Suzuki baleno 2016

Динамические качества и расход топлива

Представленный в этом обзоре кросс Suzuki Baleno, хоть и оснащен малолитражным силовым агрегатом, однако из-за своих компактных размеров и сравнительно небольшой массы может похвастаться неплохой динамикой. В версии с механической трансмиссией автомобиль уверенно набирает первые 100 км/ч за довольно скромные 12 секунд. Также это авто обладает немалым потолком максимальной скорости, которая ограничивается отметкой в 170 км/ч. Помимо всего прочего, это транспортное средство выделяется своей экономичностью. В среднем, на каждые 100 км пробега автомобиль в смешанном цикле будет тратить порядка 5,5 – 6 литров топлива. В качестве основной горючей смеси эта модель использует бензин марки АИ-92. Наименьший расход топлива здесь предусмотрен в вариациях с автоматической коробкой переключения передач.

Фотогалерея Baleno с 1997 — 1998

Suzuki в Санкт-Петербурге

  • Автосалоны Suzuki в Санкт-Петербурге
  • Автозапчасти Suzuki в Санкт-Петербурге
  • Автосервисы Suzuki в Санкт-Петербурге
  • Авторазборки Suzuki в Санкт-Петербурге

Новости Suzuki

25.02.2020Suzuki Vitara — хороший баланс для дорог и при их отсутствии

Suzuki Vitara 2019 модельного года не поражает технологиями и дороговизной отделки, с другой стороны кроссовер уверенно занимает почетные места среди практичных, неприхотливых и долговечных автомобилей. Владельцы Сузуки со стажем — это подтвердят

подробнее

06.12.2019В Санкт-Петербурге открылся пятый дилерский центр Suzuki

Группа компаний «Аларм-Моторс», на площадке на проспекте Маршала Жукова 51, открыла новый дилерский центр Suzuki. На сегодняшний день это второй автоцентр бренда в портфеле компании и пятый в Санкт-Петербурге.

подробнее

08.11.2019Четвертое поколение Suzuki Jimny

Suzuki Jimny 2019 модельного года является четвертым поколением компактного японского внедорожника. Автомобиль сохранил весь внедорожный потенциал присущий прошлым поколениям, который состоит из рамы, неразрезных мостов, раздаточной коробки и пониженного ряда передач

подробнее

21.06.2018Новое поколение Suzuki Jimny не утратило внедорожных способностей

Suzuki официально представила четвертое поколение компактного внедорожника Jimny. Автомобиль не утратил утилитарного стиля, более того, сохранились: рамная конструкция лестничного типа, неразрезные мосты

подробнее

07.09.2016Suzuki поднимает цены на автомобили в России

Японский автоконцерн Suzuki Motor Corporation поднимает цены на все свои автомобили в России. В зависимости от модели, стоимость выросла от 30 000 до 90 000 рублей.

подробнее

20.01.2016В 2016 году Suzuki выведет на российский рынок две новые модели.

Компания Suzuki в прошлом году в России  реализовала на 67% меньше автомобиле, чем годом ранее. Основной спрос приходился на кроссовер Grand Vitara с долей в 32%, а новый Vitara был реализован с долей 25%.

подробнее

14.12.2015В Санкт-Петербурге открылся дилерский центр Suzuki

Группа Дакар открыла автоцентр «Форсаж» — официальный дилер Suzuki. Шоурум расположился по соседству с площадкой официального дилера Lada.

подробнее

14.07.2015Стали известны цены на Suzuki Vitara в России

Кроссовер Suzuki Vitara поступит в продажу уже 3 августа текущего года. Стоимость будет в пределах от 899 000 за стартовую версию до 1 405 000 рублей за максимальную комплектацию новинки. Цена указана за матовый белый цвет, за металлик придется доплатить…

подробнее

27.06.2013В Туутари-парке состоялся мультибрендовый тест-драйв ALL ROAD SHOW

22 июня на территории центра активного отдыха «Туутари-парк» состоялся мультибрендовый тест-драйв All ROAD SHOW. Крупнейшие дилерские центры Петербурга предоставили для гостей мероприятия на тест-драйв автомобили, среди которых SsangYong New Actyon, Chrysler 300 C, Fiat Freemont, Seat Leon F…

подробнее

Подробно об автомобиле Suzuki Baleno

Интерьер

Приборная панель Suzuki Baleno приятно поражает простотой и эргономичностью, все элементы управления легки в использовании. Жаль, что качество ее отделочных материалов не слишком высоко. В передней части салона преобладает мрачный серый цвет, а структура поверхностей не слишком приятная на ощупь. Сразу видно, что автомобиль создавался не для того, чтобы поражать. Между тем, качество сборки хорошее. Водительская позиция в общем неплохая с возможностью настроить сиденья по высоте. Хотя возможности настраивать рулевое колесо не хватает. Пассажиры, между тем, получают достаточно места для размещения. Очень высоким пассажирам может не хватать места для головы, но плечами друг друга сзади точно никто не заденет. Благодаря тому, что двери открываются широко, процесс посадки и высадки проходит легко. Позаботились и о местах для хранения личных вещей. В бардачок легко помещается бутылка воды, в то время, как глубокие карманы дверей подходят для остальных мелочей, необходимых в пути. Козырем автомобиля считается багажное отделение. Его объем составляет 320 литров при разложенных задних сиденьях. Они, кстати, складываются в соотношении 60:40. Единственное, что немного приуменьшает положительное первое впечатление, это высокий загрузочный порог.

Экстерьер

Для создания автомобилей 2016 разработчики задействовали новую платформу. Кузов обшит более высококачественной сталью. Общий вес хэтчбека составляет 920 кг. Кроме того, Baleno стал длиннее и шире. Общая конструкция была усовершенствована с учетом сугубо европейских предпочтений и тенденций. Лаконичная и приятная стилизация играет в его пользу. Но наличие большого количества пластиковых элементов, стилизованных под хром, портит картину.

Базовая комплектация

Ни у кого не возникнет сомнений по поводу того, что автомобиль хорошо укомплектован. Все модели поставляются с системой спутниковой навигации, кондиционером, DAB радио, Bluetooth соединением телефона, тонированными стеклами и литыми дисками колес. Навигационная система не самая легкая из ныне представленных на рынке, но то, что она есть, уже хорошо. Модель высшей комплектации SZ5 добавит: светодиодные задние фары, бортовой компьютер с цветным экраном, климат-контроль, систему помощи при торможении с радаром и активный круиз-контроль. Модели с гибридной установкой получили тот же стандартный перечень, что и модель SZ5.

Под капотом

На первый взгляд может показаться, что количество лошадиных сил двигателей незначительное. Но проблем с мощностью у автомобиля нет. 1.2-литровый четырехцилиндровый двигатель предлагает 89 лошадиных сил. Разгон до сотни происходит за 12.3 секунды. Расход топлива находится на уровне 4.2 л/100км в смешанном цикле. Пару двигателю составляет пятиступенчатая механическая коробка передач. В качестве альтернативы предлагается одноступенчатая автоматическая коробка. 1.0-литровый четырехцилиндровый двигатель гарантирует 110 лошадиных сил мощности. Разгон с ним происходит за 11.4 секунд. Расход топлива составляет 4.5 л/100км в смешанном цикле. Компонуется он пятиступенчатой ​​механической коробкой. В случае дополнения шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач показатель разгона меняется на 11.0 секунд, а расхода топлива на 4.7 л/100км в смешанном цикле. Отдельно представлена гибридная установка, в состав которой входят 1.2-литровый двигатель и стартер-генератор. Эта парочка порадует водителя разгоном за 12.3 секунды. Силовая установка работает тихо и слаженно в городе и дает о себе знать при выезде на шоссе.

Перейти к объявлениям Сузуки Балеро

лицензии
Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.0 Всемирная

Официальные дилеры Suzuki в Украине

Mir Auto

MotoЕxpo

SUZUKI ИВАНО-ФРАНКОВСК

Техник-Центр Suzuki

АВТОСТАР ЛЬВІВ

SUZUKI ЖИТОМИРАВТОІНТЕРНЕШНЛ

Автотрейдинг-Винница

Автотрейдинг-Днепр

Аэлита Suzuki

КОЛОС-АВТО

КОЛОС-АВТО Suzuki

Архив моделей марки Suzuki

Suzuki XL72007 года

Крупнейшая японская компания Suzuki была создана Michio Suzuki в 1920 году и первоначально выпускала ткацкие станки. В 1952 году появляется мотоцикл Power Free, который кроме двухтактного мотора имел и заимствованные от велосипеда педали для помощи двигателю. Двумя годами позже фирма реформирована в Suzuki Motor Co., в это время годовой объем производства мототехники вырос до 6 тыс. единиц. Первый легковой автомобиль Suzuki Suzulight увидел свет только в 1955 году. Малолитражка Suzuki Suzulight имела передний привод и реечный рулевой механизм. В 1961-м стартует легкий грузовой автомобиль Suzulight Carry. В 1967 году публике представляется легковой автомобиль Fronte, в 1968 году сходит с конвейера грузовой автомобиль Carry Van. Легендарный маленький внедорожник Jimny с полным приводом стартует в 1970 году.

В 1973 году Suzuki открывает свое представительство в Канаде, а в 1975 году начинается сборка автомобилей фирмы в Филиппинах. В 1979 году фирма демонстрирует компактный автомобиль Suzuki Alto. В 1981 году подписывается соглашение о сотрудничестве с американской компанией General Motors и появляется модернизированный внедорожник Jimny, успешно экспортируемый во многие мировые страны. В 1983 году в продажу поступает легковая модель Cultus, известная и под именем Swift. Suzuki Cultus второго поколения экспортируется во многие государства, в том числе и в США. Американцам понравились практичные Suzuki Cultus и продажи автомобилей были достаточно успешными. В 1988 году на продажу поступает внедорожник Escudo, имеющий второе имя Vitara. Suzuki Escudo получил привод на все колеса, двигатель объемом в 1.6 литра и мощностью в 95 л.с.

В 1991-м японская компания расширяет свою производственную линию новым заводом в Венгрии. Появившаяся в 1995 году субкомпактная легковая модель Baleno существенно отличалась от одноклассников установкой привода на все колеса. В 2001 году рождается внедорожник XL-7, который стал самым большим автомобилем фирмы. На российском рынке Suzuki ведет свою деятельность с 1999 года. В 2006-м в России было продано более 16 тыс. автомобилей марки, годом позже продажи возрастают до 28 тыс. В 2007 компания планировала запустить локальную сборку своих моделей в РФ, но завод в Санкт-Петербурге так и не был построен – причиной этому послужил мировой кризис. В 2011-м в продаже появляется 4-е поколение компактного семейства Suzuki Swift. В 2014 году состоялась премьера нового кроссовера Vitara. В настоящее время компания Suzuki специализируется на компактных и малолитражных автомобилях. Дополнительно выпускаются мотоциклы и лодочные моторы. По выпуску автомобилей Suzuki занимает одиннадцатое место в мире и пятое на родине в Японии. Основным рынком сбыта Suzuki является Индия.

Салон

Интерьер машины сделан дешево, что видно сразу, тем не менее производитель постарался сделать его больше притянутым к дорогому стилю. Обшивка здесь тканевая на креслах и дверных картах. Не самая лучшая кожа используется на руле и рычаге коробки передач. Кресла в машине обычные с механическими регулировками.

Свободного места немало, что удивляет из-за размеров. Расстояние между спинками кресел – 805 мм.

Руки водителя лежат на 3-спицевом руле с кнопками по бокам. Края спиц дополнены хромированной линией. Панель приборов по дизайну сделали плохо – стиль не совсем подходящий автомобилю. Приборка Baleno 2017-2018 состоит из аналоговых датчиков и вертикального LCD дисплея.

Хорошо оформили центральную консоль, но претензии к ней то же есть. Наверху между дефлекторами воздуха красуется 7-дюймовый дисплей мультимедии Smartphone Linkage Audio Display. Дисплей немного отведен от панели, поэтому выглядит как внешнее устройство, установленное владельцем. Функционал мультимедии неплохой – навигация, камера, сопряжение с телефоном, аудио. Ниже россыпь кнопок управления климатом, но самая привлекательная часть в центре – шайба. Эта большая шайба настраивает температуру, а дисплей отображения внедрен в саму шайбу.

Разделительный тоннель Suzuki Baleno плавно сводится внизу, боковые линии подчеркнуты серебристыми линиями. В начале площадка под мелочевку, после два подстаканника, а потом рычаг коробки передач и механический ручник. Сбоку от ручника кнопки управления подогревом кресел.

Задний диван складывается в пропорции 60:40, создавая сзади 756 литров объема. Базовый объем багажника всего 355 литров.

Интерьер

После обзора внешнего вида новенького японского компактного автомобиля Suzuki Baleno 2-ой генерации, стоит сказать, что машина была произведена на самой новой базе. Данная база уникальная для подобной компактной машины В-класса.

Применение новенькой платформы дало возможность увеличить на 10 процентов показатели кузовной жесткости на кручение и изгиб, нежели у соперников. Более того, ее масса уменьшилась на 15 процентов. То, как был оформлен салон Сузуки Балено 2-ого поколения, немного проигрывает уникальности экстерьера, но упрекнуть в чем-то хэтчбек, особенно в отсутствии стилистики.

Вдобавок ко всему, не стоит забывать, что машина относится к бюджетнику, поэтому требовать от нее чего-то изысканного не стоит

То, как была оформлена передняя панель, центральная консоль, да и весь салон новенького 5-ти дверного автомобиля, говорит о его сдержанности и функциональности, а самое важное, было внедрено масса современного продвинутого оборудования

Например, это можно сказать про стильную панель приборов, которая имеет многофункциональный LCD display маршрутного компьютера, наличие солидного мультифункционального рулевого колеса, 7-ми дюймового цветного сенсорного экрана системы мультимедиа Smartphone Linkage Audio Display, где есть поддержка аудио, телефона, навигационной системы, камеры задней обзорности и подключения смартфона.

Салон также обладает наличием оригинального блока управления климатической системой, где есть круглый монохромный дисплей, адаптивного круиз-контроля с опцией ускорения и торможения и ограничением скорости, Radar Brake Support (данная система предупреждает шофера об угрозе фронтального удара.

А при необходимости в самостоятельном порядке привлечет тормозную систему и остановит автомобиль), шести подушек безопасности, АБС, EBD и ESP. Когда создавали интерьер, дизайнерский и конструкторский состав из Японии использовал неплохой, однако жестковатый пластик.

Насчет подгонки деталей, тут отсутствуют какие-либо вопросы, все хорошо. Эргономическая составляющая водительского места на высоте, поэтому даже, если Вы первый раз сели за рулевое колесо машины, не составит труда отыскать рычаги, кнопки и переключатели.

Сидения на первом ряду довольно удобные и комфортабельные, они имеют умеренную боковую поддержку и плотную набивку. Также они обладают рядом механических настроек, что позволит усесться за рулем машины водителю с почти любой комплектацией.

Для пассажиров, сидящих, на втором ряду, будут предлагаться не менее комфортабельные кресла, а свободного пространства в ногах хватает по критериям класса (промеж спинок двух рядом 805 мм). Сесть на 2-ой ряд сидений довольно легко, с помощью внедрения больших дверных проемов.

Несмотря на большое место по длине, второй ряд имеет относительно небольшую ширину и покатую крышу, что негативно будет сказываться на общей комфортабельности сидящих сзади людей. Второй ряд поместит в себе три взрослых пассажира, но третьему будет не так комфортно сидеть.  Установленный сзади диван, можно складывать в соотношении 40:60, что прибавит вспомогательное свободное место к стандартным 355-ти литрам полезного пространства.

Немного огорчает то, что в багажнике высокая погрузочная высота, что существенно усложнит погрузку и выгрузку объемного и увесистого багажа. Но не все так плохо, ведь багажное отделение имеет немалое число отделений для сохранности небольших поклаж. Еще есть установленное в подполье полноразмерное запасное колесо.

Безопасность

Автомобиль не может похвастаться наличием большого количества систем активной и пассивной безопасности, однако минимальный «джентельменский» набор в нем все же присутствует.

Так, автомобиль комплектуется:

  • антиблокировочной и системой курсовой стабилизации;
  • шестью подушками безопасности;
  • вентилируемыми передними дисковыми тормозами;
  • ремнями безопасности с системой преднатяжения и креплениями для детских автомобильных кресел ISOFIX.

Более того, опционально машина может оснащаться круиз-контролем и системой предотвращения лобовых столкновений, что очень недурно для автомобиля, позиционирующегося как доступный.

Стоит отдельно оговориться о том, что посетители Франкфуртской автомобильной выставки позиционировали автомобиль никак иначе, как семейный и, стоит заметить, в чем-то они действительно были правы. Учитывая внешний вид, уровень оснащения и доступный список систем безопасности, машина вполне может претендовать на роль «бюджетного семьянина».

Технические характеристики.

Для Suzuki Baleno предусмотрено два бензиновых двигателя, подогнанных под экологические стандарты «Евро-6»:

  • Первый – трехцилиндровый турбоагрегат BoosterJet объемом 1.0 литр с непосредственным впрыском, производящий 112 лошадиных сил при 5500 об/минуту и 170 Нм пиковой тяги при 2000-3500 об/минуту. По умолчанию он комплектуется 5-ступенчатой «механикой», а опционально – 6-диапазонным «автоматом».
  • Второй – атмосферный 1.4-литровый мотор DUALJEY с четырьмя «горшками» и распределенным впрыском, отдача которого насчитывает 90 «лошадей» при 6000 об/минуту и 120 Нм вращающего момента при 4400 об/минуту. В тандем к нему отведены все та же механическая трансмиссия, либо бесступенчатый вариатор CVT.

Совместно с «атмосферником» может быть установлена «интеллектуальная» гибридная система SHVS, включающая в свой состав стартер-генератор, помогающий двигателю при ускорении, и литиево-ионную аккумуляторную батарею.

В качестве базы для Сузуки Балено использована новая модульная переднеприводная «тележка», подразумевающая наличие независимых стоек McPherson на передней оси и полузависимой конструкции с торсионной балкой на задней. Спереди на хэтчбеке размещены вентилируемые дисковые тормоза, сзади – барабанные или дисковые в зависимости от модификации.

Комплектации и цены Suzuki Baleno

В Европе продажи новой пятидверки B-класса стартуют весной 2016 года, но появится ли она на российском рынке – пока не сообщается. Ожидается, что в Старом свете стоимость «Балено» составит порядка 16 тысяч евро, а по умолчанию она будет оснащена шестью подушками безопасности, штатной магнитолой, ABS, ESP и кондиционером. Что касается «топовых» машин, то они получат систему предотвращения столкновений, адаптивный «круиз», мультимедиа с 7-дюймовым экраном, полноценный климатический комплекс, электростеклоподъемники всех дверей и прочее.

Suzuki Baleno hatchback 2016

The International motor show in Frankfurt which is taking place in September 2015, became a place of world premieres of a set of models of various brands, and the main novelty of the Japanese Suzuki brand became five-door hatchback Baleno – the new budgetary five-door, which is focused on the European market. We’ll remind that the company already had such name, the car of the middle of the 90th as sedan, wagon and hatchback bore it.

Overview appearance of Suzuki Baleno 2016

Appearance of Suzuki Baleno is drawn with caution on the Geneva concept of iK2. The five-door hatchback differs in a modern and dynamic view with the «streaming» lines of a body, relief contours of wheel arches and roof’s sloping contours.

The front of the car shows stylish lighting engineering with LED «eyeliners» of running fires.

And the stern is decorated with accurate lamps with original «drawing».

The five-door «Baleno» is the representative of the European B-class with the corresponding sizes of a body: dimensional length is 3995 mm, height – 1470 mm, width – 1745 mm. Indications of wheel base at a hatchback are placed in an interval of 2520 mm, and the road gleam totals modest 120 mm.

In salon of new Baleno

Against an exterior the Suzuki Baleno’s internal furniture looks somewhat archaic because of not the most outstanding design, though it is impossible to reproach the car with total absence of style. Accurately «stuck together» wheel with the operating elements, informative «tools» with the multipurpose screen and the central console simple by sight with the color monitor and the block of «climate» – hatchback’s interior has all attributes, inherent in modern cars.

Baleno has five-seater salon, however modest overall dimensions and a sloping form of roof will obviously have an adverse effect on convenience of placement of a back row’s passengers.

Compact’s luggage carrier is designed to carry 355 liters of luggage, and backs of «gallery» develop unequal parts, here only big loading height spoils an overall picture.

Обзор

Он построен на трех вариантах трансмиссии: новый трехцилиндровый 1,0- литровый бензиновый двигатель Boosterjet с непосредственным впрыском и турбонаддувом, четырехцилиндровый 1,2- литровый бензиновый двигатель Dualjet с SHVS (интеллектуальный гибридный автомобиль от Suzuki) и обычный 1,2- литровый бензиновый двигатель Dualjet. двигатель. Четырехцилиндровый атмосферный двигатель объемом 1,4 л используется в большинстве регионов за пределами Европы и Индии.

Индия

Для индийской модели существует три варианта двигателей: четырехцилиндровый 1,2-литровый бензиновый двигатель K12M, который развивает мощность 84 л.с. (85 л.с., 63 кВт) и мощность 114 Н · м (11,6 кг · м; 84 фунт-фут). крутящий момент, четырехцилиндровый 1,3-литровый дизельный двигатель Multijet / DDiS 190, который развивает мощность 75 л.с. (76 л.с., 56 кВт) и крутящий момент 190 Н · м (19 кг · м; 140 фунт · фут), и трехцилиндровый дизельный двигатель. -цилиндровый 1,0-литровый двигатель K10C BoosterJet, который является таким же двигателем, который используется на европейском рынке Baleno. Все двигатели в стандартной комплектации получают 5-ступенчатую механическую коробку передач, в то время как бензиновый предлагается с опцией вариатора .

К концу января 2020 года Maruti Suzuki продала более 700000 единиц Baleno.

Балено RS

Maruti Suzuki Baleno RS («Road Sport») — это производительный вариант Baleno в Индии, выпущенный в марте 2017 года. Версия хэтчбека RS была оснащена трехцилиндровым бензиновым двигателем Boosterjet с турбонаддувом мощностью 100 л.с. Л.с.; 75 кВт) с той же 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач, которая предлагалась в стандартной версии автомобиля. Он также был снабжен полностью черными легкосплавными дисками (которые были удалены в обновлении 2019 года) и дисковыми тормозами на всех колесах.

Baleno RS впервые был показан в Индии в качестве концептуальной модели на Auto Expo 2016 вместе с Ignis. Baleno RS и Ignis должны были быть выпущены к концу 2016 года, но оба запуска были перенесены на начало 2017 года из-за большого количества незавершенных поставок стандартных Baleno и Vitara Brezza и производственных ограничений.

Несмотря на положительные отзывы критиков, Baleno RS не был хорошо принят рынком, несмотря на многократное снижение цен и легкодоступность в выставочных залах по сравнению с длительным периодом ожидания обычного Baleno. Его производство было прекращено в январе 2020 года после того, как Maruti решила не модернизировать двигатель Boosterjet, чтобы он соответствовал стандартам Bharat Stage 6 .

Салон Сузуки Балено 2016-2017

Внутри у автомобиля все устроено «просто и со вкусом». Набор только самого необходимого, автомобиль оснащен удобствами, но ничего лишнего в нем нет. Очень аккуратный руль с установленными управляющими элементами, информативный мнoгофункциональный экран с панелью рабочих инструментов, понятная и удобная главная центральная консоль с цветным монитором и блоком контроля климата. Автомобиль оснащен всеми минимальными современными функциями.

Панель приборов

Салон рассчитан на пять пассажиров, из – за небольшого багажного отделения в заднем ряду довольно просторно, к тому же сидения имеют устойчивую боковую поддержку.
Багажник вмещает в себя 355 литров, спинки «галерки» неравномерно складываются: в отношении где — то 60 на 40. Подушки на сидениях съемные. Главное удобство багажника – отделения для хранения мелких вещей, в комплект входит даже забавное пластиковое ведро.

интерьер хэтчбека

В базовой комплектации автомобиль имеет шесть подушек безопасности, родную неплохую магнитолу, кондиционер. Машины поинтереснее имеют функцию предотвращения аварий и столкновений, активный круиз и мультимедиа с электроподъемниками на всех дверях в салоне для удобства. Посетители выставки называют машину семейной.
Интерьер салона немного изменяется внешне — дизайн основывается на выбранной комплектации и модификации – в базовой все довольно скромно, у топ — автомобилей салон достоин хорошего класса.

Подводим итоги

Второе семейство японского компактного хэтчбека Suzuki Baleno 2016 приобрело некоторые улучшения. Внешний дизайн автомобиля выглядит плавным, спокойным, но в то же время стильным и современным.

Передняя оптика получила наличие светодиодного освещения, что говорит о том, что компания стремится идти в ногу с современными мерками. Капот, боковая часть машины, получили аккуратные выштамповки. Сзади есть небольшой спойлер, который придает больше красоты машине.

Очень жаль, что высота дорожного просвета настолько мала (120 мм), ведь при полной загрузке выехать куда-то на дачу, будет уже крайне тяжело, да и бордюры могут повредить автомобиль. Салон японца получился не изысканным, но довольно эргономичным и приятным. Панель приборов имеет хорошо читаемые датчики, а центральная консоль 7-ми дюймовый дисплей, на который можно выводить различную информацию и картинку с камеры.

Хотя материал отделки пластик, он не самый дешевый. Передние сидения получились вполне удобными и имеют небольшую боковую поддержку. Сидеть на втором ряду удобно, да и места довольно хватает, однако третьему пассажиру, может быть неудобно. Багажное отделение не пестрит своим объемом, тем не менее, может вместить все необходимое, а при особой потребности, можно сложить задние сидения, увеличив погрузочное пространство.

Вот только погрузочная высота сильно большая, что приводит к неудобствам. Силовые агрегаты хорошо выполняют свою работу, особенно турбированный двигатель. Моторы имеют сравнительно небольшой расход топлива. Независимая подвеска приемлемая.

Компания постаралась насколько это позволяет ценник, обеспечить машину должным уровнем безопасности, не только водителя и пассажиров, а и пешеходов. Автомобиль имеет некоторые системы, помогающие водителю при управлении им. Вот только цена, далека от «бюджетной». Японцы смогли сделать хэтчбек привлекательным, стильным и функциональным.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: