Mitsubishi Eclipse Cross 2017-2018. Технические характеристики
Автомобиль будет выпускаться на той же платформе, на которой собирается бестселлер компании Митсубиши — Аутлендер. Подвеска будет полностью независимая, но по сравнению с Аутлендером, Эклипс Кросс будет оснащаться иным шасси.
Моторный ряд будет состоять из следующих двигателей:
- бензинового 1,5-литрового мотора с отдачей в 120 лошадей;
- дизельной установки с турбиной объемом 2,2 литра и мощью в 160 лошадей.
Бензиновая версия будет оборудоваться восьмискоростным вариатором с возможностью переключения на ручное управление, а дизельная — простой автоматической КПП. Вариатор и АКПП могут похвастаться быстрым переключением передач.
Интерьер
Салон автомобиля смотрится аскетично, но симпатично, несколько противореча внешнему облику. Новый Митсубиси Эклипс Кросс 2019 модельного года будет отделываться хорошей кожей, пластиком «под металл», а также алькантарой. Заслуживает внимания и мультимедийная оснастка авто, которая поможет комфортно и безопасно совершать как городские поездки, так и дальние вояжи.
Органы контроля и управления
Верх центральной консоли венчает скромный экран, посредством которого можно работать со значительной частью мультимедиа и «умных» помощников при движении. Рядом с ним расположились дефлекторы, а также блоки физических кнопок для настройки климатической системы и еще нескольких помощников.
Центральный тоннель выполнен примерно так же, как и консоль – аскетично, но добротно
Привлекают к себе внимание: рычаг переключения передач, пара разъемов для подключения выносных устройств, столько же подстаканников, трекпад для работы с мультимедийным экраном, с полдюжины кнопок да небольшие кармашки для вещей. А вот подлокотник здесь отличается солидностью и содержит в своих недрах довольно вместительный перчаточный ящик
Руль тоже смотрится довольно впечатляюще. Он не только симпатичен, но и довольно функционален
Обращает на себя внимание тонкий обод, отделанный шикарной кожей, который очень удобно и приятно держать в руках. Вставки из пластика «под металл» добавляют солидности, ну а множество кнопок на спицах обеспечивают доступ с баранки к большинству актуальных функций
Кроме того, с подрулевых лепестков можно переключать и передачи, что достаточно удобно для любителей погонять. А вот приборка выглядит скромнее: два круглых датчика и разделяющий их бортовой компьютер – симпатично, но не более того.
Сиденья и багажник
Посадочные места смело можно записать в актив конструкторам. Всего их в машине пять, причем комфортно в креслах будет каждому ездоку, независимо от возраста и телосложения. Достигается это качественной отделкой сидений кожей, применением мягкого наполнителя, возможностью подогрева и использования электрорегулировок. Кроме того, водитель и передний пассажир смогут насладиться достаточно хорошей поддержкой с боков.
Точные габариты багажного отделения пока неизвестны, впрочем, судя по внешности авто, меньше 400-450 литров при перемещении впятером они не будут.
Интерьер
Каждый потенциальный покупатель по достоинству оценит качество спокойной езды. Аэродинамические шумы не проникают в салон автомобиля, шумоизоляция находится на хорошем уровне. Мицубиси Эклипс Кросс 2019 уникален, его цена не сильно выросла, комплектация радует богатством, а на официальном сайте уже анонсировано начало продаж.
Читайте нас:
Eclipse Cross кажется очень маленьким, хотя посадка водителя и переднего пассажира довольно высокая. Задние пассажиры без проблем смогут сидеть вытянуть ноги
Места для головы тоже вполне достаточно, да и трудно ожидать большего, принимая во внимание линию крыши
Но стоит открыть багажник, и все становится на свои места. Несмотря на то, что объем багажного отделения не слишком большой, складывающийся ряд задних сидений значительно увеличивает объем полезного пространства. Заднее стекло смещено вниз для лучшего обзора, что дополнительно снижает возможности багажного отделения.
Трехмерная приборная панель Mitsubishi Eclipse Cross 2019 предстает перед водителями несколькими ярусами, напоминая архитектуру спортивного стадиона. Выглядит хорошо, хотя и вызывает некоторые вопросы в первый момент. Спустя буквально несколько минут логика японского производителя становится понятной. Например, управление климат-контролем спрятано в темной выемке. Тем не менее, это полноценные рукоятки управления, а не виртуальные кнопки, спрятанные в глубине экранных меню.
Логика работы систем интуитивно понятно и проста. При помощи всего одного касания можно включить систему предупреждения о выезде из полосы или информирования об опасности попутного столкновения.
Все приборы и шкалы отчетливо видны, а в максимальной комплектации добавлен проекционный дисплей на лобовом стекле. Информационно-развлекательная система управляется при помощи тачскрина или трекпэда на центральной консоли. Для удобства пользователя реализована поддержка приложений Apple Car Play и Android Auto.
Салон Mitsubishi Eclipse Cross 2022
Внутреннее наполнение Mitsubishi Eclipse Cross 2022 тоже получило комплекс интересных обновлений. Теперь дисплей информационно-развлекательного комплекса сместился ближе к водителю, а сенсорные элементы управления были заменены физическими. По мнению автомобильных журналистов, подобная трансформация была сделана с целью размещения в передней части салона удобных подстаканников.
Сенсорный экран имеет функциональный тачпад и 4 физические клавиши на центральном тоннеле. Перед глазами водителя находится проекционный экран, на котором дублируются показатели с приборной панели.
В качестве отделочных материалов используется элитная приятная на ощупь и качественная обшивка. Естественно, это не натуральная кожа Nappa, но вполне достойная альтернатива.
Что касается запаса свободного места для седоков заднего ряда, то здесь наблюдаются проблемы предыдущих версий – находиться внутри высокорослым пассажирам не совсем комфортно. Спереди подобный дискомфорт отсутствует.
Гибкая концепция заднего дивана позволяет быстро трансформировать его для расширения запаса свободного места в багажнике. Благодаря этому можно брать с собой дорогу много вещей и наслаждаться незабываемым путешествием на большие расстояния. В распоряжении водителя – панорамный люк с электрическим приводом, который дополняет поездку приятными эмоциями.
По другим параметрам внутреннее убранство Mitsubishi Eclipse Cross 2022 демонстрирует стилистику и дух японского автоконцерна. Водителю доступен стильный мультифункциональный руль с развитыми «приливами», информативная приборная панель, массивное торпедо с симметричными дефлекторами обдува, а также площадка для управления настройками климатического комплекса.
Автомобиль предлагается в 5-местной компоновке кузова. Передний ряд сидений характеризуется продуманным профилем, усиленной боковой поддержкой и широким диапазоном регулировок. Для пассажиров второго ряда предусмотрен диван с возможностью настройки угла наклона спинки и длины.
В стандартной конфигурации объем багажника составляет 331 л. Если сложить задний ряд кресел в пропорции 60:40, вместительность будет увеличена до 1049-1172 (точный показатель зависит от наличия панорамной крыши, которая предлагается как опция за дополнительную плату).
В подпольном пространстве можно найти полноразмерное запасное колесо на стальном диске и набор инструментов для обслуживания авто в дороге.
Экстерьер
Автомобиль является одним из самых небольших кроссоверов среди всех моделей Митсубиси, но, в то же время, такого количества декора, как здесь, нельзя найти ни на каком другом автомобиле.
Значительная часть украшений Митсубиси Эклипс Кросс 2019 года располагается на его передке. Прежде всего, это X-образная морда, верхние палочки которой представляют собой фары головного света и тонкую полоску решетки радиатора, визуально соединяющую оптику между собой.
Нижняя часть буквы «X», судя по фото, представляет собой огромный дутый обвес с крупными вырезами по бокам, в которых красуется противотуманная оптика. Кроме того, здесь можно обнаружить большое количество пластин из металлов, хрома и пластика. Выглядит все это очень ярко и даже вызывающе и вряд ли сильно порадует опытных возрастных водителей, для тех же, кто помоложе, это самое то, поскольку выделиться в потоке на этой машине не составит особого труда.
Профиль новой модели обнаруживает большое количество плавно переходящего рельефа, крупные наружные зеркала с повторителями поворотников, чуть выступающие арки колес, объемные окна треугольной формы с хромовой отделкой, а также слой из черного пластика для защиты кузова от повреждения различными дорожными препятствиями.
Кормовая часть нового кузова смотрится очень эффектно. Здесь можно найти массивный козырек, слегка оттеняющий размеры окна, полосу габаритной оптики, визуально разделяющую дверцу на две равные части, минимальное количество рельефа, а также металлопластиковый обвес, включающий в себя стоповые огни и небольшое, аккуратное завершение выхлопа.
Дизайн
Mitsubishi Eclipse Cross 2020 года во многом напоминает другие модели японской марки. Основное отличие данного кроссовера заключается в том, что он имеет купеобразный кузов. При этом речь идет о моделях Mitsubishi прошлых лет. То есть Eclipse Cross укомплектован достаточно узкой головной оптикой, от которой вниз идут Х-образные планки, обрамляющие крупный блок с ДХО и противотуманными фарами. Также кросс-купе оснащается достаточно крупной радиаторной решеткой. У других моделей японской марки головная оптика существенно уже, а указанный блок — больше.
Задняя часть кузова у Eclipse Cross отчасти напоминает компактные кроссоверы Toyota и Lexus. Сходство между этими моделями прослеживается в особенностях оформления дверцы багажного отсека, на которой предусматриваются довольно узкое остекление и выступающий спойлер. Вдоль него пролег дополнительный стоп-сигнал, соединяющий между собой нестандартные задние фонари, протянувшиеся вдоль опорной стойки.
Салон у Eclipse Cross также выделяется на фоне интерьера других моделей Mitsubishi. Внутри кросс-купе встречается сравнительно небольшой сенсорный монитор, установленный сверху центральной консоли. На последней присутствуют блоки управления климатом и другой электроникой. На трансмиссионном тоннеле производитель разместил сенсорный пульт, посредством которого можно настраивать бортовое оборудование. Там же присутствуют клавиши переключения режимов движения кроссовера.
Технические характеристики
Приводить в движение Mitsubishi Eclipse Cross 2018 года будет один из двух силовых агрегатов: дизельный с характеристиками 2,2 литра и 160 «лошадей» и бензиновый полуторалитровый агрегат мощностью 120 сил. Дизель работает исключительно с 8-ступенчатым «автоматом», бензиновая разновидность мотора уживается только с вариатором, при этом расход топлива составит 6,5 и 7,5 литра на сто километров в смешанном режиме соответственно.
Качества кроссовера-проходимца подчеркивает имеющийся полный привод, правда, с возможностью отключать задний мост. Кроме того, имеется возможность блокировки дифференциала, что, по замыслу японских инженеров, способно повысить проходимость.
Экстерьер
По мнению участников презентации, кроссовер нового поколения смотрится стильно, престижно, хотя и несколько агрессивно. В разных ракурсах новый кузов демонстрирует характерные для бренда элементы фирменного стиля, оригинальные дизайнерские и компоновочные решения.
Наиболее презентабельно оформлен модернизированный кроссовер во фронтальной плоскости. В поле зрения:
- пологий угол наклона ветрового стекла;
- динамичные волновые рельефы боковин капота;
- декорированные хромом и фирменной символикой поперечные ламели компактной радиаторной облицовки;
- угловатая форма блоков мощной ксеноновой оптики.
Передок Mitsubishi Eclipse Cross образца 2021 года выполнен в модной Х-образной конфигурации дополненного декоративными вставками и деталями ступенчатого спортивного стиля. Под основной оптикой расположены утопленные в корпус комбинированные плафоны с противотуманными огнями и указателями поворотов.
В комплектации нижней части бампера крупноячеистая сетка вентиляционного воздуховода и защитная металлическая панель пластикового обвеса.
На фото в боковом ракурсе новая модель компакт-кроссовера выглядит менее ярко и презентабельно. В зоне внимания: пологий наклон ниспадающей к корме крыши, тоновой контраст черных рейлингов и пластиковой оконной обвязки с хромировкой периметра, модерновые зеркала и малогабаритные дверные ручки.
Нижняя часть боковин корпуса привлекает внимание сочетанием мускулистого ступенчатого и волнового рельефа, массивностью защитно-декоративной пластиковой «юбки» и оригинальным дизайном 17-дюймовых легкосплавных дисков. Статус автомобиля повышенной проходимости подтверждает высокий клиренс кузова, короткие свесы и наличие на порогах массивных защитных накладок
Статус автомобиля повышенной проходимости подтверждает высокий клиренс кузова, короткие свесы и наличие на порогах массивных защитных накладок.
По-настоящему спортивно и динамично смотрится Mitsubishi Eclipse Cross 2021 в тыльной проекции. В наличии острая кромка спойлерного козырька, малоформатный овал наклонного остекления, декоративный спойлерный выступ, брендовая символика и хромированная планка двери багажного отсека.
В конструкционных особенностях кормовой части высокая компоновка поворотников, укомплектованный противотуманной оптикой и защитными панелями фигурный пластиковый обвес.
Оснащение и цена Mitsubishi Eclipse Cross 2022
В новинке Mitsubishi Eclipse Cross 2022 используются самые продвинутые средства активной и пассивной безопасности. Среди них:
- Система снижения вероятности лобового столкновения. Этот комплекс анализирует дорожную обстановку в режиме реального времени, определяя наличие автомобилей или людей на пути транспортного средства. В случае угрозы столкновения водитель получает соответствующее уведомление. Если машина двигается не быстро, а автомобилист никак не реагирует на рекомендации системы, она автоматически задействует тормоза для снижения скорости или полной остановки транспортного средства.
- Мониторинг «мертвых зон». Крайне полезная функция, отслеживающая движение по обе стороны машины. Если другое транспортное средство оказывается в одной из «слепых зон», владелец Mitsubishi Eclipse Cross 2022 получает характерный звуковой сигнал и световое оповещение;
- Предупреждение о перекрестном движении сзади. Комплекс задействует радар для оценки перекрестного движения в задней части машины. Функция наиболее полезна при выезде с парковочного места.
В стандартной комплектации есть 8-дюймовый дисплей мультимедийного центра с поддержкой управления со смартфона (SDA).
На рынке России рестайлинговую модель можно будет купить ближе к концу текущего года. Она будет доступна в 3 комплектациях – Intense, Instyle и Ultimate. Первые две серии будут комплектоваться исключительно атмосферными движками, а последняя – турбированным.
Цена базовой комплектации Mitsubishi Eclipse Cross 2022 может достичь 2 379 000 рублей. В эту стоимость входят полный набор подушек безопасности (7 штук), навигационный комплекс ЭРА-ГЛОНАСС, ABS, ESP, подогрев и электрорегулировка боковых зеркал, колесные диски на 18-дюймов из легкосплавных материалов, а также LED-оснащение головной оптики и фонарей.
Водителю доступен подогрев рулевой колонки и всех посадочных мест, 4 электрические стеклоподъемники, акустика на 6 динамиков, мультимедийный центр с 8-дюймовым экраном, камера заднего вида, датчики атмосферных осадков и освещения, 2-зонный климатический комплекс и масса других интересных опций.
При выборе комплектации Instyle нужно быть готовым заплатить от 2 469 000 руб. Помимо вышеперечисленных опций, в автомобиле появится система отслеживания «слепых зон», функциональный парковочный ассистент с датчиками сзади, камеры для обзора в режиме 360 градусов, средство оповещения о риске столкновения сзади, комбинированная обшивка салона, 8 динамиков акустического центра, расширенный функционал мультимедиа и бесключевой доступ.
Премиальный вариант стоит от 2 719 000 рублей. В нем есть турбированный двигатель и полноприводная платформа, адаптивный круиз-контроль, панорамная крыша с электрическим приводом люка.
Заключение
Mitsubishi Eclipse Cross 2022 – роскошный представитель сегмента компактных кроссоверов, у которого есть все шансы стать бестселлером в своем классе. Новинка олицетворяет лучшие достижения в автомобильной промышленности и запросы современного рынка. Она может смело конкурировать с Mistubishi AXS, Toyota C-HR, Volkswagen Tiguan, Nissan X-Trail, Kia Sorento и прочими SUV.
Среди главных достоинств модели можно выделить:
- переработанный и улучшенный дизайн кормовой части;
- усовершенствованный кузовной дизайн и богатое оформление салона;
- расширенный список функций в бортовом оснащении;
- конкурентноспособную стоимость;
- большой запас пространства для ног пассажиров.
При этом в машине отсутствуют дорогостоящие отделочные материалы, а расход топлива выше среднего.
Видео про Mitsubishi Eclipse Cross 2022:
Дата выхода
По последним новостям дата выхода Митсубиси Эклипс Кросс 2018 в России состоится в апреле 2018 года. Примерно в это же время запланирован старт продаж в Америке и Австралии. Главным же фаворитом является автомобильный рынок Западной Европы, где новинка дебютирует уже в конце нынешнего года. Согласно стратегии японских маркетологов, новая модель, по габаритным размерам располагающаяся между кроссоверами ASX и Outlander, ориентирована на жителей крупных мегаполисов, предпочитающих активный образ жизни. Обеспечить поставленную задачу призваны соответствующие настройки шасси, рулевого управления и трансмиссии. Характер турбомотора объёмом 1,5 литра также обещает быть более отзывчивым, чем у агрегата 2,4 литра схожей мощности, применяемого на Аутлендере. Из последних новостей стало известно, что окончательные комплектации и цены будут опубликованы на официальном сайте ближе к дате выхода новинки на российский рынок.
Наконец-то красивый салон
Все мы помним, что салоны Митсубиси были всегда скучными, по крайней мере от общего рынка они отставали на пару лет. То есть только сейчас на автомобиле японской компании появилась проекция. Как давно существует эта технология на рынке?
В Митсубиси Эклипс Кросс над визуальной частью постарались. Посмотрите на центральную консоль с глянцевыми вставками, вынесенным 7-дюймовым дисплеем системы мультимедиа с поддержкой Apple CarPlay и управлением через тачпад на тоннели. Блок климат-контроля внизу консоли представляет собой небольшой монитор и кнопки для управления.
На тоннели расположен селектор коробки передач, механической либо вариаторной. Рядом расположены кнопки подогрева сидений Mitsubishi Eclipse Cross, полного привода при его наличии, далее мы наблюдаем тачпад и кнопку электронного ручника с хромированными элементом.
Передний ряд сидений регулируется механически, обшивается в хороших комплектациях кожей и в принципе они вполне удобные. Задний ряд – обычный диван с опциональным подогревом. Места сзади немного, плюс присутствует регулировка по длине, можно подвинуться ближе к переднему ряду Eclipse Cross 2108-2019 для увеличения багажника.
Водительское место представлено 3-спицевым рулем с большим количеством кнопок. Колонка выделяется глянцевым пластиком, из которого сделана половина руля, есть также подогрев. Щиток приборов точно такой же как на Аутлендере. За приборкой на стильной панели торпедо расположен откидной проекционный дисплей.
Багажник Митсубиси Эклипс Кросс конечно очень маленький и всему виной форма кузова. Объем всего 341 литр, а по площади влезет максимум два чемодана. Справа кстати опционально устанавливается сабвуфер. Отодвинув сиденья вперед максимум можно добиться 448 литров, а сложив задний ряд получится 1058 литров.
Обзор
Уже некоторое время компания переживает упадок. Сравнительно недавно 34% акций бренда приобрел альянс Renault-Nissan. Это принесло бренду Mitsubishi дополнительные инвестиции, но может лишить свободы в решениях.
Дилеры говорят, что Mitsubishi Eclipse Cross 2019 – это максимально безопасная машина, что при полной комплектации правда. Машина получила 5 звездочек по рейтингу Euro NCAP.
Кроссовер называют ярким, выразительным, оригинальным. Но, если смотреть серьезно, то в итоге машина представляет собой компиляцию из нескольких предыдущих моделей.
Отсутствие инновационного подхода сказалось на общем впечатлении от авто. Один из наиболее заметных недостатков – максимальные крены в классе.
Мицубиси Эклипс Кросс 2019 заваливается на бок, что значительно усложняет управление. Есть и другие недостатки вроде плохой шумоизоляции, что уже стало классикой.
Экстерьер
Mitsubishi Eclipse Cross 2019 отличается дерзким оформлением, динамичным обликом, которому уверенности и силы придают передние и задние крылья. Основные характеристики:
- габаритная длина 4405, база колесная – 2670 мм, ширина машины – 1805 мм;
- фары собраны на базе LED-светильников;
- возможно использование панорамной крыши с люком;
- оригинальные диски, доступные в «базе».
Новый кузов смотрится смело и стильно во всех цветах, будь то агрессивный красный или скромный серый.
Салон
Мицубиси Эклипс Кросс 2019 порадовал хорошим внутренним оформлением салона: интерьер приятный и сбалансированный, для него использованы высококлассные материалы, выделяющие новинку среди остального модельного ряда.
Большая часть приборов и фурнитуры уже знакома постоянному клиенту бренда: разрабатывать новое не стали в целях экономии.
Систему навигации в машину не встроили, так что придется обходиться смартфоном и приложениями. Зато салон Мицубиси Эклипс Кросс 2019 можно трансформировать: задний ряд сдвигается, а кресла складываются, чтобы увеличить багажник. Все сделано так, чтобы гарантировать удобство и водителю, и пассажиру.
Техническая начинка
Начинка Мицубиси Эклипс Кросс 2019 во многом зависит от региона, в котором будет продаваться машина. Так, в Россию планируется отправлять авто с турбомотором 1,5Т MIVEC на бензине.
Европейский движок похож, но в нем 163 л.с. в отличие от того, что предназначен для РФ. К нам отправляют моторы на 150 л.с., но зато адаптированные под АИ-92.
- макс. крутящий момент – 250 Нм;
- полка 2000-3500 об/мин;
- подходит для топлива с октановым числом 90 и выше;
- передний привод + «механика» на 6 ступеней либо полный с бесступенчатой трансмиссией.
Среди платных опций такая классика как фары на светодиодах, «лобовуха» с подогревом, теплый задний ряд, адаптивный круиз-контроль, панорамная крыша, улучшенная аудиосистема и др.
В конечном итоге мнения о новом кроссовере разделились: одни считают, что Мицубиси Эклипс Кросс 2019 – перспективная для российского рынка новинка, которая может заменить машины с двигателями непонятного происхождения (вроде «Креты»).
Другие ужасаются порезанным возможностям турбомотора и предлагают из салона сразу ехать в тюнинг на перечиповку. Претензий нет разве что к салону. И неудивительно: концерн экономит как может, поэтому некоторые решения кажутся устаревшими.
Впрочем, уровень качества – по материалам, сборке, надежности – как обычно выше всяких похвал. Возможно, это поможет смириться с несколько устаревшими техническими решениями Мицубиси Эклипс Кросс 2019?
Техническое оснащение
В основу японской модели легла платформа от Mitsubishi Outlander. Это означает, что спереди у Eclipse Cross смонтированы амортизационные стойки МакФерсон, сзади — многорычажная подвеска. В комплекте с кроссовером идут стабилизаторы и трехточечная распорка, за счет которой повышается общая жесткость кузова кросс-купе. В топовых модификациях автомобиль дополняется интеллектуальной системой полного привода, которая автоматически перераспределяет крутящий момент и тормозные усилия между задними колесами. Такая особенность обеспечивает повышенную проходимость в условиях сложного бездорожья. Этому способствует и клиренс, равный 183 мм.
Митсубиси Эклипс Кросс 2020 года оснащается только одним турбированным мотором, который развивает не более 150 л.с. полезной мощности (показатель ограничен бортовой электроникой) и 250 Н*м крутящего момента. В комплекте с этим агрегатом по умолчанию идет бесступенчатый вариатор, хотя до недавнего времени на российский рынок поставлялась еще модификация с 6-ступенчатой механической КПП. Сейчас японскому кроссоверу на разгон до первой «сотни» требуются 11,1 секунд, а его максимальная скорость составляет 195 км/ч. Средний расход бензина равен 7,3 литрам.
Появление полного привода незначительно сказывается на динамических характеристиках и показателе топливной экономичности. Первый параметр увеличивается всего на 0,3 сек, второй — на 0,4 л.
Технические характеристики
Отредактированные в типовых для кроссоверной компоновки габариты корпуса в соотношениях 4405 х 1805 и 1685 мм адаптированы к монтажным и эксплуатационным параметрам тележки Mitsubishi GF platform от последней версии Outlander. В активе ходовой части колёсная база 2670 мм, 183 мм внедорожного клиренса, комбинированная макферсоновская и многорычажная подвеска мостов.
Номинальные ходовые характеристики новой модели Митсубиси Эклипс Кросс 2021 надёжно обеспечивает встроенный стабилизатор устойчивости, комплект электронных помощников и полный круг тормозных механизмов дискового типа.
- Кроссовер предлагает два варианта силовых агрегатов. В первом случае это турбонаддувный 1,5-литровый бензиновый ДВС: 150 л.с./250 Нм пиковой тяги. Альтернативный дизель при объёме 2,2 литра выдаёт мощность 150 л.с. и 400 Нм крутящего момента.
- К бензиновому двигателю прилагается 5-скоростная полноприводная МКПП или клиноременный вариатор. Дизель работает только с 8-диапазонной автоматической трансмиссией с двумя дисковыми муфтами сцепления.
Тест-драйв в обоих случаях показал эффектную динамику набора скорости, стабильность ходовых режимов и экономичный расход ГСМ.
Цены: машины дорожали весь год
Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.
Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.
Технические характеристики
Новинку построили на базе платформы, которая уже доказала свою надежность на третьем поколении Аутлендер. Подвеска передней части на амортизационных стойках МакФерсон и задней многорычажной. Помимо этого, авто может похвастаться трехточечной распоркой, которая используется для склеивания элементов в задней части кузова. Таким образом, производитель подчеркивает ужесточение кузова. Авто обладает следующими габаритами.
Размеры:
- длина – 4,4 метра;
- ширина – 1,8 метра;
- высота – 1,68 метра;
- колесная база – 2,67 метра.
Высота клиренса равняется 18,3 сантиметрам. Вес снаряженной машины составит 1 668 или 2 150 кг в зависимости от модификации. Максимальный объем багажного отделения достигает 341-448 литров в зависимости от второго ряда, который может складываться в отношении 60/40. Столь маленький объем багажного отделения – результат укороченных задних свесов и низкого расположения шторки.
В европейской части внедорожник выйдет с единственным мотором – 1,5-литровым турбированным двигателем, который способен выдать до 163 л.с. При этом крутящий момент составляет 250 Нм. Для России этот же двигатель дефорсирован до 150 л.с. и выдает аналогичный крутящий момент. Потребляется в таком случае доступный бензин АИ-92.
Начальные комплектации оснащаются 6-скоростной механической коробкой, остальные версии получили вариатор без ступеней. Динамические характеристики радуют: первая «сотня» достигается за 10,3 секунды с МТ, а с вариатором – 11,1 секунды. Полный привод проигрывает на 0,3 секунды. В зависимости от выбранной вариации различается и потребление внедорожника. В городе он «съедает» до 9,8 литров, по трассе – до 6,5 литров топлива.
На местном рынке в Японии будет предложен 2,2-литровый мотор, который способен выдать те же 150 л.с., но уже комбинированный с 8АКПП. Есть вероятность, что производитель «созреет» до дизельной версии.
Технические характеристики (таблица)
Привод | Передний |
Кузов | SUV |
Тип КПП | MT (6) |
Движок, объем в литрах | 1.5 |
Разгон от 0 до 100, с | 10.3 |
Клиренс, см | 18.3 |
Макс. скорость, км/ч | 200 |
Длина, мм | 4405 |
Ширина, мм | 1805 |
Высота, мм | 1685 |
Количество мест для пассажиров | 5 |
Ширина колесной базы, см | 267 |
Вес автомобиля, кг | 1505 |
Мощность двигателя, л.с. | 150 |
Крутящий момент двигателя, Н×м | 250 |
Тип мотора | Рядный, 4-цилиндровый |
Рекомендуемое производителем топливо | АИ-92 |
Наличие турбины | Есть |
Расход в городе, л (на 100 км) | 8.9 |
Расход за городом, л (на 100 км) | 5.9 |
Расход в смеш. цикле, л (на 100 км) | 6.1 |
Программы господдержки: дали в два раза меньше
На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.
Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.
Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.
Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.
Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.
«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.
Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.
Продажа Mitsubishi Eclipse Cross в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Eclipse Cross 2018
1 730 000 ₽
Москва
Eclipse Cross 2019
2 545 000 ₽
Москва
Eclipse Cross 2019
2 545 000 ₽
Москва
Eclipse Cross 2018
1 778 000 ₽
Москва
Eclipse Cross 2019
2 545 000 ₽
Москва
Eclipse Cross 2019
2 545 000 ₽
Москва
Eclipse Cross 2019
2 545 000 ₽
Москва
Eclipse Cross 2019
2 545 000 ₽
Москва
Eclipse Cross 2019
2 545 000 ₽
Москва
Eclipse Cross 2019
2 320 000 ₽
Москва
Eclipse Cross 2019
2 049 000 ₽
Москва
Eclipse Cross 2019
2 130 000 ₽
Ярославль
Eclipse Cross 2019
2 129 000 ₽
Тула
Eclipse Cross 2019
2 379 000 ₽
Тула
Eclipse Cross 2018
1 829 000 ₽
Воронеж
Eclipse Cross 2019
1 599 000 ₽
Мурманск
Eclipse Cross 2019
1 860 000 ₽
Киров
Eclipse Cross 2019
2 300 000 ₽
Казань
Eclipse Cross 2018
1 790 000 ₽
Казань
Eclipse Cross 2019
2 560 000 ₽
Запчасти и шины на Mitsubishi Eclipse Cross
Бампер передний Mitsubishi Eclipse Cross
Цена 10 000 р.
Двигатель Mitsubishi, 4B11 | Установка | Гарантия до 100 дней
Статьи о Mitsubishi Eclipse Cross
Статьи об автомобилях Mitsubishi Eclipse Cross — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Кроссоверный мотокросс. Mitsubishi Eclipse Cross vs Subaru XV vs Suzuki Vitara;
Что будет, если вывезти три компактных «паркетника» на трассу для мотокросса? Выдержат ли они испытание прыжками и жестким кочковатым покрытием? Кто из этих троих «японцев» окажется быстрее? Читайте и узнаете. Тем…
Первый тест нового кроссовера Mitsubishi Eclipse Cross. Последнее знамение;
Mitsubishi Eclipse Cross, вероятно, последний кроссовер компании на платформе Mitsubishi GS, разработанной совместно с Daimler Chrysler еще в начале двухтысячных. Свое название он унаследовал от спортивного купе…
Новости о Mitsubishi Eclipse Cross
Обновленный Mitsubishi Eclipse Cross в России: от 2 379 000 рублей;
Российское отделение Mitsubishi Motors объявило цены на обновленную версию компактного кроссовера Eclipse Cross. Модель уже доступна к заказу, старт «живых» продаж назначен на апрель. Новинку предложат в трех комплектациях…
;
Компания «ММС Рус», являющаяся официальным представителем Mitsubishi в России, опубликовала информацию о рестайлинговой версии кроссовера Eclipse Cross первого поколения. У нас она появится в апреле.
Mitsubishi начала продажи подзаряжаемого гибрида на базе Eclipse Cross;
В Японии с 4 декабря продают обновленную версию компактного кроссовера Mitsubishi Eclipse Cross.
Форум, посвященный выбору, приобретению, ремонту и эксплуатации автомобилей Mitsubishi.
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
Запчасти на Mitsubishi Eclipse Cross
Сводные данные по Mitsubishi Eclipse Cross
Габариты
Размеры и вес Mitsubishi Eclipse Cross
Сколько мест в Mitsubishi Eclipse Cross
Объем багажника Mitsubishi Eclipse Cross
Топливо
Расход топлива Mitsubishi Eclipse Cross
Объём топливного бака Mitsubishi Eclipse Cross
Разгон до 100 у Mitsubishi Eclipse Cross
Объем двигателя Mitsubishi Eclipse Cross
Крутящий момент Mitsubishi Eclipse Cross