Двигатели и коробка передач
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 2.4 л | 194 л.с. | 220 H*m | 11,1 сек. | 190 км/ч | 4 |
Бензин | 3.5 л | 281 л.с. | 342 H*m | 8,4 сек. | 194 км/ч | V6 |
Подробнее
В линейке автомобиля было три бензиновых двигателя с неплохой мощностью, которой достаточно для городской езды. Не стоит ждать скорости, машина все-таки для семейных людей.
- Базовый 16-клапанный 4-цилиндровый двигатель K24A, объемом 2,4 литра выдает 194 лошадиные силы и 220 H*m крутящего момента. Это атмосферный мотор, выдающий всю свою мощность при 7000 об/мин. С ним машина достигнет скорости в 100 км/ч за 11,1 секунды, максимальная скорость равна 190 км/ч. Паспортный расход топлива в городе равен 12 литрам, на трассе почти в два раза меньше.
- Вторая установка Хонды Кросстура под названием J35Y опять же с честной мощностью в 281 лошадиную силу и 342 H*m крутящего момента. Объем двигателя – 3,5 литра и с ним первая сотня достигается уже за 8 секунд, а максимальная скорость выше всего на 4 км/ч. Расход конечно же больше, в городе уходит 14,4 литра, а по трассе 7,2.
- На дорестайлинговом автомобиле устанавливался мотор J35Z, который при таком же объеме в 3,5 литра выдает 275 сил при 6200 об/мин и 339 единиц крутящего момента при 5000 об/мин. Его динамическая особенность чуть хуже – 8,9 секунды до сотни и 190 км/ч максималки.
Парой для агрегатов выступает автоматическая коробка передач с 6 ступенями. Коробка передает момента на переднюю ось, а на полноприводных модификациях устанавливается многодисковая муфта, которая передает до 50% момента задним колесам при необходимости.
Шаг 7. Перевозим автомобиль из Японии в Россию (во Владивосток).
17.10.2020 Автомобиль перегоняют на портовую стояку (ярд). С ярда приходят фотографии в хорошем качестве. Эти кадры фотоописи после прибытия машины в порт Владивостока позволят убедиться в отсутствии новых повреждений и недостатков.
Тем временем новый хозяин скачивает руководство по эксплуатации Honda StepWGN с официального сайта Хонды в Японии, распечатывает и начинает длительную процедуру изучения 487-страничного документа. Японские иероглифы вполне сносно переводятся приложением Google Lens (Google переводчиком), когда камера смартфона при наведении на текст автоматически показывает перевод.
Кстати, полезным оказалось и руководство на английском языке для Honda Odyssey (скачать можно на owners.honda.com). Как минимум, обозначения на приборной панели во многом совпадают со Степвагоном. После японских иероглифов английский язык читается как родной.
19.10.2020 В переписке с Вадимом узнаем, что треть самых важных страниц мануала переведена клубом владельцев Степвагонов на русский язык! Получаем ссылку на документ и радуемся находке! Профессиональный, добротный перевод, с сохранением верстки.
Получаем приглашение в этот закрытый клуб. Подписываемся на телеграм-канал с самой полезной информацией (руководства, регламенты, запчасти, инструкции и не только), знакомимся в чате с остальными участниками. По состоянию на октябрь 2020 года в чате около 200 участников.
28.10.2020 Приятные новости: наш автомобиль уже погружен на судно и отправился в море! Из порта Имари (Япония) до порта Владивосток (Россия) путь займёт 4-5 дней, если погода позволит.
29.10.2020 Уточняем название судна: SUN RIO. И отправляемся на сайт www.marinetraffic.com, чтобы отследить «посылку»
Находим корабль в поиске по названию (ссылка), знакомимся: 1991 года постройки, ходит под панамским флагом, предназначение — перевозка автомобилей. 29 октября, на вторые сутки движения, стоит на якоре вблизи южнокорейского порта Пусан (Бусан). До Владивостока остается около 1000 км.
Не тратим время и продумываем дальнейшие шаги.
Зимняя «резина». Ориентировочно к концу ноября готовимся встречать автомобиль в Подольске, под Москвой. Будет уже зима, поэтому во Владивостоке нужно «переобуться». Ищем на Дроме комплект подходящих зимних шин, находим: б/у из Японии, 205/60 R16 NorthTrek N3i, 2017 год производства, 10% износа, 13500 рублей. Оплачиваем, просим Вадима забрать шины и «переобуть».
Диагностика и замена жидкостей. Пробег у автомобиля более 70000 км, диагностика лишней не будет. Находим по отзывам во Владивостоке специалиста по Хондам — Александра Хирурга. Просим Вадима записаться на обслуживание, очередь к Александру нужно занимать заранее (лучше за две недели). План работ: диагностика, замена жидкостей, полная замена масла вариатора, зарядка аккумулятора по возможности.
Покупка всего необходимого для ближайшего ТО. Оригинальное моторное масло из Японии заказываем у Вадима. Сравниваем цены на фильтры, возможно, есть смысл сразу купить во Владивостоке.
Коврики в салон. Оригинальные японские коврики не подойдут для нашего черноземья. Ищем, где заказать EVA коврики. Есть варианты во Владивостоке по готовым лекалам, есть мастера в своем родном городе. Решаем сначала присмотреться к конфигурации салона (нужно ли оставлять «рельсы» открытыми, будет ли сложен третий ряд в поездках по городу), а потом уже решить вопрос с ковриками.
09.11.2020 Проверить результаты аукциона и сам аукционный лист можно на сайтах со статистикой, например, на Aleado.ru в разделе «Авто статистика». Регистрируемся, вводим номер кузова и получаем отчет (возможны ограничения, если результат аукциона старше 3 месяцев).
Шаг 6. Оплата, часть первая. Японские иены.
13.10.2020 Принимаем поздравления от Вадима и получаем инвойс. К оплате: 1329500 японских иен. По курсу ЦБ РФ на 13.10.2020 (72,9497 рублей за 100 японских иен) это 969866 рублей. Помним, что инвойс должен быть оплачен в течение 5 дней, иначе будет штраф за просрочку.
Текущая структура расходов, из чего складывается сумма 1329500 JPY:
- 1251000 JPY — стоимость автомобиля
- 22000 JPY — фрахт
- 56500 JPY — расходы по доставке в Японии, от аукциона до ярда (портовой стоянки)
С учетом остатка на счете 1255230 японских иен, не хватает 74270 японских иен. Помним про комиссию за SWIFT перевод 4000 JPY, итого не хватает с запасом ~80000 японских иен. В рублях это около 58000, с запасом 60000 рублей, переводим из любого мобильного Интернет-банка по номеру рублевого счета в банке «Приморье» недостающие рубли (вечером отправили из «Тинькофф», утром деньги были уже на счету в «Приморье»), конвертируем рубли в иены в мобильном банке «Приморья». Лишнее снимем при закрытии счета.
Что еще интересного в инвойсе? Порт отправления — Имари. Ближайший южный порт с минимальной стоимостью фрахта. Порт не с частыми отправками, удаленный и не самый ходовой.
Две даты (delivered till и date of arrival): груз должен быть доставлен до 9.11 во Владивосток, предварительно 6.11. Данные приблизительные, корректируется исходя из расписания судоходных компаний. Могут сдвигаться по погодным условиям.
14.10.2020 Рано утром в мобильном приложении банка «Приморье» подаем заявку на выполнение SWIFT перевода, заполняем все необходимые поля в заявке согласно инвойсу. Знакомимся с географией страны восходящего солнца в поисках названий городов и улиц в инвойсе. Да, контролёр банка всё еще раз проверит при рассмотрении заявки, но ошибки лучше сразу исключить.
Через час контролёр банка просит дополнительно прислать заверенный инвойс. Ручкой снизу дописываем фразу: «В другом уполномоченном банке оплата не производилась», отправляем скан в банк.
Через 5 минут статус SWIFT перевода меняется на «Выполнен». По нормативам банка перевод займет до 3 дней, ждём подтверждения из Японии.
16.10.2020 Из Японии приходит подтверждение оплаты.
Конструкция
Crosstourer задумывался как байк для путешествий, в седле которого можно провести не одну сотню километров.
- Малое количество пластика в традициях эндуро повысило манёвренность и управляемость.
- Подвеску мотоцикла взяли от версии F , но для возможности безболезненного съезда с асфальта её настроили заново. Вилка-перевертыш в передней части получила все возможные регулировки (против двух у F), Диаметр перьев остался прежним — 43 мм, но рабочий ход вырос со 108 до 145 мм. Заднюю часть переработали под новые более объёмные алюминиевые кофры (которые байк получил в стоковой поставке), амортизатор также получил весь набор регулировок, а свободный ход пружин вырос до 146 мм (против 130 у спорта).
- По отзывам пользователей, амортизатор отличный , даже со вторым номером и полностью заполненными кофрами «лежачих полицейских» водитель не чувствует. Для большего комфорта переработали подножки, сделав их регулируемыми.
- Интересной идеей стало автоматическое отключение указателей поворота при первых признаках съезда с асфальта. Необычным стало решение высоты седла. Для расширения рынков продаж разработчики собирали два мотоцикла — более низкий для Японии, и стандартный для экспортных рынков.
Экстерьер
Если бы возникла необходимость описать модель VFR1200X Crosstourer двумя словами, то скорее всего это были бы «безопасность» и «комфорт».
Если снять стоковые алюминиевые кофры, Crosstourer ничем не будет отличаться от обычного туриста.
Передняя часть
Крыло короткое, поэтому вся грязь из-под колеса летит прямиком на радиатор . Плотно прижато к покрышке, между ним и верхней частью большой технологический проём, а также место для рабочего хода вилки. Обвес большой, выглядит нестандартно. Состоит как бы из двух частей. В основную центральную вмонтирована круглая фара, под которой находится выступ в виде козырька.
Вид спереди – высокий, стройный и складный.
Передний обтекатель с фарой «хитрой» формы смотрится агрессивно и одновременно изящно.
Модель не может похвастаться всеобъемлющей ветрозащитой, однако имеющегося минимума хватает в большинстве случаев.
Зеркала размещены на высоком, удобном и в меру широком руле.
Панель приборов
Монохромная панель выглядит простовато, зато весьма информативна и читается хорошо.
В то же время назвать предлагаемый набор приборов скудным нельзя. На основной экран выведены спидометр, одометр, часы, указатели топлива и температуры. Интерес вызывает указатель топлива. Кроме стандартной для ЖКИ-экранов линейки есть возможность выяснить, сколько километров можно проехать ещё на текущей скорости. Информация приводится в середине левой части, пересчитывается в реальном времени. Обороты (тахометр) выведены на отдельный небольшой экран, находящийся над основным. Интересно что блинкер (моргалка о превышении допустимой для Японии скорости) находится здесь же на экране тахометра.
Сам экран размечен до 11х1000 , красная зона начинается на 9х1000 , рекомендуемые обороты — 7, 75х1000 .
Дополняют информацию несколько лампочек:
- срабатывание ABS,
- мало масла;
- индикатор переключения КПП (о возможностях ниже);
- естественно есть индикаторы поворотов.
Слева от дисплея – пластиковая ручка, предназначенная для быстрой регулировки ветровика прямо на ходу.
Но также на панели присутствует пара кнопочек — переключение между режимами КПП и отображением пройденной дистанции. По мнению пользователей, последний Honda могла бы сделать и поинформативней. При нажатии на кнопочку на короткое время высвечивается общий пробег, с момента выхода с завода.
Дизайн продуман хорошо, если человек видел ранее байки с ЖКИ-панелью — проблем с Crosstourer у него не возникнет. Читается экран неплохо , все необходимые показания мотоциклист может заметить одним взглядом.
Задняя часть
Блок сигналов довольно точно повторяет передние. В центре выгнутое стекло красного цвета, за которым находятся светодиоды стопа и габарита, по бокам на отдельных стоечках — «свечки» указателей поворота. Под стопом — место для номера.
Компактный фонарь задней оптики врезан в пластиковое крыло.
Обзор
Хонда Кросстур, разрабатывался как версия хэтчбек Honda Accord, только вместительней и с внедорожными качествами. Внешне автомобиль выглядит большим и солидным, больше напоминает кроссовер, так как дорожный просвет составляет целых 205 миллиметров.
Хонда Кросстур разработан на одной платформе с американским Аккордом, но Crosstour длинее на 89 миллиметров, а колёсная база осталось одинаковой 2794 миллиметра. Ширина автомобиля составляет 1897 мм, а высота кузова 1669 миллиметров, габариты Хонды схожи с размерами основных конкурентов, это Subaru Outback, Toyota Venza и Nissan Murano.
Интерьер Кросстура отличается вместительностью, 5-ти местный салон позволяет комфортно разместиться водителю и пассажирам. Багажник у автомобиля объёмом 727,7 литра, а при сложенных задних сиденьях 1 453 литра.
Мировые продажи Хонды Кросстур не радовали компанию, в России так вообще за 1 год продавали только 350 автомобилей, всему виной скромное оснащения для максимальной комплектации при высокой цене.
В 2013 году умы компании одумались и провели работу над ошибками, в первую очередь добавили 2,4 литровую версию с передним приводом которая дешевле на 300 000 рублей. Внешность и в особенности интерьер улучшили, материалы стали лучше и богаче.
В экстерьере изменили передний и задний бампер, добавили хромированную объёмное решётку радиатора, изменений не много, запоминающиеся профиль Кросстура остался прежним. Интерьер стал похож на салон Аккорда 9-го поколения, появились 2 дисплея, один сенсорный, другой с борт компьютеров и выводом навигации.
Руль также позаимствовали у 9-го Accord, на него выводятся множество кнопок управления всеми основными функциями автомобиля. Аудио система зазвучала лучше, теперь за звук отвечает 6 динамиков и 1 сабвуфер в багажнике. Посадка в Хонде Кросстур осталась прежней, американской и соответственно без боковой поддержки, в качестве бонуса они обладают широким диапазоном электрических регулировок.
В технической части автомобиля не произошло изменений, кроме добавления версии с передним приводом и 2,4 литровым мотором, мощностью 194 лошадиных сил и 220 Hm крутящего момента. Двигатель агрегируется с 5-ти ступенчатой автоматической коробкой передач.
Полный привод у Хонды Кросстур реализуется с помощью системы RealTime 4WD, это означает, что полный привод здесь подключаемый. Когда передние колёса начинают пробуксовывать, к низ, за доли секунд подключаются задние. С помощью такой системы привода, автомобиль экономит топлива, а внедорожные характеристики проявляются тогда, когда это нужно, и не нужно забывать, что Honda Crosstour в первую очередь городской автомобиль, и 4WD привод нужен для российской зимы или для активной вылазки в лес на пикник, но не более того.
Подводя итог, можно сказать, что люди из Хонды угадали востребованный сегмент автомобилей выпустив Хонда Кросстур, но незаурядная внешность и нехватка функциональности в сравнении с конкурентами не смогли обеспечить модели высоких продаж.
Производство Хонды Кросстур прекратилось в 2015 году, модель официально поставлялась в Россию, и по этому можно приобрести множество автомобилей на вторичном рынке. Дорейстайлинговая модель начинается от 900 000 рублей, в отличном состоянии машина обойдётся более миллиона рублей. Рейстайлинговые модели, от 2013 года начинаются от 1 200 000 000 рублей.
Выступает “Honda Crosstour”
ВНЕШНЕ он имеет мало общего с солидными, но такими однообразными бизнес-седанами, хотя по размерам и своему статусу вполне им соответствует
И эта непохожесть на других привлекает к автомобилю искреннее внимание окружающих. Даже тренер элитного конно-спортивного клуба “Новый век”, привыкший встречать в своих владениях весьма пафосные автомобили, при виде нашей “Хонды” как-то весь подтянулся и с неподдельным интересом стал ее рассматривать
Оживился и его подопечный – красивый конь голландской породы, видимо, заподозрив, что своей широкой и плоской мордой, крутыми боками и массивным крупом он словно подал пример стилистам “Crosstour” при создании интересных форм кузова.
…Редкий случай, когда оригинальный стиль не пошел во вред практичности и комфорту. Впрочем, хондовцы не имели права поступить по-другому, ведь на российском рынке “Crosstour” станет легковым флагманом марки, фактически заменит ушедший бизнес-седан “Legend”. А значит, пассажирам в новом внедорожном хэтчбеке, назовем его так, должно быть не менее удобно. И этого удалось добиться в основном за счет размеров машины. Пять метров в длину, почти два в ширину, приличная колесная база и высота – в результате даже покатая, эффектно нисходящая к корме крыша не давит на голову задним пассажирам, как у многих “четырехдверных купе” с похожим силуэтом. Правда, дополнительные средства комфорта “Honda” на втором ряду не предлагает, если не считать таковыми подлокотник или дефлекторы вентиляции.
Но где “Crosstour” кладет на лопатки автомобили типичного для бизнес-класса типажа, так это в соревновании на практичность багажника. Поначалу его форма не впечатляет: тяжелая, словно чердачный люк, пятая дверь открывает взору длинный и узкий пенал, зажатый по краям пухлыми кожухами стоек задней подвески. Но не стоит верить первому впечатлению – официальные данные утверждают, что сюда входит почти 1.500 л груза (при сложенном заднем диване). Это мы и решили проверить. Мой приятель Валерий, помогавший нам в организации фотосъемки, заядлый любитель верховой езды. Вот мы и попробуем заложить в машину все его специфическое барахло, включая весьма громоздкое седло.
Стоило потянуть за рычажок на боковой стенке, и одна часть спинки занего сиденья под действием пружин упала на подушку, образовав идеально ровную грузовую площадку (жаль, обратный процесс приходится проделывать вручную). Но Валерий вдруг замялся в нерешительности – его смутил густой ворс светлой обивки багажника.. И то правда – на такое покрытие жалко класть грязные вещи. Но для подобных случаев у “Crosstour” панели пола могут переворачиваться, а с обратной стороны они покрыты прочным и легкомоющимся пластиком. А для верховых сапог со шпорами (как в нашем случае), охотничьих ботинок или просто мокрой зимней обуви есть вместительный съемный лоток на 54 л, спрятанный в “подполе”.
Черный цвет скрадывает истинные размеры “Crosstour” – он занимает на дороге почти десять квадратных метров.
Внешний вид
Наверное, это главное достоинство модели на фоне одноклассников разных эпох. Хонда VFR 1200X Кросстурер красив, и в этом нет сомнения. Аккуратные спицованные колесные диски, хромированная выхлопная труба, плавно вздымающийся, но высокий бак – все это гармонично сочетается и делает мотоцикл эстетичным и соответствующим современности.
Конечно, если новые тенденции не нравятся, не по вкусу придется и этот bike. Но тут уже дело в особенностях эстетического мировосприятия, и современность линий нельзя причислять к минусам машины. Объективно это — лишь плюс, ведь позволяет проще подстроить начинку под корпус и сделать мотоцикл актуальнее и технологичнее.
Обзор Honda Crosstour
- Неповторимый городской кроссовер Honda Crosstour диктует новейшие стандарты в своем классе. Сочетая преимущества седана и SUV, автомобиль приобрел славу как одна из известнейших моделей «гран-туризмо». Превосходная динамика, увеличенная проходимость и невероятно экономичное потребление топлива принесли данной модели всемирную известность и успех. Приобретая Кросстур, вы становитесь владельцем современного и проверенного автомобиля, который прислушивается к вашим желаниям.
- Уверенность на бездорожье Все детали в новом Хонда Кросстур говорят о его непревзойденных внедорожных характеристиках. На умеренном бездорожье автомобиль чувствует себя весьма уверенно благодаря обвесу, который располагается по всему периметру кузова. Защита нижней части кроссовера и клиренс 205 мм обеспечивают отличную проходимость. Также Вы можете выбрать колесную базу: полноприводную или переднеприводную. Антенна, имитирующая акулий плавник и привлекательные колесные диски 18″, которые доступны в комплектации с двигателем объемом 3,5 литра, преображают внешний вид автомобиля и делают его выразительнее.
- Невероятный комфорт Уютная атмосфера в салоне автомобиля достигается благодаря кожаной отделке салона высокого качества. За минимальную цену на Honda Crosstour Вам будут доступны многочисленные возможности для создания комфортного микроклимата с помощью двухзонного климат-контроля, вентиляционных отверстий, подогрева сидений и люка с электроприводом. Хонда Кросстур имеет вместительное багажное отделение объемом 457л, размер которого может увеличиться до 757л при сложенных задних сиденьях. Вы никогда не будете испытывать дискомфорт из-за нехватки свободного места и сможете взять с собой в дорогу все, что захотите.
- Двигатель и трансмиссия На российском рынке автомобиль Хонда Кросстур представлен с двумя типами двигателей. Вам предлагается вариант с передним приводом и двигателем объемом 2,4 литра, который способен развивать максимальную мощность 194л.с. (220Нм) в паре с пятиступенчатой коробкой передач автоматического типа. Данная версия отличается еще более низким расходом топлива (8,4 литра на 100км.). Для любителей скоростной езды доступна полноприводная модель с объемом двигателя 3,5 л, мощностью в 281л.с. и шестиступенчатой автоматической КПП, которая имеет режим ручного переключения передач с помощью подрулевых «лепестков».
- Двигатель и трансмиссия Новый двигатель объемом 3,5 литра создан по технологии Earth Dreams, в соответствии с которой производятся силовые агрегаты нового поколения автомобилей Honda. В данном двигателе используется система VCM (управления отключением цилиндров), способная отключать до 3 из 6 цилиндров в зависимости от условий езды (например, при движении на «крейсерсной» скорости) и моментально активировать их при необходимости резко ускориться (например, при совершении обгона). Мощность двигателя 281л.с., крутящий момент 342 Нм и 6-ти ступенчатая АКПП позволят ускориться до 100км/ч всего за 8,1с. Расход топлива в смешанном цикле составляет 9,8 литра на 100км.
- Купить Honda Crosstour на максимально выгодных условиях Вы можете в компании HONDA Авторусь, которая является официальным дилером марки HONDA в России. Актуальную и более подробную информацию о стоимости и комплектациях данной модели Вы можете получить, связавшись с нашими менеджерами по телефону, который представлен в разделе «Контакты». Также Вы можете заказать обратный звонок, для этого Вам нужно заполнить электронную форму на сайте.
Дизайн
Внешне машина выглядит уникально и именно это привлекало покупателей, правда не российских. В общем разбирая каждую деталь по сути нет ничего нового, но что сделали из этих так сказать старых деталей поражает.
Спереди кроссовер Хонда Кросстур обладает внушительной хромированной радиаторной решеткой, которая соединяется с узкой оптикой на ксеноновой начинке. Под фарами видны омыватели, а сам бампер детализирован неплохо, его выдвинутые формы и хромированные вставки смотрятся круто. Есть противотуманная оптика и защита бампера с серебристой вставкой.
Смотря сбоку мы можем оценить саму форму кузова, действительно что-то приближенное к универсалу, что делает машину семейной. Здесь раздутые колесные арки, подчеркнутые глубокой выштамповочной линией. Такой же глубины линия проходит по хромированным ручкам и переходит к задней оптике. Хром расположен не только на ручках, его используют также в окантовке стекол. Здесь же ми видим 17-дюймовые колеса 65 ширины, в других комплектациях ставят 18-дюймовые 60 ширины. Диски легкосплавные.
Сзади плавная форма, но с элементами агрессии для гармонии передней и задней части. На большой крышке багажника Honda Crosstour образуется небольшой спойлер с дополнительным сигналом тормоза. Оптика простенькая, крупная, частично занимающая бампер. Сам бампер огромен, прост по детализации, в него интегрированы светоотражатели и пластиковая черная защита. Под защитой виднеется две выхлопные трубы.
Модель построена на общей платформе с аккордом, но по размерам они разные:
- длина – 5020 мм;
- ширина – 1900 мм;
- высота – 1560 мм;
- колесная база – 2797 мм;
- дорожный просвет – 205 мм.
Шаг 10. Приемка автомобиля. Принимаем поздравления с покупкой!
Стоимость доставки автомобиля Honda StepWGN контейнером из Владивостока в Москву по тарифам компании «Гранд-Сервис» — 68000 рублей. Скидка от Вадима — 3000 рублей, итого готовим к оплате при приемке 65000 рублей. Срок бесплатного хранения автомобиля в Подольске — 10 дней.
В договоре поручения уточняем пункт назначения: станция Силикатная Московской железной дороги, г. Подольск, Залинейный переулок, 2А. Телефон: +7 (495) 646-81-52.
24.11.2020 Получаем выписку из электронного паспорта транспортного средства (ЭПТС) и проверяем статус на сайте «Системы электронных паспортов» portal.elpts.ru:
Обращаем внимание, что в выписке из ЭПТС цвет кузова — «желтый». Разбираемся, по какой шкале определяется цвет
27.11.2020 Из Владивостока отправили пакет документов. Сегодня же созваниваемся с транспортной компанией, прошло уже две недели с момента передачи автомобиля (14.11.2020), а смс сообщения с номером контейнера пока нет. Получаем ответ — 24.11.2020 контейнер с автомобилем передан на станцию отправления. Ждём дальше.
02.12.2020 Прибыли оригиналы документов из Владивостока: СБКТС, таможенные ордера, документы для оформления договора купли-продажи (помним, что автомобиль ввозился в Россию жителем Приморского края). Доставка СДЭКом — 876 рублей.
03.12.2020 Наконец-то пришло смс сообщение с номером контейнера. Проверяем статус на странице трекинга, контейнер уже в Уссурийске. Всего 100 км от Владивостока, мелочь, а приятно
По 8-значному номеру вагона можно оформить бесплатную подписку на трекинг на сайте gdevagon.ru — письмо с информацией о дислокации вагона будет приходить на электронную почту каждый раз, когда на промежуточной станции меняется статус вагона:
Правда, сервис присылал уведомления только в первые сутки после регистрации (возможно, ограничение бесплатного тарифа).
Бывалые подсказали проверенный сайт для отслеживания контейнера: . На личном опыте проверено, здесь самая свежая информация о местонахождении контейнера:
10.12.2020 Контейнер пока в Омске. Тем временем Вадим связался с испытательной лабораторией и помог изменить цвет кузова в ЭПТС. Теперь не желтый, теперь серый, как есть.
12.12.2020 Суббота, поздно ночью контейнер прибыл на конечную станцию — Силикатную.
14.12.2020 Из транспортной компании приходит смс:
Добрый день. Ваш автомобиль прибыл в г. Подольск, Залинейный пер. д. 2. Работаем с пн-суб. 9:30-17:30. Необходимо оплатить раскредитацию 65000. Оплата наличными. Наличие гражданского паспорта обязательно. Бесплатное хранение 10 дней.
Еще раз перечитываем ранее составленный чек-лист и отправляемся забирать автомобиль.
15.12.2020 Примерно к 11:00 добрались до станции. Оказалось, транспортная компания «Гранд-Сервис» перевозит исключительно автомобили, поэтому сотрудники готовы к любым неожиданностям: завести автомобиль с замёрзшим аккумулятором, зарядить батарею электромобиля и не только.
От момента посещения офиса и оформления документов до выдачи прошло минут 10, и вот он, наш Степвагон, уже на площадке!
Оплачиваем стоимость доставки — 65000 рублей. По чек-листу проверяем состояние автомобиля, комплектность, подписываем акт приемки. На этом можно считать историю покупки семейного минивэна на японском аукционе завершенной!
Домой добрались без приключений, лишь первое время по привычке водитель, включая «поворотники» левой рукой, запускал щетки стеклоочистителя
Пора подводить итоги.
Honda VFR1200X Crosstourer: технические характеристики дальнобоя
Логическим продолжением модели VFR1200F, которую Honda предложила пользователю в 2008 году должна была стать модель двойного назначения. Именно такую последовательность концерн предложил несколькими годами ранее выпустив сначала модель VFR800F, а затем на её базе vfr800x crossrunner.
Разработчики не обманули ожиданий и в 2010 году на суд публики представляется туристический эндуро Honda VFR1200X Crosstourer. По накатанной схеме изменяются настройки двигателя, уменьшая максимальную мощность, но повышая тягу на низах, пробуется новая панель приборов и два года спустя мотоцикл уходит в серию.
Продажа Honda Crosstour в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Crosstour 2014
1 245 000 ₽
Санкт-Петербург
Crosstour 2014
1 545 000 ₽
Санкт-Петербург
Crosstour 2014
1 600 000 ₽
Санкт-Петербург
Crosstour 2014
1 595 000 ₽
Санкт-Петербург
Crosstour 2013
1 310 000 ₽
Москва
Crosstour 2013
1 400 000 ₽
Москва
Crosstour 2012
1 090 000 ₽
Москва
Crosstour 2011
980 000 ₽
Москва
Crosstour 2014
1 360 000 ₽
Москва
Crosstour 2014
1 279 000 ₽
Москва
Crosstour 2011
880 000 ₽
Звенигород
Crosstour 2011
900 000 ₽
Калуга
Crosstour 2011
1 080 000 ₽
Тула
Crosstour 2014
1 329 000 ₽
Воронеж
Crosstour 2014
1 300 000 ₽
Мурманск
Crosstour 2011
1 000 000 ₽
Уфа
Crosstour 2011
1 200 000 ₽
Астрахань
Crosstour 2011
855 000 ₽
Темрюк
Crosstour 2011
1 150 000 ₽
Севастополь
Crosstour 2013
1 500 000 ₽
Запчасти и шины на Honda Crosstour
Контрактный Двигатель Honda, прошла проверку
Статьи о Honda Crosstour
Статьи об автомобилях Honda Crosstour — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Сравнительный тест Toyota Venza и Honda Crosstour. Нестандарт;
Помните, как было в старые добрые времена: седан, универсал, хэтчбек, купе, пикап, минивэн. Все просто, все типы кузова легко узнаваемы и идентифицируемы. А сейчас? То обычный седан «обзовут» четырехдверным купе…
Тест-драйв обновленного Honda Crosstour. Кросс-хэтч;
На российский рынок вышел обновленный вариант «хэтчбека повышенной проходимости» Honda Crosstour. Теперь вместе с полноприводной 3,5-литровой версией предлагается вариант с 2,4-литровым мотором и приводом на передние колеса.
Сравнительный тест: Honda Crosstour против Toyota Venza;
Такие автомобили не выбирают, их покупка всегда вынуждена обстоятельствами. Купить такую машину по собственной воле, это все равно что признаться, будто тебе нравятся девушки с жидкими волосами и толстыми лодыжками.
Новости о Honda Crosstour
Honda решила снять с производства модель Crosstour;
Официальные представители компании Honda в США заявили, что производство модели Crosstour будет окончено по итогам 2015 модельного года.
Honda прекратит продажи Crosstour в России;
Компания Honda прекратит продажи хэтчбека Crosstour на российском рынке.
Honda объявила цены на рестайлинговый кроссовер Crosstour в России;
Компания Honda объявила российские цены на обновленный кроссовер Crosstour, продажи которого начнутся 26 апреля.
Форум, посвященный выбору, приобретению, ремонту и эксплуатации автомобилей Honda Crosstour
- Замена шрусов на Honda Crosstour 2.4
- Моторное масло для Хонда Кросстур 2,4
- Вопрос по ремонту Crosstour
- Honda CR-V III (2.0 vs 2.4)
- Подножки и рейлинги на Honda Crossroad
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
«Honda Crosstour» — Как это по-русски?
Правильное русское написание: Кросстур
Альтернативное написание: Аккорд Кросстур
Неправильное русское написание: Акорд Кросстур, Аккорд Кростур, Кростур
Сводные данные по Honda Crosstour
Объем двигателя Honda Crosstour
Крутящий момент Honda Crosstour