Toyota prius phv 2017, лифтбек, 4 поколение, zvw52 (02.2017 — н.в.) — технические характеристики и комплектации

⇡#Интерьер

В России автомобиль доступен с двумя цветовыми вариантами исполнения салона: белым и чёрным. И если в белом цвете Prius смотрится свежо и необычно, то у чёрного салона из плюсов только его практичность.

Проблема в том, что даже если вы выбрали чёрный салон, то центральная часть рулевого колеса и пространство вокруг рычага КПП всё равно выполнены из белого пластика — смотрится это несколько несуразно.

Интерьер у гибрида под стать внешнему виду: панель приборов здесь расположена не за рулевым колесом, а по центру. Впрочем, владельцы «Приусов» предыдущего поколения должны почувствовать себя как дома. Привычных шкал тахометра и спидометра нет: вместо них два цветных экрана по 4,2 дюйма каждый. Графическое оформление радует удачными шрифтами, подбором цветов и высоким разрешением. А наличие проекционного дисплея на лобовом стекле позволяет не отвлекаться на показания приборов во время движения. 

А вот мультимедийная система у нашего высокотехнологичного автомобиля самая обычная, с устаревшей графикой, ужасным интерфейсом в синих тонах и задумчивым откликом на касания. Жаль, что японцы решили поставить в «Приус» такую же систему, как и на других своих автомобилях, а не создали более современное решение.

Блок управления климат-контролем по дизайну аналогичен тому, что используется в Toyota Corolla, крупные клавиши достаточно удобны для использования. А вот постоянное принудительное включение рециркуляции в авторежиме немного раздражает. Как утверждает Toyota, климат-контроль является интеллектуальным, то есть автоматика умеет определять, какие сиденья заняты, и направлять на них воздушный поток.

Под блоком климатической установки находится джойстик управления коробкой передач. Для перевода коробки в положение Parking выделена отдельная клавиша. Интересной особенностью коробки передач является наличие режима B — некоего аналога понижающей передачи. В Prius он используется для более интенсивного торможения двигателем, при котором активно восполняется заряд батареи. Для его активации достаточно просто качнуть джойстик вниз.

Здесь же расположена клавиша изменения режима работы силовой установки. Доступно три режима: Eco, Normal и Power. Кроме того, можно принудительно включить режим езды только на электромоторе, нажав клавишу EV. Правда, для этого нужно иметь заряженную батарею, а много проехать так всё равно не удастся.

На центральном тоннеле расположено «корытце», куда можно положить мобильный телефон, чтобы зарядить его беспроводным способом. Удобная возможность, благо аппаратов с поддержкой стандарта Qi становится всё больше. В прорези между центральной консолью и тоннелем спрятаны клавиши включения подогрева сидений.

Рулевое колесо обтянуто приятной на ощупь кожей, а зона вокруг кнопок на руле имеет чёрный глянцевый окрас, так что пыль и отпечатки пальцев быстро покрывают её поверхность. Как уже было сказано, белые вставки на «баранке» смотрятся очень странно.

Несмотря на наличие батарей в задней части автомобиля, заявленный объём багажника впечатляет: 502 литра! Показатель и вправду неплохой, особенно для хетчбэка С-класса. В багажник с лёгкостью помещает один большой и два небольших чемодана размера cabin-size — и ещё остаётся немало места сверху для мелких сумок и вещей. В подполье спрятана докатка, а в пенопластовой крышке есть ещё несколько ниш, куда можно сложить инструменты или полезные мелочи.

Интерьер Toyota Prius 2018 фото

Оформление интерьера новой генерации Тойота Приус, разумеется, так же футуристично и фантастично, как и внешний вид гибрида. На вершине по центру торпедо установлена цифровая многофункциональная приборная панель, обеспечивающая водителя всей необходимой информацией, на широкой центральной консоли цветной сенсорный экран мультимедийной системы, чуть ниже блок управления климатической установкой и кнопки обеспечивающие активацию вспомогательных функций. Оригинально и стильно (материал визуально похож на костяной фарфор) дизайнеры оформили зону управления трансмиссией автомобиля с вертикальной площадкой для размещения джойстика выбора направления движения, кнопки стояночного тормоза и кнопок Drive Mode и EV Mode, а также места на напольном тоннеле, где осуществляется индукционная зарядка смартфонов (просто положил телефон и он заряжается).

Кресла водителя и переднего пассажира удобны и комфортны, но несмотря на свой бравый вид (анатомический профиль спинки, ярко выраженные валики боковой поддержки) не обеспечивают должной поддержки в поворотах. Отрадно, что места в первом ряду достаточно для людей с ростом под 190 см. Интересно, что сидящие на заднем сиденье высокие пассажиры не будут жаловаться на недостаток места для ног, а вот потолок макушкой подпирать придется. Всему виной купол крыши, начинающий стремительное снижение именно над задними местами. Новая платформа TNGA, лежащая в основе 4-ого поколения Toyota Prius, позволила не только существенно увеличить жесткость кузова, но и обеспечить присутствие комплекса систем безопасности Toyota Safety Sense. Работу TSS обеспечивают лазерный радар и камера, работающие в тандеме с электроникой. Фишка включает в себя системы Pre-Collision System (автоматическое торможение) с Pedestrian Detection (распознавание пешеходов), Lane Departure Alert и Steering Assist, Full-Speed Dynamic Radar Cruise Control, ассистент управления светом фар.

Экстерьер

Новая модель характеризуется отличной аэродинамикой кузова, органичным сочетанием традиционного фирменного и спортивного стилей. Яркая и самобытная внешность делает автомобиль привлекательным для водителей всех возрастных категорий.

Анализ опубликованных фото позволяет сделать заключение, что кузовной дизайн нового Приуса образца 2018 года имеет сходство с предшественником только в отдельных деталях.

  • При фронтальном обзоре сразу бросается в глаза отсутствие традиционной для современных моделей крупноформатной облицовки радиатора. Функция охлаждения моторного отсека и передних тормозов возложена на два небольших воздухозаборника.
  • Обновленный Toyota Prius 2018 с первого взгляда узнаваем по нестандартному рельефу капота, эксклюзивной конфигурации блоков головной светодиодной оптики и расположенной в районе передних колесных арок противотуманной подсветки.
  • Перечень дизайнерских и конструктивных особенностей боков кузова включает в себя куполообразную линию крыши, визуально «заваленные» передние стойки, окантованные рельефом массивные ниши колес и типичную для скоростных моделей пластиковую защиту нижней части кузова.

Визитной карточкой модели нового поколения также является нестандартная конфигурация окон, новый дизайн зеркал обратного обзора и расположенный в районе порогов оригинальный продольный рельеф.

По мнению многих знатоков, лучше всего специалистам удалось оформление тыльной стороны кузова. В перечне оригинальных дизайнерских решений:

  • разделенное хромированным козырьком заднее остекление;
  • упрощенный рельеф массивной крышки багажного отделения;
  • стилизованная под бумеранги форма задних плафонов.

Конструкция заднего бампера дополнена защитной пластиковой вставкой с выведенным в правую сторону обвеса патрубком выхлопной трубы.

Дизайн

Тойота Приус 2018-2019 года была выпущена в совершенно новом кузове, выполненном на современный лад с учетом наиболее популярных пользовательских требований. Таким образом, конструкторы Toyota Motors создали красивую машину, с обтекающим кузовом и элитным салоном.

Детально рассмотреть машину можно на фото.

Внешний вид

В общих чертах, новая машина получила огромное количество уникальных нововведений, как в собственном модельном ряду Приус, так и в каждом другом автомобиле от этого производителя. Среди основных особенностей можно отметить следующее:

  • воздухозаборник, расположенный спереди авто, стал более заметен и имеет темную полосу в верхней части;
  • были сделаны изменения конфигурация бампера, который получил другие очертания для возможности установки противотуманных фар;
  • корпус получил многочисленные изгибы, делающий новый автомобиль по-настоящему уникальным, в сравнении с ранними машинами от той же компании;
  • внешняя светотехника претерпела глобальные изменения, сделавшие впечатления от поездки на машине в темное время суток гораздо более красочными.

На фото возможно в деталях разглядеть светотехнику машины.

Салон

Как и в случае с большинством автомобилей Тойота, в модели Приус 2018-2019 салон выполнен на удивление качественно. Основная отделка салона выполнена из высококачественных и долговечных материалов

Важно заметить, что качественные материалы также используются в конструкции двигателя, отчего возрастают технические характеристики и эксплуатационные сроки

Для детального обследования салона рекомендуется посмотреть соответствующие фото и видео в сети интернет.

Сиденья оборудованы некоторыми дополнительными функциями, наличие которых определяется комплектацией и, следственно, стоимостью. К основным новшествам можно отнести:

  • модифицированную приборную панель, облегчающую вождение;
  • крайне удобную центральную консоль с дополнительный функциями;
  • компактный рычаг переключения передач;
  • рулевое колесо с тремя спицами;
  • мультимедийная современная система с четким сенсорным управлением.

Кроме прочего, важно заметить, что новый салон Тойота Приус 2018-2019 модельного года значительно увеличился в размерах, предоставив больше свободного места, предназначенного для размещения водителя и пассажиров. Такая особенность является уникальной, так как обычно седаны обладают небольшим салоном

К тому же в машине, несмотря на технические характеристики, установлен небольшой движок.

В процессе поездки комфорту также поспособствуют размеры багажника, позволяющие без проблем перевозить огромные грузы. Кроме того, багажное отделение может быть расширено, что можно наблюдать на фото.

Габариты

Тойота Приус, как положительно отмечают отзывы, получила собственные размеры, являющиеся последним дизайнерским отличием от ранних авто. Таким образом, машина 2018-2019 годов имеет:

  • длину – 4550 мм;
  • ширину – 1770 мм;
  • высоту – 1490 мм.

Дорожный просвет и колесная база, особых изменений, в сравнении с ранними автомобилями, не претерпели. Однако, при этом технические характеристики, касающиеся грузоподъемности машины, все же относительно возросли и были отдельно отмечены владельцами и критиками через положительные отзывы.

Фото, представляющее размеры автомобиля, можно без проблем найти в сети интернет.

new Toyota Prius, технические характеристики, фото

Toyota Prius была полностью переделан на 2016 год. Однако японский автопроизводитель в очередной раз решил расширить линейку гибридных автомобилей со своей new Toyota Prius. Обновленный Приус уже был представлен в начале этого года на автосалоне в Детройте. И из того, что мы смогли увидеть, что это принесет небольшие, но интересные изменения.

Тойота Приус является одним из самых известных гибридных автомобилей в мире, поэтому японский автопроизводитель продолжает делать его лучше с каждым годом. На этот раз он принес обновленный гибридный блок, немного улучшенный внешний дизайн и совершенный интерьер.

Кроме того, он должен оставаться одним из самых эффективных топливных гибридных автомобилей. Toyota Prius это четырехдверный компактный хэтчбек, и ожидается, что он будет доступен в кузове хэтчбек и усовершенствованный универсал. Основными соперниками 2018 Тойота Приус станут такие модели как: Хендай Туссан, Kia Niro, Ford C-Max и Шкода Кодиак.

2018 new Toyota Prius внешний дизайн

2018 Тойота Приус будет выстраиваться на платформе TNGA (Toyota New Global Architecture), которая лежит в основе большинства автомобилей марки Тойота.

Говоря о внешнем виде, новый Prius будет выглядеть более красивым, привлекательным и получит более смелые линии. Мы можем сказать, что он похож на дизайн Nissan Juke. Ожидается, что передняя часть будет обновлена и станет смотреться слегка агрессивной.

Сразу бросаются в глаза более крупные крылья и новые боковые юбки. Фары будут оснащены светодиодной технологией, как и раньше. На задней части кузова появится новый бампер и спортивный задний спойлер. Вся задняя панель будет иметь так называемый «плавающий» дизайн. Кроме того, Toyota будет оснащаться стандартными 15 дюймовыми легкосплавными дисками.

2018 new Toyota Prius интерьер

Внутри, 2018 Toyota Prius, как ожидается, получит незначительные некоторые улучшения. В прошлом году он был переделан с лучшими материалами и более стандартными техническими характеристиками. Новый Prius продолжит обеспечивать комфортную кабину и тихую езду.

Сиденья покрыты качественной тканью. Приборная панель будет оснащена 6.1 дюймовым сенсорным дисплеем. Помимо этого, интерьер будет оснащен множеством технических возможностей и гаджетов. Некоторые из них включают в себя:

  • Спутниковое радио.
  • Без ключевой доступ.
  • Камера заднего вида.
  • Навигация.
  • Круиз-контроль.
  • Bluetooth и многое другое.

Безопасность будет на самом высоком уровне. В 2018 Приус будет загружен контроль тяги, предупреждение о выезде из полосы движения, помощь при торможение, контроль устойчивости и так далее.

2018 new Toyota Prius двигатель

Когда дело доходит до силового агрегата 2018 Тойота Приус, то о нем ещё нет конкретной информации. Последние источники говорят, что мы могли бы увидеть трансмиссию от Mazda под его капотом. А это 1.5 литровый дизельный двигатель Skyactiv в сочетании с системой Hybrid Synergy Drive от Toyota.

Однако мы, скорее всего, увидим мотор, который поддерживает текущую версию. Это 1.8 литровый четырехцилиндровый двигатель, который способен производить 95 лошадиных сил.

Он будет работать в паре с электрическим двигателем мощностью 53 кВт. Совместно, они смогут выдавать 121 лошадиную силу. Экономия топлива оценивается в среднем 4.4 литра на сто километров.

Ещё он может быть оснащен 1.5 литровым бензиновым силовым агрегатом в сочетании с электродвигателем мощностью 74 кВт. Что касается трансмиссии, то она будет оснащаться приводом на передние колеса.

2018 Toyota Prius цена и дата выхода

Ожидается, что новый Тойота Приус выйдет на рынок в начале 2018 года. Когда дело доходит до цены, мы предполагаем, что она будет похожа на цену ее предшественника. Так что он должен начинаться с отметки в 26.000 $ и доходить до 30.000 $.

Резюме

Toyota Prius Plug-in не будут покупать большинство «бензоголовых», но будьте уверены, что, если будущее придёт в форме plug-in, то для водителя это чертовски привлекательный драйв, даже лучше, чем Nissan Leaf. Интересно, что эновый Prius чувствует себя самым счастливым в полностью электрическом режиме и отлично справляется с работой по городу.

Однако это чертовски дорого, особенно по сравнению со стандартным Prius, да и 360-литровый багажник совсем не впечатляет. Если вам не нужен самый экономичный автомобиль, то стандартный Prius будет лучше удовлетворять потребности большинства людей.

Новая Toyota Prius 2018: дизайн

Представлена на рынке Тойота Приус 2018 в новом кузове. Модификация относится к классу спортивных автомобилей. Авто обладает привлекательным внешним видом. Дизайн запоминающийся, но переполнен многочисленными рельефными линиями. Подобное не мешает новинке оставаться популярной у потребителей.

На новую Тойоту Приус гибрид 2018 цена составила около 1,6 млн. рублей.

Внешний вид

Авто не входит в класс премиум, но выглядит эффектно. Дополнительные элементы кузова Toyota Prius 2018 гармонично вписываются в основной дизайн. Среди выраженных отличий:

  • нестандартная форма передней оптики;
  • миниатюрная радиаторная решетка;
  • один воздухозаборник, равный ширине бампера;
  • обилие декоративных деталей.

Капот на общем фоне авто также выделяется рельефностью. Одни его части выпирают, другие углублены.

Изучая обзор на Тойоту Приус 2018, можно заметить, что у дверных ручек заметны боковые выступы. Они простираются на всю длину автомобильного кузова. Сзади модели присутствует значительное углубление. Модель Toyota Prius prime 2018 оснащена аэродинамической юбкой, что присуще спортивным автомобилям.

Стекла новинки имеют нестандартное решение. На автомобиль Toyota Prius 2018 цена во многом формируется из привлекательного оригинального дизайна. Дизайнеры модели постарались, чтобы верхняя линия кузова была обтекаемой и плавной. Автомобиль выглядит стильно. В Тойоте Приус гибрид 2018 обновлены зеркала. Автомобиль имеет небольшие диски. Подобное решение позволяет гибриду проехать длительный период на одном электричестве. В подробностях можно рассмотреть новинку в новом кузове на фото, цена на модель до сих пор не меняется.

Салон

Рестайлинг салона отличается простотой и практичностью. Мало элементов из кожи. Большая часть отделки выполнена из качественного пластика и прочной обивочной ткани. В приборной панели расположены все нужные водителю опции и кнопки управления автомобилем. Комфортное управление повлияло на стоимость нового электрокара. На Toyota Prius 2018 цена изначально планировалась высокой. Все основные настройки авто находятся в мультимедийном отсеке с полногабаритным дисплеем.

В центральном тоннеле находятся удобные подстаканники, ручка коробки передач, подлокотник.

На заметку!
Мультимедийное оснащение руля позволяет водителю максимально чувствовать движение машины.

Особенности салона:

  1. Имеется над центральной консолью бортовой компьютер.
  2. Есть цифровой спидометр.
  3. Самонастраивающиеся под фигуру кресла.

Багажник автомобиля не слишком большой, поскольку гибрид компактен. Но в багажное отделение поместится все необходимое для поездки и запчасти.

Тойота Приус 2018: фото

В Лас-Вегасе проведена презентация нового автомобиля Тойота Приус 2018, фото которого наглядно показывает все достоинства гибрида.  Четвертое поколение авто претерпело изменения. Предшествующие автомобили разошлись по миру тиражом в 3,5 миллиона экземпляров. На фотографиях отчетливо видны все дизайнерские изменения кузова.

На рынок выходит новая модель Тойота Приус 2018 года. Она заменит первое поколение марки PHEV. Новая модификация была представлена в автосалоне Нью-Йорка.

Цены и комплектации

Гибрид Aqua выпускается в двух вариациях: правым и левым положением руля. В США авто можно приобрести в четырех вариантах: One, Two, Three и Four.

В базовую комплектацию Toyota Prius C вошли:

  • подушки безопасности (9 шт.);
  • информационно-развлекательный комплекс, включающий экран в 6 дюймов;
  • 15-ти дюймовые колеса;
  • светодиодная оптика;
  • система климат контроля;
  • система доступа без использования ключа;
  • комплекс «TSS-C» (система автоторможения, автопереключение света, отслеживание разметки);
  • аудиосистема.

Чем дороже стоимость, тем круче комплектация. Самая простая комплектация (One) CD/MP3 на 4 динамика, Bluetooth, система климат контроля, спутниковое радио и коммуникатор, предусмотрен обогрев сидений, зеркал и т.п.

Вариативна и расцветка кузова: представлен в синем, сером, серебристом цветах. Кроме этого можно выбрать авто красного, супербелого или перламутрово — черного цвета.

Комплектации и цены

На этот час топовые версии в фирменной линейке Тойота Приус 2018 отсутствуют. В базовой комплектации предлагаются:

  • электронное оборудование для стабилизации работы силовой установки;
  • системы климатического контроля и навигации;
  • современный мультимедийный комплекс;
  • парктроники;
  • системы безопасного вождения, подушки и другие устройства дорожной безопасности.

Предполагаемая стоимость автомобиля серии Приус 2018 составляет 1 600 000 рублей. Цена кратно компенсируется экономичностью содержания, легким управлением на высоких скоростных режимах и характерных для больших городов интенсивных транспортных потоках.

Комплектации и цены

Новые дополнительные комплектующие системы позволили автомобилю стать комфортным в поездке. Из комплектаций следует отметить:

  • усовершенствованный климат-контроль;
  • цифровой бортовой компьютер;
  • подогрев зеркал;
  • мультимедийный комплекс;
  • авторегулировка кресел;
  • регулировка руля;
  • система навигации;
  • парктроники.

Комплектация сказалась на стоимости новинки. На Тойота Приус 2018 цена выше миллиона рублей. За рубежом стоимость новинки варьируется в диапазоне 24-26 тысяч долларов. Рассматривая комплектацию и цены, можно отметить, что стоимость зависит от оснащенности.

Что нового

Тем не менее, на борт машина сможет брать не более трёх пассажиров, так как в гибридном Prius есть только два задних сиденья. И, откровенно говоря, упаковка более чем нескольких чемоданов для аэропорта в неглубоком багажнике, уменьшенном из-за аккумуляторных батарей под полом — является проблемой. Конечно, пятый пассажир давал бы больше прибыли, учитывая феноменальную топливную экономичность обычного Приуса, но зато вместо этого в салоне стало гораздо комфортнее, появился бонусный подлокотник с вместительным ящиком под ним. Стандартный Prius с вместимостью для пяти седоков экономит всего 0.2 литра на 100 километров при оснащении 15-дюймовыми колёсами.

Единственный минус нового гибрида в том. Что к стартовой цене в 8.3 тысячи фунтов стерлингов прибавляется ещё почти шесть тысяч, что сразу отделяет машину от аналогичных моделей. Но взамен вы получаете в три раза большую экономию топлива. Если придерживаться коротких городских поездок, то вы сможете проехать более 50 километров от одной зарядки, что означает минимальные или вообще нулевые расходы на топливо и бесшумную плавную езду. Кстати, на некоторых зарядных станциях электричество бесплатное.

Для достижения наилучших результатов, необходимо переключиться в режим EV, для этого нажмите на соответствующую кнопку, чтобы заблокировать бензиновый двигатель Prius Plug-in, и вы почти почувствуете отзывчивость BMW i3 и потенциальную полностью электрическую максимальную скорость 135 километров в час. Конечно, у нового гибрида может не быть скорости премиального немецкого автомобиля, но Prius показывает более чем достаточную скорость для городских условий, где в основном стоят ограничения до 80 километров в час, а то и ниже. Кроме того, Toyota Prius Hybrid 2020-2021 удивительно проворен в поворотах — идеально подходит для уклонения от городских маршруток и поддержания оптимальной скорости для максимальной дальности поездки.

Для Японии

рестайлинг, 4 поколение, 11.2018 — н.в., Лифтбек

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.8 л, 98 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF), гибрид
1.8 A Premium Touring Selection 12.2018 — 06.2020 3344815 йен 2ZR-FXE DAA-ZVW51
1.8 A Premium 12.2018 — 06.2020 3233796 йен 2ZR-FXE DAA-ZVW51
1.8 A Touring Selection 12.2018 — 06.2020 3062685 йен 2ZR-FXE DAA-ZVW51
1.8 A 12.2018 — 06.2020 2895648 йен 2ZR-FXE DAA-ZVW51
1.8 S Touring Selection 12.2018 — 06.2020 2782593 йен 2ZR-FXE DAA-ZVW51
1.8 S 12.2018 — 06.2020 2612500 йен 2ZR-FXE DAA-ZVW51
1.8 E 12.2018 — 06.2020 2565648 йен 2ZR-FXE DAA-ZVW51
1.8 л, 98 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD), гибрид
1.8 A Premium Touring Selection 4WD 12.2018 — 06.2020 3543426 йен 2ZR-FXE DAA-ZVW55
1.8 A Premium 4WD 12.2018 — 06.2020 3432407 йен 2ZR-FXE DAA-ZVW55
1.8 A Touring Selection 4WD 12.2018 — 06.2020 3260278 йен 2ZR-FXE DAA-ZVW55
1.8 A 4WD 12.2018 — 06.2020 3093241 йен 2ZR-FXE DAA-ZVW55
1.8 S Touring Selection 4WD 12.2018 — 06.2020 2981204 йен 2ZR-FXE DAA-ZVW55
1.8 S 4WD 12.2018 — 06.2020 2810093 йен 2ZR-FXE DAA-ZVW55

4 поколение, 09.2015 — 11.2018, Лифтбек

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.8 л, 98 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF), гибрид
1.8 S Touring Selection 12.2015 — 11.2018 2628000 йен 2ZR-FXE DAA-ZVW50
1.8 S 12.2015 — 11.2018 2479000 йен 2ZR-FXE DAA-ZVW50
1.8 E 12.2015 — 11.2018 2429000 йен 2ZR-FXE DAA-ZVW51
1.8 S Safety Plus 08.2016 — 11.2018 2694000 йен 2ZR-FXE DAA-ZVW50
1.8 S Welcab Friendmatic Type I 12.2015 — 11.2018 2544000 йен 2ZR-FXE DAA-ZVW50
1.8 S Welcab Friendmatic Type II 12.2015 — 11.2018 2689000 йен 2ZR-FXE DAA-ZVW50
1.8 S Welcab Friendmatic Type III 12.2015 — 11.2018 2880000 йен 2ZR-FXE DAA-ZVW50
1.8 S Welcab Friendmatic Type IV 12.2015 — 11.2018 3211000 йен 2ZR-FXE DAA-ZVW50
1.8 A Welcab Friendmatic Type I 12.2015 — 11.2018 2842000 йен 2ZR-FXE DAA-ZVW51
1.8 A Welcab Friendmatic Type II 12.2015 — 11.2018 2965000 йен 2ZR-FXE DAA-ZVW51
1.8 A Welcab Friendmatic Type III 12.2015 — 11.2018 3156000 йен 2ZR-FXE DAA-ZVW51
1.8 A Welcab Friendmatic Type IV 12.2015 — 11.2018 3487000 йен 2ZR-FXE DAA-ZVW51
1.8 S Welcab turn & tilt passenger seat A type 12.2015 — 11.2018 2652000 йен 2ZR-FXE DAA-ZVW50
1.8 S Welcab turn & tilt passenger seat B type 12.2015 — 11.2018 2525000 йен 2ZR-FXE DAA-ZVW50
1.8 A Welcab turn & tilt passenger seat B type 12.2015 — 11.2018 2801000 йен 2ZR-FXE DAA-ZVW51
1.8 A Premium Touring Selection 20th Anniversary Limited 11.2017 — 11.2018 3850000 йен 2ZR-FXE DAA-ZVW51
1.8 A Premium Touring Selection 11.2017 — 11.2018 3200000 йен 2ZR-FXE DAA-ZVW51
1.8 A Premium 11.2017 — 11.2018 3107000 йен 2ZR-FXE DAA-ZVW51
1.8 A Touring Selection 11.2017 — 11.2018 2927000 йен 2ZR-FXE DAA-ZVW51
1.8 A 11.2017 — 11.2018 2778000 йен 2ZR-FXE DAA-ZVW51
1.8 A Welcab turn & tilt passenger seat A type 11.2017 — 11.2018 2950000 йен 2ZR-FXE DAA-ZVW51
1.8 л, 98 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD), гибрид
1.8 S Touring Selection E-Four 4WD 12.2015 — 11.2018 2823000 йен 2ZR-FXE DAA-ZVW55
1.8 S E-Four 4WD 12.2015 — 11.2018 2673000 йен 2ZR-FXE DAA-ZVW55
1.8 S Safety Plus E-Four 4WD 08.2016 — 11.2018 2888000 йен 2ZR-FXE DAA-ZVW55
1.8 S Welcab Friendmatic Type I E-Four 4WD 12.2015 — 11.2018 2738000 йен 2ZR-FXE DAA-ZVW55
1.8 A Welcab Friendmatic Type I E-Four 4WD 12.2015 — 11.2018 3037000 йен 2ZR-FXE DAA-ZVW55
1.8 S Welcab Friendmatic Type II E-Four 4WD 12.2015 — 11.2018 2869000 йен 2ZR-FXE DAA-ZVW55
1.8 A Welcab Friendmatic Type II E-Four 4WD 12.2015 — 11.2018 3145000 йен 2ZR-FXE DAA-ZVW55
1.8 S Welcab Friendmatic Type III E-Four 4WD 12.2015 — 11.2018 3060000 йен 2ZR-FXE DAA-ZVW55
1.8 A Welcab Friendmatic Type III E-Four 4WD 12.2015 — 11.2018 3336000 йен 2ZR-FXE DAA-ZVW55
1.8 S Welcab Friendmatic Type IV E-Four 4WD 12.2015 — 11.2018 3391000 йен 2ZR-FXE DAA-ZVW55
1.8 A Welcab Friendmatic Type IV E-Four 4WD 12.2015 — 11.2018 3667000 йен 2ZR-FXE DAA-ZVW55
1.8 S Welcab turn & tilt passenger seat A type E-Four 4WD 12.2015 — 11.2018 2846000 йен 2ZR-FXE DAA-ZVW55
1.8 S Welcab turn & tilt passenger seat B type E-Four 4WD 12.2015 — 11.2018 2705000 йен 2ZR-FXE DAA-ZVW55
1.8 A Welcab turn & tilt passenger seat B type E-Four 4WD 12.2015 — 11.2018 2981000 йен 2ZR-FXE DAA-ZVW55
1.8 A Premium Touring Selection E-Four 4WD 11.2017 — 11.2018 3394000 йен 2ZR-FXE DAA-ZVW55
1.8 A Premium E-Four 4WD 11.2017 — 11.2018 3302000 йен 2ZR-FXE DAA-ZVW55
1.8 A Touring Selection E-Four 4WD 11.2017 — 11.2018 3121000 йен 2ZR-FXE DAA-ZVW55
1.8 A E-Four 4WD 11.2017 — 11.2018 2972000 йен 2ZR-FXE DAA-ZVW55
1.8 A Welcab turn & tilt passenger seat A type E-Four 4WD 11.2017 — 11.2018 3145000 йен 2ZR-FXE DAA-ZVW55

Цена

Машина поступила в продажу на российский рынок. Представлена только одна максимальная комплектация «Люкс» за 2 252 000 рублей. Странный ход, тем не менее оснащение у нее достойное:

  • бесключевой доступ;
  • климат-контроль;
  • подогрев передних сидений;
  • электропривод крышки багажника;
  • мультимедиа с навигацией;
  • 7 подушек безопасности;
  • комбинированный салон;
  • светодиодные фары с датчиком света;
  • противотуманная оптика;
  • камера заднего вида.

Задумавшись о покупке этого авто, не стоит сомневаться в правильности своего выбора. Достаточно высокая стоимость авто окупится весьма быстро, ведь он отличается высокой экономичностью с точки зрения расхода топлива. В условиях езды по городу Toyota Prius 2018-2019 покажет себя наилучшим образом. Но не стоит забывать, что подвеска достаточно жесткая и не предназначена для езды по внедорожью.

Первый массовый гибрид


Toyota Prius XW10 первого поколения до обновления

Разработки гибридных автомобилей велись с начала 20-го века, но ни Фердинанду Порше, ни шведской Volvo не удалось сделать то, что совершила Тойота, а именно создать первую массовую гибридную машину. Тойота Приус и в этом оправдывает свое название. Выпущенный в 1997 году для Японского рынка, тогда еще только седан, стремительно завоевал внутренний рынок и начал покорять мир уже через три года.

Благодаря невысокому количеству вредных выхлопов и низкому потреблению топлива, автомобиль стал сверхпопулярен в Северной Америке, где, ввиду модных веяний на «озеленение», уже к 2008 году было продано более полумиллиона автомобилей, а мировые продажи перевалили за миллион. По состоянию на 2017 год, количество произведенных и реализованных гибридов превысило отметку в 10 миллионов экземпляров.


Салон Toyota Prius первого поколения

Создание

О создании автомобиля будущего, инженеры Тойота задумались еще в 1993 году, создав научную группу под названием Global21, и обозначили требования к транспорту XXI века – длинная колесная база, вместительность при небольших размерах и экономия топлива. Поставленные изначально задачи по уменьшению расхода топлива на треть, уже через год были не актуальны.


Toyota Prius XW10 после рестайлинга 2000 года

Новой целью для научной группы стала разработка силового агрегата с расходом, сниженным вдвое. Вариантом для решения этой задачи, стала разработка гибридного мотора (THS) для Тойота Приус, решение о выпуске которого было утверждено в 1995 году.

В этом же году был собран первый Приус, который почти 2 месяца создатели не могли заставить тронуться. Первый «пробег» гибрида составил всего пятьсот метров, после чего автомобиль отправился на двухлетнюю доработку. Официальная презентация первого Тойота Приус совпала с проведением конференции по изменению климата, и это был не прототипный образец, а экземпляр сошедшего с конвейера гибрида. Prius в первом кузове был встречен на «ура» и начал уверенное шествие по завоеванию автомобильного мира.


Под капотом Toyota Prius XW10

Экологичность

В первое десятилетие выпуска Приуса, ему не было равных по показателям экологичности и потребления топлива. Спустя время, многие автопроизводители переняли опыт Тойота и представили свои версии гибридных автомобилей, а также достигли совершенства в производстве классических ДВС, уменьшив на них расход топлива и выбросы в атмосферу.

Вклад в сохранение окружающей среды Тойоты Приуса не ограничивается гибридной силовой установкой. Автомобиль сконструирован таким образом, что в его составе отсутствуют токсичные материалы (например, ПВХ), а весь пластик успешно перерабатывается. Вторсырье также используется для изготовления многих деталей, таких как шланги и трубки. Утилизацией и дальнейшей переработкой отработавших свой срок аккумуляторов занимается специально созданная сеть пунктов приема.


Toyota Prius XW20

Технические характеристики

В техническом плане, первый рестайлинг четвертого поколения Toyota Prius не внес особых изменений. Базовые версии как и прежде оснащаются 1,8-литровым бензиновым двигателем внутреннего сгорания на 98 лошадей и 142 Нм крутящего момента, два электрических мотора (тяговый только один), вариатор в качестве трансмиссии и передний привод. Отныне, за дополнительную плату, можно заказать модель с системой полного привода. За колеса задней оси отвечает дополнительный электромотор. Он развивает всего 7 лошадиных сил, имеет инвертор с воздушным охлаждением и редуктор с большим передаточным числом. Работает он при старте на скорости до 10 километров в час, но, в случае необходимости, он может работать вплоть до скорости в 70 км/ч. Примечательно, что версии с полным приводом получат литиево-ионную, а никель-металлогидридную тяговую батарею

Хоть она и уступает по многим показателям, однако лучше переносит холод, что особенно важно в заснеженных регионах, на которых и ориентируется данная версия

Комплектации и ценник Тойота Приус С 2018

Сразу стоит оговориться, что Toyota Prius C не поставляется и не планирует поставляться на российский рынок, при этом её основным местом сбыта выступает североамериканский рынок, где минимальная цена на гибрид стартует с отметки в 20,63 тыс. долларов (порядка 1,28 млн. в перерасчёте на российский рубль).

Всего доступно 4 варианта исполнения: «One», «Two», «Three» и «Four». Список стандартного оборудования включает:

  • Светодиодные ДХО;
  • Задние светодиодные огни;
  • Внешние зеркала с электроприводом и повторителями поворотов;
  • Литые диски R15;
  • Антенну в виде акульего плавника;
  • Задний спойлер;
  • Системы VSC, TRAC, ABS, EBD, BA и SST;
  • Комплекс систем TSS-C, включающий систему LDA, AHB и PCS;
  • 9 подушек безопасности;
  • Систему крепежей LATCH (американский аналог ISOFIX);
  • Датчики слежения за давлением в колёсах;
  • Систему оповещения VPNS;
  • Помощник при начале движения на склоне;
  • Электроусилитель руля;
  • Автоматический климат-контроль;
  • Мультимедийный комплекс с 6,1-дюймовым монитором;
  • Камеру задней обзорности;
  • 3,5-дюймовый монитор панели приборов;
  • Регулируемый по вылету мультируль;
  • Тканевую обивку салона.

В более продвинутой комплектации «Two» (цена от 21,43 тыс. долларов) машина дополнительно оснащается:

  • Двухцветной обивкой салона;
  • Круиз-контролем;
  • Складывающимся в пропорции 40 на 60 задним диваном;
  • Передним подлокотником.

В топовых комплектациях «Three» и «Four», стоимостью от 22,85 и 24,95 тыс. долларов соответственно гибрид также получает:

  • Премиальную аудиосистему;
  • Фирменную систему навигации;
  • Систему Smart Key System;
  • Люк на крыше;
  • Легкосплавные диски R16 и т.п.

Помимо этого, производитель предлагает широкий набор фирменных аксессуаров: боковые молдинги, всепогодные внутрисалонные коврики, сетку-органайзер в багажник, термокружку, аптечку первой помощи, набор инструмента, специальную защитную плёнку лакокрасочного покрытия кузова и прочее.

Заключение

Toyota Prius C – стильный и современный городской автомобиль, предлагающий своим покупателям достаточно вместительный салон, широкий набор оборудования и систем безопасности, а также, самое главное, гибридную силовую установку, обеспечивающую высокую экономичность и экологичность автомобиля.

Это машина для тех, кому хочется приобщиться к числу людей, заботящихся об окружающей среде, но у которых нет желания и/или возможности приобретать более дорогой Toyota Prius.

Видео-обзор Toyota Prius c 2018:

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: