Description
In June 2018, Aston Martin unveiled the DBS Superleggera (Italian for Superlight) — the marque’s V12 flagship grand tourer based on the outgoing DB11 V12 but featuring modifications that sets it apart from the DB11 lineage along with using the iconic DBS name plate since the original DBS and the DB9-based DBS V12. The Superleggera name pays tribute to Carrozzeria Touring Superleggera, who helped Aston Martin to create the lightest grand tourers in the 1960s and 1970s. The front of the car features a new front bumper with a large centre grille in order for improved engine cooling along with two air extractors on the sides to cool the brakes and two vents on the hood that aid in the engine cooling process. The 5.2-litre twin-turbocharged V12 engine is uprated and produces 725 PS (533 kW; 715 hp) at 6,500 rpm and 900 N⋅m (664 lb⋅ft) of torque from 1,800–5,000 rpm. In order to optimise the centre of gravity and weight distribution, the V12 unit has been positioned as low and as far back in the chassis as possible.
The DBS Superleggera features the new ZF 8HP95 transmission with a shorter final-drive ratio of 2.93:1, in contrast to the DB11’s 2.70:1. Chassis-wise it also comes with torque vectoring and a mechanical limited slip differential for more focused track performance. The vehicle also features the same aerodynamics first seen on the DB11 including Aston Martin’s innovative Aeroblade system, but refines aerodynamics with an F1-inspired double-diffuser that helps the car generate 397 lb (180 kg) of downforce – the highest figure ever for a series production Aston Martin. A new quad-pipe titanium exhaust system ensures improved engine sound while the usage of carbon fibre in major areas of the car lowers the weight down to 1,693 kg (3,732 lb).
The DBS Superleggera can accelerate from 0–100 km/h (0–62 mph) in 3.4 seconds, and 0–161 km/h (0–100 mph) in 6.4 seconds. The car can also accelerate from 80–161 km/h (50–100 mph) in 4.2 seconds at fourth gear and can attain a top speed of 340 km/h (211 mph). Three driving modes are available: GT, Sport, and Sport Plus which adjust the responsiveness of the vehicle.
In 2020, an On Her Majesty’s Secret Service special edition DBS Superleggera was revealed in the spec of the DBS that appeared in the film. Speaking of James Bond, the car will appear in the upcoming film No Time to Die alongside the DB5, V8 Vantage and the Valhalla.
Interior, Comfort, and Cargo
The DBS Superleggera is a grand-touring sports car and as such comes standard with plenty of luxuries to make your trip comfortable. Leather-wrapped power-adjustable sports seats with heat and memory settings are standard. The cabin can be styled with several different types of trim, including open-pore ash wood, carbon fiber, or satin-finished chrome. We aren’t sure how many carry-on suitcases will fit inside the DBS’s trunk because, unfortunately, we’ve not had one in our office for testing. But Aston Martin will sell you a four-piece custom luggage set that’s even color-matched to the interior of your specific car.
View Photos
James Lipman
Техника
Место под капотом Aston Martin DBS Superleggera займет турбированный силовой агрегат от спецверсии DB11 AMR. Двигатель V12 с непосредственным впрыском, разумеется, серьезно переработали и дополнительно форсировали, в результате чего с 5.2 литров рабочего объема удалось «снять» порядка 725 л.с. мощности и около 900 Нм крутящего момента (показатели DB11 – 639 л.с. и 700 Нм). Помогает «ураганному» двигателю модернизированная 8-ступенчатая автоматическая КПП от ZF.
Двигатель V12 725 л.с. под капотом
Несмотря на существенную прибавку в мощности и снижение массы купе на 72 кг, сверхбольшого прироста в скоростных качествах инженерам Астон Мартин добиться не удалось. Так, стартовое ускорение с 0 до 97 км/час (60 миль/час) требует временных затрат в 3.4 секунды, что лишь на 0.3 секунды меньше, чем необходимо Aston Martin DB11 AMR. Отметку в 161 км/час (100 миль/час) новинка преодолевает за 6.4 секунды, ну а максимальная скорость суперкара возросла только на 6 км/час – до отметки 340 км/час.
В основе флагманского DBS Superleggera 2018-2019 лежит платформа от спорткара DB11 с облегченной пространственной рамой из алюминия. Конструкция шасси обоих автомобилей схожа, но подвеска у DBS немного занижена, а пружины и адаптивные амортизаторы для ходовой части подобраны с более подходящими настройками жесткости. Само собой, изменены и настройки рулевого механизма.
Привод у новинки исключительно задний, при этом в наличии имеется самоблокирующийся дифференциал с интеллектуальной системой электронного управления. Возросшая мощность мотора и более крупные колеса потребовали использования усиленной тормозной системы, которая получила спортивные углеродокерамические диски с 6-поршневыми суппортами на передней оси и 4-поршневыми на задней.
Warranty and Maintenance Coverage
As a boutique automaker, Aston Martin offers a unique warranty package that consists of a straight three-year protection policy that doesn’t expire at a specific mileage. Buyers of the DBS Superleggera will be stuck paying for their own dealer maintenance visits, however, as the brand offers no complimentary scheduled maintenance policy as standard.
- Limited warranty covers three years with unlimited miles during that time period
- Powertrain warranty covers three years with unlimited miles during that time period
- No complimentary scheduled maintenance
Specifications
Specifications
2020 Aston Martin DBS Superleggera
VEHICLE TYPE
front-engine, rear-wheel-drive, 2+2-passenger, 2-door coupe
BASE PRICE
$314,186
ENGINE TYPE
twin-turbocharged and intercooled DOHC 48-valve V-12, aluminum block and heads, port fuel injectionDisplacement
318 in3, 5204 cm3Power
715 hp @ 6500 rpmTorque
663 lb-ft @ 1800 rpm
TRANSMISSION
8-speed automatic
DIMENSIONS
Wheelbase: 110.4 in
Length: 185.5 in
Width: 77.5 in
Height: 50.4 in
Passenger volume: 72 ft3
Trunk volume: 9 ft3
Curb weight (C/D est): 4100 lb
PERFORMANCE (C/D EST)
60 mph: 3.2 sec
100 mph: 7.3 sec
¼-mile: 11.0 sec
Top speed (mfr’s claim): 211 mph
EPA FUEL ECONOMY
Combined/city/highway: 17/14/22 mpg
Оснащение
Производитель предлагает широчайшую программу персонализации для Aston Martin DBS. На выбор предлагается масса эксклюзивных материалов отделки, как для сидений, так и для обшивки и панели. Из кардинальных отличий, по сравнению с донором, стоит отметить другое рулевое колесо, панель приборов, а также сами сиденья. Также расширился список стандартного оборудования, устанавливаемого по умолчанию. Помимо прочего, стоит отметить систему кругового обзора, а также продвинутую мультимедийную систему. Последняя обладает не только потрясающей акустической системой и штатной навигацией, но также может выходить в интернет.
Интерьер
Салон Астон Мартин всегда любили за роскошь и внимание к мелочам. DBS Superleggera не стала исключением, здесь использованы максимально качественные материалы, покупатель может выбрать любой цвет кожи и любой материал вставок, а не только банальное дерево (на фото мрамор)
Спортивные кресла отличаются от привычных в модельном ряду бренда. У них иной дизайн, они очень мягкие и удобные, при этом остаются спортивными за счет боковой поддержки. Естественно сиденьям добавили электрические регулировки, подогрев и вентиляцию.
Автомобилю установили новый 3-спицевый усеченный руль с огромными лепестками. Приборная панель стала полностью виртуальной, ее датчики имитируются 12-дюймовым дисплеем. Мультимедиа – большой дисплей, поддерживающий навигацию и Интернет. Удобнее управлять мультимедией тачпадом на тоннеле.
Оставили фирменный блок запуска мотора и выбора передачи – кнопка запуска двигателя на центральной консоли и кнопки передач слева и справа. Ниже все остальное для управления раздельным климатом и другими функциями.
Автомобиль позиционируется как Gran Turismo, то есть для путешествий. Производитель пытается подтвердить это фотографиями багажника Superleggera, по которым прекрасно виден его небольшой объем. Хотя, по меркам класса неплохая вместимость.
Самые мощные характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 5.2 л | 725 л.с. | 900 H*m | 3.4 сек. | 287 км/ч | V12 |
Намного интересней в подобных автомобилях рассматривать техническую часть. Здесь в роли двигателя выступает битурбированный V12 объемом 5,2 литра, который также устанавливается DB11. Правда, в этом случае его мощность увеличена до 725 лошадиных сил и 900 H*m крутящего момента как в версии DB11 AMR.
Парой служит 8-ступенчатая автоматическая КПП ZF, которая обрушивает всю мощность на заднюю ось, где установлен самоблокирующийся дифференциал.
Динамика:
- разгон до 100 км/ч – 3,4 секунды;
- разгон до 161 км/ч – 6,4 секунды;
- максимальная скорость – 340 км/ч.
Построено купе на платформе DB11 с пространственной алюминиевой рамой. Инженеры уменьшили клиренс и заменили пружины с амортизаторами другими. Конструктивно подвеска DBS полностью независимая с двойными рычагами спереди и многорычажкой сзади. Кстати амортизаторы адаптивные, они сами изменяют жесткость, либо это делает водитель, выбирая режим GT, Sport или Sport+.
За остановку купе отвечают керамические тормоза с 6-поршневыми суппортами спереди и 4-поршневыми сзади.
Engine, Transmission, and Performance
Superleggera («super light» in Italian) is perhaps not the best descriptor for this Aston; «super quick» might be more accurate, with a claimed zero-to-60-mph time of 3.2 seconds for the coupe and a 211-mph top speed for both coupe and convertible. A twin-turbocharged 5.2-liter V-12 engine makes 715 horsepower and drives the rear wheels through an eight-speed automatic; mash the gas pedal and the DBS takes off like a Saturn V rocket. Encounter some twisty roads and the DBS is rewarding—if challenging—to drive quickly. The ride is compliant over rough pavement, but don’t expect the same level of refinement as in a Mercedes-Benz S-Class.
Aston Martin
Сроки начала продаж и цена
Новый спорткар придет на смену ушедшему с арены еще в 2017 году Aston Martin Vanquish и будет построен на базе модели DB11. Название DBS британцы вернули с намеком на большие амбиции новинки, ну а приставку Superleggera добавили в качестве отсылки к оригинальной версии DBS 1967 года и длительному сотрудничеству с ателье Carrozzeria Touring Superleggera.
Ожидается, что покупатели получат первые «живые» автомобили в кузове купе уже в третьем квартале этого года, а с весны 2019 года появится возможность заказать DBS и в формате кабриолета. Тогда же на рынок должна выйти и максимально экстремальная версия DBS AMR с мотором, мощность которого превысит 800 л.с. Что касается цены, то в Германии за новинку будут просить минимум 275 тысяч евро, а на других рынках стоимость суперкара составит около 300 тысяч долларов.
Дерзкий «британец»
О близком родстве нового Aston Martin DBS с купе DB11 можно догадаться по одним лишь контурам кузова суперкара. Но британцы все же сумели найти решения, чтобы выделить DBS на фоне донорской модели. Так, на новом флагманском автомобиле установлен перерисованный капот с иным рельефом, использованы другие бампера с лучшей аэродинамикой, переработаны передние крылья, получившие другие вентиляционные прорези, изменен спойлер и установлена зауженная задняя оптика. Кроме того, 20-дюймовые колеса уступили место более изящным 21-дюймовым спортивным «каткам», а выхлопная система обзавелась двумя дополнительными патрубками.
Фото Aston Martin DBS 2018-2019
Корма двухдверки
Благодаря внесенным коррективам, Aston Martin DBS получил рекордную прижимную силу в 180 кг, а также заметно улучшенное охлаждение двигателя и тормозных механизмов
Еще одно важное новшество по сравнению с донорским авто – это применение углепластиковых кузовных панелей вместо алюминиевых, что позволило снизить снаряженную массу суперкара до 1798 кг (-72 кг)
Профиль
Overview
The DBS Superleggera combines the best of the modern Aston Martins with a historic name and presents it in a stunning package. While the DBS shares its design with the all-aluminum DB11, carbon fiber adorns much of the body in order to save weight. Lucky buyers can choose from the DBS coupe or the Volante convertible, which offers the same claimed 211-mph top speed but looks the business with its soft top folded. Unlike the DB11, all DBS Superleggeras come with a 715-hp V-12 engine that provides shocking acceleration and a spine-tingling exhaust note. But it’s not perfect, and ironically so: Superleggera stands for «super-lightweight» but the DBS is heavy, which keeps it from being a superhero on curvy back roads. That bulk makes it more challenging to drive quickly than many other exotic sports cars.
Interior, Comfort, and Cargo
The DBS Superleggera is a grand touring sports car and as such comes standard with plenty of luxuries to make your trip comfortable. Leather-wrapped power-adjustable sports seats with heat and memory settings are standard. The cabin can be styled with several different types of trim, including open-pore ash wood, carbon fiber, or satin-finished chrome. We aren’t sure how many carry-on suitcases will fit inside the DBS’s trunk because, unfortunately, we’ve not had one in our office for testing. But Aston Martin will sell you a four-piece custom luggage set that’s even color-matched to the interior of your specific car.
Aston Martin
Другие суперкары Aston Martin
Aston Martin Valkyrie AMR Pro | 4 000 000 $ |
Aston Martin DB11 AMR | 240 000 $ |
Aston Martin Vantage | 150 000 $ |
Aston Martin Valkyrie | Цена скоро появится |
Aston Martin Vulcan AMR Pro | 2 600 000 $ |
Aston Martin DB11 Mansory Cyrus | 370 000 $ |
Aston Martin V12 Vantage V600 | 400 000 $ |
Aston Martin Rapide AMR | 280 000 $ |
Aston Martin Vanquish Zagato Speedster | 1 200 000 $ |
Aston Martin V12 Vantage AMR | 260 000 $ |
Aston Martin Vanquish S Volante | 310 000 $ |
Aston Martin Vantage AMR Pro | 300 000 $ |
Aston Martin DB11 V8 | 200 000 $ |
Aston Martin DB11 V8 Volante | 210 000 $ |
Aston Martin V8 Cygnet | 200 000 $ |
Aston Martin Vulcan Street-legal (by RML) | 3 000 000 $ |
Aston Martin Vanquish Zagato Volante | 750 000 $ |
Aston Martin DB11 Coupe | 210 000 $ |
Aston Martin Vanquish S | 300 000 $ |
Aston Martin Vulcan | 2 300 000 $ |
Aston Martin Vanquish Zagato | 650 000 $ |
Aston Martin Vanquish | 290 000 $ |
Aston Martin V12 Vantage S Sport-Plus Pack | 200 000 $ |
Aston Martin Vantage GT12 Q Roadster | 660 000 $ |
Aston Martin Vantage GT8 | 230 000 $ |
Aston Martin Lagonda Taraf | 1 000 000 $ |
Aston Martin Rapide S | 210 000 $ |
Aston Martin Vantage GT12 | 370 000 $ |
Aston Martin DB10 | 3 430 000 $ |
Aston Martin DB9 GT | 200 000 $ |
Aston Martin V12 Vantage S Roadster | 200 000 $ |
Aston Martin Virage Shooting Brake Zagato Centennial | 2 000 000 $ |
Aston Martin V12 Vantage S | 180 000 $ |
Aston Martin DBS Zagato Coupe Centennial | 2 000 000 $ |
Aston Martin CC100 Speedster Concept | 770 000 $ |
Aston Martin Vanquish Wheelsandmore Stage 1 | 340 000 $ |
Aston Martin DB9 Zagato Spyder Centennial | 2 000 000 $ |
Aston Martin Rapide Bertone Jet 2+2 | 2 500 000 $ |
Aston Martin Vanquish Volante | 300 000 $ |
Aston Martin Rapide S | 200 000 $ |
Aston Martin Vanquish | 280 000 $ |
Aston Martin V12 Vantage Roadster | 220 000 $ |
Aston Martin DB9 | 180 000 $ |
Aston Martin V12 Zagato | 830 000 $ |
Aston Martin Virage | 210 000 $ |
Aston Martin V8 Vantage S | 140 000 $ |
Aston Martin DB9 Mansory Cyrus Gold Edition | 430 000 $ |
Aston Martin One-77 | 1 650 000 $ |
Aston Martin V12 Vantage | 180 000 $ |
Aston Martin DBS Volante | 290 000 $ |
Aston Martin Lagonda Concept | 1 000 000 $ |
Aston Martin Rapide | 200 000 $ |
Aston Martin DB9 | 180 000 $ |
Aston Martin V8 Vantage | 120 000 $ |
Aston Martin Boniolo V12 Vanquish EG Shooting Brake | 2 000 000 $ |
Aston Martin DBS | 260 000 $ |
Aston Martin Vanquish S Mansory | 680 000 $ |
Aston Martin Vanquish S | 260 000 $ |
Aston Martin Vanquish Bertone Jet 2 | 2 000 000 $ |
Aston Martin Vanquish Zagato Roadster | 660 000 $ |
Aston Martin DB7 Zagato | 360 000 $ |
Aston Martin DB AR1 Zagato | 380 000 $ |
Aston Martin DB7 GT | 170 000 $ |
Aston Martin 2020 ItalDesign | 1 250 000 $ |
Aston Martin V12 Vanquish | 220 000 $ |
Aston Martin V8 Vantage Le Mans V600 | 620 000 $ |
Aston Martin DB7 Vantage Volante | 150 000 $ |
Aston Martin Vantage | 250 000 $ |
Aston Martin Virage | 200 000 $ |
Aston Martin V8 Coupe | 120 000 $ |
Aston Martin V8 Volante Zagato | 520 000 $ |
Aston Martin V8 Volante Zagato Prototype | 1 200 000 $ |
Aston Martin V8 Vantage Zagato | 800 000 $ |
Aston Martin Bulldog | 1 300 000 $ |
Aston Martin V8 Vantage | 100 000 $ |
Aston Martin Lagonda | 170 000 $ |
Aston Martin Lagonda V8 Saloon | 580 000 $ |
Aston Martin DBS V8 | 140 000 $ |
Aston Martin DB6 Vantage (MkII) | 500 000 $ |
Aston Martin DBSC by Touring | 500 000 $ |
Aston Martin DB5 | 1 400 000 $ |
Aston Martin DB4 GT | 3 500 000 $ |
Aston Martin DB4 GT Bertone Jet | 4 900 000 $ |
Aston Martin DB4 GTZ | 2 500 000 $ |
Aston Martin DB2/4 Touring Spyder (MkII) | 450 000 $ |
Aston Martin DB3S | 1 200 000 $ |
Aston Martin 2L Sports (DB1) | Цена скоро появится |
Обзор
Внешность
ДБС Суперлеггера — это один из самых красивых Астон Мартин за всю историю. Британский суперка привлекает ненавязчивой аристократичностью, изящными изгибами своего кузова и агрессией.
Последняя проявляется в виде объемной воздухозаборной секции над передним сплиттером, широких и мускулистых крыльев, четырех патрубков системы выхлопа значительного диаметра, стильном диффузоре, спойлере. Зеркала и крыша из углепластика, а также колесные диски — черного цвета, что добавляет авангардности облику модели.
Салон
Архитектура внутреннего убранства автомобиля мало походит на кокпит гоночного болида — она выдержанная и респектабельная, но при этом материалы отделки подобраны очень внимательно и их качество находится на высочайшем уровне.
Эргономика также оставляет благоприятное впечатление, хотя расположение клавиш выбора режимов трансмиссии на центральной консоли все же требует привыкания.
Цифровая панель приборов спрятана под массивным солнцезащитным козырьком и читается отлично при любых условиях. Что же касается монитора мультимедиа, то иногда он бликует при ясной погоде, но в целом информация с него воспринимается без проблем.
Водительское кресло обладает приятным профилем, но вот его поддержка выражена умеренно — при сильных боковых перегрузках телу не хватает лучшей фиксации. Если говорить о заднем диване, то он годится лишь для поклажи каких-либо вещей и совершенно не подходит для транспортировки пассажиров по причине сильной тесноты по всем направлениям.
Ездовые свойства
Согласно заводским данным, первую «сотню» ДБС Суперлеггера разменивает всего за 3,4 секунды. По нынешним меркам это не самый выдающийся показатель, тем не менее в данном случае гораздо важнее субъективные ощущения и британский суперкар выдает их с избытком.
В частности, мотор злостно похрипывает при нажатии на акселератор и «взрывается» на средних, высоких оборотах, а автоматическая трансмиссия молниеносно меняет ступени и эффектно перегазовывает при переходе на пониженную.
Что касается управляемости, то она лишена резкости — автомобиль маневрирует грациозно, предсказуемо. В то же время, нельзя не отметить того факт, что рулевое управление феноменально точное и информативное, а крены возникают лишь на пределе возможностей шасси, сигнализируя водителя о необходимости сбросить газ.
Избыточная поворачиваемость возможна только при деактивации трекшн-контроля, в остальных случаях наблюдается достаточно высокая устойчивость на дуге, линейность движения по ней.
Подвеска ожидаемо жесткая, однако относительно конкурентов не такая тряская на мелких ухабах — это позволяет со сносным комфортом передвигаться по дорогам общего пользования.
Тормозная система очень выносливая. А именно, она не склонна к перегреву даже после длительных и резких оттормаживаний и сохраняет высокую эффективность замедления при любых условиях, что очень актуально при трековой эксплуатации.
Итоги: Новый Астон Мартин ДБС Суперлеггера 2019 — это уникальный автомобиль, который сочетает в себе богатейшую родословную марки и аристократичность. При этом он обладает по-настоящему спортивными повадками, относительно комфортен.
Его можно рекомендовать тому, кто не приемлет спартанские условия той же Феррари, но при этом хочет иметь в своей коллекции не менее эффектный и породистый экземпляр.
Фото нового Aston Martin DBS Superleggera:
Warranty and Maintenance Coverage
As a boutique automaker, Aston Martin offers a unique warranty package that consists of a straight three-year protection policy that doesn’t expire at a specific mileage. Buyers of the DBS Superleggera will be stuck paying for their own dealer maintenance visits, however, as the brand offers no complimentary scheduled maintenance policy as standard.
- Limited warranty covers 3 years with unlimited miles during that time period
- Powertrain warranty covers 3 years with unlimited miles during that time period
- No complimentary scheduled maintenance
Specifications
Specifications
2020 Aston Martin DBS Superleggera
VEHICLE TYPE
front-engine, rear-wheel-drive, 2+2-passenger, 2-door coupe
BASE PRICE
$314,186
ENGINE TYPE
twin-turbocharged and intercooled DOHC 48-valve V-12, aluminum block and heads, port fuel injectionDisplacement
318 in3, 5204 cm3Power
715 hp @ 6500 rpmTorque
663 lb-ft @ 1800 rpm
TRANSMISSION
8-speed automatic
DIMENSIONS
Wheelbase: 110.4 in
Length: 185.5 in
Width: 77.5 in
Height: 50.4 in
Passenger volume: 72 ft3
Trunk volume: 9 ft3
Curb weight (C/D est): 4100 lb
PERFORMANCE (C/D EST)
60 mph: 3.2 sec
100 mph: 7.3 sec
¼-mile: 11.0 sec
Top speed (mfr’s claim): 211 mph
EPA FUEL ECONOMY
Combined/city/highway: 17/14/22 mpg
Overview
Offered as either a hardtop coupe or a ragtop convertible Volante, the 2021 Aston Martin DBS Superleggera is a luxury sports car with style to spare. Superleggera means «superlight» in Italian, but there’s nothing light about this grand tourer. Under its sculpted hood is a 715-hp V-12 engine which can propel the DBS Superleggera on to a 211-mph top speed—but it’s also just as enjoyable when cruising at a more relaxed pace along the French Riviera. Although it’s offered at around the same price as a Ferrari 488 or a McLaren 720S, the DBS Superleggera’s handling isn’t nearly as sharp as those supercars’. Instead, the Aston encourages you to occasionally slow down and be seen.
Engine, Transmission, and Performance
Superleggera («superlight» in Italian) is perhaps not the best descriptor for this Aston; «superquick» might be more accurate, with a claimed zero-to-60-mph time of 3.2 seconds for the coupe and a 211-mph top speed for both coupe and convertible. A twin-turbocharged 5.2-liter V-12 engine makes 715 horsepower and drives the rear wheels through an eight-speed automatic; mash the gas pedal and the DBS takes off like a Saturn V rocket. Encounter some twisty roads and the DBS is rewarding—if challenging—to drive quickly. The ride is compliant over rough pavement, but don’t expect the same level of refinement as in a Mercedes-Benz S-class.
View Photos
James Lipman
Поколения
-
II
Все новости
Новости
Aston Martin выпустил купе DBS с дизайном от самого Джеймса Бонда
Сеть универмагов Neiman Marcus представила сезонную Christmas Book — список рождественских подарков, рекомендованных к покупке клиентам компании. Среди них — серия из семи уникальных Aston Martin DBS Superleggera, оформлением которых занимался исполнитель роли агента 007 Дэниел Крэйг 18 октября 2019
Объявлены российские цены на пару легендарных Aston Martin
Компания «Авилон», которая является импортером автомобилей Aston Martin, раскрыла ценник на юбилейный комплект спорткаров DBS GT Zagato и DB4 GT Zagato Continuation. Стать обладателем такой роскоши можно за 762 миллиона рублей 31 мая 2019
Aston-Martin представил суперкар, посвященный былым заслугам
Компания Aston Martin представила специальную версию суперкара DBS, получившую название 59. Автомобиль посвятили победе двух экипажей британской марки в марафоне «24 часа Ле-Мана» 19 апреля 2019
Все новости про Aston Martin DBS
Обновление внешности
Архитектура нового суперкара напоминает предшественника, но все переделано под современный лад. Так спереди оставили неизменной форму фар, заменив начинку светодиодами. Капот получил больше аэродинмических выштамповок, сохранив фирменные боковые заборы воздуха. Ну и конечно же фамильная огромная решетка радиатора по бокам от которой расположены заборы воздуха охлаждения тормозной системы.
Профиль DBS Superleggera сохранил традиции класса в виде больших жабр возле передних арок и большой воздушный отсек охлаждения двигателя. Последний сложно заметить, ведь он скрыт в задней стойке и виден под определенным ракурсом. Управляемость купе обеспечена как минимум разноширокими колесами R21 – резина Pirelli P Zero шириной 265 и 305 на 35 и 30 профиле.
Кардинально изменилась задняя часть, получив современные тонкие фонари, над которыми небольшое анти-крыло. Бампер с выпуклым диффузором еще получил две дополнительные выхлопные трубы, теперь их 4 интегрированных.
Дизайн разрабатывался совместно с инженерами для аэродинамики и лучшего охлаждения моторного отсека. В итоге получилась рекордная прижимная сила в 180 кг. Плюс удалось снизить массу купе до 1693 кг за счет углепластикового кузова вместо алюминиевого как раньше.
Габариты:
- длина – 4712 мм;
- ширина – 1968 мм;
- высота – 1280 мм;
- колесная база – 2805 мм;
- клиренс – 90 мм.
технические характеристики
Двигателем Aston Martin DBS, как и у донорской модели, является огромный V-образный бензиновый агрегат с двенадцатью цилиндрами. Его объем составляет 5,2 литра. Помимо прочего, он может похвастаться двумя турбокомпрессорами и системой непосредственной подачи топлива. В итоге, инженерам удалось выжать 725 лошадиных сил при 6500 об/мин и 900 Нм крутящего момента в диапазоне от 1800 до 5000 оборотов коленчатого вала в минуту. Стоит отметить, что на DB11, этот мотор развивал 639 лошадей и 700 Нм тяги в том же диапазоне оборотов. В качестве трансмиссии также выступает гидромеханический автомат ZF с восемью диапазонами работы. Для работы с повышенными нагрузками он был усилен. Привод исключительно задний с продвинутым электронно управляемым дифференциалом. В итоге, купе массой 1693 килограмма срывается с места до сотни за 3,4 секунды и максимально способно набрать 340 километров в час. Расход топлива, в смешанном режиме движения составит около 12,3 литров высокооктанового бензина на каждые сток километров пути.