Экстерьер
На протяжении достаточно длительного периода французский автопроизводитель практически не мял внешний облик своих автомобилей. Каждый последующий рестайлинг не существенно отличался от предыдущего поколения. Новый Пежо 308 2018 модельного года является исключением – новое поколения существенно отличается от предыдущего. Его особенностями назовем следующий моменты:
- Радиаторная решетка имеет небольшие размеры, она отделана хромом.
- Форма крыльев и устанавливаемого капота довольно необычны. Примером можно назвать то, что с центральной части до крыла капот имеет 3 ребра в каждую сторону. Это не только придает агрессивность экстерьеру, но и наиболее правильно перенаправляет воздушные потоки.
- Акцент при создании этой модели были сделан на головную оптику, которая не присуща автомобилям этого низкого класса. Примером можно назвать то, что в верхней части расположена диодная полоска, которая идет по всей длине конструкции. Основная часть оптики представлена линзами. Сама конструкция фары сложная, во время включения ближнего света или габаритов создается достаточно необычный эффект.
- Интересным моментом назовем то, что по периметру есть пластиковая защита, которая оформлена под цвет кузова. Таким образом создается стиль целостности кузова
- В нижней чести переднего бампера разместился воздухозаборник больших размеров. Он оформлен в черном стиле, по сторона есть парные диоды дневных и противотуманных огней.
- Боковая сторона автомобиля имеет сложную поверхность, несколько ребер жесткости.
- Задняя часть автомобиля Peugeot 308 2018 New имеет также сложную конструкцию. Особенно разработчики поработали над созданием фонарей, которые перетекают с поверхности крышки багажного отделения на крыло.
- Выхлопные трубы сделаны частью заднего бампера.
Новый автомобиль довольно интересный и привлекательный. Крыша продолжается в спойлер, на заднем стекле есть щетка. Новый Пежо 2018 фото, комплектации и цены на опции которого будут приведены ниже, может поставляться в нескольких цветовых решениях.
Продажа Peugeot 308 в Санкт-Петербурге
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
308 2014
645 000 ₽
Санкт-Петербург
308 2012
399 000 ₽
Санкт-Петербург
308 2012
570 000 ₽
Санкт-Петербург
308 2012
428 000 ₽
Санкт-Петербург
308 2011
295 000 ₽
Санкт-Петербург
308 2011
300 000 ₽
Санкт-Петербург
308 2011
359 999 ₽
Санкт-Петербург
308 2011
349 000 ₽
Санкт-Петербург
308 2011
360 000 ₽
Санкт-Петербург
308 2011
429 834 ₽
Санкт-Петербург
308 2010
350 000 ₽
Санкт-Петербург
308 2010
369 000 ₽
Санкт-Петербург
308 2010
420 000 ₽
Санкт-Петербург
308 2010
337 000 ₽
Санкт-Петербург
308 2010
370 000 ₽
Санкт-Петербург
308 2010
444 000 ₽
Санкт-Петербург
308 2010
400 000 ₽
Санкт-Петербург
308 2010
355 000 ₽
Санкт-Петербург
308 2010
430 000 ₽
Санкт-Петербург
308 2010
375 000 ₽
Запчасти и шины на Peugeot 308
Дверь передняя правая Peugeot 308
Цена 12 000 р.
Бампер задний Peugeot 308 2007-2014 7410EL
Цена 8 000 р.
Дверь задняя левая Peugeot 308
Цена 4 000 р.
Двигатель N16B16A Mini Countryman, Coupe, Clubman Citroen Peugeot
Цена 79 990 р.
Крыло переднее правое для Peugeot 308 2008>
Цена 3 000 р.
Статьи о Peugeot 308
Статьи об автомобилях Peugeot 308 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
На машине в Грецию из Санкт-Петербурга. Часть 1;
Я DriveKaty и хочу поделиться своим опытом путешествия на автомобиле из Санкт-Петербурга в Грецию, через весь Балканский п-ов, в древний город Дион у подножия Олимпа.
