Toyota yaris 2005, хэтчбек 3 дв., 2 поколение, xp90 (10.2005 — 12.2008) — технические характеристики и комплектации

Дизайн

Каждая новая модель Тойота Ярис обладает уникальным дизайном, разработанным в полном соответствии с канонами производителя. Отзывы о новом дизайне в основном положительные.

При желании оценить визуальные достоинства новой машины, можно посмотреть соответствующие видео или фото.

Внешний вид

Новый экстерьер модели авто смотрится гораздо лучше. Современный компактный автомобиль с выразительно выполненным передком и поверхностями боковин. Очень динамичный и при этом несколько агрессивный внешний облик. Тойота Ярис отзывы владельцев только положительные, большое число автолюбителей, выделяет высокую устойчивость авто на дороге, легкость управления автомашиной и просторный салон.

Заднюю часть новенького авто прикрывает слегка видоизмененная крышка багажника. Вся оптика на машине обладает новомодными светодиодными секциями.

Передний бампер претерпел самые большие изменения, в сравнении с ранними авто производителя. Таким образом, переднюю часть машины укрощают воздухозаборники внушительного размера, качественные противотуманные огни и существенно переработанная оптика.

Салон

Седан Тойота Ярис выпущенный в 2018-2019 годах в базовой комплектации обладает крайне малым количеством новшеств. Однако с технологической стороны новенький седан претерпел несколько внушительных обновлений.

Максимально укомплектованная модификация обладает:

  • широким информационно-развлекательным дисплеем;
  • мультифункциональным рулевым колесом, обеспечивающим контроль над системами салона с фирменным логотипом производителя;
  • камерой заднего вида;
  • системой спорт режима;
  • бесступенчатым вариатором MultiDrive;
  • широким обзором дороги, за счет лобового и боковых стекол;
  • компактные боковые зеркала, предоставляющие хорошую заднюю обзорность.

Кроме прочего, новый седан Тойота Ярис, выпущенный в 2016-2017 годах, обладает большим количеством свободного места в салоне.

Характеристики Тойота Ярис 2020

  • Тип кузова хэтчбек
  • ПоколениеⅣ-2019
  • КлассB-Class
  • СборкаЯпония/ Франция
  • ПлатформаTNGA
  • Двигатели бенз. 1.0, 1.5
  • гибр. 1.5(115л.с.)
  • КПП 6 МКПП/вариатор/Direct Shift-CVT
  • Привод передний/полный
  • Дата выходаначало 2020 в Японии
  • Цена≈ от 15 000 $

Новое четвертое поколение компактного хэтчбека Toyota Yaris, презентованное на Токийском автосалоне в октябре 2019 года, впервые в истории построено на молодой платформе GA-B, что наделяет авто прочным и жестким каркасом с низким центром массы, обеспечивает комфорт, отличную управляемость и высокий уровень безопасности.

Экстерьер

Теперь Тойота Ярис новой генерации имеет более гармоничную внешность, подчеркнутую более длинным капотом, крупной зачерненной решеткой радиатора, а также прищуренным взглядом головной оптики. Крыша и боковые зеркала окрашены в черный цвет, что добавляет спортивности и скорости силуэту.

Toyota Yaris 2020 имеет длину 3,94 метра, ширина новинки составляет 1,75 м, а высота – 1,47 м. Таким образом, новый хэтчбек на 5 мм короче и на 40 мм ниже предшественника, однако Toyota уверяет, что достигла заметного увеличения внутреннего пространства. Главным образом, за счет расширения колесной базы на 55 мм и колеи на 50 мм.

Интерьер и Оснащение

Салон новой Toyota Yaris оснащен современными материалами отделки, изменен дизайн передней панели.

Теперь в базовой комплектации пятидверка имеет 8-мидюймовую мультимедийную систему, которая при доплате может быть заменена на более крупный 10-дюймовый дисплей. Из новшевств присутствуют: светодиодная подсветка салона по контуру, панорамная крыша, система помощи при парковке Advanced Park, комплекс систем безопасности Toyota Safety Sense последнего поколения (теперь в базе), центральная подушка безопасности между передними пассажирами, а также в качестве опции поворотные передние кресла Turn Tilt Seats. А на гибридном Ярисе добавлена розетка для внешнего оборудования, которая может питать приборы или инструмент мощностью до 1500 Вт.

Двигатели и КПП

Впервые на компактном автомобиле марки реализована электрическая система полного привода E-Four. Новая Тойота Ярис 2020 впервые получила гибридную силовую установку, в состав которой входят 1,5-литровый трехцилиндровый атмосферник семейства Dynamic Force, 61-сильный электромотор и электромеханический вариатор. Также ее оснастят облегченной литий-ионной батареи, вместо прежней никель-металлгидридной.

Также традиционно покупателям будут предложены обычные бензиновые версии хэтчбека с трехцилиндровыми атмосферниками. В базе авто полагается литровый мотор и обычный вариатор, а более дорогие версии оснащены 1,5-литровым агрегатом Dynamic Forse, работающем с трансмиссией Direct Shift-CVT.

Direct Shift-CVT рснащена первой передачей для трогания и клиноременным механизмом для последующего движения. Также к заказу будут доступны версии и с шестиступенчатой механикой. Спереди на Toyota Yaris 2020 установлены стойки McPherson, в то время как сзади используется полузависимая подвеска.

Дата выхода новой Тойота Ярис 4 поколения — в начале 2020 года в Японии, с весны того же года в Европе стартуют продажи гибридной версии новинки. Точных цен пока нет.

Технические характеристики Toyota GR Yaris 2021

Toyota GR Yaris 2021 произведен на базе уникальной «тележки», совмещающей платформу GA-B и GA-C, которая использовалась на Corolla и C-HR

Представители раллийной команды отметили важность легкости кузова, что обусловлено применением алюминия и композитных материалов в конструкции крыши. Кроме того, снижение веса было достигнуто введением инновационных решений и тщательного изучения устройства автомобиля

Чтобы улучшить аэродинамические параметры, кузов пережил несколько глобальных изменений. Для улучшения аэродинамики линию крыши немного опустили и сузили в задней части. Из-за этого воздушный поток переходит на крупный задний спойлер, создавая дополнительную прижимную силу. Нижние части кузова эффективно распределяют воздух по бокам, как в гоночном болиде.

В Тойота ЖТ Ярис 2021 установлен обновленный 3-цилиндровый двигатель объемом 1,6 литра и мощностью 261 л. с. Вращательный потенциал составляет 360 Нм. С такими параметрами «заряженный» хэтчбек соответствует требованиям WRC2. Он набирает разгон от 0 до 100 км/ч всего за 5,5 секунды, а максимальная скорость составляет 230 км/ч.

12-клапатный мотор сопоставим по мощности с 2-литровыми аналогами. Для улучшения топливной экономичности в юбки поршней интегрировали особое покрытие со сниженным коэффициентом трения. Ключевой подшипник адаптирован под снижение подачи масла.

Дополнительную производительность силовой установке придает приводная система GR-FOUR с электронным управлением. В распоряжении водителя – три режима вождения с разным крутящим моментом привода в зависимости от условий эксплуатации.

Турбированный нагнетатель с одной спиралью обладает достаточной мощностью. Он оснащен износостойкими к истиранию уплотнениями и шарикоподшипником, который повышает эффективность работы компрессорного узла и минимизирует трение. Органы управления находятся возле перепускного клапана, который регулирует турбонаддув и препятствует скачкам давления.

Масляный радиатор с водяным охлаждением выполнен из алюминиевого сплава, что положительно сказывается на его массе и гарантирует стабильный теплообмен. Параметры рассеивания тепловой энергии соответствуют повышенной мощности мотора. Агрегат находится перед главным фильтром, что минимизирует вероятность заклинивания подшипника при контакте с инородными телами.

Для сохранения повышенной выходной мощности в системе охлаждения присутствует вместительный водяной насос с ременным приводом. Охладитель масла находится на выходе водяного насоса, поэтому его эффективность значительно выше.

Система непосредственной подачи горючего D4-S передает топливно-воздушную смесь под давлением в 22 Мпа. Это способствует максимально точному распылению смеси. Воздушный поток повышает дисперсию впрыскиваемого топлива и улучшает параметры двигателя. Распылитель имеет 6 отверстий, препятствующих возможное столкновение с клапанами и снижающих вредные выбросы.

Подача топлива осуществляется через форсунки с удлиненным соплом и 10 отверстиями. Силовой агрегат поддерживает систему «старт-стоп», которая автоматически останавливает двигатель при активации нейтральной передачи. Повторный запуск выполняется плавно и автоматически, после нажатия на педаль сцепления. Технология уменьшает вредные выбросы и расход топлива.

Двигатель обладает усовершенствованными крепежными элементами, которые минимизируют шум и вибрации. Правая гидравлическая опора сохраняет комфорт управления и устраняет вибрационное воздействие на холостом ходу.

Характерное спортивное звучание мотора – важная особенность эксплуатации этого хэтчбека.

В конструкции кузова присутствуют детали, которые были позаимствованы в индустрии автомобильного смотра. В их числе: турбированный нагнетатель с шарикоподшипниками, крупные выпускные клапаны и система многоструйного охлаждения поршней.

Вес автомобиля в снаряженном состоянии составляет 1280 кг. За счет этого машина имеет идеальное сочетание массы к мощности. Оно составляет 4,9 кг на 1 л. с. по DIN.

Цена

К сожалению данная модель не будет продаваться в нашей стране, так как производитель по каким-то причинам не хочет его поставлять в Россию. В Европе данная модель будет стоить минимум 12 000 евро за базовую версию, если вам захочется более мощный мотор или какое-то улучшенное оборудование, то модель обойдется дороже.

Базовая модель имеет:

  • электроусилитель руля;
  • центральный замок;
  • 14-е литые диски;
  • ABS;
  • кондиционер;
  • аудиосистему на 6 динамиков.

Самая дорогая версия автомобиля имеет интереснее оснащение, покупатель получит:

  • датчик дождя и света;
  • запуск с кнопки;
  • доступ без ключа;
  • климат-контроль;
  • мультимедийную систему;
  • 7-ми дюймовый сенсорный дисплей;
  • подогрев сидений.

Покупка авто – всегда сложный выбор между соотношением цены и качества. Особенно сложно выбрать хороший автомобиль для женщины или для молодого поколения. Toyota Yaris 2018-2019 – отличное решение. Компактный по своим габаритам и достаточно функциональный, этот автомобиль покорит сердца многих. Особенно модель третьего поколения, которая не так давно поступила на рынок.

Дизайн

Передняя часть Тойота Ярис 2019 не сильно изменилась по сравнению с его предшественниками. Лобовое стекло большое и открывает отличный обзор на дорогу. Под ним расположилась крышка капота, которая имеет сильный наклон по отношению к поверхности земли.

Ниже располагается крупная решетка радиатора, с помощью которой осуществляется вентиляция подкапотного пространства. Она сделана в трапециевидной форме. Внутри можно разглядеть сетку с крупными ячейками и ряд хромированных элементов.

Обвес переднего бампера украшен вырезами, которые также декорируются хромом. В них размещаются круглые противотуманные фары.

Боковая часть Тойота Ярис 2019 дополнена рельефом в виде волн, в основном — по центру дверей. Вырез на юбке окантован хромированной полосой. Колесные арки могут вместить колеса от 13 до 15 дюймов. Прекрасный обзор открывают огромные окна, которые занимают едва ли не половину свободного пространства.

Задняя часть также претерпела изменения. Бампер расположили под наклоном по отношению к дороге. Это визуально делает его больше. Конец крыши дополняется спойлером со стоп-сигналом. Крупная оптика позволит сделать автомобиль заметным даже в условиях плохой видимости. Элегантный обвес украшается несколькими вырезами с сеткой и дополнительными стоп-сигналами.

В интерьере хэтчбек практически не изменится, если не считать материалов отделки. Они станут более качественными и приятными на ощупь. Это касается, в первую очередь, пластика. Теперь здесь можно будет увидеть и вставки из эко-кожи. В целом, Тойота Ярис 2019 останется достаточно простой для водителя. Разобраться с элементами управления не составит большого труда. Это можно отнести к достоинствам японского автомобиля, ведь он так популярен именно у начинающих автолюбителей.

Рулевое колесо получилось очень удачным. Оно стильное, трехспицевое и многофункциональное. На нем расположены кнопки и джойстики для управления мультимедийной системой, электронными помощниками и голосовыми вызовами. Все сделано для простоты управления автомобилем.

Приборный щиток весьма прост. Здесь присутствуют два датчика – спидометр и тахометр. Между ними расположился бортовой компьютер, выполненный в виде вертикального прямоугольника. Он может отображать различную техническую информацию о состоянии автомобиля.

Центральная консоль не отличается богатым функционалом, но на ней есть все, что нужно для настройки системы мультимедиа. Для этого здесь встроен небольшой дисплей. Под ним располагается панель управления системой кондиционирования или климат-контроля (в зависимости от комплектации), а также обогревом переднего ряда кресел. Стоит отметить удобство расположения всех элементов консоли. Они находятся на расстоянии вытянутой руки.

Центральный тоннель также не перегружен элементами управления, при этом стоит отметить богатство его функционала:

  • рычаг для переключения передач;
  • рукоятка стояночного тормоза;
  • подстаканники;
  • разъемы для подключения и зарядки внешних устройств;
  • небольшой подлокотник;
  • отсеки для хранения мелких вещей.

Поскольку Тойота Ярис 2019 больше предназначен для перемещений по городу, то и наполнение кресел дизайнеры решили оставить на прежнем уровне. Они по-прежнему удобные. На переднем ряду присутствует неплохая боковая поддержка. Кресла оснащаются обогревом для холодного времени года и механической регулировкой для возможности настроить положение кресла под нужды водителя или пассажира.

Второй ряд способен вместить двух пассажиров, что обусловлено компактностью автомобиля. Для высокого человека здесь не хватит места, это еще один минус. Идеально второй ряд подойдет для посадки детей.

Багажный отсек способен принять достаточно много нужных вещей – тут однозначный плюс. Его объем составляет 300 литров, что весьма неплохо для скромных габаритов автомобиля. При сложении второго ряда кресел, багажник станет вместительнее практически в два раза и составит около 600 литров. Это подтверждают и отзывы владельцев.

Toyota Yaris 2020 – новый хэтчбек Тойота Ярис для Америки

Новый хэтчбек Тойота Ярис готовится к публичной премьере на New York Auto Show в апреле 2019 года и выходу на американский рынок в начале лета текущего года. В обзоре Toyota Yaris 2019-2020 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики условного нового поколения хэтчбека Тойота Ярис, являющегося, по сути, официальным клоном модели хэтчбека Mazda 2, выпускаемой с 2014 года.

Производство нового компактного 5-дверного хэтчбека Toyota Yaris уже стартовало на заводе компании Мазда в Мексике, где, к слову, производится и Mazda 2. По предварительной информации, цена нового хэтчбека Тойота Ярис в Америке составит от 13000 долларов.

Хотим отметить, что японские компании Mazda и Toyota весьма тесно сотрудничают еще с 2015 года, когда специально для американского рынка был создан седан Toyota Yaris iA (слегка измененный седан Mazda 2). Сотрудничество оказалось настолько успешным, что в 2017 году компании создали совместное предприятие, обменявшись пакетами акций. Тойота получила 5,05% акций Мазда, а Mazda 0,25% ценных бумаг автомобильного гиганта Toyota Motor Corporation. Интересно, что от создания СП в итоге выиграли оба производителя: Мазда существенно увеличила загруженность своего завода в Мексике, а Тойота экономит на разработке компактных автомобилей.

Так что встречаем новую модель хэтчбека Toyota Yaris и вспоминаем 5-дверный компактный хэтчбек Mazda 2. Официально клонирование автомобилей именуется как бейдж-инжиниринг и несет за собой лишь изменение шилкидов одного производителя, на значки другого. Дизайн экстерьера кузова, оформление интерьера и техническая начинка при этом абсолютно не меняются. Однако новый Toyota Yaris выглядит спереди более агрессивно, чем официальный брат-близнец Mazda 2, за счет установки массивного переднего бампера с огромной пастью фальшрадиаторной решетки, дополненного яркими аэродинамическими элементами и большими противотуманками.

Внешние габаритные размеры кузова Toyota Yaris 2019-2020 года составляют 4105 мм в длину, 1730 мм в ширину, 1500 мм в высоту, с 2570 мм колесной базы.

Новый для американского рынка хэтчбек Тойота Ярис щеголяет 16-дюймовыми легкосплавными колесными дисками, корпуса зеркал со светодиодными повторителями указателей поворотов, фарами головного света со светодиодными дневными ходовыми огнями (в комплектации XLE полностью светодиодные фары) и яркими цветами эмали, применяемыми для окраски кузова: Stealth, Graphite, Pulse, Sapphire, Chromium, Frost и Icicle.

Интерьер Toyota Yaris полностью копирует салон Mazda 2… только шилдик на рулевом колесе тойотовский, и, возможно, иные комбинации материалов отделки.

Новинка Тойоты будет предложена покупателям в двух фиксированных комплектациях.

Начальная LE подразумевает наличие кондиционера, мультимедийной системы с 7-дюймовым цветным сенсорным экраном (Apple CarPlay и Android Auto, Bluetooth, голосовое управление, камера заднего вида), системы бесключевого доступа в салон с кнопкой старт/стоп двигателя, Dynamic Stability Control, Traction Control System, Anti-lock Brake System, Electronic Brake-force Distribution, Brake Assist, Brake Override System, а также системы автоматического торможения.

Более насыщенная комплектация XLE дополнительно порадует присутствием светодиодных фар, климат-контроля, кожаным салоном (отделка сидения искусственной кожей, а обода рулевого колеса, ручки управления КПП и ручки стояночного тормоза натуральной кожей).

Багажник 5-дверного хэтчбека Тойота Ярис при стандартном положение спинок задних сидений способен принять 450 литров грузового объема.

Технические характеристики Toyota Yaris 2019-2020 года. Техника американскому Тойота Ярис также полностью досталась от официального брата Mazda 2. Под капотом безальтернативный бензиновый четырех цилиндровый атмосферный мотор 1.5 Skyactiv-G (107 лс) в компании с 6 АКПП, передающей тягу на передние колеса.

Поколения

  • IV

Тест-драйвы Toyota Yaris

Все тест-драйвы Вторичный рынок 28 октября 2008 Больше, чем кажутся (Toyota Yaris, Nissan Micra, Mitsubishi Colt)

Автомобили малого класса (европейский размерный сегмент В) из Cтраны восходящего солнца во всем мире славятся своей надежностью и выносливостью. Однако современным покупателям одной надежности мало, им подавай еще стильную внешность, вместительность и функциональность. Такие машины довольно широко представлены на нашем вторичном рынке, а самые распространенные из них — “Toyota Yaris” (1999-2006 гг.) с промежуточным рестайлингом в 2003 году, “Nissan Micra” последнего поколения (с 2003 до модернизации 2005 года) и “Mitsubishi Colt”, который продается у нас с 2004 года.

21

Сравнительный тест 13 мая 2008 Европейский выбор. Часть II (Honda Jazz, Mazda 2, Mitsubishi Colt, Peugeot 207, Renault Clio, Suzuki Swift, Toyota Yaris)

В прошлом номере мы поместили обзор малолитражек стоимостью до 400.000 руб. Теперь речь пойдет о более дорогих моделях. Это не значит, что они совершеннее технически или оснащены моторами увеличенной мощности. Их цена, зашкаливающая за упомянутую отметку, обусловлена прежде всего богатым базовым оснащением. В обзор не включены компактные хэтчбеки премиум-брендов, такие как, например, «Mini» и «Mercedes-Benz» А-класса. У них совершенно иное место на рынке.

14

Созданные для города (Toyota Yaris, Nissan Micra, Honda Jazz) Вторичный рынок

Малолитражные автомобили в мегаполисах чувствуют себя как рыба в воде. Места на дороге занимают немного, в случае необходимости могут развернуться на любом пятачке, да и с парковкой проблем не много. С другой стороны, следуя автомобильной моде и стараясь потрафить покупателям, производители делают все, чтобы по удобству и вместительности компактные машинки не слишком уступали моделям классом выше. Поэтому при скромных внешних габаритах у них сравнительно просторные салоны и багажники. Кроме того, в активе малолитражек, как правило, яркий дизайн, доступная цена, достаточно высокий уровень пассивной и активной безопасности, недорогое обслуживание и, как показывает практика, вполне «взрослая» надежность. Всеми этими достоинствами обладают японские компактные модели. Самые распространенные из них на нашем вторичном рынке “Toyota Yaris” (1999-2005 гг.), “Nissan Micra” последнего поколения (с 2003-го до модернизации 2005 года) и “Honda Jazz”, которая производилась с 2001-го до первого рестайлинга 2004 года. “Micra” выпускалась как трехили пятидверный хэтчбек. В модельной гамме “Yaris”, кроме того, был еще компактвэн. А хондовский “Jazz” производился только в виде хэтчбека-пятидверки. Все автомобили имели привод на передние колеса и поперечно расположенные четырехцилиндровые двигатели.

21 01 октября 2007

Статус “Yaris” стал выше (Yaris) Тест драйв

В 1999 году «Toyota» представила специально созданную для европейского рынка малолитражку “Yaris”

Автомобиль привлекал внимание тем, что был компактнее своих прямых конкурентов (“Peugeot 206”, “Fiat Punto” и т.д.) и снабжался простеньким 3-цилиндровым бензиновым мотором. Несмотря на это, покупатели прекрасно приняли компактную “Toyota”

С каждым годом спрос на нее только увеличивался редкий случай для автомобильного рынка. И вот, спустя шесть лет, японцы представили второе поколение “Yaris”. Что из себя представляет дебютант, журналистам предстояло выяснить на улицах Монако.

8 12 августа 2005

Все тесты Toyota Yaris

Все новости

Новости

Новый Toyota Yaris запатентован в России

В базе Федерального института промышленной собственности появился патент на компактный хэтчбек Toyota Yaris четвёртого поколения 24 сентября 2020

В EuroNCAP опробовали новые методики краш-тестов

Японский субкомпактный хэтчбек Toyota Yaris стал первым автомобилем, прошедшим испытания по доработанному регламенту европейской ассоциации EuroNCAP 17 сентября 2020

Представлено обновленное семейство Toyota Yaris

В мире существует целое множество «Ярисов», например, Yaris и Yaris Ativ XP150 для развивающихся стран Юго-Восточной Азии и Южной Америки, они вышли в свет в 2017 году и теперь подверглись изменению 21 августа 2020

Все новости про Toyota Yaris

Продажа Toyota Yaris 2006 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
Yaris 2006

339 000 ₽

Воронеж
Yaris 2006

345 000 ₽

Ижевск
Yaris 2006

335 000 ₽

Пермь
Yaris 2006

420 000 ₽

Уфа
Yaris 2006

375 000 ₽

Краснодар
Yaris 2006

399 000 ₽

Южный
Yaris 2006

330 000 ₽

Астрахань
Yaris 2006

360 000 ₽

Астрахань
Yaris 2006

360 000 ₽

Астрахань
Yaris 2006

335 000 ₽

Новороссийск
Yaris 2006

335 000 ₽

Нижний Тагил
Yaris 2006

360 000 ₽

Екатеринбург
Yaris 2006

389 000 ₽

Полевской
Yaris 2006

399 000 ₽

Челябинск
Yaris 2006

430 000 ₽

Тюмень
Yaris 2006

370 000 ₽

Ханты-Мансийск
Yaris 2006

399 000 ₽

Ханты-Мансийск
Yaris 2006

400 000 ₽

Ханты-Мансийск
Yaris 2006

350 000 ₽

Омск
Yaris 2006

350 000 ₽

Продажа Toyota Yaris 2003 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
Yaris 2003

169 900 ₽

Тверь
Yaris 2003

220 000 ₽

Отрадный
Yaris 2003

249 000 ₽

Севастополь
Yaris 2003

347 000 ₽

рестайлинг, 1 поколение, 03.2003 — 10.2005, Хэтчбек 3 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.3 л, 87 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.3 MT 3dr. 03.2003 — 10.2005 2SZ-FE SCP12
1.3 л, 87 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.3 AT 3dr. 03.2003 — 10.2005 2SZ-FE SCP12
1.4 л, 75 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
1.4 D-4D MT 3dr. 03.2003 — 10.2005 1ND-TV NLP10
1.5 л, 105 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.5 MT TS 3dr. 03.2003 — 10.2005 1NZ-FE NCP13
1.0 л, 65 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.0 MT 3dr. 03.2003 — 10.2005 1SZ-FE SCP10
1.0 AMT 3dr. 03.2003 — 10.2005 1SZ-FE SCP10

рестайлинг, 1 поколение, 03.2003 — 10.2005, Хэтчбек 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.3 л, 87 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.3 MT 5dr. 03.2003 — 10.2005 2SZ-FE SCP12
1.3 л, 87 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.3 AT 5dr. 03.2003 — 10.2005 2SZ-FE SCP12
1.4 л, 75 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
1.4 D-4D MT 5dr. 03.2003 — 10.2005 1ND-TV NLP10
1.5 л, 105 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.5 MT TS 5dr. 03.2003 — 10.2005 1NZ-FE NCP13
1.0 л, 65 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.0 MT 5dr. 03.2003 — 10.2005 1SZ-FE SCP10
1.0 AMT 5dr. 03.2003 — 10.2005 1SZ-FE SCP10

1 поколение, 01.1999 — 02.2003, Хэтчбек 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.3 л, 86 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.3 MT Linea Terra 5dr. 03.1999 — 02.2003 2SZ-FE SCP12
1.3 MT Linea Luna 5dr. 03.1999 — 02.2003 2SZ-FE SCP12
1.3 MT Linea Sol 5dr. 03.1999 — 02.2003 2SZ-FE SCP12
1.3 л, 86 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.3 AT Linea Sol 5dr. 03.1999 — 02.2003 2SZ-FE SCP12
1.4 л, 75 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
1.4 D-4D MT Linea Terra 5dr. 03.1999 — 02.2003 1ND-TV NLP10
1.4 D-4D MT Linea Luna 5dr. 03.1999 — 02.2003 1ND-TV NLP10
1.4 D-4D MT Linea Sol 5dr. 03.1999 — 02.2003 1ND-TV NLP10
1.5 л, 106 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.5 MT TS 5dr. 03.1999 — 02.2003 1NZ-FE NCP13
1.0 л, 68 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.0 MT Linea Terra 5dr. 03.1999 — 02.2003 1SZ-FE SCP10
1.0 MT Linea Luna 5dr. 03.1999 — 02.2003 1SZ-FE SCP10
1.0 MT Linea Sol 5dr. 03.1999 — 02.2003 1SZ-FE SCP10
1.0 MT Linea Eco 5dr. 03.1999 — 02.2003 1SZ-FE SCP10
1.0 MT 5dr. 03.1999 — 02.2003 1SZ-FE SCP10

1 поколение, 01.1999 — 02.2003, Хэтчбек 3 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.3 л, 86 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.3 MT Linea Terra 3dr. 03.1999 — 02.2003 2SZ-FE SCP12
1.3 MT Linea Luna 3dr. 03.1999 — 02.2003 2SZ-FE SCP12
1.3 MT Linea Sol 3dr. 03.1999 — 02.2003 2SZ-FE SCP12
1.3 л, 86 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.3 AT Linea Sol 3dr. 03.1999 — 02.2003 2SZ-FE SCP12
1.4 л, 75 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
1.4 D-4D MT Linea Terra 3dr. 03.1999 — 02.2003 1ND-TV NLP10
1.4 D-4D MT Linea Luna 3dr. 03.1999 — 02.2003 1ND-TV NLP10
1.4 D-4D MT Linea Sol 3dr. 03.1999 — 02.2003 1ND-TV NLP10
1.5 л, 106 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.5 MT TS 3dr. 03.1999 — 02.2003 1NZ-FE NCP13
1.0 л, 68 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.0 MT Linea Terra 3dr. 03.1999 — 02.2003 1SZ-FE SCP10
1.0 MT Linea Luna 3dr. 03.1999 — 02.2003 1SZ-FE SCP10
1.0 MT Linea Sol 3dr. 03.1999 — 02.2003 1SZ-FE SCP10
1.0 MT Linea Eco 3dr. 03.1999 — 02.2003 1SZ-FE SCP10
1.0 MT 3dr. 03.1999 — 02.2003 1SZ-FE SCP10

Двигатель Toyota, 2NZ-FE | Установка | Гарантия до 100 дней

Дверь Toyota Belta, KSP92, передняя левая в Санкт-Петербурге

Бампер передний Toyota Yaris 2005-2009
Цена 5 000 р.

Двигатель в сборе 1KR на Toyota
Цена 27 000 р.

Двигатель в сборе 1NR на Toyota
Цена 37 000 р.

Двигатель Toyota, 1NZ-FE | Установка | Гарантия до 100 дней

Тойота Ярис Toyota Yaris

1 поколение (XP10), 1999–2006

Компактный хэтчбек Toyota Yaris вышел на европейский рынок в 1999 году, вскоре после дебюта аналогичной модели для Японии под именем Vitz. Автомобиль, ставший заменой модели Toyota Starlet выпускали на заводе во Франции. В 2000 году модель победила в европейском конкурсе «Автомобиль года».

На «Ярис» устанавливали бензиновые моторы 1.0 и 1.3 мощностью 65 и 86 л. с. соответственно, в первом случае в качестве альтернативы «механике» предлагалась роботизированная коробка передач, а для двигателем объёмом 1,3 литра — четырёхступенчатый «автомат».

Позднее в гамме появился 1,5-литровый бензиновый мотор (105–106 л. с.) и 1,4-литровый турбодизель мощностью 75 сил.

В 2003 году «Тойота Ярис» подверглась рестайлингу: автомобиль получил немного обновлённый дизайн и модернизированные силовые агрегаты.

На американском рынке продавалась версия автомобиля с кузовом седан под названием Echo (а Канаде кроме седана продавался и хэтчбек Echo). Также в модельном ряду был компактвэн Yaris Verso. В Китае хэтчбеки первого поколения производили до 2011 года под именем FAW Vizi.

Таблица двигателей автомобиля Тойота Ярис

Версия Модель двигателя Тип двигателя Объем, см3 Мощность, л. с. Примечание
Toyota Yaris 1.0 1SZ-FE R4, бензиновый 998 65-68 1999-2006
Toyota Yaris 1.3 2NZ-FE R4, бензиновый 1298 86-87 1999-2006
Toyota Yaris 1.5 1NZ-FE R4, бензиновый 1497 105-106 2001-2006
Toyota Yaris 1.4 D-4D 1ND-TV R4, дизельный, турбо 1364 75 2002-2006

2 поколение, 2005–2013

«Ярис» второго поколения дебютировал в 2005 году. Под таким именем машина продавалась не только в Европе, но еще и в Северной Америке, Австралии, Азии, на японском рынке сохранилось название Vitz. С 2006 года в США, Канаде и Австралии также предлагался Yaris с кузовом седан (он же Belta, он же Vios).

В гамме моторов было несколько бензиновых моторов: трехцилиндровый объемом один литр и «четверки» 1.3, 1.5 и 1.6. Турбодизель был только один — 1,4-литровый мощностью 90 л. с. В 2007 году дебютировал мощный Toyota Yaris RS с 1,8-литровым двигателем, развивающим 130 л. с.

На российском рынке Toyota Yaris продавался с 2005 до 2010 года. К нам поставлялись трех- и пятидверные версии версии с 1,3-литровым мотором мощностью 87 л. с. (после модернизации — 101 л. с.)

Ещё больше фото

3 поколение, 2011

Третье поколение хэтчбека Toyota Yaris выпускается во Франции с 2011 года (на японском рынке эта модель называется Vitz), в 2014 году и в 2017 году машина подверглась рестайлингу. Автомобиль продаётся на рынках Европы, Северной Америки и Австралии. В Россию «Тойота Ярис» официально не поставляется.

Покупателям предлагаются трёхдверный и пятидверный варианты хэтчбека. Автомобили для европейского рынка оснащаются трёхцилиндровым бензиновым объёмом один литр (69 л. с.) в сочетании с механической коробкой передач, четырёхцилиндровым двигателем 1.5 (111 л. с.) в паре с вариатором, а также гибридной силовой установкой мощностью 100 сил. До 2017 году на «Тойоту Ярис» устанавливали также двигатель 1.3 (99 л. с.) и турбодизель 1.4, развивающий 90 л. с.

В 2017 году в модельном ряду появился заряженный хэтчбек Toyota Yaris GRMN, оснащённый бензиновым двигателем 1.8 с приводным нагнетателем, развивающим 210 л. с.

На хэтчбеки для Америки и Канады ставят полуторалитровый мотор мощностью 106–109 л. с., в сочетании с «механикой» или четырёхступенчатым «автоматом».

Хэтчбек Toyota Yaris для стран Азии

В 2013 году в некоторых странах Азии начали продавать пятидверный хэтчбек Toyota Yaris, созданный на той же платформе, но отличающийся иным дизайном (также он известен, как Toyota Vios). Автомобиль оснащается бензиновыми моторами объёмом 1,3 и 1,5 литра.

В Китае автомобиль продаётся сразу под двумя названиями — Yaris и Vios (варианты с разными именами выпускаются на разных предприятиях), причём местным покупателям предлагаются не только хэтчбеки, но и седаны.

Седан Toyota Yaris для США и Канады

А в США и Канаде кроме «европейского» хэтчбека доступен ещё и компактный седан Toyota Yaris, но этот автомобиль является перелицованной копией модели Mazda 2 и первоначально его планировалось продавать под маркой Scion. Такие седаны оснащаются бензиновым мотором 1.5 в сочетании с шестиступенчатыми коробками передач — механической или автоматической.

Технические характеристики

Тойота Ярис 2019 не вышел в новом кузове, но производитель и не анонсировал это изменение. Комплектации и цены обновились не сильно, на фото видны различия, а по отзывам экспертов это скорее фейслифт. После рестайлинга в плане моторов мало что изменилось. Автомобиль будет оснащаться тремя типами двигателей:

  • бензиновый мотор объемом 1.0 литр и мощностью 69 лошадиных сил на базе механической коробки передач, имеющей 5 ступеней;
  • бензиновый двигатель объемом 1.5 литра и производительностью 111 «лошадей» и вариатором в качестве коробки передач;
  • гибридная установка объемом 1.5 литра и отдачей 100 лошадиных сил. Она может дополняться только вариатором.

На отечественный рынок, скорее всего, попадут два первых двигателя. Гибрид в нашей стране не является популярным. Привод на хэтчбеке доступен только передний. Передняя подвеска исполнена по типу МакФерсон, задняя представляет собой полунезависимую конструкцию.

Амортизаторы Toyota Yaris 2019 стали жестче. Была перенастроена система рулевого управления. Все эти аспекты должны положительно сказаться на устойчивости автомобиля на дороге.

Читайте нас:

Стоит отметить и его неплохие динамические характеристики. При вхождении в повороты не наблюдается значительного крена.

Тормозная система передней оси – дисковая с вентиляцией. Задние тормоза барабанные.

Габариты автомобиля по-прежнему компактные, а дорожный просвет не позволит автомобилю взбираться на высокие бордюры, что скорее минус, чем плюс. Но тут производитель непоколебим:

  • длина – 4.4 метра,
  • ширина – 1.7 метра,
  • высота – 1.5 метра,
  • величина колесной базы – 2.7 метра,
  • дорожный просвет – 14 сантиметров,
  • объем топливного бака – 44 литра.

Итог

В настоящее время четвёртое поколение Toyota Yaris уже активно продаётся в Японии. Там машина оказалась довольно востребованной определённой категорией автомобилистов, среди которых немалый процент молодёжи и представителей прекрасного пола. Она показала себя надёжной, безопасной и маневренной в стеснённых городских условиях. Но также автомобиль уверенно себя чувствует и на загородной трассе. Конечно, выдающихся скоростных данных никто от него не ждёт. Но его возможностей вполне хватает для безопасного и комфортного передвижения. Правда, всё это не относится к его версии GR, отличающейся практически спортивными характеристиками.

Выход этого поколения довольно популярного хэтчбека на рынок других стран, в том числе, и России, кажется вполне закономерным. Авто может неплохо продаваться в разных частях света

Оно привлечёт внимание тех, кто ценит современный и стильный дизайн, который не позволит остаться незамеченным на дороге. Новинка понравится многим городским жителям из-за маленьких габаритов и небольшого расхода топлива

Её вариатор и размеры оценят многие женщины и девушки-водители. А «заряженная» версия автомобиля непременно понравится молодым ценителям быстрой езды. Но при этом автомобиль совсем не годится для перевозки грузов и поездок на дачу или природу. Он просто не создан для плохих дорог. Несмотря на надёжность новой Тойоты, у многих экспертов есть сомнения по поводу долговечности вариатора. Этот узел обычно требует много внимания и качественного недешёвого обслуживания.

Не так давно стало известно, что Ярис четвёртого поколения получил необходимую документацию для продажи на российском рынке. И это, несмотря на то, что до последнего у нас продавались хэтчбеки лишь второго поколения. На сегодняшний день пока неизвестно, когда начнутся продажи новинки в нашей стране и начнутся ли они вообще. Но такая вероятность имеется. Ожидается, что, если машина появится в российских автосалонах, то предлагаться она будет с указанными в данном материале двигателями и не менее, чем в трёх комплектациях. А о её стоимости на отечественном рынке пока говорить очень рано.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: