Peugeot partner

Продажа Peugeot Partner в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Partner 2021

1 446 000 ₽

Санкт-Петербург

Partner 2021

1 446 000 ₽

Санкт-Петербург

Partner 2021

1 446 000 ₽

Санкт-Петербург

Partner 2021

1 446 000 ₽

Санкт-Петербург

Partner 2021

1 322 000 ₽

Санкт-Петербург

Partner 2021

1 246 000 ₽

Санкт-Петербург

Partner 2021

1 296 000 ₽

Санкт-Петербург

Partner 2021

1 466 000 ₽

Санкт-Петербург

Partner 2020

1 239 000 ₽

Санкт-Петербург

Partner 2020

1 286 000 ₽

Санкт-Петербург

Partner 2017

840 000 ₽

Санкт-Петербург

Partner 2012

319 900 ₽

Санкт-Петербург

Partner 2012

310 000 ₽

Санкт-Петербург

Partner 2011

399 000 ₽

Санкт-Петербург

Partner 2009

360 000 ₽

Санкт-Петербург

Partner 2009

499 900 ₽

Санкт-Петербург

Partner 2008

179 900 ₽

Тверь

Partner 2010

440 000 ₽

Москва

Partner 2013

650 000 ₽

Москва

Partner 2012

395 000 ₽

Запчасти и шины на Peugeot Partner

Крыло переднее правое Citroen Berlingo B9

Цена 2 500 р.

Бампер задний Citroen Berlingo B9

Цена 4 000 р.

Дверь передняя левая Citroen Berlingo (First) (M59) 2002-2010 год

Цена 5 000 р.

Крыло переднее левое Citroen Berlingo M59 2002-2010

Цена 3 000 р.

Фара правая Peugeot Partner Tepee (B9)

Цена 6 000 р.

Бампер задний Citroen Berlingo (M59) 2002-2010 год

Цена 1 200 р.

Новости о Peugeot Partner

Пассажирский Peugeot Partner калужской сборки: комплектации и цены;
Российское отделение Stellantis объявило комплектации и цены новой модификации локализованного Peugeot Partner — 5-местного пассажирского вэна с внедорожным обвесом, обозначаемого приставкой Crossway. До сих пор…

Объявлены цены на локализованный Citroen Berlingo;
Российское отделение PSA объявило цены на легкий грузовой фургон Citroen Berlingo калужского производства. Это копия уже продающегося полтора месяца Peugeot Partner второго поколения (в Европе такой делали в 2008-2018…

В Калуге впервые собрали дизельный мотор Peugeot;
Расположенный в Калуге завод «ПСМА Рус» (СП PSA и Mitsubishi Motors) впервые собрал мотор Peugeot — это 1,6-литровый турбодизель DV6, его сделали в тестовом режиме. Мощность PSA DV6 — 95 л.с., крутящий момент — 216 Нм.

  • Peugeot Partner & Citroen Berlingo
  • Двигатель Peugeot Partner
  • Срочно нужен сканер на Пежо партнер считать ошибки (форумчанину)
  • Пежо Партнер. Датчик температуры.
  • Головная боль у Пежо Партнер Типи :)

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Грамота на Дроме

«Peugeot Partner Van» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Партнер

Неправильное русское написание: Пратнер

Сводные данные по Peugeot Partner Van

Объем двигателя Peugeot Partner

Крутящий момент Peugeot Partner

История

Старт серийного выпуска приходится на лето 1996 года, однако полноценную презентацию провели только к середине осени этого же года. Событие свершилось на Парижском международном автосалоне. Сейчас автомобиль пользуется широкой популярностью в различных странах Европы, Азии и Америки – ежегодно покупают более 140 тыс. «каблучков», что превысило все ожидания разработчиков и прогнозистов. Теперь более подробно об истории создания и развитии машины.

Схожие с Partner автомобили изготавливались различными автомобильными производителями во всем мире, включая СССР и его знаменитый ИЖ 2715. Однако французское детище заметно выделялось на фоне остальных аналогичных моделей. Главной особенностью разработки считается соединение кабины и грузового отделения. Другие транспортные средства можно отнести к модульным, ведь моторный отсек, кабина и большой «багажник» разделены. Несмотря на подобный нюанс, «пыжик» пользуется спросом, а общее количество продаж превысило 1 000 000 штук.

Одновременно с «Пежо Партнер» был представлен аналогичный автомобиль от компании Ситроен под названием «Берлинго». Машины по основным параметрам полностью копировали друг друга, а главные отличия заключались во внутренней отделке, значках и приборной панели. Производился Peugeot на Португальском, Испанском, а также Аргентинском заводах, для итальянского рынка была доступна модель Ranch.

В 2008 году компания представила Peugeot Partner второго поколения под названием «Типи». Грузовая вариация классифицируется индексом VU. При сравнении с предыдущим поколением новинка изменилась кардинально. Конструкторы поменяли внешний вид, отделку и организацию салонного пространства, а еще модификация коснулась технической части.

Интересно, что даже после появления продукции второго поколения производство дебютной линейки не прекратилось. Автомобиль назвали Partner Origin и его серийные поставки продолжались вплоть до 2011 года. Следует отметить, что спрос на машину не упал по сей день, учитывая, что Partner Tepee более функционален, практичен, экономичен, хотя и его стоимость намного выше.

Метод скрещивания

К слову, именно «лифтованная» подвеска – единственное, что внешне отличает полноприводный Partner от чисто асфальтовых (шильдики не в счет). Прирост, по официальным данным, составил целых 7 сантиметров, так что по итогу дорожный просвет вырос до 195 мм. Не каждый кроссовер может похвастать, а с учетом коротких свесов и вовсе получается автомобиль с приличными показателями геометрической проходимости . Которые могут оказаться весьма кстати, если вы решитесь нащупать предел возможностей полноприводной трансмиссии, имплантированной в Peugeot специалистами Dangel.

Тест-драйв Peugeot Traveller VIP: Борт номер один

Здесь стоит упомянуть, что Dangel хоть и является небольшой по меркам мирового автопрома французской фирмочкой, но почти 40 лет занимается внедорожным тюнингом «пыжей» и даже выставлял их в свое время на ралли Париж-Дакар . А потому не стоит легкомысленно списывать со счетов наш полноприводный автомобиль лишь на том основании, что он французский и, дескать, пригодный разве что для преодоления случайных сугробов зимой в Бордо. Потому что блокировка заднего дифференциала, например – это функционал из арсенала серьезных рамных внедорожников . И если поставить в чистом поле наш Partner Dangel и пару популярных кроссоверов – еще не известно, на кого стоило бы поставить.

Управление трансмиссией, напротив, сделали максимально простым для водителей, не желающих постигать джиперскую мудрость. Справа от руля, вместо селектора роботизированной КПП, вмонтировали шайбу, отвечающую за переключение режимов: от Eco, через AUTO 4WD и до боевого R. Lock, принудительно включающего заднюю ось и блокировку заднего дифференциала . Остальное довольно стандартно: под капотом разместился 92-сильный вариант 1,6-литрового дизеля и 5-ступенчатая механика.

Тест-драйв VW Caddy LPG: Ближе к народу

Если не брать во внимание селектор режимов полного привода, салон также ничем не отличается от обычного пассажирского Peugeot Partner Tepee. Неплохие передние кресла с подлокотниками спереди, три раздельных кресла сзади, довольно узкие для людей с широкой спиной

Из-за повышенного клиренса посадка в машину не так удобна и есть риск обтереть брюками грязный порог, но это уже издержки внедорожного формата. Но в остальном – старый знакомый Partner, с кучей емкостей и ящичков для бумаг, мелких предметов, бутылей воды и т.д. К сожалению, даже за доплату нельзя заказать центральный бокс, как у родственного Citroen Berlingo – он устанавливается между передними креслами и очень удобен, при этом недорог.

Мультимедийные возможности представлены информационной системой с большим экраном и базовым набором функций – можно слушать музыку, можно включить маршрутный компьютер и следить за расходом топлива. «Голова» с навигацией тоже продается, но стоит 30 тысяч гривен, или почти 6% от стоимости машины. Не многовато ли? И кстати, синий цвет шрифта в меню маршрутного компьютера – пожалуй, худшее из всех возможных решений, его попросту не видно днем, если нужно включить фары и автоматически уменьшается яркость экрана. Неужели белый настолько неполиткорректен?

Багажник у стандартного «Партнера» порадует запасливого хозяина и емкостью (675 литров), и удобством. К сожалению, покупателям Partner Dangel придется принести в жертву как объем, так и удобство. Дело в том, что элементы трансмиссии сожрали место под кузовом, предусмотренное для запаски , так что ее пришлось перенести внутрь багажника и закрепить там. Есть, конечно, и плюсы – в случае чего не придется мучиться с проржавевшим замком – но вот способность полноприводного «Партнера» перевозить крупногабаритные грузы теперь под сомнением. Колесо, конечно, при необходимости можно открутить и выложить, но если делать это чаще раза в год – рано или поздно захочется другую машину.

Начало выпуска

В 1996 году французская компания Groupe PSA вывела на рынок грузопассажирский вэн сегмента «В» Peugeot Partner. Новую модель сконструировали на базе Peugeot 306, а параллельно на Парижском автосалоне дебютировал другой результат работы двух концернов Citroën и Peugeot, абсолютно идентичный экземпляр под названием Citroën Berlingo. Утилитарность каблучка заключалась в том, что при достаточно скромных габаритах (4110 х 1720 х 1800 мм с колесной базой в 2690 мм, клиренсом в 14 см, колесах R14, массе менее 2 тонн), он обладал несвойственной легковушкам грузоподъемностью до 995 кг и трансформируемым багажным отсеком, который вмещал от 664 до 2800 литров. Фактически с такими параметрами этот автомобиль не принадлежал ни к одному существующему классу.

Модификации

Наряду с выпуском трехдверного грузового фургона в серийное производство поступила 5-местная пассажирская версия Peugeot Сombi. Классический облик вэна с обтекаемым кузовом, вытянутыми фарами и узкой радиаторной решеткой дополнялся лаконичным салоном. Из силовых агрегатов можно было выбрать бензиновые объемом от 1,1 до 1,6 л (60-109 л.с.), турбированные дизельные: 1,6-2 литра (75 и 90 «лошадей» соответственно), и атмосферный дизель 1,9 (69 л.с.). Все варианты комплектовались 5МКПП, независимой пружинной подвеской спереди, плюс полунезависимой торсионной балкой сзади.

Рестайлинг

Первое обновление Пежо пережил в 2002 году, получив массивный бампер, окрашенный в цвет кузова, увеличенные зеркала, более выразительную головную оптику и задние фонари, сдвижные боковые двери в качестве опции. Изменения претерпел интерьер авто, став более современным и функциональным. В салоне появились кондиционер, передние электростеклоподъемники, адаптивный усилитель руля, подогрев сидений, информационный дисплей, круиз-контроль, подушки безопасности для водителя и пассажира в базе, детские крепления Isofix, многочисленные отделения для ручной клади, розетка на 12 В.

Конструктивные особенности

В зависимости от потребности покупатели могли приобрести фургон с передним или полным приводом, пассажирскую пятиместную версию Combi или повышенной комфортабельности CombiSpace. Доступ в салон осуществлялся как через передние, так и через сдвижные двери. От багажного отсека салон отделяла сетка со шторкой. Сложение задних кресел в пол позволяло получить 2,8 м³ полезного грузового пространства. Из модернизированной моторной линейки исчез самый слабый литровый двигатель, а 2-литровый HDi оснастили механизмом впрыска топлива Common Rail. В смешанном цикле автомобиль потреблял до от 5,8 до 7,5 л на сто километров, а разгон до 100 км/ч занимал от 12,9 до 17,5 секунд.

Улучшенная проходимость

К уже существующим комплектациям добавилась топовая Ushuaia, отличительными чертами которой были увеличенный клиренс, защита картера, решетки на фарах и фонарях, дифференциал повышенного трения на переднем приводе. Эти опции превращали Partner в полноценный автомобиль для бездорожья.

Технические характеристики Peugeot Partner 2016

Линейка двигателей нового Peugeot Partner представлена тремя моторами: двумя бензиновыми и одним дизелем.

Бензиновые версии представлены 1,6-литровой установкой мощностью в 110 и 120 л.с. В более «слабом» исполнении разгон от 0 до 100 занимает 13,5 сек, а в 120-сильной версии этот показатель составляет уже 11,9 сек. К слову, 120-сильный двигатель хорошо знаком не только по другим моделям автоконцерна Peugeot, но и по модели Mini Cooper, где он устанавливался в период с 2007 по 2010 г. В смешанном цикле расход топлива составляет чуть более 7 л/100 км, что является неплохим показателем для автомобиля, который легко может использоваться в качестве небольшого фургона. Максимальная скорость бензиновой версии составляет 177 км/час.

Дизельный агрегат также представлен 1,6-литровым мотором мощностью в 90 л.с., который позволяет машине разменять первую сотню за 13,6 сек. и разогнаться до 161 км/час – показатель, мягко говоря, не впечатляющий, однако стоит напомнить, что главной «фишкой» дизельного двигателя является его экономичность. Так, дизельный Partner на каждый 100 км расходует около 5,7 л дизтоплива.

На выбор покупателям предложено три варианта трансмиссии – 5-ти или 6-ти уровневая «механика», либо 6-диапазонный «автомат». Автомобиль выпускается исключительно в переднеприводной модификации. Передняя подвеска – Pseudo McPherson, задняя – поперечная балка, что обеспечивает неплохую управляемость и комфорт даже при езде по откровенно разбитому дорожному покрытию. Более того, такое решение хорошо зарекомендовало себя с точки зрения ремонтопригодности, что является одним из ключевых факторов при выборе не только коммерческого, но и пассажирского автомобиля.

Школы России перейдут на дистанционное обучение сразу после осенних каникул со 2 ноября 2020 года

Как стало известно, в начале октября в школы были разосланы дополнительные указания о максимальной готовности к переходу на удаленное обучение в любой момент. Было рекомендовано проверить оборудование и готовность учителей к дистанционной работе.

В школах раздаются последние методички по ведению удаленного обучения, ноутбуки и планшеты. Одним словом, школы массово готовятся к переходу на дистант.

Насколько необходим данный шаг введение карантина в школах с 26 октября до 11 января 2021

К сожалению, эпидемиологическая обстановка в стране оставляет желать лучшего. Несмотря на многочисленные предупреждения ученых о том, что очное обучение детей в сентябре спровоцирует новую волну COVID-19, не прислушались. Благоприятные условия для распространения заболевания были созданы, и результат не заставил себя ждать. Уровень заболеваемости резко пошел вверх.

Начали болеть не только школьники с учителями, но и их родители.

В связи с этим директор ФГАУ «НМИЦ здоровья детей» Минздрава России Андрей Фисенко заявил, что только полный переход на дистанционное обучение детей позволит прервать стремительное распространение COVID-19 в России.

«Исходя из основ эпидемиологии, ну это мое личное мнение, мне кажется, что лучше переходить на дистанционное образование. Так будет лучше для всех жителей нашего города (Москвы — прим.) и для страны в целом. Я думаю, хотя бы до Нового года», — сказал заслуженный врач РФ.

Профессор отметил, что переход на удаленку будет полезен как для Москвы, так и для всей России

Он обратил внимание на то, что темпы заражения увеличиваются во всем мире: за последние два месяца общее число заболевших COVID-19 возросло с 20 до 36 миллионов человек

«Мы видим, что количество заболевших в мире за последние два месяца увеличилось с 20 почти до 36 миллионов. Это данные института Хопкинса. Поэтому чем меньше контактов, тем лучше и легче будет подавить распространение коронавирусной инфекции в популяции человеческой», — добавил он.

Мнение профессионалов — однозначно. Закрытие школ и переход на дистанционное обучение — необходим.

Популярные модели автомобилей в Якутии

  1. Праворульные «японки» оказались морозоустойчивы, они пригодны для эксплуатации в суровые северные будни.
  2. УАЗ Хантер – «хит» Якутии. Знакомая конструкция позволяет легко чинить машину хоть в поселковом гараже, проходимость высокая. Активно используются УАЗы типа «буханки» и «Соболь». «Соболь» оказался куда лучше приспособленным для условий Севера, чем УАЗ. Но машины все равно требуют замены через три года — больше просто не выдерживают. Все северные уазики оборудуются реечным домкратом и лебедкой.
  3. Следующий якутский хит – Toyota. Причем, класс машины не важен. В ходу и Королла, и Toyota Lаnd Cruiser 100. Большой и дорогой внедорожник ценится не за статус, а за надежность и крепкую ходовую.
  4. Ford Ranger. Дополнительно оборудовав сепаратор, подогревающий топливо, и автономный Вебастовский подогреватель, машина пригодна для эксплуатации даже в базовой комплектации.
  5. Renault Logan. Установка второго лобового стекла обязательна по умолчанию, а печка не требует доработок. Ходовая крепкая, а двигатель легко «кушает» пропан, не теряя рабочих характеристик. Используется в таксопарках Якутии.
  6. Volkswagen Polo. Жители Якутии оснащают эти машинки газовым оборудованием, получается серьезная экономия топлива. Используется в таксопарках Якутии.
  7. Многие модели Nissan надежны, но на Севере у них становится неподъемным расход топлива.

Тюнинг для Крайнего Севера

Что нужно обязательно сделать в машине, отправляясь в Якутию в холода:

  1. Аккуратно заделать все отверстия для вентиляции в моторном отсеке. Двигатель местные жители снизу затягивают негорючей тканью, а сверху – укутывают войлоком.
  2. Под капот ближе к радиатору переносится воздухозаборник.
  3. Лобовое стекло дублируется – получается почти что «стеклопакет». Это препятствует затягиванию стекла инеем и дает дополнительную теплоизоляцию.
  4. Масло в двигателе и трансмиссии меняется на синтетику.
  5. Тормозная жидкость – только арктическая! Ее температура замерзания находится на отметке минус 70 градусов.

Какая она – надежность

Ежегодно специалисты маркетинговых агентств и эксперты автопроизводителей отбирают лучшие автомобили. Критерии для рейтинга выбирают самые разные, но обязательно включают надежность той или иной модели.

Надёжность состоит из совокупности следующих параметров:

Эксплуатационная безотказность. Она показывает тот предельный срок, который машина способна проработать без ремонта. Причем речь идет именно об активной эксплуатации, но в рамках рекомендаций производителя, в том числе по проведению регламентных работ. В зависимости от срока возникновения первой неполадки оценивается качество машины.

Долговечность. Эта характеристика показывает длительность службы при регулярном техобслуживании, с качественными расходными материалами.

Ремонтопригодность. При возникновении неисправностей они должны устраняться быстро и доступно.

Работоспособность. Показывает, соответствует ли заявленный производителем срок эксплуатации фактическому.

Какие плюсы и минусы перепрошивки двигателя автомобиля?

Плюсы перепрошивки двигателя автомобиля:

  • улучшение динамических характеристик машины, увеличение чувствительности педали акселератора, в результате облегчается процесс управления машиной;
  • ускорение машины на трассе значительно лучше, что позволяет маневрировать в потоке;
  • те, кто покупал автомобиль новый с салона, через несколько лет привыкают и жалуются, что автомобиль становится медленным, недостаточно мощности и вовсе не тот, как покупали. В таком случае перепрошивка решает такие проблемы;
  • перепрошивка двигателя автомобиля считается самым простым и в тоже время достаточно эффективным способом улучшения динамических характеристик автомобиля, без вмешательства и доработок двигателя;
  • перепрошивдка двигателя позволяет подстроить агрегат и машину в целом под доработанную систему, нестандартное железо, отключить катализатор, добавить резервных лошадок (зачастую у многих производителей двигателя идут с хороших запасом лошадок, которые они не вписывают в технические характеристики авто).

Основные минусы перепрошивки двигателя машины:

  • первый и самый частый минус перепрошивки двигателя автомобиля – это поломка самого агрегата. Добавляя мощность, зачастую перепрошивают систему управления подачей топлива, в таком случае смесь становится «богатой» или «бедной» и не каждый специалист может отрегулировать её программным путем. Настраивая систему, нужно знать хорошо характеристики вашего автомобиля, его пробег и нюансы комплектации, но не все специалисты будут такое делать, ведь это лишняя трата их времени. В результате можно получить массу неприятностей, от забитого катализатора, до прогорания клапанов, поршне и выработки коленвала;
  • любая перепрошивка двигателя снижает его ресурс работы как минимум на 4%;
  • перепрошивка двигателя для уменьшения расхода топлива так же тянет за собой ухудшение работы агрегата и не всегда покажет улучшенный расход топлива. Некоторые «кустарные» специалисты додумываются перепрошивать бортовой компьютер, тем самым сдвинув показатели экономии на определенное деление. Тогда на экране показатель выдаст экономию топлива, а по факту расход останется тем же или куда хуже еще увеличится;
  • цена такой перепрошивки двигателя зависит от марки и модели, и неопытному любителю легкого тюнинга может обойтись минимум 5% от стоимости автомобиля;
  • отключение отдельных узлов автомобиля с помощью перепрошивки двигателя, обычно это касается датчиков ограничений и катализатора. Очень не рекомендуют отключать датчик катализатора, так как вы попросту не будете знать в случае его поломки, а машина значительно потеряет мощность или вовсе перестанет заводиться. Забитый катализатор может не только привести к засорению выхлопной системы, но и полностью вывести двигатель с рабочего состояния. В результате могут прогореть клапана или появится выработка в распредвале;
  • самый неприятный минус, который может быть после перепрошивки двигателя это выход из строя автоматической коробки передач, у нее свой блок управления и несинхронная работа узлов быстро выведет из строя систему переключения и шестеренки. Многие знают, что ремонт акпп обходится недешево, а бывает и дороже ремонта двигателя.

Когда VIP — это семья

Сложно сделать красивым утилитарный по сути микроавтобус. Но дизайнерам Peugeot это удалось. Конечно, при взгляде в профиль ничего особенного, за исключением длины, но в фас машина смотрится отлично и даже внушительно. И все же главные достоинства автомобиля скрываются внутри, за сдвижными дверями.

Электропривод услужливо сдвигает боковые двери, открывая удобнейший доступ в салон. Закинуть туда массивные детские кресла — не проблема. А усадить в них детей — еще легче. Не нужно наклоняться или изворачиваться. Кресла среднего ряда можно двигать в больших диапазонах вперед-назад, менять угол наклона спинки. Изнутри дверь закрывается или механической ручкой, или клавишей на стойке кузова.

Всю жизнь я хотел для семьи кроссовер или большой внедорожник, но после первых же минут, проведенных в салоне Peugeot Traveller, моя система ценностей начала давать сбой. Может и не нужен этот полный привод? Что может быть лучше для семьи, чем вместительный микроавтобус? Чтобы ответить на заданные себе вопросы, мы всей семьей отправились в небольшое путешествие. Дети разместились удобно, а как дела у родителей впереди?

На место водителя не залазишь — заходишь, словно на капитанский мостик. Но ощущения, что сейчас будешь управлять безразмерной океанской яхтой, у меня нет. Передняя панель — без излишеств, здесь только самое необходимое. Материалы отделки не изысканные, но добротные, даже кожа на креслах хоть и натуральная, но грубая. Наверняка очень прочная.

Удобство посадки водителя я бы оценил на четыре балла из пяти. И хоть руль регулируется по углу наклона и вылету, подобрать идеальную, влитую посадку мне не удалось. Но у кресел есть один секрет, который я не сразу раскрыл…

— Алексей, прекрати мне тыкать в спинку кресла ногами! Испачкаешь обивку, и я этого не люблю, — я грозно обратился к сидящему за мной сыну. Он непонимающе смотрел на меня, а я на расстояние между его ногами и спинкой кресла. Там даже баскетболист бы не дотянулся. Уже через пару секунд я все понял. Когда садился в машину, случайно включил функцию массажа. Ах вот оно что! И тут же возникла мысль, что если уж автомобиль имеет приставку VIP, то массажем должны быть оборудованы индивидуальные кресла в среднем ряду. А водитель бы и обошелся… Впрочем, раз уж я тут выполняю роль главы семейства, то массаж положен как раз мне.

Сравнение Peugeot Partner с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.

Peugeot Partner

Полный список сравнения с Peugeot Partner

Peugeot Partner и Citroen Berlingo

Peugeot Partner и Renault Kangoo

Peugeot Partner и Fiat Doblo

Peugeot Partner и Renault Dokker

Peugeot Partner и Лада Ларгус

Peugeot Partner и Opel Zafira

Peugeot Partner и Peugeot Expert

Peugeot Partner и Ford Tourneo Connect

Peugeot Partner и Nissan Note

Peugeot Partner и Peugeot Partner Tepee

Peugeot Partner и Skoda Roomster

Peugeot Partner и Volkswagen Caddy

Peugeot Partner и Opel Combo

Peugeot Partner и Nissan NV200

I поколение (1996-2008)

В первый раз презентовали Peugeot Partner I еще в 1996-м году. На то время автомобильный рынок уже обладал подобными «машинками». Наряду с появлением Пежо, была выпущена первая версия Ситроен Берлинго, которая являлась «братом-близнецом» машины. Автомобили отличались только в отделке, приборной «доске» и значках. Если брать оставшиеся параметры, то две машины повторяли друг друга.

Версию Пежо производили на Аргентинском, Испанском и Португальском заводе, а итальянский рынок могу купить машину под именем Peugeot Ranch. Француз являлся классическим кокмпактвэном с маленькой носовой областью и грузовым отделением. Внешний вид «каблучка» оказался неброским.

Peugeot Partner I поколение

Можно выделить наличие компактных фар вытянутой формы, массивного капота и шильдика компании. Внутри могли разместиться 5 взрослых людей, а кормовая область разрешала транспортировать до 3 кубов багажа. Как раз благодаря многогранности и прекрасным рабочим параметрам, данное транспортное средство и полюбили многие водители.

Список силовых установок обладал 1.6- и 2.0-литровыми турбодизелями, которые развивали 75 и 90 лошадиные силы соответственно. Кроме этого, выпускали автомобили с 1.4-литровым 75-сильным и 1.6-литровым 109-сильным «движком». Чуть позже вышла 1.9-литровая дизельная атмосферная установка, выдающая 69 «лошадей».

Дебютное семейство Пежо Парнтер приехало к россиянам немного позже, но мгновенно обрело высокий спрос. Транспортные организации использовали авто достаточно часто в такси. Шло время, и спустя шесть лет, компания решилась на модернизацию своего «детища». Обновленный автомобиль был официально представлен уже в 2002-м.

Partner I поколения рестайлинг

Рестайлинг коснулся бамперов, задних фонарей, фар, радиаторной решетки и внутреннего убранства. Главной деталью носовой области был четко выделенный «кенгурин» бампера, который окрашивали в кузовной цвет (на дорогих моделях). Фары подросли в размерах и стали выглядеть более массивно, а также их объединили с приборами освещения (поворотники, габаритные огни, фары дальнего и ближнего света) в один блок.

Завершает внешний вид Peugeot Partner I поколения рестайлинг, наличие больших корпусов зеркал и крыльев. Так как вышел «посвежевший» вариант универсальной машины, она смогла заинтересовать еще больше потенциальных покупателей.

Рестайлинговая версия получила большое количество продвинутых устройств. Машина имеет специальные стеклоочистители, модернизированный усилитель рулевого колеса и прочие прогрессивные новшества. Если сравнивать прошлый автомобиль с модернизированной версией, то она была существенно лучше, особенно в плане оснастки. Базовая версия обладала передними (водительской и пассажирской) подушками безопасности.

Грузовое исполнение предоставляет лишь двухместный салон и грузовое отделение, объема 3 кубических метра. Все прочие варианты имеют багажное отделение емкостью 624-664 литра. Внутреннее убранство машины имеет большое количество различных отделений для мелочи и сможет порадовать простором.

Сидящие на втором ряду сидений не будут испытывать дискомфорт. Попасть на него можно при помощи немаленьких боковых сдвижных дверей. Их можно установить, как с одной, так и с двух сторон авто. Большинство образцов не обладают двигающейся левой боковой дверью. Но в моделях дебютных лет выпуска сдвижные двери и не предусматривались.

На второй ряд сидений попадают с помощью откинутой спинки переднего кресла, что приносит определенный дискомфорт. С наступлением 2003 года подразделение Пежо Партнер было пополнено внедорожным вариантом – Peugeot Partner Escapade. Машина имеет накладки на арках из пластика, некрашеные углы бамперов и защитные решетки для кормовых фонарей и фар.

Разница технического плана от штатной модели у внедорожного варианта почти отсутствует. Такой вариант получил только дифференциал повышенного трения и более высокий дорожный просвет, оставив у себя привод только на передние колеса. Модернизация коснулась и моторного списка, который обладал 1.6- и 2-литровыми турбированными агрегатами M59. Самые распространенные силовые агрегаты – TU3, объемом 1.4 литра и DW8B, объема 1.9 литра.

Последний, в свою очередь, стал одним из самых экономичных и надежных моторов в мире. Когда наступил уже 2006 год, французские специалисты разработали 1.6-литровую турбодизельную силовую установку HDi, выдающую 75 и 90 лошадиную силу.

Разрабатывали данный агрегат работники Ситроен, Пежо и Форд. Производство первого поколения было продолжено на турецких предприятиях, с которых транспортные средства продавали в другие страны.

Самые надежные автомобили BMW: ТОП-5

Статья о 5 самых надежных автомобилях BMWих важные особенности и характеристики. В конце статьи — интересное видео про самые крутые машины БМВ.

  • Какая она – надежность
  • Рейтинг BMW и самые надежные модели
  • ТОП-5 надежных BMW
  • Видео про самые крутые машины БМВ

Разные автомобилисты преследуют разные цели при покупке себе транспортного средства. Кому-то нужен рабочий «неубиваемый» инструмент, а кому-то аксессуар для демонстрации своего статуса. Но каждый при этом старается приобрести максимально надежный автомобиль, ремонтопригодный и причиняющий минимум неудобств. Что понимается под «надежностью» и подходит ли под данную характеристику бренд BMW?

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: