Пикап JAC T6 в России: вдвое дешевле, чем Toyota Hilux! На радостях китайцы спели «Катюшу»
В распоряжении нашей редакции оказался рекламный ролик пикапа JAC T6, созданный специально для России. Китайцы перепели нашу знаменитую военную песню «Катюша», попутно продемонстрировав особенности своего «грузовичка». Вместе с тем, редакция Kolesa.ru разузнала все цены и комплектации за неделю до того, как их объявят официально.
О выводе пикапа JAC T6 на российский рынок мы писали в январе этого года. Тогда в Одобрении типа транспортного средства, оказавшегося в распоряжении нашей редакции, но ещё не опубликованном на сайте Росстандарта, обнаружилась ошибка: при оформлении сертификата «потерялись» данные о раздаточной коробке и понижающей передачи в ней – возникло даже подозрение, что в Россию компактный пикап приедет в «ослабленном» виде, хотя даже в Китае – на домашнем «переднеприводном» рынке, машину оснащают опционально и полным приводом, и «понижайкой». В апреле Росстандарт исправил ошибку: в ОТТС со сроком действия с 19 апреля 2019 года по 20 декабря 2021, размещённом сейчас на сайте организации, указано, что пикап JAC T6 оснащают «раздаткой» BorgWarner с двумя ступенями – первая имеет передаточное число 1,0, вторая – 2,48.
Напомним, что автомобиль будут привозить к нам из Казахстана, где у JAC имеется собственное производство, точнее, почти собственное. JAC вместе с Китайской компанией CMC (China Motor Corporation) создали совместное предприятие в долях 45:51 (в пользу СМС) и выкупили 51% акций у казахской компании «СарыаркаАвтоПром». То есть, фактически этот конвейер в полном распоряжении JAC. С него в Россию уже поступают кроссоверы S3 и S5, а на местный рынок – ещё и «электричка» JAC iEV75. Несколько месяцев назад здесь открыли сборку пикапа Т6 – как для нужд местного рынка, так и для России. Напомним, что в прошлом году в Китае был представлен куда как более современный пикап Т8, однако, как сообщают нам в российском представительстве JAC, никаких планов на него пока нет и, самое интересное, не предвидится.
Компактный пикап Т6, который в своё время «рисовали» с предыдущего поколения Toyota Hilux, будет представлен в России с двумя турбомоторами. Базовый агрегат – 2,0-литровый бензиновый, охотно потребляющий АИ-92
Этот мотор хорошо знаком российским покупателям JAC S5, он выдаёт 177 л.с., но, что немаловажно, имеет «дизельную полку» крутящего момента, максимум которого в 290 Нм доступен в диапазоне от 1800 до 4000 об/мин. Имеется и 2,0-литровый агрегат на тяжёлом топливе
Тут тяга уже побольше – 320 Нм, доступные в диапазоне от 1600 до 2600 об/мин, зато прыти – не как у «бензинки», всего 136 «лошадок». Оба двигателя компонуются с 6-ступенчатыми ручными коробками передач и полноприводной трансмиссией с понижающей ступенью. Передний мост подключается жёстко, то есть налицо привычная для пикаповодов схема part-time.
На рынке компактных пикапов в России JAC T6 займёт особое положение. Это будет единственный «грузовичок» зарубежной марки, который выпускают на территории Евразийского экономического союза, куда наряду с Россией и Казахстаном входят Белоруссия, Армения и Киргизия. Таким образом, JAC будет завозить эти машины в РФ беспошлинно, что резко увеличит возможности китайской фирмы по ценообразованию.
