Салон Kadjar 2019-2020
Внутри тоже много похожего, но из-за измененных габаритов в большую сторону, увеличилось пространство в салоне. Производитель решил использовать более качественные материалы в лице мягкого пластика и хорошей черной кожи. Багажник больше, чем у брата на 50 литров и общий объем составил 472 литра, а со сложенными сиденьями 1478 литров.
Хорошо поработали над сиденьями, сделав их не только мягкими и удобными, но и с неплохими подушками по бокам и поясничной поддержкой. Кресла действительно мягкие и в дальней поездке не вызывают болей в спине. Сиденья обшиты кожей и тканью, полностью кожаной обшивки не предлагается. Задний ряд получил такой же стиль обшивки, там три удобных места с откидным подлокотником. Свободного места спереди и сзади немало, дискомфорта не вызывает.
Рулевая колонка несколько иная по форме, она взята у других авто бренда, такую же вы могли видеть на новом Renault Megane. Руль 3-х спицевый, на нем присутствуют кнопки, созданные для управления панелью приборов и мультимедией по центру. Сама панель приборов Renault Kadjar по большей части электронная, а ее стиль подошел бы больше спортивным авто
Приборка разделена на три части, основное внимание притягивает центральная часть, имитирующая большой тахометр и имеющая электронный спидометр
Центральная консоль особо не перенасыщена оборудованием, присутствует большой дисплей развлекательной системы R-Link и блок управления раздельным климат-контролем. Дисплей мультимедии сенсорный, но присутствует пара кнопок для комфортного управления самыми важными функциями – громкость и радиостанции. Данные настройки климата отображаются на тонком прямоугольном мониторе чуть выше самого блока.
Широкая разделяющая тоннель получила кожаную ручку для пассажира, что опять же используется чаще всего в спортивных авто. Внизу тоннели Рено Каджар есть ниша для мелочей, розетка на 12V, порт USB и AUX. Селектор КПП обшит кожей, по форме он обычный и ничего уникального не имеет. Ниже расположилась шайба, которой можно настраивать режим бездорожья, тем самым включая имеющиеся имитации блокировок и ехать на легкое бездорожье. Ручник электрический, как и подобает современному авто.
Салон оснащен вполне неплохо, но в базе вы получите только:
- кондиционер;
- подогрев зеркал;
- круиз-контроль;
- USB;
- мультимедиа;
- Bluetooth.
Самые дорогие версии значительно интереснее, мультимедиа R-Link 2, раздельный климат-контроль и многое другое. Точный список оборудования Renault Kadjar 2019 пока неизвестен, но известны названия комплектаций и их приблизительная стоимость, о которой мы поговорим чуть позже.
Из недостатков стоит отметить шумоизоляцию, хорошо слышен двигатель, хотя в остальном все в порядке. Также жалуются на жесткую подвеску, но отмечают, что она обеспечивает неплохое сцепление с дорогой. Комфорт слабоватый, но назвать это все существенными недостатками нельзя.
Renault Kadjar
Спрос рождает предложение. Именно поэтому, на сегодняшний день, каждый автопроизводитель имеет в своем модельном ряду кроссовер (а иногда и не один). Общая увлеченность автомобилями класса «J» не обошла стороной и французскую компанию с богатейшей историей – Рено. Модель Kadjar была создана в 2015 году как «противовес» Пежо 3008 и строилась на одной платформе со знаменитым Nissan Qashqai.
Двигатели Рено всегда славились неприхотливостью, ремонтопригодностью и низкой ценой обслуживания. И судя по отзывам владельцев, новинка не стала исключением. Итак, под капотом Renault Kadjar могут устанавливаться следующие силовые установки:
- Бензиновый четырехцилиндровый двигатель, с турбонаддувом, объемом 1,2 литра. Мощность — 130 л.с. Крутящий момент – 205 Нм. В качестве трансмиссии предлагается на выбор либо 6-ступенчатая «механика», либо 7-ступенчатый «робот» с двойным сцеплением. А вот привод выбирать не придется – данный мотор поставляется только с передними ведущими колесами (хотя как показывает статистика продаж, это наиболее популярный тип привода). Расход топлива составляет около 6 литров на 100 км смешанного пути. Разгон до 100 км/ч колеблется в районе от 10,1 до 10,7 секунд в зависимости от комплектации.
- Роль самого «скромного» по мощности двигателя выпала 1,5-литровому четырехцилиндровому дизелю. Мощность составляет всего 110 л.с., а крутящий момент – 260 Нм. Трансмиссия представлена в двух вариантах: 6-ступенчатая «механика», либо 6-ступенчатый «робот» с двойным сцеплением. Как и в случае выше, тип привод только передний. Однако это одновременно и «плюс» данной комплектации: расход топлива в смешанном цикле составляет всего 4,5 литра на 100 км. Разгон до 100 км/ч – около 12 секунд.
- И, наконец, самая дорогая комплектация: четырехцилиндровый турбировванный «дизель», объемом 1,6 литра и мощностью 130 л.с. Крутящий момент – 320 Нм. Безальтернативно комплектуется 6-ступенчатой «механикой» и системой полного (4х4) привода. Хоть динамические характеристики и остаются на уровне бензиновой версии (10,5 секунд до «сотни»), но расход топлива ощутимо меньше – около 5,2 литра на 100 км.
Рено Каджар 2018 года имеет три варианта комплектаций:
- Комплектация «Life». Считается самой простой версией паркетника. Но, не смотря на кажущуюся простоту, она имеет в своем арсенале все необходимое. Вот только некоторые опции: система помощи при старте на подъеме, датчик дождя и света, LED-фары дневного света, крепления ISOFIX, кондиционер, круиз-контроль, зеркала с затемнением и подогревом, кожаный мультируль и так далее.
- Комплектация «Zen». Средняя по насыщенности опциями версия Каджара. В нее входит все то же самое, что и в «Life» и еще: двухзонный климат-контроль, комплект парктроников, противотуманные фары, улучшенная аудиосистема, легкосплавные 17-дюймовые колесные диски, хромированные молдинги, электропривод складывания зеркал.
- Комплектация «Intense». Наиболее полная по количеству опций версия. Отличительные особенности от предыдущих комплектаций: полностью светодиодные фары, автоматическое переключение ближнего и дальнего света, контроль полосы движения, противотуманные LED-фары, камера заднего вида, боковые сенсоры движения, система контроля «слепых зон», центральное зеркало с автозатемнением, кожаные вставки в салоне, легкосплавные 18-дюймовые диски, мультимедийная система с 7-дюймовым сенсорным монитором.
Кроме того, комплектации могут быть дополнены опциями, доступными за доплату, такими как: аудиосистема BOSE, панорамная крыша, 19-дюймовые диски, краска «металлик», кожаная обивка черного или светло серого цвета, подогрев лобового стекла.
Комфорт и эргономика салона в целом особых нареканий не вызывают. Руль удобен и хорошо лежит в руке, регулировки кресла
- Небольшая цена
- Неплохое базовое оснащение
- Экономичные моторы
- Мелкие недочеты по эргономике салона
- Посредственные динамические характеристики
Для экономии времени и средств при покупке нового автомобиля рекомендуем обратиться в сервис Nahodim. Вам нужно лишь связаться с нашим представителем, назвать нужную модель, комплектацию, цвет и тип двигателя. Мы в свою очередь, найдем нужную машину по минимальной цене в кратчайшие сроки.
Салон
Отделочный ассортимент предлагает несколько вариантов тканевого или кожаного салонного интерьера, также имеет место частичное обновление технических и электронных комплектующих. Функции приборного щитка выполняет его более информативная и читабельная цифровая имитация.
- В значительной степени расширен командный функционал полуспортивного рулевого колеса со срезанным нижним сегментом обода.
- Компоновка центральной консоли стандартная: блок вентиляционных диффузоров, командно-медийный монитор и пульт с шайбами настройки системы климат-контроля.
- Компактный тоннель включает в себя открытый колодец для мелкой клади, селектор трансмиссии, подстаканники и соответствующий статусу перечень органайзеров. Завершает конструкцию подлокотник, который одновременно служит крышкой холодильной камеры.
Сервис пилотных кресел состоит из деталей боковой поддержки, подогрева и вентиляции сидений, а также нескольких регулировочных узлов. Отсутствие обслуживающих опций задний диван компенсирует удобной для дальних поездок посадкой и большим объёмом личного пространства для каждого из трёх седоков.
Объём 472-литрового багажника оперативно увеличивается до 1478 литров за счёт упрощённой трансформации диванных спинок. Уложенная в нишу пола багажного отсека полноразмерная запаска на его объёме не сказывается.
История создания модели
Успехи Nissan Qashqai сподвигли руководство компании Рено на разработку кроссовера в С-сегменте. Созданный на платформе Кашкая паркетник, в 2014 году провёл первые дорожные испытания. В силуэте нового автомобиля даже неискушённый автомобилист безошибочно угадывал контуры автомобиля донора.
По данной теме есть похожая статья — Renault Sandero Stepway: отзывы владельцев, характеристики.
Руководство проекта категорично заявляет, что, несмотря на некое подобие, новый Renault Kadjar будет существенно отличаться в плане технической оснащённости и комфорта.
Все подробности новой модели тщательно скрывали. В сеть лишь изредка подбрасывали шпионские фото новой разработки автоконцерна, и лишь за две недели было обнародовано официальное название паркетника — Kadjar.
Имя кроссовер получил от двух производных слов: quad (четыре) и jaillir (фонтанирующий). Официальное представление модели произошло в феврале 2015 года.
Технические характеристики Каджар 2016—2017
Производитель будет предлагать покупателям версию с передним и полным приводом. Линейка силовых агрегатов включает в себя в общей сложности четыре мотора. Два из них работают на бензине, а еще пару придется заправлять дизелем.
К сожалению, информации о силовых установках очень мало. Известен только рабочий объем и мощность.
Итак, бензиновые моторы имеют четыре цилиндра. Каждый из двигателей оснащается системой турбонаддува, что позволяет извлечь из 1,2-литровой версии 115 лошадиных сил и 190 Нм крутящего момента, а из 1,6-литрового мотора — все 163 лошадиные силы.
Что же касается дизельных моторов, то они также имеют четыре цилиндра и объемы 1,5, и 1,6 литра. Меньший из движков выдает 110 лошадиных сил мощности, а старший дизельный агрегат может похвастаться 130 лошадиными силами и внушительным крутящим моментом, который составляет 320 Нм.
Вывод
Мало для кого стал сюрпризом выход соплатформенника Ниссана Кашкай от напарника по автомобильному альянсу Рено-Ниссан.
Фото Renault Kadjar 2016—2017 в горах
Однако несколько удивляет стремление Рено создать более дорогую, продвинутую версию кроссовера. В принципе, это можно во многом объяснить другой ситуацией, когда Ниссан позаимствовала у Рено платформу от кроссовера Дастер, и создала на ее базе более дорогой и насыщенный современным оборудованием паркетник.
Так или иначе, главным вопросом на сегодняшний день остается стоимость Renault Kadjar 2015—2016 года. Если ценники окажутся на достаточно привлекательном уровне, успех кроссоверу можно практически на 100 процентов гарантировать. Если же потребители посчитают стоимость новинки неоправданно высокой, это только пойдет на пользу самому Ниссану Кашкай.
Технические данные
Линейка силовых агрегатов для Рено Каджар 2019 года пополнится новыми вариантами. Основным стал 1,3-литровый бензиновый турбомотор, разработанный совместными усилиями концернов Renault-Nissan и Mercedes-Benz. На этот двигатель возлагаются большие надежды, поэтому следует ожидать его внедрения во многие модели французского бренда.
Уже сейчас этот агрегат успешно показывает себя на бюджетных и коммерческих моделях «Мерседеса». Особенность мотора заключается в его экономичности за счет автоматического отключения двух из четырех цилиндров в экономичном режиме. К тому же, низкие показатели выбросов позволяют производители не испытывать проблем с европейским законодательством.
Отметим, что в Европе мотор TCe проходит под последний стандарт Euro 6d-Temp. Аналогичный силовой агрегат мы увидим и в России, но на модели Arcana и с нормой «Евро-5».
Перспективы появления Kadjar на российском рынке туманны. Уже скоро модельный ряд компании пополнится купеобразным кроссовером «Аркана», который имеет сопоставимую стоимость.
Вряд ли французы решаться предлагать сразу две модели в одном сегменте. К тому же, в России имеет большой успех аналогичный паркетник Nissan Qashqai, по сути отличающийся только внешним видом и логотипом на решетке радиатора. В Европе старт продаж «Каджара» обещают назначить на середину осени, сразу после официальной презентации на выставке в Париже.
Фото нового Renault Kadjar:
Интерьер
Оформление внутреннего убранства напоминает интерьер Ниссана Кашкай второго поколения. Архитектура салона этих двух моделей получилась практически идентичной друг другу, разница между ними заключается в применении на французском кроссовере более дорогих материалов и изысканной отделки.
На приборной панели кроссовера преобладают горизонтальные линии, призванные подчеркнуть ширину и, тем самым, создать ощущение большого пространства. Но это не только визуальное восприятие, салон и на деле предоставляет пассажирам много места как спереди, так и сзади.
Салон получил широкий список всевозможного оборудования, стильное оформление с применением декоративных элементов, а также богатое оснащение в базовой версии. На центральной консоли обнаруживаем мультимедийную систему R—link, представленную 7—дюймовым сенсорным экраном. На него выводится обширный перечень данных об автомобиле, а также мультимедийные возможности.
Объем багажника можно увеличить, сложив задний диван, что делает возможным перевозить груз большей длины. Если же необходимо сложить в автомобиль особо длинный груз, то в этом случае можно опустить спинку пассажирского кресла спереди.
Следует отметить, что в целом интерьер получился по-французски изысканным и стильным. В оформлении салона преобладают элементы черного цвета, подчеркнутые белой строчкой, а шарма добавляют накладки из кожаного заменителя и детали металлического цвета.
Внешний вид
По заключению независимых специалистов, во внешнем облике новинки преобладают характерные для молодёжных автомобилей элементы спортивного и даже агрессивного стиля. В наиболее яркой и выразительной передней проекции Рено Каджар 2021 эффектно демонстрирует особенности нового кузовного дизайна. В поле зрения:
- пологий спортивный наклон лобового остекления;
- волновые высокие профили боковин капота;
- поперечные ламели хромированной решетки радиатора;
- футуристический дизайн оснащённых С-образными ходовыми огнями блоков фронтальной многофункциональной оптики.
В компоновочных свойствах и комплектации нижнего сегмента массивного передка – хромированные периметры овальных диффузоров со встроенными противотуманными огнями и малогабаритный металлопластиковый обвес. Антураж также включает в себя пропорциональное соотношение ступенчатых и волновых рельефов.
На фото в профильном ракурсе новый кузов кроссовера демонстрирует массивные рейлинги и аэродинамический контур слегка наклонной крыши, тональный контраст серебристого обрамления и чёрного глянца стоек боковых окон, угловатую конфигурацию зеркал и мускулистую рельефную фактуру боковин.
Внимание также привлекает хромированная защитная накладка порогов, правильная геометрия колёсных арок и эксклюзивный фирменный рисунок алюминиевых композитных дисков. Нижний обрез корпуса защищает от случайных повреждений чёрная пластиковая «юбка»
Основы классической внедорожно-кроссоверной компоновки просматриваются в дизайне кормовой части. В типовом для европейских аналогов стиле оформлен притеняющий овальное стекло спойлерный козырёк. В зоне внимания:
- дверь багажника с серебристыми шильдиками и поперечными профилями волнового рельефа;
- фирменная графика и угловатая конфигурация фонарей;
- массивный обвес с диффузором и комплектом противотуманной оптики.
Декорирующие функции возложены на хромировку брендового логотипа и фигурную защитную панель обвеса. В новой редакции кроссовер смотрится стильно, по-спортивному динамично и весьма презентабельно. Положительные отзывы предоставил молодёжный водительский контингент, также и аматоры старшего поколения.
Технические характеристики
Длина автомобиля составляет 4450 при ширине 1840 и высоте 1600 миллиметров. Колесная база не изменилась — 2646 мм, а вот дорожный просвет уменьшили до 190 мм.
Безбоязненно съезжать на грунтовое бездорожье позволят низкие узлы съезда и въезда, спереди – 18, сзади — 25 градусов. Радиус разворота автомобиля составляет 5,5 метра, что позволяет ему уверенно чувствовать на тесных парковках и улочках. Выбор режима движения у полноприводной версии (Auto, LOCK и 2WD) позволят полностью раскрыть свойства автомобиля:
- Auto – автоматический выбор распределения крутящего момента и подключения привода в зависимости от дорожных условий;
- LOCK — распределение тяги в соотношении 50/50 между осями и принудительной блокировкой дифференциала при движении по бездорожью;
- 2WD – экономный режим с приводом на передние колёса позволит существенно сэкономить на топливе.
Пятиместный автомобиль имеет солидное 472-литровое багажное отделение, а полностью складывающаяся спинка заднего сидения существенно его увеличивает. При необходимости заднее сидение раскладывается в соотношении 40/60, позволяя одновременно перевозить длинномеры и пассажиров.
В салоне имеется большое количество ниш для мелкой клади, объём которых около 30 литров. Трём задним пассажирам будет довольно просторно, расстояние здесь на уровне локтей лучшее в сегменте – 1456 миллиметров. В зависимости от комплектации автомобиль может комплектоваться 16, 17 или 19-дюймовой резиной.
Технические характеристики Renault Kadjar 2019-2020 года
Рено Каджар оснащается новыми бензиновыми и дизельными турбо моторами. Бензиновый турбо мотор 1.3 TСe семейства Energy, который в зависимости от форсировки выдает 140 л.с. или 160 л.с. и турбо дизели – модернизированный 1.5 dCi, Blue (115 л.с.) и новый 1.8 Blue dCi (150 л.с.).
На выбор предлагаются две коробки передач – 6 МКПП или 7-ступенчатый «робот» EDC. Привод у кроссовера на передние колеса. Полный привод доступен только автомобилю с самым мощным дизельным мотором. Двигатель семейства TCe соответствует стандарту Euro 6d-Temp (однако если такой же агрегат поставить под капот нашей «Арканы», то он будет адаптирован под нормы Евро 5).
Салон нового Renault Kadjar
Внутреннее оформление салона «Каджар» сильно напоминает интерьер последнего поколения Qashqai, выпускаемого с 2014 года. На первый взгляд архитектура внутреннего пространства у этих двух авто практически полностью идентична. Однако французская версия отделана более дорогостоящими материалами, и, за счёт преобладания чёрного и белого цветов, смотрится современнее и изысканнее.
Передняя панель новой модели получила множество горизонтальных линий, в задачи которых входит визуальное расширение интерьера и создание ощущения увеличенного пространства. Впрочем, автомобиль, действительно, стал шире. И теперь внутри достаточно места и для тех, кто сидит на передних креслах, и для пассажиров заднего ряда.
Стоит отметить, что внутри обновленного авто даже в его базовой версии достаточно различного оборудования, полезного и для водителя, и для пассажиров. К нему относится, например, мультимедийная система с 7-дюймовым дисплеем. На неё можно вывести и информацию об автомобиле, и изображение при просмотре фильма, и данные, предоставляемые навигатором.
Модификации Renault Kadjar
Renault Kadjar 1.2 T CVT
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1197 |
Мощность, л.с. / оборотах | 115/4500 |
Момент, Н·м / оборотах | 190/2000 |
Расход комби, л на 100 км | — |
Тип коробки передач | Вариатор |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Renault Kadjar 1.2 T MT
Максимальная скорость, км/ч | 192 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.1 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1197 |
Мощность, л.с. / оборотах | 115/4500 |
Момент, Н·м / оборотах | 190/2000 |
Расход комби, л на 100 км | 5.6 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Renault Kadjar 1.5 dCi MT
Максимальная скорость, км/ч | 182 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.9 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1461 |
Мощность, л.с. / оборотах | 110/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 260/1750-2500 |
Расход комби, л на 100 км | 3.8 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Renault Kadjar 1.6 dCi CVT
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1598 |
Мощность, л.с. / оборотах | 130/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 320/1750 |
Расход комби, л на 100 км | — |
Тип коробки передач | Вариатор |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Renault Kadjar 1.6 dCi MT
Максимальная скорость, км/ч | 190 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.9 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1598 |
Мощность, л.с. / оборотах | 130/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 320/1750 |
Расход комби, л на 100 км | 4.3 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Renault Kadjar 1.6 dCi MT 4×4
Максимальная скорость, км/ч | 190 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.7 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1598 |
Мощность, л.с. / оборотах | 130/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 320/1750 |
Расход комби, л на 100 км | 4.8 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Экстерьер
Модернизация нового кузова привела к существенному омоложению дизайна. После рестайлинга Каджар стал полноценным городским кроссовером, подходящим людям всех возрастов и обоих полов. Утонченность линий и плавность их изгибов создают непередаваемый легкий рельеф, который присутствует практически на каждой кузовной детали.
Спереди новый Рено Каджар 2018 модельного года выглядит очень мускулисто. Это впечатление складывается в основном из-за разноуровневого капота, который то поднимается, то ниспадает. Радиаторная решетка является нетипичной для Рено: в виде буквы «Т», с крупноячеистой сеткой внутри и содержащей большой хромированный символ компании. Головная оптика имеет сложную форму и выглядит довольно громоздко.
Бампер не привлекает к себе особого внимания, однако на фото хорошо заметны массивные металлические пластины защиты внизу, отличные по окраске от прочих элементов. Неподалеку от них расположены отверстия обдува тормозной системы, а чуть по сторонам от них – противотуманные фонари.
Вид на авто сбоку позволяет думать, что новая модель слегка «переросла» обычный городской кроссовер. Особенно бросаются в глаза высокий клиренс и «броня», идущая вдоль всей нижней части кузова. Спортивности же Рено Каджар 2018 года добавляют дополнительные выпуклости в районе колесных арок, стильный неширокий обвес и сужающиеся к задней части боковые стекла, подчеркнутые хромовой полоской.
Что же касается задней части машины, то даже неискушенный глаз заметит здесь эклектику, свойственную, впрочем, многим современным автомобилям. Черты, присущие Дастер и Сандеро, перешли и на модернизированный Каджар: небольшая площадь остекления, оптика округлых форм, защитные пластины, содержащие повторители стопов, как будто снятый с обеих названных выше моделей бампер. Только двойное завершение выхлопа, расположенное неподалеку от центра бампера, отличает новинку от своих французских одноклассников.
Технические характеристики
Внешние габариты городского кроссовера «Каджар» в соотношениях 4489 х 1836 и 1617 мм определяют принадлежность модели к категории среднеразмерных автомобилей.
В активе ходовой части колёсная база длиной 2646 мм и типовая для внедорожников высота клиренса 200 мм. Типовая комплектация шасси состоит из стандартного набора стабилизаторов боковой устойчивости, дисковых вентилируемых в передней паре тормозов и соответствующих статусу систем активной и пассивной безопасности.
- Моторный ассортимент представлен четырьмя бензиновыми и двумя дизельными двигателями. Номинальный вариант – это тандем 1,3-литрового атмосферника с выходом 140 л.с./240 Нм или турбированного аналога 160 л.с./270 Нм.
- Тяговые свойства двигателей в разных вариантах реализует 6-скоростная «механика» или 7-диапазонная роботизированная трансмиссия.
Для ожидаемых в ближней перспективе полноприводных модификаций разработан 1,6-литровый дизельный двигатель, работающий в тандеме с 5-скоростной механикой. Тест-драйв показал номинальную для каждого варианта динамику набора скорости, современные скоростные и тяговые характеристики.
Итог
Renault Kadjar идет в ногу со временем, у него стильный и броский дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль не раствориться в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики и бескомпромиссного комфорта. Даже длительная поездка не доставит водителю или пассажирам лишних неудобств. Внутри вы найдете массу полезных опций и хитроумных устройств, не дающих заскучать за рулем и сильно облегчающих эксплуатацию автомобиля. Производитель прекрасно понимает, что машина- это не высокотехнологичная игрушка и в первую очередь она должна дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом кроссовера находится современный и экономичный двигатель, являющийся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта инженеров в области двигателестроения. Renault Kadjar подчеркнет вашу индивидуальность и подарит незабываемые эмоции от поездки.