Фотогалерея Mazda CX-3
Mazda в Санкт-Петербурге
- Автосалоны Mazda в Санкт-Петербурге
- Автозапчасти Mazda в Санкт-Петербурге
- Автосервисы Mazda в Санкт-Петербурге
- Авторазборки Mazda в Санкт-Петербурге
Новости Mazda
03.02.2020Mazda CX-30 сертифицировали для России
Компактный кроссовер Mazda CX-30 получил российский ОТТС. Об этом стало известно из открытой базы Росстандарта. Кроссовер построен на платформе Mazda 3 и имеет следующие размеры…
подробнее
16.11.2016На автосалоне в Лос-Анджелесе представили Mazda CX-5 второй генерации
Компания Mazda рассекретила второе поколение кроссовера CX-5 на открывшемся Лос-Анджелесском автосалоне. Автомобиль выполнен в новом фирменном дизайне «KODO – душа движения»
подробнее
16.10.2012Цены на новую Мазда 6
Стали известны цены на новую Mazda 6. На российском рынке автомобиль поступит в продажу в четырех комплектациях на выбор. Самая доступная модификация обойдется в 925 000 рублей. За эту сумму покупатель получит модель в базовой комплектации Drive с 2,0-литровым мотором и механической трансмиссией.
подробнее
30.11.2011Первый тест-драйв Mazda CX-5
«Сердце мое принадлежит эмоциональному родстеру Mazda MX-5, а в обычной жизни я предпочитаю практичные кроссоверы – конечно, Mazda CX-7», – так мне заявил пару лет назад во время интервью Тьерри Гийемо, президент Mazda France. А в ответ на вопрос, когда же у Mazda наконец появится компактный кроссовер, загадочно улыбнулся и сказал: «Пока нет данных». Он появился, и назвался, как и следовало, Mazda CX-5, и сумел…
подробнее
17.11.2011Новый кроссовер Mazda CX-5 будет стоить от 911 000 рублей
Базовая версия абсолютно нового кроссовера от компании Mazda обойдется россиянам в 911 тысяч рублей. За эти деньги в моноприводный автомобиль установят 2,0-литровый бензиновый мотор мощностью 150 л.с. и МКПП. Самая же дорогая, полноприводная версия с «автоматом», обойдется в 1 274 000 рублей.
подробнее
21.01.2011Mazda показала возможный облик нового кроссовера CX-5
Mazda опубликовала сегодня первые изображения концептуального кроссовера, который будет показан на Женевском автосалоне. Предполагается, что концепт Mazda Minagi станет прототипом будущего серийного кроссовера CX-5.
подробнее
10.11.2010В Черкесске началась сборка китайской копии Mazda3
В понедельник, 8 ноября, на черкесском заводе Derways состоялась церемония запуска в эксплуатацию линии конвейерной сборки китайских автомобилей Haima 3, внешне напоминающих модель Mazda3 предыдущего поколения. Эти машины будут производиться по полному циклу со сваркой и окраской кузовов.
подробнее
15.10.2010Компания Ford официально представила новый пикап
Компания Ford официально представила пикап Ranger нового поколения. Машина дебютирует на международном моторшоу в Сиднее, которое для посетителей будет открыто с 15 по 24 октября. На автосалоне также будет представлен «близнец» Ranger — пикап Mazda BT-50 второго поколения.
подробнее
15.10.2010Рассекречен пикап Mazda BT-50 нового поколения
В четверг компания Mazda распространила официальные фотографии пикапа BT-50 следующего поколения. Мировая премьера этого автомобиля состоится на моторшоу в Австралии, которое пройдет в Сиднее с 15 по 24 октября. В рамках этого же автосалона пройдет и премьера «близнеца» модели BT-50 — нового Ford Ranger.
подробнее
26.01.2010Обновленное семейство Mazda 6 представили в Японии
Компания Mazda распространила официальные фотографии обновленного семейства Atenza — под этим именем в Японии продается модель Mazda6. Европейский дебют новинки, скорее всего, состоится в марте, на автосалоне в Женеве, однако не исключено, что премьера ресталийнговой версии отложат до осеннего моторшоу в Париже.
подробнее
Официальный дебют Mazda CX-4 в Пекине — фото, характеристики
Mazda CX-4 — компактный кроссовер (внедорожное купе) японской компании Mazda, был представлен в 2016 году на автосалоне в Пекине. В основе модели — концепт Mazda Koeru, представленный осенью 2015 года на Франкфуртском автосалоне. Основной рынок модели — Китай.
CX-4 был создан для конкуренции с моделями марок Infiniti, BMW (у которой уже две похожих модели) и Mercedes-Benz. Дизайн модели был взят с кроссоверов CX-5 и CX-3 (между которыми он занимает место), у неё схожие база и ширина с первым.
Mazda CX-4 официально дебютирует в Китае
Mazda официально показала свой кроссовер или хэтчбек…, в общем, свою новую модель CX-4 в Китае, в преддверии официального дебюта 2016 года на автосалоне в Пекине. Эта важная новость мгновенно облетела весь мир, так как на фотографиях представлен самый долгожданный кроссовер от Mazda последнего времени.
Японские создатели кроссовера не стали делать из него великого секрета, будущая новинка постоянно была на виду. Фотографии с испытаний и рендеринг фото были частью компании по раскрутке новой модели. Единственное, что оставалось недоступно- технические детали кроссовера. Mazda исправила эту оплошность, и теперь, перед дебютом на автошоу в Пекине можно посмотреть и на них.
Линейка двигателей будет знакома любому фанату Mazda. Основными моторами в линейки станут- 2,0-литровый Skyactiv-G, который, как обещают, будет поставлять 158 лошадиных сил и 202 Нм крутящего момента и более мощный 2,5-литровый агрегат, который имеет в своем распоряжении 192 л.с. и 252 Нм. На китайском вебсайте, где была распространена первичная информация было также указано, что оба мотора доступны с системой AWD и 6-ступенчатой автоматической коробкой передач в качестве опции. Однако чуть позже, уже от европейских источников информации были получены данные, что полный привод станет стандартным для 2,5-литрового двигателя.
Несмотря на то, CX-4 выглядит как хэтчбек увеличенного размера, он на самом деле довольно большой. Колесная база и общая длина аналогичны тем, что мы видели на внедорожнике CX-5. Mazda также обещает дорожный просвет до 20 сантиметров, в зависимости от выбранного размера колес. Диаметр дисков колеблется от 17 до 19 дюймов.
Интерьер знаком любому фанату Mazda. Рулевое колесо- небольшое и спортивное, а панель приборов создана в первую очередь с учетом удобства водителя. Интерьер со знакомыми линиями расположился между смелым салоном Mazda2 и роскошным интерьером Мазда CX-9. В принципе фотографии говорят сами за себя.
Обзор: 2016 Mazda6
Что касается внешности CX-4, то он узнаваема, спортивна и традиционна для Mazda. Прижатый к земле силуэт издалека несложно спутать с Porsche Macan. Светодиодные фары и фонари намекают на технологичность кроссовера. Использованное при его проектировании сочетания рубленных и округлых форм дает экстерьеру утонченности и устремленности.
Технические характеристики
CX-4 комплектуется с 2,0 (мощность 158 л.с) и 2,5 (мощность 192 л.с) литровыми двигателями SkyActiv-G. Двигатель с меньшим объёмом комплектуется либо с механической, либо с автоматической коробками передач. Более мощный-же доступен только с АКПП и полноприводная трансмиссия.
У Mazda CX-4 подвеска взята от CX-5, также от неё взяты тормозная система и рулевое управление. Из дисков есть 17- или 19-дюймовые. Опционально доступна система i-ELOOP. У CX-4, как заявляет Mazda, заметно лучше проработаны аэродинамика кузова, звукоизоляция и безопасность.
Технические характеристики
Mazda CX-3 2019 представлена двумя видами силовых установок:
- Бензиновый агрегат объемом 2.0 литра и мощностью в размере 121 или 150 лошадиных сил. Здесь может быть предусмотрена механика, имеющая шесть ступеней, или шестидиапазонный автомат. Средний расход топлива в комбинированном цикле варьируется от 6.1 до 7 литров на сто километров хода в зависимости от мощности мотора. Максимальная скорость, которую автомобиль может развить, составляет 181 км/ч. До первых ста километров в час Mazda CX-3 разгоняется за 8.8 секунды. Привод может быть и передним, и полным.
- Дизельный двигатель объемом 1.8 литра и производительностью в размере 115 лошадиных сил. Он оснащается турбиной. Привод также может быть как и передним, так и полным. Коробки передач здесь те же, что и на бензиновых моделях. Разгоняется до первой сотни такой автомобиль за 11.0 секунды. Предельная скорость ограничена отметкой в 200 км/ч. Средний расход в смешанном цикле не превышает 4.9 литра на сто километров хода.
Мазда СХ-3 2019 в новом кузове будет наверняка интересен российским покупателям, а комплектации и цены, фото, отзывы лишь подогревают их любопытство. Производитель анонсировал возможность выхода гибридной версии своего нового кроссовера. Однако на сегодняшний день неизвестны его технические характеристики и возможная стоимость комплектации с такой силовой установкой.
Передняя подвеска независимая со стойками МакФерсон, задняя — полунезависимая. Спереди тормозные диски комплектуются системой вентиляции.
Кузов Мазда СХ-3 2019 изготавливается из высокопрочной стали, что положительно отражается на безопасности автомобиля. За данный компонент отвечают также обязательные элементы:
- подушки,
- шторки,
- круиз-контроль,
- система камер кругового обзора,
- парктроники,
- датчики,
- антиблокировочная система,
- контроль рядности движения,
- крепления для детских сидений и многое другое.
Габариты и иные параметры следующие:
- Длина — 4.3 метра,
- Высота — 1.6 метра,
- Ширина — 1.8 метра,
- Дорожный просвет — 16.0 сантиметров,
- Величина колесной базы — 2.6 метра,
- Объем багажного отделения — от 351 до 1 260 литров,
- Вид топлива — бензин АИ 95 или дизель,
- Объем топливного бака на переднеприводной модели — 45 литров, на полноприводной — 48 литров.
Достоинства и недостатки концепта новой СХ-7
На всевозможных тест-драйвах концепт Koeru показал себя динамичным, маневренным авто со всеми задатками спорт-кара. К другим плюсам можно отнести:
- Прекрасный обзор;
- Просторный салон;
- Вместительный багажный отсек;
- Хорошая шумоизоляция;
- Отличная управляемость;
- Беспроблемный доступ к оригинальным запчастям.
Как и любая машина, новая модель имеет и некоторые недостатки, которые, впрочем, вряд ли можно отнести к разряду серьезных, однако, обратить на них внимание все же следует. К ним относится:
- Маленький, плохо освещенный бардачок;
- Отсутствие регулировки пассажирских сидений;
- Дорогостоящее обслуживание;
- Большой расход горючего.
Новая модель MazdaCX-7 – новое слово на рынке автомобилей. Современный яркий дизайн, сближающий кроссовер-купе со спорт-каром, маневренность и вместительность, улучшенная система безопасности придутся по вкусу как отчаянным экстремалам, так и семьянинам.
КОМПЛЕКТАЦИИ АВТОМОБИЛЯ Mazda CX-5 2017
Цена 25.411 $ — 39.612 $
Mazda CX-5 2.2 AT PREMIUM+ AWD (183) | характеристики | |
Mazda CX-5 2.2 AT TOURING | 34.011 $ | характеристики |
Mazda CX-5 2.2 AT PREMIUM AWD | характеристики | |
Mazda CX-5 2.2 AT STYLE+ | характеристики | |
Mazda CX-5 2.2 SKYACTIV-D 175 T (175 л.с.) 6-МКП SkyActiv-MT 4×4 | характеристики | |
Mazda CX-5 2.2 SKYACTIV-D 150 T (150 л.с.) 6-АКП SkyActiv-Drive 4×4 | характеристики | |
Mazda CX-5 2.2 SKYACTIV-D 150 T (150 л.с.) 6-АКП SkyActiv-Drive | характеристики | |
Mazda CX-5 2.2 SKYACTIV-D 150 T (150 л.с.) 6-МКП SkyActiv-MT 4×4 | характеристики | |
Mazda CX-5 2.2 SKYACTIV-D 150 T (150 л.с.) 6-МКП SkyActiv-MT | характеристики | |
Mazda CX-5 2.5 AT PREMIUM+ AWD | 39.612 $ | характеристики |
Mazda CX-5 2.5 AT PREMIUM | характеристики | |
Mazda CX-5 2.5 AT TOURING | характеристики | |
Mazda CX-5 2.0 AT TOURING (165) | 29.415 $ | характеристики |
Mazda CX-5 2.0 MT DRIVE | 25.411 $ | характеристики |
Mazda CX-5 2.0 AT TOURING AWD (160) | 31.928 $ | характеристики |
Mazda CX-5 2.0 AT TOURING AWD | характеристики | |
Mazda CX-5 2.0 SKYACTIV-G 160 (160 л.с.) 6-МКП SkyActiv-MT 4×4 | характеристики | |
Mazda CX-5 2.0 AT TOURING | характеристики | |
Mazda CX-5 2.0 SKYACTIV-G 150 (150 л.с.) 6-МКП SkyActiv-MT | характеристики |
Кузовное состояние
Есть ли те, кому не нравится дизайн дорестайлинговой Mazda CX-7? Наверняка, таких людей немного, ибо по части оформления кузов получился крайне удачным и даже сейчас способен блеснуть мускулами своих боковин, колесных арок и кормы. В профиль автомобиль стремителен и имеет купеобразные мотивы, а спереди – агрессивен за счет крупноячеистой облицовки воздухозаборника, заостренных головных фар с ксеноновыми секциями и покатого капота. Также нужно выделить прозрачные внутренности задних фонарей и два патрубка выхлопной системы, которые отвечают за спортивность.
Заводское лакокрасочное покрытие – не самое плохое на фоне конкурентов. Во всяком случае, он очень долго сохраняет блеск и насыщенность, не выгорая. Что касается сколов, то их наличие на том же капоте и бампере при российских условиях эксплуатации – явление неизбежное и с ним придется смириться. Зато кузов не упрекнешь в сильной коррозии – гниет лишь хром, кромки колесных арок, но случается это не всегда.
Головные фары запотевают и еще быстрее – мутнеют (после 120 000 км пробега). При этом отражатели ксеноновых модулей портятся примерно раз в 2-3 года. Все это наводит на вывод о том, что оптику придется частенько восстанавливать до приемлемого состояния. Оплавляться могут и внутренности задних фонарей, поэтому за ними нужно следить.
Разбираемся в «ходовке»
Для кроссовера Мазда управляется интересно: четкие, но мягкие реакции на руле, небольшие крены в поворотах и высокая устойчивость на прямой вселяют уверенность при вождении, и поднимают самооценку водителю. Но вот расплачиваться за это приходится неважным комфортом. Подвеска с короткими ходами допускает пробои на неровностях, при этом и плавность хода невелика – тряска присутствует всегда и при любых условиях, что вряд ли понравится пассажирам.
Водителю же, может не понравится то, что раз в 50 тысяч километров может требоваться замена опорных подушек амортизаторов передней оси, передних рычагов подвески из-за износа сайлентблоков. Амортизационные стойки могут «дожить» до 100 000 км, но лишь при условии аккуратной эксплуатации.
Официальный дебют Mazda CX-4 в Пекине: фото, характеристики
Стоит ли вновь вспоминать о том, что внешность нового японского кроссовера давно не новость? Нет? Ну ладно, не будем…
Встречаем: в Пекине официально представлен новый японский компактный кроссовер Mazda CX-4 2017 модельного года. На момент написания статьи дебют состоялся в рамках специального мероприятия перед открытием основного шоу… А уже завтра публика увидит кроссовер воочию.
О наследовании серийным кроссовером Mazda CX-4 дизайнерской идеи концепта Mazda Koeru также известно уже довольно давно — и это очень приятно учитывая каким дизайнерским провалом (на наш взгляд) стал серийный Ниссан Кикс. Здесь — всё на самом высоком уровне сходства с минимальными серийными отклонениями. Да, в итоге снова пострадала оптика и боковые зеркала — но по сравнению с Кикс у нас претензий к СХ-4 нет вообще никаких.
По габаритам Mazda CX-4 2017 — классический представитель среднеразмерного семейства кроссоверов:
- длина — 4633 мм
- ширина — 1840 мм
- высота — 1535 мм
- колесная база — 2700 мм
Если же отойти от цифр и просто сравнить — то новый СХ-4 скопировал колесную базу чуть более старшего СХ-5 — и это хорошо, ведь «пятерку» нельзя упрекнуть в зажатости коленей.
Салон… Привычный. Выделить в нём что-то выдающееся и из ряда вон выходящее сложно. Приборы и их расположение не станет неожиданностью как для «маздаводов», так и для обычного китайца. Да, пока что статистика не приятная: в России Mazda CX-4 если и появится, то не скоро, пока это однозначный эксклюзив для Поднебесной.
Моторная гамма также удивлять не приучена. Как уже было анонсировано ранее, под капотом Mazda CX-4 расположится один из двигателей фирменного семейства SkyActive: объемами 2,0 или 2,5 литра и мощностью 155 или 196 л.с. Крутящий момент моторов — 200 и 252 Нм соответственно. Трансмиссия тоже привычная: для базовой версии — «механика», для последующих модификаций — «автомат» (пока не уточняется вид и количество передач). Привод — полный, подвеска привычно-классическая: стойки MacPherson для передней оси и независимая многорычажная — для задней.
Полноценное серийное производство Мазда СХ-4 в Китае начнется этим летом, чтобы уже в третьем квартале начать продажи. Основные конкуренты кроссовера — Nissan X-Trail, Toyota RAV4 и, как ни странно, старший брат Мазда СХ-5.