Пикап JAC T6 выйдет на российский рынок только 1 сентября, цены официально объявят через неделю, но в распоряжении нашей редакции уже имеется подробная раскладка. Итак, оба силовых агрегата будут представлены в двух комплектациях – базовой Intermediate и улучшенной Full Extra, при этом набор опций зависит ещё и от типа мотора: самой дешёвой станет бензиновая Intermediate, за которую придётся выложить всего от 1,3 млн., бензиновая Full Extra обойдётся на сто тысяч дороже. А вот за мотор на тяжёлом топливе просят уже 1,5 млн рублей. Таким образом, «по базе» JAC Т6 оказался почти в 2 раза дешевле своего главного конкурента Toyota Hilux. На радостях китайцы спели «Катюшу». Вот как это выглядит. Сразу скажем, что касается текста – это просто перевод слов Михаила Исаковского, безо всякого добавленного смысла. Китайцам просто нравятся наши песни…
Технические параметры нового китайского пикапа от JAC
Стоит признать, что техника машины не слишком радует разнообразием. Китайцы предложат два агрегата, для каждого двигателя будет доступно всего по две комплектации. Не слишком порадует отсутствие возможности купить машину на автомате. В эксплуатации придется столкнуться с довольно жесткой подвеской, так как авто обладает неплохой грузоподъемностью и вынуждено справляться с большими нагрузками. Практичность принесена в жертву комфорту и удовольствию в эксплуатации машины.
Нужно учитывать такие особенности технических данных новинки:
- базовым будет бензиновый двигатель с турбиной, объем мотора 2 литра, он выдает 177 лошадиных сил и обещает тянуть хорошо с самых низов, двигатель простой и не сулит проблем с ремонтом;
- второй агрегат — 2-литровый дизель на 136 сил, который для данной машины выглядит более логичным, мотор тяговитый, простой и проверенный, так как основан на классических технологиях;
- единственным вариантом КПП является 6-ступенчатая механика, которая настраивается отдельно под каждый двигатель, хороший вариант, но хотелось бы иметь автомат в списке опций для машины;
- полный привод обязателен для всех комплектаций, он выполнен по принципу part-time, передняя ось подключается жестко, все работает по классике жанра и вряд ли вызовет проблемы;
- дорожный просвет составляет 216 мм, а размер колесной базы — 3090 мм, это вполне адекватное решение для данного автомобиля, учитывая потенциальные сферы его эксплуатации в России.
Техника практичная, простая и не обещает никаких проблем в будущем для владельца. В среднем ресурс связки мотора и двигателя составит 250-300 тысяч км пробега, что для китайских машин оказывается вполне адекватным вариантом. Нужно признать, что машина выглядит неплохо в плане технических возможностей. К сожалению, производитель предложит только две комплектации — Intermediate и Full Extra. Больше вариантов оснащения не будет, разве что можно будет докупить небольшой объем дополнительных опций за немалые деньги.
JAC T6: характеристики
Джак Т6 пикап доступен с разными типами двигателей:
- 2,0-литровым атмосферным, работающим на бензине, мощностью 136 л. с.;
- 2,0-литровым бензиновым 177-сильным с турбонаддувом;
В обоих случаях моторы работают в паре с 6-ступенчатой механической коробкой.
Приобрести в России китайский пикап JAC T6 возможно только с полным приводом.
Построена модель на лонжеронной раме, служащей основой для крепления всех остальных узлов и элементов конструкции: выполнена она из высокопрочной стали. Передняя подвеска является независимой, сзади стоит неразрезной мост.
На передней оси установлены вентилируемые дисковые тормоза, на задней – барабанные. Они функционируют в связке с системами EBD и ABS. В топовой комплектации дисковые тормоза с вентиляцией находятся на обеих осях. Руль оборудован гидроусилителем.
Экстерьер пикапа JAC T6 2018-2019
Внешний вид нового китайского пикапа JAC T6 2018-2019, собранного в Казахстане выглядит просто и лаконично. Дизайнеры не стали усугубляться в и выдумывать что-то новое, придав более простые черты кузову нового пикапа. Можно сказать, что такой дизайн является визитной карточкой данного пикапа. Передняя часть T6 больше всего выделяется огромной красной надписью бренда по центру решетки радиатора. Как правило, сама решетка радиатора выполнена из горизонтальных хромированных вставок.
Относительно оптики JAC T6 2018, то она, как и многие автомобили бренда, выполнена в виде двух капель. Основой для оптики пикапа стали галогенки, с выделенными линзами, светодиодной оптики попросту не предусмотрено с соображений бюджета JAC T6. О том, что пикап предназначен для езды по бездорожью, говорит передний бампер. Дизайнеры существенно приподняли его вверх, что б увеличить угол съезда и подъема. Низ бампера JAC T6 включает в себя дополнительную решетку радиатора и две круглые противотуманки по сторонам. В зависимости от комплектации T6, нижнюю часть бампера могут приукрасить хромированными вставками, в частности L-образные по контуру противотуманок и еще несколько в дополнительной решетке.
Верхняя передняя часть пикапа JAC T6 2018-2019 не выделяется основными деталями. Капот автомобиля получил приподнятую форму, с грубыми краями и основной линией по центру. Что касается ветрового стекла, то здесь вовсе все примитивно. Максимум в топовой комплектации появится частичный подогрев в районе стоянки стеклоочистителей. Передок пикапа хоть и выглядит примитивно, но с другой стороны это плюс к проходимости.
Боковая часть JAC T6 2018-2019 в большинстве комплектаций одинаковая. Всего пикап рассчитан на два ряда дверей и выполнен только в таком виде. Передние и задние арки JAC T6 выполнены с неплохим запасом, что позволяет установить диски большего диаметра или же дать запас по проходимости. По дизайну боковая часть выглядит так же просто, как и спереди. Арки колес обзавелись грубой линией по контуру, еще одна линия тянется вдоль всего кузова, от переднего крыла и до задних стопов.
Зачастую в китайских кроссоверах боковые зеркала заднего вида небольшие, новый JAC T6 стал исключением. Дизайнеры сделали зеркала больше привычных, а так же расположили в углу передних стекол. Это не только улучшило обзор, но и безопасность пикапа. Нижняя часть корпуса зеркал и ножка крепежа окрашена в черный цвет, остальная часть корпуса окрашена под цвет кузова. По функционалу зеркал многое зависит от комплектации, базовые варианты получат электропривод и LED повторители поворотов, остальные варианты пикапа обзаведутся подогревом и автоматическим складыванием зеркал.
О расцветке кузова JAC T6 2018-2019 известно мало, с представленного известно о:
- черный;
- коричневый;
- белый;
- желтый;
- красный;
- серебристый;
- серый;
- синий.
Скорей всего, что новый JAC T6 2018-2019 на территории России унаследует один из списка оттенков уже продаваемых кроссоверов компании. Всего боковая часть рассчитана на два основных стекла для первого и второго ряда сидений. Самый низ пикапа дизайнеры приукрасили подножками, как утверждает производитель, они входят во все комплектации JAC T6, в том числе и базовый вариант.
Задняя часть пикапа JAC T6 2018-2019 особыми деталями не выделяется, примитивная, как у многих пикапов. Небольшая дверца для погрузки багажа, два прямоугольных стопа и специфический бампер со ступенькой. Как и передний бампер, задний немного приподнят, это позволило увеличить клиренс и проходимость пикапа.
По отзывам владельцев JAC T6 2018-2019, погрузка груза в багажник не составляет никакого труда. Опционально на багажное отделение можно добавить дуги для защиты и меньшей деформации кузова, а так же жесткую крышку или тент, для герметизации багажного отделения.
Крыша нового пикапа JAC T6 2018-2019 не выделяется особыми чертами. Максимум для топ комплектации пикапа предложат люк с электроприводом. В остальном же набор стандартный, два рейлинга для крепежа дополнительного багажника и штыревая антенна.
В целом внешний вид китайского пикапа JAC T6 2018-2019 простой и скромный. Дизайнеры не стремились сделать его каким-то особенным, основной целью был бюджет и хорошая проходимость.
Если бензин, то только 95-й
У пикапа от JAC возможны два варианта двигателя: бензиновый и дизельный. Нам на тест достается «старшая» комплектация с бензиновым мотором мощностью 177 л. с., кстати, с приставкой «турбо». Интересно, что коробка передач для обоих вариантов двигателя одинаковая — «механика» о шести ступенях. И это, в общем, не удивительно.
Дело в том, что «джаковский» бензиновый мотор обладает характеристиками, близкими к дизельному. Он даже тарахтит похоже, и слышно это не только при открытом капоте, но и при закрытом тоже. А диапазон оборотов максимального крутящего момента у бензинового агрегата даже шире, чем у дизельного. Вот так.
На ходу это выглядит так: динамичность бензиновой версии вы ощущаете сразу, с первых метров пути. Мотор готов потянуть и с 1500-1600 об/мин, однако издевательства, то есть, переключения передач при 1000 об/мин и ниже, не терпит. Для достойного же разгона следует поднять обороты до значений 2500-3500. Выше «крутить» движок практически нет смысла.
Передачи переключаются четко, но на тестовом автомобиле немного «хрустит» вторая. Представители фирмы предполагают, что это может быть связано со смазкой: в коробке все еще работает то масло, которое было залито на заводе, никто его не менял. А надо было бы, ведь пробег автомобиля перевалил за 10 000 км.
На шестой передаче автомобиль способен набирать скорость даже с 60 км/ч, но назвать этот процесс разгоном — значит погрешить против истины. Вот достижение на пятой передаче 110-120 км/ч и только затем переключение на шестую — это разгон. Подсчитываю: с 80 до 120 км/ч на пятой передаче автомобиль ускоряется примерно за 9-10 с, очень неплохо для сравнительно тяжелого пикапа, правда, порожнего. Пожалуй, на четвертой ступени разгон будет несколько быстрее, однако на оборотах свыше 4000 двигатель очень уж сильно ревет, и мучить его не хочется.
Размеры кузова у Т6 примерно равны размерам кузовов других пикапов того же класса: 157 х 151 х 47 см. Высота потолка кунга 93 см, высота погрузочного проема в случае установки кузова — 84 см. Высота пола и откинутого борта над землей — 83 см. Подножка на заднем бампере расположена на высоте 59 см. Грузоподъемность бензиновой версии составляет 790 кг, дизельной — 840 кг. Ширина двухрядного салона впереди 142 см, сзади 137 см, расстояние для коленей заднего пассажира при посадке «за мной» 25 см.
Те, кто за глаза относят пикапы к грузовикам, вероятно, никогда не ездили на коммерческом транспорте. Пикапы значительно ближе к легковым, чем к грузовым автомобилям, и покупателю-новичку придется привыкать, в первую очередь, к габаритам той или иной модели. Ну, и к механической коробке передач, если вы от нее отвыкли. Что ж, передачи на «Джаке» переключаются легче, чем на УАЗе и даже, рискну навлечь упреки в ангажированности, легче, чем на Toyota HiLux. И задняя подвеска у него, хоть и рессорная, немного мягче, чем у моделей такого же типа. В этом плане по комфорту подвески и легковой управляемости среди пикапов первенствует SsangYong Actyon Sports, но у него чуть поменьше вместимость кузова. По объему пассажирского салона корейский автомобиль примерно равен китайскому при большей ширине, но меньшем расстоянии для коленей пассажира при посадке его «за мной».
Итак, китайский пикап лихо подбрасывает кузов при проезде на скорости через «лежачих полицейских». Но при этом его задний мост не «отыгрывает» в сторону, как это происходит у Suzuki Jimny. Вообще, JAC T6 сравнительно стабилен на курсе, и хотя передние колеса склонны рыскать, особенно в асфальтовых колеях, в целом, высокую скорость на этом автомобиле можно поддерживать без волнения. Какая скорость на трассе оптимальна для него? Думаю, около 120 км/ч, хотя я разгонялся и до более высоких значений, причем, не особенно напрягаясь внутри. Именно 120 км/ч — тот рубеж, на котором еще приятно ехать, используя систему круиз-контроля. При задании более высоких значений «круиза» мне нередко казалось, что автомобиль движется быстрее, чем я способен им управлять.
Это, кстати, и тот уровень, за которым топливный аппетит выходит за рамки разумных значений. До 120 км/ч автомобиль способен удерживать расход на уровне 10-11 л на 100 км, выше 120 км/ч китайский пикап достигает расхода в 12-13 л на сотню. Давненько мне не встречались такие высокие показатели. Здесь вставим, что специалисты из российского представительства JAC рекомендуют заправлять бензиновую версию Т6 только 95-м бензином. Насчет скорости тоже есть ремарка: при установленном темпе «круиза» 120 км/ч программа Яндекс Навигатор в моем смартфоне демонстрировала значения от 111 до 117 км/ч.
Комплектации и цены
Intermediate
Минимальная комплектация Intermediate за 1 299 000 рублей максимально сбалансирована. За эту сумму можно купить бензиновый двигатель, дизель повышает ценник до 1 399 000 рублей. Полный привод обеспечивает уверенное прохождение бездорожья, облегчает вождение гидравлический усилитель руля. Независимо от выбранной модификации покупатель получит 17-дюймовые колесные диски.
Оптика представлена следующими элементами:
- галогеновой «начинкой» основной светотехники;
- передними и задними противотуманными фарами;
- дополнительной секцией стоп-сигнала в задней части;
- указателями поворотников на боковых зеркалах.
Что касается боковых зеркал, то они так же как и ручки дверей окрашены в цвет кузова, имеют электрический привод для точной настройки. Внутреннее оснащение запомнится настраиваемой рулевой колонкой и кожаной оплеткой руля. Последний позволяет регулировать громкость музыки, отвечать на звонки. За рулем скрывается читаемая приборная панель с тахометром. Эта версия предлагает только тканевый салон. Водительское сиденье настраивается в 6 направлениях, а кресло переднего пассажира – в 4. При этом капитанское кресло получило электропривод, второе же настраивается механическим способом. Центральный замок с ДУ обеспечивает комфортное использование авто. В салоне предусмотрен полный комплект электрических подъемников для окон и блок управления головным светом.
Салон может похвастаться:
- кондиционером;
- радио, плеером с поддержкой нескольких форматов;
- 4 динамиками акустической системы;
- ЖК монитором в центре;
- бортовым компьютером;
- иммобилайзером.
Full Extra
Старшая комплектация Full Extra повышает ценник за бензиновый мотор до 1 399 000 рублей и с дизельным – до 1 499 000 рублей. Разница в оснащении незначительная, перечень доступного функционала пополняют:
- кожаная обивка салона;
- бесключевой доступ;
- 6 динамиков;
- камера заднего обзора;
- дополнительные системы безопасности.
Комплектации и цены (таблица)
Комплектация | Объем, л | Топливо | Мотор, л.с. | Коробка | Динамика до 100 км/ч, сек | Крут. момент, Н×м | Привод | Максималка, км/ч | Расход в смеш. цикле, л | Цена, ₽ |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Full Extra | 2 | бенз. | 177 | MT | — | 290 | 4х4 | 150 | — | 1 400 000 |
Intermediate | 2 | бенз. | 177 | MT | — | 290 | 4х4 | 150 | — | 1 300 000 |
TD Full Extra | 2 | диз. | 136 | MT | — | 320 | 4х4 | 150 | — | 1 500 000 |
TD Intermediate | 2 | диз. | 136 | MT | — | 320 | 4х4 | 150 | — | 1 400 000 |
Цены на комплектации являются приблизительными и могут меняться в зависимости от региона.
JAC T6 2018 – китайский пикап Джак Т6 в России
Прежде, чем рассказывать о новинке российского рынка китайском пикапе Джак Т6 хотим сказать пару слов о костанайском заводе СарыаркаАвтоПром. Предприятие создано еще в 2010 году и занимается производством и выпуском автомобилей компаний SsangYong, UAZ, Iveco, Toyota, Hyundai, Geely, Peugeot и JAC. Большая часть автомобилей выпускается на линии мелкоузловой сборки (CKD), а некоторые, например SsangYong Nomad, производятся по полному циклу (цеха сварки, покраски и сборки).
