Ремонт и обслуживание

Инструкция по эксплуатации

Пользоваться всеми функциями сигнализации Ягуар с автозапуском можно только после привязки пульта.

Процедура привязки:

  1. Отключите режим охраны, сядьте в машину. Вставьте ключ в замок зажигания, но не проворачивайте его. Привязка производится при отключенном зажигании. Кликните по сервисной клавише семь раз.
  2. На протяжении пяти секунд после последнего нажатия проверните ключ замка в положение On, это позволит включить зажигание.
  3. Сирена комплекса воспроизведет семь звуковых сигналов, это говорит о ее готовности к привязке.
  4. На протяжении десяти секунд после последнего сигнала зажмите первую и вторую клавиши пейджера, на них изображены открытый и запертый замки. В подтверждение привязки система издаст один сигнал.
  5. Для программирования второго пейджера выполните аналогичные действия. В подтверждение раздастся два сигнала.

Обозначение кнопок и индикаторов на брелке

Описание кнопок брелка представлено на фото ниже.

Обозначение индикаторов команд и режимов:

  • А – опция антиограбления;
  • В – вспомогательный канал связи, доступен для программирования;
  • С – опция пуска ДВС по температуре воздуха;
  • D – функция ежедневного пуска;
  • Е – индикатор включения либо отключения удаленного пуска ДВС;
  • F – свидетельствует об активации бесшумной охраны;
  • G – защитный режим со звуковым подтверждением;
  • Н – удаленная деактивация контроллера чувствительности;
  • I – индикатор работы сервисного режима;
  • J – индикатор состояния машины и температуры;
  • К – вспомогательный второй канал;
  • L – индикатор удаленного открытия двери багажника.

Схематическое изображение дисплея

Индикаторы состояния:

  1. Встроенный аккумулятор коммуникатора. По значку можно определить необходимость замены батарейки.
  2. Вспомогательный второй канал.
  3. Опция старта ДВС по температуре.
  4. Силовой агрегат машины заведен.
  5. Открыта дверь багажного отсека.
  6. Опция оповещения автовладельца посредством вибрации.
  7. Открыты двери машины.
  8. Сервисный режим.
  9. Индикатор автоматического повторного включения защитной функции.
  10. Значок бесшумной охраны.
  11. Индикатор защитного режима со звуковым подтверждением.
  12. Капот машины открыт.
  13. Индикатор контроллера чувствительности, включается при ударе по кузову машины.
  14. Ручной тормоз.
  15. Закрытие дверных замков.
  16. Открытие дверных замков.
  17. Индикатор работы приемника пульта.
  18. Значок подтверждения связи с машиной.
  19. Значок вызова автовладельца.
  20. Индикатор активации режима энергосбережения.
  21. Значок активированного зажигания в машине.
  22. Индикатор включенного будильника.
  23. АМ – первая половина дня.
  24. РМ – послеобеденное время суток.
  25. Индикатор ежедневного старта ДВС.
  26. Символ, сообщающий о температуре в салоне и текущем времени.
  27. Температурная шкала.
  28. Таймер.

Настройка автозапуска

Пуск мотора по команде:

  1. Кликните по кнопке в виде запертого замка и удерживайте ее.
  2. Когда пульт издаст мелодичный сигнал, отпустите клавишу и кликните по третьей кнопке с маркировкой Ch/Prog.
  3. Световые приборы машины моргнут трижды, это говорит об успешном пуске ДВС.
  4. На дисплее пульта появится индикатор в виде дыма из выхлопной трубы.

Алексей Замур в ролике показал, как выполняется удаленный пуск мотора на автомобиле Рено.

По времени

Для запуска ДВС по времени выполните действия:

  1. Убедитесь в том, что время на пульте выставлено верно.
  2. Выставьте будильник на время, при котором будет выполняться старт. На экране пульта после настройки появится значок в виде колокольчика.
  3. Кликните по клавише 3 и зажмите ее, пока пульт не издаст два сигнала – один мелодичный и один краткий.
  4. Отпустите третью кнопку.
  5. Краткими кликами по третьей клавише выставьте курсор пульта на индикатор экрана с надписью Clock Start.
  6. Кликните по кнопке в виде ключа и запертого замка, это приведет к активации функции. Световые приборы на машине должны моргнуть один раз, а пульт издаст мелодичный сигнал.
  7. После его воспроизведения на дисплее передатчика рядом со значком в виде колокольчика появится индикатор с надписью Clock Start.

По температуре

Процедура запуска ДВС по температуре:

  1. Кликните по третьей клавише на пульте и зажмите ее, пока устройство не воспроизведет один мелодичный и один кратковременный сигнал.
  2. Отпустите клавишу. На экране пульта в нижнем ряду начнет моргать один из значков.
  3. Краткими кликами по третьей клавише переведите курсор на экране коммуникатора на значок в виде термометра с надписью Temp Start.
  4. В подтверждение включения функции кликните по кнопке с запертым замком и ключом. Световые приборы машины моргнут один раз. На дисплее пейджера отобразится значок с термометром и появится индикация температуры, при которой произойдет запуск мотора.

Настраиваем чувствительность датчика удара

Общая последовательность действий при настройке чувствительности датчика удара приведена ниже:

Отключите АКБ

Внимание! Документация к некоторым автосигнализациям запрещает это делать. В таком случае снимите предохранитель освещения чтобы предотвратить слишком быструю потерю энергии батареей.
Найдите место установки чувствительного элемента сигнализации

В большинстве случаев он располагается под передней панелью, но возможны разные варианты. Изучите инструкцию к транспортному средству. Ищите на ней термин VALET – это стандартное обозначение датчика удара.
Перед началом регулирования параметров отключите режим охраны. Переключите систему в режим программирования. Точный метод настройки датчика удара зависит от особенностей установленной автосигнализации. В старых моделях для этого применяется винт, в новых – кнопки.
Обратите внимание на шкалу чувствительности сигнализации. На ней указываются доступные уровни. Их количество обычно составляет от 0 до 10, где 0 – это полное отсутствие реакции на события, а 10 – максимально возможная чувствительность. В новых машинах показатель обычно установлен на 5.
Не рекомендуется слишком сильно повышать чувствительность датчика удара. Большинство моделей сигнализации рассчитано примерно на 10 срабатываний за 1 цикл, после чего автомобиль придется заново ставить автосигнализацию в охранный режим.

Выбор конкретных параметров автосигнализации зависит от характеристик автомобиля (его веса, способа монтажа охранных компонентов) и обстановки в месте парковки. При выборе подходящего показателя рекомендуется постоянно проверять стабильность срабатывание датчика. Выберите определенное число и слегка ударьте кузов. Если реакции не последовало, ударьте чуть сильнее. Определите, при каком усилии раздается оповещение системы безопасности. Чтобы добиться максимальной точности, поставьте машину в режим охраны и подождите около трех минут, после чего проверяйте чувствительность сигнализации. После каждой проверки ждите еще пару минут. Во многих защитных системах автосигнализация переводится в режим повышенной чувствительности, если корпус только что подвергся механическому воздействию.

Иногда возможна настройка сигнализации в полуавтоматическом режиме. В таком случае датчик переводится в режим «обучения», после чего нужно наносить по кузову удары разной силы. Однако помните, что автосигнализация по-разному воспринимает механические нагрузки на разные части автомобиля. Например, удар по колесу «ощущается» слабее, чем по капоту.

Функции

Рассматриваемая в обзоре сигнализация имеет такие функциональные возможности:

  • бесшумное включение защитных функций;
  • режим «Антиограбление» (двигатель автоматически останавливается при разбойном нападении на транспортное средство, блокировка срабатывает через несколько секунд после несанкционированного запуска мотора);
  • использование индивидуального кода для отключения охранных функций;
  • подключение штатного клаксона к противоугонной системе;
  • удаленный запуск двигателя путем подачи команды с брелока или предварительной установки параметров;
  • сохранение пользовательских настроек в энергонезависимой памяти (при демонтаже и последующем подключении основного блока выбранные установки не сбиваются);
  • возможность внедрения дополнительных устройств для блокировки силового агрегата;
  • индикация заряда элементов питания пульта;
  • динамическое кодирование отправляемых сигналов;
  • энергосберегающий режим, препятствующий разряду батареек в пульте управления;
  • блокировка кнопок брелока;
  • возможность подключения GPS-модуля, используемого для определения координат автомобиля;
  • оценка состояния силового агрегата, осуществляемая путем анализа сигналов, поступающих с генератора или тахометра;
  • активация охранного режима при включенном двигателе;
  • «Свободные руки» (опция направлена на автоматическую активацию и отключение защиты при приближении и отдалении пользователя);
  • дистанционное управление дверными замками;
  • турботаймер (возможность выбора времени охлаждения турбины, при включении этой функции мотор в течение некоторого времени работает вхолостую);
  • автоматическое возобновление охраны после незапланированного отключения;
  • контроль закрытия дверей.

Плюсы и минусы

Противоугонная система имеет такие положительные качества:

  • низкая цена;
  • расширенный набор функций;
  • корректная работа автозапуска при любых температурах.

К отрицательным характеристикам автомобильной сигнализации Jaguar можно отнести:

  • недостаточно эффективный способ кодирования сигналов;
  • низкое качество сборки брелока (со временем кнопки начинают проваливаться).

Технические возможности защиты

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год!. Сигнализация обеспечивает комплексную защиту транспорта, благодаря наличию различных датчиков слежения и контролю работы двигателя

Вы будете оповещены при попытках вскрыть замки дверей или багажника автомобиля, при ударах, толчках или изменении положения кузова, вызванных как попытками вскрыть автомобиль, так и аварийными столкновениями, в то время, пока транспорт находится на парковке. Предусмотрены следующие функции, опции и возможности:

Сигнализация обеспечивает комплексную защиту транспорта, благодаря наличию различных датчиков слежения и контролю работы двигателя. Вы будете оповещены при попытках вскрыть замки дверей или багажника автомобиля, при ударах, толчках или изменении положения кузова, вызванных как попытками вскрыть автомобиль, так и аварийными столкновениями, в то время, пока транспорт находится на парковке. Предусмотрены следующие функции, опции и возможности:

  • Датчики дверей салона, багажника, капота реагирующие на вскрытие;
  • Функция автозапуска двигателя для прогрева в зимнее время;
  • Турботаймер, для бережной эксплуатации турбины двигателя;
  • Режим «Паники» при попытках проникновения;
  • Оповещение на брелок при срабатывании сигнализации;
  • Постановка охраны при работающем двигателе.

Инструкция к устройству поможет быстро оценить все возможности эксплуатации. Сигнализации Ягуар отличаются высоким уровнем защиты, обеспечивая комфортную эксплуатацию транспортного средства. Также отличием систем от данного производителя, является привлекательная стоимость в сравнении с большинством аналогов.

Особенности настройки

Во время проведения настройки для автовладельца могут быть доступны один либо два регулятора. Связанно это с количеством уровней, на который способен срабатывать датчик удара.

В случае с одноуровневым устройством чувствительность датчика регулируется единственным регулятором. Это наиболее простой тип сенсора, подающий сигнал при обнаружении внешнего воздействия. Пример такого датчика изображен на рисунке ниже.

Настройка 2-уровнего сенсора имеет особенность в виде необходимости поочередно отрегулировать каждый из уровней. Первый раз охранная система должна среагировать на небольшой удар. Второй уровень следует выставить на более сильное внешнее воздействие. В остальном последовательность регулировки полностью схожа с более простыми сенсорами.

При настройке чувствительности о срабатывании датчика удара авто автовладелец может узнать по свечению соответствующих индикаторов на корпусе сенсора. Помимо этого информация передастся на брелок-пейджер и на нем отобразится специальная пиктограмма.

При настройке чувствительности необходимо учитывать возможную задержку активации контроля сенсора удара. Для этого после воздействия на регулятор перед проверкой полученного результата следует выждать временной интервал, соответствующий задержке активизации датчики после включения охраны. Программно могут быть задан диапазон в 5, 15, 30 или 45 секунд в течении которых сигналы датчика удара не будут учитываться процессорным модулем.

Основные возможности

Главные функции сигнализаций Ягуар:

  1. Возможность активации режима защиты как со звуковым и световым сопровождением, так и без него.
  2. Возможность оповещения автовладельца о событиях, которые фиксирует охранный комплекс. Брелок с обратной связью выводит на дисплей данные об активированных зонах охраны.
  3. Защита от разбойного нападения, эта функция называется Анти-хайджек. Она является интеллектуальной. Суть ее действия заключается в блокировке мотора при принудительном захвате машины. Когда злоумышленники силой выгоняют автовладельца из салона, сигналка может понять об этом, проанализировав работу датчиков, установленных на педали тормоза и рычаге ручного тормоза. После того как машина отъедет на безопасное от автовладельца расстояние, произойдет активация блокировки ДВС.
  4. Потребитель может самостоятельно выбрать сигнал, который воспроизводится при активации тревоги.
  5. Семь независимых зон охраны обеспечивают более надежную защиту.
  6. Отключение режима защиты производится в два этапа.
  7. Возможность предупреждения автовладельца о том, что перед началом движения он забыл запереть двери.
  8. При необходимости к можно подключить рулевой гудок.
  9. Автоматический пуск. Эта опция обеспечит прогрев мотора в холодное время года и будет полезна для тех, кто постоянно опаздывает. Теперь не придется тратить время на прогрев машины.
  10. Память микропроцессорного модуля позволяет записать информацию о произошедших событиях в работе охранного комплекса. Даже после отключения аккумулятора в памяти останется информация об этом.
  11. У потребителя есть возможность дополнительного подключения цифровых реле, использующихся для блокировки силового агрегата.
  12. У потребителя есть возможность дополнительного подключения к сигналке GPS маячка.

Зачем нужно уменьшать

Может ли быть чувствительность сигнализации излишней? Вопрос отнюдь не риторический. Его актуальность прочувствовали на себе многие владельцы автосигнализаций. Совсем не трудно понять, когда сигнализация срабатывает по делу и своевременно и когда кроме хлопот из-за холостых трезвонов портит жизнь своему владельцу. Всё-таки это не шутка 100 дБ регулярно завывающей среди ночи сирены защиты автомобиля против разрешённых 30 дБ. Если ещё упомянуть голосящий брелок, заставляющий своего владельца беспричинно выскакивать на улицу с целью спасения своего автоимущества – то станет понятным насколько безобидна эта самая пресловутая чувствительность автосигнализации Starlien. Хотя причины необходимости её уменьшения довольно просты и легко устранимы даже собственными силами:

Важно: основной трудностью при её настройке у любой сигнализации будет поиск датчика удара. Его примерное расположение известно – под обшивкой рядом с педалью сцепления

Но поискать всё же придётся.

Настраиваем чувствительность датчика удара

Отключите АКБ

Внимание! Документация к некоторым автосигнализациям запрещает это делать. В таком случае снимите предохранитель освещения чтобы предотвратить слишком быструю потерю энергии батареей.
Найдите место установки чувствительного элемента сигнализации

В большинстве случаев он располагается под передней панелью, но возможны разные варианты. Изучите инструкцию к транспортному средству. Ищите на ней термин VALET – это стандартное обозначение датчика удара.
Перед началом регулирования параметров отключите режим охраны. Переключите систему в режим программирования. Точный метод настройки датчика удара зависит от особенностей установленной автосигнализации. В старых моделях для этого применяется винт, в новых – кнопки.
Обратите внимание на шкалу чувствительности сигнализации. На ней указываются доступные уровни. Их количество обычно составляет от 0 до 10, где 0 – это полное отсутствие реакции на события, а 10 – максимально возможная чувствительность. В новых машинах показатель обычно установлен на 5.
Не рекомендуется слишком сильно повышать чувствительность датчика удара. Большинство моделей сигнализации рассчитано примерно на 10 срабатываний за 1 цикл, после чего автомобиль придется заново ставить автосигнализацию в охранный режим.

Чтобы добиться максимальной точности, поставьте машину в режим охраны и подождите около трех минут, после чего проверяйте чувствительность сигнализации. После каждой проверки ждите еще пару минут. Во многих защитных системах автосигнализация переводится в режим повышенной чувствительности, если корпус только что подвергся механическому воздействию.

Иногда возможна настройка сигнализации в полуавтоматическом режиме. В таком случае датчик переводится в режим «обучения», после чего нужно наносить по кузову удары разной силы. Однако помните, что автосигнализация по-разному воспринимает механические нагрузки на разные части автомобиля. Например, удар по колесу «ощущается» слабее, чем по капоту.

Настройка датчика удара сигнализации Starline

Процесс достаточно прост. Единственный инструмент, который вам понадобится – это тонкая крестовая отвертка. Главной трудностью является поиск установленного устройства «Старлайн». В официальной инструкции сказано, что его следует размещать в основании рулевой колонки. В сервисных центрах обычно следуют этой инструкции, размещая компонент сигнализации в колонке рядом с педалями.

Датчик удара «Старлайн» оснащается тонкими механизмами регулировки его параметров. Для корректировки чувствительности используется отвертка. Если повернуть механизм влево, чувствительность автосигнализации снижается, если вправо – повышается.

Чтобы настроить чувствительность автосигнализации, убавьте обе зоны и добавьте зону предупреждения (находится рядом с зеленым светодиодом). Установите машину в режим охраны и подождите около минуты. Теперь ощутимо ударьте по ее корпусу. Если чувствительность устройства слишком сильная, понизьте параметр. Если сигнализация не срабатывает – увеличьте. Аналогичным способом осуществляется настройка зоны полной тревоги автосигнализации Starline.

Обзор автомобильной сигнализации Jaguar (Ягуар), инструкция по эксплуатации

Корректно ли реализован автозапуск? Если система Ягуар установлена на автомобиль с МКП, попробуйте сразу выполнить процедуру подготовки. Допустим, двигатель глохнет, когда вынимают ключ. Это значит, что автосигнализация была подключена с ошибками. После изъятия ключа обороты могут резко меняться. В инструкции такой вариант не рассматривается, но можно утверждать следующее: Во втором случае проблема будет не в том, что устанавливали систему бренда Jaguar, а в самом автосигнализация с автозапуском jaguar, реализуемом этой системой.

Пиктограммы состояния: На дисплее должна появиться пиктограмма дыма, а когда мотор заглушен, ее появляться не. На протяжении 20 секунд пользователь должен автосигнализация с автозапуском jaguar салон машины и запереть все дверные замки ключом.

Активация охраны произойдет автоматически. Для отключения защиты пользователь открывает замки дверей, что приведет к включению режима тревоги. Ключ вставляется в замок, выполняется активация зажигания. Мотор запускать не. На протяжении 20 секунд на сервисную клавишу необходимо нажать 4 раза. Зажигание отключается. Автосигнализация с автозапуском jaguar деактивирует режим защиты.

Обзор сигнализации Ягуар: инструкция по применению, установке и настройка автозапуска

Настройка автозапуска Перед реализацией функции автомобиль нужно подготовить: На заведенном двигателе селектор коробки передач выставляется в положение нейтральной скорости. Поднимается рычаг ручного тормоза.

Зажигание отключается, ключ извлекается из замка. Мотор должен остаться в рабочем состоянии.

На протяжении 30 последующих секунд водитель покидает салон машины и запирает все двери, в том числе капот и багажный отсек. Для запуска двигателя по команде нажимается клавиша 1 автосигнализация с автозапуском jaguar удерживается. При появлении мелодичного сигнала кнопку нужно отпустить и нажать на элемент управления под номером 3. Фары автомобиля мигнут три раза. Если это произошло, то двигатель успешно заведен.

В подтверждение на дисплее появится индикатор в виде дыма из выхлопной трубы. По времени Запуск по времени производится следующим образом: Пользователь должен убедиться, что текущее время на коммуникаторе настроено правильно. После наведения курсора нажимают клавишу 3, удерживая ее до появления гудка. У сигнализации Jaguar B руководство содержит рекомендации по автоматическому запуску двигателя. Активировать функцию автосигнализация с автозапуском jaguar курсорным или кнопочным методом.

В первом случае выбирают соответствующий индикатор и нажимают клавишу В. Другой способ подразумевает запуск мотора нажатием заранее настроенной кнопки. При правильном выполнении действия возникает 3 вспышки аварийных огней.

Рабочие температуры — от до 85 градусов. Есть персональный PIN код для аварийного отключения сигнала.

Сигнализация премиум-класса Jaguar Tez-B с автозапуском

Масса всей автосигнализации — гр. Максимальное количество брелков равняется 4. Иначе настройка может быть произведена неверно, что может привести к поломке охранной системы.

Но если вы желаете настроить Jaguar собственноручно, то вам потребуется перепрограммировать сигнализацию: Автосигнализация с автозапуском jaguar включении фар удерживайте рукоятку в ручном режиме. Включение режима программирования. Вставленный в зажигание ключ поверните в положение 1, но не заводите двигатель. Моргните светом задних фар 4 раза. Отключается аккумулятор.

Работы по установке и автосигнализация с автозапуском jaguar надо выполнять при обесточенной бортовой сети. Если в машине установлена автомагнитола с запрограммированным кодом, то не отключайте АКБ, пока не изучите руководство к аудиосистеме или авто.

В скрытом месте монтируется микропроцессорный модуль. Основной блок можно установить за приборную панель, так длина проводов будет минимальной и устройство скрыто. Разберите центральную консоль и демонтируйте облицовку рулевой колонки. От приборки отключаются разъемы со штекерами и отсоединяются крепления. Не фиксируйте блок на металлической автосигнализация с автозапуском jaguar, это может привести к сбоям в его работе.

Как установить

Инструкция по установке и использованию автосигнализации Ягуар предписывает выполнение таких действий:

  1. Подготовка машины. Клеммы аккумулятора отключают, предварительно отсоединив от сети электронные приборы.
  2. Установка головного блока. Модуль можно разместить за приборной панелью. Для этого разбирают главную консоль и снимают накладку рулевой колонки. Приборную панель освобождают от штекеров и разъемов. Головной блок закрепляют саморезами или двусторонней клейкой лентой.
  3. Монтаж сирены. Устройство размещается в моторном отсеке, в защищенном от влаги месте. Сирена не должна располагаться возле цилиндров.
  4. Установка концевых выключателей. Детали фиксируются с помощью кронштейнов. При установке следует помнить, что переключатели не должны подвергаться воздействию влаги.
  5. Монтаж кнопки вызова. Приемопередатчик с клавишей устанавливается на внутренней стороне лобового стекла. Рядом с деталью не должны находиться электронные приборы и металлические элементы. Приемник закрепляют, используя входящую в комплект наклейку.
  6. Установка датчика удара. Сенсор размещается на панели, отделяющей салон от моторного отсека. Устройство прикрепляют к металлической поверхности саморезами или клейкой лентой. Датчик должен располагаться в доступном для водителя месте.
  7. Монтаж сервисной кнопки. Эту деталь скрывают под жгутами штатной проводки.
  8. Укладка кабелей. Провода скрывают под обшивкой салона. Электрические цепи прокладывают вдали от силовых кабелей.

Технические характеристики

Сигнализации Ягуар Тез-Б свойственны следующие техническими характеристики:

  • частота радиоканала, используемого для передачи и получения данных, — 433,9 МГц;
  • расстояние, на котором происходит стабильная отправка команд, — 600 м;
  • радиус действия основного брелока при приеме сообщений — 1,2 км;
  • тип источника питания микропроцессорного устройства — бортовая сеть автомобиля с напряжением 12 В;
  • количество тока, расходуемого системой, пребывающей в охранном режиме, — 25 мА;
  • количество брелоков, привязываемых к головному устройству, — 4;
  • класс защищенности от влаги — IP54;
  • диапазон рабочих температур — -40…+85°С;
  • тип элементов питания основного пейджера — батарейки ААА;
  • способ кодирования данных — динамический;
  • длительность работы батареек в основном брелоке — 4 месяца, в дополнительном — до 2 лет.

Комплектация

В набор противоугонного средства входят следующие элементы:

  • процессорный блок, защищенный черным пластиковым корпусом;
  • основной брелок с 3 кнопками, жидкокристаллическим дисплеем и двусторонней связью;
  • запасной коммуникатор с 4 кнопками и светодиодным элементом (наличия дисплея конструкция устройства не подразумевает);
  • инструкция по установке и настройке сигнализации;
  • модуль приемопередатчика с переходником, клавишей вызова владельца и датчика температуры воздуха;
  • датчик удара и изменения положения кузова с кабелями для подсоединения к процессорному блоку;
  • сирена с кронштейном для фиксации;
  • светодиодный индикатор состояния противоугонного комплекса (с кабелем и колодкой для подключения);
  • клавиша аварийного отключения защитного режима с установочным проводом;
  • тумблер для включения опции «Антиограбление»;
  • концевой переключатель для багажника или капота;
  • установочные кабели с разъемами;
  • информационные наклейки;
  • гарантийный талон.

Инструкции к автосигнализациям Jaguar

Крепление устройства осуществляется посредством саморезов либо двустороннего скотча. Под капотом производится монтаж сирены, а на сам капот монтируется концевой переключатель. При установке этих элементов учтите, что их надо ставить в местах, где не собирается влага. Сирену нельзя устанавливать рядом с блоком цилиндров, поскольку под воздействием повышенных температур она быстро сломается.

В салоне авто установите приемопередатчик с кнопкой вызова автовладельца. Монтаж этого элемента должен выполняться на автосигнализация с автозапуском jaguar стекле, но рядом с устройством не должно быть металлических поверхностей или проводов.

Их наличие приедет к появлению помех при передаче сигналов.

Обзор автосигнализаций Jaguar

Компания была основана в 1922 году в Британии, а на российский рынок вышла в 2006 году. С 2000-х годов производством автосигнализаций под брендом Jaguar занимается американская компания Saturn High-Tech.

Автосигнализации Jaguar относятся к премиум-классу и имеют следующие возможности и характеристики:

  • блокировка двигателя;
  • самодиагностика;
  • дистанционный запуск;
  • совместимость с АКПММ и МКПП;
  • улучшенная защита передачи сигнала;
  • функция «Антиограбление», «Поиск авто», «Вызов владельца» и другие;
  • работа при отрицательных температурах до -45°C, в условиях повышенной влажности;
  • пластик прочный, вибродатчик реагирует четко на удары разной силы;
  • брелоки могут программироваться под выполнение различных программ.

Как работает автозапуск

Блок автозапуска – это сложное устройство, которое присоединяется к автомобилю по принципу какого-нибудь паразита. К счастью, не сам, а с помощью автомеханика. Он встраивается в необходимые ему элементы автомобиля и пытается задурить автомобилю голову – вводит его в заблуждение, сообщая ложную информацию.

Сигнал автозапуска (с пульта, смартфона, таймера или внутренних датчиков устройства) поступает на исполнительный механизм и начинается запуск двигателя. На дизельных двигателях автозапуск сперва включает свечи накаливания и выжидает, пока цилиндры не нагреются. Только после этого, система продолжает работу.

На этом этапе блок управления на всех системах подает питание на зажигание. Машина думает, что это ключ зажигания и начинает заводиться обычным образом. Потом следует небольшая пауза, нужная бензонасосу для создания давления горючего. Как только давление достигло порогового значения, питание передается стартеру. Точно такие же действия происходят от ключа зажигания, поэтому автомобиль заводится в штатном режиме, думая, что автомобиль запустил водитель.

Автозапуск контролирует работу всех систем до момента запуска двигателя (а на некоторых устройствах и спустя некоторое время после этого), а затем механизм выключается. Машина всё это время думает, что её включил автолюбитель.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: