Обзор jeep wrangler 2018-2019 — технические характеристики и фото

Возможности вездехода

Несмотря на значительные улучшения в части комфорта, Wrangler JL остается выдающимся внедорожником. Он способен провезти владельца через непролазную грязь, каменистую местность, изрезанную оврагами. Этот автомобиль создан для преодоления бездорожья.

Благодаря клиренсу, превышающему 27 см, комплекту стандартных шин 285/70R17 BFGoodrich T/A K02 и осям Dana 44 Wrangler Rubicon ничего не боится. На нем без сомнений можно залезать в любые дебри — внедорожник не подведет и вытащит из любых неприятностей.

Еще один плюс – помощь при вытягивании с использованием переднего и заднего дифференциала и раздатки. При ее включении используется коэффициент обхода 84,2: 1, если автомобиль комплектуется механической коробкой передач с шестью скоростями, и 77,2: 1 — с автоматической трансмиссией. Представители Jeep говорят, что длительные поездки и улучшенная управляемость являются частью пакета JL, а дифференциалы по-прежнему легко управляются одним нажатием кнопки.

Все возможности Wrangler показал в пустыне штата Аризона. Шины K02s демонстрируют тонкую хватку на грубых кромках скалы и карабкаются вверх, подталкиваемые дроссельной заслонкой. Оба двигателя, 3,6-литровый и 2,0-литровый, я дают много тяги. Водитель способен обеспечить достаточную мощность для преодоления препятствий и не предельных нагрузок. Скорость подъема на гравийной тропе показала готовность Wrangler преодолевать трудности, не наказывая водителей за ошибки в управлении.

На внедорожнике Rubicon также появился новый набор скальных рельсов, покрытых специальным составом. Эти элементы выполнили свои функции в полном объеме, и после экстремальной поездки на автомобиле не поцарапалась краска. Высокое расположение сидения на новом Wrangler с сочетанием улучшенных коэффициентов видимости дает отличное представление о том, что происходит вокруг.

Внимание! По утверждению разработчиков JL сможет преодолевать водоемы глубиной до 77 см. Так, Wrangler остается жителем гористой труднопроходимой местности и не спешит перебираться в город на ровный асфальт

Комплектации и цены Джип Вранглер 2018 в новом кузове

  1. Изначально устанавливается автоматическая коробка передач. Однако стоит учитывать, что она имеет только 5 ступеней переключения передач. Сегодня подобную конструкцию можно назвать устаревшей и неэффективной, так как большинство АКПП имеет уже 7-8 ступеней переключения передачи.
  2. Головная оптика может самостоятельно переключать дальний свет на ближний. Для этого в салоне устанавливается датчик, который считывает движение встречного транспортного средства.
  3. Для того чтобы повысить безопасность движения под гору или со спуска проводится установка специальной системы безопасности.
  4. Устанавливаемая аудиосистема имеет весьма высокое качество уже в штатной комплектации, по салону расположили 6 динамиков.
  5. В базе колесные диски имеют размер 16 дюймов.
  6. Автомобиль может передвигаться при передних ведущих колесах и в режиме полного привода. За счет этого обеспечивается низкий расход на трассе и должная проходимость на бездорожье.

Следующим предложением от компании Джип можно назвать версию Sahara. В этот варианте исполнения кузов крытый, по заявлению автопроизводителя данная версия подходит в большей степени для эксплуатации на улицах различных городов, но будет возможность выехать и на бездорожье. К особенностям данной комплектации отнесем следующие моменты:

  1. По бокам устанавливаются трубчатые боковые подножки.
  2. Устанавливается более качественная аудиосистема с внешним усилителем и сабвуфером.
  3. Легкосплавные диски имеют размер 17 дюймов.
  4. Отделка рулевого колеса и рычага переключения передач проводится качественной кожей.
  5. Устанавливаются расширители колесных арок в цвет кузова.

За счет дополнительных опций стоимость внедорожника повыситься на несколько десятков тысяч рублей.

Третье и самое дорогое предложение получило название Rubicon. Этот вариант исполнения считается универсальным, подходит для городских условий и впечатлительной поездки по бездорожью. К важным моментам этого предложения отнесем следующее:

  1. Устанавливается современная система полного привода с регулировкой тяги.
  2. Есть функция электронного отключения передних стабилизаторов.
  3. На выбор предоставляются 2,8-литровый дизель и 3,6-литровый бензин.

Что касается опций, отвечающих за комфорт, то их относительно небольшое количество.

Трансформируюсь… активация!

Ни один автомобиль на рынке, кроме Wrangler JL, не позволит своему владельцу без опаски снимать практически любые детали обшивки и стекла, будь то спартанский Sport или “плюшевый” Sahara. Полностью мягкая крыша Wrangler 2018 Sport лишена каких-либо молний и снять/установить ее теперь можно буквально за секунды. По бокам крыши расположены направляющие, из которых она может быть просто выдвинута – просто инновационное решение по сравнению с ужасными молниями прошлого поколения.

У крыши Freedom Top в Sahara съемные задние стекла и есть электрический люк. Двери можно открутить и снять, также они стали легче (но 21 кг у передних дверей – это все еще далеко до “пушинки”), а внутри на обшивке появились специальные места захвата для удобного снятия и установки. Лобовое стекло, как и прежде, можно положить на капот – нужно лишь открутить четыре винта, снять дворники и опустить стекло, займет пару минут у профессионала и минут десять у новичка (ранее на Wrangler JK это требовало выкручивания 28 винтов и полтора часа времени).

Подробно об автомобиле Jeep Wrangler

Интерьер

Салон выглядит современно, тем не менее, все его элементы очень просты и удобны в использовании. По обе стороны от сенсорного экрана разместились круглые вентиляционные отверстия. В случае, когда передвижение становится слишком энергичным, предусмотрена ручка со стороны пассажира. Базовая «Sport» выглядит немного по спартански, но перейдя к моделям высшей комплектации, вы можете рассчитывать на кожаные сиденья с контрастной строчкой и кожаную приборную панель. Модели на 4 двери имеют дополнительное пространство благодаря бонусным сантиметрам колесной базы.

Экстерьер

На первый взгляд стилизация Wrangler абсолютно эволюционная. Между тем, изменений произошло немало. Jeep Wrangler нового поколения более чем на 5 см шире и почти настолько увеличилась его колесная база, все ради стабильности и комфорта. Двери теперь сделаны из алюминия, что облегчает процесс их снятия. Процесс сборки ветрового стекла сведен к откручиванию 4 болтов вместо 28, как это было прежде. Доступными стали светодиодные головные фары и задние огни. Позаботились разработчики и о многочисленных конфигурациях крыши, предоставляя возможность насладиться поездкой в ​​«открытом» Jeep.

Базовая комплектация

Модель Wrangler Sport поставляется с V6 двигателем и шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. В ее базу вошли: система полного привода, противотуманные фары, защитные пластины, кнопочное зажигание. Как ни странно для современного автомобиля, но в данном случае отсутствуют: кондиционер, электропривод окон, аудиосистема с сенсорным экраном и Bluetooth. Все это доступно в качестве опций в моделях высших уровней. Стандартная аудиосистема ограничивается 8 динамиками с USB и AUX входами. Модели Wrangler на 4 двери имеют дополнительную пару дверей, пятиместную конфигурацию и дополнительное грузовое пространство.

Опционное оборудование

В качестве опции предлагаются четырехцилиндровый турбодвигатель и восьмиступенчатая автоматическая коробка передач. Модель Sport S добавляет: электропривод окон, кондиционер, функцию доступа без ключа. С моделями Sahara, которые имеют исключительно 4 двери, покупатель получает раздаточную коробку. Модели Rubicon могут похвастаться рейлингами крыши и улучшенной системой полного привода. Отдельными опциями стали различные конфигурации крыши, сенсоры слепых зон и 8.4-дюймовый экран информационно-развлекательной системы Uconnect.

Под капотом

Ожидается, что в 2019 модельном году станет доступным дизельный двигатель. На данный момент за мощность внедорожника отвечают два двигателя. Первым из них является проверенный 3.6-литровый V6 двигатель на 287 лошадиных сил и 353 Нм. Пару ему составляют шестиступенчатая механическая и восьмиступенчатая автоматическая коробки передач. С первой расход топлива составляет 13.8 л/100км в городском, 10.2 л/100км в загородном и 12.4 л/100км в смешанном циклах. Со второй уровень расхода уменьшается до 13.1 л/100км в городе, 10.2 л/100км за его пределами и 11.8 л/100км в среднем. Нынешней новинкой стал 2.0-литровый четырехцилиндровый турбодвигатель на 270 лошадиных сил и 400 Нм.

 

Перейти к объявлениям Джип Вранглер

лицензии
Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.0 Всемирная

Официальные дилеры Jeep в Украине

Mir Auto

Автоцентр Jeep Днепропетровск-Авто

Атлантик Экспресс

Волынь-АВТО

Техническая начинка автомобиля

В своей базовой сборке автомобиль оснащается бензиновым мотором V6 на 3,6 литра объёмом, и турбированной заменой на 2,0 литра. В дальнейшем возможности пикапа станут шире за счёт внедрения дизельного движка. Коробка передач исключительно на 8 ступеней, тогда как привод может быть разным: как на передние, так и сразу на все 4 колеса.

Если более подробно, что в нынешнем 2017 году все представители семейства Wrangler обзаведутся совершенно иной архитектурой, сохраняя за собой привычную платформу body-on-frame. Главные изменения окажутся заметны в используемых материалах, для создания более прочного и лёгкого корпуса. Ранее здесь отмечалось наличие высококачественной стали, которая, несмотря на все свои позитивные качества, проигрывала из-за большого веса, а значит и слишком заметного расхода горючего. Теперь же пришла пора дополнить всё ту же сталь пластиковыми и алюминиевыми панелями. Кстати, подобная модернизация затронет все без исключения модели легендарного семейства.

Эксперты считают, что помимо заявленной разработчиков автоматической КПП на 8 ступеней, реальные покупатели смогут выбрать и более привычную для них механическую трансмиссию.

Вне зависимости от предпочтений самого разработчика, у покупателя появляется возможность самостоятельно укомплектовать приобретаемое авто. Движки уже описаны выше, правда, двухлитровый мотор считается одной из разновидностей Hurricane. Так как речь идёт о пикапе, лучше всего устанавливать заднюю подвеску, тогда как классическому кроссоверу Wrangler больше импонирует полный привод. Точное время появления новинок на рынках сбыта пока неизвестно. Скорее всего это случится в конце нынешнего года и на заре следующего. Примерная стоимость транспортного средства стартует от 30 тыс. евро.

Комплектоваться Wrangler JK будет двигателями, обладающими указанными в таблице техническими характеристиками.

Тип

Исполнение

Объем / Мощность

Расход

Бензиновый четырехцилиндровый с турбонаддувом

2,0 л268 л. с.

12,5

Бензиновый V6

3,6 л285 л. с.

13,9 л

Дизельный  L4

2,8 л200 л. с.

13 л

В зависимости от исполнения внедорожник может обладать как полным, так и задним приводом. В трансмиссии с обоими моторами возможно применение восьмиступенчатой АКПП ZF или шестиступенчатой механики.

Особенностями конструкции внедорожника следует считать:

  • наличие рамы;
  • увеличенное использование алюминиевых элементов для снижения веса;
  • неразрезные мосты;
  • трансмиссию с понижающей передачей;
  • съемные углы бамперов для установки колес увеличенных размеров;
  • возможность блокировки обоих дифференциалов.

Для базового оснащения автомобиля предназначено следующее оборудование:

  • комплекс стоп-старт;
  • адаптивная головная оптика;
  • комплекс поддержки движение в гору и под уклон;
  • контроль давления в колесах;
  • навигационная система;
  • 17-дюймовые диски;
  • электроподогрев всех сидений;
  • электроподогрев зеркал;
  • климат-контроль;
  • кондиционер;
  • круиз-контроль;
  • запуск двигателя кнопкой;
  • ABS;
  • противобуксовочная система;
  • помощь в случае экстренного торможения;
  • система, предотвращающая опрокидывание;
  • гидроусилитель руля;
  • передние подушки безопасности;
  • камера заднего обзора.

Новый Wrangler JK будет иметь следующие варианты исполнения и комплектации:

Трехдверное

Rubicon

Sport

Пятидверный

Sahara

Rubicon

Unlimited Sport

Внешний вид нового автомобиля

Джип Вранглер 2018 модельного периода выпускается в двух вариациях кузова:

Несмотря на всевозможные веяния моды, автомобиль продолжает исповедовать традиционную внедорожную религию, основами которой являются следующие постулаты:

  • наличие исключительно несущей рамной конструкции;
  • установленные неразрезные мосты;
  • полный привод.

Исходя из данного арсенала, построены остальные составляющие экстерьера.

Джип выпускается сразу в двух комплектациях — пяти- и трехдверной.

Свою внешность новый Jeep Wrangler 2018 г. презентовал публике 29 ноября 2017 года. Площадкой был выбран популярный автосалон в Лос-Анджелесе. Модель презентуется как транспорт для ценителей приключений и любителей активного отдыха, которые пользуются автомобилем в равной степени как для загородных вылазок, так и для семейных нужд.

Производители использовали эволюционный подход к изменению дизайна. В результате сохранились пропорции внедорожника, модернизировалась техническая начинка, появилась возможность получения более новых и экономных моторов, расширился перечень дополнительного оборудования, авто стало безопаснее и технологичнее предшествующих поколений.

Даже с учетом того, что инженеры изменили многое, в целом внедорожник сохранил основные традиции и рубленые формы.

Jeep Wrangler JL 2018 г. как в пятидверном, так и в трехдверном варианте оформлен в единой стилистике, гармонирующей с поставленными для него задачами будущими автовладельцами. Во внешности все элементы притягивают взор:

  • угловатые формы кузова;
  • простоватая форма бамперов;
  • традиционная ребристая радиаторная решетка;
  • арки колес широко выступают за основные параметры;
  • сознательно не меняемая круглая форма головной оптики, но уже с диодами внутри;
  • наличие сзади двух дверей.

Трехдверка обладает по мнению специалистов большей узнаваемостью не только за счет фамильной радиаторной решетки из семи вертикальных прорезей. Ее можно узнать с любого ракурса, включая с тыльной стороны, где подвешена запаска между двумя «стопами», в которых установлена современная светодиодная LED-конструкция. С той же стороны располагается прочный функциональный, но лаконичный бампер.

Jeep Wrangler 2018 по-прежнему остается знаковым для компании.

Габариты Jeep Wrangler 2018 г. для обеих версий (с 3 и 5 дверями) соответствуют параметрам:

  • длина – 4237/4785 мм;
  • ширина – 1875/1875 мм;
  • высота – 1868/1868 мм;
  • колесная база – 2,46/3,008 м.

При этом дорожный просвет является одним из максимальных среди аналогов и достигает гигантских 27,4 мм. С такими характеристиками нужно сильно постараться, чтобы найти непроходимые тропы, в которых авто способно увязнуть.

Соперники Джип Вранглер

В реальности, настоящих соперников у «американца» не так и много, но все же они есть. «Потягаться» с ним могут Mercedes-Benz G-Class и . Хотя по внешнему виду транспортные средства не такие похожие, они обладают общими компонентами. Все 3 машины имеют в качестве кузовного основания раму и настоящие «раздатки», блокируемые дифференциалы и настоящие мосты.

Все три автомобиля обладают военными корнями, а один из них по сегодняшний день принимает участие в армейских целях. Однако Тойота, является одной из трех машин, у которой впереди стоит независимая подвеска. При сравнении по бездорожью этих трех автомобилей, побеждает именно американец.

Но стоит сделать небольшую поправку, что при тестировании этих трех машин, применялась версия Rubicon, которая улучшает внедорожные показатели «американца». Можно сказать, что Джип является своего рода определенным эталоном – если Вранглер не смог преодолеть проблемный участок, то «немец» и «японец» тем более не может это сделать. Важнейшими критериями тут выступают шины, подвеска и геометрическая проходимость. То, как умеет Jeep забираться на крутые скалы, просто удивляет.

Экстерьер Jeep Wrangler 2018 года (фото)

Самое запоминающееся в новом внедорожнике — вид спереди (фото ниже), выдержанный в лучших традициях Wrangler. Решётка радиатора, совмещённая с воздухозаборником, представляет собой ряд вертикально расположенных прорезей в «носе» автомобиля. Такая конструкция, совершенно не ослабляя остов, обеспечивает оптимальный приток воздуха к двигателю и не менее успешное отведение отработанного газа наружу.

Оптика внедорожника, полностью светодиодная, спереди разнесена на составляющие: огни дальнего и ближнего света; сигналы поворота; габаритные огни; противотуманные фары. Все эти элементы, опять-таки в соответствии с концепцией внедорожника, — круглой формы. Выглядит ансамбль фар и решётки радиатора старомодно, но довольно мило: ценителю американской классики «внешность» Вранглер 2018 года точно понравится.

Крышка капота — широкая и совершенно плоская; больше о ней сказать буквально нечего. Она есть, она соответствует парадигме Jeep Wrangler и переходит (под чётким, едва ли не прямым углом) в ветровое стекло, закалённое и для большей безопасности обрамлённое широкими полосами металла.

Вид автомобиля сбоку (фото ниже) — это прежде всего огромные, широкие и высокие арки с выступающими далеко за пределы кузова «крыльями», окрашенными в цвет корпуса. Проёмы рассчитаны под колёса радиусом 18 дюймов, к которым подходят универсальные шины размером 255/70.

Никаких ухищрений не заметно и в боковой линии нового Jeep Wrangler: все стёкла, в достаточной степени защищённые от слепящих солнечных лучей, отделены друг от друга широкими металлическими перемычками, окрашенными в цвет кузова. Посадку пассажиров в салон упрощают надёжные, широкие и рифлёные боковые порожки-мостики между сильно выступающими в стороны «крыльями» колёсных арок. Цельность конструкции, с одной стороны, явный плюс: можно не бояться внезапной поломки, а с другой — столь же несомненный минус: владельцу не удастся заменить порожки на другие, красивее, шире или с другим рисунком. Остаётся, как и во многих других случаях с Джип Вранглер 2018 года, просто смириться с фактом (или подыскать себе внедорожник с большей вариативностью).

Сложно сказать что-то интересное и о виде нового Jeep Wrangler сзади (фото ниже). Кроме широкой и высокой дверцы багажного отделения, открывающейся вбок (в данном случае — вправо) и снабжённой запасным колесом, буквально ничего не бросается в глаза

Задние фары, все прямоугольные, слишком аккуратны, чтобы на них обратить внимание; а патрубок выхлопной системы — слишком хорошо скрыт, чтобы о нём вообще упоминать

И всё же, как ни странно, при общей банальности облика Jeep Wrangler 2018 года точно выделится на фоне несомненно оригинальных, но потерявших былое очарование машин

И водитель может не опасаться остаться незамеченным: новый Вранглер обратит на себя внимание, где бы и в каком бы окружении он ни оказался

Дизайн

Внешность модели и техническое содержание Джип Вранглер получил от конструкторов Крайслер. Воплощение идей в реальные формы осуществилось на заводе в Toledo (штат Ohio, USA). Именно там с 2007 года работают над производством третьего поколения джипов JK, ярким представителем которого является именно Джип Вранглер модификаций Рубикон, Sport и прочих вариантов комплектации и мощности. Типаж американского джипа вседорожник Вранглер — 2019 года подтверждает полностью: брутальный, авантажный, не признающий запретов и страха. Однако, это ли необходимо современному водителю, привыкшему к роскоши и удовольствиям?

Экстерьер

Габариты модели стандартные относительно семейства Джипов: 4224 х 1874 х 1800 мм (длина х ширина х высота). Вранглер может похвастаться размером дорожного просвета: клиренс до 260 мм – это истинный фактор внедорожника.

Российские дороги в перспективе будут бороздить три варианта комплектации Jeep Wrangler модели Rubicon, Sport и Sahara. Ключевыми отличиями данных версий, кроме технических нюансов, являются формы кузова, а конкретнее – крыши авто.

Рассматривая автомобили Jeep Wrangler на фото, легко заметить, что верхняя часть авто разнится по форме и материалу изготовления. Есть модели с несъемным верхом Power, есть съёмные варианты: тканевая крыша Soft, жёсткое крепление на болтах Hard или секционная модель крыши Freedom.

Интерьер

По комфортабельности салона Джип Вранглер модели Рубикон не входит не то что в элит-класс, но и даже в среднюю категорию. Недосягаемыми в этом вопросе будут для Врангеля такие «метры», как Mitsubishi Pajero, BMW X6 Typhoon и еще ряд дорогих кроссоверов мира.

Сдержанность и скромность благополучно вытесняет роскошь, а физические удобства дополнены лишь уровнем безопасности и встроенными электронными опциями. Именно таким продуманным приедет новый кроссовер Jeep Wrangler в Россию уже в 2019 году.

Среди неудобств можно смело назвать:

  • Слишком жёсткий материал наполнения кресел, который быстро сбивается, что превращает пассажирские и водительские сидения в деревянную лавку;
  • отсутствие автоматической регулировки сидений;
  • «скромный» багажный отсек (до 430 л при сложенных задних сидениях!);
  • высота потолка оставляет желать большего.

Внедорожные особенности

Wrangler оснащается системой полного привода:

  • с функцией жесткого подключения переднего моста (доступно в начальной комплектации);
  • с автоматическим полным приводом;
  • Rock Track (доступно в модификации Rubicon).

Система полного привода дополняется многодисковой муфтой, которая в случае пробуксовки задний колес направляет большую часть крутящего момента на переднюю ось.

В список комплектаций, доступных Wrangler, входят:

  • электроблокировка переднего и заднего моста;
  • задний дифференциал повышенного трения;
  • электроусилитель руля, недоступный для прошлых версий внедорожника.

Модификация Rubicon создана для езды в сложных дорожных условиях. Она отличается от других версий наличием:

  • размыкаемого переднего стабилизатора;
  • увеличенного до 277 мм дорожного просвета;
  • функцией блокировки заднего дифференциала.

В модификации Rubicon используются 33-дюймовая резина.

В таком исполнении внедорожник способен преодолевать водные препятствия глубиной до 762 мм.

Моторная гамма

В течение первого года компания Jeep будет поставлять на мировые рынки Wrangler, оснащенный 3,6- и 2-литровыми двигателями. Первый мотор ранее устанавливался на предшествующей модели. Он выдает около 285 л.с. мощности и комплектуется 8-диапазонным «автоматом» либо 6-ступенчатой МКПП.

Другой двигатель, доступный вместе с внедорожником, представляет собой полугибридный агрегат. В состав установки входит твинскрольный турбокомпрессор и стартер-генератор, благодаря которому улучшаются внедорожные способности автомобиля.

В таком исполнении двигатель развивает 270 л.с. мощности. Фото: netcarshow.com

В 2019 году на рынок выйдет Wrangler с 3-литровым турбодизельным мотором. Агрегат выдает около 260 л.с. и будет комплектоваться аналогичными КПП.

Посмотреть, как показывал себя в деле Вранглер нового поколения, можно в этом видео:

Итог

Обновленный Wrangler увидит свет в 2018 году. Учитывая, что большая часть изменений была направлена на совершенствование модели, можно быть уверенным в том, что внедорожник будет точно не хуже своего старшего брата и продолжит высоко держать знамя Jeep в споре за первенство среди массовых покорителей бездорожья.

Минимальная цена Wrangler 2018 составит $26,995 за двухдверную версию и $40,495  за полноразмерный вариант.

Нет чудесам управления…

Новый внедорожник стал более удобным в управлении, и это, наверное, самое важное изменение. По сравнению с предыдущим поколением, Wrangler JL демонстрирует более ровное, комфортное вождение

Водитель по-прежнему должен учитывать габариты широкого кузова, но он не мешает путешествиям по пересеченной местности, отлично сочетается с гибкой подвеской.

Но не только технические доработки делают управление внедорожником комфортным, способствуют этому и изменения дизайна. Например, увеличенная площадь лобового стекла улучшает обзор. Запасное колесо, расположенное на задней двери, опустилось вниз, что позволило камере заднего вида выдавать панорамную картинку того, что происходит за автомобилем.

Впечатляют силовые агрегаты — они предлагают силу в широком диапазоне оборотов. Поэтому у водителя нет ощущения нехватки «лошадей». Моторы мотивируют Wrangler хорошей, гладкой линейной подачей мощи, которая знакома и предсказуема.

Турбированный 2-литровый агрегат хоть и требует несколько секунд для накопления силы, но по их прошествии чувствуется поток энергии. Он моментально ускоряет внедорожник, словно его кто-то толкнул, что придает уверенность. В целом, автомобиль сохранил главные свои преимущества – управляемость и проходимость, а технологические «чудеса» остались за пределами его кузова. И это объяснимо, так как Wrangler — не городской чопорный паркетник, а неприхотливый путешественник, ходовые характеристики для которого важней.

Двухлитровый «сок»? Или кое-что покрепче?

В 2016-м на тесте Motorpage побывал Jeep Wrangler поколения JK с 3,6-литровой бензиновой «шестеркой» Pentastar мощностью 284 л. с. Нынешний вариант, JL, предложил нам опробовать двухлитровую турбочетверку модели Hurricane, развивающую 270 л. с.  Две большие разницы? Различия, безусловно, есть, но оба мотора безоговорочно ощущаются как большие. В смысле — очень мощные.

Да, двухлитровый автомобиль немного неоднозначен в реакциях на добавление «газа». То демонстрирует «турбопаузу», то вдруг рвет с самого начала хода педали. И ведь не угадаешь, когда и чего от него ждать

Поэтому мой совет — соблюдать осторожность в общении с ним всегда. И на асфальте, и на бездорожье, и особенно — зимой

По совпадению, как и в 2016-м, нынешний тестовый Wrangler был «обут» в зимние шипованные шины Hankook iPike RW11. Они мне хорошо знакомы не только по предыдущему тесту «Джипа», но и по собственному пикапу, который катается на них десятую по счету зиму. К сожалению, приобретение оказалось не лучшим, мы купили их в свое время лишь потому, что они оказались нужного нам редкого типоразмера 235/75R16. И в снегу они «не айс», и для льда шипов явно не хватает, да к тому же со временем они частично высыпались. Вот и на «Рэнглере» уже во второй раз они демонстрируют «скользкость». Оба мотора, и 3,6-литровый 284-сильный, и двухлитровый 270-сильный с легкостью сносят в сторону ведущий мост

И при атмосферной, и при «турбо»-конструкции мотора тяга доступна с самых низов, а турбо-паузу можно во внимание не принимать

На трассе Wrangler JL, оснащенный колесами с шинами 265/70R17 (у JK типоразмер был 285/60R18), напоминает «бигфут». При высоченном дорожном просвете в 277 мм он раскачивается на высокопрофильной резине почем зря. Гидроусилитель передает рукам водителя определенную «тяжесть» баранки, но куда там — за огромными колесищами автомобиль следует чуть ли не охотнее. К тому же руль очень «длинный», более 3,5 оборота от упора до упора, и точности ему занимать и занимать. И все асфальтовые колеи — ваши. Но на выбоины и бугры глаза можно смело закрыть. И уверенно поддерживать на прямой 120 км/ч (при оборотах ниже 2000 в мин). Летом — наверняка и больше.

Может быть, кому-то мое мнение покажется кощунственным, но управляемость «Рэнглера» сравнима с уазовской. Как с «хантеровской», так и с «патриотовской». Поэтому подумайте: если вам настолько уж немыслимо управление УАЗом, может быть, и Jeep не для вас? Или психология у вас перевешивает физиологию? Мне кажется, в плане «механики» российская и американская модель имеют много общего. Близок к ним и предыдущий Land Rover Defender, однако с ним я знакомился настолько давно, что воспоминания уже сгладились.

В отличие от атмосферного мотора, турбоагрегат «Рэнглера» требует питания 95-м бензином, а не 92-м. Стал ли автомобиль с ним экономичнее? Практически нет. Вот мои подсчеты. Я получил машину со значением расхода 15 л на сотню, решил не обнулять, и за довольно-таки пробочный трафик на протяжении двух десятков километров расход не изменился. Однако за городской его признать нельзя: после обнуления на том же участке автомобиль «набрал» лишь немногим более 10 л. Что на трассе? Достигнутый минимум — 8,3 л на сотню на участке автомагистрали как раз в сотню километров. «Раскопки» на бездорожье в течение примерно часа увеличили расход до 9,0 — 9,5 л. Считаю, что средний расход топлива, приведенный в технической характеристике, существенно завышен. А экономичности дополнительно способствует мягко работающая система «старт-стоп».

Акустический комфорт в «Джипе», конечно, выше, но от лучших представителей класса внедорожников очень далек. Двигатель на форсаже имеет обыкновение чем-то постукивать. Общий шум при движении заметен уже на 70-80 км/ч, и это при «участии» одного лишь заднего моста. Аэродинамика не сравнима ни с кирпичом, ни с чемоданом. Так что делайте музыку погромче сразу, и да поможет вам «всепогодный» сабвуфер, установленный в полу багажника — так же, как и в модели поколения JK.

Интерьер (фото салона автомобиля)

В салоне Jeep Wrangler 2018 года (фото ниже) могут поместиться от двух (двухдверная версия) до пяти (четырёхдверная) человек. При этом неудобства не будет испытывать даже занявший заднее среднее место пассажир: центральное сиденье, как и его спинка, почти не выступает над поверхностями боковых.

На приборной панели внедорожника, как и другие элементы, выдержанной в строгом классическом стиле (фото ниже), размещены аналоговые циферблаты:

  • датчика уровня топлива;
  • спидометра;
  • тахометра;
  • датчика температуры двигателя.

Центральная консоль машины (фото ниже) оснащается следующими элементами:

  • 7,3-дюймовым сенсорным экраном, открывающим водителю доступ к управлению аудиосистемой, аналоговым радиоприёмником и стандартным настройкам инсталлированных в Jeep Wrangler систем и датчиков;
  • двумя дефлекторами по бокам (другая пара разнесена по краям панели);
  • нижней панелью вспомогательных кнопок и шайб.

На центральном тоннеле Джип Вранглер 2018 года (фото ниже) находятся:

  • рычаг переключения передач;
  • возле водителя — ручной тормоз;
  • около переднего пассажира — два параллельных тоннелю подстаканника;
  • ниша для подручных предметов, прикрытая подлокотником.

Сложив спинки задних кресел внедорожника (если речь идёт о пятиместной версии Jeep Wrangler), водитель увеличит объём багажного отделения — впрочем, совсем ненамного.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: