Peugeot traveller 2017, минивэн, 1 поколение (07.2017 — н.в.) — технические характеристики и комплектации

Продажа Peugeot Traveller в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Traveller 2021

3 399 900 ₽

Санкт-Петербург

Traveller 2021

3 439 900 ₽

Санкт-Петербург

Traveller 2021

2 829 900 ₽

Санкт-Петербург

Traveller 2021

2 829 900 ₽

Санкт-Петербург

Traveller 2021

3 469 900 ₽

Санкт-Петербург

Traveller 2021

3 389 900 ₽

Санкт-Петербург

Traveller 2021

3 399 900 ₽

Санкт-Петербург

Traveller 2021

2 709 900 ₽

Санкт-Петербург

Traveller 2021

2 709 900 ₽

Санкт-Петербург

Traveller 2021

2 799 900 ₽

Санкт-Петербург

Traveller 2021

2 799 900 ₽

Санкт-Петербург

Traveller 2021

2 739 900 ₽

Санкт-Петербург

Traveller 2020

2 429 900 ₽

Санкт-Петербург

Traveller 2020

3 019 900 ₽

Санкт-Петербург

Traveller 2020

2 429 900 ₽

Санкт-Петербург

Traveller 2020

2 469 900 ₽

Санкт-Петербург

Traveller 2020

2 619 900 ₽

Санкт-Петербург

Traveller 2019

2 599 000 ₽

Санкт-Петербург

Traveller 2019

2 449 000 ₽

Санкт-Петербург

Traveller 2019

2 215 000 ₽

Запчасти и шины на Peugeot Traveller

Крыло переднее левое Citroen Jumpy 3 2017>

Цена 4 000 р.

Дверь передняя боковая левая Citroen SpaceTourer

Цена 15 000 р.

Фара левая Peugeot Traveller

Цена 8 000 р.

Бампер передний Peugeot Traveller

Цена 5 000 р.

Статьи о Peugeot Traveller

Статьи об автомобилях Peugeot Traveller — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Mazda CX-5 против Peugeot Traveller 4×4: кроссовер или полноприводный минивэн?;
Что купить — полноприводный 8-местный минивэн или обычный 5-местный кроссовер в хорошей комплектации? У обоих — одинаковый клиренс и очень похожие цены. Сегодня Дром выяснит, какие плюсы и минусы для покупателя обещает этот выбор.

Завод «ПСМА Рус» приступил к выпуску полноприводных фургонов и минивэнов;
На калужском заводе «ПСМА Рус» (тут производятся автомобили марок Peugeot, Citroen и Mitsubishi) наладили выпуск полноприводных машин проекта K0. Под этим индексом проходят коммерческие модели Peugeot Traveller/Citroen…

Новости о Peugeot Traveller

Минивэны Peugeot и Citroen в России получили полный привод;
В октябре калужский завод «ПСМА Рус» начнет выпускать полноприводные версии Peugeot Traveller, Peugeot Expert, Citroen SpaceTourer и Citroen Jumpy. Такие модификации будут оснащаться только 150-сильный дизельным мотором 2.

Объявлены рублевые цены на Peugeot Traveller и Citroen SpaceTourer;
Российское отделение французского концерна PSA объявило рублевые цены на новые минивэны Peugeot Traveller и Citroen SpaceTourer. Их продажи начнутся 1 июля.

Toyota разработала новый минивэн вместе с французами из Peugeot;
Компании Toyota и PSA Peugeot Citroen представили новый минивэн. Японская фирма будет продавать его под обозначением Proace, а французы назовут свои версии так: Peugeot Traveller и Citroen Spacetourer.

Peugeout Traveller на ЗСД Петербурга — какой тариф?

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Грамота на Дроме

«Peugeot Traveller» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Травелер

Альтернативное написание: Трэвелер, Травеллер, Трэвеллер

Сводные данные по Peugeot Traveller

Объем двигателя Peugeot Traveller

Крутящий момент Peugeot Traveller

Peugeot Traveller 2017: первоклассный «путешественник»

Обзор Peugeot Traveller 2017: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — видео обзор Пежо Тревелер 2017 года!

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон
  • Характеристики Peugeot Traveller 2017
  • Системы безопасности
  • Стоимость и комплектации Пежо Тревелер 2017 года
  • Видео-обзор

В 2015 году компания Peugeot впервые продемонстрировала предсерийную версию своего большого флагманского минивэна Traveller (именно так называют автомобиль внутри компании), название которого дословно переводится как «Путешественник». Сразу отметим, что автомобиль стал плодом совместной работы дизайнеров и инженеров из Groupe PSA (ранее PSA Peugeot Citro?n) и японского автоконцерна Toyota Motor, и имеет братьев-близнецов в лице CITRO?N Spacetourer и TOYOTA Proace, где каждый представлен двумя модификациями — пассажирским вэном и коммерческим фургоном.

Официальный дебют Traveller состоялся весной 2016 г. в рамках Женевского автосалона, а спустя несколько месяцев стартовали официальные продажи автомобиля в Европе. На российский рынок вэн добрался лишь в середине 2017 года, но уже успел привлечь массу внимания, как со стороны простых обывателей, так и со стороны крупных корпораций, использующих подобные автомобили для встречи бизнес партнёров и иностранных делегаций.

Забегая немного наперёд, хочется сказать, что Peugeot Traveller 2017 получился достойным конкурентом для лидеров класса – VW Miltivan и Mercedes V-класса, пользующихся стабильно высоким спросом не только в Европе, но и России.

ДИЗАЙН И КОМФОРТ

Экстерьер Peugeot Traveller воплотил в себе лучшие черты современного минивэна: элегантность, динамичность и статусность.

Представительный фасад автомобиля подчеркивают солидный бампер, агрессивная радиаторная решетка в хромированном обрамлении и вытянутые к крыльям ксеноновые фары.

Удобство во всем

Легкий взмах ногой под задним бампером – и сдвижные боковые двери открываются и закрываются без помощи рук! А для быстрого доступа в багажный отсек достаточно открыть стекло.

Найдется место для всего

Обширный грузовой отсек подходит для транспортировки крупных предметов. При сложении сидений последнего ряда в минивэн поместится 2400, а второго и третьего – 3300 литров. Если нужен максимальный объем в 4554 л, для этого понадобится снять 6 кресел.

Комплектация и цена Пежо Тревелер 2017 года

На российском рынке цена на Peugeot Traveller стартует с отметки в 33,78 тыс. долларов (1,999 млн. руб. по текущему курсу), при этом покупателям доступны стандартная и удлинённая версии, а также комплектации Active и Business VIP (только в удлинённой версии).

Список базового оснащения представлен:

  • Стальными дисками R17;
  • Регулируемым в двух плоскостях рулём с гидроусилителем;
  • Галогеновой головной оптикой, светодиодными ходовыми огнями и противотуманками;
  • Электростеклоподъемниками передних дверей;
  • Боковыми зеркалами с подогревом и электроприводом;
  • Круиз-контролем;
  • Двухуровневым климат-контролем;
  • Климатической установкой для задних пассажиров;
  • Обогреваемыми креслами переднего ряда;
  • Антиблокировочной и системой распределения тормозных усилий AFU;
  • Системой динамической стабилизации, а также системой помощи при экстренном замедлении и старте под горку;
  • Системой, препятствующей возникновению пробуксовки;
  • Передними эирбегами;
  • Креплениями ISOFIX и 3-х точечными ремнями безопасности;
  • Радио и 8-динамиками;
  • Тканевой обивкой салона;
  • Пластиковой защитой днища;
  • Системой Эра-Глонасс;
  • Догревателем дизельного двигателя;
  • АКБ увеличенной ёмкости.

