важных действий:

  1. Активировать ручной тормоз. При этом двигатель должен работать;
  2. Нажать на кнопку панели системы, имеющее обозначение, напоминающее ключик. После ее нажатия должна появиться иконка с изображением автомобиля. Одновременно ее появление будет сопровождаться мелодией;

Последующие два шага нужно выполнять максимально быстро – около 30 секунд.

  1. Вынуть ключ из замка зажигания, но двигатель должен по-прежнему работать;
  2. Теперь следует выйти из машины и закрыть за собой дверь.

Если все действия были выполнены правильно, то сигнализация 9010 должна автоматически заглушить мотор. Но если этого не произойдет, то возможность дистанционного запуска будет отключена.

Значки на брелке Томагавк 9030: обозначения на дисплее

Индикационная панель головного пейджера выводит пользователю информацию о состоянии системы в виде пиктограмм. Это делается ввиду размера дисплея – полные надписи здесь не поместятся.

Инструкция по эксплуатации содержит необходимые таблицы, где полностью расшифровываются надписи на экране пульта и индикация диода запасного брелка.

На пульте горит PASS

Иконка Пасс говорит об отключении предупредительной зоны датчика удара. Функция активируется, когда машина закрывается с пассажиром внутри или возле дороги с плотным трафиком.

Отключить предупреждение можно двойным щелчком по кнопке «Zz». Сделав так ещё раз – полностью отключается ударный сенсор. Для повторного запуска опции, действия выполняются аналогично.

2 1 daily Tomahawk 9030: как отключить

При активации режима почасового запуска двигателя всплывает соответствующая надпись на дисплее. В зависимости от предварительного программирования, мотор будет заводиться каждые 1, 2, 4 или 24 часа.

Режим 2-1 дейли включается путём простой манипуляции:

  • удерживать клавишу «ключ»;
  • система издаст соответствующий чирк;
  • быстро клацнуть на Zz;
  • если всё сделано правильно – на антенне два раза моргнёт диод.

Выключить расширение можно в аналогичной последовательности.
Узнайте всё про аварийное снятие с охраны Томагавк 9030.

Горит значок hijack

Некоторые пользователи не знают, что значит иконка «анти хайджек» появившаяся на дисплее головного ключа. Функция Anti Hijack в сигнализации Томагавк ТВ 9030 используется для возврата автомобиля в случае его насильственного угона.

Активировать антиграббер можно двумя способами.

  1. Находясь в машине 1 раз нажать OVERRIDE и покинуть салон. Для отключения указанный элемент надавливается трижды.
  2. На пульте одновременно вдавить «Zz» и ключик. Габариты должны моргнуть. Выключение производится одноразовым нажатием на кнопку с рисунком ключа.

Обозначение также выключается вводом персонального кода на панели сигнализации.

2-3 Auto Immo

На модели Томагавк TW 9030 присутствует встроенный иммобилайзер. Модуль блокирует двигатель при попытке угона автомобиля. Индикация 2-3 ауто иммо говорит о том, что режим включён.

Активация выполняется последовательной комбинацией клавиш, а сброс можно сделать, зажав кнопку с рисунком ключа. При этом должен потухнуть светодиод на головной антенне.

1 2 temp start Tomahawk 9030: как отключить

Руководство пользователя содержит информацию об автоматическом прогреве силовой установки, что необходимо на машинах оперативного реагирования или зимой. Если температура срабатывания выставлена правильно – мотор не замерзает.

Если значок на экране лишний (опция не нужна) его можно убрать. Выключить функцию 1-2 темп старт можно с любого пульта:

  • удерживать Zz до писка брелка или появления зелёного маячка;
  • быстро нажать ключ.

Значок 5 KEY LOCK

Надпись 5 кей лок появляется, когда пульт заблокирован от случайного нажатия клавиш. Это требуется при ношении устройства в кармане, где есть риск непреднамеренно снять автомобиль с сигнализации.

Отключение защиты выполняется простой манипуляцией – одновременно зажимается открытый замок/ключ + «F». Если всё сделано правильно, брелок пискнет.

Как снять 1-1 ZZZ

Режим сна или VALET активируется, когда машина оставляется на СТО, где нет вероятности угона. Таким образом, к агрегатам транспортного средства отрывается доступ, мастера могут спокойно работать. При этом на дисплее загорается надпись — 1 1 ззз.

Работа с опцией выполняется одной клавишей:

  • при отключённой сигналке нажать на Zz до подачи писка от брелка;
  • повторно клацнуть по указанной кнопке ещё раз;
  • если всё сделано правильно машина 4 раза моргнёт габаритами.

Отключается опция аналогичной последовательностью. Либо путём зажатия OVERRIDE на 3 сек.

Индикация 2-4 Auto Arm

Режим автоматической постановки на охрану сопровождается значком 2 4 ауто арм и требуется для активации Tomahawk TW 9030 без участия водителя. Это необходимо, если владелец забыл самостоятельно всё включить и оставил машину открытой.

Сделать вкл/выкл опции можно путём элементарной процедуры:

  • вдавить ключ до появления звука или зелёного света диода от брелка;
  • быстро щёлкнуть на клавишу с перечёркнутым динамиком.

Дополнительно можно запрограммировать блокировку дверей и крышки багажника.

Автозапуск Томагавк 9030: комбинация кнопок

Автозапуск автомобиля можно осуществить с брелка противоугонной системы, нажав нужную комбинацию кнопок. Для того чтобы настроить автозапуск Томагавк 9030, досконально изучите руководство по эксплуатации. Дабы войти в меню настройки данной функции следуйте пунктам.

  1. Зажигание должно быть выключено.
  2. Нажмите на клавишу «Оверрайд» шесть раз.
  3. Последний шаг – включите зажигание. Сирена сработает 6 раз.

Можно настроить следующие функции автоматического пуска двигателя автомобиля:

  • режим выхода IGN 3: не работает при включении стартера, не выключается при работе стартера, функционирует всё время включения стартера, работает до включения стартера;
  • контролирование работы силового агрегата автомобиля и стартера;
  • тип КПП: автоматическая, механическая;
  • моторы: дизельный или бензиновый;
  • время работы турботаймера: выключен, работает 1 мин., 3 мин., 6 мин;
  • прогрев машины: 5, 10, 15, 20 мин;
  • периодический автозапуск через 1 час, 2, 4, 24 ч;
  • охрана при автоматическом пуске двигателя;
  • работа габаритов и поворотников при автозапуске: моргают, горят постоянно, выключены;
  • закрытие дверей по окончании прогрева.

Схема установки сигнализации Томагавк 9030:

Узнайте как отключить Томагавк 9030 без брелка.

Привязка Томагавк 9010

Автосигнализация Tomahawk TW 9010 с автозапуском может поддерживать работу с 4-мя пейджерами. Это относится и к модели TZ 9010. Настройка одного либо всех пультов для данных противоугонных систем можно осуществить в несколько этапов разными способами. Первый вариант в соответствии с инструкцией по эксплуатации следующий.

  1. Необходимо повернуть ключ зажигания для постановки его во включённое положение. Двигатель автомобиля при этом не должен работать, то есть быть заглушен.
  2. После этого нужно нажать на кнопку сервисного режима OVERRIDE и удерживать, пока не прозвучит 4 сигнала сирены. Это будет свидетельствовать о возможности начала настройки коммуникатора.
  3. Затем нужно отпустить кнопку сервисного режима.
  4. После этого надо нажать и одновременно удерживать клавиши с маркировкой «открытого багажника» и «включения тихой охраны» пока не прозвучит сигнал, который подтверждал бы постановку в системе нового пульта (одноразовый писк для 1-го брелока-пейджера, два для 2-го и т. д.). Такое видео можно всегда просмотреть на некоторых автомобильных ресурсах.
  5. В случае если не проводить никаких действий ни с одним из пультов в течение 6 секунд, то настройка прекратится после этого в автоматическом режиме.

Все коммуникаторы, которые не подвергались активированию будут удалены из системы.

Если первый способ программирования пульта для TZ 9010 не помог решить проблему, то можно воспользоваться другим вариантом.

  1. Нужно привести зажигания во включённое положение, однако двигатель транспортного средства при этом не должен работать.
  2. Одной рукой нажимаем на кнопку сервисного режима обслуживания Валет, а другой одновременно кликаем на клавиши с маркировками «включение тихой охраны» и «открытие багажника».
  3. Затем нужно подождать пока не прозвучит пять сигналов сирены.
  4. На данном этапе следует одновременно отжать кнопки «вкл. тихой охраны», «открытия багажника» и клавишу сервисного режима.
  5. После этого нажимаем клавиши с иконками «включения бесшумной охраны» и «открытия багажника». Если действия производились правильно, то поворотники автомобиля моргнут несколько раз.
  6. Далее выполняются манипуляции аналогично первому способом программирования.

Подключение своими руками

Подключить сигнализацию достаточно просто. Конструкция устройства не имеет сложных модулей и блоков, что позволяет смонтировать агрегат самостоятельно.

Главным правилом является строгое следование заводской инструкции. При несоблюдении правил имеется вероятность ошибки, что обеспечит неправильную функциональность.

Ключевым фактором считается установка сервисной кнопки Валет. Ее следует предельно спрятать в месте, доступном в экстренной ситуации.

Прописка и настройка пульта без кнопки Валет

Если к кнопке Валет нет доступа, прописать брелок можно следующим образом:

  • включить зажигание;
  • клацнуть на Оверрайд 7 раз;
  • зажать на пейджере требуемую комбинацию;
  • дождаться выхода из режима программирования.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: