Кроссовер DS 7 Crossback: французский премиум
DS > DS 7 Crossback
DS 7 Crossback PureTech 225
Длина / ширина / высота / база 4570 / 1890 / 1620 / 2738 ммОбъем багажника 628 лСнаряженная / полная масса 1420 / 2045 кгДвигатель бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1598 см³; 165 кВт / 225 л.с. при 5500 об/мин; 300 Н·м при 2000 об/минВремя разгона 0–100 км/ч 8,3 сМаксимальная скорость 227 км/чТопливо/запас топлива АИ-95/62 лТрансмиссия передний привод; А8
DS 7 Crossback BlueHDi 180
Длина / ширина / высота / база 4570 / 1890 / 1620 / 2738 мм Объем багажника 628 лСнаряженная / полная масса 1535 / 2135 кгДвигатель дизельный, Р4, 16 клапанов, 1997 см³; 130 кВт / 180 л.с. при 3750 об/мин; 400 Н·м при 1900 об/минВремя разгона 0–100 км/ч 9,9 сМаксимальная скорость 215 км/чТопливо/запас топлива ДТ/55 лТрансмиссия передний привод; А8
Салон Citroen DS 7 Crossback 2017-2018. Комплектации
Интерьер автомобиля выполнен в легком футуристическом стиле с отличной архитектурой. Производитель на выбор предлагает пять вариантов дизайна: Bastille, Rivoli, Opera, Faubourg и Performance Line. Для салона использовалась только качественный материал, особенно для обивки. В некоторых комплектациях кресла обтянуты натуральной кожей от Nappa и используется лакированное дерево. За дополнительную плату возможна инкрустация сверкающими кристаллами.
Уровень электронного оснащения напрямую зависит от выбранной комплектации. Базовая версия будет оборудоваться приборкой с аналоговыми колодцами и мультимедийным комплексом с 8-дюймовым сенсорным дисплеем. Максимальная комплектация будет оборудоваться несколькими мониторами на 12 дюймов. Один расположился на месте приборки, а второй работает вместе с информационно-развлекательной системой.
Кроме просторного и качественного салона, производители оснастили новинку и большим багажным отделением. В стандартном виде его объем составляет 682 литра. Это много для обычного кроссовера, однако, модель все-таки не предусмотрена для постоянной перевозки крупногабаритных грузов.
Интерьер Citroen DS 7 Crossback 2017-2018 в новом кузове
Посмотрев на кузов автомобиля, можно предположить, что и интерьер будет выполнен в том же стиле. От части это и есть так. Например, теперь качество используемых материалов стала на порядок выше, да и стоимость их тоже изменилась. Дизайнерами была использована натуральная кожи компании Напа, а в дорогих комплектациях некоторые детали инкрустированы кристаллами.
Садясь во внутрь паркетника, в глаза сразу же бросается приборная панель, а также консоль. На консоли установлено множество кнопочек. Все они располагаются под рукой водителя и он может управлять ими во время движения.
Приборка теперь лишена аналоговых циферблатов. Абсолютно вся панель теперь цифрового формата.
Рулевое колесо также украшено разнообразными кнопками. Они предназначены для регулировки аудиоподготовки и климатической системы. Кнопки расположились удобно, и водитель может управлять ими даже не глядя.
Цвет обивки салона можно выбирать самостоятельно. На фотографии был представлен кожаный салон красивого, винного цвета.
Но вернемся к разнице между седаном Citroen C4 и хетчбэком
Хетч стартовал с широкой линейкой силовых агрегатов и трансмиссий:
- был и 4-ступенчатый автомат;
- и «робот» (убогий, с одним сцеплением);
- и атмосферные моторы, и наддувные;
- и даже дизелек на 112 сил был.
При этом почти ничего из перечисленного нет на вторичке: дизельных предложений, например, я смог отыскать только три, все остальное – бензин 1,6 л в разных вариантах форсировки (120-150 л. с.).
Еще хуже с разнообразием у седанов. Моторы у дорестайлинговых версий — только бензин, только 1,6 л, с наддувом (150 л. с.) и без (120 сил). Дизель появился после обновления, но в паре с «ручкой», поэтому искать такие машины на вторичке наивно — седан на МКПП за миллион в России если кто и купит, то по ошибке или под гипнозом.
Зато у седана не было дерганого «робота» в паре с моторами — только гидротрансформаторные автоматы в четыре и шесть ступеней. Чему, впрочем, рано радоваться.
Также читайте: Дешево и не стыдно: кому подойдет Ford Fiesta Mk5
Детские болячки хетчбэков и седанов «Ситроен С4»
Где у С4 болячки? Проще перечислить, где не болит. Кузов не болит. Салон не болит, при умеренно бережном уходе и после 100 тыс. км за него не стыдно. Подвеска не болит годами, кроме иногда встречающейся проблемы со стуком родных амортизаторов. Остальное болит, ох, болит.
Автоматическая четырехступка AL4/DP0 болит. Соленоиды живут недолго, как и втулки крышки и статора насоса, но даже после их замены нередок ремонт гидротрансформатора. Профильные сервисы проблему знают, поэтому предлагают пакетные решения: за 27-30 тыс. рублей коробку снимут-поставят, прокладки, уплотнения, поршни, масло ATF поменяют, гидроблок промоют и переберут.
Бояться этой проблемы при подборе машины не надо, надо про нее знать и заранее заложить сумму ремонта в торг. И не надо думать, что более совершенная 6-ступка спасет от трат. Ха!
Трансмиссия EAT6 авторства Aisin, как это часто бывает у них, не любит высоких температур, славится износом фрикциона блокировки гидротрансформатора. От него пыль, труха и прочие продукты износа попадают в соленоиды гидроблока, забивают их, давление масла падает, сервисмены раскрывают объятия и ждут свои 30± тыс. рублей за промывки, замены — ремонт, в общем.
Справедливости ради: если те же соленоиды (электрорегуляторы давления) на AL4 были конструктивно слабы (то есть обречены) изначально, то EAT6, скорее, «ушатывалась» не потому, что так заложено, а потому, что так ездили. Нареканий на их работу существенно меньше, а при регулярной замене масла раз тысяч в 40-60 болячки могут и не проявиться вовсе.
Ну, и моторы 1,6 л совместной разработки PSA-BMW. Неоднократно говорили в соседних обзорах других французов, коротенько повторим ключевое:
- дефектный натяжитель цепи на ранних версиях (отмечен характерным шумом при прогреве, цепь под замену уже через 40-50 тыс. км);
- ранний износ распредвалов — как итог, ремонт ГБЦ;
- масложор в 0,5-1 л/1000 км.
Хорошо, что это преимущественно проблемы машин до 2010 г. в. После этого периода элементы ГРМ были усилены дважды (натяжители цепи меняли в 2010 и 2012 году), а саму цепь фирма-производитель модернизировала семь раз! И не зря: жить весь механизм стал куда дольше прежних 40 тыс. км.
У этих же движков (1,6 THP) встречался скоропостижный износ роторов турбины, обильный нагар на клапанах, выход из строя ТНВД. В общем, 1,6 THP/EP6 способен принести немало головной боли, если не знать, куда смотреть и как выбирать.
Также читайте: Семейный VIP: обзор Skoda Superb II поколения
Тонкости кухни, или Любите ли вы устрицы?
Кстати об устрицах. Маркетологи упорно утверждают: марка DS не конкурирует впрямую с немецкими машинами, а создает свой, особый французский премиум, ориентированный на тех, кто ценит неординарность и авангардизм. Ассоциации с французской кухней с ее экзотическими морскими гадами и немыслимыми соусами напрашиваются сами собой. Кухня эта, как известно, далеко не всем по душе, но кое-кого завораживает с первой пробы — и навсегда.
Продвигать DS, особенно на нашем рынке с его специфическими вкусами, будет очень и очень нелегко. Для начала покупателям надо объяснить, что такое DS и почему за моноприводный, пусть и очень красивый, кроссовер надо отдать… Кстати, сколько?
Российские цены пока не определены, но в Европе всё начинается с 30 000 евро. Сдается, у нас DS 7 Crossback (живые автомобили появятся в середине года) дешевле не будет и обойдется примерно в те же деньги, что и переднеприводные BMW X1, Audi Q3 и Mercedes-Benz GLA в базовых комплектациях.
DS 7 явно просторнее, но многое будет зависеть от того, какие опции предложат французы за сравнимые деньги. Это пока тоже загадка. Ясно только, что автомобиль удастся индивидуализировать, подобрав разнообразные опции к любой из пяти комплектаций — Bastille, Rivoli, Faubourg и Opera (перечислены, как вы, наверное, догадались, культовые места Парижа) и Perfomance Line. Компенсируют ли они те мелкие огрехи, которые отличают хороший и даже очень хороший автомобиль от выдающегося? Ведь настройку шасси и шумоизоляцию не изменишь.
Впрочем, такие машины выбирают отнюдь не только умом. Так любите ли вы устрицы?
Задний план
DS7 Crossback Ultra Prestige PTC (Великобритания)
Внедорожник был официально представлен прессе 28 февраля 2017 года, затем его представили публике на , а в январе 2018 года он поступил в продажу для дизельных версий.
Новое позиционирование
После выпуска DS 5 в 2011 году DS Automobiles больше не выпускала новые модели в Европе, и ее продажи снизились.
Помимо улучшения продаж, DS 7 Crossback стал новым направлением для DS, уделяя больше внимания комфорту, качеству сборки и материалов, а также технологиям (вспомогательные средства вождения, полуавтономное вождение), чтобы стать ближе. в тройку лидеров производителей автомобилей премиум-класса , в которую входят Audi , BMW и Mercedes-Benz .
Это также одна из первых моделей, которую группа PSA намеревалась выпустить в Северной Америке. Однако в феврале 2021 года Stellantis (преемник PSA и Fiat Chrysler Automobiles ) отменила планы продажи DS7 Crossback в Северной Америке, поскольку Stellantis заявила, что не будет выводить на североамериканский рынок какие-либо бывшие бренды PSA, вместо этого сосредоточившись на о брендах, которые FCA продавала на этом рынке, а именно Chrysler, Dodge, Jeep, Ram, Fiat, Alfa Romeo и Maserati.
DS 7 Crossback Президентский
На инаугурации 14 мая 2017 года избранный президент Эммануэль Макрон выбрал DS 7 Crossback в качестве своего президентского автомобиля . Это был первый раз, когда президент использовал модель внедорожника в рамках церемонии инаугурации . Модель использовалась только один раз по этому случаю, а позже была выставлена в выставочном зале DS World Paris.
Эта конкретная версия (предоставленная за семь месяцев до продажи модели во Франции, запланированная на январь 2018 г.) окрашена в синий цвет, имеет сделанную на заказ непокрытую крышу и включает в себя идентификационные данные: французские флаги и логотипы «RF» (для «République Française» (или «Французская республика» по- французски )) появляется в разных местах, интерьер предлагает черную кожу, полученную из отделки Opéra, а «лаковое полотно» (ткань, покрытая роскошным лаком ) имеет были специально разработаны и изготовлены мастерской Мори.
10 сентября 2017 года модель DS 7 Crossback Presidential приняла участие в конкурсе элегантности Chantilly Arts & Elegance Richard Mille в сопровождении манекена, одетого Эмериком Франсуа. По случаю Дней европейского наследия 16 и 17 сентября 2017 года во дворе Елисейского дворца была выставлена модель DS 7 Crossback Présidentiel .
Bonjour, Monsieur DS!
Если вам не по душе неординарные, смелые, авангардные художественные решения, то всё написанное ниже явно не для вас. Но уж в чем французам нужно отдать должное безоговорочно, так это в умении создавать заметные — а в общем-то, просто красивые — автомобили.
DS 7 Crossback сразу притягивает взгляд и даже завораживает. Но достаточно ли этого, чтобы потеснить конкурентов пусть и совсем новой моделью, однако с мало раскрученным пока именем, да еще в секторе кроссоверов, где сейчас тесно, словно в час пик в московском метро?
Французы теперь старательно обходят вопрос о связи марки DS с именем Citroen, но сдается, что приучить нас к этому удастся еще не скоро. Впрочем, кто не знает, что Lexus — родственник Тойоты? Но в данном случае важнее, что у кроссовера DS 7 аналога под именем Citroen нет.
Обычно, оказавшись в новом автомобиле, я сразу пускаю двигатель, перевожу селектор в положение D и… Каюсь, осмотреть салон, как правило, терпения не хватает. Занимаюсь этим позже — насладившись первыми минутами езды. Но салон DS 7 хочется оглядеть и ощупать сразу. Ярко, самобытно, оригинально! Наверняка его создатели знакомы с живописью Сезанна и Пикассо, архитектурой Ле Корбюзье. Кое-что — на эстетической грани. Скажем, кнопка пуска двигателя с блестящими буковками DS и столь же яркие, граненые, словно кристаллы (эта тема в машине повторяется неоднократно, начиная с рисунка огромной решетки радиатора), регулировочные колесики, расположенные на руле и под центральным дисплеем.
Но безвкусицы и китча нет. Французы тонко чувствуют границы дозволенного. Весь этот авангардизм не убил, как можно было бы предположить, эргономику. Разобраться с меню очень несложно. Правда, графика на водительском дисплее (тоже, по сути, «граненая») поначалу немного шокирует. Да и кнопку аварийной сигнализации я переместил бы из длинного ряда сенсорных кнопок, отвечающих за менее важные функции, на более видное и близкое к водителю место.
Зато каковы выползающие из панели стрелочные часы BRM, как добротны материалы, как всё аккуратно прострочено, прикреплено, собрано! Тут у французов получилось именно то, к чему они стремились. Посмотрим теперь, какова начинка под этим нарядом от кутюр.
ДВИГАТЕЛИ DS 7 CROSSBACK 2018
Подразделение Citroen, которое носит имя DS, расширило линейку своих автомобилей флагманским кроссовером DS 7 Crossback. В Швейцарию паркетник приедет в гибридном исполнении с силовой установкой мощностью 303 л.с. и 8-ступенчатой автоматической коробкой. Однако в серию данная модификация пойдет в последнюю очередь, сначала же старт возьмут версии с классическими бензиновыми моторами серии PureTech/THP и дизельными двигателями BlueHDi. На европейском рынке новый DS 7 Crossback объявится в начале 2018 года с базовым ценником от 30 тыс. евро. В России, по заверениям представителей Ситроен, модель также поступит в продажу, присоединившись к младшим «собратьям» – DS 3 и DS 4. Ориентировочная начальная цена – 1.8 млн. рублей. Новинка в качестве основы использует современную платформу EMP 2, которая успешно показала себя в целом ряде моделей Peugeot/Citroen. Внешние габариты кузова и премиальный статус DS 7 Crossback позволяют занести кроссовер в число основных конкурентов нового Audi Q5 и Mercedes GLC.
ВНЕШНОСТЬ
Внешность новинки очень стильная и дерзкая, что способно эпатировать даже выдающимся автомобильным дизайнерам и критикам. Особенно щеголяет своим декором передняя часть кузова, где красуется солидная решетка радиатора, затянутая роскошной мелкозернистой сеткой с крупной эмблемой DS в центре. Фальшрадиатор заключен в широкую хромированную рамку, дополненную четырьмя расходящимися в стороны лучами. С заднего ракурса особого внимания заслуживают габаритные фонари DS 3D Rear Lights, являющие собой настоящее произведение искусства. С помощью лазерной гравировки на них нанесена структура в форме чешуек, создающая потрясающий визуальный эффект в любое время суток. Снизу расположились мощный диффузор и крупные трапеции выхлопных труб.
ИНТЕРЬЕР
Интерьер DS 7 — это футуристическая архитектура внутреннего убранства. На выбор покупателю предоставляется 5 видов дизайна: Bastille, Rivoli, Opera, Faubourg и Performance Line. О том, какой вариант отделки применяется на конкретном автомобиле, вам расскажет специальный шильдик, расположенный на передней панели. Но все направления оформления роднит тщательный подбор цветовых сочетаний, высокое качество материалов обивки и необычная прострочка. Используются алькантара, кожа Nappa, натуральное дерево.
В начальной комплектации новинка оборудована аналоговой приборной панелью и 8-дюймовым сенсорным экраном мультимедийной системы. Оснащение же топовой версии предусматривает установку двух 12-дюймовых дисплеев: одного – на место комбинации приборов, другого – на центральную консоль в качестве экрана мультимедиа-комплекса. Последний может похвастать наличием интерфейсов Apple CarPlay и Android Auto, функции навигации, сервисов DS Connect. Оригинальный подарок покупателю – эксклюзивные часы R180 от B.R.M Chronographs, находящиеся на вершине консоли и поворачивающиеся на 180 градусов при запуске двигателя.
Но самой крутой и топовой версией для DS 7 Crossback будет версия La Premiere, удивляющая обилием продвинутой электроники. К примеру, здесь есть полностью электрифицированные передние кресла, имеющие в активе функции подогрева, вентиляции и массажа. На заднем ряду монтируются также вентилируемые и подогреваемые сиденья. В список оборудования данной комплектации будут входить: автоматическая парковка (ds park pilot), ночное видение (ds night vision), слежение за усталостью водителя (ds driver attention monitoring), полуавтоматическое вождение (ds connected pilot).
МОТОРЫ
Ряд двигателей для DS 7 Crossback представлен тремя бензиновым, мощностью от 130 л.с. до 225 л.с. и двумя дизельными моторами, мощностью от 130 л.с. до 180 л.с.
Доступные варианты трансмиссий – 6-ступенчатая МКПП и новый 8-диапазонный «автомат» EAT8. Механическая коробка полагается только «младшим» 130-сильным моторам, автоматическая может сочетаться со всеми агрегатами, кроме бензинового 1.6 PureTech 130 л. с.
Помимо традиционных двигателей новинка получила в распоряжение гибридную силовую установку, состоящую из бензинового агрегата 200 л.с. и двух электромоторов по 80 кВт каждый. Также в состав входит литий-ионная АКБ емкостью 13 кВт*ч, спрятанная под задними сиденьями. Суммарная мощность гибрида составляет 303 л.с. Такая модификация кроссовера может передвигаться в трех режимах: электрическом, гибридном и комбинированном. На подзарядку требуется либо 4.5 часа (стандарт), либо 2.5 часа (ускоренный режим).
Кстати, про седан Citroen C4
Другое веянье того времени — создание локальных версий. С4 sedan проектировался в расчете на бурно растущий китайский рынок. А там, как и у нас, любят седаны и простор. Поэтому созданная для них трехобъемная версия прибавила в колесной базе (гигантские 10 см) и длине (колоссальные 29 см). В итоге получилась совсем другая машина: она сильно переросла класс С и вплотную подошла к классу D — там, где Optima, Passat и Camry. По оснащению С4 sedan от них, кстати, почти не отстает: климат-контроль, навигация, штатный парктроник с графическим интерфейсом.
Так что кому стандартный С4 кажется тесноватым, смело могут смотреть сразу на седан. Технически он повторяется, но задним пассажирам дает совершенно иной опыт.
Тут же стоит сказать, что седан Citroen C4 до сих пор продается на нашем рынке, хотя во всем мире давно уже ушел на покой, как и пятидверная версия. Почему так вышло, тема отдельного разговора, в котором будет много боли, отчаяния, маркетинговых просчетов, бездарных управленческих решений и пустых цехов завода в Калуге.
Если коротко, французы сильно просчитались с тем, какая машина локального производства нужна в России.
- Планы по ее выводу строились до кризиса-2008, когда на нашем рынке царили авто С-класса.
- В производство она пошла в начале «десятых», когда фокус внимания сместился на бюджетные седаны В-класса (Solaris, Polo и др.).
- А позже С-класс сожрали небольшие кроссоверы (Creta, Kaptur).
Про красивый французский седан с просторным салоном на этом фоне все как-то позабыли. Peugeot-Citroen остались с недозагруженным заводом и попытками хоть как-то вернуть вложенное.
Также читайте: Работа над ошибками, или Почему стоит взять KIA Ceed II
Начнем с интерьера Citroen C4 II поколения
Машина, повторю, стала строго пятидверной (позже к ней присоединился седан) и лишилась лихого залома крыши. Задние пассажиры сразу вздохнули с облегчением: у них места над головой прибавилось, да и в коленях больше не жмет.
Багажник перестал вызывать улыбку: 408 литров приличные для С-класса. А вот в визуале интерьер сдал. Французы вслед за немцами уже тогда распробовали финансовую выгоду унификации, поэтому внутри С4 второго поколения нас встречает типичный «Пежо-Ситроен» начала «десятых»: магнитола, клавиши климат-контроля, блок кнопок стеклоподъемников стали одни на всех с сородичами, в итоге машина получилась безликой.
Но чего не отнять, так это качества исполнения. Чисто французский шик во всем в том, как мягко нажимаются все кнопки и как мягко крутятся регуляторы температуры и каким это все мягким пластиком укутано — мягкость и уют внутри тебя буквально окружают. Если только распробуешь ее через всю эту однотонную черноту без вкрапления ярких пятен.
Они, кстати, появились на С4 после рестайлинга, но только у седана (хетч из России убрали) и только в паре мест: новый 7-дюймовый экран навигации стал ярким пятном, да подсветка приборной панели. В остальном такое же уныние: удобное, функциональное, но совершенно не французское.
Также читайте: Недооцененный потомок Vectra: так ли все плохо у Opel Insignia I
Кузов Ситроен ДС 7 Кроссбэк 2017-2018
Кроссовер сразу же отличается от своих собратьев яркой и оригинальной передней частью. Дизайнеры умело совместили выпуклые и вогнутые линии, благодаря чему кузов француза стал еще оригинальнее. Головное освещение зауженное и заключено в своеобразную оправу, которая так ярко блестит при дневном свете. Хромированные линии получила и радиаторная решетка.
DS — это премиальное отделение компании Ситроен, поэтому и паркетник у дизайнеров выглядит подобающе. Посмотрев на боковую часть видно, что данный автомобиль внутри очень комфортный и просторный. Привлекают взгляд и правильные пропорции кузова.
У новинки присутствуют и элементы спортивного дизайна, например, большие колесные арки, зауженные стекла и кузов в стиле купе
Также привлекают внимание публики дизайнерские колеса. В базе их размер будет равен 16 дюймам, а в максимальной комплектации — 20 дюймам
Задняя часть автомобиля получилась не менее удачной. Фонари будто состоят из отдельных чешуек. Они также ограничены хромированными полосами. Выхлопных трубы две штуки. Обе в форме неправильной трапеции. Нужно отметить, что абсолютно вся оптика работает исключительно на светодиодных элементах.
Citroen DS 7 Crossback 2017-2018: новый флагманский кроссовер
Французская компания Ситроен представила свой новый кроссовер, который стал флагманом существующего ассортимента — Citroen DS 7 Crossback 2017-2018 в новом кузове (фото, комплектации, технические характеристики, цены, видео и тест-драйв). Презентация прошла, как и предполагалось, на территории Женевы в марте 2017 года.
Изначально новинка начнет продаваться на швейцарском автомобильном рынке. Француз будет оснащаться бензиновой установкой, а позже выйдет и с гибридной системой. В остальных странах Европы, в том числе и в России, Ситроен ДС Кроссбек 2017-2018 появится не раньше начала следующего года. Цены на минимальную комплектацию на Европейском рынке будут начинаться от 30 000 евро. В нашей же стране модель будет стоить от 1 800 000 рублей.
Оформление внешнего вида
Экстерьер Ситроен ДС Кроссбек 2017-2018 в новом кузове получился настолько современным, дерзким и ярким, что автомобиль заслужил только положительные отзывы критиков. Особенно интересно выглядит носовая часть кузова. Здесь очень интересная радиаторная решетка, которая оформлена в виде мелкой сетки с шильдиком DS. По бокам решетки установлена хромированная отделка, которая плавно переходит на головное освещение.
В передних фарах установлены сверхъяркие светодиодные элементы, которые способны самостоятельно адаптироваться к внешним условиям.
Задняя часть не менее интересна, как и носовая. В глаза публики сразу же бросились габаритные фонари, которые выглядят очень интересно. При их создании была использована лазерная гравировка. Внешне они напоминают рыбную чешую. Габариты прекрасно светят в любое время суток, поэтому не заметить автомобиль на дороге невозможно. Также выделяется и задний бампер. Он с черной накладкой, а в ней расположились два патрубка в виде трапеции.
Боковая часть автомобиля выполнена в классическом стиле современных кроссоверов. Крыша немного напоминает купол, и к корме плавно переходит в дверь багажного отделения. По краям остекления проходит хромированная полоса, которая визуально выделяет окна от остального кузова. В колесных арках по умолчанию устанавливается литье на 17 дюймов. В топовой версии устанавливаются диски размером 20 дюймов.
Кроссовер DS 7 Crossback — новинка от Ситроен
Совсем скоро на Женевском автосалоне, который состоится уже в этом месяце, концерн Citroen представит новый кроссовер своего премиального подразделения – DS 7 Crossback. Но первая премьера новинки уже состоялась на мероприятии по этому случаю – в Париже. Поэтому тайна уже раскрыта и широкая общественность может узнать, что представляет собой флагман известной французской марки.
Новый стильный кроссовер DS 7 Crossback бросается в глаза ярко оформленной передней частью. Дизайнеры решили придать особые черты кузову автомобиля, благодаря повторяющимся то выпирающим, то вогнутым схожим линиям. Узкие, словно прищурившиеся фары заключены в остроугольную ассиметричную хромированную оправу, часть которой является обрамлением мощной радиаторной решетки.
Напыщенный, но утонченный аристократизм наблюдается во всех деталях этого паркетника. Особенно удачно подобраны пропорции, автомобиль выглядит презентабельно, привлекательно и серьезно. Благодаря общему купеобразному силуэту, зауженным боковым стеклам и широким колесным аркам DS7 приобретает явные спортивные черты
Особое внимание привлекают колеса, диаметр которых варьируется от 16 до 20 дюймов
Для топовой версии DS 7 Crossback предлагаются 20 дюймовые колеса с легкосплавными дисками, оформление которых выполнено в виде пяти переплетающихся наконечников косы. В общем, дизайнеры сделали все, для придания яркого, запоминающегося образа автомобилю.
Сзади DS 7 Crossback 2017-2018 выглядит не менее стильно. Фары заднего вида состоят из световых чешуек, заключенных в хромированный обод. Две трубы, с выходом квадратной формы и отделкой из хрома симметрично расположены по двум сторонам. Фары переднего и заднего вида оснащены светодиодными лампами.
Глядя на кузов Ситроен DS 7 Crossback, невольно представляется строгий, впечатляющий интерьер. И это не ошибочное представление. Салон ДС 7 Кроссбэк предлагается в пяти исполнениях. Каждое имеет собственную изюминку – Bastille, Rivoli, Faubourg, Opera, Performance Line. Все материалы в отделке салона исключительно дорогие и качественные – это и дерево благородных, дорогих пород и кожа Napa и кристаллы.
Попадая в салон, внимание устремляется на центральную консоль. Широкая и элегантная, словно зауженная лента, консоль оформлена весьма органично и практично
Все кнопки управления находятся на уровне вытянутой руки, в удобном порядке. Центральный дисплей расположен так, что и водителю и переднему пассажиру удобно его использовать при необходимости.
Цифровая приборная панель выглядит очень стильно и технологично.
На руле есть самые необходимые кнопки управления, которые очень удачно располагаются по отношению к рукам водителя. По ним не нужно играть, словно на пианино, а достаточно нажать одним большим пальцем.
Сидения обтягиваются различного цвета и вида кожей, кожаные вставки присутствуют и на дверях автомобиля.
Габариты ДС 7 Кроссбэк 2017-2018
- длина француза составляет 4 м 57 см,
- в ширину он займет 1 м 89 см,
- высота кроссовера 1 м 62 см.
- колесная база DS 7 довольно широкая – 2,8 м,
- а дорожный просвет колеблется от 18 до 19 см в зависимости от загруженности автомобиля.
Первой в продажу поступит максимальная комплектация DS 7 Crossback. Здесь мы сможем увидеть следующие характеристики:
·Обивка из кожи Nappa; ·Натуральное дерево; ·Цифровая приборная панель; ·Несколько сенсорных дисплеев; ·Мультимедийная система с 12 динамиками; ·Приборы ночного видения; ·Помощник при парковке; ·Система, отслеживающая состояние водителя; ·Сидения с электроприводом, подогревом, вентиляцией и массажем. И еще множество пока что достоверно не известных опций.