Обзор Volvo S60 2018-2020 — технические характеристики и фото
Обзор нового Volvo S60 2018-2020: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена. В конце статьи фото и видео-обзор Volvo S60 2019.
Содержание обзора:
- Внешний вид
- Салон седана
- Технические характеристики
- Системы безопасности
- Цена и комплектации
- Видео и фото
Шведский автомобильный производитель решил не останавливаться, представив третье поколение седана Volvo S60 2018-2020. Как и многие новинки бренда, новый седан обзавелся характерными чертами спереди, а так же более современными технологиями по периметру. Официальная премьера третьего поколения седана Volvo S60 2018 состоялась 20 июня 2018 года, в Северной Америке. В этот же день в Чарлстоне, Южная Каролина (США), был запущен новый и самый современный завод Volvo Cars, который включает все цикли производства автомобиля.
Продажи нового седана Volvo S60 2018 стартовали неделю спустя и сразу же показали положительный рост продаж. Компактный и не столь дорогой седан, как изначально предсказывали это эксперты, покорил сердца многих поклонников марки. Помимо небольших размеров, автомобиль стал более строгим, но при этом все так же узнаваемым среди других моделей бренда.
Комплектации и стоимость
Стоимость шведского седана варьируется от 1 899 000 до 3 025 000 рублей.
- распознавание пешеходов, животных и велосипедистов на дороге;
- датчик контроля рядности движения;
- датчик контроля полосы, исключающий выезды за ее пределы и на обочину;
- датчик контроля скорости и торможения.
Она дополняется легкосплавными дисками, антиблокировочной системой, кожаным салоном, электронной регулировкой положения кресел. В топовой версии обладатель седана получит более полный комплект опций:
- система помощи при парковке;
- круиз-контроль;
- обогрев кресел обоих рядов;
- двухзонный климат-контроль;
- вентиляция переднего ряда кресел;
- камеры кругового обзора;
- качественная мультимедийная система;
- полный пакет подушек безопасности и многое другое.
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2.0 T4 Drive-E Geartronic Momentum | ноябрь 2019 — | 2 480 000 | Передний | АКПП 8 | 1969 | 7.1 | 220 | 190 (140) / 5000 | 7,2 |
2 | 2.0 T4 Drive-E Geartronic Inscription | 2019 — | 2 854 000 | Передний | АКПП 8 | 1969 | 7.1 | 220 | 190 (140) / 5000 | 7,2 |
3 | 2.0 T4 Drive-E Geartronic R-Design | 2019 — | 2 880 000 | Передний | АКПП 8 | 1969 | 7.1 | 220 | 190 (140) / 5000 | 7,2 |
4 | 2.0 T5 AWD Drive-E Geartronic Momentum | ноябрь 2019 — | 2 850 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 1969 | 6.4 | 240 | 249 (183) / 5500 | 7,3 |
5 | 2.0 T5 AWD Drive-E Geartronic Inscription | 2019 — | 3 224 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 1969 | 6.4 | 240 | 249 (183) / 5500 | 7,3 |
6 | 2.0 T5 AWD Drive-E Geartronic R-Design | 2019 — | 3 250 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 1969 | 6.4 | 240 | 249 (183) / 5500 | 7,3 |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.
Обзор
В начале 2018 года шведская компания представила обновленный универсал Volvo V60, кросс-версия которого и сегодня продолжает поставляться на российский рынок. Презентация созданного на этой же платформе седана S60 состоялась спустя полгода в середине лета, причем эта модель, в настоящее время выпускаемая только в США, изначально предназначалась для американского потребителя.
Volvo S60 2019 модельного года позиционируется в качестве среднеразмерного (D-класс) премиум-седана для городских жителей, отдающих предпочтение прогрессивной технике с экспрессивным дизайном.
Задумка конструкторов успешно реализовалась в облике новой – третей генерации S-ки, которая может похвастать и «драйверским» характером, и превосходной технологической начинкой, и современным внешним видом.
«Спортивность и премиальность» новинки Volvo S60 2019 удалось обеспечить, в том числе за счет шикарной линейки мощных двигателей. Для переднеприводных версий предлагается выбирать между двухлитровыми бензиновыми моторами Т5 (250 л. с.) и Т6 (310 л. с.), комплектуемых 8-ступенчатой автоматической трансмиссией.
Для обеспечения полного привода производитель предлагает использовать гибридные силовые установки T6 Twin Engine AWD и T8 Twin Engine AWD, выдающие соответственно 340 и 400 л. с.
Комплектация базовой версии может дать фору большинству конкурентов, так как в Volvo S60 2019 водитель сможет воспользоваться системой контроля давления в шинах, технологией полуавтономного вождения Pilot Assist, системами ABS и ESP, ассистентом сохранения полосы движения, системами курсовой устойчивости, помощи при старте на подъеме и автоматического торможения, датчиком дождя, автоматически затемняющимся внутренним зеркалом заднего вида, передними и задними парктрониками, бортовым компьютером, навигационной системой, модулем голосового управления и мн. др.
Экстерьер
Легкий и стремительный силуэт нового кузова Вольвы S60 2019 давно стал фирменной чертой автомобилей шведской марки. Наиболее яркий атрибут передней части – светодиодная оптика, несущая на себе своеобразные «молоты Тора». На этом фоне фирменная радиаторная решетка, обрамленная хромом, выглядит настоящим «щитом», под которым органично вписан агрессивный передний бампер.
Дизайнерам удалось создать очень целостный облик C60 благодаря грамотному размещению немногочисленных выштамповок. Боковины кузова получились не менее выразительными и даже благородно «дутыми», намекая на огромную мощь, заключенную в этом стремительном седане.
Салон
Компания Volvo известна своей любовью к минимализму в оформлении автомобильных интерьеров и использованию самых качественных материалов отделки и Вольво S60 2019 не исключение.
Кожа, дерево, алюминий, пластик – все элементы, включая декоративные, смотрятся безупречно, четко устанавливая стандарты настоящего шведского премиум-класса. При этом минималистичное оформление нисколько не портит общее впечатление, поскольку за ним явно кроется та самая высокотехнологичность, за которую и любят автомобили Volvo.
Центральное место на передней консоли занимает 9-дюймовый дисплей, отвечающий за отображение данных о работе информационно-развлекательного комплекса. Некоторые органы управления им можно найти на мульти-руле, за которым прячется цифровая приборная панель в виде дисплея. Диагональ последнего в базовой версии составляет 8 дюймов, но опционально может увеличиваться до 12,3 дюйма.
В салоне Volvo S60 2019 размещено:
- 6 подушек безопасности,
- система двухзонного климат-контроля,
- система подогрева передних кресел.
Технические характеристики Volvo S60 2018-2019 года
Со старта продаж «третий» Вольво S60 будет доступен в следующих модификациях:
- T5 FWD – бензиновый двигатель 250 л.с. и 350 Нм, привод передний;
- T6 AWD – бензиновый турбомотор 316 л.с. и 400 Нм, привод полный;
- T6 Twin Engine AWD – бензоэлектрическая установка (340 л.с., 590 Нм), привод полный;
- T8 Twin Engine AWD – бензоэлектрическая установка (400 л.с., 640 Нм), привод полный.
Техника нового Volvo S60
Все версии комплектуются четырехцилиндровыми моторами 2.0 Turbo разной мощности (подзаряжаемые гибриды дополнены электродвигателями) и 8-ступенчатой автоматической коробкой. Топовое исполнение Volvo S60 T8 Twin Engine AWD дополнительно предлагается с пакетом тюнинга от заводского ателье Polestar. Таким четырехдверкам полагается гибридная установка повышенной производительности (415 л.с., 670 Нм), а также спортивная подвеска, особая тормозная система и колесные диски с эксклюзивным дизайном.
Интерьер Вольво С60 Кросс Кантри седан и хетбэк
Внутреннее убранство нового Volvo S60 Cros sCountry седан и хетчбэк скопировано также с прототипа, это оправдывается, так как экономно. Оно не так идеально, как хотелось бы, но можно сделать такой вывод – авто уверенно держит свой бренд и будет придерживаться его до конца, что можно заметить по:
- В салоне применены довольно качественные отделочные материалы
- Шикарный дизайн всевозможных вставок
- Высокий уровень эргономики
Для водителя установлен комфортный мультифункциональный 3-х спицевый руль оригинального дизайна, за которым размещается новая панель приборов, а на ней установлен LCD-монитор. Немного спорно смотрится консоль по центру, так как речь идет о клавишах и шайбах, которые отвечают за управление климат-контролем и системой аудио. Необычно выглядят вентиляционные дефлекторы на самой консоли по центру, это можно считать плюсом. В дополнение ко всему этому можно отнести цветной экран мультимедиа блока. Передние сиденья имеют эл. привод настроек, хорошую боковую поддержку, комфортный ковш спинки. Удобно будет даже во время долгих поездок.
Еще конструкторы на порядок повысили уровень шумо- и звукоизоляции в новой автомашине.
На счет заднего ряда можно сказать, что он достаточно комфортен, но нарекания вызывает низкий потолок, и пассажирам выше среднего роста на нем будет дискомфортно. Базовое оборудование и функционал новинки:
- Передние и боковые ПБ
- Структуры безопасности АБС и ЕСП
- Ассистент во время старта на подъем
- Климатическая система
- Система круиз-контроль
- Биксеноновые передние фонари
- ДХО со светодиодным наполнением
- «Противотуманки» со светодиодным наполнением
- Семи дюйм.сенсорный монитор мультимедиа системы
- Навигатор
- Передние сиденья с обогревом и эл. регулировками настроек
- Салон, обитый кожей
- Мультируль
- Полный эл. пакет
- Люксовая система аудио
- Восемнадцати, девятнадцати дюйм.диски колес из легких сплавов
Volvo S60 Cross Country седан и хетчбэк имеет большое количество различных структур безопасности, которые входят в «базу». Сюда можно отнести, CitySafety– набор структур безопасности, в который входят множество опций во избежание столкновений, а также снижения отрицательных последствий ДТП, структуры слежения за пешеходами и велосипедистами. И, кроме всего, для обновленной марки доступны функциональные структуры безопасности.
Для автомобиля в качестве опции доступен полный комплекс структур подключения и передачи данных, сюда можно отнести VolvoOnCall– дополнение для смартфона, с помощью ее водитель может управлять, а также контролировать различные опции машины. А именно, с помощью данной опции осуществляется прогрев либо охлаждение салона, блокировка либо разблокировка дверей, определение нахождения машины.
Данная функция работает вместе с AppleWatch и AndroidWear. Также имеется поддержка ОС Виндовс 10 – она применяется на стандартных ПК либо планшетах, а также взаимодействуя с самим авто. Взаимодействие с пользователем Sensus осуществляется с множеством встроенных приложений, также приложения для делегирования потоковой музыки через Tuneinи службы Yelp, Wikilocationsдля получения данных о местонахождении, а также объектах, которые встречаются на пути продвижения авто.
Специалисты акустической лаборатории Вольво задали абсолютные регулировки системы аудио HarmanKardonHighPerformanceSound,обеспечивающие лучшее воспроизведение музыкальных треков внутри машины.
Двигатель Volvo S60 Cross Country седан и хетчбэк
Силовая установка обновленного Volvo S60 Cross Country седан и хетчбэк всего одна и в этом нет ничего удивительного, так как технические характеристики схожи с исходным двигателем. Автомобиль построен на платформе EUCDот концерна Ford. Подвески автомобиля полностью независимые –спереди конструкция McFerson, задняя – многорычажная система. Управление рулем оснащается эл. усилителем и работает в 3-х разных циклах. Тормозная система на всех колесах – дисковая, передние тормоза с вентиляцией.
Большого выбора для отечественного рынка в плане моторов шведский концерн не предлагает. Есть только 1 безальтернативный мотор, и выдает он весьма неплохо. Это бензиновый турбодвигатель, объем которого 2.5 л. со структурой дистрибутивного впрыска горючего. Этот же агрегат применяется и в седане Вольво С60. Мощность приличная – 249 «кобыл» — пик крутящего момента – 360 Ньютон на метров.
Тяга на шасси осуществляется через структуру полного привода благодаря 6-ти ступенчатой автоматике. Новейшая интеллектуальная муфта Haldex содействует в эффектном размещении мощности на задний мост.
И в результате данное сочетание мотора, трансмиссии и муфты характеризует отличную динамику разгона – до сотни автомобиль разгоняется за семь с небольшим сек. Заявленная предельная скорость – 210 км/час. В итоге, для этого авто и для отечественных дорог такой скорости вполне достаточно. Также стоит отметить эффектность мотора в экономии – в смешанном режиме продвижения машина тратит около 8.8 л. горючего на сто км.
На рынках Европы и Америки автомобиль оснащается также 2-мя дизелями – это 2-х л. 5-ти цилиндровый турбомотор, мощность которого оценивается в 254 «лошади». А также 2-х л. 4-х цилиндровый турбированный дизель, мощность которого оценивается в 190 «лошадей». Эти установки оснащаются 6-ти ступенчатым «автоматом».
Данный мотор мощный Drive-E, который имеет прекрасную экономность и пониженный выброс углекислого газа, рекомендует отличные ездовые параметры. Вместе с тем силовой агрегат показывает прекрасное взаимодействие на команды водителя во время динамичного продвижения в городском режиме.
Дизайн
Впервые представленный в 2001 году, автомобиль пережил довольно много модернизаций, не потеряв при этом своих уникальных особенностей. Яркий, динамичный дизайн был изначально заложен в концепцию проекта автомобиля Volvo S60. Это был своего рода отход от медлительной взвешенности более ранних моделей, которые во всем мире считались автомобилями для домохозяек.
Глядя на рестайлинг 2014 года, так назвать этот автомобиль уже никому не придет в голову. Сейчас это агрессивного вида спортивный седан, поражающий своими выверенными кузовными формами.
Несомненно, автомобилю добавляет чемпионской агрессивности передняя оптика. Как и у предыдущей модели, передние фары, правда, слегка изменённые, выполнены в стиле «волчий глаз».
Дневные ходовые огни, представленные в Volvo type II, тоже явно нелишние. Если говорить о задней габаритной оптике, то и там произошло несколько незначительных, но приятных изменений. В частности, немного изменился светодиодный узор.
Порадовала почитателей данной модели Volvo и передняя решётка радиатора. Как всегда инженеры, очень серьёзно относящиеся к каждой мелочи, не упустили возможность немного освежить эту деталь автомобиля.
Решётка увеличилась в размере, прибавив пикантности в дизайн всей передней части кузова. В дополнение ко всему окантовку решетки решили не хромировать, а на десерт — существенно увеличить эмблему-логотип производителя. Это, по мнению разработчиков, должно еще больше придать уверенности и без того агрессивному облику автомобиля Volvo S60.
Не обошли вниманием и бамперы. На них появились небольшие стильные штамповки
Из интересных новых конструкторских нюансов можно отметить изменение расположения форсунок стеклоомывателя. Теперь они находятся под крышкой капота, что добавило некой элегантности новому автомобилю S60.
Для некоторых из перечисленных выше версий, в основной своей массе дорогих, предусмотрены встроенные наконечники для выхлопных труб. На новом Volvo S60 type II это не только удачное дизайнерское решение экстерьера, но и продуманная модернизация системы выведения отработанных газов. Скандинавы по-прежнему учитывают каждую мелочь, удачно совмещая полезное с приятным.
Цена и комплектации S60
В Россию приехали только бензиновые двигатели и минимум комплектаций. У нас базовая комплектация называется Inscription с ценником 2 724 000 рублей. Оснащение у нее уже хорошее:
- светодиодная оптика с автокоррекцией;
- датчики дождя и света;
- система стабилизации;
- обшивка кожзаменителем;
- система старт-стоп;
- бесключевой доступ;
- датчики давления в шинах;
- круиз-контроль;
- открытие багажника ногой.
Комплектация R-Design стоит на 26 000 рублей дороже, вы там получаете просто спортивную внешность и подвеску, а улучшить оснащение можно опциями, которые вместе стоят под 1,5 миллиона рублей. Список некоторых опций:
- система автоматической парковки;
- проекционный дисплей;
- электрорегулировки кресел с памятью;
- система кругового обзора;
- кожаная обшивка сидений;
- улучшенная аудиосистема;
- система контроля слепых зон;
- адаптивная подвеска;
- 19-дюймовые диски;
- панорамная крыша;
- предзапусковый обогрев салона и двигателя;
- адаптивный круиз-контроль;
- 2-зонный климат.
Комплектации и цены на американском рынке
Комплектация | Цена |
---|---|
Momentum | 2 880 000 ₽ |
Inscription | 3 254 000 ₽ |
R-Design | 3 280 000 ₽ |
Новый Volvo S60 2019-2020 преобразился кардинально, благодаря этому продажи уже пошли вверх. Модель не обойдет своих конкурентов, но немного приблизится к ним по продажам. После выхода в России машину рекомендуем купить, ведь это красивый, безопасный и быстрый автомобиль.
Управляемость и подвеска
Управляемость и безопасность зависит от кузова, скручивание при повороте и так далее. Снаряженная масса автомобиля по сравнению с предшественников выросла на 18 кг. Используется много алюминия и других легких материалов в кузове.
Машина построена на модульной платформе SPA. Подвеска седана представлена независимой схемой на двух рычагах среди и многорычажкой сзади. Задняя ось дополняется поперечной композитной рессорой. Пружины в базе обычные, а за доплату ставят адаптивные с изменением жесткости через селектор в салоне. Volvo S60 отлично держит дорогу, плюс помогают электронные системы.
Тормозная система дисковая с вентиляцией передних дисков.
Системы безопасности:
- система останавливающая автомобиль при возможном столкновении спереди или сзади;
- обзор на 360 градусов;
- система автоматической парковки;
- помощь старта в гору;
- автопилот;
- контроль дорожных знаков и пешеходов;
- датчик усталости водителя;
- контроль полосы движения.
Дизайн
Volvo S60, как и другие модели шведской компании, отличаются лаконичным и местами строгим дизайном. Кузов автомобиля характеризуется выверенными прямыми линиями и плавными переходами. Спереди седана размещаются фирменная радиаторная решетка с вертикальными ламелями, покрытыми хромом, и головная оптика с Т-образными лентами светодиодов. Форма бампера, расположенного в этой части кузова, достаточно сильно меняется в зависимости от выбранной модификации: в топовых версиях он дополняется расширенными воздухозаборниками. На корме присутствуют С-образные светодиодные фонари с большой центральной частью, которые проходят под выраженным спойлером, закрепленном на багажной двери.
Не менее лаконично исполнен и салон шведской модели. Практически все элементы управления бортовым оборудованием перенесены на крупный сенсорный экран, вертикально размещенный на центральной консоли. По его бокам находятся вытянутые дефлекторы обдува, а снизу — компактный блок управления климатом. По умолчанию приборная панель представлена в виде цифрового экрана. Высокий трансмиссионный тоннель спереди дополняется компактным рычагом КПП, а сзади — дополнительными дефлекторами обдува с отдельным блоком управления климатом.
Расстояние между передними и задними сидениями осталось достаточно большим, из-за чего объем багажного отсека составляет всего 442 литра.
Обзор Volvo S60 2021
По официальной информации, автомобиль Volvo S60 2021 года может полноправно называться самой мощной моделью в линейке. Этому фактору способствует полная замена силовых агрегатов, которые стали мощнее, эффективнее и производительней.
Технические характеристики
Как утверждают представители производителя, обновленный автомобиль Volvo S60 2021 года стал не только самым мощным и быстрым в линейке, но и самым безопасным и комфортным.
Что касается его экстерьера, то в нем прослеживаются дорогие премиальные детали, совмещенные со спортивной стремительностью.
Также модель стала более отзывчивой в управлении, что было достигнуто за счет установки нового, чувствительного рулевого колеса.
До первой «сотни» модифицированный Volvo S60 2021 года способен разогнаться всего за 5,4 секунды, несмотря на то, что автомобиль позиционируется седаном, а не спорткаром. При этом шведы предусмотрели и наличие сверхэффективой тормозной системы, которая мгновенно срабатывает при обращении к ней водителя.
Двигатель
Производитель представляет Вольво С60 с обновленным силовым агрегатом, который стал заметно мощнее и производительней. Напомним, в прошлой модификации автомобиля был установлен 3,0-литровый шестицилиндровый двигатель, работающий в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Под капотом модифицированной версии установлен 2,0-литровый бензиновый мотор VEA с турбонаддувом, интегрированный с восьмиступенчатым «автоматом».
Данный силовой агрегат характеризуется мощностью в 302 лошадиные силы при 5700 оборотах в минуту.
Новый двигатель также характеризуется наличием прямого впрыска топлива и других полезных систем — Старт/Стоп и режима Eco.
Хорошей новостью для поклонников Вольво С60 станет и то, что, несмотря на свою производительность и мощность, представленный производителем двигатель обладает значительной экономичностью. В официальном порядке шведы не заявляли о том, насколько экономичнее своего предшественника станет данный двигатель, однако они не скрывают, что улучшения в этом техническом направлении будут довольно заметными.
Стоимость рестайлингового Volvo S60 2021 года будет варьироваться в зависимости от комплектаций, включающих дополнительные опции и функции.
Салон со стилем минимализма
Дизайн салона шведский производитель объединил у всех автомобилей, к этому приходят сейчас все компании, с точки зрения маркетинга и бизнеса это правильный шаг. Здесь используется минимализм, нет большого количество кнопок, глаза не разбегаются.
В обшивке всего салона используется обычная или перфорированная кожа Nappa. Также в салоне есть алюминиевая вставка на всю ширину торпедо, подчеркивающая небольшую деревянную вставку.
Предложенные цвета кожи Вольво:
- серый;
- черный;
- коричневый;
- кофейный;
- темно-коричневый;
- белый.
Передние сиденья – простые кожаные кресла с развитой небольшой боковой поддержкой и необычными вытянутыми подголовниками. Регулировки электрические, есть выезжающая подушка под колени, присутствует подогрев. Задний ряд – диван для троих человек с откидными подлокотником, в котором находится ниша для мелочей и выдвигающиеся подстаканники. В центре перед задними пассажирами находится дисплей настройки раздельного климат-контроля. То есть климат-контроль CleanZone в машине может быть 4-зонным.
Свободного места в автомобиле стало больше из-за удлинения машины.
Водителю Volvo S60 2019-2020 в руки удобно ложится 3-спицевый кожаный руль, который обшивается как одноцветной, так и двухцветной кожей. Не стоит забывать про деревянный руль, часто встречающийся на автомобилях Вольво. Перед водителем электронная приборная панель с 12,3-дюймовым дисплеем в топе, либо 8-дюймовым в базе. Есть проекция на лобовое стекло.
В центральной части красуется 9,5-дюймовый дисплей мультимедии и навигации Sensus Connect. Дисплей поддерживает интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto. Монитор находится между двумя вертикальными воздуховодами, по краям панели торпедо квадратные воздуховоды. Под дисплеем расположилась линия кнопок для управления музыкой.
Тоннель тоже в минимализме, ближе к водителю расположился большой селектор коробки передач, за которым находится кнопка запуска мотора Вольво S60, шайба выбора режима езды и кнопка электронного ручника. Селектор КПП опционально выполняется из хрусталя. Справа деревянная крышка, под которой два подстаканника, порт USB и розетка на 12V.
Багажник нового седан увеличился по сравнению с предшественником S60 II, если раньше он был равен 380 литрам, то теперь 442 литрам. Сложив сиденья получается 1680 литров. Под полом скрывается полноразмерное запасное колесо и набор инструментов. Также есть в багажнике сеточки для всякой мелочевки.