Jac s2 2018

Технические характеристики

Что касается технического оснащения, то здесь предлагаются только два мотора. Представители китайского автопрома редко балуют покупателей богатой линейкой двигателей. Так, в Jac s5 2019 доступны:

  1. Бензиновый атмосферник объемом 2.0 литра и мощностью в размере 136 лошадиных сил. Он работает в паре с пятиступенчатой механикой. Автоматической трансмиссии здесь не предусматривается даже за дополнительную плату. Динамические показатели данного мотора следующие: предельная скорость его составляет 180 км/ч. В комбинированном цикле он расходует до 7.1 литра на сто километров.
  2. Бензиновый турбированный агрегат объемом 2.0 литра и мощностью в размере 161 лошадиной силы. Здесь предусмотрены передний привод и механическая коробка передач. Предельная скорость составляет 190 км/ч, а средний расход в смешанном цикле не превышает 7.7 литра на сто километров.

Кроссовер представлен независимой со стойками МакФерсон подвеской на передней оси и независимой многорычажной подвеской на задней оси.

Тормозная система комплектуется только дисковой системой, поскольку даже в рамках минимальной модификации на Джак С5 2019 ставятся только легкосплавные диски. На передней оси тормозные диски оборудованы системой вентиляции. Новый Джак С5 2019, его фото, комплектации и цены вызывают неподдельный интерес.

Автомобиль представлен достаточно приличным комплексом систем безопасности. Среди них стоит отметить следующие:

  • несколько подушек,
  • партктроник,
  • систему помощь при подъеме в гору,
  • антиблокировочную систему,
  • систему стабилизации,
  • ремни безопасности с оповещением, если они не пристегнуты,
  • датчик давления в шинах,
  • крепления для детских кресел,
  • возможность блокировки задних дверей для безопасности детей и многое другое.

Габариты и прочие показатели Джак С5 2019 следующие:

  • Длина — 4.5 метра,
  • Ширина — 1.8 метра,
  • Высота — 1.7 метра,
  • Величина колесной базы — 2.6 метра,
  • Дородный просвете — 18.0 сантиметров,
  • Объем топливного бака — 55 литров,
  • Вид потребляемого топлива — бензин АИ 95.
  • Объем багажного отделения — от 505 до 1 680 литров в зависимости от положения спинок второго ряда кресел.

Цена автомобиля JAC S4 и его конкуренты

Кроссовер JAC S4 в Украине предложен с 1,5-литровым турбо-мотором, но можно выбрать трансмиссию («механика» или «автомат») и комплектацию. Плюс опционально за доплату предлагается 2-цветная окраска кузова, непременно с черной крышей. Итого получаем четыре варианта автомобиля, если не брать в расчет окраску.

Гамму модели JAC S4 открывает комплектация LUXURY: две подушки безопасности, ABS и ESP, круиз-контроль, электрические стеклоподъемники, сенсорный 10,25-дюймовый дисплей, система кругового обзора, датчики парковки, легкосплавные диски, бортовой компьютер, электропривод регулировки сиденья водителя, пр. Цена JAC S4 LUXURY MT – от 460 тыс. грн. или $16,3 тыс., цена JAC S4 LUXURY CVT – чуть больше 503 тыс. грн. или $17,8 тыс.

Вот автомобиль в комплектации LUXURY: выглядит аналогично, линзованная оптика, легкосплавные колеса, даже круговой обзор есть – в «базе»! Обратите внимание на центральную консоль: ушел «черный глянец», появились парочка мелких ниш-кармашков, отличается селектор трансмиссии, плюс пара-тройка кнопок. Такой автомобиль с достаточной комплектацией и уже «на автомате» обойдется примерно в $18 тыс., а базовая версия и вовсе стартует чуть выше $16 тыс.: одно из самых привлекательных предложений в классе! Или нет?. Для понимания: кроссовер JAC S4 – это автомобиль, соизмеримый с моделями Nissan Qashqai, Mitsubishi ASX, Volkswagen T-Roc

Правда, он им во многом проигрывает: начиная с вопроса ликвидности и ездовых повадок (все конкуренты), продолжая выбором моторов и типа привода (Nissan и Mitsubishi), завершая проигрышем в динамике или комплектации (Volkswagen). Однако ведь JAC S4 дешевле их на треть, а то и в полтора раза!

Для понимания: кроссовер JAC S4 – это автомобиль, соизмеримый с моделями Nissan Qashqai, Mitsubishi ASX, Volkswagen T-Roc. Правда, он им во многом проигрывает: начиная с вопроса ликвидности и ездовых повадок (все конкуренты), продолжая выбором моторов и типа привода (Nissan и Mitsubishi), завершая проигрышем в динамике или комплектации (Volkswagen). Однако ведь JAC S4 дешевле их на треть, а то и в полтора раза!

Прямых соперников много и большинству из них JAC S4 может проиграть: по ходовым качествам, наличию дизеля или полного привода, ликвидности при перепродаже. Но, во-первых – цена: с точки зрения денег, конкурентами JAC S4 являются автомобили на класс ниже. И тогда, во-вторых – уже встают другие вопросы: простор салона, мощность, оснащение. Словом, у кроссовера JAC S4 есть определенные шансы на рынке.

Двигатели и трансмиссия

Еще один аспект, который стоит рассмотреть в первую очередь при сопоставлении кроссоверов ДЖАК С7 и Митсубиси Аутлендер — это силовая часть моделей. Здесь необходимо понимать, что все не так однозначно, как может показаться на первый взгляд

Нужно принимать во внимание, что впоследствии автомобиль JAC S7 также может получить дополнительные силовые агрегаты, если оправдает надежды производителя и найдет популярность среди российских автомобилистов. Однако на данный момент для этого кросса предусмотрен лишь один довольно слабый бензиновый двигатель

Что касается японского кросса, то для него существуют две альтернативные силовые установки, из-за чего потенциальные покупатели имеют некоторый выбор.

Читайте нас:

Как уже было сказано ранее, кроссовер JAC S7, который вскоре попадет на российский автомобильный рынок, будет продаваться только с бензиновым силовым агрегатом. Речь идет про турбированный мотор объемом 1,5 литра. Эта установка может генерировать максимально до 150 лошадиных сил и до 251 Н*м крутящего момента. Показатели не самые выдающиеся в классе, из-за чего некоторым автолюбителям кросс покажется очень медлительным и несоответствующим вложениям. В паре с упомянутым двигателем на автомобиль ставится надежная и неприхотливая роботизированная коробка переключения передач на 6 скоростей. Такое оснащение в совокупности с передним приводом не позволяет претендовать на хорошую динамику и впечатляющие ходовые качества.

Если говорить про японский кроссовер Mitsubishi Outlander, то эта модель больше соответствует статусу современного городского кросса. На авто ставятся исключительно бензиновые атмосферные двигатели объемом 2,0 и 2,4 литра. Эти моторы могут генерировать 146 и 167 лошадиных сил, а также 196 и 222 Н*м крутящего момента. Для этих двигателей предусмотрен только безальтернативный бесступенчатый вариатор. Также стоит упомянуть про достаточно редкую модификацию кроссовера GT, которая компонуется 3,0-литровым бензиновым «атмосферником» с отдачей в 227 л.с. и 291 Н*м крутящего момента. Для этого мотора предусмотрена в пару автоматическая трансмиссия на 6 скоростей.

https://youtube.com/watch?v=Aa1H6Bl_HV4

Экстерьер нового кроссовера

Внешний вид нового кроссовера JAC S7 получился не совсем привычным из-за передней оптики. Спереди Джак С7, как и новый лифтбек JAC J7, получил большую решетку радиатора, с горизонтальными линиями и хромированной окантовкой. Выглядит она конечно современно, но вот в плане защиты радиатора особо не спасает. Даже несмотря на дополнительную пластиковую сетчатую вставку позади планок. Что касается оптики, то она многим напоминает фары Jeep Cherokee 4-ой генерации.

Передние фары получились узкими и затянутыми на боковые крылья. В зависимости от комплектации JAC S7, оптика может быть обычной на основе галогенных лампочек или же полностью светодиодной. Кажется, что такие фары скорей декоративные и нужно добавить хотя бы ещё пару для лучшего освещения, но нет, это все, что есть с элементов освещения на передней части.

Передний бампер кроссовера скорей получился формальностью, это отдельные части, соединенные в одно целое. Самый низ, где расположилась дополнительная решетка радиатора, выполнен из черного пластика и так же служит как дополнительная защита. По сторонам бампера JAC S7 дизайнеры добавили пару больших воздуховодов, с горизонтальными хромированными перемычками. Конечно в сумме такой дизайн скорей на любителя, так как оптику хотелось бы заменить на более привычную, а решетку радиатора уменьшить в размере.

Боковая часть JAC S7 удивляется немалой длиной, что сразу же говорит о просторном салоне, а так же наличии третьего ряда сидений. Рассматривая размер кузова, дизайнеры неплохо подобрали под него колесные диски, тем самым сделав пропорциональное соотношение. В остальном же нечего особого в плане дизайна нет. От передних крыльев и до задних стопов протянута ровная линия. Ниже нее расположили дверные ручки, люк топливного бака и небольшая выштамповка в нижней части боковых дверей.

С недочетов можно отметить дверные ручки, расположенные ниже горизонтальной линии. Возникает ощущение, что чего-то не хватает, да и лучше было бы расположить их на одном уровне с линией. С плюсов то, что боковые зеркала заднего вида JAC S7 оставили в углу передних стекол, а не на дверной панели. В перечне боковых зеркал числится электропривод регулировки, подогрев, LED повторители и боковые камеры.

Теперь о расцветку кузова JAC S7. Пока производитель умалчивает палитру оттенков, но явно они не будут слишком яркими и вызывающими. Вероятней всего это будет черный, белый, коричневый, синий, красный, серебристый и может ещё пара оттенков.

Задняя часть JAC S7 выполнена в новом стиле компании. Подобно лифтбеку JAC J7 стопы получили раздельные секции и полностью светодиодные. Дополнительно их соединили светодиодной линией, растянутой на всю ширину крышки багажника. Здесь же по центру расположили эмблему компании, сверху крышку багажника украшает спойлер, с LED повторителем стопов. Ещё один плюс в том, что для топовой версии производитель добавит электропривод крышки багажника.

Сама ж крышка багажника на удивление получилась большой и удобной в плане погрузки габаритного груза. Нет зауженной нижней части, да и пространства достаточно, если не учитывать небольшую ступеньку возле бампера. Что касается заднего бампера, то он, как и передний состоит из нескольких отдельных элементов. Небольшая часть окрашена в цвет кузова, остальная, нижняя часть выполнена из черного пластика. Здесь же на черном пластике расположился диффузор, 4 спаренных насадок выхлопной системы, по 2 насадки в одной паре. Неплохо в дизайн вписались изогнутые L-образные задние противотуманки.

Последняя деталь экстерьера JAC S7, которую осталось рассмотреть – крыша кроссовера. В зависимости от страны поставки и комплектации автомобиля, крыша может быть сплошной, с люком или панорамной. По информации производителя и представителей компании, для стран СНГ будут поставляться автомобили JAC S7 со сплошной крышей или люком на электроприводе (только для топовой комплектации). К сожалению, панорамная крыша для стран СНГ не предусмотрена.

Суммарно новый кроссовер JAC S7 внешне выглядит современно, но не совсем стандартно из-за узкой передней оптики. Длина кузова всячески намекает на наличие третьего ряда сидений, хотя остается вопрос, насколько комфортно будет пассажирам третьего ряда. В остальном же дизайн экстерьера JAC S7 это скорей смесь европейского и китайского стиля.

Второй ряд и багажник

Примерю на себя роль и задних пассажиров. Снаружи это незаметно, но на поверку задний дверной проем оказался узким, а точнее зауженным книзу. В итоге ни сесть, ни выйти не задев его торец в районе колесной арки просто невозможно! И только после определенного количества входов-выходов вы приобретаете определенную сноровку для безболезненной посадки. Но все, кто проделывал это впервые отмечали тесноту и неудобство.

И тем обиднее, ведь непосредственно на заднем диване вполне просторно! При колесной базе 2.49 мне было удобно сидеть самому за собой — до спинки оставался запас места, да и ступням было где “разгуляться”. По потолку правда без запаса, но головой все же не уперся. Особыми опциями на заднем ряду S2 не удивит, но сам диван земетно отформован, имеются мини-кармашки в дверях, а пользоваться подстаканниками между передними креслами явно удобней, чем переднему пассажиру своим.

Багажник открывается кнопкой, и я счел это решение удобным. Уж как ни прячут автопроизводители клавиши отпирания, они все равно пачкаются в плохую погоду. Так лучше испачкать один палец от кнопки, чем несколько от клавиши. Объем “трюма” заявлен на уровне 450 литров, но это явно с учетом подпола, в котором живет полноразмерная запаска. Хотя сам по себе багажник немаленький, что похвально для форм-фактора компактного кроссовера. Расстроил только очень высокий порог. Спинка заднего дивана складывается только целиком, образуя при этом ступеньку. Придираться не буду — мы ведь говорим о бюджетном автомобиле.

Сравнение комплектаций и цен

В данном случае сказать, что лучше – JAC S7 или Hyundai Santa Fe, будет не так просто, как может показаться на первый взгляд. Трудности обусловлены тем, что на китайскую модель до сих пор еще не объявлена стоимость, и по всей видимости, это произойдет существенно ближе к официальному старту продаж. Однако, по мнению автоэкспертов, этот перспективный автомобиль будет продаваться по существенно более низкой цене, нежели его южнокорейский конкурент. Если же говорить про техническое оснащение и изобилие опций, которыми укомплектованы паркетники, то здесь существенных различий найти не удастся. По числу предусмотренных комплектаций неоспоримым фаворитом выступает корейский кроссовер, который получил сразу четыре основных вариации, а также множество версий с расширенными наборами опций. Стоит отметить, что у китайца предусмотрено всего лишь три основные модификации.

Интересный китайский кроссовер JAC S7 должен будет появиться на российском автомобильном рынке в трех комплектациях: Basic, Comfort и Luxury. В самой бюджетной версии городской паркетник получит такие опции, как активный усилитель руля, кондиционер, камеру заднего вида, задние датчики парковки, дневные ходовые огни, аудиоподготовку, многочисленные системы безопасности и мультифункциональное рулевое колесо. В более дорогих вариациях добавятся цифровая приборная панель, светодиодная головная оптика, доступ в салоне без ключа, дистанционный запуск двигателя, люк с электроприводом, сидения с массажем, кожаный салон, климат-контроль, опция открывания багажника без помощи рук, электронный привод крышки багажного отсека и множество других функций, ориентированных на комфорт водителя и пассажиров.

Корейский популярный кроссовер Hyundai Santa Fe в настоящее время продается на российском автомобильном рынке с ценником 2 279 000 – 3 159 000 рублей. Этот автомобиль в самой доступной комплектации получил такие опции, как круиз-контроль, климат-контроль, задние датчики парковки, мультифункциональное рулевое колесо, электропривод зеркал, датчик света, противотуманные фары, неплохую аудиосистему, а также целый набор электронных помощников. Что касается более дорогих вариаций, то здесь добавляются такие функции, как камеры кругового обзора, охлаждаемый перчаточный ящик, панорамная крыша, светодиодная головная оптика, проекционный дисплей, адаптивный круиз-контроль, система автоматической парковки, бесключевой доступ, современная мультимедиа с навигацией и поддержкой Apple Car Play и Android Auto, а также множество сервисов безопасности.

Комплектации и цены (Hyundai Santa Fe)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 2.2 CRDi AT 4WD Rock edition 7 мест 2019 — 2020 2 948 000 Полный (4WD) AT-8 2199 9.4 203 7,5
2 2.2 CRDi AT 4WD High-Tech 5 мест 2018 — 2 877 000 Полный (4WD) AT-8 2199 9.4 203 7,5
3 2.2 CRDi AT 4WD High-Tech 7 мест 2018 — 2 912 000 Полный (4WD) AT-8 2199 9.4 203 7,5
4 2.2 CRDi AT 4WD Lifestyle 5 мест 2018 — 2 517 000 Полный (4WD) AT-8 2199 9.4 203 7,5
5 2.2 CRDi AT 4WD Premier 5 мест 2018 — 2 696 000 Полный (4WD) AT-8 2199 9.4 203 7,5
6 2.2 CRDi AT 4WD Black&Brown 7 мест 2018 — 2019 2 948 000 Полный (4WD) AT-8 2199 9.4 203 7,5
7 2.2 CRDi AT 4WD Premier 7 мест 2018 — 2020 2 666 000 Полный (4WD) AT-8 2199 9.4 203 7,5
8 2.4 AT 4WD Family 5 мест 2018 — 2 207 000 Полный (4WD) AT-6 2359 10.4 195 9,3
9 2.4 AT 4WD Lifestyle 5 мест 2018 — 2 358 000 Полный (4WD) AT-6 2359 10.4 195 9,3
10 2.4 AT 4WD Premier 5 мест 2018 — 2 538 000 Полный (4WD) AT-6 2359 10.4 195 9,3
11 2.4 AT 4WD Premier 7 мест 2018 — 2020 2 507 000 Полный (4WD) AT-6 2359 10.4 195 9,3
12 3.5 AT 4WD High-Tech 7 мест 2019 — 2 938 000 Полный (4WD) AT-8 3470 7.8 210 10,6
13 3.5 AT 4WD Rock edition 7 мест 2019 — 2020 2 996 000 Полный (4WD) AT-8 3470 7.8 210 10,6

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Обзор

На многих рынках продолжается реализация машин 2017 модельного года, хотя у себя на родине JAC Motors проводит рестайлинг этой машины практически ежегодно. Впрочем, эти регулярные доработки касаются преимущественно внешности машины и не затрагивают техники, которая проста, незатейлива, но вместе с этим практична и экономична.

Переднеприводная платформа от седана JAC J4 с торсионной балкой на задней оси осталась на месте, как и «барабанные» задние тормоза в самой дешевой комплектации.

Впрочем, даже в текущей дореформенной версии «эс третий» начальной стоимостью от 700 тысяч рублей сохраняет относительно богатое оснащение, чем, вероятно, и должен привлекать покупателей.

Кузов

Ходовые огни здесь размещены сверху в виде тонких полосок, а основные фары переехали в углубления воздухозаборников.

Изменениям подверглась и решетка, которая стала заметно меньше. В результате рестайлинга машине также поменяли задний бампер, который избавился от фальш-патрубков, но получил некое подобие диффузора.

Новый JAC S3 2021 модельного года будет отличаться от предшественника, прежде всего, дизайном передка, где все новое: основные фары, переехавшие вниз в «боковые воздухозаборники», решетка, бампер и ходовые огни, занявшие место на «втором этаже».
Сбоку хорошо заметны изменения в оформлении задних стоек, где благодаря черной полосе крыша становится «парящей». На корме сменился лишь бампер, с которого убрали фальшивые патрубки и хромированную полосу, соединявшую блоки ДХО. Взамен заднему свесу подарили накладку, имитирующую диффузор.

Салон

Внутри актуальной версии все по-прежнему, хотя в китайской версии кроссовера присутствует более широкий центральный мультимедиа-дисплей, рестайлинговая модель получит его в России. «Приборка» остается аналоговой, руль сохраняет «кожаную» оплетку, а салон – контрастную двухцветную обивку.

Китайский кроссовер также продолжает оснащаться достаточно комфортными широкими передними креслами и настолько же неудобным задним диваном, явно не готовым принять сразу трех пассажиров. Объем багажного отсека остаётся на уровне 600 литров, а при демонтаже спинок сидений он увеличивается до 1340 литров.

Салон рестайлинга с новой мультимедийной системой.

Новая мультимедиасистеме с крупным дисплеем 10.25-дюймов появится в салоне Jac S3 2021 года , которая в отличие от прежней получила прямоугольную форму.

Новым можно считать и мультируль, а третьим маркером новинки становится панорамная крыша – очередная «премиум-опция», которая появляется на бюджетном китайском паркетника.

Виртуальных приборов S3 пока не заслужил, но с экраном бортового компьютера и двумя выразительными циферблатами кокпит смотрится довольно симпатично. Как и весь новый дизайн передней консоли, который появился у модели в 2016 году.

Интерьер нового кроссовера

Несмотря на то, что модель кроссовера JAC S7 представили относительно недавно, дизайнеры не стали лишать салон механических кнопок управления, подобно тому, как сделали это в лифтбеке JAC J7, хотя свели их количество к минимуму. Центральную часть передней панели занял 12,3″ сенсорный дисплей мультимедийной системы, выполненный в виде планшета. Достоверно пока нет информации, но по разным данным, основой для мультимедийки послужила система Android Auto, доработанная под требования компании. При желании система позволяет синхронизировать разные гаджеты с дисплеем, а так же вывести на экран необходимую информацию.

Ниже под дисплеем расположили пару воздуховодов и панель управления климат-контролем. Стоит отметить, что управление климат-контролем на сенсорных кнопках. С одной стороны современно и красиво, но вот на практике это минус, особенно для водителя. Производитель предусмотрел только звуковое сопровождение, как какого-либо механического или вибро отклика. Что касается самой передней панели, то она выполнена из мягкого пластика, в два яруса (хорошо заметна за дисплеем мультимедийки), а так же декорирована вставками из пластика и хромированных элементов.

Центральный тоннель JAC S7 получился массивным и сдержанным. В самом начале расположили небольшую выемку для хранения мелочей или гаджетов. Особых изменений в консоли между комплектациями кроссовера не будет. По стандарту здесь установлен компактный рычаг автоматической трансмиссии, пара подстаканников за шторкой.

Так же есть кнопка электромеханического ручника и системы помощи при старте под гору. Заканчивает весь этот набор небольшой подлокотник между передними сиденьями, с вместительным отсеком внутри. Что касается самого интерьера JAC S7, то как уже говорили, он рассчитан на 5 или 7 посадочных место, по формуле 2+3 или 2+3+2 соответственно.

Сиденья первого ряда получили классический вид, высокая спинка, раздельные подголовники и неплохая боковая поддержка. Базовая комплектация максимум порадует механической регулировкой передних сидений. Топовая комплектация JAC S7 получит электропривод регулировки первого ряда сидений, подогрев и вентиляцию, а так же память на три режима настроек.

Второй ряд сидений JAC S7 рассчитан на посадку 3-ох пассажиров, с возможностью складывания в пропорции 60/40. С приятного доступна только регулировка спинки по углу наклона. Свободного места для пассажиров второго ряда предостаточно. Что касается третьего ряда сидений, то он рассчитан на двух пассажиров, хотя свободного места не так много. Скорей 3-тий ряд будет для детей и то на поездки с короткими дистанциями.

Не последнюю роль в дизайне интерьера JAC S7 сыграла обшивка. В зависимости от комплектации кроссовера обшивка может быть полностью тканевой или же натуральной кожи. Минус в том, что выбрать расцветку салона нет возможности, независимо от материала обшивки, цвет будет только черным.

Напоследок рассмотрим водительское место JAC S7 2020. Все модификации кроссовера, кроме топовой, получат аналоговую панель приборов, с 3,5″ монохромным дисплеем бортового компьютера. На него будет выводиться только самая необходимая информация о состоянии автомобиля. Что касается топовой комплектации JAC S7, то приборная панель будет цифровой, на основе 12,3″ цветного дисплей. Помимо основных данных, водителю предлагают вывести на приборку изображение с камер и карты навигации.

Рулевое колесо JAC S7 особых изменений не получило, за исключением приплюснутой нижней части. Обшивка руля может быть обычный (мягкий пластик) или же кожаная, при этом регулировка будет только по высоте. Что ж, салон кроссовера действительно порадует комфортом, современным дизайном и свободным местом для пассажиров первого и второго ряда сидений. Особо большого отличия между комплектациями в салоне не будет, отдельные элементы и обшивка, но в плане функциональной части модификации будут практически одинаковые.

Точечный комфорт

С

экстерьером все понятно, а вот в салоне даже нет намека на ароматы китайского автопрома. Это уже в далеком прошлом. Добротно выполненный интерьер отличается комбинациями неброских видов пластика, пусть и твердых, но приятных на ощупь. Рабочая зона водителя вполне эргономична, и кнопки находятся на своих местах. Водительское кресло с широким диапазоном настроек, а руль регулируется только по высоте. Приборная панель оснащена небольшими колодцами с приборами и маленьким монохромным экранчиком с показаниями расхода топлива.

фото AutoNews.ua

Многого от комплектаций ожидать не стоит. Руль не получит подогрева, а на приборке не будет отображаться температура воздуха на улице. Зато датчики давления в покрышках не только просигналят о дисбалансе, но и укажут нагрузку и давление в той или иной покрышке, что редко встретишь даже в более дорогих автомобилях.

Скромный цветной мультимедийный экран на центральной консоли выдает ограниченное количество информации, но хорошо синхронизируется с любым телефоном посредством Bluetooth и USB. Даже музыку можно воспроизводить с вашего iPode, правда акустика вполне соответствует цене автомобиля. Как, впрочем, и шумоизоляция, которая пропускает не только дорожный шум, но и звуки двигателя, любящего подвывать на высоких оборотах.

фото AutoNews.ua

Сравнение комплектаций и цен

Новый китайский кроссовер, который получит семиместный салон, должен появиться на российском автомобильном рынке в трех основных комплектациях. В данном случае речь идет про модификации: Basic, Classic и Luxury. Версия Basic станет самой доступной, и получит в оснащении такие опции, как мультифункциональное рулевое колесо, дневные ходовые огни, кондиционер, камеру заднего вида, парктроники сзади, противотуманные фары, целый набор систем безопасности, а также множество других возможностей. В более богатых комплектациях в авто будут установлены такие функции, как бесключевой доступ в салон, запуск двигателя дистанционно, панорамная крыша, климат-контроль, светодиодная головная оптика, качественная аудиосистема и информационно-развлекательный комплекс с большим сенсорным экраном.

Японский кроссовер Mitsubishi Outlander на данный момент можно купить на российском автомобильном рынке за 1 809 000 – 2 639 000 рублей. Авто доступно в пяти основных комплектациях и в нескольких расширенных версиях. В базовом оснащении предусмотрены такие функции, как климат-контроль, прикуриватель и пепельница, электропривод зеркал, датчики света и дождя, электрообогрев лобового стекла, а также аудиосистема и розетка на 12V. Что касается более дорогостоящих модификаций, то в них добавляются многозонный климат-контроль, мультифункциональное рулевое колесо, круиз-контроль, бесключевой доступ в салон, кнопка для запуска двигателя, современная мультимедиа, панорамная крыша, парктроники, камеры кругового обзора, многочисленные системы безопасности, а также множество других опций, рассчитанных на комфорт водителя и пассажиров.

Комплектации и цены (Mitsubishi Outlander)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 2.0 CVT 2WD Inform 2018 — 1 775 000 Передний Вариатор 1998 11.4 193 7,5
2 2.0 CVT 2WD Intense+ 2018 — 2 020 000 Передний Вариатор 1998 12 188 7,5
3 2.0 CVT 2WD Invite 2018 — 1 888 000 Передний Вариатор 1998 12 188 7,5
4 2.0 CVT 4WD Intense+ (7 мест) 2019 — 2 180 000 Полный (4WD) Вариатор 1998 12 188 7,7
5 2.0 CVT 4WD Instyle 2018 — 2 213 000 Полный (4WD) Вариатор 1998 12 188 7,7
6 2.0 CVT 4WD Intense+ 2018 — 2 129 000 Полный (4WD) Вариатор 1998 12 188 7,7
7 2.0 CVT 4WD Invite 2018 — 2 001 000 Полный (4WD) Вариатор 1998 12 188 7,7
8 2.4 CVT 4WD Ultimate (Beige) 2019 — 2 435 000 Полный (4WD) Вариатор 2359 10.5 198 7,8
9 2.4 CVT 4WD Ultimate (7 мест) 2019 — 2 474 000 Полный (4WD) Вариатор 2359 10.5 198 7,8
10 2.4 CVT 4WD Instyle 2018 — 2 272 000 Полный (4WD) Вариатор 2359 10.5 198 7,8
11 2.4 CVT 4WD Ultimate 2018 — 2 425 000 Полный (4WD) Вариатор 2359 10.5 198 7,8
12 3.0 AT 4WD GT 2018 — 2 597 000 Полный (4WD) AT-6 2998 8.7 205 8,9

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Технические характеристики

Для Jac модификации S5 технические характеристики достаточно обширно связанны с его корейским собратом. Предлагается два мотора, точней две модификации одного и того же. Если в базовой версии 2,0 л. агрегат генерирует 136 л.с., то его турбированная версия демонстрирует уже 176 л.с.

Расход топлива и другие показатели в принципе равны, моторы, судя по тому, какие отзывы Jac S5 имеет среди автолюбителей – не плохие: ресурсный и неприхотливый автомобиль. Адаптируется только с механической «коробкой» и передним приводом, привод всех колес даже в качестве опции не доступен.

Что касается надела электроники, даже базовая версия доступна с парочкой ассистентов для тормозов, а рулевой механизм получит гидроусилитель. А за доплату и по желанию можно оснастить и электроусилителем.

Существенных проблем с моторами и электроникой не наблюдается, однако на некоторых машинах возникают ошибки с ЭБУ, с чем конкретно это связано не известно, потому что подобная ситуация встречается и на Тойотах, откуда перекочевали моторы.

Выводы

На мой субъективный взгляд, JAC S2 может стать неплохим вариантом для молодежи в качестве первого в жизни автомобиля. Если не обращать внимания на недоработки в эргономике и не воспринимать S2 как покупку на многие годы, он будет радовать своего владельца. Вопросы надежности и ликвидности на вторичном рынке пока остаются без ответа. Если они в приоритете, лучше смотреть в сторону, скажем, базового Renault Sandero Stepway, но с точки зрения максимального оснащения за минимум денег китайским производителям пока нет равных. JAC S2 тому яркий пример.

Молодежная внешность, хорошая комплектация, комфортная подвеска

Плохая шумоизоляция, огрехи в эргономике, неудобный багажник

1 з 11

Підпишіться на наш Telegram-канал або читайте нас в Google News, щоб нічого не пропустити.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: