1 Krown
Этот антикоррозионный состав на масляной основе имеет два основных преимущества: во-первых, он не портит лакокрасочный слой авто (следовательно, нет необходимости производить частичную разборку) и, во-вторых, он обладает водовытесняющими свойствами, благодаря чему машину можно обрабатывать сразу после мойки, не дожидаясь полного высыхания. Новейшая разработка канадской компании – Krown 40 может наноситься прямо на ржавчину и применяется для обработки всех проблемных частей авто – днища, колесных арок, скрытых полостей.
Потребителям особенно нравится, что полная обработка авто по технологии Krown занимает не более двух часов вместе с мойкой. Опытные автолюбители высказывают мнение, что для защиты днища все же лучше применять более вязкие составы. Специалисты компании советуют повторять нанесение антикора раз в год, особенно для тех машин, которые эксплуатируются в суровых погодных условиях. Автовладельцы хвалят практичную фасовку средства в аэрозольных баллончиках, что особенно удобно для самостоятельной обработки скрытых полостей.
Обновлено: 12-08-2018
Внимание! Представленная выше информация не является руководством к покупке. За любой консультацией следует обращаться к специалистам!
Лучшие антигравийные вещества, которые можно распылять только пистолетом
Novol Gravit MS 600
Данное вещество можно назвать универсальным, поскольку оно легко покрывает самые уязвимые части автомобиля и создает на них защитную пленку. Таким образом, туда не попадают соли, вода и кислоты.
Средство наносится на поверхность через специальный шланг непосредственно из банки. Это средство автомобилисты наносят в несколько слоев, благодаря чему поверхность становится более защищенной. Веществом можно обработать большую площадь кузова автомобиля.
Пленка после высыхания долгое время остается эластичной и не пересыхает и не дает трещин. Благодаря этому вещество можно отнести к таким, которые сохраняют бюджет. Кроме того, распылять вещество можно только при наличии специального пистолета. Стоит вещество 406 рублей за 1 л.
Novol Gravit MS 600 антигравий
Достоинства:
- Недорогое;
- Позволяет покрыть большую площадь;
- Небольшая зернистость при высыхании;
- Равномерно распыляется;
- Поверхность можно окрашивать;
- В процессе снятия защитной пленки не возникают царапины.
Недостатки:
Не всегда предохраняет от воздействия коррозии на метал.
BODY 930
Основой вещества является битум и каучук, поэтому его можно использовать только для наружного применения. При этом лучше всего им покрывать днище автомобиля и арки. Средство служит для защиты металлической поверхности от коррозии. Оно считается самым эффективным в этом вопросе, поэтому остается самым популярным среди потребителей. Вещество можно наносить на гладкую поверхность и на предварительно обработанную, оно одинаково хорошо держится и защищает. Пленка имеет мелкую зернистость после высыхания.
Фасуется мастика в тару емкостью от 1 до 20 кг. Наносить ее на поверхность автомобиля можно валиком или кистью. Стоит антигравийное средство 39о руб. за 1 кг.
BODY 930 антигравий
Достоинства:
- Хорошо держится на поверхности;
- Можно купить вещество в нужной фасовке;
- Нет токсических испарений;
- Запах отсутствует.
Недостатки:
- Для нанесения на поверхность нужно специальное оборудование;
- Невозможно покрасить;
- Имеет только черный цвет.
BODY 900
В состав вещества входят:
- воск;
- синтетические смолы;
- антикоррозионные присадки.
Жидкость имеет хорошую текучесть, благодаря чему полностью заполняет все части автомобиля, к которым трудно дотянуться. Кроме того вещество хорошо держится на рабочей поверхности. Антигравий хорошо держится при любой температуре и остается эластичным. Бесцветное средство позволяет использовать его на поверхности любого цвета. В продаже есть и коричневый вариант вещества. Стоит средство в зависимости от емкости:
- 0,4 л — 390 рублей;
- 1 л — 910 рублей.
BODY 900 антигравий
Достоинства:
- Доступная цена;
- Быстро высыхает;
- Не токсично;
- Хорошо защищает от коррозии;
- Можно добавлять растворитель;
- Расфасовано в баллончики для использования пистолета или распылителя.
Недостатки:
- Высохшая пленка очень тонкая;
- Упаковывается только по пол литра или литр.
Используя антигравийные средства, автомобилисты создают защитное покрытие для своего транспорта без посещения станций технического обслуживания (СТО). Единственное, что для этого понадобится – это правильно выбрать смесь, чтобы она соответствовала всем требованиям потребителя. Таким образом автомобиль будет полностью защищен от коррозии и механических повреждений летящими из-под колес камнями.
Чтобы остановить свой выбор на правильном антигравийном средстве нужно придерживаться следующих советов:
- Соотношение цены и качества можно встретить у смеси HB BODY S. A. Ее можно использовать для покрытия больших площадей. При этом наносить смесь на поверхность можно разными способами. Единственный минус в том, что выбор цвета зависти от того, будут ли окрашивать автомобиль или нет.
- Совершенно дешевый вариант смеси – это товар от российского производителя KERRY. Он отлично и быстро высыхает, создавая защиту авто. Структура пленки полностью подходит под покраску.
- Максимально защитит поверхность автомобиля средство Liqui Moly 6109. Но к сожалению этого препарата нужно большое количество, и производитель поставил ряд ограничений при использовании.
На рынке автотоваров каждый день появляются новые «косметические средства» для автомобилей. Это все благодаря новым лабораториям и специализированным компаниям, которые специально разрабатывают новые технологии, а также работают над усовершенствовании уже существующих продуктов. По этим причинам нужно быть внимательным при выборе антигравийного средства, и только тогда вы получите ожидаемый результат.
Преимущества антикора Кордон:
Действие средства основано на водостойкости и герметичности состава. Качественный антикор «Кордон» не пропускает влагу и может быть использован при температурах от -50 до +100 градусах по Цельсию.
Антикор Кордон используется в качестве защиты кузовных деталей автомобиля, а также любых других металлических изделий от ржавчины. Кроме того, оно может служить защитой от гниения для деревянных поверхностей. Шумоизоляционные свойства позволяют использовать его и для покрытия арок колес и днища кузова.
Средство идеально подойдет для любой поверхности. Его можно наносить даже на неподготовленную поверхность, в том числе, на кузовные детали, ранее покрытые другим антикоррозийным составом. «Кордон» обладает хорошей адгезией и может быть использован с любым материалом.
Дополнительная информация для покупателей
Качественный антикор Кордон изготавливается из специального битума, пластификатора, ингибитора коррозии, синтетической смолы и наполнителей. После нанесения средства на поверхности образуется черное покрытие, устойчивое к воде, высоким и низким температурам и надежно защищающее от воздействия влаги. Воскоподобное покрытие, образующееся после высыхания, не смывается ни водой, ни чистящими средствами.
Антикоррозийное средство выпускается в нескольких формах: аэрозольных баллонах, которые подойдут частным автовладельцам, жестебанках и евробаллонах, которые могут быть использованы в автомастерских и сервисных центрах. Так же осуществляются поставки антикора в промышленной таре 20 и 200 кг.
Лучшие антигравийные аэрозоли
Антигравий в аэрозольных баллончиках удобен в использовании, позволяет строго контролировать расход материала и подходит для обработки локальных участков кузова автомобиля.
Liqui Moly Steinschlag-Schutz – почти идеальный антигравий
4.9
★★★★★
оценка редакции
97%
покупателей рекомендуют этот товар
Антигравийное средство Liqui Moly формирует при нанесении текстурированную поверхность. Полностью высохшее средство демонстрирует высокую устойчивость к воздействию растворителей. При необходимости может окрашиваться автоэмалью сразу после нанесения, не дожидаясь высыхания. Средняя стоимость баллона – 1170 рублей.
Достоинства:
- стойкость к температурам от -20 до +120 °С;
- можно наносить на необработанную или лакированную поверхность;
- готовность обработанной детали к использованию через 10 минут;
- полное высыхание за 2 часа;
- имеет приятный аромат.
Недостатки:
- нежелательно распылять при минусовой температуре;
- иногда в баллончике заканчивается газ, а средство еще остается.
Антигравий Steinschlag-Schutz образует плотное, устойчивое к истиранию покрытие, обеспечивающее надежную защиту деталей кузова от коррозии. При обработке допускается 30% смешивание средства с краской для придания детали необходимого цвета.
Body 950 – эффективное и недорогое средство
4.8
★★★★★
оценка редакции
96%
покупателей рекомендуют этот товар
Антигравий Body 950 греческого производства изготовлено на основе искусственного каучука и потому обладает высокой эластичностью. Состав можно использовать для нанесения на поверхности как внешних, так и внутренних деталей кузова.
Высыхает средство достаточно быстро – в течение нескольких минут, но если планируется дальнейшая покраска детали, производитель рекомендует делать это на следующий день после нанесения антигравия. Купить средство можно в среднем за 230 рублей.
Достоинства:
- высокая степень герметизации;
- отличное шумопоглощение;
- хорошая адгезия;
- три цвета на выбор – белый, серый и черный;
- более чем доступная цена.
Недостатки:
- одного баллончика, как правило, не хватает на обработку всех деталей;
- требует подготовить поверхность (например, наждачной бумагой).
Если вы часто перемещаетесь по грунтовым дорогам, антигравийное средство Body 950 может стать одним из лучших решений сохранения деталей кузова от механических повреждений. Обработка антигравием Body предусматривает нанесение двух или более слоев после полного высыхания каждого предыдущего.
Hi-Gear Chip Stop Protector Clear – качественный антигравий производства США
4.8
★★★★★
оценка редакции
95%
покупателей рекомендуют этот товар
Пленка, образованная антикоррозийным средством Hi-Gear Chip Stop Protector Clear, является прозрачной, поэтому цвет обрабатываемой детали после нанесения состава не изменится. Перед обработкой поверхность нужно тщательно очистить от грязи и промыть шампунем для обезжиривания.
Использовать средство лучше при температуре окружающей среды от +15 до +30 градусов. Стоимость такого антигравия чуть меньше 600 рублей.
Достоинства:
- полное высыхание в течение 2 часов;
- поглощает шум;
- обладает грязеотталкивающими свойствами;
- упрощает мойку машины в зимнее время.
Недостатки:
- для получения хорошего результата нужно минимум 3 слоя средства;
- после обработки поверхность становится матовой.
Автовладельцы успешно применяют антигравийное средство Hi-Gear для защиты порогов, арок, фартуков, спойлеров и нижних панелей авто от сколов и коррозии. Средство также подходит для обработки пластиковых деталей.
Kerry 971 – с эффектом шагрени
4.7
★★★★★
оценка редакции
93%
покупателей рекомендуют этот товар
Смотрите обзор
Антигравий Kerry 971 – профессиональное средство для восстановления текстурного покрытия колесных арок, порогов, крыльев и других деталей кузова автомобиля. Слой аэрозоля обеспечивает длительную защиту от летящих камней и песка, предотвращая повреждения нижней части кузова автомобиля.
Достоинства:
- красивый эффект шагрени;
- хорошая адгезия;
- устойчивость к перепадам температур;
- пригодность к покраске после высыхания;
- приемлемая цена – немногим выше 200 рублей.
Недостатки:
- обрабатываемую поверхность нужно тщательно подготовить;
- при нанесении следует избегать попадания состава на соседние детали.
Антигравий Kerry остается эластичным и не отслаивается даже при минусовых температурах. Состав выпускается в двух расцветках – серой и черной. Для получения оптимального результата обработки, лучше использовать аэрозоль при температуре не ниже +10 °С.
Антикор BODY 930 под пистолет 1л
477 руб — 10%
Мастика на основе каучука, битума, синтетических смол и ингибиторов коррозии. Предназначена для применения на наружные части автомобиля. Предохраняет от коррозии и защищает от ударов песка и гравия. Сохраняет постоянную эластичность, устойчива к перепадам температур, обладает высоким показателем тиксотропности.
Похожие товары
468
441
441
7 920
ПРИГОДНЫЕ ДЛЯ НАНЕСЕНИЯ ПОВЕРХНОСТИ:
– сталь – заводское лакокрасочное покрытие
Наносить на сухую, очищенную и обезжиренную поверхность. Предыдущее антикоррозийное покрытие необходимо удалить для достижения наилучшего результата. Содержит битум, не может быть окрашена.
Продукт готов к применению. Перед нанесением хорошо перемешать. Наносится с помощью специального пистолета или кистью. Для нанесения с помощью пистолета добавить 10–20% нитрорастворителя.
Самостоятельное нанесение антикоррозионного покрытия на кузов
Участник
Давно собирался помазаться, и вот недавно это случилось. Для этого потребуется: 1. Автомойка (Karcher или аналогичная); 2. Автошампунь (Activprofi Master или аналогичный для бесконтактной мойки); 3. Антикор (Body 930); 4. Растворитель 646/647; 5. Уайт-спирит (Нефрас или сольвент); 6. Щетка по металлу; 7. Набор кисточек; 8. Дождевик;
Всего затрат: шампунь 120 руб, антикор 2 банки по 320 руб, растворитель 40 руб, уйат-спирит 50 руб, дождевик 60 руб. Итого : 910 руб.
Первым делом подготавливаем автомойку, одеваем дождевик и на днище наносим автошампунь с помощью пенообразователя и ждем 5-10 минут. После этого «грязевой фрезой» начинаем отмывать все что видим – раму, полости, лонжероны и т.д. Я отмывал лежа прямо на земле, удобнее конечно с ямы или эстакады. Процедура не приятная, всё течет вокруг и на тебя. Вообщем, через 2 часа днище было полностью отмыто до металла.
Кое-где видны очаги коррозии. В основном, это по всей вероятности, не оцинкованные детали: рама, различные усилители, лонжероны, балки. А вот детали оперения – крылья, пороги, внутренние части кузова, просто в отличном состоянии. Кроме пескоструйного повреждения краски никаких проблем. Качество металла просто на высоте. Даже без краски он не ржавеет. Отечественная «Газель» за 8 лет превратилась бы в ржавую труху, обидно за наш автопром.
После помывки, просушиваем автомобиль. Я для ускорения процесса сушки прокатился 8-10 км. И теперь приступим к нанесению антикора. Берем щетку по металлу и зачищаем везде где это возможно. Затем разводим покрытие. На банке Body 930 ничего не написано про разбавление, а изначально консистенция его очень густая. Попробовал уайт-спиритом и вроде не плохо получилось – приблизительно, как густоватая масляная краска. Наносим этот состав на днище. Опять же везде где возможно. Работа тоже не из приятных: не удобно, муторно и весь в антикоре.
Вообщем за пару-тройку дней машина обработана.
Новичок
Новичок
Я настоятельно рекомендую для этих целей «Valvoline Tectyl» цена
500р. за литр, он на морозе не трескается а на жаре не течёт + не даёт коррозии распространятся под ним. У меня одна из машин стоит на половину доделанная 2 года, доделанная половина обработана «Tectyl» так он до сих пор ещё не засох . и не растрескался. А для зачистки (если есть возможность) проволочный круг(витая проволока) на болгарку, очки, толстые кожаные перчатки и брезентовый костюм (щетинки вылетают и втыкаются в тело), гемороя больше чем с ручной металлической щёткой но зато эффект в разы выше.
Последовательность обработки
Приводим эту последовательность для варианта полноцикловой обработки:
- Очистить детали, подлежащие обработке, от ржавчины и грязи (для бамперов предстоит ещё дополнительная полировка). Процедура не отличается от той, которая выполняется перед обычной покраской.
- Отшлифовать имеющиеся вмятины на кузове, а также исправить прочие обнаруженные неровности.
- Используя клейкую ленту, защитить необрабатываемые поверхности автомобиля от аэрозоля.
- Обезжирить поверхность, используя с этой целью (как следует из отзывов) любые углеводороды ароматического ряда.
- Прогрунтовать поверхность. Лучше для этого использовать кислотный грунт.
- Энергично встряхнуть баллончик, после чего равномерно распылить первый слой антигравия Body.
- Высушить обработанную поверхность, по возможности, не применяя фен или тепловентилятор.
- Распылить, при необходимости, второй слой: он создаёт необходимую текстуру.
Стоит напомнить, что антигравий Body 950 наносится только на те участки кузова, которые при движении будут подвергаться длительным и постоянным механическим ударам.
Область использования
Мастики, гели, составы в баллончиках под пистолет или в аэрозолях типа «антигравий» чаще всего применяются для обработки днища от повреждений на дороге. Также они прекрасно подходят для защиты арок, порогов, бамперов, хотя некоторые автовладельцы для этой цели предпочитают антикоры и мовили, считая их более надежными относительно антикоррозионных свойств.
Помимо обработки кузова, антигравий можно наносить на контактирующие с водой части яхт, лодок, катеров и иного водного транспорта. Покрытие будет настолько прочным, что длительно сохранит целостность и обеспечит надежную защиту от повреждений.
Виды битумных составов
В зависимости от способа нанесения мастика битумная подразделяется на горячую и холодную. Первую для нанесения разогревают, но она дешевле, а вторая используется прямо из банки, но гидроизоляция такой стоит дороже.
Понятно, что горячая подходит больше для крупных строительных объектов. Холодная широко применяется в быту.
По технологическим особенностям использования они различаются на:
- Однокомпонентные. Такую для нанесения просто размешивают.
- Двухкомпонентные. Этот состав готовят с добавлением отвердителя и затем перемешивают. Этот вид отличается более длительным сроком хранения.
По типу добавок мастика различается на:
- Битумно-масляные. Они с наполнителями минеральными – мелом, асбестом, цементом.
- Резино-битумные. Это дисперсная эмульсия с резиновой крошкой.
- Полимерно-битумные. В качестве наполнителя используются различные виды полимеров.
- Битумно-латексные. Такая содержит в качестве связующего латекс.
- Битумно-каучуковые. В составе этого типа натуральный каучук.
Не менее важная информация по теме: Мастика битумная универсальная
По предназначению их делят на:
- Кровельно-изоляционные. Предназначены для создания и ремонта наливных кровель.
- Гидроизоляционно-асфальтовые. Используются для создания пароизоляции, восстановления дорожного покрытия и нанесения на фундаменты зданий.
- Антикоррозийные. Такие нужны для нанесения с целью защиты на заглубленных металлических конструкций.
- Приклеивающиеся. Применяются для сооружения кровель при помощи наплавляемых материалов.
От того, какой способ затвердевания, мастика различается на отверждаемую и неотверждаемую.
Не менее важная информация по теме: Мастика битумно-резиновая
Инструменты и принадлежности для работы с антикором
Для работы с антикором необходимо подготовить некоторые инструменты и принадлежности, краткий перечень которых представлен ниже. Также следует позаботиться о помещении, в котором будет проходить обработка. К помещению требования не жесткие, однако, в холодное время года нужно обеспечить температурный режим не ниже 8 градусов по Цельсию.
Необходимые инструменты и принадлежности:
- приспособление для распыления антикора;
- малярные кисточки разного размера;
- емкость для подготовки антикора;
- приспособление для постановки авто на бок (если нет подъемника или смотровой ямы);
- инструменты для предварительной обработки поверхности;
- средство для обезжиривания.
Если работа проводится в помещении, то нужно организовать хорошее освещение. Это поможет нанести равномерный слой антикора и не пропустить труднодоступные места. То же самое касается и проветривания помещения. Желательно, чтобы присутствовала нормальная система вентиляции без сквозняков и резких порывов воздуха.
Если антикор Body 930 будет наноситься на улице, то в этом случае все зависит от погоды. Следует выбирать день без дождя и сильного ветра, поднимающего пыль. Автомобиль лучше разместить в тени и подальше от жилых и общественных мест.
Алгоритм антикоррозийной обработки арок колес и днища кузова
Если вы производите антикоррозийную обработку самостоятельно и делаете это грамотно, то в результате значительно увеличите срок эксплуатации вашей машины. Но чтобы действительно это сделать правильно, познакомьтесь с необходимым порядком последовательно осуществляемых действий.
Пошаговые операции
- Установить машину на эстакаду или на смотровую яму. Если нет ни того и ни другого, ни в коем случае не поднимайте автомобиль домкратом и не ставьте его на случайные подпорки – это может быть опасно. В таком случае применяйте надежный подъемный механизм.
- Удалить грязь со всей поверхности днища и после эту поверхность обезжирить. Делайте это тщательно, на совесть, потому что мастика имеет надежное сцепление только с чистой поверхностью. Дно промываем мощным напором воды из шланга, применяя при этом специальные моющие составы. После того, как качественно помоете днище, его необходимо не менее качественно просушить. Старайтесь вообще не оставлять мокрых участков. В этих целях можно использовать компрессор для продувки.
- Тщательно обследовать ЛКП днища для того, чтобы найти и удалить все отслоения покрытия, его вспучивания и треснувшие участки. В этих целях пользуйтесь металлическими щетками, стамеской, шлифовальной машинкой и крупнозернистой наждачной бумагой. Если обнаружите ржавчину, зачистите это место до зеркального блеска и после этого примените преобразователь ржавчины.
- После того, как подготовительные работы останутся позади, необходимо повторно обезжирить днище. Это можно сделать уайт-спиритом, бензином или ацетоном.
- Обезжиренную поверхность днища надо высушить и затем покрыть цинкосодержащей грунтовкой. Снова просушить.
- Мастику накладывайте на днище в несколько слоев, но не сразу. Каждый слой необходимо просушивать как минимум шесть часов. Температура воздуха во время всей процедуры не должна быть ниже +16 С. Конечным результатом вашей работы должен быть общий слой защитного покрытия от 1,5 до 2 мм. В общей сложности на покрытие вы потратите около 5 кг мастики. Если в вашем арсенале имеются аэрозольные баллоны с антикором, применяйте их для покрытия малых участков – эти баллоны слишком дорогие и использовать их на больших участках нерентабельно.
- Для того, чтобы обработать колесные арки, нужно снять колеса и провести те же действия, которые выполняли для обработки днища. Но при этом учтите, что арки гораздо сильнее подвержены бомбардировке гравием и песком, нежели днище, и поэтому желательно поставить там пластиковые подкрылки.
Справка: для надежной антикоррозийной защиты желательно применять резинобитумную мастику. Помимо защиты от ржавчины она предохраняет кузов от ударов гравия, а также является хорошим звукоизолятором. Подобные мастики производятся под такими популярными брендами, как BODY, WAXOYL, Мовиль, Dinitrol. Перед работой мастику нужно хорошо размешать. Если возникнет необходимость, ее можем разбавлять скипидаром, ксилолом или сольвентом.
Антигравий
Антигравием желательно обрабатывать нижнюю поверхность спойлера, порогов и дверей, которым также достается от разрушительного действия дорожного мусора. Сам антигравий является текстурной смесью на основе каучука, битума и смол. После того, как вы обработаете черным и серым антигравием названные части кузова, их надо будет покрасить автокраской нужного цвета.
Обрабатываем скрытые поверхности
Скрытые части внутренних поверхностей кузова обрабатываются с помощью специальной гнущейся насадки, которая должна быть достаточно длинной, чтобы доставать до самых дальних частей скрытой полости. Насадка вводится в специальные крепежные отверстия. При отсутствии таковых их можно высверлить, но после процедуры обязательно поставьте заглушки.
Обработка внутренних частей производится таким образом: медленно вводите и вытягиваете насадку и распыляете препарат. В этих целях удобно использовать распылительный пистолет WALMEC. У него довольно гибкая и длинная трубка, позволяющая распылять препарат равномерно и во всех труднодоступных местах.
Справка: Для антикоррозийной обработки внутренних поверхностей используются такие средства, как РАСТ СТОП А, Tectyl Zinc ML. Эти препараты обладают довольно резким запахом, но примерно в течение недели он полностью выветривается.
Преимущества использования антикоррозийной мастики и её недостатки
Применение антикоррозионной мастики, которая борется с ржавчиной и препятствует возникновению коррозии, оправдано по ряду причин.
- Одно из достоинств – достаточно низкая стоимость мастик. Любая антикоррозийная автомастика стоит дешевле, чем средства защиты активного типа. Если же сравнивать цены на разные виды мастик, то самые бюджетные варианты – это автомастики на основе битума и каучука. Мастики на основе полимеров и эпоксидных смол стоят дороже.
- Затраты на качественную мастику для обработки авто всегда меньше стоимости приобретения нового транспортного средства.
- Еще один довод в пользу приобретения антикоррозийной мастики для защиты кузова автомобиля – простота процесса нанесения средства на элементы конструкции. Это легко можно сделать из смотровой ямы гаража, не применяя специального оборудования и используя широкую кисть или шпатель.
- Если защитный слой стал трескаться, то его можно восстановить на повреждённом участке, не снимая для этого весь защитный слой. При этом должна использоваться антикоррозийная автомостика того же типа, который был нанесён ранее. Т. е. нельзя укладывать смоло-полимерную мастику на защитный битумно-каучуковый слой. Эти два типа составов плохо соединяются между собой и почти совсем не имеют сцепки.
- Если авто эксплуатируется при неблагоприятных условиях, подвергается резкому перепаду температур, достаточно скоро могут возникнуть проблемы с целостностью покрытия кузова. Автомобильная мастика препятствует появлению коррозии и трещин.
Средний срок эксплуатации, в течение которого держится защитное покрытие авто – около двух лет. Этот срок зависит от интенсивности эксплуатации автомобиля и качества дорожного покрытия.
При проведении некоторых видов строительных и ремонтных работ требуется защита конструкции от воздействия влаги. Существует множество материалов, выполняющих данную функцию, в состав которых входит известный многим компонент – битум. Наиболее функциональным и технически обоснованным является использование такого сложного состава, как резино-битумная мастика.
Основным предназначением мастики является изоляция поверхности, благодаря образованию на ней эластичной непроницаемой для воды пленки, хорошо защищающей покрываемый ею материал от процессов гниения и коррозии. Компоненты, содержащиеся в резино-битумной мастике, определяют ее свойства и предназначение. Основой данного материала чаще всего является нефтяной битум.
Раньше битум использовался очень часто в качестве гидроизолирующего материала для защиты строительных конструкций. Его повсеместное распространение было оправдано невысокой ценой нефти, ведь битум является продуктом ее переработки. Но со временем защита поверхностей материалом, в составе которого находился только битум, стала не очень выгодна, да и слой, образовывающийся на поверхности, не отличался устойчивостью к перепадам температур. Поэтому производители разработали несколько составов на основе битума.
Современная резино-битумная мастика изготавливается согласно ГОСТу, где, помимо битума, в составе присутствуют мелкодисперсная резина, растворитель и наполнитель.
- Резина и битум являются основными компонентами в составе, определяющими технические характеристики мастики. Благодаря резине покрытие на поверхности не плавится под воздействием высокой температуры, и в нем не образуются трещины при низкой.
- Наполнители придают составу дополнительную прочность к воздействию химических веществ и стойкость к УФ лучам. В качестве наполнителей могут использоваться такие материалы, как базальтовая вата, известь, асбест, зола, измельченный кварц и даже кирпичная пыль.
- Растворитель в составе мастики играет важную роль, именно благодаря ему состав приобретает необходимую консистенцию, а после нанесения слоя близкую к первоначальной вязкость. Скорость испарения зависит от удельного веса растворителя: чем он легче, тем меньше его требуется и тем быстрее он испаряется из состава. Наличие растворителя в составе значительно облегчает и способ нанесения. Холодная мастика не требует подогрева перед нанесением слоя на поверхность, как при горячем способе, ее нужно лишь перемешать и добавить при излишней вязкости немного растворителя.
Краткое описание продукта
Мастика этой марки выпускается производителем в таре разной емкости, что делает его приобретение выгодным как для одноразового использования, так и для массовой обработки автомобилей на станции технического обслуживания. Для нанесения применяются пистолеты или обычные кисти и валики.
По составу антикора этой марки можно сказать, что в нем присутствуют все необходимые компоненты, которые обеспечивают отличную защиту металла от воздействия большинства внешних факторов. После застывания мастика сохраняет эластичность и упругость, отлично схватывается с поверхностью и обладает небольшой звукоизоляцией. Антикор отлично держится как на голом металле, так и на старом лакокрасочном покрытии или грунтовке.
Рассматриваемое антикоррозийное средство абсолютно нетоксично, не взрывоопасно и не имеет резкого запаха. Для нанесения распылителем антикор разбавляется обычным растворителем, а нанесение вручную проводится без этого. Время застывания средства достаточное для того, чтобы не спеша обработать все поверхности одним и тем же составом, подготовленным заранее.
Доставка и оплата
Похожие товары
380
642
8 400
720
ЛИСТ ТЕХНИЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИИ
Тиксотропный состав на основе битума и смолы обладает антикоррозионными и антигравийными свойствами.
Состав имеет прекрасную адгезию и не теряет эластичности со временем. — Наносится на днище автомобиля.
Может быть разбавлен разбавителем на 10-20%.
СОСТАВ НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ОКРАШЕН.
заводское лакокрасочное покрытие
Наносить на сухую, очищенную и обезжиренную поверхность. Предыдущее антикоррозийное покрытие необходимо удалить для достижения наилучшего результата. Содержит битум, не может быть окрашена.
Продукт готов к применению. Перед нанесением хорошо перемешать. Наносится с помощью специального пистолета или кистью. Для нанесения с помощью пистолета добавить 10–20% нитрорастворителя.
Видеопрезентация:
Критерии выбора
Для того чтобы выбрать лучший антигравий, необходимо определиться с теми характеристиками, по которым различаются эти средства. В первую очередь все современные антигравийные средства делятся на любительские, поставляемые в аэрозольных баллончиках, и профессиональные (жидкие), реализуемые в больших, обычно металлических, банках. Первые предусмотрены для использования частными автовладельцами в гаражных условиях. Вторые — для использования в профессиональных мастерских с помощью дополнительного оборудования — пневматического пистолета. Кроме этого, выбор антигравия должен основываться на дополнительных критериях.
Универсальность
Все антигравийные средства делятся на универсальные и специальные. Универсальные антигравии образуют на обрабатываемой или поверхности прозрачную полимерную защитную пленку. С их помощью обрабатывают не только пороги, днище и колесные арки, но и лакокрасочное покрытие кузова автомобиля. Во многом эти средства схожи с автомобильным воском. Однако универсальные средства не так эффективны как специальные, поскольку степень их защиты «расходится» по разным направлениям. Универсальные средства обычно имеют какой-либо конкретный цвет — красный, синий, но не монохромный (чернобелый).
В то же время специальный антигравий для авто предназначен для защиты порогов, днища и колесных арок кузова. Как правило, они имеют белый, серый, черный, серебристый или прозрачный цвет. Они лучше справляются с защитой указанных кузовных деталей от механического воздействия.
Область защиты
Прямая задача антигравия-аэрозоля — защита обработанной поверхности от воздействия мелкого гравия и прочего мусора в процессе движения автомобиля. Однако современные средства имеют в своем составе дополнительные присадки, которые значительно расширяют их функциональные возможности. Так, большинство антигравийных средств также обладают антикоррозионными и шумопоглощающими свойствами. Также многие из них защищают корпус автомобиля от реагентов, которыми в зимнее время посыпают дороги коммунальные службы.
В идеале, чем больше дополнительных функций — тем лучше. О них можно дополнительно прочитать в инструкции к конкретному средству на его упаковке. Тем не менее если таких функций будет чрезвычайно много — это повод задуматься об эффективности представленного образца, скорее всего производитель преувеличивает возможности.
Тип нанесения
Большинство аэрозольных антигравиев подразумевает экономный расход средства в небольших по площади участках. В то же время антигравий под пистолет рассчитан на «щедрое» нанесение защитного слоя на пороги, колесные арки и днище. Поэтому общих рекомендаций тут нет — нужно выбирать то средство, которое подойдет для реализации конкретной задачи.
Зернистость
Готовые антигравийные средства (не разбавленные водой или специальными растворителями) имеют различную фактуру своих частиц. То есть, бывают крупнозернистые и мелкозернистые. Чаще всего крупнозернистые антигравий используют для обработки пластиковых деталей, например, молдингов и/или бамперов. В то же время мелкозернистыми средствами от гравия обрабатывают металлические поверхности, в том числе пороги и колесные автомобильные арки.
Адгезия
Адгезионная способность антигравийного средства связана с возможностью дальнейшей окраски обработанных с его помощью кузовных деталей. В идеале, чем она выше — тем лучше. Но если автовладелец не планирует в дальнейшем окрашивать деталь или обрабатывает уже окрашенную, то данный аспект не имеет значения.
Адгезия также важна в контексте того, на какую поверхность будет нанесено средство — голый материал (пластик, металл), зашпаклеванная поверхность или непосредственно на ЛКП.
Наличие эффекта шагрени
Многие производители выпускают антигравий с эффектом шагрени. Что это такое? Под определением шагрень подразумевается шероховатая поверхность, на которой антигравий держится гораздо лучше, а значит, и долговечнее. Отмечается, что большинство подобных средств дают более «грубую» обработку, то есть, поверхность кажется менее эстетичной. Однако для обработки деталей, которые слабо видны (пороги, арки), такие средства вполне можно использовать.