Прайс в Великобритании
Названия комплектаций всех автомобилей марки Skoda на Туманном Альбионе отличаются от привычных нам Ambition и Style. Карок — не исключение.
Комплектация | Цена, GBP |
---|---|
SE 1.0 TSI 115PS | £20,875.00 |
SE 1.0 TSI 115PS DSG | £22,175.00 |
SE 1.5 TSI 150PS | £22,225.00 |
SE 1.5 TSI 150PS DSG | £23,525.00 |
SE 1.6 TDI 115PS | £22,905.00 |
SE 1.6 TDI 115PS DSG | £24,205.00 |
SE 2.0 TDI 150PS 4×4 | £25,505.00 |
SE 2.0 TDI 150PS DSG 4×4 | £26,805.00 |
SE L 1.0 TSI 115PS | £23,165.00 |
SE L 1.0 TSI 115PS DSG | £24,465.00 |
SE L 1.5 TSI 150PS | £24,515.00 |
SE L 1.5 TSI 150PS DSG | £25,815.00 |
SE L 1.6 TDI 115PS | £25,195.00 |
SE L 1.6 TDI 115PS DSG | £26,495.00 |
SE L 2.0 TDI 150PS 4×4 | £27,795.00 |
SE L 2.0 TDI 150PS DSG 4×4 | £29,095.00 |
Edition 1.5 TSI 150PS | £27,110.00 |
Edition 1.5 TSI 150PS DSG | £28,410.00 |
Edition 2.0 TDI 150PS 4×4 | £30,390.00 |
Edition 2.0 TDI 150PS DSG 4×4 | £31,690.00 |
* по курсу ЦБ РФ на 21.09.2017 (1 GBP = 78.56 RUB). Т.е. от ~1,640 млн рублей за 1.0 TSI в начальной комплектации и до 2,5 млн рублей в самой богатой версии Edition с двухлитровым мотором, роботом DSG и полным приводом.
По предварительной информации, в Европе цены на Шкода Карок будут сопоставимы с ценами на Skoda Yeti. Но, скорее всего, стоимость компактного SUV все же возрастет, ведь Шкода делает свои автомобили все более качественными и функциональными, что не может не сказываться на их ценовом позиционировании.
Давайте посмотрим, сколько сейчас стоит Yeti в «средней» комплектации Ambition с двигателем 1.4 TSI 150 л.с. и полным приводом в разных странах Европы.
Страна | Цены |
---|---|
Чехия | 20400 €* |
Германия | 26790 € |
Польша | 22400 €* |
Молдова | 18800 € |
Финляндия | 23345 € |
* — ценники сконвертированы из местных валют в EURO по курсу на 04.05.2017.
Среднее арифметическое для этого списка стран: €22 347 или примерно 1,4 млн ₽ (Ambition 1.4 TSI 150 л.с. 4×4).
Что касается российских цен, то необходимо учитывать, что Йети собирается на заводе в Нижнем Новгороде, а будет ли у нас налажена сборка Карок, пока не известно.
Текущие цены на Шкода Йети в России:
Двигатели | Active | Ambition | Style |
---|---|---|---|
1.6 MPI 5-ступ. МКПП / 110 л.с. | 1 069 000 | 1 151 000 | — |
1.6 MPI 6-ступ. АКПП / 110 л.с. | 1 129 000 | 1 214 000 | 1 289 000 |
1.4 TSI 6-ступ. МКПП / 125 л.с. | — | 1 218 000 | 1 293 000 |
1.4 TSI 7-ступ. DSG / 125 л.с. | — | 1 258 000 | 1 333 000 |
1.8 TSI 6-ступ. DSG 4×4 / 152 л.с. | — | 1 394 000 | 1 469 000 |
Чтобы строить предположения о стоимости Шкода Карок, можно проанализировать цены на его основных конкурентов:
- Volkswagen Tiguan – от 1 329 000 рублей.
- Hyundai Tucson – от 1 505 900 рублей.
- Kia Sportage – от 1 249 900 рублей.
- Nissan Qashqai – от 985 000 рублей.
- Suzuki SX-4 — от 1 089 000 рублей.
Учитывая всю имеющуюся на сегодняшний день информацию, стоит предполагать, что стартовая цена на Skoda Karoq будет находиться в диапазоне между 1 200 000 и 1 400 000 рублей. За локализованную машину!
Не исключено, что для российского рынка Skoda предлложит своим покупателям более привычные у нас бензиновые моторы: турбированный 1.4 TSI и атмосферный 1.6 MPI.
Для Карок, по всей видимости, будут доступны стандартные комплектации Шкода: Active, Ambition и Style. Не исключено появление лимитированных премиальных версий Ambition Plus и Style Plus. У Skoda есть планы по выпуску специальных комплектаций кроссовера: Laurin&Klement, SportLine, Scout. О наполнении стандартных и специальных пакетов опций станет известно ближе к старту продаж нового SUV.
Интерьер
Внутри водителя радует 8,0-дюймовая сенсорная развлекательная система с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, автомобиль комплектуется аудиосистемой на восемь динамиков. Дополнительными опциями можно считать:
Читайте нас:
- задние датчики парковки;
- двухзонный климат-контроль;
- светодиодные дневные фары;
- внутреннее освещение;
- тонированные стекла;
- электрический стояночный тормоз.
Добавьте к этому автоматические фары и дворники, передние противотуманные фары, трехспицевое кожаное многофункциональное рулевое колесо, серебряные рейлинги на крыше, два держателя для планшетов для пассажиров заднего ряда и удобный и продуманный двухсторонний коврик в багажном отделении – и вы получаете очень приличную комплектацию при среднем бюджете. Многие европейские аналоги даже близко не предлагают ничего подобного.
Что касается безопасности и помощи водителю, Karoq поставляется в стандартной комплектации с автономным экстренным торможением, адаптивным круиз-контролем, мониторингом усталости водителя, семью подушками безопасности и камерой заднего вида.
Пакет «Техно» ($3200) включает в себя привод задней двери, 9.2-дюймовую спутниковую навигационную систему и управление при помощи жестов, а также 10-летнюю расширенную гарантию MapCare. Кроме того, приятным дополнением станет помощник для параллельной, задней и передней парковки. В комплект входит 10-канальная звуковая система Canton, вариаторная КПП, регулируемые настройки через ключ, беспроводная зарядка смартфона и DAB+ цифровое радио.
И для первых покупателей производитель планирует, как и в прошлом году, анонсировать ограниченное предложение – стартовый пакет опций обойдется в $8900. В эту стоимости, помимо всех вышеупомянутых опций, будет добавлена звуковая система 10-speaker Canton.
Внутри Karoq отлично оборудован. Материалы хорошего качества, да и практичности предостаточно. Положение посадочных мест хорошо спланировано, сидения располагаются довольно высоко (кресло можно поднять или опустить, регулируя под рост водителя), что дает больший обзор. Рулевое колесо знакомо тем, кто хотя бы раз управлял кроссоверами Шкода. Оно стильное и приятное на ощупь.
Производитель оборудовал салон всем необходимым от маленького отсека для мусора в кармане двери водителя, до бардачка, который обманчиво велик и может вместить различные мелочи, однако, при движении они будут там кататься и раздражать.
8.0-дюймовый развлекательный экран с выходом в VAG playbook поддерживает Apple CarPlay и Android Auto. Чтобы воспользоваться запатентованной спутниковой навигацией, необходимо приобрести пакет Tech Pack. Ну и, конечно, вездесущий зонтик Skoda теперь можно найти под передним пассажирским сиденьем.
Второй ряд кресел получился очень просторным, особенно в ногах. В верхней части также комфортно. Производитель позаботился об удобстве пассажиров сзади, установив два держателя для смартфонов на тыльных сторонах передних сидений.
Благодаря системе Skoda’s Vario Flex, салон Karoq может быть пяти, четырех, трех или даже двухместным, если в этом возникнет необходимость. Задний ряд отдельных сидений (деления 40/20/40) может быть полностью перевернут вперед, чтобы освободить место для багажа, или, если вам действительно нужна серьезная грузоподъемность, их можно просто снять. Это простой в использовании подход, открывающий кучу возможностей.
В багажнике также есть свои хитрости:
- LED освещение, сегменты которого можно извлечь и использовать как фонарики при непредвиденной ситуации на дороге.
- Надежные крепления на липучках, которые удержат ваши вещи на своих местах.
- Коврик для ног имеет мягкое покрытие с одной стороны, когда вы хотите расслабиться, и покрыт пластиком с другой, на случай, если обувь грязная и вы не хотите испачкать салон.
Объем багажного отделения зависит только от пожелания водителя. От консервативного объема в 479 литров с разложенным задним рядом сидений, до 588 литров, если вы считаете, что ограниченное пространство для ног не является проблемой для пассажиров последнего ряда. Если сложить задний диван вперед, то объем багажника будет составлять 1605 литров, а полностью убрав сиденья, согласно системе Vario Flex, водитель получает уже 1810 литров свободного пространства. Снова чувствуется практичность подхода Шкода.
Экстерьер обновленной модели.
Внешне Шкода Карок похожа на кроссовер, построенный на платформе МОВ – Сиат Атека. Данная модель имеет общую страну сборки с Кодиак, производится на одном из Чешских заводов. Стоит отметить, что дизайнер новинки не очень напрягался над созданием экстерьера модели. Основные изменения внешнего вида новинки – это увеличение боковых окон в размерах. Но все же общие черты Шкоды Карок по прежнему имеют плавный переход от Атеки.
А вот кормовая и передняя части обновленной модели похожи на другую модель Кодиак. Интересно также и сходства в названиях, точнее общие буквы. Нельзя не упомянуть, что при создании модели, разработчики попытались сделать автомобиль брутальнее и убрать черты игрушечности от Йети, оставив серьезный автомобиль.
Внешне новинка более гармонична, чем его собратья, благодаря пропорциональным габаритам модели. Исходя из этих данных можно точно сказать, что новинка придется по вкусу многим автолюбителям, ведь большая чешская модель уже понравилась почти всем экспертам. Оптика Шкода Карок в дорогих модификациях будет полностью светодиодной. Дополняют общую картину колесные диски, размер которых составляет от шестнадцати до девятнадцати дюймов.
Интерьер чешского «медведя».
Предполагается, что Skoda Karoq 2019 на начало продаж в России понравится многим автомобилистам, поэтому спрос на новинку будет также стабильным. Модель будет комфортной не только для водителя, но и для пассажиров. Салон автомобиля, как и у всех моделей Шкоды выполнен из самых качественных материалов, также продумано расположение посадочных мест внутри автомобиля.
Кресло водителя можно отрегулировать, поднять или опустить, таким образом можно подстроить под рост владельца. Также, новинка оснащена современным рулевым колесом, из качественных материалов. В интерьере кажется, что продумано почти все, здесь же и мусорный кармашек в двери. А также в салоне установлен бардачок, который имеет достаточно большую вместимость.
В Шкода Карок, которую можно будет купить в России будет представлена с дополнительным комфортом, между рядами кресел производители оставили много места, что обеспечит комфортное расположение. На задней части передних сидений располагаются крепления для планшетов, поэтому пассажир смогут смотреть видео, или фотографии во время движения автомобиля.
Свежие новости о новинке гласят, что в салоне будет установлен восьмидюймовый экран развлекательной системы. К слову, она поддерживает Андроид Авто, также в аудиосистеме предоставляется восемь динамиков. Фото салона уже официально представлены производителями, и их можно увидеть в сети.
Основные изменения салона заключаются также в том, что багажное отделение можно изменять. Если пространство между рядами сидений уменьшить, то отделение можно увеличить на 109 литров. Стоит отметить, что без данных манипуляций объем багажника составляет 479 литров.
Технические характеристики.
Шкода Карок 2019 года это новая модель, поэтому многие поклонники модели уже интересуются фото, ценой новинки и когда она выйдет в России, Шкода Карок 2019 года выпуска презентована в обновленных комплектациях, ценах и имеет обновленные технические характеристики.
Совместно с механической трансмиссией и шестиступенчатой классической коробкой в базовом варианте будет работать стандартная силовая установка, мощностью в 110 лошадок. Исходя из выбора, технические характеристики Шкода Карок 2019 для России, по последним новостям будут иметь разгон до ста километров в час от 11,7, до 13 секунд. Максимально он способен выдать 176 км в час, а средний расход топлива имеет показатель в 6,4 литра, на сто километров движения автомобиля. Более интересно выглядят характеристики турбо установки, мощностью в 125 лошадиных сил.
Первые сто километров автомобиль с подобной установкой достигает меньше, чем за десять секунд. В этом случае модель использует около пяти с половиной литров на сто километров пути.
Для сравнения цены в Германии
Европейская версия Карока поступила е в дилерские центры в октябре 2017 года. Базовой комплектацией в Европе стало переднеприводное исполнение с 115-сильным литровым турбированным трехцилиндровым TSI мотором в сочетании с «механикой» на 6 ступеней – цена на него стартует с 24300 евро (порядка 1.7 млн.рублей). Минимум в 28300 евро (1.98 млн.рублей) обойдется 150-сильный кроссовер, оснащенный 1.5-литровым TSI двигателем и роботизированной 7-ступенчатой DSG трансмиссией.
Набор дизельных силовых агрегатов представлен парой двигателей: Karoq на «механике», с 115-сильным 1.6-литровым TDI мотором и передним приводом будет стоить 27200 евро (1.9 млн.рублей). Топовый по характеристикам кроссовер, подразумевающий наличие 150-сильного двухлитрового TDI мотора и только полного привода предлагается с DSG трансмиссией (от 33100 евро или 2.3 млн.рублей) либо с «механикой» (от 31300 евро или 2.19 млн.рублей).
Модификация | Топливо | Трансмиссия | Привод | Цена в Германии | |
---|---|---|---|---|---|
Ambition* | Style | ||||
1.0 TSI, 115 л.с. | бензин | МКПП6 | передний | 24.290 € | 25.890 € |
1.0 TSI, 115 л.с. | бензин | DSG7 | передний | 26.090 € | 27.690 € |
1.5, TSI 150 л.с. | бензин | МКПП6 | передний | 26.490 € | 28.090 € |
1.5 TSI 150 л.с. | бензин | DSG7 | передний | 28.290 € | 29.890 € |
1.6 TDI 115 л.с. | дизель | МКПП6 | передний | 27.190 € | 28.790 € |
1.6 TDI 115 л.с. | дизель | DSG7 | передний | 28.990 € | 30.590 € |
2.0 TDI 4×4 150 л.с. | дизель | МКПП6 | полный | 31.290 € | 32.890 € |
2.0 TDI 150 л.с. | дизель | DSG7 | полный | 33.090 € | 34.690 € |
* Ambition является базовой комплектацией
Сравнивая Karoq с родственным Tiguan – последний в Германии предсказуемо дороже чешского кроссовера на традиционные 5%: за 150-сильный Тигуан 4Motion с двухлитровым TDI двигателем и механической трансмиссией в аналогичной комплектации просят 32750 евро, если машина с роботизированной DSG – еще на 2000 евро дороже.
Автомобиль получит много опций, ранее не присутствовавших в автомобилях Шкода:
Виртуальная панель приборов
На ней может отображаться карта навигации, рисованные классические приборы и различные информационные блоки с возможностью индивидуального конфигурирования. К слову, подобная виртуальная панель применяется Шкодой впервые и именно на новом Karoq. Правда присутствовать она будет только в богатых комплектациях.
Управление посредством смартфона и ключ с функцией памяти
Опционально могут устанавливаться различные варианты мультимедиа системы (в том числе и топовый, имеющей емкостный экран диагональю в 12»), подогреваемый руль и задние сиденья. Смартфон заряжается в салоне по беспроводной технологии, а установленным на него специальным ПО можно управлять некоторыми функциями автомобиля: например, автономным отопителем, проверять остаток топлива в баке и пр. Кроссовер комплектуется тремя ключами, каждый из которых способен сохранять ряд конфигураций: мультимедийной системы, освещения, настроек климат-контроля, положения сидений и режима вождения.
В машине реализовано около 30 фирменных решений Simply Clever, из них впервые представлены четыре. Так, владелец по достоинству оценит опускающуюся и поднимающуюся управлением из салона багажную дверь, складывающийся фаркоп или открытие двери багажника движением ноги под бампером.
Автоматический режим света
Еще одна «фишка» – автоматически выключающие дальний свет светодиодные фары и противотуманки, способные подсвечивать повороты. Ближним светом и дневными ходовыми огнями управляет датчик LightAssist, отслеживающий уровень освещенности, активируя световые приборы при необходимости. Производитель отмечает, что эта система показывает отличные результаты при движении по тоннелю или лесу. Если же работают стеклоочистители, то включение ближнего света происходит автоматически.
Еще безопаснее
В Karoq встроено много систем, помогающих водителю: экстренного торможения перед пешеходами, предупреждения об опасности, чтения дорожных знаков, отслеживания самочувствия. В дополнение к адаптивному круиз-контролю установлен ассистент удержания полосы, функционирующий на скоростях более 65 км/ч. При аварии машина сама информирует экстренные службы, а водитель может самостоятельно связываться с call-центром для уточнения вопросов, связанных с эксплуатацией или неисправностями кроссовера. Правда этот функционал доступен только в Европе.
Комплектации и цены
Популярнейший сегмент, представленный сейчас в России заслуженным кроссовером Yeti, не может игнорировать модель в новом кузове от чешского производителя. Согласно последним новостям, дата выхода на российский рынок, намеченная на конец этого года, внушает надежду на то, что у Шкоды Карок 2019 комплектации и цены предложат прежний диапазон с вилкой прайс-листов на полступеньки ниже, чем у родственного Тигуана. Для российского варианта по-прежнему будет доступен, доказавший свою надежность, базовый атмосферный (без наддува) мотор объемом 1,6 литра мощностью 110 сил. Кроме этого, дебютирует новый турбодвигатель 1,5 в двух степенях форсировки с отдачей 125 и 150 л.с. в союзе с механическими и роботизированными коробками передач, передним и полным приводами. В базовом варианте цена новинки у официальных дилеров составит 1 170 000 рублей. На выбор будут предложены три базовых комплектации, доступные также и во вседорожном исполнении Outdoor. Как следствие, в сочетании с разными силовыми агрегатами и трансмиссиями можно получить 22 варианта с различным оснащением и техническими характеристиками. Как в случае с предшественником, начало продаж нового кроссовера в России подразумевает локализацию с выпуском на заводе в Нижнем Новгороде.
Начальная комплектация Active обладает достаточно обширным составом стандартного оснащения. В данный список входят: кондиционер, фирменная аудиосистема с MP3, передние электрические стеклоподъемники, регулировки рулевой колонки в двух направлениях и водительского кресла по высоте, подогрев зеркал заднего вида с электроприводом, складной (в пропорции 60/40) задний диван и дистанционное управление центральным замком. На страже активной и пассивной безопасности стоят: система стабилизации ESC, фронтальные подушки для водителя и переднего пассажира. В качестве опционального оснащения предлагаются: штатный парктроник, алюминиевые диски колес, противотуманные фары, подогрев передних кресел, телефонный hands free и Bluetooth, автономный предпусковой подогреватель, боковые подушки безопасности и надувные шторки для обоих рядов сидений. Технические характеристики новой модели ценой 1 170 000 руб. в комплектации Актив предполагают использование 110-сильного мотора в тандеме с 5-ступенчатой механической коробкой передач и передним приводом. Доплата за 6-диапазонный автомат составит 60 тысяч рублей.
Наиболее полный набор силовых агрегатов и трансмиссий содержится в арсенале промежуточной комплектации Ambition. Все опциональное оборудование предыдущей версии, за исключением надувных шторок безопасности и автономного подогревателя, здесь входит в состав стандартного оснащения. Кроме того, комплектация получает в свое распоряжение климат-контроль, а в число заказных аксессуаров, предлагаемых за доплату, входят: 2-зонный климат-контроль, датчик дождя, задние электрические стеклоподъемники, светодиодные адаптивные фары, фирменная навигационная система, помощник старта на подъеме, боковые подушки сзади и подушка для защиты коленей водителя. В комплектации Амбишн цена стартует с отметки 1 250 000 рублей в модификации с базовым 110-сильным агрегатом. За турбомотор мощностью 125 л.с. попросят на 70 тысяч руб. больше. Оснащение данных двигателей автоматом и роботом обойдется в дополнительные 60 и 40 тыс. рублей соответственно. Топовый вариант со 150-сильным двигателем, полным приводом и 6-ступенчатым роботом с двумя сцеплениями оценен в 1 490 000 рублей.
Технические характеристики флагманской комплектации Style уже по умолчанию предлагают начальный двигатель мощностью 110 л.с. вкупе с 6-диапазонным автоматом. Кроме адаптивного светодиодного головного освещения, подогревателя и надувных шторок все опции, предлагавшиеся в предыдущем варианте Ambition, доступны уже в базе. Плюс ко всему можно заказать кожаный салон с электрическими регулировками сидений и памятью настроек, а также камеру заднего вида с подсказками. Стоимость топовой комплектации Стайл берет свое начало с отметки 1 390 000 рублей. За дополнительные 70 и 40 тысяч руб. соответственно предлагаются 125-сильный турбоагрегат и 7-ступенчатый робот с двумя сцеплениями. Особняком стоит флагманская модификация с полным приводом и роботизированной трансмиссией мощностью 150 сил стоимостью 1 570 000 рублей. Вседорожное оснащение Outdoor, включающее в себя накладки по периметру кузова, рейлинги на крыше и соответствующие шильдики, потребует дополнительных 20 тыс. рублей. А за окраску эмалью с эффектом металлик придется выложить 18 тысяч руб. независимо от комплектации.
Общий обзор автомобиля
Близкие по классу машины рассматриваемого здесь кроссовера – достаточно габаритный Kodiaq и «младший брат» Kamiq, анонсированный в 2019 году, при этом Karoq на 315 мм короче Кодиака, на 41 мм шире.
Хотя габаритная длина у Карок небольшая, колесную базу малой назвать нельзя, она составляет 2638 миллиметров.
В отличие от предшественника Йети внедорожник Карок обладает довольно вместительным багажником, более просторным салоном.
В основном автомобиль, предназначенный для Европы, представлен в переднеприводных вариантах, но есть и полноприводные версии, в модельном ряде двигателей присутствуют бензиновые турбомоторы 1,0 и 1,5 л, а также 1,6-литровые и двухлитровые дизели с различной мощностью.
Предлагаемая на этой машине трансмиссия – шестиступенчатая «механика» и семиступенчатая коробка-робот типа DSG, причем, роботизированная КПП доступна в двух вариантах – DQ200 с сухим (для авто 4х2) и DQ381 (для 4х4) с «мокрым» сцеплением.
Интерьер нового Skoda Karoq смотрится весьма интересно, особенно в топовом исполнении, ни в чем не проигрывает Фольксвагену Тигуан, и где-то даже превосходит по качеству материалов отделки.
Также радует в этой машине подвеска, настроенная на комфорт: даже на сильно ухабистых дорогах она отлично сглатывает неровности, не делает кроссовер слишком валким на асфальтовом покрытии.
Интерьер
Шкода Карок порадует поклонников новым салоном. В зависимости от комплектации и цены будет отличаться незначительная часть интерьера и технические характеристики. Однако как бы эксперты не пытались раскритиковать автоновинку, ни чего не получится, ведь внутреннее убранство выполнено на совесть, хоть и весьма скромно.
В первую очередь изменились материалы отделки. Теперь салон выполнен из качественного пластика черного цвета с металлическими элементами, текстиля и кожи. Особое значение уделили подгонке всех деталей. Ни каких зазоров и раздражающего скрипа.
Основные изменения салона:
- Центральная консоль представлена стильным скоплением множества элементов, которые позволяют максимально точно отрегулировать комфортное пребывание в салоне.
- Установлена мультимедийная система, которая управляется с помощью сенсора. Понятный интерфейс позволит настроить нужную частоту, раздать интернет и пр.
- За создание микроклимата отвечают четыре дефлектора, два из которых находятся в центральной части, по бокам от мультимедиа-системы.
- Пара шайб дополняет картину. Заметьте, что здесь нет обилия сложных настроек, поэтому авто будет прекрасным приобретением для тех, кто ценит комфорт, но не готов долгое время изучать настройки.
- Тоннель выполнен в минималистичном стиле. Здесь расположилась ручка переключения передач, кнопки работы трансмиссии и шасси, несколько тумблеров. Тоннель, в целом, не перегружен. Он имеет вытянутую форму из-за скрывающегося в нем хранилища для мелочи.
- Заканчивается тоннель двумя подстаканниками и совмещенным подлокотником, в который встроен органайзер для хранения или мини-холодильник, в зависимости от комплектации.
- Рулевое колесо выглядит стильно, благодаря кожаной отделке и многофункциональным спицам. Таким образом, здесь совмещается максимальный комфорт с практичностью.
Сиденья порадуют своей формой. Отличные посадочные места обшиваются либо кожей, либо искусственной замшей – алькантарой. Этот параметр вы сможете выбрать, определяясь с комплектацией. В любом случае, вы получите одинаково практичный наполнитель, который, по словам производителя, не приминается и долго сохраняет упругость. К тому же, кресла принимают анатомию человека, подстраиваясь под него.
Обеспечивают комфорт в поездке боковая поддержка, обогрев сидений, электрорегулирование положение кресел и подголовников. На заднем диване легко разместятся три взрослых человека. В максимальной версии им тоже доступен подогрев сидений и комфортный подлокотник, скрытый в центральной части дивана.
Вместительность багажного отделения впечатляет. В стандартном положении кресел объем багажника достигает 521 литра, но если необходимо увеличить объем, то благодаря механизму складывания заднего сиденья можно добиться 1800 литров.
Таблица 2: модификации, цены, типы двигателей и трансмиссий
Комплектация | Цена | Мотор, объем | Мощность, л.с. | Тип привода | Коробка передач |
---|---|---|---|---|---|
Active 1.6 110 hp MT5 | 1 458 000 | бензиновый 1.6 | 110 | передний | механическая (5) |
Active 1.4 TSI 150 hp AT8 | 1 586 000 | бензиновый 1.4 | 150 | передний | автоматическая (8) |
Ambition 1.6 110 hp MT5 | 1 612 000 | бензиновый 1.6 | 110 | передний | механическая (5) |
Active 1.4 TSI 150 hp AMT6 4×4 | 1 686 000 | бензиновый 1.4 | 150 | полный | роботизированная (6) |
Ambition 1.4 TSI 150 hp AT8 | 1 710 000 | бензиновый 1.4 | 150 | передний | автоматическая (8) |
Ambition 1.4 TSI 150 hp AMT6 4×4 | 1 810 000 | бензиновый 1.4 | 150 | полный | роботизированная (6) |
Style 1.4 TSI 150 hp AT8 | 1 872 000 | бензиновый 1.4 | 150 | передний | автоматическая (8) |
Style 1.4 TSI 150 hp AMT6 4×4 | 1 972 000 | бензиновый 1.4 | 150 | полный | роботизированная (6) |
Цены и комплектации
Обновлено! Официальные цены назовут 11 декабря 2019 года. Следите за обновлениями на сайте
Официальных цен для России конечно же пока нет, однако в соцсетях курсируют прайсы, якобы утекшие из представительства Skoda. Об их подлинности судить не беремся, однако на первый взгляд цены и набор моторов вполне сходятся с прогнозами аналитиков. В любом случае официальные цифры будут весьма схожи с ниже приведенными.
Итак, всего для Карока предложат три варианта комплектаций.
Active. Является базовой для паркетника и предусматривает выбор из трех моторов:
- обычного атмосферного 110-сильного MPI (1.6 л), знакомого многим по снятому с производства Yeti, в сочетании с механической трансмиссией (пятиступенчатой) и передним приводом: от 1.17 млн.рублей;
- 125-сильного TSI (1.4 литрового) с ГРМ ременного типа в паре с шестиступенчатой коробкой передач DSG на «мокром» сцеплении либо с механикой на шесть ступеней: от 1.24 млн.рублей за версию на МКПП и от 1.27 млн.рублей с DSG. Обе версии доступны лишь с передним приводом;
- 150-сильного TSI аналогичного рабочего объема, но уже дополненным полным приводом и исключительно с DSG трансмиссией на шесть ступеней (от 1.32 млн.рублей).
Карок уже в базе имеет заднюю светодиодную оптику, противотуманки, аудиосистему с выходом USB и восьмью динамиками, защиту моторного отсека и 16-дюймовые колесные диски. В списке дополнительных опций – обогревы для стекла, сидений и рулевого колеса, мультимедиасистема с Bluetooth, головная оптика LED типа, парктроники (передний и задний), система отслеживания дистанции, а также мультифункциональный руль в кожаной оплетке.
Ambition. Здесь, в дополнение к указанным выше вариантам, Karoq может получить еще несколько интересных вариантов сочетания трансмиссий и моторов, причем все только в полноприводной конфигурации:
- 180-сильный TSI (двухлитровый) с «мокрой» семиступенчатой DSG: от 1.59 млн.рублей;
- 150-сильный TDI (также 2.0 литра) + шестиступенчатая МКПП: от 1.63 млн.рублей;
- аналогичный «дизель», но с DSG на 7 ступеней: от 1.69 млн.рублей.
Список базового оборудования для данной версии выглядит так: мультифункциональное рулевое колесо, парктроники перед/зад, аудиосистема с управлением голосом, двухзонный климат, держатель очков, подлокотник, боковые аирбаги, диски на 17”, а также система слежения за безопасной дистанцией. Опционально доступны датчики света/дождя, электроприводы, система автопарковки, мультимедиа с навигацией и цифровая приборка.
Style. В данном топовом исполнении Шкода Карок 2019 года имеет исключительно полный привод:
- 1.4 / 150 л.с. TSI + DSG-6: от 1.62 млн.рублей;
- 2.0 / 180 л.с. TSI + DSG-7: от 1.73 млн.рублей;
- 2.0 / 150 л.с. TDI + МКПП: от 1.81 млн.рублей;
- 2.0 / 150 л.с. TDI + DSG-7: от 1.87 млн.рублей.
В распоряжении владельца – набор электронных ассистентов, обогреваемые сиденья, зеркала, ветровое стекло и рулевое колесо, адаптивный круиз, возможность выбирать режим движения, система удержания полосы, цифровая панель приборов, панорамная крыша и 18-19-дюймовые колесные диски.
Новый кузов получил уценку
После того, как Шкода Карок 2021 модельного года получила начальный мотор 1.6, её комплектации и цены ощутимо расширили свой диапазон. Согласно официальным прайс-листам, теперь кроссовер с новым кузовом можно приобрести за 1 458 000 рублей минимум. Речь идёт о базовой версии Active, в технических характеристиках которой значатся: 110-сильный атмосферный двигатель, привод на передние колеса и 5-ступенчатая механическая коробка передач. Вживую и на фото отличить обновлённую модификацию можно лишь по соответствующему шильдику на двери багажника. Не за горами дата выхода варианта с аналогичным силовым агрегатом и 6-диапазонным автоматом.
Проверенное шасси за меньшие деньги
Построенная на платформе MQB, современная Skoda Karoq является ближайшим родственником VW Tiguan. Целью создания чешского кроссовера было предложить потребительские свойства Фольксвагена, но за более доступную цену. Как следствие, кузов новой модели стал немного компактнее: 4382 (-127) х 1841 (+2) х 1603 (-72) мм. Модернизированная колесная база также укорочена до 2630 (-51) мм. Единственное, что может поначалу расстроить, это заниженный дорожный просвет. Изменённый клиренс, по сравнению с немецким прародителем, теперь составляет 17 (-2) см, но и это отчасти лечится лучшей геометрической проходимостью, обусловленной меньшим расстоянием между осями колес и незначительными свесами.
Салон: неизменный простор при компактных габаритах
Создателям удалось привнести все прелести Тигуана в салон чешской модели, а меньшая цена Карока ощущается разве что в жестком пластике отделки верхней части дверей. Зато получилось сохранить выверенную эргономику немца и соответствующий простор. Задние места Шкоды обладают достаточным пространством, при этом передние кресла не мешают размещению ступней пассажиров второго ряда. Как это обычно водится при таком раскладе, жертвой габаритных размеров нового кузова стал багажник. Объём отсека сократился до 500 (-115) литров, однако и это пространство является неплохим результатом в данном классе кроссоверов: при сложенном заднем диване поклажа может рассчитывать на 1609 литров.
Возможности электроники
В начальных комплектациях Skoda Karoq значится мультимедиа комплекс с дисплеем на 6,5 дюймов. За дополнительную цену для версий 2021 модельного года предлагается новая мультимедиа система поколения MIB 3 с экранами на 8 или 9,2 дюйма, встроенной SIM-картой и обновлением «по воздуху». В помощь водителю предлагаются голосовая ассистентка Laura, понимающая 15 языков, и возможность настроить 14 персональных профилей с пресетами климат-контроля, оформления виртуальной панели, положениями сидений и зеркал заднего вида. А так как сохранённые профили хранятся в облачном сервисе, то их можно активировать на любой чешской модели с подобной мультимедиа, беря машину в прокат, аренду или просто при смене автомобиля.
Экстерьер
Если Yeti некоторым образом напоминал автомобили типа Combi, то новинка является полноценным кроссовером. Новая модель исполнена в традиционном для чешских машин стиле с характерным «росчерком» головной оптики и классической радиаторной решеткой. На начало продаж в Россию поступит уже рестайлинговая версия кроссовера, который незначительно отличается от ранней версии.
Модернизация чешского вседорожника затронула следующие элементы:
- Лобовое стекло. Компания несколько изменила его положение, за счет чего улучшился показатель аэродинамического сопротивления, что позволило немного снизить объем потребляемого топлива.
- Капот. Отличается массивными размерами. В центральной его части расположилась крупная выступающая полоса, характерная для Kodiaq.
- Радиаторная решетка. Данный элемент исполнен в традиционном для последних моделей стиле. Радиаторная решетка имеет трапециевидную форму с небольшим углублением в средней части, а окантовка выполнена в виде хромированной линии.
- Головная оптика. Также исполнена в характерном для чехов стиле. Головная оптика отличается прямоугольной формой. Вдоль нижней части фар располагается светодиодная полоса, выполняющая роль дневных ходовых огней.
- Передний бампер. По сути, данный элемент полностью заполнен воздухозаборником, разделенным на три части горизонтальными линиями. На переднем бампере размещены сравнительно небольшие противотуманные фары.
Профиль кроссовера отличается наличием массивных окон, вдоль которых пролегает хромированная полоса, раздутых колесных арок и пластиковым обвесом. В рамках последнего рестайлинга чешская модель получила иные дверные ручки и зеркала заднего вида.
На корме обращают на себя внимание С-образные фары, большая часть которых находится на боковых крыльях. Крупная дверца багажного отсека немного заужена книзу
Окно на корме из-за своих размеров обеспечивает хорошую обзорность. Кроме того, сзади установлен широкий обвес, на котором нашлось место под дополнительные стоп-сигналы и два патрубка выхлопной системы.