Интерьер
Глубокий и тщательно продуманный апгрейд новинки просматривается в оформлении и комплектации салонного объема. В отделочном ассортименте качественная искусственная и натуральная кожа, пластик и декоративные вставки из полированного металла.
Тест-драйв подтвердил отличную эргономику и безопасность всех пяти посадочных мест, широкий функционал и эффективную работу бортовой и электронной оснастки.
Конструктив полифункционального трёхспицевого мультируля обеспечивает отличный обзор информативной приборной консоли с большими стрелочными индикаторами. Видоизменённая центральная консоль включает в себя:
- совмещающий медийные и командные функции 7-дюймовый дисплей;
- оттенённые хромировкой клиновидные дефлекторы систем отопления и вентиляции;
- компактный пульт настройки бортового климат-контроля, навигации и других образующих комфорт опций.
Новая Мазда образца 2021 года получит расширенный комплект электронных ассистентов и систем активной безопасности.
Примыкающий к торпедо широкий и низкий тоннель предлагает удобный доступ к селектору трансмиссии, шайбе мультимедийного комплекса, нескольким органайзерам и размещенному под подлокотником вместительному объему мини-холодильника.
В сервисном перечне комфортных, отлично спрофилированных передних кресел с регулируемыми подголовниками и полноценной боковой поддержкой имеется несколько диапазонов рабочих регулировок, контуры подогрева и вентиляции сидений.
Конструкция трёх раздельных сидений заднего ряда предусматривает возможность быстрой трансформации центрального сиденья в подлокотник и частичного демонтажа спинок для увеличения объема багажного отсека с 403 до 966 литров.
Экстерьер
Экстерьер Mazda CX-5 2019 года заряжает эмоциями. Плавные линии кузова заключены в граненые формы силуэта. Искры задних светодиодных фонарей разжигают эмоции, LED-фары подчеркивают именной стиль марки и хороший вкус своего владельца. «KODO — душа движения» — так называется стилистическая концепция дизайна.
Новое поколение Mazda CX 5 отличается атлетичными формами, готового к рывку спринтера. Счет идет на секунды, но, если надо — все готово к комфортному путешествию, в котором Вы в центре внимания.
Модель окрашена по технологии TAKUMI-NURI. «TAKUMI» означает «мастер». У всех Mazda CX-5 особенная текстура краски, выглядящая как ручная работа. Эксклюзивные цвета Soul Red Crystal Metallic и Machine Grey восхищают своей глубиной и текстурой, играющей на свету.
Mazda CX-4 2020 — рестайлинговая версия паркетника для китайского рынка
Китайцы продолжают снимать сливки мирового автопрома. Очередной японский производитель представил для жителей Поднебесной рестайлинг Mazda CX-4 2020.
Первый вариант паркетника с купеобразными формами вышел на китайский рынок еще в 2016 году. К слову, в России его тоже ждали, но так и не увидели, а зря, учитывая характеристики и ценник, CX-4 показал бы хорошие показатели продаж.
Но не все так несправедливо. Все-таки о своих европейских клиентах ребята из Мазда также позаботились, выкатив на западный рынок CX-30, который явно конкурировал бы с китайским вариантом, так что этот рестайлинг также вряд ли выберется за границы КНР.
Технические характеристики
Рестайлинг не стал слишком глобальным. Обновление по большей части косметическое, включает добавление нескольких бортовых функций и пересмотр комплектаций. По технической начинке китайские покупатели ничего нового не получат.
Как и версия 2016 года, Mazda CX-4 получает два четырехцилиндровых бензиновых атмосферника в паре с 6-ступенчатым автоматом (механика версии 2016 года провалилась в продажах).
- Первый двигатель представлен 2-литровым вариантом на 152 л.с. и 202 Hm, способным разогнать паркетник до 192 км/ч.
- Версия подороже соответственно и мощнее. 2.5-литровый мотор выдает 192 л.с. и 252 Hm. Максимальная скорость – 198 км/ч.
Учитывая ценник, агрегаты более чем достойные. Учитывая, что CX-4 позиционируется как семейный автомобиль, хотя спортивные задатки внешнего вида и интерьера также имеются.
Кстати, как и раньше, привод будет передним и полным. Первый будет в паре с 2-литровым двигателем, полный с 2.5-литровым.
Рестайлинг предлагает полный набор систем безопасности в лице дополненного фирменного комплекса i-Activsense, который распознает препятствия, рядность, самостоятельно запускает экстренное торможение, контролирует слепые зоны и имеет умный парктроник.
По бортовым функциям по прошествии трех лет пришлось только обновить прошивку. Так что Mazda CX-4 2020 вполне идет в ногу со временем.
Технические характеристики
Рестайлинг не стал слишком глобальным. Обновление по большей части косметическое, включает добавление нескольких бортовых функций и пересмотр комплектаций. По технической начинке китайские покупатели ничего нового не получат.
Как и версия 2016 года, Mazda CX-4 получает два четырехцилиндровых бензиновых атмосферника в паре с 6-ступенчатым автоматом (механика версии 2016 года провалилась в продажах).
- Первый двигатель представлен 2-литровым вариантом на 152 л.с. и 202 Hm, способным разогнать паркетник до 192 км/ч.
- Версия подороже соответственно и мощнее. 2.5-литровый мотор выдает 192 л.с. и 252 Hm. Максимальная скорость – 198 км/ч.
Учитывая ценник, агрегаты более чем достойные. Учитывая, что CX-4 позиционируется как семейный автомобиль, хотя спортивные задатки внешнего вида и интерьера также имеются.
Кстати, как и раньше, привод будет передним и полным. Первый будет в паре с 2-литровым двигателем, полный с 2.5-литровым.
Рестайлинг предлагает полный набор систем безопасности в лице дополненного фирменного комплекса i-Activsense, который распознает препятствия, рядность, самостоятельно запускает экстренное торможение, контролирует слепые зоны и имеет умный парктроник.
По бортовым функциям по прошествии трех лет пришлось только обновить прошивку. Так что Mazda CX-4 2020 вполне идет в ногу со временем.
Экстерьер
При некотором внешнем сходстве с младшей моделью серии СХ 9, модернизированный кроссовер легко идентифицируется по элементам фирменного стиля Kodo, особенностям кузовного рельефа и компоновке декоративных деталей.
Судя по сделанным в разных ракурсах фото, новинка может стать бестселлером года. В активе новой версии Mazda CX-5 2020 много конструктивных и декоративных особенностей, отвечающих запросам водителей разных возрастных групп.
Во фронтальной проекции автомобиль демонстрирует:
- ребристые боковины наклонного капота;
- злобный прищур узких блоков ксеноновой или светодиодной головной оптики;
- хромированный полупериметр многоугольной радиаторной облицовки.
Компактный формат обвеса включает в себя трапецию вентиляционного заборника, площадку для крепления номерного знака и горизонтальные вырезы с плафонами противотуманной подсветки. Декорирующие функции возложены на детали ступенчатого и волнового рельефа.
При боковом обзоре обновленный кроссовер смотрится не менее ярко и выразительно. В поле зрения типовая для моделей более высокого класса конфигурация кузова с куполообразной крышей, удлинённым передком и вертикальным обрезом кормовой части. Положительное восприятие автомобиля в целом формирует:
- сочетание серебристого обрамления и черных стоек бокового остекления;
- увеличенный формат боковых зеркал и правильная геометрия дверных проёмов;
- кроссоверный статус новинки подтверждает высокая посадка кузова, большой объем высоких колёсных арок, наличие на нижнем кузовном периметре защитной пластиковой юбки.
Более динамично и выразительно оформлена тыльная сторона автомобиля. В едином стиле смотрится характерный для европейской кроссоверной компоновки спойлерный выступ полуовального окна, украшенная брендовой символикой и внутренними секциями модерновых стопов рельефная дверь багажного отсека и широкий массивный бампер.
В комплектации пластикового обвеса: декоративная накладка, комплект противотуманных плафонов и вынесенные на обе стороны крупнокалиберные законцовки выхлопных труб.
Технические характеристики
Новая версия компакт-кроссовера с габаритными размерами 4555х1840 и 1670 мм получила в наследство от предшественника универсальную платформу с независимой стоечной подвеской переднего и рычажной – заднего моста.
Продольной устойчивости автомобиля на высоких скоростных режимах способствует удлинённая до 2700 мм межосевая база, а улучшенной проходимости – высота 215-миллиметрового клиренса. Эффективность и безопасность управления кроссовером обеспечивает электроусилитель рулевого колеса, полный круг дисковых тормозов и комплект электронных помощников.
На российский рынок новая Мазда СХ-5 2020 модельного года будет поставляться с бензомоторными силовыми агрегатами семейства Skyactiv-G.
- В базовой модели предложена двухлитровая рядная «четвёрка» с регулируемыми фазами газораспределения, с выходом 150 л.с./210 Нм пиковой тяги.
- Двигатель работает в тандеме с 6-скоростной механической или автоматической трансмиссией с передачей мощности на дифференциал переднего моста.
- В топовой комплектации, с полным приводом, мощность 2,5-литрового двигателя увеличена до 192 л.с./256 Нм. Тяговые и скоростные характеристики силового агрегата реализует безальтернативная автоматическая трансмиссия.
Тест-драйв подтвердил слаженную работу обоих тандемов, эффективное взаимодействие комплектующей оснастки.
Модификации | 2,0 л. (150 л,с.) бензин MT передний | 2,0 л. (150 л,с.) бензин AT передний | 2,0 л. (150 л,с.) бензин AT Полный | 2,5 л. (192 л,с.) бензин Полный |
---|---|---|---|---|
Год производства: | 2020 — | |||
Страна марки | Япония | |||
Страна сборки | Россия | |||
Кол-во мест | 5 | |||
Тип привода | Передний | Передний | Полный | Полный |
Гарантия | 3 года или 100 000 км | |||
Разгон до 100 км/ч | 10,4 c | 9,9 c | 10,6 c | 9 c |
Максимальная скорость | 199 | 189 | 184 | 195 |
Дорожный просвет | 192 | 183 | 200 | 200 |
Город | 8,7 | 8,8 | 8,2 | 9,2 |
Трасса | 5,7 | 5,8 | 5,9 | 6,1 |
Средний | 6,8 | 6,9 | 6,7 | 7,2 |
Тип мотора | Бензин | Бензин | Бензин | Бензин |
Марка | PE-VPS | PE-VPS | PE-VPS | PY-VPS |
Мощность | 150 | 150 | 150 | 194 |
Крутящий момент Hm | 210 | 210 | 210 | 257 |
Степень сжатия | 14 | 14 | 14 | 14 |
Используемое топливо | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 |
Тип наддува | Турбина | Турбина | Турбина | Турбина |
Длина мм | 4550 | 4550 | 4550 | 4550 |
Ширина мм | 1840 | 1840 | 1840 | 1840 |
Высота мм | 1675 | 1675 | 1675 | 1675 |
Колесная база мм | 2700 | 2700 | 2700 | 2700 |
Обьём бака, литры | 56 | 56 | 56 | 56 |
Обьём багажника, литры | 442 (1560) | 442 (1560) | 442 (1560) | 442 (1560) |
Масса автомобиля, кг | 1451 | 1525 | 1588 | 1617 |
Экстерьер
Экстерьер Mazda CX-5 2019 года заряжает эмоциями. Плавные линии кузова заключены в граненые формы силуэта. Искры задних светодиодных фонарей разжигают эмоции, LED-фары подчеркивают именной стиль марки и хороший вкус своего владельца. «KODO — душа движения» — так называется стилистическая концепция дизайна.
Новое поколение Mazda CX 5 отличается атлетичными формами, готового к рывку спринтера. Счет идет на секунды, но, если надо — все готово к комфортному путешествию, в котором Вы в центре внимания.
Модель окрашена по технологии TAKUMI-NURI. «TAKUMI» означает «мастер». У всех Mazda CX-5 особенная текстура краски, выглядящая как ручная работа. Эксклюзивные цвета Soul Red Crystal Metallic и Machine Grey восхищают своей глубиной и текстурой, играющей на свету.
Внешний вид
В последнее время компания Мазда уделяет очень много внимания дизайну своих автомобилей. Новый кузов не является исключением, хотя на фото не получится найти обилие преобразований по дизайну. Машина слегка увеличилась в размерах, обрела немного нового декора, а также получила фирменные элементы бренда, которые красуются на всех представителях модельного ряда.
Значительнее всего преобразилась здесь передняя часть машины. Она изменилась как по форме, так и по размерам. Теперь морда располагается немного ниже, но зато имеет куда большую длину. Чтобы обзорность для водителя оставалась на том же высоком уровне, дизайнеры добавили для передней части сильное закругление. Красоту в облик привносит тут уже капот, который имеет выпирающую центральную часть, а также немного утопленные боковые элементы. Сразу за капотом следует фирменная многоугольная решетка, прикрывающая радиатор. Украшается она несколькими горизонтальными полосками, а также тонким периметром, которые окрашиваются в хром. В самом центре воздухозаборника находится фирменный значок бренда Мазда, который тоже окрашен в хром. Как и всегда, кучу агрессии в облик передней части автомобиля привносят и головные фары, принимающие очень яркую форму. В качестве наполнения тут будет в любой комплектации использоваться ксенон. Также передняя часть машины может похвастаться обилием волнообразного рельефа.
Что касается обвеса, то ему тоже досталось несколько как полезных, так и декоративных элементов. По бокам можно заметить небольшие углубления в кузове, которые всегда заполняются пластиковыми вставками и противотуманными сигналами. Середина обвеса включает в себя дополнительный охлаждающий вырез, который принимает уже форму трапеции и полностью окантован пластиковыми вставками, играющими защитную роль.
Яркий, современный облик у кроссовера и по бокам. Сразу в глаза бросается тут интересная покатая крыша, которая украшена хромированными рейлингами. Также в хром здесь окрашивается нижняя часть обрамления. Верхняя, как и разделительные стойки, выполнены черным глянцем. Заметно преобразились тут зеркала заднего вида. Теперь они стали чуть больше, а также всегда будут окрашиваться в черный цвет. В расширенной комплектации на них располагаются повторители поворотных сигналов. На основной части кузова можно заметить очень много рельефа, причем как волнообразного, так и ступенчатого, большая часть которого сосредоточена на дверях. Что касается низа, то по периметру он дополнен тонким пластиковым слоем, играющим защитную роль.
Кроссовер смотрится стильно и сзади, где впечатляет своей формой. Начинается все тут с сильно покатой верхней части, дополненной длинным козырьком и массивным окном. Оставшаяся часть дверцы багажника включает в себя: длинную полоску со стоповыми сигналами, которая украшена хромированной линией, пару полноценных габаритных огней традиционной формы, расположенных на концах полоски, обилие рельефа и многочисленные шильдики. Обвес бампера занимает очень много места. Он может похвастаться наличием массивных противотуманок, широким защитным слоем из некрашеного пластика и парой круглых труб выхлопной системы
Внешность и интерьер — 2021 год и масса новшеств
Нынешнее поколение Mazda CX-5 было представлено в 2021 году, вскоре машину ожидает еще один рестайлинг. Сменив поколение, автомобиль действительно революционно обновился внешне, но оставил прежние технические параметры, что немного расстраивает покупателей. Но и в этом есть свои плюсы. Давайте поговорим обо всем по порядку. Нужно заметить, что дизайн CX-5 и действительно схож с новым Инфинити QX50. Такие же линии кузова, примерно похожий рисунок оптики делают эти машины двоюродными братьями. И это большой плюс в копилку преимуществ Мазда.
Важные детали внешности следующие:
- оптика стала не просто современной и светодиодной, она полностью изменила внешний вид и получила больше функциональности, теперь это эффективный и красивый свет по всей машине;
- форма кузова претерпела немного изменений, но внешность стала грубее, Mazda отошла от стандартных мягких форм и приняла спортивные очертания, что очень к лицу новой модели кроссовера;
- немного хромированных деталей, черный пластик в нижней части автомобиля — все это делает машину на самом деле симпатичной и изысканной, сложно найти лишние или вычурные детали;
- в тыльной части выделяется акулий плавник, ест небольшая завеса (что-то вроде спойлера) над небольшим задним окном, в целом корма выглядит узнаваемо, выполнена в стиле концерна;
- приятно удивляет интерьер, пусть здесь и гораздо меньше вычурности и новшеств, очень удобно на возвышенности расположен экран, руль принял новые очертания, в целом все смотрится красиво и современно.
Поработали в компании и над эргономикой. В своем классе эта машина оказывается одной из самых удобных на сегодняшний день. Очень удобно расположена центральная консоль, которая продолжается высоким туннелем с удобно размещенными кнопками и рычагом КПП. В целом все выглядит очень презентабельно, но немного нуждается в обновлении. Все-таки современные интерьеры уже нуждаются в новых интересных технологиях, которые пока не всегда присутствуют в автомобилях Mazda. Впрочем, это будет исправлено при следующем рестайлинге, да и вывести конкретные минусы дизайна и эргономики невозможно.
Технические характеристики
На Mazda CX-4 2020 года будут устанавливаться две силовые установки, работающие исключительно на бензине. В базе идет двухлитровый двигатель, способный показать 159 «лошадей». Более мощный мотор объемом 2,5 литра на пике крутящего момента выдаст 192 силы. Первый вариант будет работать в связке с шестиступенчатыми автоматом либо «ручкой» и комплектоваться системой привода на передние колеса. Для его более мощного собрата заготовлена автоматическая коробка и полный привод.
Не нужен даже тест-драйв, чтобы понять, что автомобиль чувствует себя как рыба в воде в условиях города, хорошо набирает скорость и отличается скромным топливным аппетитом.
Что нового
Неповторимый дизайн
Mazda CX 30 поразит своим эффектным внешним видом, благодаря хищному прищуру фар, мускулистой колесной арке, низкой крыше и огромной радиаторной решетке, занимающей большую часть бампера. Гармоничные пропорции кузова дополнят неповторимый облик, что отчетливо видно по фото. Все это в целом делает автомобиль более интересным для покупателей.
Хорошие технические характеристики
В настоящее время не так просто найти автомобиль, который бы подходил под все требования покупателей. Но СХ30 это удается. Производитель предусмотрел хороший выбор силовых агрегатов в сочетании с автоматической и механической коробками передач.
Отличное оснащение
Компания Мазда никогда не скупилась на оснащение своих авто, и CX 30 не стал исключением, тут есть и виртуальный щиток приборов, и двухзонный климат-контроль, доступ в интернет, светодиодная оптика, электронные помощники и многое другое.
Выгодные цены
Предполагается, что Mazda CX 30 будет доступна по демократичным ценам в России. Это, несомненно, делает кроссовер еще более привлекательным в глазах потенциальных покупателей.
Цена и дата начала продаж
Цена в России, если бы CX-4 вышел бы за границы Китая, составляла бы около 1.3 миллиона рублей. Не так уж и много в сравнении с ближайшими аналогами.
К слову, европейский вариант в лице CX-30, пополнивший дилерские центры в том году, предлагается по 1.6 миллиона за базовую комплектацию. Китайские покупатели смогут приобрести Mazda CX-4 в рестайлинге уже в ноябре этого года.
Фотографии новой Мазды CX-4:
http://fastmb.ru/autonews/autonews_rus/2108-rublevaya-cena-novogo-krossovera-mazda-cx-9.htmlhttp://xn--80aeh6ahxx6b.xn--p1ai/mazda-cx-30-2020-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B8/http://auto.ironhorse.ru/mazda-cx4-cn_13812.htmlhttp://naavtotrasse.ru/mazda/sovershenno-novyj-byudzhetnyj-kross-mazda-cx-30.htmlhttp://www.zr.ru/content/news/907064-mazda-obyavila-rublevye-tseny-n/http://autovogdenie.ru/mazda-cx-4-2020.html
Управляемость и внедорожные характеристики
Новая Mazda CX-8 2021 года обладает безупречной плавностью хода. Собранная подвеска будет немного передавать вибрации от дорожного покрытия в салон автомобиля, но это реализовано в угоду управляемости столь большого транспортного средства. Руль довольно острый и отлично реагирует на каждое движение водителя. Благодаря низкой посадке в салон водитель и пассажиры не будут уставать от длительной езды в кроссовере. Кроме этого, рулевое управление настроено таким образом, что при увеличении скорости руль становится немного тяжелее, для того чтобы водитель мог полностью контролировать машину без особого труда.
Благодаря длинной колесной базе автомобиль на бездорожье не кивает и сильно не раскачивается, позволяя уверенно идти по плохому дорожному покрытию в любое время года. Дорожный просвет в 200 мм дает автомобилю возможность влезать даже в глубокие колеи, не боясь негативных последствий. Также этому способствует и система полного привода. А вот на версиях с переднеприводной трансмиссией от бездорожья лучше воздержаться, так как вряд ли он вытянет 2-тонную машину, если она увязнет в грязи.
Дизайн
В рамках последнего рестайлинга компания Mazda ограничилась внесением точечных изменений в дизайн кроссовера. Благодаря этому автомобиль приобрел:
- зауженную головную оптику;
- расширенную радиаторную решетку, которая установлена под отрицательным углом;
- передний бампер с дополнительной пластиковой защитой снизу;
- тонкий воздухозаборник;
- передние опорные стойки, установленные под более острым углом;
- покатый капот;
- боковые пороги и колесные арки, защищенные пластиковым обвесом;
- узкие задние фонари, которые заходят на практически ровную дверцу багажного отсека.
Салон в ходе проведенной модернизации остался неизменным. Как и ранее, внутри кроссовера на возвышении в отдельной нише располагается сенсорный монитор. Ниже от него находятся стандартные для японской марки блоки управления климатом и другим оборудованием. Трансмиссионный тоннель достаточно резко поднимается в сторону центральной консоли, что облегчает управление шасси и мультимедией (с помощью джойстика). Также стандартным исполнением характеризуется приборная панель с тремя циферблатами. Рулевое колесо выделяется за счет того, что боковые «спицы» установлены под некоторым наклоном.
Дизайн салона варьируется в зависимости от типа выбранных материалов. Передние кресла у CX-5 обладают спортивной конфигурацией, за счет которой обеспечивается удобная посадка.
Обзор
Mazda CX-9 2019 – довольно старая модель японского производителя, которые появилась на рынке впервые в 2010 году. Три года назад выпустили обновленную модель, которая вызвала интерес у водителей, и теперь производитель регулярно проводит обновление. Главная особенность кроссовера – агрессивный внешний вид, который неизменно выбирают представители сильного пола.
Экстерьер
Мазда CX-9 2019 – флагманский кроссовер данной марки. Любопытно, но в длину машина больше пяти метров, а это даже больше, чем у прямых конкурентов – Nissan Pathfinder или Toyota Highlander. Дизайн динамичный и современный – длинный капот, покатая задняя часть и острое ветровое стекло.
Интерьер
Новый флагман японского производителя получил три ряда сидений. Эстетически интерьер не вызывает никаких нареканий, но выглядит несколько консервативно. Тут приборы с крупными шкалами и настоящими стрелками – а это не характерно для многих современных автомобилей.
Водителю будет комфортно – удобное сиденье с электроприводом и функцией памяти поддерживает множество регулировок. Сиденья на первом и втором ряду – с подогревом.
На втором ряду Мазды СХ-9 2019 удобно сидеть вдвоем. Секции дивана легко регулируются, места для ног хватит человеку любых габаритов. Крупный пассажир легко защитит голову от встречи с потолком, слегка отрегулировав сиденье. А вот на третий ряд рослым людям лучше не лезть – им там будет тесновато.
Отметим присутствие на втором ряду отдельной панели управления климат-контролем. Подогрев секций дивана работает в трех режимах – его будет несложно настроить так, чтобы пассажиру было удобно.
Даже когда разложены два ряда кресел, объем багажника составляет около 200 литров. Этого вполне достаточно, если вы везете из магазина небольшой набор пакетов или сумок. Если же убрать сразу два ряда – цифра вырастает до 1000 литров, а это уже подойдет, к примеру. Для перевозки рассады в огород.
На панели лежит восьмидюймовый планшет Mazda Connect. На фоне консервативного спидометра он выглядит немного странно, но удобен в управлении.
В самой дорогой комплектации Мазды СХ-9 2019 года роскошь видна сразу – тут используется кожа Nappa, различные элементы отделки выполнены из палисандра, имеется светодиодная подсветка зоны ног. Представители компании даже уверяют, что нанимали парфюмеров для создания внутри особого запаха.
Техническая начинка
Мазда CX-9 2019 получила тот же двигатель, что и у модели прошлого года – турбированный мотор линейки Skyactiv, объем – 2,5 литра, мощность – 231 л. с., такая мотор хорошо себя чувствует и на рестайлинговой Mazda 6 и CX-5. По своим характеристикам силовой агрегат чуть уступает моделям от конкурентов, но критиковать его за это не стоит, машина с таким мотором приятно удивляет динамикой.
Новый турбомотор.
Автомобиль Мазда CX-9 2019 базируется на той же самой платформе, что и его младший собрат – CX-5. Такой подход позволяет ехать с комфортом, даже несмотря на крупные габариты машины. Управляемость на достойном уровне – авто неплохо вписывается в резкие повороты.
Поддерживается система G-Vectoring Control – известная технология. Позволяющая уменьшить число подруливаний.
Даже в базовой комплектации набор функций выглядит неплохо:
- светодиодная оптика,
- бесключевой доступ,
- датчик дождя,
- два парктроника,
- аудиосистема Bose.
А еще есть различные дополнительные функции и электронные пакеты управления – Lane Control с набором настроек, отслеживание мертвых зон, проекционный экран на лобовое стекло и специальная система City Safety. Последняя успешно отслеживает ограничители скорости, пешеходов и различные опасные препятствия.
Основные характеристики
На выбор будущему владельцу Mazda CX-5 доступно два варианта моторов с одинаково привлекательными характеристиками: 2 литра и 2,5. Мощность первого — 150 л.с. Максимальная скорость зависит от типа привода и трансмиссии. Самая быстрая версия — переднеприводный автомобиль с шестиступенчатой механической коробкой передач. Его максимальная скорость — 199 км/ч. Быстрее всех разгон у переднеприводной версии с АКПП — 9,8 секунды до 100 км/ч. Средний расход — около 7 литров горючего на 100 км. Объем багажного отделения — 442 литра.
Автомобиль с мотором 2,5 развивает мощность в 194 л.с. и агрегируется только шестиступенчатой автоматической трансмиссией. Максимальная скорость — 195 км/ч, разгон до 100 км/ч — 8,9 секунды. Расход в «смешанном» цикле — около 7 литров топлива на 100 км. Объем багажного отделения — 442 литра.
Mazda CX 3 2019 модельного года (рестайлинг)
В ходе рестайлинга Mazda CX 3 2019 модельного года обзавелась минимальными изменения интерьера и экстерьера. Спереди в глаза бросается немного подкорректированная фальшрадиаторная решетка в хромированном одеянии для самых продвинутой комплектации Mazda CX 3. Незначительных изменений удостоились передние фары – дизайнеры выполнили их в ином светодиодном рисунке и придали более современные очертания.
В салоне Mazda CX производитель решил заменить привычную рукоятку стояночного тормоза на клавишу автоматического ручного тормоза. Благодаря этому нововведению кардинальных изменений претерпел центральный тоннель Mazda CX 3 – подстаканники немного сдвинулись в сторону передних сидений, в салоне появился весьма удобный подлокотник между передними сидениями.
Сидения первого ряда в салоне прибавили в размере, а в качестве наполнителя производитель отдал предпочтение полиуретану, ранее применяемому для наполнения кресел Mazda CX 8. К новинкам интерьера Мазда CX 3 можно также отнести разноцветную окантовку вентиляционных дефлекторов. Использование увеличенных дверных стекол позволило значительно повысить шумоизоляционные характеристики Mazda CX 3.
Приятным сюрпризом для потенциальных владельцев Mazda CX 3 станет наличие в салоне улучшенного круиз-контроля. Повысилась и безопасность Mazda CX 3, речь идет о улучшенной системе аварийного торможения, способной даже в плохих погодных условиях замечать людей или иную преграду. Минимальные изменения в интерьере и экстерьере японский производитель сполна компенсировал богатым техническим оснащением.
Технические характеристики
Стандартным для Mazda CX-4 является «атмосферный» двигатель объемом 2 литра, сочетающийся с 6-скоростной автоматической КПП. Данная коробка предлагается и с другим мотором. Базовый агрегат развивает не более 158 л.с. мощности при 202 Н*м крутящего момента. Такой двигатель расходует в среднем 6,3 литра топлива. Опционально под капотом Mazda CX-4 можно разместить также «атмосферник», чей объем равен 2,5 литра. Отдача этого двигателя достигает 192 л.с., а максимальная тяга равна 252 Н*м. Расход топлива у топового мотора не превышает 7,2 литра.
Главная особенность 2,5-литрового «атмосферника» заключается в том, что горючее в нем воспламеняется от энергии сжатия. В обычных двигателях этот процесс происходит за счет искры от свечи. Помимо нового силового агрегата, Mazda CX-4 получила фирменный полный привод, который дополняется системами контроля тяги и динамического перераспределения крутящего момента. При этом конструктивно данная модель не отличается от других компактных кроссоверов японской марки.
Расход топлива (комбинированный)
6,2 л / 100 км
Тип топлива
Бензин
Максимальная скорость
192 км / ч
Мощность
158 л.с. при 6400 об / мин.
Крутящий момент
202 Нм при 4000 об / мин.
Расположение двигателя
Переднее, поперечное
Объем двигателя
1998 см 3
Количество цилиндров
4
Положение цилиндров
Рядное
Диаметр цилиндра
83,5 мм
Ход поршня
91,2 мм
Коэффициент сжатия
14
Количество клапанов на цилиндр
4
Топливная система
Прямой впрыск
Mazda CX-5 — свежая модель с отличной техникой
Машинка появилась сравнительно недавно, но уже завоевала удивительные отзывы покупателей. Этот автомобиль взял многое от своего старшего брата CX-7, но также оставил аутентичность и уникальность, которая позволяет японцам продавать авто на всех целевых рынках. Появившись в 2011 году, модель обновила стиль уже в 2014. Сегодня авто продается именно в версии этого года, выставляя определенную высокую планку для любителей японской активной и функциональной техники. Очень выразительные технические возможности делают машинку еще более желанной, а качественная сборка и прекрасное исполнение каждого модуля поражают своей точностью. Главные особенности машины следующие:
- базовый двигатель представлен 2-литровым бензиновым агрегатом с потенциалом в 150 лошадок, также ест бензиновый двигатель на 2.5 литра и 192 лошадиные силы для топа;
- дизельный агрегат с объемом 2.2 литра бывает в двух версиях — на 150 или на 175 лошадок, но в России представлена только более мощная силовая установка;
- базовые версии с самым младшим двигателем обладают передним или полным приводом, а также автоматом или механикой, в остальных версиях — только автомат и AWD;
- расход топлива на всех силовых установках очень демократичен в сравнении с конкурентами, автомобиль экономит ваши деньги на приобретении бензина и солярки;
- в ремонтных работах модули этого транспорта не нуждаются, поскольку качество исполнения находится на самом высоком уровне, который могут демонстрировать японцы;
- исполнение интерьера говорит о том, что сборка проходит на исключительно высоких технологиях, материалы подбирают самые дорогостоящие и подходящие.
Это лишь немногие преимущества Mazda CX-5, которые можно описать словами. На деле машинка просто удивительная, она предлагает высочайший комфорт городской поездки, заботиться о каждом движении и превращает его в приятные ощущения за рулем. Управляя Маздой, вы не почувствуете никаких негативных особенностей поездки даже на достаточно плохой дороге. Технологии подвески очень удачно проработаны, автомобиль учел все особенности русской эксплуатации, поэтому многие покупатели стремятся приобрести именно хорошую комплектацию Mazda CX-5, наполненную удивительныи технологиями для комфорта поездки. Правда, стоит автомобиль на менее 1 350 000 рублей, что весьма немало.