На данный момент завод выпускает Chevrolet Niva, SsangYong Nomad, Hyundai Accent, Hyundai Creta, Hyundai Elantra, Hyundai Tucson, Hyundai Sonata, Hyundai Santa Fe, JAC S3, JAC S5, JAC iEV7S, JAC T6, Peugeot 301, Peugeot 2008, Peugeot 3008, Peugeot 508, Peugeot Partner Tepee, Peugeot Partner Van, Ravon Nexia R3, а также грузовую и коммерческую технику компаний Iveco и JAC. Так что предприятие с богатой историей и отличными специалистами.
Вернемся же к участнику нашего обзора китайскому пикапу Джак Т6, готовящемуся к выходу на российский рынок. Новинка является типичным представителем средне размерных пикапов бюджетного сегмента рынка с 4 дверной 5-местной кабиной и грузовой платформой, и на самом деле ничем выдающимся не выделяется на фоне основных конкурентов. Внешний вид JAC T6 привлекательный, но довольно простой и лаконичный, а вот салон откровенно бюджетный и собран из дешевого пластика (кресла с тканевой или кожаной отделкой).
Внешние габаритные размеры кузова JAC T6 2018-2019 года составляют 5315 мм в длину, 1830 мм в ширину, 1815 мм в высоту, с 3090 мм колесной базы и 207 мм дорожного просвета.
В Китае помимо пикапа со стандартными размерами базы предлагается и версия с растянутой на 290 мм колесной базой (3380 мм) и общей габаритной длинной кузова в 5605 мм.
Пикап стандартно комплектуется 17-дюймовыми легкосплавными колесными дискам с шинами 245/65 R17.
Геометрические характеристики кузова пикапа JAC T6: угол въезда – 29,6 градусов, угол преодолеваемой рампы – 23,5 градуса, угол съезда – 22,4 градуса.
Внутренние размеры грузовой платформы у стандартного варианта 1520 мм в длину, 1520 мм в ширину, с высотой бортов в 470 мм. Пикап с растянутой колесной базой может похвастать более динной грузовой платформой — 1810 мм, при аналогичной ширине и высоте бортов.
Кабина китайского пикапа с 4 дверями, и способна принять водителя и 4 пассажиров. Интерьер простой, не затейливый, а местами даже скучный. В наличии удобное мультифункциональное рулевое колесо, информативная панель приборов (глубокие колодцы с тахометром и спидометром, монохромный экран бортового компьютера), незатейливая архитектура передней панели и центральной консоли, простые по форме кресла водителя и переднего пассажира, в меру гостеприимный задний ряд сидений.
Не стоит искать в салоне китайского пикапа современного и модного оборудования, за исключением разве что мультимедийной системы с цветным сенсорным экраном, которой, однако, уже нельзя удивить даже владельцев бюджетных малолитражек. В арсенале только самое необходимое: электрические стеклоподъемники, центральный замок, заводская аудиосистема (радио, CD-плейер, разъемы AUX и USB), круиз-контроль, кондиционер, электрическая регулировка наружных зеркал, фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, ABS с EBD, задние датчики парковки.
В качестве дополнительных опций мультимедийная система с цветным 7-дюймовым сенсорным экраном (мультимедиа, навигация, Bluetooth, камера заднего вида) и отделка сидений искусственной кожей.
Технические характеристики JAC T6 2018-2019 года. В основе китайского пикапа Джак Т6 мощная рама лестничного типа. Передняя подвеска пружинная, независимая, а задняя рессорная с неразрезным мостом. Под капотом на выбор покупателя может быть установлен как 2,0-литровый турбо дизель (139 лс 320 Нм), так и бензиновый мотор 2.0 Turbo (190 лс 290 Нм). Коробка передач безальтернативная механическая с 6-тью ступенями. Пикап с дизельным мотором доступен как с приводом на задние колеса, так и с полным приводом, а вот бензиновая версия по умолчанию с полно приводной трансмиссией. Грузоподъемность дизельного пикапа с 139-сильным мотором составляет 900 кг, а бензиновый брат способен перевозить не более 820 кг груза.
Экстерьер
Уже говорилось о том, что новая модель получит минимальное количество отличий от предшествующей генерации. Судя по фото, эти новшества проявятся лишь в чуть большем количестве граненых и плавных рельефных переходов, немного посвежевшей светотехнике, слегка подправленных воздухозаборных системах, а также других мелочах, оставивших машину в пределах узнаваемости, но слегка приблизивших ее к современным канонам автомобильной красоты.
Морду Джак Т6 2020 нельзя назвать грозной, однако смотрится она стильно и в чем-то брутально. Поставлена эта часть кузова весьма высоко, а также она длинна и широка, вследствие чего невысокому водителю будет не очень удобно за рулем, и даже наклон передка не сильно улучшает ситуацию, тем более что центральная часть заметно возвышается над боковинами.
Сразу под капотом можно обнаружить довольно большое количество интересных элементов. В частности, это полностью окрашенный хромом воздухозаборник сложной формы. Его мелкая сетка выполнена черным глянцем, а значок компании Джак окрашивается ярко-красным цветом. Справа и слева, практически вплотную к воздухозаборнику, примыкают простенькие головные огни, внутри которых для каждой комплектации заготовлены весьма качественные ксеноновые лампы. Все это окружено весьма большим количеством разномастного рельефа.
Довольно внушителен тут и обвес. В верхней его части имеется подштамповка под номерной знак, а чуть ниже красуется резервный воздухозаборник, при помощи которого можно эффективнее охладить силовую установку. По краям этой детали присутствуют небольшие впадины с пластиковыми решетками и кругляшами противотуманок, в самом же низу есть неширокая защита из пластика.
Боковая часть нового кузова выглядит не менее ярко. Здесь можно обнаружить сочетание плавно переходящего и граненого рельефа, в который очень удачно вписываются скромные, окаймленные неприметными полосками окна. Из других деталей стоит отметить крупные зеркала с повторителями сигналов поворота на яркой черной ножке, отделанные хромом крупные ручки дверей и большое количество других ярких элементов. Завершается оформление этой части раздутыми арками колес и неубираемыми подножками.
Кормовая часть отличается присущим большинству пикапов дизайном. Здесь можно увидеть только скромную прямоугольную дверку с окрашенными хромом табличками и сочетанием волнообразно-ступенчатого рельефа. Рядом красуются довольно крупные прямоугольники габаритов, заходящие на задние стойки. Под всем этим можно найти только небольшой бампер с отделкой некрашеным пластиком и площадкой для облегчения доступа в багажное отделение и противотуманные сигналы.
Внешний вид JAC T6
JAC T6 бесспорно типичный среднеразмерный пикап в среднем ценовом сегменте с характерный салоном на 5 персон и грузовой платформой. Аналогичных пикапов на рынке довольно много, поэтому его трудно выделить среди остальных конкурентов.
Рамный JAC T6 обзавелся простым, лаконичным и одновременно привлекательным внешним видом. Чего не скажешь о салоне JAC T6, убогость которого ввиду использования дешевых и некачественных материалов видна не вооруженным глазом. Для обивки кресел используется в основном ткань, реже встречается искусственная кожа.
Наружные габариты пикапа JAC T6 представляют следующие характеристики:
- длина JAC T6 составляет 5 м 31 см,
- ширина JAC T6 равняется 1 м 83 см,
- высота пикапа составляет 1 м 81 см,
- межосевое расстояние равняется 3.0 м,
- расстояние между днищем автомобиля и дорожным полотном составляет 20 см.
По умолчанию в колесных арках JAC T6 прописаны колесные диски из легкосплавных металлов диагональю 17 дюймов. Грузовая платформа JAC T6 имеет следующие габаритные характеристики: длина составляет 1 м 52 см, ширина равняется 1 м 52 см и высота бортов составляет 47 см.
Удлиненная версия JAC T6 имеет соответственно иные габариты грузовой платформы: длина составляет 1 м 81 см, ширину и высоту изменения естественно не затронули. Удлиненный JAC T6 способен перевозить крупногабаритные предметы.