В максимальном исполнении автомобиль доукомплектован:

  • Ксеноновой оптикой;
  • Задним и передним парктроником;
  • Системой слежения за мёртвыми зонами и камерой обзора на 180 градусов;
  • Проекционным дисплеем;
  • Электроприводом сдвижных дверей;
  • Системой бесключевого доступа;
  • Кожаной отделкой салона;
  • Индивидуальными креслами для задних седоков;
  • Аудиосистемой с 7-дюймовым мультитач-экраном;
  • Легкосплавными дисками 17-радиуса.

В качестве опции покупателям доступны: панорамная крыша, система Grip Control, складывающийся столик, омыватель фар, подогреватель мотора с ДУ, фаркоп и многое другое.

Цена Peugeot Traveller в максимальном исполнении превышает 47,2 тыс. долларов (около 2,8 млн. рублей), что делает его крайне выгодной покупкой на фоне главных конкурентов из Германии.

Заключение

Peugeot Traveller – один из лучших автомобилей в классе, предлагающий оптимальное соотношение цены, качества и оснащения. Это машина, идеально подходящая не только на роль семейного минивэна, но и полноценного бизнес-партнёра, причём по качеству исполнения и наполнения машина ничем не уступает более дорогим и именитым конкурентам.

Видео обзор Peugeot Traveller 2017:

Сложный путь к асфальту

Мы с коллегой вполуха слушали инс­труктаж ко второй части. Мол, что там сложного: едем уже по асфальту, дороги знакомые — не потеряемся. Как оказалось, не нужно было верить навигатору, чтобы пройти ровным путем.

Сначала уперлись в несуществующую деревенскую переправу. И развернуться негде! Поехали тропой, протоптанной стадом с ближайшей фермы. Смеркается, с маршрута сбились, вокруг непролазная грязь. Но Traveller, перепачкавшись по крышу, вывез.

Так что вискомуфта и полный привод на вэне с красивыми окрашенными бамперами рулят!

На асфальтовую часть программы мы всё же выбрались. Впечатление смазали бьющиеся в конвульсиях колёса, облепленные грязью. И тем не менее очевидно, что недоступная моноприводным модификациям связка 150‑сильного дизеля и шестиступенчатой механики — отменный трассовый вариант. Уверенный разгон Traveller выдает с 1500 об/мин, хотя по паспорту пиковый момент 370 Н·м доступен только с 2000 об/мин.

Коробка хороша легковыми настройками. Первая передача, достаточно длинная, дискомфорта не доставляет. Четкость работы я подметил еще на бездорожье, когда приходилось, разогнавшись, быстро переходить с первой на вторую или, напротив, скиснув на подъеме, подтыкать первую. Трансмиссия позволяла делать это практически без потери тяги.

С шумоизоляцией порядок и в первом ряду. По мере отдаления от моторного отсека становится еще тише. В распоряжении пассажиров — свой блок микроклимата, шторки, регулировки сидений. В общем, теперь так и подмывает отправиться большой компанией в дальний вояж! Например, по платнику в Питер, наслаждаясь экономичностью дизеля. Затем дальше, на север, где раскроет свой потенциал подключа­емый полный привод. А под конец прохватить по заметенному проселку до уютного домика. Надеюсь, этой зимой там ­найдется немного снега.

Экстерьер нового Peugeot Traveller

Стоит отдать должное французским дизайнерам — Пежо Тревелер, несмотря на свою грузопассажирскую сущность, выглядит стильно, современно и привлекательно. Особенно это касается фронтальной части автомобиля, получившей стильную головную оптику, фирменную шестиугольную фальшрадиаторную решётку и мощный передний бампер, в котором нашлось место для огромного воздухозаборника и «бумерангов» светодиодных ходовых огней и небольших кругляшей противотуманок.

Профиль новинки выполнен в стилистике последнего VW Miltivan, что неплохо, и привлекает внимание элегантными выштамповками на боках, большой площадью остекления, раздвижной дверью и массивными колёсными арками, в которых прописались 17-дюймовые стальные или легкосплавные диски. Монументальная корма может похвастаться огромной дверью багажного отделения, облегчающей выгрузку и погрузку багажа, вертикальными плафонами задних габаритных огней и аккуратным бампером

Приятным бонусом стала возможность погрузки багажа посредством открывающегося заднего стекла без необходимости полного открытия задней двери

Монументальная корма может похвастаться огромной дверью багажного отделения, облегчающей выгрузку и погрузку багажа, вертикальными плафонами задних габаритных огней и аккуратным бампером. Приятным бонусом стала возможность погрузки багажа посредством открывающегося заднего стекла без необходимости полного открытия задней двери.