Обзор
Внешне машина напоминает мини-кроссовер, а еще больше к этой версии склоняет черный пластик, обрамляющий пороги и арки. Сами же японцы предпочитают иную формулировку, намеренно не используя аббревиатуру SUV, просто называя свою разработку Mazda MX-30 2020 спортивным EV.
Более близкая для европейцев терминология подсказывает назвать это авто пятидверным хэтчбеком, хотя и в вопросе дверей здесь имеется серьезная оговорка. Их пять, но две из них открываются против хода, не имеют дверных ручек и больше напоминают полудвери, облегчающие посадку пассажиров на сидения второго ряда.
По конструкции шасси и размерам Мазда MX-30 2020 модельного года наиболее близка модели Mazda 3:
- длина – 4395 мм.,
- ширина – 1795 мм.,
- высота – 1570 мм.,
- колесная база – 2655 мм.
Подвеска электрокара CX-30 представлена стойками МакФерсон спереди и полузависимыми рычагами сзади, но в саму платформу пришлось интегрировать массивную литий-ионную тяговую батарею. Электрический двигатель на MX-30 располагается на передней оси.
Экстерьер
Новый кузов Mazda MX-30 2020 модельного года имеет купеобразные очертания, но за ненадобностью лишен большой фирменной ковшеобразной радиаторной решетки.
Вместо нее – узкая сетчатая полоска, объединенная в единое целое с передней оптикой, тогда как освободившееся в нижней части пространство было решено использовать для формирования большого сдвоенного диффузора.
Салон
Вместе с тем, салон Мазда MX-30 2020 является пятиместным, хотя в районе ног пассажиров заднего ряда отмечается явный недостаток свободного пространства.
Переднему же пассажиру и водителю предложены максимальный комфорт и продуманная эргономика. На передней панели находятся два небольших тачскрина, блок управления трансмиссией размещен на небольшом возвышении, а приборная доска радует интересной цифровой графикой.
Данный электрокар – по настоящему «зеленый» и явный пример рационального использования материалов: в его отделке использован только переработанный пластик, а на центральном тоннеле можно обнаружить элементы украшения из пробки – альтернативы древесине, которая может быть добыта только путем вырубки зеленых насаждений.
Техническая начинка
Традиционно самые главные технические вопросы электрокара – мощность двигателя и емкость батареи, но если к силовой установке, используемой на Мазда MX-30 2020, претензий нет (143 л. с. и 265 Нм крутящего момента), то тяговый накопитель энергии готов предложить лишь 35,5 кВт∙ч.
Японцы явно не желали излишне увеличивать массу автомобиля, но объяснили свое решение тем, что пробега на одной зарядке в 200 км. должно с лихвой хватить «на один день» эксплуатации электрокара.
По сведениям разработчика, среднестатистические европейские автолюбители проезжают за сутки не более 48-50 километров, поэтому ресурс автономной работы их электрокара Mazda MX-30 2020 можно считать приемлемым.
В оснащение авто также присутствует особая версия системы G-Vectoring Control Plus, управляющая тягой двигателя в зависимости от положения рулевого колеса.
Специальная компьютерная программа будет учитывать не только угол поворота руля, но и интенсивность его поворачивания, текущую скорость машины и действующие на автомобиль ускорения в моменте. Все это, по задумке разработчика, призвано облегчить управление автомобилем, независимо от стиля вождения.
Продажа автомобилей Mazda CX-5 с пробегом
- 2003
- 2004
- 2005
- 2006
- 2007
- 2008
- 2009
- 2010
- 2011
- 2012
- 2013
- 2014
- 2015
- 2016
- 2017
- 2018
- 2019
- Автомат
- Вариатор
- Механика
- Робот
- Американские
- Европейские
- Китайские
- Корейские
- Немецкие
- Российские
- Французские
- Японские
- Бюджетные
- Женские
- Коммерческий транспорт
- Малолитражки
- Премиальные
- С небольшим пробегом
- Семиместные
- Спортивные
- Задний
- Передний
- Полный
- До 100000 км
- До 20000 км
- До 30000 км
- До 50000 км
- До 70000 км
- Внедорожники
- Кроссоверы
- Купе
- Минивэны
- Пикапы
- Седаны
- Универсалы
- Хэтчбеки
- Бензин
- Гибрид
- Дизель
- Белый
- Коричневый
- Красный
- Серый
- Синий
- Черный
- До 100000 руб.
- До 1000000 руб.
- До 1100000 руб.
- До 1200000 руб.
- До 1300000 руб.
- До 1400000 руб.
- До 1500000 руб.
- До 1600000 руб.
- До 1700000 руб.
- До 1800000 руб.
- До 1900000 руб.
- До 200000 руб.
- До 2000000 руб.
- До 300000 руб.
- До 400000 руб.
- До 500000 руб.
- До 600000 руб.
- До 700000 руб.
- До 800000 руб.
- До 900000 руб.
В сентябре 2011 года на автосалоне в Германии состоялся дебют городского кроссовера Мазда CX-5. Несмотря на свои скромные габариты, этот J-класс располагает достаточной вместимостью за счет меньшего наклона ветрового стекла и смещения водительской зоны к капоту, в результате для заднего ряда освободилось больше места. CX-5 стал первым серийным представителем Мазда, в котором реализовали новое конструкторское направление «Дух движения». Еще одной инновацией стал подход по поиску оптимальной массы всех агрегатов автомобиля для улучшения технических характеристик авто.
Если вам нравятся японские автомобили, и вы ищете компактный и экономичный кроссовер со стильным экстерьером – обратите внимание на Мазда CX-5. В специализированных салонах LDF группы компаний FAVORIT MOTORS в Москве можно недорого купить этот автомобиль с пробегом, выбрав из вариантов в хорошем состоянии
2016 г., кроссовер, 2.5 бензин (192 л.с.), автомат, полный привод, черный Пробег: 110728 км., Владельцев: 1
Обновлённый кроссовер Mazda CX-5 получил турбомотор
Помимо прочего, компания добавила в гамму комплектаций издание Exclusive Mode (на снимках в этой новости), отличающееся богатым оснащением и дорогими материалами (от наппы до натурального дерева).
Модель Mazda CX-5 обновилась на японском рынке. Внешних перемен фактически нет (не считая изменения окраски 17-дюймовых дисков с оттенка Dark Silver на Gray Metallic). Зато приготовлено немало обновок в интерьере и технической начинке. Главное: кроссовер обзавёлся наддувным бензиновым мотором Skyactiv-G 2.5T (230 л.с., 420 Н•м). Этот двигатель дебютировал на Мазде СХ-9 в 2015-м, а позже был распространён на семейство Mazda 6. И вот ещё один, предсказанный, шаг. Причём впервые этот новый двигатель 2.5T появился на Маздах для домашнего рынка.
Агрегат Skyactiv-G 2.5T интересен системой Dynamic Pressure Turbo, имитирующей турбину с изменяемой геометрией. Тут два тракта на входе в турбокомпрессор, один с подвижной заслонкой. Справа вверху: при низких оборотах двигателя узкий канал разгоняет выхлопные газы, увеличивая темп вращения крыльчатки и давление наддува. Внизу — при средних и высоких открыты оба канала.
Интересно, что ни один из прежних моторов с добавлением новичка 2.5T из гаммы версий CX-5 не пропал. Так что в Японии по-прежнему можно будет заказывать паркетник с «атмосферниками» Skyactiv-G 2.0 (156 л.с., 199 Н•м) и 2.5 (188 л.с., 250 Н•м), а также с дизелем Skyactiv-D 2.2 (190 л.с., 450 Н•м). Все бензиновые агрегаты на CX-5 для Японии сочетаются только с шестиступенчатым «автоматом», а с дизелем отныне модели доступны и «автомат», и шестиступенчатая «механика» на выбор.
С наддувным мотором 2.5 кроссовер потребляет в комбинированном цикле WLTP 7,93 л/100 км в переднеприводной версии и 8,2 л/100 км в полноприводной.
Одновременно компания Mazda модернизировала свою систему улучшения управляемости G-Vectoring Control, которая получила приставку Plus в названии. Если раньше более точная реакция машины на поворот руля обеспечивалась кратковременным снижением крутящего момента, которое влияло на силы в пятне контакта, то к этой функции GVC добавилась генерация стабилизирующего момента на выходе из поворота, когда водитель возвращает руль к нулевой отметке.
Компания Mazda сообщает, что дебют системы G-Vectoring Control Plus состоялся как раз на обновлённом паркетнике CX-5 (в Японии его уже можно заказывать), а далее комплекс будет распространён по модельному ряду. Оранжевая стрелка — тормозное усилие, красная — стабилизирующий момент.
В это время электроника слегка притормаживает внешние колёса автомобиля, помогая восстановить движение по прямой. Эта же функция снижает клевки и крены при резком маневрировании, например, при быстрой смене полосы движения или объезде внезапного препятствия. Японцы сообщают, что особенно заметным влияние новой функции будет на скользком покрытии. Фактически речь идёт о скрещивании обычной системы стабилизации с GVC.
При беглом взгляде салон кажется прежним, а если присмотреться: тут новые блок управления «климатом» и графика в приборке. Ещё на ряде версий отделка передних стоек заменена с резиноподобного покрытия на ткань.
Из других перемен: комплекс автоматического торможения Advanced Smart City Braking Support теперь умеет обнаруживать пешеходов ночью, на всех версиях доступен в виде опции круговой обзор (в Exclusive Mode он входит «в базу»), впервые на Маздах для японского рынка комплекс Mazda Connect стал поддерживать Apple CarPlay и Android Auto.
Новая комплектация Exclusive Mode получила обивку из кожи наппа и декоративные вставки из натурального дерева, чёрные стойки и потолок и тёмно-красную окраску нижней части салона.
В оснащение топ-версии Exclusive Mode включены диодное окружающее освещение и подсветка зоны ног на обоих рядах, семидюймовый реконфигурируемый TFT-дисплей в центре приборки, бескаркасное салонное зеркало с большим полем обзора, вентиляция передних сидений и 19-дюймовые алюминиевые диски с тёмной глянцевой окраской. Такой кроссовер японцы могут купить как с дизелем 2.2 (от 3 655 800 иен), так и с новым мотором 2.5T (от 3 650 400). Вообще, турбомотор на CX-5 «начинается» с 3 326 400 иен (комплектация L Package с передним приводом и «автоматом»), что по текущему курсу соответствует 1,97 млн рублей. Поскольку в России мы ждём турбомотор 2.5T на Мазде 6, то и на CX-5 его появление вероятно. Но представительство компании пока не комментирует ни саму эту возможность, ни сроки.
Подержанная Mazda CX-7 за 350 000 рублей – дрова на колесах или лучший кроссовер?
В свое время этот автомобиль был одним из самых авангардных представителей сегмента среднеразмерных кроссоверов. Стремительная внешность, интересный салон и только лишь богатые комплектации задавали тон и помогли Mazda CX-7 завоевать любовь многих. Но и сейчас эта машина остается в числе желанных у россиян. Это неудивительно, ведь она до сих пор сохраняет свою привлекательность, а на вторичном рынке за нее просят сущие копейки. У большинства от просмотра цен на б/у экземпляры наверняка появился соблазн приобрести себе такую модель. Однако не спешите это делать. Сначала просмотрите в нашей статье сильные и слабые стороны кроссовера, которые заставляют задуматься. Поехали.
Дизайн и общие впечатления
Каждая крупица дизайна имеет задуманное назначение. 5-угольная решетка радиатора получила расширение для нормального охлаждения, а задний спойлер, который увеличили в данном концепте на крыше предназначен увеличить аэродинамические качества.
Технические характеристики кроссовера
У российских автолюбителей будет возможность приобрести СХ7 с двумя вариантами бензиновых двигателей. Про дизель пока сам производитель не заикался. Возможно, 2019 год принесёт что-то новое в этом плане. А пока довольствуемся тем, что есть.
Двигатель, л | Мощность, л.с. | Трансмиссия | Расход, л/100 км | Разгон, с |
2,3 турбированный | 238 | 6 АКПП | 9,3-15,3 | 7,9 |
2,5 | 163 | 5 АКПП | 7,5-12,4 | 8,3 |
Этот автомобиль со спортивным характером отлично подходит для российских дорог как и Мазда 3 2019 года. Что касается технических характеристик Мазды СХ -го, то они просто порадовали – прекрасная динамичность, маневренность и отличные ходовые качества. Тот, кто катался на моделях прошлых выпусков не даст соврать. Цена на Мазда СХ года увеличится приблизительно на 50 000 рублей. Эти данные могут корректироваться. На сегодняшний день производитель озвучил такой ценовой диапазон:
- Базовая версия кроссовера будет стоить около 1 229 000 руб.
- Версия с полным приводом потянет на 1 334 000 р.
- Самая дорогая комплектация будет стоить порядка 1 600 000 руб. и выше.
Кстати, о комплектациях Мазда СХ 7 2019 года, которые будут доступны в России. Их всего две. Это Sport и Touring. Самый дешёвый вариант комплектации Touring с двигателем на 2,5 литра можно будет приобрести за 1 160 000 рублей. Вариант Sport с двигателем на 2,3 литра обойдется в 1 515 000 рублей.
Плюсы и минусы японского шедевра
Как и все автомобили, наш герой имеет свои преимущества и недостатки. К очевидным достоинствам машины можно отнести:
- Отличный обзор и наличие свободного пространства в салоне.
- Мягкую подвеску.
- Прекрасную шумоизоляцию.
- Отличную управляемость.
- Свободный доступ к оригинальным запчастям.
Недостатки не должны сильно разочаровать. Если вкратце, то вот они:
- Большой расход горючего.
- Малый размер бардачка и плохое его освещение.
- Задние сидения не регулируются.
- Достаточно дорогое обслуживание.
Конкуренты не поменялись
В погоне за лидерством кроссовер нового поколения пытаются обойти такие соперники, как Опель Антара и Шевроле Каптива. Ничего не скажешь, конкуренты нашего героя сильные, современные и уверенные в себе. Немецкий кроссовер Опель Антара сочетает в себе динамичный дизайн, отличные ходовые характеристики и высокую прочность. Эта модель оснащена:
- современной интеллектуальной системой полного привода;
- системой курсовой стабилизации;
- системой помощи при старте на подъеме.
Салон оборудован современными материалами. Удобно расположены основные опции и функции управления. Кроссовер снабдили комфортабельными спортивными сидениями, антиблокировкой тормозов, а также навигационной системой. Шевроле Каптива славится своими непревзойдёнными динамическими качествами. Этот американец идеально подходит для всех типов передвижения: по городу, путешествий, загородных поездок. Современный внешний вид прекрасно сочетается с вместительным салоном
Именно в этом автомобиле большое внимание было уделено безопасности. В его оснащение входят:
- самые современные системы курсовой стабилизации;
- АБС;
- помощи при старте;
- 6 подушек безопасности;
- трёхточечные ремни.
Автомобиль | Двигатель, л/л.с | Разгон, с | Расход, л/100 км | Цена, руб. |
Опель Антара | 2,4/167 | 10,4 | 7,0-12,0 | От 590 200 до 1 860 000 |
Шевроле Каптива | 2,2/184 | 9,8 | 6,4-10,0 | От 717 000 до 2 500 000 |
Вернуться вверх
Мазда СХ 7 нового поколения – отличный вариант для тех, кто желает приобрести действительно надёжное и солидное средство передвижения. Лично я убедился, что на сегодняшний день это одна из достойных, стильных и модных моделей кроссоверов, которая прекрасно подойдёт для любых поездок. А как считаете вы?
Список конкурентов:
Nissan Murano, Toyota Venza, Renaut Koleos, Mazda CX-7, KIA Sorento, Jeep Cherokee, Hyundai Santa Fe, Honda Crosstour, Ford Edge.
Стоимость обслуживания
Этот интересный японский кроссовер с компактными размерами расположился в доступном ценовом сегменте. При этом, весьма демократичными ценами отличается не только цена на кросс, но и стоимость его содержания. Автолюбителям не придется сильно тратиться при прохождении очередного планового технического обслуживания. Если пересчитывать на российскую валюту, то в среднем, за плановое ТО с заменой фильтров и масла автовладелец будет отдавать не более 10 – 15 тысяч рублей. Масштабное плановое ТО будет обходиться примерно в 20 – 25 тысяч рублей в зависимости от сложности проводимых работ и количества заменяемых компонентов.
Подводим итоги
В целом автомобиль заслуживает пристального внимания. Он надежный и управляемый, при этом и в настоящее время достаточно актуален, несмотря на то, что его производство прекратили в компании Мазда ещё несколько лет назад. Мазда СХ-7 понравится всем, кто любит езду на качественном, резвом автомобиле!
После выпуска обновленной версии, машина стала существенно лучше. Отделу дизайнеров и конструкторов удалось сохранить узнаваемый облик, но и улучшить транспортное средство по многим параметрам. Хотя многие говорят о том, что Мазда СХ-7 больше подходит для женщин, часто за рулем японского кроссовера можно встретить именно мужчину.
А все потому, что авто обладает приятным внешним обликом и хорошими динамическими показателями. Внутри нет ощущения бюджетности, несмотря на то, что автомобиль оценивается немного ниже своих прямых конкурентов. Тот же пластик приятный на ощупь. Сидения качественные и находиться в них приятно.
Приборная панель позволяет считывать всю необходимую информацию, хотя обилие красного цвета может немного раздражать, но это на любителя. Сзади не так много свободного места, как в более старшей модели, но для типичной семьи хватает. Багажное отделение не получилось рекордным, но позволяет перевозить все необходимые вещи.
Высота дорожного просвета намекает на внедорожные свойства машины, однако, в реальности, лучше не проверять японский кроссовер на бездорожье. Даже подключаемая система полного привода вряд ли Вам поможет.
А вот переживать за бордюры и поездки на дачу, не стоит. Силовые агрегаты получились достаточно мощные, что позволило японцу быть весьма резвым на дорожном покрытии. Но тут есть и своя вторая сторона медали – потребление топлива также немаленькое, что серьезно бьет по карману.