Тест-драйв нового Peugeot 308. Новее некуда;
В Сочи и соседней Абхазии горячих водил — хоть отбавляй. Такие персонажи могут обнаружиться за рулем абсолютно любого автомобиля. «Адски наваливать» может как большой белый «Кукурузер», так и какой-нибудь скромный…
От Вологодских монастырей до Волговерховья на Пежо;
Впереди были очередные майские праздники. И решено было поехать на север, а потом на юг. Времени четыре дня. Для севера много, и захотелось побывать уж заодно и южнее, в верховьях Волги.
Новости о Peugeot 308
Новый Peugeot 308 остался без цифровой комбинации приборов из-за дефицита чипов;
Глобальный дефицит полупроводниковых микросхем продолжает усложнять работу автопроизводителям — концерн Stellantis объявил, что временно откажется от цифровых комбинаций приборов на новом Peugeot 308.
Peugeot не собирается делать из хэтчбека 308 конкурента Civic Type R и Golf R;
Peugeot не собирается выпускать спортивную модификацию хэтчбека 308 нового — третьего по счету поколения, поскольку для этого нет рыночных перспектив. Об этом изданию Top Gear заявил вице-президент бренда Жером Мишерон.
Новый Peugeot 308: длиннее, ниже и «гибриднее»;
18 марта концерн Stellantis представил пятидверку Peugeot 308 нового, третьего по счету поколения. В части стиля автомобиль продолжает идеи своего предшественника, но в технике ушел далеко вперед.
- Bluetooth в Peugeot 308: звонки есть, мызыки — нет
- peugeot 308 11год
- Ford Focus 3 (2011) vs Peugeot 308 (I рейстайл, 2011)
- Peugeot 308 двигатель EP6- дымит после кап.ремонта
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
Сводные данные по Peugeot 308 Hatchback
Объем двигателя Peugeot 308
Крутящий момент Peugeot 308
Экстерьер Пежо 308 2017-2018 в новом кузове
После планового рестайлинга наиболее существенно была доработана носовая часть автомобиля. Дизайнеры изменили форму радиаторной решетки, оптики и бампера. Фальшрадиаторная решетка получила хромированные вставки, а также пунктирные блестящие черточки, которые только украшают носовую часть француза. Головные фары автомобиля получили современную начинку, а окончательно завершают образ оптики светодиодные ленты, которые выполняют еще и роль ходовых огней. Производитель также предлагает и полностью светодиодные фары, однако, такая опция будет доступна только при покупке максимальной комплектации. В других версия хэтч оборудуется галогеновыми элементами.
Оформление переднего бампера зависит от выбранной версии, а всего их четыре:
- GT-Line;
- GT;
- GTI;
- стандартная.
В первых трех версиях оформление бампера агрессивное и спортивное. Вместо противотуманных фар на пластиковом элементе, устанавливается мощный воздухосборник и специальные решетки для боковых секций.
А вот как будет выглядеть кормовая часть, зависит от выбранного покупателем кузова. Например, Пежо 308 2017-2018 в новом кузове в версии хэтчбека или универсала получит оригинальный рисунок габаритных огней, а вот при выборе спортивной версии к простым габаритам добавятся оригинальные выхлопные патрубки.
К удивлению публики, дизайнеры решили также доработать и лючок бензобака. Ранее он был стандартной круглой формы, а теперь стал прямоугольным.
С самого старта продаж, Пежо 308 2017-2018 в новом кузове получил широкую цветовую гамму. В ней будут присутствовать уже знакомые оттенки, а также новый цвет под названием Pyrite Beige. Мощные версии могут быть окрашены в несколько оттенков, но все это по желанию покупателя.
В завершении обзора экстерьера стоит сказать и о новых литых дисках. Их целое множество. В основном производитель предлагает 16-дюймовое литье, однако, на специальных версиях могут быть выбраны и увеличенные диски размером 18 дюймов.
Интерьер
В салоне Peugeot 308 2018 покупатель не найдет и половины тех новшеств, которыми может похвастаться экстерьер. Интерьер остался темным, дополняемый, правда, симпатичными вставками из красивых и качественных тканей и пластика.
Водительское место
Руль, как и прежде, может похвастаться тремя спицами, а главное – удобной формой с «придавленным» внизу ободом и полой спицей, прилегающей к этому участку. Помимо наличия десятка полезных кнопок, «баранка» хороша и тем, что она не перекрывает глубоко сидящую в торпедо панель приборов традиционного вида с довольно функциональным бортовым компьютером посередине.
В центре консоли расположен слегка повернутый к водителю солидных размеров сенсорный дисплей мультимедиа, интегрированный с футуристичной разработкой инженеров i-Cockpit. Благодаря этой интеллектуальной системе, не только достигнута 100-процентная синхронизация с мобильными устройствами, но и выведена из оборота большая часть физических переключателей.
Сиденья и багажное отделение
Кресла в машине самые обычные, они позволяют поддержать неплохой уровень комфорта – но не более того. Электрические и ручные регулировки, имеющиеся тут в большом количестве, также нельзя считать чем-то необычным для авто подобного класса.
Зато действительно удивил багажник: теперь в обычном состоянии в него можно загрузить почти 650 литров поклажи – выдающееся достижение для довольно скромных габаритов транспортного средства!
Интерьер Peugeot 308 2017-2018 и доступные комплектации
В салоне француза доработок совсем немного. Ранее ожидалось, что интерьер новинки будет выполнен в стиле i-Cockpit второго поколения, однако, преобразования не произошло. Однако инженеры разработали и установили современный мультимедийный комплекс, который оборудуется четким и большим монитором. Вся конструкция немного повернута в сторону водительского кресла, благодаря чему системой очень удобно управлять. Мультимедийный комплекс прекрасно работает со всеми смартфонами и прочими гаджетами.
Также стоит признать, что интерьер Пежо 308 2017-2018 в новом кузове преобразился, благодаря использованию более качественных и дорогих материалов при сборке. Для любителей оригинальности дизайнеры подготовили несколько вариантов оформления салона.
Ну и для того, чтобы соответствовать статусу современного автомобиля, внутри француза было установлено огромное количество электроники и помощников, в том числе:
- система предотвращения фронтальных столкновений;
- контроль над соблюдением рядности;
- круиз-контроль с функцией «стоп»;
- система слежения за «мертвыми» зонами;
- система контроля над состоянием водителя;
- интеллектуальное освещение;
- система распознавания знаков;
- камера для кругового обзора;
- помощник при парковке.
Технические характеристики Peugeot 308 SW 2018
Линейка силовых агрегатов Peugeot 308 SW для стран Старого Света представлена широким выбором дизельных и бензиновых моторов:
- Бензиновые двигатели представлены 3-х и 4-цилиндровыми силовыми установками объёмом от 1,2 до 1,6-литра, дополненных турбонаддувом, функцией непосредственной подачей топлива и варьируемыми фазами газораспределения. Мощность бензиновиков, в зависимости от объёма двигателя, колеблется в пределах 110-155 «лошадок», в то время как вращательный момент варьируется между 205 и 240 Нм.Разгон от 0 до 100 равен 8,5 (9,4) сек., а максимальная скорость достигает 211 км/час. Комбинированный расход топлива для самого экономичного бензиновика составляет всего 5,3 л/100 км, что для столь крупного автомобиля является очень хорошим результатом.
- Дизельный моторы представлены турбированными «четвёрками» объёмом от 1,6 до 2-литров, а в их арсенале значится система аккумуляторного питания, 16-клапанный ГРМ и технология Common Rail. С такими установками покупатель может рассчитывать на отдачу в пределах 99-150 л.с., а также пиковый вращательный момент в 284-370 Нм.
Фронтальная подвеска независимого типа выполнена с применением стоек МакФерсон, а задняя представлена торсионной балкой, причём как в первом так и во втором случае подвеска оборудована поперечно-расположенными стабилизаторами.
Новый хэтчбек Peugeot 308 II генерации
В середине мая компания Peugeot официально представила новый хэтчбек 308 второго поколения, мировая премьера которого состоялась в сентябре на мотор-шоу во Франкфурте 2013. Европейские продажи новинки стартуют сразу после выставки, но цены пока не объвлены.
Новый Peugeot 308 (2016-2017) построен на модульной платформе EMP2, которая легла также в основу представленного ранее компактвена Citroen C4 Picasso II.
Комплектации и цены Peugeot 308 (2017)
Комплектация | Цена | Двигатель | Коробка | Привод |
1.6 VTi Active AT (135 hp) | 1 564 000 | бензин 1.6 (135 л.с.) | автомат (6) | передний |
1.6 THP Allure AT (150 hp) | 1 660 000 | бензин 1.6 (150 л.с.) | автомат (6) | передний |
По сравнению с предшественником, модель второй генерации получилась чуть короче и ниже, но за счет новой платформы удалось сократить массу на 140 кг, а объем багажника вырос до 470 литров (+40 л).
Габаритная длина нового Пежо 308 II равна 4 250 мм, высота — 1 460. Внешне автомобиль стал выглядеть солиднее — в оформлении экстерьера используется светотехника в стиле моделей 208 и кроссовера 2008, боковины стали более рельефными, а форточка с переднего бокового стекла отныне перекочевала на заднее.
Салон Peugeot 308 также напоминает хэтчбек «двести восемь» с высокой панелью приборов над рулем и большим 9,7-дюймовым цветным дисплеем информационно-развлекательной системы на центральной консоли, на который возложили управление большинством функций автомобиля, сократив число кнопок на передней панели до минимума.
Что касается силовых агрегатов, то они остались прежними, но стали чуть экологичнее. В Европе для Peugeot 308 предлагается широкая линейка бензиновых и дизельных силовых агрегатов, подробности о которых станут известны позже.
В топовых комплектациях новому Пежо 308 2 поколения полагается полностью светодиодная головная оптика. По словам представителей компании, такая опция появилась на автомобилях C класса впервые.
Российская презентация модели состоялась на Московском автосалоне 2014, а ее продажи стартовали в октябре. На момент продаж цена Peugeot 308 начиналась от 1 564 000 рублей за пятидверку с движком 1,6 литра на 135 л.с. и 6-диапазонным автоматом. За машину с более мощным 150-сильным мотором дилеры просили от 1 660 000 руб.
Летом 2015-го дилеры начали прием заказов на модификацию 308 GT Line (от 1 779 000 р) с аэропакетом, 17-дюймовыми дисками и спортивными аксессуарами в салоне, но позже такая версия пропала из линейки, как и базовый вариант со 115-сильным агрегатом и 5-ступенчатой механикой.
Peugeot 308 рестайлинг 2017, хэтчбек 5 дв., 2 поколение, T9 (10.2017 — 06.2018) — технические характеристики и комплектации
Покупатели смогут выбирать между бензиновыми турбомоторами THP объемом 1,6 литра и мощностью 135 или 150 л.с. (221 и 240 Нм соответственно). Единственная доступная коробка передач — 6-ступенчатый «автомат».
Комплектаций для рынка РФ всего три: Active, Allure и GT Line. «Младший» мотор предусмотрен только для версии Active, у двух других исполнений будет более производительный из двух агрегатов.
В список базового оснащения комплектации Active входят фронтальные и боковые подушки безопасности, системы курсовой устойчивости (ESC) и антипробуксовка (ASR), помощник при старте в гору, двухзонный климат-контроль, 16-дюймовые легкосплавные диски, внешние зеркала с обогревом и электроприводом, а также тканевый салон с подогревом передних сидений и регулировкой поясничной поддержки. Есть и мультимедийная система с 9,7-дюймовым экраном и шестью динамиками.
Следующее по старшинству исполнение Allure в дополнение к этому оборудованию получит боковые шторки безопасности, бесключевой доступ и запуск двигателя, передние и задние датчики парковки, электропривод зеркал, датчки света и дождя, спортивные передние кресла, задний центральный подлокотник с лючком для лыж и розетку на 220 вольт.
Самая дорогая версия Peugeot 308 с обозначением GT Line также получит светодиодные фары, «противотуманки» и поворотники, спортивные кресла с функцией массажа, специальные коврики в салоне, полноразмерную «запаску» и 17-дюймовые легкосплавные диски.
В качестве опций можно приобрести камеру заднего вида с углом обзора в 180 градусов, пакет систем активной безопасности (парковочный ассистент и мониторинг слепых зон), панорамная крыша с шторкой и электроприводом, навигатор с функцией MirrorScreen и премиум-аудиосистема.
Интерьер
В оформлении салонного объёма на пять посадочных мест глубокий рестайлинг хэтчбека обозначил себя расширением перечня и повышением качества материалов отделочно-декоративного ассортимента, современным комфортом и эргономикой отлично спрофилированных сидений.
В интерьере новинки доминирует гармоничное сочетание лаконичности, строгой функциональности и технологичности. Конструкция многофункционального спортивного руля с массивным рельефным ободом способствует полноценному обзору аналого-цифрового приборного щитка.
- Расположенная между вентиляционными дефлекторами девятидюймовая диагональ дисплея центральной консоли совмещает в себе медийно-развлекательный и командный потенциал.
- Часть бортового оборудования активируется кнопками на верхней плоскости рулевого колеса.
- На нижнем ярусе торпедо расположен пульт настройки системы климат-контроля.
- В составе тоннеля: контейнер для мелких вещей, технический сектор с компактным рычагом переключения рабочих режимов трансмиссии, органайзеры и подлокотник с функцией крышки холодильной камеры.
По оформлению внутреннего интерьера и функционалу электронно-технической оснастки хэтчбек Пежо 308 2022 превосходит базовые комплектации однотипных представителей C-класса.
Передние сиденья кроссоверного типа порадуют водителя и бокового пассажира комфортной посадкой, наличием полноценной боковой поддержки, эксплуатационных настроек, регулируемых контуров вентиляции и подогрева сидений.
Ограничение дорожного сервиса для трёх седоков заднего дивана частично компенсируется откидной спинкой. Его конструкция предусматривает возможность трансформации, для увеличения загрузочного объёма багажного отделения кузова с 420 до 1228 литров. В нише пола отсека находится полноразмерная «запаска» и бортовой инструментарий.
Внешние нововведения
В части оформления экстерьера внимание дизайнеров по традиции было обращено на решетку радиатора, оптику и бампера. Носовая часть, надо признать, преобразилась весьма существенно, причем все новшества пошли только в плюс
Первое, что отметим – это более крупный и выразительный фальшрадиатор с ярким хромированным декором, пунктирами горизонтальных планок и внушительным логотипом компании, перебравшимся с нижней кромки капота. Последний, между прочим, стал чуть длиннее и рельефнее. Передняя оптика всех редакций Пежо 308 отныне оснащается интегрированными в основные фары светодиодными лентами ходовых огней. Вместе с тем светотехника полностью состоит из LED-элементом только в топовых комплектациях, тогда как начальные варианты довольствуются галогенными прожекторами.
Фото нового Пежо 308 2018
Архитектура переднего бампера зависит от исполнения. Версии GT-Line, GT и GTI получили более агрессивный фронтальный обтекатель с выделенным особым образом центральным воздухозаборником и оригинальной конфигурацией боковых секций. В эти самые секции у всех вариаций Peugeot 308 встроены противотуманные фары.
Пежо 308 GT-Line
Дизайн кормовой части варьируется в зависимости от исполнения и типа кузова. У хэтчбека и универсала несколько отличается рисунок задних фонарей, а у стандартных и GT-версий по-разному сконфигурирована выхлопная система. Неожиданные метаморфозы произошли с лючком бензобака, который увеличился в размерах и сменил форму с круглой на прямоугольную. Такая коррекция понадобилась для встраивания еще одной горловины, предназначенной для залива жидкости AdBlue.
Корма хэтчбека
С начала продаж новый Peugeot 308 порадует широкой гаммой цветов кузова. Всего их будет десять, в том числе, один абсолютно новый – Pyrite Beige. «Заряженный» хэтчбек GTi удивит эксклюзивным двухцветным окрасом, включающим оттенки Magnetic Blue и Perla Nera Black.
Новый Peugeot 308 GTi
Одним из пунктов в списке обновлений числился пересмотр ассортимента колесных дисков. В расширенную линейку вошли такие варианты, как 16” Zycron, 16” Jade и 18” Saphir Black.
Технические характеристики
В новом поколении Пежо 308 2019 базируется на высокотехнологичной переднеприводной модульной платформе EMP2. Кузов хэтчбека с габаритными характеристиками 4253 х 1804 и 1472 мм опирается на шасси с комбинированной стоечно-торсионной подвеской, поперечными стабилизаторами, межосевой базой 2620 и высотой клиренса 152 мм.
- В России базовая модель будет комплектоваться турбонаддувной рядной «четверкой» с параметрами 1,6л/135л.с./221 Нм. Конструкторы обещают, уменьшить время набора первой сотни до 9,1 сек, вывести максималку на уровень 205 км/ч и стабилизировать расход ГСМ в количестве 6,5-6,7 л на 100 км пробега.
- Топовый статус новинки предусматривает наличие однотипного по литражу двигателя выходом 150 л.с. и 240 Нм пиковой тяги.
- Тест-драйв по основным параметрам подтвердил, что с более мощным приводом хэтчбек разменивает первую сотню, через 8,5 сек, разгоняется до скорости 211 км/ч и расходует 6,2 л высокооктанового бензина.
Скоростные и тяговые характеристики обоих силовых агрегатов успешно реализует 6-ти скоростная «механика с ручным переключением передач или 6-ти диапазонная автоматическая трансмиссия.
Рестайлинг Peugeot 308 — новые моторы и электронные системы
Место действия: Германия.
Впечатления: на 308-й хочется смотреть. На мой взгляд, этот автомобиль самый красивый в гольф-классе.
2018 Peugeot 308 рестайлинг
2018 Peugeot 308 рестайлинг
В Европе хэтчбек не без успеха соперничает с Гольфом седьмого поколения. На ряде рынков, скажем, во Франции и Италии, «француз» опережает по продажам «немца».
2018 Peugeot 308 рестайлинг
Рестайлинг не сильно затронул внешность 308-го
Основное внимание в Пежо уделили электронике и силовым агрегатам. У автомобиля появились системы автоматического торможения и распознавания дорожных знаков, адаптивный круиз-контроль, а также система мониторинга слепых зон
Предупредит электроника и о незапланированном пересечении линий разметки.
2018 Peugeot 308 рестайлинг
2018 Peugeot 308 рестайлинг
В линейке силовых агрегатов появился даунсайзинговый мотор рабочим объемом 1,2 литра в двух вариантах форсировки: мощностью 110 и 130 лошадиных сил. Он работает как в паре с 6-ступенчатым автоматом EAT6, так и с 6-ступенчатой механикой.
Гамма дизелей по-прежнему широка. Самый интересный из моторов на тяжелом топливе — 2,0-литровый в 180 лошадей, который подружили с новым 8-ступенчатым автоматом EAT8 от Aisin. Пока такой автомат доступен только в паре с этим мотором.
2018 Peugeot 308 рестайлинг
2018 Peugeot 308 рестайлинг
На низких оборотах дизель тянет отменно. При нажатии кнопки Sport приборы окрашиваются красным, руль наливается усилием, изменяется звук выхлопа. Подвеска настроена прекрасно. Автомобиль идеально прописывает дугу поворота. Понравилась и плавность хода. Теперь мне понятно, почему европейцы покупают 308-й.
Что касается России, то у нас останутся прежние 1,6-литровые моторы мощностью 135 и 150 лошадиных сил. Коробка передач — только 6-ступенчатый автомат EAT6. У нас в продаже обновленный 308-й появится осенью.
2018 Peugeot 308 рестайлинг
Перспективы: они зависят от цены, которую мы узнаем ближе к осени. В Европе ценник начинается от 18 700 евро. Дорестайлинговый автомобиль, который продают в России сейчас, стоит от 1 489 000 рублей. Для хэтчбека, ориентированного на масс-маркет, это очень дорого.
Оценка: красивый и хорошо сбалансированный автомобиль с отлично настроенной подвеской. В Европе у него есть все шансы на успех, в России все зависит от цены. А она вряд ли окажется доступной. Это ясно уже сейчас. Так что, 308-му суждено остаться нишевым продуктом. Массовый покупатель, скорее, предпочтет корейский автомобиль, нежели стильного, но дорогого «француза».
Салон Peugeot 308 2016-2017
Интерьер седанчик унаследовал от хэтчбека с аналогичной платформой. Панель приборов размещена оригинально как и экран мультимедийки. Центральная консоль имеет минимум кнопок.
салон, панель приборов Пежо 308 седан 2016-2017
В целом, атмосфера создаётся довольно гармоничная. Примечательно, что уже базовая комплектация новенького седана будет располагать зеркалами заднего обзора с возможностью подогрева их, которые так же, в придачу, и электроприводные, электроприводные так же стеклоподъёмники, центральный замок с функцией дистанционного управления, приборная панель имеет современный стиль и располагает цветным дисплеем маршрутного компа, аудиосистема будет представлена шестью динамиками (Bluetooth, CD Player, Radio, USB, MP3, AUX), в наличии кондёр, передние подушки безопасности, а так же в помощь незаменимые системы BA, EBD, ESP, ABS и HAS, колёсные диски лёгкого сплава на шестнадцать дюймов.
Топовые варианты комплектаций кроме стандартных прелестей будут иметь:
- головную оптику,
- щеголяющую полностью светодиодными фарами,
- зеркала заднего обзора, которые могут складываться автоматически,
- крышу-панораму и люк,
- возможность доступа в автомобиль без ключа и старт движа с помощью кнопки,
- систему круиз-контроля,
- двухзонную климатическую установку,
- мульти руль,
- кожаные кресла,
- более современную мультимедийку с цветным дисплеем Touch Screen, размерность которого 97 дюйма (система навигации,телефон,камера заднего обзора,музыка),
- электроприводное водительское кресло с массажной функцией,
- парковочные датчики,
- латеральные подушки безопасности,
- а так же системы BLIS, ParkingAssist и SpeedingAlarm.
Хэтчбек Peugeot 308 вернулся в Россию после обновления
Рестайлинговую модель Peugeot 308 представили в Европе в начале июня. Внешне обновленную машину проще всего узнать по переехавшему на радиаторную решетку льву-логотипу, сам « гриль » стал более вертикальным, капот слегка вытянулся и приобрел новый рельеф, а ходовые огни интегрированы в переднюю оптику даже у базовых версий. Кроме того, круглый лючок бензобака заменили прямоугольным.
В салоне появился экран мультимедиасистемы с новой графикой и функцией Mirror Screen для сервисов Apple CarPlay и Android Auto. Камера заднего вида теперь имеет угол обзора 180 градусов, а в оснащение добавился расширенный комплекс электронных ассистентов от кроссовера Peugeot 3008: системы автоторможения, удержания в полосе на скорости от 65 до 180 км/ч, считывания дорожных знаков и активного контроля слепых зон.
Европейские продажи начались в сентябре, но Россия отстала ненамного: с началом ноября стали известны комплектации и цены. Впрочем, у нас выбор намного скромнее, чем на основных рынках: нет ни дизелей, ни восьмиступенчатого « автомата », ни « заряженных » версий GT (205 л.с.) и GTI (270 л.с.), ни, само собой, универсала. На выбор лишь три исполнения (Active, Allure и GT Line) с бензиновым мотором 1.6 ТНР и шестиступенчатым « автоматом ».
При этом « триста восьмой » подешевел. Последние дорестайлинговые машины со 135-сильным двигателем стоили в России не меньше 1 млн 489 тысяч рублей, а теперь начальная цена — 1 млн 399 тысяч. За эти деньги хэтчбек будет иметь фронтальные и боковые подушки безопасности, двухзонный климат-контроль, обогрев передних сидений, сенсорный экран мультимедиасистемы, круиз-контроль и 16-дюймовые легкосплавные колеса.
Peugeot 308 GT-Line
Две « старшие » комплектации оснащаются двигателем мощностью 150 л.с. Первая дополнена шторками безопасности, датчиками света и дождя, бесключевым доступом и кнопкой запуска двигателя, парктрониками « по кругу » и комбинированной обивкой сидений. Цена — 1 млн 499 тысяч рублей. А Peugeot 308 GT Line за 1 млн 609 тысяч может похвастать светодиодной оптикой, передними сиденьями с функцией массажа, 17-дюймовыми колесами и « спортивными » деталями в экстерьере и отделке салона.
В списке опций — кожаный салон, навигационная система, комплекс электронных помощников, широкоугольная камера заднего вида, панорамная крыша и аудиосистема Denon.
Несмотря на сниженные цены, о соперничестве с лидерами сегмента « триста восьмому » можно и не мечтать. Наиболее реальные соперники обновленного Peugeot 308 — пятидверка Mazda 3 со 120-сильным мотором (минимум 1 млн 271 тысяча рублей), родственная модель DS 4 (от 1 млн 685 тысяч) и начальные версии хэтчбеков немецкой « большой тройки » : Мерседеса A-класса, BMW первой серии и Audi A3.
Пежо 308 2018 – плановое обновление модели
Рестайлинговый Пежо 308 2017-2018 модельного года официально представлен французским производителем, параллельно с презентацией заняв место на конвейере завода в Сошо. Отсюда новинка будет расходиться по странам Старого Света, где автомобиль традиционно мега успешен. Об этом говорят и цифры продаж (194 650 реализованных машин в 2016 году), и звание автомобиль года в Европе (2014 год). Но наметившаяся отрицательная динамика спроса (-9% относительно 2015 года) заставила французов чуть поторопиться с обновлением, и вот он – Peugeot 308 образца 2017-2018 года – уже доступен для заказа в салонах дилеров, правда, пока только европейских. В Россию новая модель Пежо прибудет только осенью, при этом моторная гамма хэтчбека, по-видимому, будет все так же бедна, а ценник привычно перевалит далеко за миллион. Кстати, на родине базовая стоимость новинки уже объявлена – это 20 550 евро или 1 310 тыс. рублей по текущему курсу.
Модернизация затронула всю линейку модификаций «триста восьмого» – классические версии хэтчбека и универсала, спортивный вариант GT-Line, «горячую» пятидверку GT и хот-хэтч GTI. Легкому пересмотру подвергся внешний облик модели, небольшие подвижки произошли в оснащении, не осталась без внимания техническая сторона. В целом, рестайлинг прошел по тому же сценарию, что и недавнее обновление вседорожников Peugeot 3008 и Peugeot 5008. В частности, у своих «собратьев» 308-й позаимствовал ряд продвинутых систем помощи, о которых подробно поговорим ниже. Также в обзоре представим фото, комплектации и технические характеристики обновленной модели Peugeot.
Технические характеристики Пежо 308
О технической части нового седана говорить много смысла нет. Подвеска колёс спереди полостью независимая, со стоечками Мак Ферсон, а сзади — полузависимая (балка кручения). Тормозная система дисковая. Имеется электро усилитель руля. Что же касается моторной линейки, то для Peugeot 308 уготовлено два бензиновых движка: — Турбированный мотор THP, объём которого 1.2 л, а мощь — 136 лошадей при 230 Нм. Работать в тандеме будет осуществляться с пятиступенчатой механической КПП либо шестиступенчатым автоматом (с учётом уровня комплектации); — Атмосферный движ, объёмный параметр которого 1.6 л, а мощность 117 лошадок при 150 Нм. такой агрегат будет трудиться в паре с пятиуровневой механикой.
Технические характеристики
В этом году поклонники Пежо 308 2018 не увидят на автомобилях новых двигателей. Вместо них инженеры решили использовать проверенные временем силовые установки, технические характеристики которых выглядят вполне современно и достойно.
Особенно хорош выбор бензиновых двигателей. Две установки самого небольшого объема (по 1,2 литра) смогут выдавать 110 и 130 «лошадей», 1,6-литровые двигатели – уже 205 и 270 л.с., а двухлитровый покажет «прыть» в 205 «лошадок».
Впечатляет и выбор коробок: механика может быть на 5 и 6 скоростей, кроме того, доступен и автомат-шестиступка.
Хорошо и электронное наполнение «француза». Тест-драйв показал, что оно способно контролировать дорожные знаки и движение в полосе, определять местоположение пешеходов относительно автомобиля и автоматически притормаживать при опасном сближении с препятствиями. Система датчиков и камер достаточно надежна и способна обеспечивать высокую безопасность передвижения.