На выбор покупателям предлагается три вариации кузова, отличающиеся длиной и имеющей идентичные ширину и высоту:

  • Длина – 4606, 4956 и 5308 мм;
  • Ширина – 1920 мм;
  • Высота – 1890 мм;
  • Длина колёсной базы равняется 2930 либо 3275 мм.

Приятным моментом стало наличие 175 мм дорожного просвета и усиленной подвески, позволяющей автомобилю уверенно преодолевать «лежачих полицейских» и легко вскарабкиваться на практически любые бордюры.

На российском рынке модель предлагается с кузовом длиной 4956 и 5308 мм и 8 расцветками кузова, среди которых особенно эффектно смотрится цвет Brun Rich Oak и Rouge Tourmaline.

Комплектации и цены

В Европе модель минивэна в продаже с 2016 года. Цена – от 26 000 евро. В России на базовую комплектацию Пежо Травеллер с 2019 года цена от 1 999 000 руб. В неё входит:

  • Кожаная отделка салона.
  • Сиденье водителя с электрорегулировкой, кресла второго/третьего рядов на рельсах со складываемыми спинками. Подлокотники.
  • Навигатор 3 D, сенсорный цветной монитор на семь дюймов с датчиком контроля движения.
  • Блютуз, HI FI, климат-контроль, кондиционер, навигатор.
  • Д\у раздвижных дверей, запуск двигателя без ключа системой Keyless Open&Go.
  • Автоматические ксеноновые фары, зеркала заднего обзора, стеклоочистители.
  • Переднее и заднее освещение светодиодное, задние парковочные датчики.
  • Панорамная крыша CIELO, солнцезащитные шторки второго ряда, тонировка задних стёкол, термоизоляция лобового стекла, задний люк с подогревом и открываемым окошком.
  • Легкосплавные семнадцатидюймовые диски.

Весьма примечателен своей оснащённостью Peugeot Traveller Business vip на шесть/семь пассажирских мест. Кресла задних рядов можно разворачивать, а вещевой отсек при необходимости можно трансформировать в удобный столик. Эта версия модели оснащена:

Отдельной климат-системой для пассажиров и шторками на окнах.

  • Системами AFU, ABS, ASR, ESC.
  • Аудиосистемой (блютуз, юсб, 3,5 «jack»),
  • Фронтальными и боковыми подушками защищённости.
  • Двузонным климат-контролем с дополнительным управлением.
  • Подогревом сидений.

Краш-тесты Peugeot Traveller 2019 compact показали отличные результаты: по тестам ЕВРО N CAP авто оценено на пять звёзд. Претензии специалистами были предъявлены лишь к невысокой защите грудного отдела водителя и недостаточной защищённости пассажиров задних рядов от хлыстовой травмы при столкновении сзади.

Интерьер Пежо Тревелер 2017

Внутреннее оформление «путешественника» выполнено в соответствии последним тенденциям марки и может похвастаться качественными материалами отделки и отменной сборкой. Правда, стоит заметить, что большая часть используемых пластиков – жёсткие, впрочем, это не только никак не портит общее впечатление о салоне, но и делает его более практичным.

Перед водителем располагается лаконичная и максимально информативная панель приборов, представленная тахометром и спидометром, а также расположенным между ними экраном бортового компьютера. Трехспицевый руль с возможностью управления аудиосистемой отличается удобным хватом, а также может похвастаться наличием стильного дизайна, широким диапазоном регулировок и подогревом.

В центральной части торпедо расположился 7-дюймовый дисплей мультимедийной системы, стильный блок управления салонным климатом и рычаг коробки КПП, который в версии с автоматической трансмиссией представлен эффектной шайбой-крутилкой. Эргономика и обзорность водительского места на высоте: все крутилки и кнопки находятся под рукой и именно там, где их и ожидаешь увидеть.

Передние сидения отлично спрофилированы и не доставляют дискомфорта даже при длительных поездках, впрочем, иного и не стоит ожидать от автомобиля, позиционирующегося как автомобиль для путешествий. Место водителя обладает широким диапазоном регулировок и позволяет расположиться человеку любой комплекции и роста, при этом кресло переднего пассажира, может быть как одно, так и двухместным.

В зависимости от типа исполнения, салон вэна может вмещать от 5 до 9 седоков, при этом в топовой модификации «VIP» сзади устанавливается четыре отдельно стоящих кресла, которые вместе с практичным складным столиком могут превратить салон «бусика» в небольшой офис на колёсах.

Модификации Peugeot Traveller

Peugeot Traveller 1.6 HDi MT

Цена от

2 149 900

Максимальная скорость, км/ч 145
Время разгона до 100 км/ч, сек 15
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1560
Мощность, л.с. / оборотах 95/3750
Момент, Н·м / оборотах 215/1500
Расход комби, л на 100 км 6.0
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Peugeot Traveller 2.0 HDi AT

Цена от

2 349 900

Максимальная скорость, км/ч 183
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.3
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1997
Мощность, л.с. / оборотах 150/4000
Момент, Н·м / оборотах 370/2000
Расход комби, л на 100 км 6.2
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Комфорт в салоне

Новый Травеллер ориентирован в первую очередь на комфорт. Traveller предлагается в 9-ти местном исполнении, с общим диваном передних сидений. Но на российском рынке более популярными станут автомобили peugeot с 8-ми местной компоновкой и раздельными сиденьями, где пассажир имеет полный набор регулировок.

Сидеть за рулем достаточно удобно. Перед вторым рядом пассажирских сидений стоят капитанские кресла, подразумевающие вертикальную посадку. Благодаря этому габариты чувствуются прекрасно, а обзор с места водителя заслуживает похвал. Лаконичная приборная панель с белыми цифрами неплохо читается, а руль имеет возможность регулировки.

Травеллер может похвастать обилием места для пассажиров второго и третьего ряда. Сидеть удобно, а профиль кресел заслуживает похвал. А если просто сложить второй ряд, то получается отличная тумбочка-трансформер, которую можно сдвинуть назад. При желании можно снять лишний ряд, освободив место для перевозки груза — чехлы для хранения производитель заботливо предлагает в списке опционального оснащения.

Впрочем, претензии к эргономике все-таки присутствуют – в первом ряду просто отсутствуют подстаканники, нет места для млочевки, а небольшой отсек на верхней части передней панели не внушает доверия – вещи оттуда вылетают. К тому же неприятной особенностью является наличие жесткого пластика. Такой вариант отделки подойдет больше корпоративным клиентам автомобиля, которые эксплуатируют его в жестких условиях, но для рядового водителя ощущать везде жесткий пластик достаточно неприятно.

Инновационные технологии

Зато Травеллер делает ставку на хорошее оснащение. Это сильная часть peugeot, что с выгодной стороны отличает его от конкурентов. Уже в базовой комплектации Травеллер имеет задние датчики парковки, индикаторы непристегнутых ремней, двухзонный климат-контроль, регулировку руля и кресел, ксеноновый свет, подогрев сиденья водителя и пассажира, аудиосистему с приятным звучанием.

Новый образ восьмиместного минивэна

Интересно, что Травеллер была разработана на платформе ЕМР2, общей с такими автомобилями как Ситроен С4. Но внешность нового тревелер 2021 года больше напоминает именно микроавтобус. Внушительный передний бампер с темными вставками из некрашеного пластика, серебристое оформление противотуманок, короткий «скос» капота. Изюминку привносят фигурная передняя оптика и небольшой зев радиаторной решетки с эмблемой компании Пежо.

Профиль Травеллер может меняться – есть различные модификации с разнообразной длиной кузова. Версия со средними размерами – 4956 мм, большими и маленькими – 5300 (long) и 4606 мм (Short). В профиль автомобиль выглядит, как стандартный микроавтобус – съезжающие боковые двери, огромные зеркала заднего вида, горизонтальная подоконная линия.

Кормовая часть также лишена изысков. Травеллер располагает огромной откидной дверью до пола, открывающей доступ во внушительный багажный отсек. Объем багажника – от 989-ти до 4554 литров. Этот показатель зависит от того, сколько пассажирских кресел в салоне. Вертикальные стоп-сигналы напоминают массу других моделей типа VW Transporter или брата-близнеца Citroen Space Tourer.

Габариты кузова

О разных размерах кузова Травеллер уже говорилось. В таблице указаны значения для среднебазной модификации.

u0413u0430u0431u0430u0440u0438u0442u043du044bu0435 u0440u0430u0437u043cu0435u0440u044b peugeot traveller 2021 (u043cu043c)          
u0414u043bu0438u043du0430 u0428u0438u0440u0438u043du0430 u0412u044bu0441u043eu0442u0430 u0415u043cu043au043eu0441u0442u044c u0431u0430u0433u0430u0436u043du0438u043au0430 u0414u043eu0440u043eu0436u043du044bu0439 u043fu0440u043eu0441u0432u0435u0442 u0412u043cu0435u0441u0442u0438u043cu043eu0441u0442u044c u0431u0430u043au0430
4956 1920 1881 989-4554 175 65 u043b

Peugeot Traveller — обзор автомобиля

Peugeot Traveller / Пежо Тревеллер

В 2016 году концерн PSA выводит на рынок второе поколение коммерческих и пассажирских автомобилей Traveller/Expert. Peugeot Traveller, построенный на новой платформе EMP2, — флагманская модель семейства, позиционирующая себя как бизнес-минивэн для комфортабельный путешествий. При длине 4956 мм и колесной базе 3275 мм новинка может предложить 8-местный просторный салон и вместительное багaжное отделение с объемом 798 л. Система трансформации сидений способна обеспечить любую конфигурацию пространства, удобную для пассажиров. При сложенных креслах салон Peugeot Traveller позволяет разместить габаритные вещи, длиной до 3.5 м. Для посадки и высaдки пассажиров минивэн располагает двумя боковыми сдвижными дверьми с широкими проемами.

На нашем рынке Peugeot Traveller предложен с безальтернативным дизельным мотором HDi 2 литра и мощностью 150 сил. Сопрягаться он может с одной из двух 6-скоростных трансмиссий — механикой или автоматом. В стандартном исполнении минивэн имеет фронтальные и боковые «эйрбеги», 2-зонный климaт-контроль с обдувом всего салона, датчик давления в шинах, мониторинг усталости водителя, разнообразные помощники при езде и, конечно же, систему ЭРА-ГЛОНАСС. Топовая вариация Peugeot Traveller Business Lounge может похвастать медиацентром с 7-дюймовым дисплеем, многофункциональной навигационной системой, камерой заднего вида, парткрониками «по кругу», слежением за мёртвыми зонами, опцией открывания авто без ключа, панорамным верхом.

В стандартном исполнении Active комфортабельный минивэн Peugeot Traveller укомплектован по умолчанию галогеновым головным светом и дневными огнями LED, передними «противотуманками», автоматическими электростеклоподъемниками, климат-системой на 2 зоны обдува (+ вентиляция и управление для остальных пассажиров), передними электрорегулируемыми креслами с 3-режимным подогревом и поясничной поддержкой, аудиоподготовкой (радиосистема, монохромный экран, AUX, USB, Bluetooth, 8 динамикoв), двумя боковыми сдвижными дверьми. За доплату можно рассчитывать на ксеноновый свет, «круговые» парковочные сенсоры, камеру обзора на 180 градусов, мониторинг слепых зон, электропривод боковых дверей (+ сенсор управления «без рук»), аудиосистему (сенсорный экран, распознавание голосoвых команд, интерфейсы, громкая связь), навигацию TomTom, легкосплавные колеса R17, панорамный верх, функцию улучшения проходимости Grip Control. Эксклюзивная версия Peugeot Traveller Business содержит все топовое оснащение базовой линии, а также кожаный интерьер с дополнительной заводской шумоизоляцией, индивидуальные кресла второго и третьего ряда, трансформируемый передвижной столик (опция), автопереключение света фар, тонированные стекла, легкосплавные диски Black Phoenix. Для каждой из комплектаций Peugeot Traveller также доступно оснащение специального адаптационного пакета — это многослойное атермальное остекление, усиленная ходовая часть с увеличенным клиренсом, не программируемый догреватель силовой установки, аккумулятор увеличенной емкости.

ВЕРСИЯ 4х4

На автомобиль установлена трансмиссия с вязкостной муфтой (вискомуфта), посредством которой на заднюю ось передаётся до 100% крутящего момента. Система полного привода работает синхронно с системами ESC и ASR, и при проскальзывании колёс тут же распределяет мощность на то колесо, которое имеет лучшее сцепление с дорожным покрытием.

Выбор режимов 2WD и 4WD

Для переключения между режимами ECO и полноприводным (2WD и 4WD) используется селектор на левой стороне панели приборов. Возможность выбора режима движения позволит добиться значительной экономии топлива на дорогах с хорошим покрытием. Вместе с тем, в нужный момент вы сможете выбрать полноприводной режим, и проехать там, где другие остановятся!

Общий вес системы полного привода — 85 кг. Элементы конструкции установлены под днищем автомобиля и понижают центр тяжести, что положительно влияет на устойчивость и управляемость.

Адаптирован к российским условиям

На Peugeot Traveller 4х4 установлен 2-литровый дизельный двигатель в 150 л.с. с 6-ступенчатой МКПП. Полноприводные авто имеют увеличенный до 200 мм клиренс, что на 20 мм превышает дорожный просвет стандартных модификаций. Картер двигателя и трансмиссия надёжно закрыты металлической защитой.

Старая школа

Полный привод механический — с карданом и вискомуфтой. Расположенная спереди коробка отбора мощности подключается пневматикой. Через карданный вал с двумя промежуточными опорами и муфту тяга приходит на заднюю пару колес. Кардан потребовал установки оригинальных топливного бака и стабилизатора поперечной устойчивости.

Чтобы понять, что версию 4×4 городили не только для уверенности на скользком асфальте, достаточно заглянуть под днище. Стальными листами защиты закрыто практически всё! От картера двигателя спереди до тормозных шлангов и редуктора на корме. А еще с 160 до 200 мм увеличен дорожный просвет. Обошлись минимальными вложениями: банально поставили в подвеску спереди и сзади проставки толщиной 40 мм. Так что все элементы ходовой те же, что и у моноприводной версии. Только рулевой вал пришлось слегка удлинить.

Водитель волен выбирать чисто переднеприводный режим движения или автоматически подключаемый полный. Плюс поменяли алгоритм работы ESP, добавив имитации межколесных блокировок. В сумме все новые узлы дали прибавку в массе 80–90 кг.

Безопасность

Мы уверены, что удовольствие в путешествии невозможно без чувства защищенности, поэтому новый Peugeot Traveller оснащен самым современным оборудованием, повышающим активную и пассивную безопасность автомобиля.

Новая платформа и усиленная структура кузова обеспечивают целостность конструкции, 6 подушек безопасности в салоне минимизируют риски повреждений для пассажиров.

В движении водителю помогают электронные системы, обеспечивающие курсовую устойчивость ESC+ASR, уверенное торможение ABS+AFU и старт на подъеме с Hill Assist.

В базовое оборудование входит система контроля усталости водителя.**

В совокупности все системы делают новый Peugeot Traveller одним из самых безопасных микроавтобусов, что подтверждают тесты Euro NCAP, где автомобиль по результатам тестирования получил отличную оценку – 5 звезд.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: